Роберт Паттинсон на обложке W's Royals 2017 October Issue
Встречайте новых Royals. От Тильды Суитон до Фарелла Уилльямса, W's Royals 2017 октябрьская обложка охватывает охватывает все о инакомыслии и рисках. Фотографии @Mario_Sorrenti, стилист @GeorgeCortina.
Сканы журнала
Роберт Паттинсон рассказывает историю своего первого поцелуя в новом интервью для журнала W.
Актер представлен на одной из 10 обложек для октябрьского выпуска модного журнала, в который также входят видео-интервью. Смотрите ниже!
В предстоящем выпуске W есть интервью со знаменитостями из мира кино, телевидения, моды и многое другое. В дополнение к его печатному интервью Паттинсон участвовал в откровенном сегменте «Экранные тесты», в ходе которого он рассказывает о своем подростковом возрасте.
Когда его попросили раскрыть подробности своего первого поцелуя, актер расказал: «Это было на крыше здания за углом от моего дома в Лондоне. [Я был] 11 или 12. Довольно староват, не так ли? » Он продолжает:« Наверное, это была гелфренд. Мы обычно ходили домой из школы. И я помню, такой: «Каков на вкус мой рот?» Он смеется: «Это действительно романтично», прежде чем шутить: «Это похоже на манрит (Торговая марка пищевых спредов, производимых в Великобритании компанией Unilever, а в Австралии и Новой Зеландии — Sanitarium Health and Wellbeing Company. Marmite представляет собой коричневую пасту с ярким вкусом и запахом, намазка очень солёная и насыщена «пятым вкусом» — умами.)?» Паттинсон далее отмечает: «Я думаю, что мы встречались немного, пока она не открылась мне ... она была такая «О, нет. Я начала встречаться с кем-то еще». Я был такой: « Подожди, что?!»
Роберт, рассказывая историю, когда он был вырезан в Ярмарке Тщеславия, но потом он получил роль в Гарри Поттере.
" Я был сыном Риз Уизерспун в драме Vanity Fair 2004 года". К сожалению, его сцены были вырезаны из фильма. «Таким образом, я пошел на скрининг, и никто не сообщил мне, что меня вырезали», - говорит он. Все это сработало к лучшему, так как Паттинсон объясняет, что режиссер-постановщик «чувствовала себя настолько виноватой, что никто не сообщил мне, что она фактически дала мне первый просмотр на роль в фильме «Гарри Поттер».
СКРИНКАПСЫ
Роберт Паттинсон работал на автомойке и ездил на метро во время съемок в фильме «Хорошее время» и никто не заметил.
Роберт Паттинсон - одна из самых узнаваемых звезд кино на Земле. Но во время съемок своего последнего фильма «Хорошее время», снятого братьями Сафди, ему удалось скрыться в Нью-Йорке. Он работал на автомойке. Он ездил на метро. «В основном, я просто пытался подумать: «Хорошо, как ты можешь изменить себя, чтобы люди никогда не узнавали тебя ни разу за все время»», - объясняет он. Чудом он с этим справился. Здесь актер объясняет свой метод и путь к статусу суперзвезды.
- Вы всегда хотели быть актером?
- Мм, нет. Я совсем не был в этом заинтересован. На самом деле, мой учитель драмы, когда я учился в школе, сказал мне, чтобы я этого не делал. Активно сказал, чтобы я не продолжал и делал географию вместо этого. Она просто думала, что я не создан для творческих предметов. Когда я подписывался на выбор своих предметов, она сказала мне остаться и сказала: «Да, я просто не думаю, что это правильно для тебя».
- Какое было Ваше первое прослушивание?
- Я работал за кулисами в месте под названием Barnes Theatre Company, который был как драматический кружок в церкви. И я прослушивался для Guys and Dolls. Я пробовалась на роль Натана Детройта и получил роль кубинского танцора. Без слов. Но это была моя первая роль - танцевать с розой в зубах.
- Это тогда вы поняли, чего хотите? Тебе было весело?
- Конечно же, проходить прослушивание было весело. Это был действительно своего рода прорыв. Я просто подумал, что никогда не смогу сделать что-нибудь подобное. И как только ты преодолеваешь этот страх, это было действительно, вы знаете, начало. Я никогда не делал каких-либо публичных выступлений, никогда не пел перед людьми или что-еще. И сделал все это одновременно… Это было здорово.
- А затем Гарри Поттер вскоре после этого?
- Нет, моей первой работой, когда мне было 15 или 16 лет, была роль сына Риз Уизерспун в Vanity Fair («Ярмарка тщеславия»), из которой вырезали сцены со мной. Так что я пошел на скрининг, и никто не сообщил мне, что меня вырезали. Поэтому я пошел на него с одним из моих лучших друзей (Томом Старриджем), который тоже был в фильме, и у нас были смежные сцены. Мы смотрели его сцену, и мы были такие «это здорово, да». И добрались до моей части, и это был совершенно альтернативный финал. Но их кастинг-директор, Мэри Селуэй, которая, к сожалению, скончалась, она чувствовала себя такой виноватой, что никто не сообщил мне, что она, по сути, дала мне первый запуск на роль в Гарри Поттере. Поэтому я был очень рад, что меня вырезали в фильме в конце.
- Вау. Вы сосредоточились на фильмах в этот момент?
- Да, я имею в виду, я все еще учился в школе, и я действительно что-то вроде натыкался на вещи. Я не мог поверить, что получаю все то, что получал. Я не понимал, как это происходит. И потом я просто получил агента из этого места в церкви, куда я отправился, потому что мне показалось, что девушка поехала туда. И вдруг этот мир открылся мне. Но мне потребовалось много времени, чтобы по-настоящему почувствовать, что я был частью этого, или знал, как я могу что-то добавить. Я думал, что я много лет обманывал всех.
- Ну, это неправда. Определенно неправда. Итак, после того, как вы были в Гарри Поттере, очевидно, были «Сумерки». Каким было прослушивание?
- Я имею в виду, прослушивание было забавным. Я полетел в Лос-Анджелес, чтобы на самом деле участвовать в другом прослушивании. В котором мне сказали, что роль уже моя, просто на тарелочке. И я пришел и полностью испортил прослушивание. А потом на следующий день было прослушивание в Сумереки. И я думаю, что я был в своего рода состоянии «ничего не теряю», и мне было довольно легко сделать это. Но прослушивание было действительно забавным.
- Вы знакомы были с книгами?
- Я не знал о них вообще. Я думаю, что они становились все больше и больше и больше, когда снимались и взлетали фильмы. Когда я прослушивался для этого, тогда было трудно достать книги. Это еще не полностью взорвалось. Это действительно была довольно таки культовая вещь. К тому времени, когда вышел второй фильм, это была своего рода лихорадка. Но, по-прежнему, я все еще был непризнанным до второго фильма. Так что да, во вступительной части было не слишком много давления.
- Было ли забавно быть вампиром?
- Это было действительно весело, да. Это был такой дикий опыт. И какой странный способ провести мои ранние двадцатые годы. Однако я никогда не знал, как играть вампира. Я имею в виду, что если бы это было не так успешно, я думаю, что люди считали бы это было действительно очень странно. Это действительно очень странная история. Но я думаю, что когда это становится мейнстримом, трудно понять, насколько странная эта история.
- Последняя часть с сексом и …
- Это сумасшедствие. И ребенок. И я должен был делать ей кесарево, разгрызая плаценту. Я не доктор, и не знаю – как это работает. Но там точно пережевывалось что-то. Нет, это дико. После того, как вы вбили себе в голову, что ты такой « о, это только вещь для маленьких девочек». И потом, такой «это – трудно пройти мимо и закончить».
- После Сумерек, что было дальше?
- Тогда я сделал Космополис с Дэвидом Кроненбергом. До этого я уже был очень большим поклонником Кроненберга. Он был одним из тех людей, чьи работы стояли на моей полке DVD с 16 лет. И я просто никогда не думал, что у меня будут такие возможности. Это был такой приятный опыт, что я просто хотел пойти дальше по этой дороге.
- Это был ваш первый фильм на Каннском кинофестивале, верно? Как это было?
- Да. Ну, это было весело. Я имею в виду, я все еще был очень связан с Сумерками. Cosmopolis был одним из самых причудливых фильмов. И были, как полчища девочек-подростков, кричащих, чтобы посмотреть 140-минутный осмотр простаты. И я всегда думал, что это было действительно интересно.
- В этом году вы вернулись в Канны с «Хорошим временем», которое было просто гигантским. Как это отличалось?
- На этот раз я думаю, что люди вроде бы ожидали чего-то другого.
- И как «Хорошее время» пришло к вам?
Я увидел фотографию Ариэль Холмс из фильма «Небеса знают что» братьев Сафди, Джоша и Бенни Сафди предыдущий фильм. Это был просто баннер на веб-сайте. И я был такой «это невероятная фотография». И я просто спросил, не знает ли кто-нибудь их. И встретился с ними в Лос-Анджелесе, и я просто действительно- действительно полюбил их на встрече. В принципе, я вообще не видел их работы. И только из-за силы этой встречи мы были такие «давайте просто что-нибудь сделаем».
- Таким образом, у вас даже не было сценария для этого.
- Не было никакого сценария. Я думаю, что это была просто некая связь идей. Первоначальная идея была невероятно отличающейся от того, чем она на самом деле оказалась. Она продолжала развиваться. Я имею в виду, что даже когда мы делали пересъемки фильма, мы добавляли новых персонажей. Это был очень, очень своеобразный органический процесс.
- Как долго вы снимались?
Я думаю, что это длилось пять недель. Все в Нью-Йорке, вокруг Куинса и Бруклина. Я знал после того, как увидел «Небеса знают что» и несколько предыдущих работ Сафди, в каком мире я хотел быть в фильме. Я узнаю, как я работать лучше. И я просто хотел быть частью их мира. Поэтому я приехал на несколько месяцев раньше. И, к счастью, почти каждый человек, который работал над фильмом и кто был в фильме, все они из округи [Нью-Йорка]. И много непрофессиональных актеров, и это был совсем другой опыт. И совсем другая подготовка и прочее.
- Как Вы изучали акцент? Вы слушали записанные разговоры людей?
- Да, ну, я и Бенни Сафди, мы вышли несколько раз в образах. Как будто мы получили работу на автомойке.
- В самом деле?
- Ага-ага.
- Ты шутишь. Как долго вы там работали?
- Только один день, пока Бенни не начал снимать стеклоочистители и прочее, и мы подумали « это на самом деле совершать преступления». Но мы провели несколько дней в образах, и мы провели целый день в Йонкерсе, просто поговорили с этим парнем в магазине механика. Так что было весело. Я никогда не делал ничего подобного, где ты просто полностью погружаешься в персонажа, чтобы провести целый день в образе. Мы делали это несколько раз.
Я беспокоился, потому что, когда я снимаюсь в Нью-Йорке, обычно люди снимают фотографии сотовым телефоном или что-то еще. И я просто подумал, что это испортит все это, если это будет просто похоже на фильм, потому что стиль Сафди, это все очень длинный объектив и действительно далеко. И поэтому я в основном просто пытался думать: « хорошо, как ты можешь изменить себя, чтобы люди ни разу не узнали тебя за все время». И не было ни одного снимка сотовым телефоном за весь период съемок, который был сумасшедшим.
- Это так здорово, потому что вы вполне узнаваемы.
- Я знаю, это так странно. Мы были на съемках в метро. И мы украдкой столько снимали. Как съемка в переполненном метро в час пик, и мы снимаем на 36-миллиметровыми камеры с большими объективами. И никто этого не узнал. Никто не мог действительно сказать. Я просто получал напутствие текстовым сообщением. Хотя, это было очень здорово.
- Вы снимались в Нью-Йорке, но теперь вы живете в Лос-Анджелесе. Вам это нравится или вы скучаете по Лондону?
- Да. Например, я думаю, что каждый из Лондона, который приезжает в первый раз сюда, ощущает тут каким-то раем во многих отношениях. Просто мирно. Но, я действительно люблю Лос-Анджелес. Я просто немного изолированный одиночка во многих отношениях. И это усугубляет те части моего характера. Я думаю, когда я возвращаюсь в Лондон, я на самом деле отчасти немного больше общаюсь с людьми, и я думаю, что я должен делать немного чаще.
- Что еще у вас есть в ближайших планах?
- Материал, который я хочу сделать, требует так много времени, чтобы собраться вместе. Мои карьерные решения, так сказать, очень долгосрочные. Это занимает вечность, чтобы осуществится и принести плоды. Поэтому ничто никогда не меняется так быстро. Я, наконец, снимаю этот фильм с Клэр Дени летом. Она всего лишь один из моих героев. Потребовалось три года, чтобы собраться вместе. Я встретился с ней более трех лет назад. Я просто хотел работать с ней. И встреча прошла на удивление хорошо. Это на английском языке. Но я думаю, что это ее первый полностью английский фильм. Это научно-фантастический фильм, но он невероятно странный во многих отношениях и сложный и не такой дешевый.
- Теперь, время для забавного вопроса. У вас есть песня караоке?
- Хм, да. О чем я думал на днях? Это Interlude (вступление) на Twelve Play-2 by R. Kelly (TP-2.com (англ. «Twelve Play-2») — четвёртый студийный альбом R&B певца R. Kelly).
- Р. Келли?
- Но на самом деле у них нет этого на караоке. Но если кто-то слушает ее, он очень часто ссылается на имя Роберта. Р. Келли разговаривает сам с собой. Но его зовут также Роберт. Это очень похожая на жизнь мелодия для Робертов. По сути, все дело в том, как все говорили: «Нет, Роберт. Нет, Роберт. Нет, Роберт. Но в конце такое: «Да, Роберт, ты идешь мальчик».
- У вас есть секретное умение, что вы хорошо умеете, и что люди будут удивлены узнать, что вы хороши в этом?
- Я могу открыть бутылку пива практически любым предметом. Я могу открыть ее чайным пакетиком. Я могу сделать это с помощью долларовой банкноты.
- Как вы делаете это с помощью чайного пакетика? Это трение?
Да. Вы должны сложить его правильно. Если вы сложите что-нибудь правильно, вы можете получить право, гм, купить за него. Это требует времени навыка. Вы прикладываете к этому руку. Звучит намного круче, чем кажется.
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.
2
|