источникНовый отзыв о фильме:
"Равные" попытаются разбить ваши сердца.Новый фильм Дрейка Доремуса невероятно эмоционален, он нежен, романтичен, но в
нем есть что-то от троянского коня. Главные роли исполнили Николас Холт
и Кристен Стюарт. "Равные" это роскошная медитация о любви, эмоциях,
обо всем том,что происходит с людьми,когда у них отнимают возможность
любить и чувствовать.
Зрители погрузятся в странный, творческий, интенсивный мир, в таинственную
однотонность будущего мира, в котором все люди бесчувственны, стерильны,
как их ослепительные белые формы.
Никаких объяснений, никаких предысторий. Холт играет роль обычного гражданина
Сайласа, обычную единицу общества, каждый его новый день повторяет
предыдущий. Квази-утопия, возможная в том случае, если в 2030 году у
власти будет препарат Ксанакс.
Стюарт сыграла роль Нии, коллеги Сайласа, все ровно так же вплоть до дня,
когда она начинает испытывать что-то, что запрещено, глубокое чувство
идущее изнутри. Это все,что известно о новом фильме, никаких деталей,
чем меньше, тем лучше.
Доремус известен умением создавать душераздирающие картины, он ловко оперирует, лавируя между ударами и нежными романсами.
"Равные", на данный момент самый крупный фильм режиссера, как с точки зрения
проработки, тщательности созданного дизайна антиутопии, так и с точки
звездности, в создании фильма задействован Ридли Скотт.
Его мир эстетичен благодаря контролируемой и продуманной
полуфутуристической цветовой палитре. Доремус плетет свое кружево,
затейливо переплетая нить повествования, нанося эмоциональные удары.
Рассказ сопровождается безупречным видеорядом. Стильное футуристическое
пространство без липких научно-фантастических троп. Роскошь белоснежных
композиций, эстетика и чистота накрахмаленных одежды, напомаженных
волос, идеальная синхронность коллективного воздействия.
Доремус имеет склонность снимать экстремально крупные планы, придающие столь необходимую резкость бесчувственному миру.
Повествование поддерживается тонкой игрой второстепенных персонажей, сыгранных Гаем Пирсом, Джеки Уивер и Бел Паули.
Стюарт и Холт разыгрывают перед зрителями глубоко проникновенные спектакли,
искусно лавируя между полным бесчувствием роботом и искрящейся страстью.
Первая половина фильма затягивает, убаюкивая своей монотонностью, с вами
словно заигрывают менеджеры пустого салона, сулящие некие блага, они то
встряхивают вас,то удивляют.
К началу второй половину фильмы, вы не будете знать кто и когда вас
ударил, эмоции начнут бить вас током, сбивая с ног, дробя кости от сцены
к сцене.
Есть ли у вас что-то, что можно добавить к этой истории? Поделитесь с нами в комментариях.
перевод rebekka
источникСтилл фильма в лучшем качестве: