Роберт Паттинсон в фильме Детство Лидера
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Anisha | Дата: Пятница, 09.09.2016, 15:27 | Сообщение # 172 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37235
Статус: Offline
| Премьера фильма «Детство лидера» в кинотеатрах российских городов с 8 сентября. "Детство лидера": прокат в киноеатрах: Великий Новгород Новгород Екатеринбург Киномакс-3D-Мегаполис Екатеринбург Титаник Жуковка Лабиринт Казань Киномакс-Казань Красногорск Киномакс "Рига-Молл" Краснодар МОНИТОР СБС Липецк Малина-Водопьянова, Липецк Малина-Титова, Флинт Люберцы Светофор
Москва 35 мм, Highender Cinema, Времена Года, Звезда, КАРО 17 СКАЙ (Авиапарк), КАРО ФИЛЬМ ВЕГАС Сити, Киномакс Мозаика, Киномакс Пражская, Киностар Де Люкс Белая Дача, Киноцентр, Кронверк Синема Лефортово, Москва Люксор в ТЦ "ГУД ЗОН", Люксор Ростокино, Мори Синема Кунцево, Москва, Октябрь, Пионер, Пушка, Пять звезд на Павелецкой, Пять Звезд Новокузнецкая, Пять звезд Ролан, Салют, Синема Парк На Калужской", Факел, Фитиль, ФК на Кутузовском, Формула Кино Горизонт, Формула Кино на Лубянке , Формула Кино Сити, Центр документального кино,
Мытищи Мори Синема Мытищи Нижний Новгород Орленок Новосибирск Люксор в ТЦ Галерея Новосибирск, Победа Омск Атриум-Кино, Вавилон, Континент, Слава Орск Киноформат Ростов-на-Дону Большой Рязань Кронверк Синема Виктория-Плаза Самара Мегасити
Санкт-Петербург Аврора, Англетер, Кинотеатр Пик (АЙВИ СИНЕМА), Кронверк Синема Сити Молл, Люксор Санкт-Петербург, Мираж Синема в Озерках, Родина, Синема Парк в г.Санкт-Петербурге, ТРК "Гранд Каньон", Формула Кино Галерея, Формула Кино Галерея, Художественный
Тула ДК Железнодорожников Уфа Киномакс Ярославль Нефть Армения Ереван КиноПарк Беларусь Минск Ракета Казахстан Астана Астана "Kinopark 8" Алматы Алматы "Иллюзион Максима", Арман Азия Парк, Алматы "Арман Март", Алматы "Иллюзион Атриум", Алматы "Cinema Towers", Алматы Алматы "Кинопарк 11 (Есентай)"
Астана Астана "Арман (Азия Парк)"
Источник: Киноторговая компания "Вольга". После ссылки на источник кликаем на слово кинотеатры .
|
|
| |
Anisha | Дата: Пятница, 09.09.2016, 15:28 | Сообщение # 173 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37235
Статус: Offline
|
Когда:8 сентября 2016 годаГде:Кинотеатры российских городов Кинопрокатная компания «Вольга» представляет премьеру фильма «Детство лидера», которая состоится 8 сентября 2016 года.Режиссер картины — Брэйди Корбет. Авторы сценария — Брэйди Корбет и Мона Фастволд Лерче.Еще немного, и фашизм заявит о себе в полный голос. Маленький Прескотт живет с родителями во Франции. Его отец работает на правительство США, которое участвует в Версальских переговорах и не всегда действует в белых перчатках. То, чему ребенок становится свидетелем, оказывает решающее воздействие на формирование его личности, и на свет появляется монстр, не уступающий в своих тоталитарных амбициях самым известным тиранам ХХ столетия.Вольно основанный на рассказах о раннем детстве многих диктаторов XX века, фильм «Детство лидера» рисует мрачный портрет формирования ужасающего зла.
|
|
| |
|
Anisha | Дата: Пятница, 09.09.2016, 15:30 | Сообщение # 175 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37235
Статус: Offline
| В ролях :Роберт Паттинсон,Стейси Мартин ,Лиам Каннингэм,Беренис Бежо,Кэролайн Болтон Софи Кертис,Ребекка Дайан,Лука Берковичи,Иоланда Моро ,Том Свит.
за предоставленную информацию спасибо сайту http://diletant.media/
|
|
| |
|
Anisha | Дата: Вторник, 13.09.2016, 12:58 | Сообщение # 177 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37235
Статус: Offline
| ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФИЛЬМА
Десять лет назад я прочел книгу Маргарет Макмиллан «Париж 1919: Шесть месяцев, изменивших мир» [«Paris 1919: Six Months That Changed the World»] – предельно исчерпывающее изложение событий, приведших к подписанию Версальских соглашений. На тот момент едва миновало два года, как разгорелась война в Ираке, и я в немалой степени рассматривал труд Макмиллан сквозь призму актуального конфликта. Когда я читал об искренних, но малоэффективных миротворческих усилиях Вудро Вильсона в рамках Парижской мирной конференции, более всего меня поразило, насколько мало изменилась внешняя политика США за почти сто лет… Если рассказывать в хронологическом порядке, за книгой Маргарет последовали другие материалы, освещавшие период между двумя мировыми войнами, и постепенно я добрался до подписанного Бенито Муссолини и Адольфом Гитлером Стального пакта, который закрепил военное и политическое сотрудничество между двумя странами и стал документом, официально подтвердившим формирование гитлеровской коалиции. Увидев столь простой итог всех предшествовавших этому событий, я не мог отделаться от тошнотворного ощущения, что история – это мясорубка, которая обречена вечно перемалывать все новые порции мяса.
Позднее мне попала в руки книга, в которой были собраны факты о детстве и отрочестве Муссолини. Мое внимание немедленно привлекло несколько деталей: как, будучи мальчиком, он швырял камни в выходивших после службы из церкви прихожан (до того, как в политических целях стать демонстративным сторонником веры, Муссолини был скандально известен как атеист); как однажды его исключили из школы за то, что он кинулся с ножом на одноклассника; как, несмотря на то, что со временем он превратился в отчаянного ловеласа (при этом во времена своего диктаторства лицемерно обрушивающегося на тех, кто изменяет своим супругам), он, согласно самым разным свидетельствам, был весьма тщеславным и хрупким ребенком, напоминавшим девочку… Взгляните на прилагаемое фото. Здесь Бенито шесть лет, рядом с ним его мать.
Весь этот внутренний конфликт и противоречия настолько сильно занимали меня, что неудивительно, что я начал писать сценарий к «Детству лидера» (название отсылает к новелле Жан-Поля Сартра «Детство хозяина», написанной в 1939 году). Кое-какие сцены я изображал в трансцендентальной традиции Дрейера, Пиала или Брессона. Впрочем, я быстро отказался от этой манеры, опасаясь, что для дебюта мой проект покажется чересчур авангардным и амбициозным.
Много лет спустя я познакомился с Моной Фастволь, и мы вместе написали сценарий к ее первому фильму «Лунатик». Оказалось, что наши вкусы совпадают и что мы оба тяготеем к разрушению законов жанра и сюжета, чтобы добраться до, не побоюсь этого слова, художественной сути тех историй, что мы рассказываем, и добиться от аудитории эмоционального отклика. Как-то вечером, закончив монтировать ее картину, мы сидели и разговаривали, и я поделился с ней некоторыми деталями своего все еще незаконченного сценария. Она убедила меня перестать думать о практических моментах – где взять деньги на такой амбициозный проект - и заявила: «Теперь ты обязан его закончить, а я тебе помогу. И точка».
Через несколько недель был готов первый драфт сценария, и мы были полны воодушевления. Это было четыре года назад. Тогда еще не вышла наша первая совместная работа, мы еще не успели столкнуться с суровой реальностью, и наш с Моной ребенок тоже еще не появился на свет.
На начальных стадиях работы нашу заявку постоянно отвергали. Проект считался сложным и необычным не только из-за способа подачи материала, но еще и потому, что это был беспрецедентный случай: никогда прежде не бывало, чтобы американский режиссер-дебютант оказывался во главе европейской постановки. За эти годы проект претерпел самые разнообразные инкарнации, а в составе его творческой группы перебывали мириады самых разных людей.
Мы провели за работой над этим фильмом больше бессонных ночей, чем я в силах сосчитать, но не останавливались – и вот благодаря неустанной поддержке нашей команды каким-то чудесным образом все детали картины наконец сложились в одно целое. Теперь она существует практически в том самом виде, в каком я когда-то представлял ее себе десять лет назад, и в котором потом мы с Моной заново воссоздавали ее в воображении шесть лет спустя.
А теперь без лишних слов, нам просто хотелось бы представить вам картину на большом экране и под оригинальную музыку, написанную человеком, бывшим для нас одним из главнейших источников вдохновения – легендарным Скоттом Уокером.
ОТ РЕЖИССЁРА
Я должен предварить рассказ о фильме признанием, что предпочитаю не особенно часто пояснять суть своих работ из страха задушить слушателей собственной интерпретацией. Я не делаю этого еще и потому, что – тут я почтительно процитирую блистательного Джафара Панахи: если фильм можно пересказать, зачем тогда вообще его снимать? И все же, представляя публике свой режиссерский дебют, я постараюсь тщательно и как можно обстоятельнее ознакомить зрителя с контекстом событий «Детства лидера», а также с толкованием его содержания.
Сюжет фильма представляет собой смешение многочисленных литературных аллюзий и документально подтвержденных исторических событий, которые привели к подписанию злополучного Версальского договора. Действие разворачивается в период между двумя мировыми войнами – в 1918-1939 гг. С самых ранних лет главный герой (его играет Том Свит) не просто становится свидетелем событий того времени: он каким-то мистическим образом оказывается напрямую связан с ними, одержимый идеями новой эпохи.
Многие из показанных в фильме исторических событий имели место в действительности, в то время как другие были произвольно домыслены. Я был убежден, что, позволяя себе определенные поэтические вольности, мы сумеем лучше осветить различные значимые моменты между ключевыми вехами истории. Как бы то ни было, наша картина не была задумана как урок истории. Она скорее представляет собой туманное собрание небольших, но важных для главного героя эпизодов из его жизни – кусочки головоломки, которые зрителям предстоит собрать воедино лишь для того, чтобы убедиться: некоторых деталей по-прежнему недостает.
В фильме не дается конкретных объяснений действий нашего героя – только разрозненные намеки. На мой взгляд, это наиболее верное ощущение, часто испытываемое после того, когда мы пытаемся воссоздать мысли и поступки наиболее жестоких тиранов последнего столетия.
Помимо прочего, с моей точки зрения, фильм повествует о том, как сугубо личные бездумные устремления поглощаются и размываются устремлениями политическими, как легко возникают образования, основанные на иерархическом принципе и стремлении подавлять других; а также о неизбежной абсурдности бюрократии.
Мы стремились создать произведение, объединяющее серию эпизодов, которые наводили бы на мысль, что все в этом мире взаимосвязано, но предоставляли зрителю возможность самостоятельно обнаружить дальнейшие подсказки. Предполагалось, что оно будет строгим по форме, но в то же время будящим в зрителях чувства и размышления, и, конечно, глубоко кинематографичным. Благодаря поддержке моего творческого партнера и союзницы Моны Фастволь, равно как и всей нашей замечательной съемочной группы, конечный результат полностью оправдал и даже превзошел наши первоначальные надежды и ожидания.
С искреннейшей признательностью, Брэйди Корбет, август 2015 г.
За предоставленную информацию спасибо сайту http://www.ovideo.ru/
|
|
| |
Anisha | Дата: Пятница, 16.09.2016, 18:12 | Сообщение # 178 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37235
Статус: Offline
| «Детство лидера», в котором снялись Беренис Бежо и Роберт Паттинсон, после разорения их прежнего дистрибьютора – «Metrodome» [«Метродом»] нашло новый дом в Великобритании.
Теперь продажей фильма Брэйди Корбета будет заниматься компания Protagonist Pictures. Фильм стартует в ближайшее время при поддержке Soda Pictures.
Фильм, который The Guardian описывает как «холодный, зловещий и совершенно захватывающий», на прошлогоднем Венецианском кинофестивале был награжден особым призом жюри дебютов – Премией Луиджи де Лаурентиса и выиграл Золотого льва в категории «Венецианские горизонты – лучший режиссер».
Эдвард Флетчер, управляющий директор Soda Pictures, прокомментировал: «Произошедшее с «Метродом» глубоко печалит нас в Soda – как последователи распространения независимых фильмов, мы остро осознаем проблемы, с которыми сталкиваемся на современном рынке, и полностью являемся приверженцами продолжения их замечательной работы. Мы будем искать пути, чтобы сделать этот переход наиболее плавным, и желаем всей команде «Метродом» удачи в их будущих начинаниях».
Майк Гудридж, генеральный директор Protagonist, сказал: «Мы глубоко опечалены ситуаций с «Метродом». Вся команда неустанно трудилась, отстаивая позиции «Детства лидера» на британском кинорынке, но нашей приоритетной задачей является обеспечение плавного релиза для фильма. Наш менеджер по международным продажам Джордж Гамильтон уже взялся за дело, и мы очень рады, что Soda Pictures подхватили эту эстафету».
Фильм, в котором также снимались Лиам Каннингэм, Стэйси Мартин и новичок Том Свит, снят на основе одноименной короткой истории Жан-Поля Сартра 1939 года и «представляет богатое, неблагополучное и несчастное детство того, кому суждено стать лидером движения фашизма», – сообщается изданием The Guardian, присудившем фильму максимум в пять звезд.
Ранее «Метродом» приступили к арбитражному руководству с соответствии с процедурой, аналогичной Главе 11 для США, предоставляющей защиту от кредиторов после банкротства. [Прим. пер.: Глава 11 – глава Кодекса США о банкротстве, допускающая реорганизацию при использовании законов США о банкротстве. Согласно Главе 11, банкротом себя может объявить любое предприятие, организованное как корпорация или частная собственность, а также частные лица в индивидуальном порядке (хотя в основном используется для корпоративных организаций).] Местный дистрибьютор развлечений 101 Films приобрел большую часть «библиотеки» «Метродом», но судьба предстоящих театральных релизов пока еще висит в воздухе. Среди самых громких предстоящий релизов следующие: «Персональный покупатель» Оливье Ассайаса, в котором снялась Кристен Стюарт, и «Тихая страсть» Теренса Дэвиса. Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группыhttp://vk.com/twilightrussiavk.
|
|
| |
|
|