[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kolomar, Anisha, malva, Barbie  
Фотосессии Роберта Паттинсона
NatkaДата: Суббота, 11.04.2015, 22:13 | Сообщение # 1
Скептичный романтик
Группа: Администраторы
Сообщений: 1556
Статус: Offline
За создание сайта За 1000 Сообщений

Фотосессии Роберта Паттинсона



Автор обложки Pest
 
rebekkaДата: Четверг, 25.02.2016, 22:49 | Сообщение # 2
Da mi basia mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 22596
Статус: Offline
За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Новые-старые фотографии Роберта для Wonderland, 2006 год, фотограф Ли Бромфилд. Все фото в нашей Галерее источник
 
BarbieДата: Среда, 02.03.2016, 13:38 | Сообщение # 3
Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3083
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту

Фотосессия для журнала Numero Homme
Фотограф: Жан-Батист Мондино





 
BarbieДата: Воскресенье, 17.04.2016, 21:39 | Сообщение # 4
Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3083
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту
Новые/старые фотографии Роберта Паттинсона в фотосессии 2014 года ждя журнала InStyle,
фотограф: Даниэль Левитт:
Галереяисточник
 
kolomarДата: Суббота, 25.06.2016, 01:00 | Сообщение # 5
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43408
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Рекламный промо  щит журнала  Numéro с  Робертом  Паттинсоном в Париже.
 
AnishaДата: Вторник, 31.10.2017, 18:03 | Сообщение # 6
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37441
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Новая фотосессия Роберта Паттинсона для  Crash Magazine.
18+



 








фан-видео журнала
Вот и раскрылась тайна этого закадрового фото, которое и было сделано на съемках этой фотосессии

Ждем больше фото
 
AnishaДата: Вторник, 31.10.2017, 22:47 | Сообщение # 7
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37441
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
В сентябрском журнале "GQ" вышла новая фотосессия Роберта Паттинсона и статья.
Обложка

Перевод интервью
Сумеречный сердцеед , казалось был приговорен остаться навечно задумчивым экс-вампиром. Но он решил кардинально все изменить.

Решено - говорит Роб Паттинсон, - "мы будем делать ayahuasca."
Ayahuaska - это амазонский галлюциноген, который  отправляет людей в путешествие к центру
самих себя, обычно это происходит с шаманом и в дали от посторонних глаз, и это
абсолютно нормально и способ,дающий возможность  нам провести несколько дней вместе. Давай сделаем
это, Роб. Для нашей GQ обложки, возьмем больше ayahuasca. Давай отправимся в
глубины нашего сознания, пока мы не... Малкович, Малкович, Малкович...Я в
поиске. Во время этого может тошнить. Но мы не против! Мы просто встретились, и
как ещё можно лучше узнать друг друга, как не в путешествии к сознанию друг друга?
Я и Роб Паттинсон!

Решено – говорит Роб Паттинсон, мы собираемся поплавать с акулами! Никто ещё не
делал такого! Самый лучший способ приблизиться к краю бытия, как он считает,
это плавать с акулами, предлагая им съесть тебя. Я предполагаю, что, возможно,
ayahuasca приведёт нас к этому краю сознания. И не будет ли сложно мне писать эту
статью, если одного из нас (меня), съест акула? Конечно, конечно, он все
понимает. В любом случае, говорит он, "Я боюсь, случится что-то , что заставит
меня выглядеть слабаком. Это справедливо и поэтому мы не собираемся этого
делать.

Решено, говорит Роб, мы отправимся в русское спа в западном Голливуде! точно!
Давай будем сидеть вместе в спа, я в своём купальнике, а ты, Роб, в своих
плавках, и будем говорить о твоих тренировках и о том, как я ухаживаю за своими
шрамами от кесарева сечения. Но... Друг сказал ему, что встретил там Джастина
Бибера, а Паттинсон ответил ему, что он никогда не будет следовать за Бибером,
и я его в этом поддерживаю.

Решено, говорит Роберт Паттинсон. Он придёт ко мне! Да, он хочет погрузиться в
мою загородную жизнь. Как же нам организовать это? Он придёт туда, где я каждый
день покупаю кофе, и мы выпьем кофе с печеньем. А потом устроим пикник с детьми.
Да! Я и Роб Паттинсон! В Нью-Джерси! Да, Роб, приезжай! Детей нужно забрать в
3.50! тебе лучше принести что-то с собой поесть или младший обидится на тебя!
Стоп, нет! Ему нужно в Париж, на фотосессию для Диор, а это не совпадает с
моими сроками сдачи статьи.

Паттинсон, фонтанирует идеями. Я взволнована уже от того, что мне
посчастливилось увидеть этот энтузиазм. И он вдохновляет меня. Он действительно
хочет выбраться отсюда.

Вот, тихое, неизвестное кафе недалеко от его дома, в Лос-Анджелесе. Он просит
не упоминать о том, где оно находится, он часто ходит сюда именно по
соображениям приватности. Каждый день садится за один и тот же стол, ест одно и
то же и никогда не встречает никого здесь. И хотел бы, чтобы так и и было
дальше. Я соглашаюсь с ним.Его глаза внезапно загораются. Он знает, чем
мы займёмся."Давай сделаем пересадку фекалий", - говорит он. Это
примерно его
девятое предложение,по поводу того, как нам провести вместе время, и одна из
экспериментальных процедур, ещё не одобренных FDA .Он читал об этом, он читает
обо всем, от психологии и лингвистики до пересадки фекалий - и не может перестать
думать о разных возможностях. "Это работает", - настаивает он. "Можно
поменяться дерьмом со спортсменом и ты превращаешься в спортсмена". Представьте!
Это реально! Или может быть реально. Он также читал о женщине, страдавшей
хронической усталостью. Она проделала такую процедуру и теперь в полном
порядке. Он знает кого-то, кто уже сделал это, и это изменило жизнь этого
кого-то навсегда. Он не может мне сказать кто это. Но, мы должны сделать это! Я
стану похожей на Роба, а Роб на меня.

Я поднимаю глаза от своего блокнота. Он потирает рукой лёгкую щетину, о линию
его подбородка можно порезаться. Знаешь, если это сложно, мы можем встретиться
в другой раз. Ничего не делать, просто приехать сюда. Он качает
 головой. Нет, этого не будет. Он смотрит нахолодный кофе, который он
заказал. Раньше он пил "миллион" чашек в
день, но после того,  как ему исполнился
31 год, это стало  делать его
сумасшедшим. "Да – говорит он -если я перебарщиваю с кофе, мне кажется,
что у моей жизни выпадает дно". И слишком много кофе действует на него,
как сыворотка правды (что если нам сделать такую сыворотку?).Но он все ещё
любит кофе. Он прикладывает кулак к груди. "Я уже чувствую себя, как на
наркотиках". Он смеётся почти после всего, что говорит. Когда он говорит,
он тянет за волосы на груди около ключицы. Мы сидим напротив друг друга, на нем
очки Helmut Lang. Иногда он смотрит на меня, но в основном он смотрит на свой
пирог и на собаку Соло, которую привёл с собой.

Его новый фильм - первая главная роль за последние несколько лет, снятый
одаренными братьями по имени Джош и Бенни Сэфди. Он называется "Хорошее
время", и это - локомотив, который вцепится в волосы на вашей груди около
ключицы на 100 минут. Паттинсон классифицирует его  как "жанр паники". Он играет низкопробного
мошенника из Квинса, пытающегося защитить младшего брата от тюрьмы после
неудавшегося ограбления банка. Не вдаваясь в подробности, скажем так: это
напоминает отравление - наблюдать за кем-то, кто 24 часа не сбавляет темпа и ни
разу не принимает правильного решения.

Да, новый Роб Паттинсон определяется его готовностью сбежать  или отправиться домой. Но только на экране. Он
уже пересматривает  фекальную тематику. Трансплантации
не могут быть организована за день, даже если ты - Роб Паттинсон. В любом
случае, добавляет он с некоторой угрозой, "если бы мы это сделали, я не
думаю, что ты бы справилась с моим дерьмом". Годы, когда он формировался как актер, прошли насъемках  "Сумерки", где он
играл вампира, который, в основном он просто стоял, размышляя - инертная
реакция на его смертный наркотик, который сыграла  Кристен Стюарт. Если Вы никогда не слышали об
этом, это значит, что вы провели годы в подземелье, отрезанным от  мира.. Краткий обзор для вас: фильм от двух подростках,
зависимых друг от друга (один из которых - столетний вампир) и состоящих в
очень токсичных отношениях, разворачивающихся на фоне городка Форкс. Кровь этой
одинокой девственной девушки действует, как героин, на этого вампира, и он не
может решить - убить или любить её. К концу третьего фильма  они даже не спали друг с другом. Секс был в
четвертом фильме, который, как  они
боялись, может убить ее. Она забеременела, это ее и убило . В чем подтекст? Я
упоминала, что все происходит в Форксе?

"Если я нахожу кого-то, кого инстинктивно чувствую, мне очень легко
отдаться этому человеку полностью".

Когда камеры выключались, Паттинсон был  окружал океаном  поклонников, которые сделали его мир маленьким
и полным паранойи. Поэтому можно понять,
почему, освободившись от сумеречной франшизы он делает теперь то, что всегда
хотел делать: снимается в напряженных и тёмных фильмах. Он мог пойти другим
путем после "Сумерек" . Мир сходил с ума от бледного британского
супер-злодея. Но это бы означало стояние на месте: зелёные экраны, фанаты  вокруг его трейлера. "Я думаю, нужно быть
уверенным в этих фильмах". У не был в этом уверен. Он не мог просто стоять
и быть дерзким, как это делают злодеи.

Вместо этого, он погрузился в серию мрачных артхаусных фильмов; легитимная
стратегия для идола подростков. Его последние фильмы объединены тем, что их
режиссеры знамениты, , а героев играть страшно. Едва ли кто смотрел эти фильмы,
но он этого и не ожидал.Смысл был другой. И он был прав. Роб Паттинсон имеет отличный
вкус.

"Космополис", его первый фильм после «Сумерки», дал ему возможность
поработать с его любимым режиссёром Дэвидом Кроненбергом и попробовать свои
силы в (очень чёрной) комедии. Его герой, финансовый нигилист в возрасте
"а давай-ка завоюем Уолл-стрит", весь фильм сидит на заднем сиденье
своего лимузина. Он любил Кроненберга. Он любил работать со своим героем. Но
движения было мало. Самым главным признаком Эдварда Каллена, помимо белого от
пудры лица, сжатых губ, твёрдой челюсти - это неподвижность. После этого ему
хотелось немного движения.

Он понял, что второстепенные роли должны быть более эксцентричными, что им
необязательно быть лишь дополнением к главному герою. Поэтому он и снялся в
целой серии таких ролей: "Ровер", "Королева пустыни",
"Затерянный город Z". Много фильмов, которые позволили  ему двигаться и полностью менять внешность.
Посмотрите "Ровер".Пока не пойдут титры, вы не поймёте, что видели
Роба Паттинсона. "Да?"- спрашивает он радостно, когда я говорю ему об
этом. Ему это понравилось. Это лучшее что он слышал. Далее фильм режиссёра Клер
Дени; он уже давно мечтает поработать с ней. "В фильме много сексуальных
фантазий, - говорит он.

Паттинсон наткнулся на братьев Сэфди, благодаря своему бесконечному чтению. Ему
в глаза бросился крошечный стилл их фильма 2014 года, очень восхваляемой драмы
о наркоманах "Бог знает что". Это было фото звезды фильма Ариэль
Холмс, со спутанными волосами, воинственно смотрящей через розовый фильтр.
Когда Паттинсон впервые увидел это фото, на каком-то кино сайте, фильм ещё даже
не вышел на экраны. Но он не смог забыть его. Он связался с братьями, оставив
им сообщение о том, что является большим фанатом и хочет участвовать в их следующем
проекте.

Фильма "Хорошее временя" не было, пока не появился Паттинсон. Сэфди занимались
другим проектом, когда получили его сообщение, но они пригласили его для
разговора и показали окончательную версию "Бог знает что". "Он
сказал, что хочет быть частью этого- рассказал мне Джош Сэфди. - Роб постоянно
переворачивает горы в поисках червячка, которого можно съесть. Чтобы
подготовиться к съемкам "Хорошего времени",Паттинсон неделями гулял по
району Квинз в Нью-Йорке, прося друзей братьев
Сэфди читать ему реплики из сценария, пока у него не появится правильный акцент.
Он прочитал "Песнь палача" и "В животе зверя" только
потому, что Джош когда-то упоминал о них. Он похудел, похудел  волосы, проколол оба уха, и вошел в роль
Конни, мелкого преступника с сомнительными моральными принципами. Однажды
Паттинсона и Бен Сэфди, который играл его брата, зашли в "Dunkin’
Donuts" в Йонкерсе, и Бен попытался сделать заказ в образе своего
персонажа. Паттинсон в образе своего героя пытался не очень мягко усмирить его.
"Когда я нахожусь с тем, которого я чувствую, - говорит Паттинсон. - Кто
будет двигаться вперед, для меня довольно просто довериться ему. И я делаю это
искренне, потому что, с моей точки зрения, в таких ситуациях слишком сложно
что-то постоянно предугадывать".

С другой стороны, теперь. когдаон звезда, снимающаяся в фильмах менее известных,
чем "Сумерки", у него появилась  новая ответственность. Он знает, что фильмы похожие
на "Хорошее время" не будут столь известны без его имени на афише. Он
знает, что достиг той стадии в своей карьере, что может использовать свою известность,
чтобы привлечь внимание к очень достойным и сложным, как эта картина. Но
сейчас, сидя здесь, он понимает, что он не знает что сказать мне об этом. Ему
не нравится эта часть, продажная, и он с трудом подбирает слава. "Я не очень
хорош в том, чтобы подбирать правильные слова ", - говорит он.

Роб Паттинсон – загадка 2017 года. Он может раствориться в роли. Он может стать
кем-то новым. Но когда он начинает говорить о своей карьере, карьере своей
мечты, люди все еще  ошибочно воспринимают
его, как героя подростков,  которым он
был несколько лет назад, чья личная жизнь выставлялась на обозрение, о которой спрашивали
в любом интервью, что он так ненавидел. Он до сих пор ненавидит это, и поэтому
каждую минуту, пока мы вместе, он смотрит на меня с опаской, ожидая что я
наброшусь на него.

Паттинсон попал в "Сумерки" в 21 год, и на протяжении 4-х лет он и
его коллеги-звезды занималис продвижением фильмов. Эти были дни, когда он
говорил свободно. Нервические девушки могли спросить его о том, когда же Эдвард
и Белла наконец будут вместе, и как он укладывает свои волосы. Он отвечал им:
"Двенадцатилетние девственницы вылизывают их". Его покрывали,
студийные сотрудники пытались помочь ему выкрутиться, и с тех пор в любом интервью,
которое он давал, он был окружен несколькими публицистами, которые контролировали
его, если он вдруг отклонится от главной линии.

Папарацци преследовали его так, как не преследовали никого со времен Бена
Аффлека и Дженифер Лопес .Папарацци ночевали у его дома. "Люди говорили:
"Все хорошо, кому какая разница?" - говорит он сейчас. – "Они
просто фотографируют". Люди скажут: "Просто живи своей жизнью".
Но для меня это не жизнь, если за ней кто-то следит".

В разгар сумеречного безумия все его друзья звонили в такси "Ubers" и
менялись с ним одеждой в туалете ресторана, чтобы фотографы не узнали в какой
автомобиль он сел, а затем он отправлял все такси по разным адресам, потому что
достали. Он "постоянно" ездил в багажниках, говорит он, потому что
достали. В какой-то момент у него было пять арендованных автомобилей, и он
держал их на парковках города, а в них - сменную одежду. Если его начинали
преследовать, он нырял на одну из парковок, переодевался и менял машину, и
потом уезжал. Однажды, вернувшись из Венеции, он понял, что за ним следят. Он
несколько часов ездил по городу, потому что не хотел, чтобы кто-нибудь узнал,
где его новый дом. Наконец, когда солнце село, он остановился, вышел из машины
и подошел к одному из фотографов. "Вы сделали снимки, - сказал он. - Можно
я просто поеду домой, пожалуйста?" "Нет, - ответили ему. - Мой босс
сказал мне не возвращаться, пока я не узнаю, где ты теперь живешь.
Извини". Паттинсон больше никогда не пытался договориться или обратиться к
их гуманности.

"Есть способы исчезнуть, - говоритон мне. - Просто нужно приложить усилия,
а большинство людей не беспокоятся о том, чтобы приложить усилия".

Наконец, он выиграл. Он выиграл не потому, что таблоиды изменились или потому
что закончилась Сумерки, и даже не потому, что они с Кристен Стюарт расстались,
расставание, конечно, было спровоцировано папарацци, от которых они так пытались
скрытьсяНет, он выиграл потому, что у него было больше денег, чем у них: они
просто не могли позволить себе бензин и неоплачиваемых  часов, которые не привели к съемке. "Как
только я видел "хвост", я снова исчезал. Через некоторое время это
сработало. Они просто подумали: "О, с этим парнем столько проблем".
Он нашел выход и стал свободным. Сейчас все проще, не идеально, но
проще. Только вчера онвыгуливал Соло,и увидел фотографа, спрятал свое
лицо, а потом разозлился на
себя, потому что знает, что скрывать свое лицо - это история. Когда он
рассказывает мне об этом, он сжимает челюсть, челюсть, которая могла бы быть
трассой для катания, но затем он расслабляется и вспоминает, что было раньше.
Скажем так: он гулял с собакой на улице. Он думает, что Instagram нагревается
на нем; он принял на себя часть огня от погони таблоидов за кинозвездами.
Теперь они гоняются за Инста-моделями и реалити-звездами. Иногда они преследуют
друг за другом. Но у него нет неприязни
ни к кому из них, говорит он. "Они просто неудачники, которые пытаются
делать свою работу".

"Технически это часть моей работы, но я никогда не был очень хорош в
этом", - говорит он. И вообще "я никогда не был обеспокоен, если
кто-нибудь увидит фильм", о котором он знает, что ты не должен говорить
вслух и, возможно, не совсем значит, но вот так. На мгновение он смотрит на
меня с подозрением. Он уверен, что это то, зачем я здесь - что-то
зажигательное, может быть, даже про его бывшую девушку, или что-то о Twigs. (Он
только случайно дает мне знать, что он ее так называет - Twigs - дважды: один
раз в отношении того, кто назвал собаку, которая у них есть, а так же в
отношении уродства, которое они оба испытали, когда их отношения стали
достоянием общественности, и люди в Твиттере извергали расистскую чушь про
нее). Фактически, Паттинсон сказал мне, что несколько лет назад он ходил на
терапию, в то время терапевт часто замечал, насколько хорошо он говорил, ничего
не говоря. Теперь он применяет этот навык, когда вынужден тусоваться с людьми
вроде меня. "Если бы я мог помолчать, - говорит он. - Я бы это
сделал".

Он убежден, что я возьму все, что узнал и превращу жизнь его близких в ад. В
дни Сумерек кто-то погуглил имена его сестер, и начали травить их на работе. Он
понял, что никогда не должен называть имена.

Но это не только его личная жизнь, куда он отказывается погружаться. Он также встревожен
перспективой того, что если он скажет что-то не то о фильме, который он
пытается продвигать, это может стать катастрофой. "Мы живем в очень
сложные времена, - говорит он. – Один неверный шаг, и это становится историей о
фильме, отменяя много тяжелой работы хороших людей". Я предполагаю, но он
не подтверждает, что имеет в виду несколько кусочков в кино, которые могут
выйти за границы, навязанные Интернетом.

Я прошу его привести пример - один пример - фильма, когда такое произошло, где
одно замечание или сплетня пустили под откос все дело. Он пристально смотрит на
меня, качая головой. Он не хочет ничего называть, поскольку предполагает, что
тоже будет иметь неприятности, обгадив чужое кино. Но я спокойно сижу и жду. Я
могу ждать весь день. Наконец, он говорит: "Например, "Водный мир".
Я поднимаю взгляд от блокнота и прищуриваюсь. Фильм Кевина Костнера? "Это
один из величайших фильмов когда-либо созданных, - продолжает он, - а все
говорили, что это было плохо. И много лет все такие: "Это ужасный
фильм". А теперь люди смотрят его и завеса снимается".

Я на мгновение теряю дар речи. Тогда я убеждаюсь, действительно ли он видел
"Водный мир". Он видел. Позже, я проверяю, что это не фильм Сидни
Люмета, который также называется "Водный мир". Нет. Он уже сожалеет,
что сказал это, назвал свой любимый "Водный мир". Он смотрит вниз на
кофе. Смотрит отсутствующим взглядом вперед, через плечо, на стену ресторана.
Он снова смотрит на меня и выталкивает микро-вздох.

Он рассказывает мне историю о съемках "Ровера" в 2014 году, в
австралийском городке с населением 90 человек, в нескольких часах к северу от
Аделаиды. Он мог стоять в открытой пустыне и мочиться. "Я знаю, что никто
не мог этого увидеть", - подумал он тогда. Он едва мог подстричься. Всего
четыре года назад он снимался в фильме в Центральном парке, и 3000 человек
вышли, чтобы посмотреть. Для кого-то это было бы просто сходить отлить. Для
Паттинсона, это было мочеиспускание освобождения.И после всего этого, мы
в конечном итоге играем в гольф,чего он никогда раньше не делал, а я
делала только для других статей. Это было
его предложение, такое же внезапное как и остальные. Он предложил просто
потому, что это было последнее, о чем он подумал, прежде чем не было времени
думать ни о чем другом, так что мы получаем метку для мяча в последнюю минуту.

На этот раз он появляется в рубашке, расстегнутой чуть ниже груди, бейсбольной
кепке и кроссовках. Он менее тревожен, чем вчера; он более счастлив, когда
движется. Спокойнее. Мы арендуем гольфкар и проходим ровно одну лунку, прежде
чем становится ясно, что сочетание нашей некомпетентности в игре в гольф и
гогочуще-воющего-на-луну смеха никак не вяжутся с грязным юмором жителей ЛА,
которые могут играть в гольф по пятницам днем ​​в 15:12 -время, которое называется сумеречным окном, если вы можете в это
поверить.

Мы решаем спастись. Садимся с ним в гольфкар, и он должен двигаться назад,
чтобы нам удалось сбежать. Он делает это на полной скорости, поворачивая в
обратном направлении с уверенностью человека, которого настигли невинно
выглядящие присяжные заседатели с коварными выглядящими фотографами, повисшими
на водительском окне.

"Мы очень быстро", - говорю я.

Он кратко поворачивается ко мне и кидает насмешливый взгляд: "Нет, не
быстро".

И знаете, я все время была права. Несомненно, да, все действия, которые он предлагал,
заключались в том, чтобы делать что-то классное, чего он никогда не делал
раньше, но, в основном, они об этом не говорили. Он ищет что-то новое в своей
работе и в своей жизни - все это реально. Но его скрытый мотив стал неминуем
после того, как мы разыграли одну лунку в гольф. Вы пытаетесь задать вопрос с
магнитофоном, застрявшим под бретелькой вашего бюстгальтера и с блокнотом под
мышкой, так что вы можете ударить в никуда по мячу рядом с лункой.

"Я хочу быть неправильно понятым. Люди постоянно меняются, и чем больше вы
печатаете в прессе, тем сильнее укрепляется мнение людей, и они постоянно
создают образ тебя, каким, как им кажется, ты являешься".

После того, как мы с Паттинсоном  вернулись к гольфкару, мы идем в ресторан в
клубе. Мы пьем пиво, налитое в стаканы размером с аквариум и едим хот-доги (с
кетчупом и горчицей). Я снова пытаюсь хоть на йоту приблизится к разговору о
личном. Но он лишь спрашивает, почему он должен ответить. Вот почему я
вспоминаю все интервью, которые я брала и честно признаюсь ему, что думала, что
люди хотят быть услышанными. Большинство из нас, даже самые известные из нас, а
порой самые известные из нас, хотят быть понятыми.

"Я - нет, - говорит он. - Я хочу быть неправильно понятым. Люди постоянно
меняются, чем больше вы печатаете в прессе, тем сильнее укрепляется мнение
людей, и они постоянно создают образ тебя, каким, как им кажется, ты являешься.
Если ты делаешь что-то, что выходит за рамки их понимания, то ты похож на лгуна
или что-то в этом роде".

Вот видите, он предпочитает оставаться изворотливым. Позднее, если кто-то вроде
меня, захочет с чем-то поспорить, то я не смогу бросить ему в лицо его слова.
Этого того не стоит, говорит он. Особенно сейчас. Особенно сейчас, когда он
наконец вернулся к жизни. Жизнь – это выбор фильмов, которые ты хочешь,
взаимодействие с миром, когда это требуется. Жизнь – это выгуливать свою
собаку. Вот почему он не рассказывает мне байки, говорит он. Он надеется, что я
пойму. Так будет лучше, говорит он. Он снова жив. Наконец-то он снова жив.
перевод: Grace_Kelly
Фотосессия
MQ

галерея

Видео http://vyruchajkomnata.ru/news....14-2471
 
AnishaДата: Вторник, 31.10.2017, 22:48 | Сообщение # 8
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37441
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Новая фотосессия и интервью  в журнале "Ле Монд" (Франция)
галерея
 
AnishaДата: Вторник, 31.10.2017, 22:52 | Сообщение # 9
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37441
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Роберт Паттинсон на обложке W's Royals 2017 October Issue

Встречайте новых Royals. От Тильды Суитон до Фарелла Уилльямса, W's Royals 2017 октябрьская обложка охватывает охватывает все о инакомыслии и рисках. Фотографии @Mario_Sorrenti, стилист @GeorgeCortina.
Сканы журнала


видео http://vyruchajkomnata.ru/news....19-2493
 
AnishaДата: Вторник, 31.10.2017, 23:13 | Сообщение # 10
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37441
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Новая обложка Wonderland с Робертом Патттинсоном
Роберт Паттинсон сфотографирован Сенди Ким, носит жилет  Dior Homme £4 400.00 для обложки  #WONDERLAND


Стиль для обложки

Еще одна обложка










Новое фото Роберта для журнала Wonderland

Неудивительно, что он выглядит очень хорошо.

Роберт Паттинсон украшает свежую обложку журнала Wonderland, и можно с
уверенностью сказать, что он полностью перерос Эдварда Каллена. Мы
знали, что Паттинсон предпринимал осторожные шаги, чтобы оставить в
прошлом ассоциации с Сумерками, и эта обложка подтверждает, что он
больше не связан с вампирской ролью сердцееда, которая первоначально
вознесла его до звезд.

Для того, что он описывает как им самим стилизованная съемка, Паттинсон
надел эффектный парик-боб длиной до плеч с прямой челкой пастельного
розового цвета. На его лице множество меток, от точек до знаков. Он
почти неузнаваем, особенно без растрепанных каштановых волос или, как
щеголял он недавно, стриженным "под ноль", но он определенно выглядит
хорошо.

"Мне нравится входить в миры, которые ощущаются чужими... Мне очень понравилась идея выделить субкультуру и возвеличить ее, пока это кажется
почти непризнанным”,
 - сказал Паттинсон Wonderland в цитате, которую журнал запостил в своем Instagram.

Другие кадры поддерживают это его утверждение — съемка экспериментирует с
различными образами и эстетиками, выходящими за рамки классических,
чистого среза персоны актера-сердцееда. Понятно, что Паттинсон
раздвигает границы и исследует более сложные личности, что-то, что мы
уже можем оценить из его недавних ролей в кино.

И в то время как мы любим вампира, каким узнали его когда-то, мы любим
наблюдать, как Паттинсон берется за новую эстетику и экспериментирует с
тем, где он может раздвинуть границы. В конце концов, разве не это
делает поистине блестящий актер?

 
Перевод: Ivetta, специально для only-r.com
 
AnishaДата: Вторник, 31.10.2017, 23:15 | Сообщение # 11
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37441
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
2 новые фотографии Роберта Паттинсона для журнала GQ

Роберт Паттинсон украсил обложку GQ France‏

В GQ France появилось новое интервью. «Интервью с бывшим вампиром Робертом Паттинсоном, которого вы  никогда не читали»

     Журнал GQ France обычно выпускается в среду, поэтому мы должны ждать среду 13, я думаю ... Вы сможете купить его онлайн, как
только он станет доступным
GQ попросил Ромена Гавраса взять интервью у Роба. Они предложили это, потому что, поскольку они друзья, они думали, что Робу будет лучше разговаривать. Но поскольку они оба были очень заняты, никогда в одной стране, было
сложно встретиться или поговорить по телефону, поэтому Ромен подумал о
том, чтобы сделать это в Whatsapp. Роб делал промо в Нью-Йорке, когда произошел разговор в Whatsapp. Это продолжалось 1:30. Фотосессия была сделана в Париже. Они рассказывают о том, как он был очень вежливым и застенчивым во время
фотосессии, и как он улыбался и краснел, когда разговаривал.




Редко какие актеры борются со своим
имиджем. Даже Леонардо ДиКаприо не заходил так далеко. Сначала он играл
со своим статусом, давал ему работать на себя, а затем перешел на новый
уровень, когда у него больше не было выбора. Роберт Паттинсон же вложил
сумасшедшую энергию, чтобы начисто стереть образ юного главного героя,
который только сформировался. Как будто, и в этом, скорее всего, дело,
освобождение от сверхъестественного притяжения, которое люди испытывают
по отношению к нему, было непременным условием его психического
здоровья. Как будто он должен спуститься с вершины, чтобы вернуться к
жизни. Тем не менее британский актер продолжает накапливать недостатки.
Несмотря на то, что с 2012 года и после окончания саги «Сумерки» он
появляется только в независимых фильмах (Дэвид Кроненберг, Вернер
Херцог, Антон Корбейн, Джеймс Грей ...), его медийный двойник, персонаж
Эдвард Каллен все еще вызывает чувства у девушек. 

С «Хорошим временем» Джоша и Бена Сэфди он приближается к своей цели. В
своей карьере и в своей жизни в целом, так было до, и будет после
«Хорошего времени». Очарованные его лицом, как когда-то Кроненберг,
братья Сэфди, нью-йоркские режиссеры этого темного и жестокого триллера,
снимали Паттинсона с первой до последней секунды. Блуждая по улицам
Квинса с опухшими глазами, Конни, его персонаж, является антигероем,
очень неприятным типом, с кем Паттинсон разделяет всю свою двойственную
натуру. Потому что Роб - сложный парень. 

Когда мы встречаемся с ним в Париже для фотосессия, его вежливость и
застенчивость обезоруживают. Часто его глаза следят за собственным
отражением в зеркале, улыбка дополняет фразы, которые он редко
заканчивает, и он быстро краснеет. Он знаменит, работает на износ и
думает, что заслужил право молчать. И будучи человеком, умудрённым
опытом, Паттинсон не говорит. После «сумеречной» травмы, кочевой жизни с
единственной целью - сбежать от фанатов и папарацци, подвергавших
преследованиям его родственников, он уклоняется, играет своими ответами и
дает интервью за интервью, не рассказав ничего. Чтобы избежать этого,
мы решили попросили взять у него интервью его хорошего друга, режиссера
Ромена Гавраса, который работал с ним в 2013 году на съемках рекламы
Dior и который в настоящее время заканчивает свой второй фильм. 

Их встреча должна пройти в Париже,а, может, в Лондоне? Вездесущий
публицист актера не выходит вовремя на связь, мы тоже. Когда один из них
находится в Лос-Анджелесе, другой находится в Греции. Когда один из них
доступен, другой исчезает. «Поймай меня, если сможешь». Их веселит
замкнутая система продвижения фильма с супер-голливудской звездой.
Встреча не состоится - по крайней мере, официальная, - зато будет беседа
в WhatsApp, которую предложил Ромен Гаврас. Он теперь в Италии, где
монтирует свой фильм . Паттинсон же в промо-туре в Нью-Йорке. Точная
дата этого разговора нам неизвестна, но мы знаем, что он начался в
17:49, закончился в 19:07. Вот он. Без купюр. 

17:49 – Ромен Гаврас: Хочет добавить вас в контакты. 

5:49:05 - РГ: Привет, это Ромен! 

5:55:36 - Роберт Паттинсон: Получилось? 

5:56:00 РГ: ДА! 

5:56:09 - РГ: Ты там в порядке? 

5:56:28 - РП: Да, а ты? 

06:01:04 - РГ: Да, я в Тоскане. На прошлой неделе закончил снимать фильм. Сейчас отдыхаю. У тебя есть время? 

06:01:48 - РП: Да, а я сейчас в Нью-Йорке. Везде ищу нормальный интернет, но по-моему, мой дерьмовый компьютер всё испортил! 

06:02:02 - РГ: Хахаха. 

06:02:28 - РГ: Ну, а у меня все нормально работает! 

06:03:03 - РГ: Короче. Я не знаю, что нам надо делать, ребята из GQ только сказали мне: «Просто поговори с Робом, поговори обо всем и ни о
чем». 

06:03:48 - РП: Да, похоже, на тебя сейчас давят, но звучит неплохо. 

06:04:32 - РГ: Давай попробуем не сделать это худшим интервью в мире и постараемся говорить умные вещи. О, а ещё, мы можем заодно
разрешить какие-то глобальные конфликты... 

06:05:23 - РП: Я за! 

06:06:22 - РП: Как дела с фильмом? 

06:06:47 - РГ: Очень хорошо, я очень доволен картинкой и актерами, дождаться не могу, когда приступлю к монтажу. И уже жду с
нетерпением следующие съемки. Мне нравится быть на съемочной площадке, я
там сбрасываю вес! 

06:07:10 - РП: Похудение во время съемок? Безумие, обычно такого не бывает! 

06:07:36 - РГ: Я еще не видел «Хорошие времена». Можешь рассказать мне об этом кино? 

06:08:14 -РП: Хорошо, во-первых, название «Хорошее время», а не «Хорошие времена». Все делают эту ошибку, ни один из журналистов
правильно название не написал... 

06:08:45 - РГ: Ок, ладно! Я фильм не видел, потому что хочу посмотреть его на большом экране. Но все вокруг его видели, даже твои
хейтеры говорят, что ты там невероятный. 

06:08:55 - Роберт Паттинсон отправляет фото из фильма «Хорошее время» 

06:09:04 - РГ: О, чувак, прекращай! 

06:11:23 - РП: Вообще, это фантастика, что людям нравится наш фильм, я думал, мнения зрителей разделятся. В моральном плане мой
характер неоднозначен. На самом деле, он настоящий мудак, в определенных
аспектах даже нарциссический психопат. Но в фильме он представляется
кем-то вроде супергероя боевика. Обычно зрителям не нравятся персонажи с
двумя совершенно противоположными лицами. Но здесь, похоже, по
неизвестной причине, это, их не беспокоило. 

06:11:26 - РП: Не уверен, что я говорю что-то понятное. 

06:12:04 - РГ: Это предельно ясно! Я уже хочу это увидеть! 

06:12:28 - РП: Еще один билет продан, один! Правда, если ты пойдешь на закрытый просмотр, то он не считается! 

06:13:08 - РГ: Странно, что забавная сторона антигероев как-то исчезла из поп-культуры. Раньше, даже в блокбастерах мы так любили
парней вроде Джоша МакКлейна в «Крепком орешке», где он на самом деле,
еще и непутевый отец и алкоголик. 

06:15:07 - РП: Точно. Я думаю, в наши дни люди хотят, чтобы поп-культура демонстрировала им определенный образ самих себя. Поэтому,
естественно, никто не хочет, чтобы их отражением было лицо лузера. 

06:15:21 - РГ: Но это же самые интересные персонажи. И я думаю, что люди готовы следовать за героями-маньяками, это своего рода катарсис. 

06:16:11 - РП: Если персонажу плевать на этический кодекс, зрителей больше шокирует его путь. И актеру интереснее играть . 

06:17:01 - РГ: Да, могу себе представить. По-моему, мы виделись, когда вы снимали в Нью-Йорке. Вы сказали мне, что некоторые сцены были
сняты в метро по согласованию с властями или что-то такое. Правильно ли я
понял? 

06:18:03 - РП: Да, у нас было несколько разрешений. Но я не уверен, что могу говорить об этом. Братья Сэфди, режиссеры фильма,
услышали, как я говорил об этом на днях, и просто попросили меня
заткнуться, хахаха! Не уверен, как это работает на законных основаниях.
Может ли городской совет Нью-Йорка остановить выпуск фильма? Давай
просто скажем, что это было безумие. Мы снимались в пиццерии «Домино» в
Квинсе. Нам нужно было спрятать деньги на крыше и пришлось драться у
всех на виду, но заведение все еще было открыто ... Так что некоторые
посетители на самом деле окрикивали нас! 

06:19:34 - РГ: Наверное, весело было! Кто-нибудь узнал тебя? 

06:20:36 - РП: Граница между фантастикой и реальностью была очень тонкой на этих съемках. И камеры снимали издалека, поэтому прохожие не
знали, что это для фильма. Когда нам приходилось снимать погоню в
торговом центре Чайна-тауна, актерам, играющих полицейских, которые
должны были преследовать нас, пришлось постараться, чтобы не
споткнуться, потому что люди пытались остановить их, так как думали, что
все реально! Это было безумие. Кроме того, некоторые актеры - настоящие
полицейские, и даже не будучи на работе, они арестовали людей, которые
пытались их остановить! 

06:21:37 - РГ: Круто играть на грани между вымыслом и реальностью, и не нужно ничего объяснять актерам. Особенно, в сценах
насилия. Для каскадеров ты говоришь, что это репетиция, но актерам ты
просто говоришь: «Мы просто сделаем это за один дубль, давай, сломай его
гребаную шею!» И тут у тебя получается что-то настолько реалистичное. 

06:22:47 - РГ: Можно почувствовать страх в их глазах. 

06:22:50 - РГ: Они сбиты с толку. 

06:23:13 - РГ: В общем, я очень сильно хочу увидеть этот фильм. 

06:23:38 - РП: Ха-ха-ха! Подожди, значит так ты готовишься к боевым сценам в своих фильмах? Вот почему я их так люблю. 

06:23:54 - РП: Ты просто снимаешь настоящее насилие, ха-ха-ха! 

06:25:59 - РГ: Спасибо! 

06:24:25 - РГ: Приходится манипулировать людьми, потому что это всегда более правдоподобно, хотя немного больно. 

06:25:14 - РП: Я всегда хотел работать так, но проблема в том, что люди боятся. Тебе надо ударить сильно, чтобы было больно. А на
адреналине, мне кажется, боль чувствуется меньше! Но я могу понять, как
это обидно, если тебе нужно повторять эти сцены раз двадцать... 

06:26:27 - РГ: Возвращаясь к моему глупому вопросу, никто тебя не узнал? 

06:27:39 - РП: Нет, ни разу. Оказалось, если ты грязный и выглядишь потерянным, можешь быть уверен - люди избегают на тебя
смотреть. Некоторые, может, подумали, что этот парень похож на меня, но
тут же меня игнорировали. И хорошо, потому что, если бы они узнали меня,
мы бы никогда не смогли снять фильм. 

06:30:18 - РГ: Теперь я попытаюсь провести серьезный анализ твоей карьеры. У тебя была хорошая идея дистанцироваться от твоего первого
образа. Когда мы снимали рекламу Dior, я думал о том, как избавиться от
этого ярлыка. И я нашел решение, которое являлось основой всего: снимать
тебя в черно-белом цвете. Я не знаю, есть ли в этом смысл, но я говорю
себе, что у каждого актера есть багаж и собственная иконография, и
всегда интересно просто забыть о них и попытаться дистанцироваться от
образа, который сложился у зрителей. Не делать его главной целью, не
обращаться к нему. 

6:38:47- РП: Да, интересно посмотреть, сколько разных лиц, вызывающих доверие у зрителей, ты способен создать. Это настоящая
борьба, потому что, снимая фильмы, ты просто усиливаешь амбиции в
сознании общественности. И надо учитывать это при подготовке к новой
роли. Иногда бывает проще создавать абсолютно новый характер для каждого
фильма, когда сам фильм находится в совершенно другом измерении. Я
понял это с Дэвидом Кроненбергом. Когда мы начинаем смотреть фильм,
невозможно судить о роли, не принимая во внимание все вокруг. Фильм
просто навязывает чужую вселенную, которую зрителю надо попытаться
понять. Я не знаю, понятно ли то, о чем я говорю, но я предпочитаю
подобные ситуации каким-то общим историям, где персонажа определяют его
особенности и его стереотипы. 

06:39:10 - РП: По-моему, надо сокращать мои ответы, прежде чем отправлять их, ха-ха-ха! 

06:40:13 - РГ: Чувак, не волнуйся, я понимаю, что ты имеешь в виду! Ты видел «Отто и Меццо» Феллини? Там играет французская актриса
(Мадлен Лебо), которая постоянно приходит к Мастроянни, который играет
режиссера, и спрашивает: «Маэстро, я хотела бы поговорить о моей
героине». Я считаю, что актеры иногда теряют себя, когда они одержимы
своим персонажем. Они должны видеть фильм как нечто большое, как
отдельный мир. 

06:45:53 - РП: Я согласен на 100%. В «Хорошем времени» не было однозначного мнения о моем герое. И это самое интересное: когда актер
играет по-своему, а затем режиссер и монтажер монтируют это по-другому.
Но так или иначе, с момента, когда вы вкладываете энергию, прикладываете
все усилия, чтобы достигнуть своей цели, в итоге что-то получается. 

06:49:14 - РГ: Я полностью согласен! В фильме всегда есть неподконтрольная часть, и даже больше, когда фильм хороший. Во
французском языке есть фраза «Mettre le film dans la boîte» (Положи
пленку в коробку), которая очень точно определяет это. Иногда мы
чувствуем что-то в воздухе, и надо поймать это, чтобы положить в
коробку, или всё исчезнет. И месяцы репетиций не изменят это. Итак,
помимо этого фильма, что собираешься делать дальше? 

06:49:53 - РП: фильм Клэр Дени («High Life» в 2018 году). Если нам удастся снять его. Скрестим пальцы. Прошло уже три года. Но мы
работаем над ним, это будет невероятно. 

06:50:35 - РГ: О да, я работал с художником на своем фильме. Разве они не должны начать съемки буквально сейчас? 

06:51:46 - РП: Серьезно? Надеюсь, что так. Здорово, если это правда. Я был так занят «Хорошим временем», поэтому просто не знаю, что
там происходит. Видимо, поеду на съемки, как только закончу со всеми
интервью. Даже с инди-фильмами никто не знает, не закроется ли картина в
последнюю минуту. Я хотел бы провести два месяца подряд в монтажной
комнате, как собираешься ты. Это моя мечта. Я тебе так завидую сейчас. 

06:52:30 - РГ: Во всяком случае, скрещу пальцы за вас, ребята. Клэр Дени - невероятный режиссер. И да, я не могу дождаться работы над
монтажом моего фильма, но я оставляю его монтажеру в первую очередь.
Раньше сначала я это делал, но теперь предпочитаю появляться в монтажной
позже. Я говорю себе, что так лучше для фильма. И я отдаю это в руки
своему гениальному режиссеру монтажа, он работает над своей версией,
привносит новые идеи, а затем я присоединяюсь, и переделываю или беру
его идеи. Идеи, которых у него никогда бы не было, если бы я был рядом с
ним, весь раздраженный, пытающийся его остановить. Но сейчас мне
трудно, потому что придется ждать ещё неделю, и я начинаю мучиться. Мне
снится кино каждую ночь, снится, что мы забыли материалы или что я иду
по съемочной площадке без камеры. 

06:55:48 - РП: Ха-ха-ха! 

06:56:50 -РП: Мне это знакомо . Но для меня это реально: кто-то говорит «Камера, мотор!», и я просто удивляюсь, что, черт возьми, я
здесь делаю, стоя в полной пустоте. Это случается со мной хотя бы раз в
день на съемочной площадке. 

06:57:03 - РГ: Неплохо! 

06:57:56 - РГ: Однажды мне приснилось, что я снимаю «Полицейского из Беверли-Хиллз-6» с Адамом Сэндлером, который говорил с китайским
акцентом, и я не знал, что делать! 

06:58:38 - РП: Это потрясающая идея! Если бы я был продюсером студии, я бы сразу подписал этот проект. Но тебе нужно будет сначала
снять «Полицейский из Беверли-Хиллз-4»! И я хочу быть в этом! 

06:59:03 - РГ: Ты бы сыграл Адама Сэндлера, играющего Эдди Мерфи с китайским акцентом ?! Окей, давай сделаем это! 

06:59:55 - РП: По правде говоря, это не проблема для меня, потому что я играю так, как будто я являюсь другим актером. Я играю в каждой
сцене, думая, что на самом деле сегодня мой день рождения, и никто об
этом не знает. Это совет, который я бы давал, если бы преподавал
актерское мастерство. 

07:00:09 - РГ: Ха-ха-ха! 

07:00:42 - РП: «Твоя мама умерла сегодня, а ещё сегодня твой день рождения, и никто не знает». 

07:02:23 - РГ: Мне нравится эта идея. 

07:02:26 - РП: Создание инь и ян. 

07:03:00 - РГ: Мне нравится, как мы перешли от очень связного разговора к ультра-запутанному! 

07:04:37 - РП: Определенно! На самом деле, я точно понимаю, что мне легче давать такое интервью! Когда я встречаюсь с журналистом и
стоит полная тишина, я чувствую себя так плохо, что пытаюсь заполнить
паузы, и несу всякую чушь. И в итоге, я всегда жалею обо всем, что я
ляпнул. Следующие пятнадцать дней я должен посещать много телешоу, чтобы
продвигать фильм, а я не делала этого так долго, что нахожусь в
состоянии постоянного стресса от одной мысли об этом. 

07:05:38 - РГ: Да, такие интервью лучше! Тебе надо быть такой безбашенной машиной, смешным и умным на этих телешоу. Я всегда в шоке от
той легкости, с какой актеры там держатся. 

07:06:20 - РП: Они просто мастера в этом. Они не способны любить. 

07:06:28 - РГ: ХАХАХАХХАХАХА! 

07:06:32 - РГ: Чувак. 

07:06:44 - РГ: Это лучшее заключение. 

07:06:49 - РГ: Надо остановиться прямо сейчас! 

07:07:02 - РП: Ладно! Круто. Спасибо, чувак!  

07:07:08 - РГ: Спасибо тебе!  

Перевод Наталии Скрипник специально для Robert Pattinson (official community vkontakte)

Фанаты, купившие журнал, выложили фото





 
AnishaДата: Вторник, 31.10.2017, 23:18 | Сообщение # 12
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37441
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Роберт Паттинсон на обложке журнала ESQUIRE Magazine 









галерея
За кадром

галерея
 
AnishaДата: Вторник, 31.10.2017, 23:20 | Сообщение # 13
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37441
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
фотограф Виктория Стивенс фотосессия для TMagazine


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: