Дата: Понедельник, 16.05.2016, 23:36 | Сообщение # 2
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37437
Статус: Offline
16 мая в Каннах был пресс-показ фильма "Персональный покупатель для прессы" Фотографии Кристен Стюарт с Оливье Ассайасом на пресс-джанкете фильма Персональный покупатель.
16 мая 2016 года прошел пресс-показ фильма Персональный покупатель в Каннах. Кристен Стюарт и режиссер Оливье Ассайас
Появились замечательный фото со съемок фотосессии Кристен Стюарт и Оливье Ассайасадля Arte TV.
Портрет Кристен Стюарт и Оливье Ассайаса для Arte TV fr "Я никогда не ставили под сомнение тот факт, что она была величайшей актрисой своего поколения. Для меня это всегда было совершенно ясно"
Одновременно с пресс-джанкетом был показ фильма для прессы. Фото внутри зала кинотеатра во время показа фильма
твитты после просмотра фильма Personal Shopper фильм который освистали ... , вероятно , означает , что он будет отмечаться как непонятый шедевр в течение следующих 5 лет .
Свист это иногда глупо, очень жуткий(страшный) PERSONAL SHOPPER, хотя я наслаждался этим. Кристен Стюарт — в фильме смелое бьющееся сердце #Cannes2016 "Удивительный ПП. Фильм глубоко современный и уютный. КСтю совершенна. Ненавистники будут ненавидеть. Мне это нравится" Ассаяс Personal Shopper, странный зверь рассказ призрак/горе. Кристен Стюарт потерянная душа по своей сути. Никогда не бывает скучно! #Cannes2016 Джейми Грэм @ jamie_graham9 Personal Shopper: искренний фильм о спиритизме и печали. Моменты реального страха. Моменты глупостью. Кристен Стюарт хорошо # Cannes2016 ПШ: был освистан, может потому, что не дает простых ответов? Что до меня. Мне реально понравилось! Пугающий, интригующий, уникальный. КС была изумительна 20 минут фильма есть, где нет ничего, кроме переписки Кристен Стюарт с привидением Мы слышим от многих источников , что выступление Кристен Стюарт в Personal Shopper является ее лучшим когда - либо # Cannes2016
Personal Shopper: Сильно освистали. Очень понравилось. Лучшее исполнение Кристен Стюарт на сегодняшний день. Oui Oui! ПЕРСОНАЛЬНЫЙ шоппер: Сложный, двусмысленный, провокационный! #KristenStewartпотрясающий!
Пресс-конференция и фотоколл фильма Персональный покупатель 17.05.2016
Прибытие Кристен Стюарт
Фотоколл
Интервью "Кристен является одним из величайших актрис сегодняшнего времени. Это большая честь работать с ней." - Оливье Ассайас.
Кристен "Я знаю, что если я когда-нибудь падала, я знала, что я могу это сделать, потому что я была бы поймана ."
Пресс конференция
Ларс: Оливье сказал- я не хочу, чтобы конец фильма дал ответы. если вы уверены, что все в конце пойдет хорошо, то весь смысл фильма будет обесценен, а этот фильм о том, чего нет Ларс Эйдингер только что сказал , что длинная сцена , которую он снимал с Кристен был лучший опыт , который он имел как актер. Удивительно . "Чувство взаимно" Кристен Ларсу Я был настолько вдохновлен ее образом и действием ... Она правдива в любой момент .. все. Она права в настоящее время" Ларс о Кристен. Особенности работы с Оливье, что ты раскрываешь то, что внутри тебя, а не то, что несет фильм. ты познаешь себя На вопрос о том, каково ей было в обнаженных сценах и сексуальных сниматься, она сказала, что она так хотела достоверно сыграть ее персонажа, что была готова на всё. А ее персонаж не может на самом глубинном уровне иметь физическую близость с кем-либо кроме самой себя . ха! лучший партнер Вампир или призрак? Она ответила: Призрак!
-Добро пожаловать. Добрый день. Для тебя, Кристен, это второе появление здесь уже. Как ты?
Кристен: Хорошо. Все прекрасно.
С Оливье поговорили о призраках в кино, что он считает, что в каждом из нас есть призраки,и о том, как он был рад поработать над этой темой именно с Кристен. Что Кристен без сомнения самая классная актриса на сегодня, по его мнению. и это привилегия - иметь возможность работать с ней. С Кристен он смог воссоздать фильм, как он сам задумывал.
- как для тебя, как для актрисы, Кристен, было создавать этот фильм? Ты готовилась как-нибудь экстремально? Он же написал сценарий для тебя. Что за ответственность ты чувствуешь? Когда ты знаешь, что режиссер для тебя пишет фильм, не просто для тебя, а думая о тебе через весь процесс написания сценария?
Кристен: для меня не было ничего более сильного,чем когда он в первый раз сказал, что он писал это для меня. Потому что это обязывает чему-то по отношению ко всем, кто вовлечен в это. Он работает так интересно, потому что он любит быть создателем обсмысливающего процесса. И большая честь это для всех, потому что это беспрецедентно. Это обычно много овер контроля, провоцируемого просто сущностью самой работы. Понимаете, ты же режиссируешь фильм. Но в этом случае это было реально такое чувство, когда мы все вместе задумывались, что будет нужно, пока мы работали над съемками. И это всегда остается на поверхности, почти незаметно.. понимаете, как актер ты и хочешь сделать это именно так. Но я никогда еще не была так шокирована траекторией своего внутреннего опыта, как получалось с ним. Я прочла сценарий один раз и никогда больше не хотела перечитывать его. Потому что я хотела удивляться каждый день на съемках. Нет, такая неоднозначная , нераскрытая история с ним. И когда знаешь, что все это исходит от него. Я так хочу знать, как ты...? Я знаю его достаточно хорошо с этой стороны. И я просто, я была реально реально поражена сутью этой истории. Я была такая: откуда это взялось в тебе??? Это очень удивило и было забавно.
- а он тебе ответил, откуда это взялось? Он сказал, что его вдохновило на привидения, спиритизм , близнецов?
Кристен: Он боится слов. Он очень боится слово лишнее сказать. Я это уже узнала о нем. Да нет, честно, у нас не было открытых разговоров о том, что это значит для нас лично. Я думаю, это безумие - иметь возможность коммуницировать с чем-то невидимым, с чем-то очень потусторонним. Я чувствовала это от него, мы всегда очень хорошо понимали, когда мы не точно раскрывали эту тему или когда мы слишком ее раскрывали. эта связь, которая нас сюда и привела . И никогда не возникало вопроса о выборе или, когда мы что-то конкретное решали делать и делали это. Когда оно было сделано- было сделано. Мы принимали это. И если у нас не получилось, мы оба не достигли нужного, мы не прочувствовали, мы не прониклись. так что да. Мы всегда были на одной волне.
- Вы же приняли решение снимать этот фильм после фильма Вуди Аллена Cafe Society? потому что вы чувствовали, что эти съемки от тебя потребуют так много ? Может даже боли. Слишком много боли. Но , что ты думаешь?
Кристен: О нет. Хотя честно, это был действительно болезненный опыт. Но знаете, приятно болезненно. Желаемая боль. я знала это, что, если я справлюсь с работой, то к концу фильма я буду охвачена этой болью. И я определенно понимала это. Я разваливалась на куски к концу фильма. Я была взволнована, истощена и изнурена и просто.... знаете, этот фильм. Он же на поверхности история о привидениях. И так, знаете, это все в твоей голове, все твои собственные демоны и голоса становятся слишком реальными, чтобы их можно было понять. И восприятие реальности просто слишком искаженное. Все те вопросы, которые не дают тебе спать. Все те вопросы, которые , понимаете, воруют твое спокойствие. И в течение 2 месяцев, мотаясь по всему Парижу, постоянно замерзая, и никогда не ощущая уверенности во всем: эта изоляция, какой одинокий был персонаж мой было трудно. Но в то же самое время, знаете, Оливье работает все время с одними и теми же людьми и ты не мог бы... Это конечно клише сказать так, но назвать эту группу людей, которые делали фильм, семьей, но , если я скатывалась вниз, я падала, я не была бы никогда брошена одна. на самом деле так. потому что рядом были люди. Я имею в виду, если бы мне пришлось упасть, я знала, что могу смело это делать.Потому что меня бы поймали и не дали упасть.
затем с Оливье говорят о том, как красиво он снимал Кристен близким планом. Каждая деталь.Что было важно изобразить ,как ее персонаж ищет себя. И было стремление пробудить у зрителей чувство, что они смогли возродить скрытую часть ее жизни.
на 8.24 -Кристен, а ты считаешь, что она , твой персонаж, меняется. Понимаешь, шаг, который она делает за границы самой себя, когда она переступает черту, когда она становится более женственной.
Кристен: я просто думаю, что она не узнает саму себя. Знаете, как говорят, прятаться от самой себя -это процесс длиной всю жизнь. Ведь мы меняемся. Сильно. Я думаю, она кажется какой-то просто половиной человека. Есть захватывающие избегаемые вещи, которые она не может ощущать. Она просто .. она никогда не нуждалась в том, чтобы почувствовать себя самой собой. Ей приходится пытаться с трудом сделать это. И она испытывает чувство внутреннего конфликта по отношению к тому, что ее так привлекает. Поэтому я подумала, это было очень важным почувствовать, что там был недостающий компонент. Она была потеряна, она пыталась быть сама своим братом, потому что она так сильно скучала по нему. Да, я думаю там много копания в себе и много... она невероятно, просто невероятно сильная внутри, со стержнем. Она упертая . Есть вещи, которые ты переоцениваешь, и ты просто не можешь иметь нормального человеческого опыта, потому что на самом деле ты не в своем теле. Ты просто зациклен на своих мыслях. И поэтому, когда она находит себя, чувствует комфорт с самой собой, она воспринимает все это совершенно по-другому лично. Потому что с самого начала она совершенно отличный от всех человек. Это не то,что вы можете видеть явно при окончании фильма. Она немного потеряна.
Дальше Оливье рассказывает, что с Кристен они общаются на каком-то особом уровне. Им не нужны слова, они понимают друг друга без слов. В Зильс Марии внимание было разделено между двумя великими актрисами: Кристен и Жюльет. У них была динамика. Аз десь, тот факт,что во многих сценах она вообще одна в кадре, все выходит за рамки. То, как она захватывает пространство, как она захватывает весь кадр. Она вживляла эмоции в персонажа кадр за кадром, сцена за сценой. Да так, что у него появилось ощущение, что Кристен писала эти сцены вместе с ним.
с 11.28. - и это тонкая нить - особый вид игры у тебя, Кристен. Ты удивила саму себя, когда играла в этом фильме? Были вещи, которые стали неожиданностью, когда ты работала с Оливье?
Кристен: Да. По правде говоря, это очень трудно словам передать сейчас, не начиная объяснять весь фильм. Но там были вещи, которые я играла так просто и очевидно, а были , которые так тяжело и трудно. что на самом деле... Когда я думала, что знаю о чем фильм, оказалось фоном того, что я обнаружила о фильме в конце работы на самом деле оно. Так что да, я имею в виду, я думаю, что основная работа с неосновной работой была реально хороша, потому что я смогла, как я уже говорила, я смогла полюбить это. И почувствовать ..... но большую часть времени смущение. И поэтому ,когда вы действительно понимаете суть фильма, вы получаете..., это так....возрождающе. Потому что я думаю, я большую часть съемок была озадачена. А моменты прояснения были .. как будто ты включаешь свет над ними и такой: о мой Бог! Я не осознавала, что это об этом! Так волнующе было, найти это, и что это не осталось для меня недопонятым.
- ты показывала такую игру с Оливье, которую не показала бы ни с каким другим режиссером, Кристен?
Кристен: честно говоря, я.. весь опыт игры в кино для меня .. конечно же ты хочешь рассказывать хорошие истории, ты зависишь от людей по внутренним причинам. И когда ты не спрашиваешь все время : Почему?Когда в конце дня ты уверенно знаешь, что ты должен делать в своей жизни то, что ты и делаешь. И это звучит вроде так просто. Но храбрость, которую это тебе дает - совсем не то, что у меня есть в моей жизни вне кино. Когда ты так близок к этому, когда ты ощущаешь, что ты жив. А в этом фильме особенно, реально я бы никогда не смогла опуститься так низко, я бы никогда не смогла позволить себе такую привязанность, если бы я знала, что вместе у нас будет ад. Так что да. Да, я действительно подпрыгнула выше себя ради него.
Оливье: я думаю, это вопрос доверия, и он у нас обоюден. Что так важно, когда ты делаешь фильм, это что твоя актриса доверяет тебе. Они доверяют тебе, потому что ты доверяешь им. Потому что вы находитесь на одном покинутом острове.
Ведущий начал представление словами: Хочу представить вам очень одаренную актрису и всю команду этого фильма..Ларс получал приз Британского фестиваля за роль в фильме Тату. И был в Каннах с Оливье в 2014 на премьере Зильс Марии. О Кристен также ведущий сказал, что ее игра в Зильс Марии принесла ей Сезар. "И для тех, кто еще в коме, она снялась в Сумеречной франшизе. А ее игра в Персональном Покупателе стала светом во мраке фильма. Также она была здесь с фильмом Cafe Society - фильмом, открывающим Каннский фестиваль".
первый вопрос был к Оливье о балансе между нереальным и реальным в этом фильме и вопрос к Кристен о том, как было играть личного покупателя знаменитости. Тем более это работа, которую многие обычные люди воспринимают как обыденную, выполняя ее сами - покупать вещи. "Как ты представила эту роль для себя и как в твоей собственной жизни ты не стала бы делать вещи, которые ты делала по фильму." Оливье ответил, что фильме пытался связать реальность и мир в нашем воображении, что мы живет на двух сторонах зеркала. Мы выполняем работу и при этом у нас работает вовсю наше воображение.И есть люди, которые ушли, но они наши воспоминания,и Морин, по его мнению, и ищет проход между этими двумя мирами.А мир моды он использовал, потому что это наименее материальный мир из всех,что она пытается сделать видным то, что в ее воображении всего лишь.
на 5.36 Кристен: Есть много самонеприятия и конфликтных желаний в ее поисках того, о чем говорит Оливье.Ведь фэшн индустрия просто сверкающая внешне вещь.Быть на другой стороне.., быть настолько неспособной, ведь любой может пойти в магазин технически и купить, что ему захочется. Но что доказывает, что ты измотаешься, и это вообще не стоит того. А вот Морин способна и очень способна на эти покупки. Она невероятно тактильна и физически...., понимаете, она невероятно натренирована на это. Было забавно играть кого-то, кто в какой-то степени.... каким словом назвал бы ты ее? (к Оливье). Да просто способна! Иногда у меня появляется ощущение небольшое, что я пересекаю свои границы, но это не значит... говоря о чувствах, это сюрреально. Это иначе, понимаете.
Следующий вопрос был Оливье, что несмотря на то, что его фильм высококлассный, в конце были буууу,но ведь это не фильму, а концовке. Что Оливье чувствует по этому поводу... И Оливье сказал, что для него не сюрприз, что конец фильма не поняли. Хотя для него абсолютно ясно, что Морин нашла какое-то равновесие в конце. на вопрос: в чем смысл был использования такого количества времени на написание смс в фильме, Оливье ответил, что его цель была показать, что за героиней следят. И что этот фильм стал для него своего рода экспериментальным, где большая часть диалогов происходит через текстовые сообщения,он хотел это показать. Кристен может рассказать о ее отношениях с технологиями. но Оливье верит, что все мы без исключения в большей или меньшей степени становимся заложниками такого общения через технику.
10.08. Кристен: да, это странно, что ты можешь быть связанным с чем-то, что не существует. Когда ты всё абсолютно, что у тебя есть, проецируешь на то, как ты пишешь: пунктуация, манера чтения, написали ли они три точки или нет? Есть ли расстояние между этим и этим словом? Слова выступают, как отвлечение. Моя большая вина, что я абсолютно постоянно стимулирую тем, что совсем не стимулирует. Как будто твой мозг пылает и ищет путь выбраться из этого, а в результате идет по этому неважному пути. Что-то есть благодарное в фанатении от этого. Потому что я тоже фанат этого. Но этого всего лишь притворство, потому что, понимаете, в контексте фильма мой персонаж абсолютно одинока. И ни с кем не может разговаривать. Правда. Просто, просто не может говорить. Все так...гэгы... и тот факт, что она может штудировать свой телефон заставляет ее чувствовать ближе, может к тому, чтобы ощущать себя живой или что-то в этом роде. Это определенно много говорит о том, какие мы на самом деле взаимодействуем друг с другом. И такое стремительное развитие технологий немного пугает. Потому что было бы намного проще для меня говорить , что бы вы написали по имейлу сразу то, о чем я сейчас говорю. Но это здорово быть знакомым с этим ( о технологиях современных). Так что это типа да.., фильм определенно затрагивает много из этого.
Сигрид рассказала дальше, что в фильме ее больше всего тронуло, что в нем затрагивалась тема всех демонов, что есть в жизни каждого. На протяжении фильма они с Кристен развивали отношения через того, чего не хватает каждому.
Следующий вопрос Оливье и Кристен, что фильм очень замечательный,и что затрагивает так много тем: привидения, триллер, мода. Так верят ли они сами в привидения? И если верят, помогло ли это создать фильм и персонажа по-другому, упростило ли задачу? Оливье сказал, что в фильме тема привидений использована, чтобы выразить куда больше разных вещей,показать, что мы не одни. Мы работаем, ездим на фестивали,живем. Но глубоко мы проживаем наши личные жизни, и они более реальные и более правдивы, что связывает нас с нашим прошлым, с людьми, которых мы любим и любили, которые ушли, они остаются с нами. Это не просто вера. Они остаются с нами, эти люди, которые ушли. А в фильме он этот невидимый мир представляет, используя доступ к кинематографическому миру.
Следующий вопрос к Кристен, которая главный персонаж этого фильма, которая весь фильм вынесла на своих плечах, смогла бы она сказать, что это удобно для актрисы сказать, что она верит во что-то, что находится по ту сторону мира. Или легче было бы не признавать это.
16.03 Кристен: без каких-либо религиозных сложностей я на самом деле мало что знаю об этом. Я в основном не знаю, но я могу чувствовать что-то. Это можно понять по-разному. Я имею в виду, я могу чувствовать, что я правда верю, что нами движет что-то.., мной движет что-то, что я на самом деле не могу объяснить. И я никак не могу взять за это ответственность сознательно.Я довольно тонко ощущаю некую энергию. Нет никаких сомнений, что она движет мной, хотя я и не могу дать ей точное определение. Но именно благодаря ей мы не чувствуем себя такими одинокими. А в этом случае, я чувствую, что, понимая двусмысленность этого, на самом деле это предусматривает такой процесс, который интересен максимум минут пять. А если ты начнешь мозговать, в чем же дело, почему этот фильм такой пугающий.. Да, это без сомнения история о привидениях, но эти сверхъестественные аспекты ведут тебя к очень важному вопросу, который типа: я сейчас слишком много себе позволяю? Это так слышится. Даже такая вещь, но это слово просто смешно. Или это просто мое восприятие понятие привидения, отличное от вашего, что вы задали в вопросе. Это может быть абсолютно, как белое и черное. Так что, живя в этой в каком-то роде серой зоне, это позволяет людям становиться ближе друг к другу. И не чувствовать такого, когда вы кладете ночью голову на подушку и вы начинаете впадать в забвение, потому что те мысли, те вопросы не могут получить ответов. Но верю ли я в привидения? Я не знаю. Я думаю, я верю во что-то, что .. не очень-то и хороший ответ, но я .. да.. об этом фильм.
-Кристен, это твой второй фильм с Оливье. Можешь ты рассказать нам о своей профессиональной истории между вами двумя. Почему ты любишь, когда режиссером твоим является он, он позволяет тебе делать что-то, чего не дают другие режиссеры?
Кристен: это.. ну мы много не разговариваем друг с другом как правило. Он никогда не отвечает на мои вопросы. Но есть уровень общения, который невозможно отрицать, и есть та точка, огонь, который он зажигает во мне. И он сильнее, чем я когда-либо ощущала. Мы и без этого ощущаем связь друг с другом. В любой момент он готов напихать мне сильнее, чем кто-либо из моих предыдущих режиссеров. По правде говоря я не знаю почему, но некоторые люди ... я правда, я реально пытаюсь управлять моей карьерой, с помощью моих ощущений и чувств. И я просто чувствую его. И идея, что он может быть катализатором всего процесса реально позволяет мне это ощутить. Он реально позволяет этому ощущению стать моим.Это реально хорошее чувство. Ты чувствуешь, что ты создаешь что-то с кем-то , а не просто работаешь ради удовлетворения кого-то. И как бы сильно я не согласна была удовлетворять, мне все равно важно ощущать себя частью этого процесса. Это просто другая версия работы. Мне нравится и та сторона и эта. Но вот эта моя любимая. И я никогда не ощущала такого сильнее, правда. Так что, вот так оно и есть.
Следующий вопрос был задан Ларсу, как члену этой семьи .Что ему дало сотрудничество с Оливье. Ларс сказал, что как и Кристен сказала, работая с Оливье, ты понимаешь, что работа не ради фильма, работа ради себя, о себе. Режиссеры, которые много говорят, эту связь разрушает. А Оливье очень аккуратен с этим. Что в тот день в Праге, когда он снимал много сцен с Кристен, стал его самым лучшим опытом в его актерской карьере. Он был так впечатлен и вдохновлен ее способом актерской игры,потому что она очень отличается от его собственной. Многие ведь считают, что актерская игра - это всегда притворство,а на самом деле это не так. И Кристен хорошо показала, потому что она была настоящей каждый момент съемок. не только с самой собой, но и с партнером, и с ситуацией.Это так? "Это то,что ты мне написала прошлым вечером?" Это важно для Ларса как актера. Кристен никогда не производит впечатление, что она готовится скрупулезно к роли перед съемками. Она прямо здесь в этом моменте. И это то, что Ларс называет идеальным актерством.
22.27 Кристен: спасибо, друг. Это такое особое чувство.
Следующий вопрос Кристен о том, что ее страх в фильме очень убедителен, очень естественен.Как ты это делаешь? И как это соотносится, каким бы ни было странным сравнение, с оккультизмом, сверхъестественным? Страх и соблазнительность ,как близнецы вместе? С теми темами из сумеречной франшизы?
23.29 Кристен: ок. Мне было страшно, когда я только столкнулась с этой темой. И это классно. Ии, я извиняюсь, но что вы меня спрашивали? О чем? Я знаю о чем, но не могли бы вы уточнить немного? Я должна извиниться за это.
- как вы это чувство страха со своей сутью разделили и как это можно соотнести с темой в Сумерках?
Кристен: ок. Я просто представляю, если бы я получала такие смс послания, это было бы реально страшно. Нет, это реально тяжело говорить об этом. Потому что , и опять, я не пытаюсь произвести на вас впечатление. Я правда совсем не пытаюсь манипулировать всеми, чтобы они чем-то увлеклись. Я каждый день удивлялась тому, насколько страшным оказался фильм. Я думала, что он будет просто запутанным, когда прочла сценарий. Я думала он будет из сферы мечтаний и сюрреальным,реально экзистенциальным, не на все сто процентов. Но что удивило меня - это адреналин момента. Это просто идет своим путем, это просто не дает ей оставаться одной. И постоянная суть жизни оказывается настолько ужасающей, что ты уже не можешь просто отвернуться от этого, как например прямо сейчас, не могу убраться, я не могу убраться отсюда! И это страшно. И было странно даже думать об этом. Я не знаю. А сравнение с тем, насколько я была напугана в сумеречных фильмах, просто пффф, не знаю.
- вопрос Кристен. Это изумительная игра, со всей той сексуальностью, с обнаженкой. Вся твоя слава ,что у тебя есть. Я хотела узнать, ты задумывалась о сценах, в которых требовалось твоя обнаженная натура, твоя сексуальность? И как ты думаешь, как выразить такую сексуальность на фоне таких печальных отношений с ее нанимателем? В чем сексуальная сторона персонажа твоего в этой истории? Спасибо.
Кристен: я играю того, кто настолько застрял в этой нереальном состоянии, так обездействована своим супер самоанализом, что она просто каждый раз постоянно возвращается к этой одержимости в своей голове, что она даже не может быть с.. даже идея о том, чтобы быть физически с другим человеком невозможно для нее. И она мечется между этим и ощущением.... какого черта? Ок. Между этим ощущением и тем, что она осознает себя абсолютно в данном моменте, в анималистической версии самой себя. Я не боялась этого. Я, я правда ценю, не странно это, все это. И единственный способ показать кого-то, кто не может найти связь с точкой,это было выражением экстремальной версии человека, который не будет обычно с кем-то сходиться. И это фильм о том, как найти себя.Это реально фильм о громадном кризисе идентичности. Я связана с этим. Я хотела , реально, быть самой бездумной, находящейся в данном моменте, обнаженной версией меня самой, насколько я могла. И самое классное чувство в мире для актера - это не упаковывать донесение сути фильма, а быть шокированным одним. И потом, знаете, кто-то это ухватит, и единственный способ сделать это -это реально быть обнаженным и обнажить себя. Я не хочу играть роли, где я изображаю характерных героев. Я не харАктерный актер. Знаете, я реально... я.. этот фильм о самом тебе, всегда. И моя любимая работа, когда у меня есть кто-то, кто спросит: о, а ты знаешь, что этот фильм о тебе? Потому что так я увидела его, и я хочу осветить это для каждого. И я хочу, чтобы было так: Подожди! Что? Вот как-то так. Да.
Следующий вопрос был, могли ли они предположить, что в конце фильм будет освистан. Оливье сказал,что у людей бывают ожидания, и происходит адаптация между ожидаемым и реальным. И в Каннах - это экстремальная версия всего. И когда ты приезжаешь в Канны, ты готов ко всему. «C моими фильмами иногда такое случается, когда зрители не всегда понимают финал. Но это лучшая альтернатива хэппи-энду. Простите, но ничего лучше я придумать не мог". Еще Оливье сказал, что создание фильма - это как рождение ребенка. А Ларс пошутил, что: "Оливье, представь, ты рожаешь, а тебя освистывают".
на 30.15 Кристен: Шарль пытается сказать, не все освистали!Тем более освистывали фильм далеко не все!
- Кристен, вопрос тебе. После такого количества вампиров,а теперь привидения. Что по твоему мнению лучше: вампиры или привидения?
Кристен: привидения.
-почему?
Кристен: что? Нет!
Следующий вопрос о том, что фильм изумительный, но готовясь к нему, вы смотрели другие фильмы по жанру похожие? Оливье сказал, что, когда он пишет сценарий, он старается вообще кино не смотреть. Единственное, что он сделал, он полистал книги о конце XIX века,когда люди открыли для себя фотографии и рентген лучи. Все эти вещи, о которых и подумать никто не мог,а он так пытался понять, что люди думали тогда, что за мысли у них были в связи со всем этим. А настоящим сокровищем в помощи для него стала книга Виктора Гюго, как он описывал диалоги с духами.
34.31 Кристен: Вау. Ну а я никак не готовилась к этому фильму. Я прочла сценарий всего один раз и хотела для себя открывать его каждый божий день. Я буквально пыталась его забыть сразу же. Так что нет, никаких предпочтений по источникам о привидениях. Но на самом деле я боялась этого немного. Я не боялась, что кто-то может ворваться в мой дом, чудовища какие-то. Я просто садилась ночью и такая: Кто здесь? Это определенно исходит от работы с Оливье очень четко.
Шарль рассказал, что для него как продюсера работать с Оливье всегда новый опыт. Следующий вопрос Кристен. ее попросили сравнить работу двух режиссеров: Энга Ли и Оливье.
36.32 Кристен: это так странно: таким образом сравнивать людей. Энг такой хороший человек, и я ни с кем не сравниваю его. Но он честно говоря так заразительно переживает за фильм, у него столько мыслей. И он такой милый, и тактичный, и видно что такой.. я имею в виду, он все еще учит тому,что ты способен делать. То, как он извлекает из людей их качества - это реально хорошо работает. Кроме того, та история очень узкотематична. То, что мы делали, было... думаю, к концу дня мы были близки к тому, что было им запланировано в оригинале. Это то же самое, что Оливье и делает здорово. Он заставляет меня думать, что ты потеряла контроль и нашел новые уровни истории. И ты реально так далеко от сценария в конце дня, но на самом деле все это есть на его страницах. Из моего опыта с Энгом, по правде говоря, были эмоциональные подталкивания меня, которые мне были нужны, чтобы раскрыть ту историю. А в этом фильме я не знала, какого черта я вообще делаю. Но у них обоих есть естественная.., типа.. так как у них обоих есть ожидания, они постоянно в них, и они не показывают их актерам. Это , это.. они оба.. не знаю. Я люблю обоих. Они великолепные режиссеры, классные парни, да.
Оливье на вопрос, с другими актерами было ли труднее работать, он сказал, что у них тоже есть ожидания. Кристен ему подсказала, что она хотела бы разговаривать с ним побольше. Он пообещал поработать над этим. "Если кому-то нужны слова, я могу обеспечить это". Ларс добавил, что в молчании Ассайаса его сила. "Я возьму в этот фильм Кристен, я возьму Ларса, и посмотрим что получится." Сигрид добавила, что они невероятно все на съемках доверяли Оливье, и самое волнующее в работе с Оливье и Кристен, что слова были не нужны. Все было основано на огромном доверии.
41.43 Кристен: и такое обычно не происходит. Большинство актеров должны... это становится, ты просто сразу же понимаешь, в теме люди эти или не в теме. И он может это осознавать сразу, он настоящий маг, когда кто-то ..., и не чувствует этого . Просто не ощущает это присутствие во всем этом, когда я пытаюсь сделать еще что-то другое, а он: не могу говорить с тобой, просто сама подумай, не надо притворяться, лучше давай перейдем к следующей сцене. И это потом станет реальным.
Сигрид добавила, что все ощущалось на таком высоком уровне, потому что они работали таким образом.
Следующий вопрос был Кристен о том, что не только ее персонаж мотался туда сюда, но и она сама в постоянных разъездах. Из Парижа в Англии. изматывает это? 42.38 Кристен: Да, я снималась в Cafe Society. Странно так говорить, потому что на тот момент у него не было названия, фильм Вуди Аллена,прямо перед съемками этого фильма. А Оливье хотел, чтобы мы этот фильм снимали до начала съемок фильма Вуди, а я просто не могла. Если я буду так работать, я буду косячить и уровень не покажу. И не буду красивая и веселая на съемках фильма Вуди. И сдвигание во времени съемок, я была реально, я не хотела звучат драматично после съемок, и говорить, что фильм почти разбил меня в клочья. Но по сути, ты чувствуешь так.. Я могу сделать всё. Этот фильм заставил меня поверить, что нет ничего, чего я не смогу перенести. Перенести то, что заставит меня почувствовать себя неспособной продолжать жить. Что на самом деле очень очень очень очень хорошее чувство. Потому что я пыталась. Если бы был фильм, который.. я работала много недель без перерыва. Я работала на Шанель одновременно со съемками. 16-часовой рабочий день, 7 дней в неделю. И это было .. о Боже. я никогда не ощущала себя так хорошо,и в то же время так плохо.
Твитты про общение прессы и Кристен Стюарт Она знает много французских слов. MarthaOriz @SocksLovesRK Кристен на моем ТВ канале + Гранд Journal. @MarthaOriz @smasden1 Она любит Францию и французы тоже любят ее. «Как Вуди Аллен, я говорю себе, что если у меня не будет успеха в мире, я буду иметь успех во Франции.» K.Stewart RT @DonutsWsprinkle, «они любят меня во Франции. Когда вещи не идут так хорошо как я хочу, я говорю себе 'Хорошо, они, любят меня во Франции'.»
Кристен: Personal Shopper - реально тяжелая медитация о реально ужасающих вопросах, которые тебе приходится задавать себе в жизни,о реальности.Кто мы такие? И как мы близки друг другу? Одиноки мы в этом мире или нет? Когда мы не можем заснуть, эти вопросы и приходят нам в голову. И все это преподано в контексте истории о привидениях. Я думаю, лучшим качеством Оливье является наверное его желание исследовать новое. Знаете, он реально очень умен. Он очень анализирующий, он очень... очень начитанный. Но у него еще есть и спиритуализм. И эти качества сочетаются вместе в нем. Я нахожу, знаете, что мой ум или его недостаток может быть намного больше внутренний, он естественный, он не сверх образован. Я своего рода выросла в этом бизнесе. Учась у людей, с кем я работала, и став такой благодаря им. У меня эта странная формальная школа кино, которая мне нравится, ну знаете, лично для меня она моя. А он совершенно противоположный. Он очень образован. Он просто поразительно интеллигентный, и в то же самое время реально интуитивный. Большую часть времени люди, которые на столько же умны не доверяют серости. Понимаете, он такой...., он чувствует, реально, реально чувствует, много. И это часть его. Это здорово - доверять такому.
Интервью Tele Matin
Перевод
с 1.54 Привет, Кристен. Спасибо большое, что ты сегодня с нами здесь. Кристен: не за что.
- Это не первый твой раз здесь на фестивале,что ты любишь в кинофестивалях больше всего? Кристен:Я люблю кинофестивали. Я реально люблю Санденс, Торонто. Везде, где я бываю синематографический дух. Здесь в Каннах этот дух аутентичен.
-Ты второй раз работаешь с Оливье Ассайасом. Что тебе нравится в нем как в личности режиссера? Кристен: Оливье ставит вопросы, на которые не всегда есть ответы. Иногда даже немного сумасшествия. Простого ответа никогда нет на поставленные им вопросы. И я реально ценю это. Есть между нами степень общения такая по-настоящему искренняя. И я бы сделала для него свою работу изо всех своих сил. И это так.
- Ваша работа вызвала много разных откликов. И думаю, сами съемки были сложнейшими. Кристен: Риск.Я думаю, мотивация и желание двигали мной. Обычно ты никогда не уверен, будет ли провал или будет успех.В Штатах все режиссеры нацелены на успех, потому что (и я уверена я не первая , кто об этом говорит), там всеми движет желание сделать деньги на кино. И огромная разница здесь. Здесь во Франции просто заставляют сиять. Я понятия не имею, что думать об этом. Я смотрела фильм и помнила каждый момент. Эта роль... Я не знаю, что стало главным в фильме, у меня есть мои собственные чувства , и я потеряна, как передать, что я чувствую там.
-Тебе нравится смотреть на себя на экране? Ты ок насчет этого? Кристен: Иногда я ок. Я привыкла к этому. Создавая фильмы я не думаю, как буду выглядеть. Мой голос часто меня шокирует с экрана. Я слышу его и такая: ААА.
на 04.02 Кристен о сцене, где она говорит по-французски в фильме Кристен: и я такая:Да, месье, (говорит по-французски). Я хоть понятно сказала сейчас? Да? Я правда хотела бы, чтобы эта сцена в фильме появилась попозже,потому что это была одна из моих первых сцен, и я едва могла проговорить это. Но мы проделали это раз 50, и теперь я могу вот так, с ходу произнести это. Я правда хочу однажды, и я скоро вернусь и смогу дать одно из интервью на французском. Просто пока я не совсем в этом еще. Но я могу понимать. Мой словарь довольно обширный. Хотите знать мои любимые фрукты? Fraise (земляника). (говорит по-французски: я обожаю землянику). У нас нет такого в США. Мы говорим просто Juice Strawberry.Я даже немного могу вам продемонстрировать, если хотите.
Твитты «Мы доверяем друг другу. Я чувствую себя так невероятно живым с ним .Кристен о Оливье Ассайасе. Она выдающаяся в фильме Ассаяса"Personal Shopper". Кристен Стюарт шутит, что она собирается бежать по красной ковровой дорожке #PersonalShopper. #Cannes2016 Кристен Стюарт является фантастической в PERSONAL SHOPPER, такое увлекательное исполнение , она несет весь фильм на своих плечах #Cannes2016
Афтер пати фильма Персональный покупатель
Кристен Стюарт с коллегой по фильму актером Персональный покупатель Андерсом Даниэльсеном Ли
С Оливье Ассайасом
Стиль Кристен Кристен Стюарт в белом вышитом платье от #CHANEL Resort 2017 #PersonalShopperпремьера. #Cannes2016
Все дамы каста фильма на премьере фильма Персональный покупатель были в нарядах от Шанель
Добрый вечер! Кристен Стюарт! Что ты чувствуешь, находясь здесь сегодня вечером снова с Оливье Ассайасом? Над чем ты экспериментируешь с ним, что ты не делаешь с другими режиссерами?
Кристен: Я думаю, не знаю, это наверное будет звучать как клише, но мы доверяем друг другу. И я не знаю, мы можем общаться на очень невидимом уровне. Никогда я не была так стимулирована, мотивирована в своей жизни. Я ощущаю себя такой невероятно живой с ним.
- Спасибо большое!
Райли Кио и Саша Лейн
Райли и Саша, «Я очень рада иметь возможность поддержать ее, как и она делает это для нас»
Новые фотографии Кристен Стюарт и видео с Оливье Ассаясом показывают нам,что Кристен продвигает фильм в Каннах общаясь с прессой и делая совместные фотосессии. Фото от 18.05.16.