Для нас большая честь, что монтажер фильма "Детство Лидера" Давид Янчо согласился на это интервью. Спасибо
за вашу доброту и понимание. Вы проделали фантастическую работу с
фильмом и ваши ответы полны драгоценных деталей.
Это интервью было сделано Лорой, администратором фан-сайта о Роберте
Паттинсоне, пожалуйста, ссылочку на сайт, если используете материалы. Интервью: 1. Не могли бы вы представиться для тех, кто не знает вас? Будучи выходцем из семьи режиссера, я был вовлечен в кино с тех самих
пор, как я себя помню. Мои родители перепробовали все, чтобы я смог
получить нормальную работу, вместо профессии связанной с кинематографом,
так что, я пошел в колледж, чтобы изучать Коммуникацию (что-то типа
связей с общественностью), Политику и затем получил Степень в области
юриспруденции. С дипломом в руках, я спросил их, могу ли, наконец, пойти
в киношколу; у них кончились отговорки, и вот таким образом я пошел
учится монтажу. Я получил свой первый шанс на полнометражный фильм
который сразу после окончания киношколы, привел меня на красную ковровую дорожку Каннского
кинофестиваля. Мне везло с тех пор. Почему монтажер? Я думаю, что это
самое идеальное место, чтобы бы иметь большую ответственность, но при
этом не находится в центре внимания; это второй ряд первое место. Монтаж
является уникальным для кино и для меня это суть того, что делает фильм
особенным.
2. Как вы попали в фильм ‘Детство Лидера’? При подготовке к фильму великолепный арт-директор Жан-Венсан Пузос
убедил Брэйди, что единственным местом, подходящим для съемок фильма,
была Венгрия, таким образом, это стало совместное с Венгрией
производство. Я знаю,что было несколько европейских монтажеров на
примете, но Брейди видел пару фильмов, которые я монтировал и попросил
встретиться, мы сразу поладили.
3. Если мы посмотрим на техническую сторону процесса, вы можете описать, как вы собирали его в фильм и сделала его таким, каким он
является сегодня? Я начал работать параллельно со съемками, так как у них были очень
сжатые сроки, всего 24 дня. Мы постоянно общались и иногда я ездил на
съемочную площадку, чтобы обсудить сцены, показать нарезку монтажа и
просто быть дополнительной парой глаз. Брэйди знал, что будет достаточно
нескольких дублей, поэтому мы сосредоточились на внутреннем ритме,
диалогах и звуке. Я сопровождал фильм со съемок и до премьеры в
Венеции.
4. Работал ли Брэйди Корбет с Вами над монтажом фильма? Абсолютно, и хотя первоначальная основа фильма была смонтирована вместе
довольно быстро, мы знали загодя, что мы не собираемся фиксировать
картину без основной музыки Скотта Уокера. Это дало нам много времени,
чтобы выбрать лучшее из всех дублей.
5. Что Вы думаете о фильме после того, как закончили работать над ним? Мое твердое убеждение, что Брэйди добился чего-то исключительного. По
моему мнению, это тот тип фильма, которым киноиндустрия должна оживить
себя и продвигать его. Он смелый, радикальный и свободный.
Кинопроизводство - это экспериментальность и проба новых форм и
установление новых норм, они созданы, чтобы вдохновлять.
- Брэйди взял на себя большой риск с фильмом "Детство Лидера"; он просит зрителей
быть открытыми, чтобы они могли просто ощущать и думать вместе с
фильмом.
6. Впечатлила ли игра кого-то из актеров настолько, чтобы её выделить?
Я должен отметить ребенка “дубль -два ”, Тома Свита. Том потряс всю
съемочную команду своим профессионализмом и умением войти в роль по
щелчку пальцев. Он был спокоен, непринужден и никогда не “играл” роль.
Ему никогда не было нужно больше двух дублей. чтобы сделать все
правильно, даже когда ему приходилось говорить по-французски.
Я также должен отметить Стэйси Мартин, которая была великолепна во всех
своих эпизодах и Роберта Паттинсона, чей эпизод с Лиамом Каннингемом
был мечтой для комнаты монтажа. Все изменения и перестановки очень трудного текста - то, что может сделать сцену.
7. Вы были на съемочной площадке с актерами и съемочной группой, где смотрели ,как они работают или вы
просто наблюдали их на экране, когда работали над фильмом?
Я бывал на съемочной площадке каждые три-четыре дня. С такими фильмами, как
"Детство Лидера", которые состоят из длительных дублей – идея
использования монтажера на съемочной площадке позволяет режиссеру иметь
партнера в преступлении и "изменять" темп дублей и ритм съемки.
8. Что вы думаете о игре Роберта Паттинсона в фильме? Для Брэди было важно выбрать кого-то для роли, присутствие кого блистает
через сцены даже там, где он отсутствует. То что делал Роб было умным,
утонченным и значительным. Он фантастический актер, и я восхищаюсь
выбором фильмов Роба. Он, безусловно, тот, кто внимательно за всем
наблюдает и я бы не удивился, увидев его однажды с другой стороны
камеры. Он восприимчивый, страстный и имеет отличный вкус, поэтому я с
нетерпением хочу увидеть то, что он может создать.
9. Есть ли у вас особая история, чтобы поделиться с поклонниками Роберта Паттинсона? Не могу ничего разглашать, но я должен сказать, что псевдонимы Роба
могли бы стать хорошей основой для криминальных романов или даже
комедийного фарса.
10. У вас были трудности монтажа определенных сцен? Если да, то какие и почему (не спойлеря сюжет конечно)? Есть один важный эпизод, на который мы потратили больше времени, чем нам хотелось -
в основном из-за отсутствия съемочных дней - но я надеюсь, что зрители
не смогут точно определить это.
11. Какой эпизод вы бы описали как самый интенсивный в фильме? Я мог бы назвать несколько, но я позволю зрителям решить, какой.
12. Что вы думаете о работе Брэйди Корбета, и как бы вы описали фильм? Брэйди относится к редкой породе режиссеров. Я в свои почти 40 лет
впервые встретил кинолюбителя, который оказался настолько радикальным в
свои 27 лет. Он понимает язык кино так, как может только горстка людей
во всем мире. Он просто удивительный.
Фильм "Детство Лидера" бросает вызов категориям, что, как я считаю,
делают все хорошие фильмы. Действие фильма происходит в Европе после 1-й
мировой войны в 1918-1919 годах, когда границы стран были все еще
шаткие, как и наши главные герои, будучи аутсайдерами на континенте, который был разорен войной, голодом и болезнями.
13. Есть что-нибудь, что Вы хотели бы рассказать о фильме, что вы думаете кинозрители хотели бы знать? Определенно слушайте тщательно музыку. Скотт Уокер действительно
настоящий мастер.Оркестровая музыка - очень важная составляющая фильма и
особенно эпилога. Это была большая честь для всех нас - увидеть его
работы вблизи.
Также следите за игрой Стэйси Мартин, так как я уверен, что вы будете видеть на много больше ее фильмов в будущем.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ДАВИД! ПЕРЕВОД Anisha
ИСТОЧНИК