Сладкое королевство 2
|
|
Grace_Kelly | Дата: Четверг, 10.05.2018, 00:36 | Сообщение # 1 |
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
| Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
|
|
| |
|
kolomar | Дата: Пятница, 04.10.2019, 02:13 | Сообщение # 2342 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43469
Статус: Offline
| Cтиль Роба на фотосетах Добавлено (04.10.2019, 01:56) --------------------------------------------- Диор из коллекции Кима Джонса .Стиль Роберта в Британском "Esquire" Свитер ручной вязки кашемир за 800 фунтов . Серебрянное ожерелье от Stephen Einhorn за 635 фунтов Добавлено (04.10.2019, 01:57) --------------------------------------------- https://variety.com/2019/film/actors/robert-pattinson-the-king-transformation-director-david-michod-1203356055/
Сколько режиссуры понадобилось Роберту Паттинсону, чтобы сыграть наследника французского престола в “Короле”?
Как оказалось, не сильно-просто оставь его в покое.
“В значительной степени таким образом, что я полностью на 100% одобряю и люблю, этот персонаж-создание Роберта Паттинсона”, - сказал режиссер фильма Дэвид Мишо в эпизоде Variety и iHeart “The Big Ticket” на этой неделе. - Многое держалось в тайне.”
Мишо продолжал: "самый большой страх всегда заключается в том, что вы закончите" Монти Пайтон и Святой Грааль " и смешные французские акценты. Но в то же время мне нужно было, чтобы его характер был каким-то абсурдным.”
В фильме, основанном на нескольких пьесах Уильяма Шекспира, Паттинсон изображает сына французского короля, который провоцирует войну с Генрихом V (Тимоти Шаламе). Звезда "Маяка" появляется с длинными светлыми волосами и украшен драгоценностями. Он провоцирует Генриха V оскорблениями, в том числе трещинами о его “крошечном” мужском достоинстве.
“Вся его цель-быть придурком и просто мучить Тимми, - сказал Мишо. - Так что мне вроде как нужно было, чтобы он был большим, чем жизнь придурком. Ему нужно было быть смешным. Ему не нужно было иметь много вещества под собой. Он здесь для того, чтобы досадить.”Добавлено (04.10.2019, 02:00) --------------------------------------------- Стиль Кристен на прессконференции Сиберг в Цурихе жилет + брюки #MichaelKors и куртка #SaintLaurent Добавлено (04.10.2019, 02:03) --------------------------------------------- Стиль Кристен на интервью промо Сиберг на к\ф в Цурихе.Рубашка +брюки от #CLStudio
I got a request for this #KristenStewart look at the Zurich Film Festival: She's wearing a #CLStudio Plaid Cropped Shirt & Plaid Stripe Pant. Available at http://clstudio-us.com . #Seberg #ZFF2019 (image of Kristen via helentbarlow on Instagram)
Добавлено (04.10.2019, 02:06) --------------------------------------------- Премьера Короля в Лондоне Lily-Rose Depp wore a #CHANEL Spring 2020 look to the premiere of "The King" at the 2019 BFI London Film Festival. #LFF
Timothée Chalamet wore a custom #LouisVuitton sequin + Swarovski crystal embroidered hoodie, black pants and lace up boots to the premiere of "The King" at the 2019 BFI London Film Festival. #LFF
Joel Edgerton wore a full custom #LouisVuitton look to the premiere of "The King" at the 2019 BFI London Film Festival. #LFF
https://twitter.com/TheFashionCourt
|
|
| |
kolomar | Дата: Пятница, 04.10.2019, 20:16 | Сообщение # 2343 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43469
Статус: Offline
|
http://www.bbc.com/culture/story/20191004-film-review-the-lighthouse?ocid=ww.social.link.twitter
5 звезд Маяку от BBC
Новый галлюцинаторный фильм Роберта Эггерса "Маяк" рассказывает о двух мужчинах, которые устали друг от друга. С точки зрения сюжета, это все, что есть. Но когда я скажу, что эти двое могут быть капитаном Ахавом из "Моби Дика" и Дэниелом Плейнвью из "Там будет кровь", и что они заперты в том, что может быть коттеджем для отдыха от Уитнейла и меня, и что их безумное возбуждение напоминает Джека Торранса из "Сияния", вы получите некоторое представление о том, как волнующе странно и жестоко их испытание.
Установленный в конце 19-го века, Маяк-второй фильм Эггерса, после его знаменитого дебюта, ведьма. Как и этот фильм, "Маяк" уравновешивает ужас и историю: обе драмы касаются либо сверхъестественного, либо психологических последствий изоляции в отдаленной, суровой обстановке. Но "Маяк" - более смелый и умелый фильм. Некоторые последовательности строятся с такой ошеломляющей интенсивностью, что вы хватаетесь за свое место, как будто вы находитесь на палубе парусного корабля во время дикого шторма. Вы понимаете, что может произойти абсолютно все – что угодно-что история никуда не денется и актеры ничего не сделают.
Актеры, о которых идет речь, почти единственные люди во всем фильме, - это Роберт Паттинсон и Уиллем Дэфо, которые, похоже, соревнуются, кто может иметь самое худое и пустое лицо. Оба они могли использовать свои скулы как смертоносное оружие. Дэфо играет Томаса Уэйка, ветерана " УИКи’ (смотрителя маяка) с густой бородой, глиняной трубкой, деревянной ногой и обильным запасом рома. Паттинсон-это Эфраим Уинслоу, молчаливый бродяга, который приходит на маленький островок Томаса, чтобы помочь ему ухаживать за его приземистым маяком.
Во время их четырехнедельного совместного пребывания вдали от берегов Новой Англии у них не будет никого, кроме стаи агрессивных чаек: души погибших моряков, настаивает Томас. Коттедж, который они делят, не слишком мал, но они спят бок о бок в узкой мансарде. Вы можете сказать, что Эфраиму будет плохо, когда он впервые заглядывает в комнату, ударяется головой о потолок и слышит, как Томас мочится в ночной горшок в течение, кажется, десяти минут подряд. Другие телесные шумы, производимые старой солью, тоже отвратительны, хотя ни один из них не приводит в такое бешенство, как то, что он говорит. Перед каждым ужином он произносит один и тот же поэтический тост (богатый архаический диалог был взят из сочинений Германа Мелвилла и из дневников настоящих смотрителей маяков). И после того, как Эфраим будет трудиться в течение нескольких часов – тащить уголь сквозь хлещущий дождь, поднимать бочки с маслом по винтовой лестнице – его босс будет топать к нему и лаять: "ты пренебрегаешь своими обязанностями, парень!".
Пьяно колеблясь между тираническим гневом и льстивой потребностью, Томас показывает, что его предыдущий правая рука сошел с ума и убил себя. И хотя Эфраим подозревает, что этот паршивый морской пес плетет одну из своих небылиц, это, конечно, кажется возможным. Бывают моменты, когда Эфраим теплится к Томасу и не прочь поработать на одинокой скале. Но бывают и другие моменты, когда он теряет счет времени и реальности. Как будто для того, чтобы добавить к его дезориентации, кинематографист, Ярин Блашке, снял фильм в чернильном черно-белом цвете, с таким узким соотношением сторон, что экран в значительной степени квадратный. Двое смотрителей маяка, кажется, прижались друг к другу, и по обе стороны от них была темнота. Затем идет музыка Марка Корвена, которая не столько музыка, сколько поток неземных пульсаций, криков и стонов, противопоставленных крику этих надоедливых чаек и оглушительному гудению туманного горна. Когда Эфраим начинает видеть скользких монстров, неясно, являются ли они продуктами его лихорадочного воображения или мистической силой маяка, или и тем и другим.
Написанный в соавторстве Эггерсом и его братом Максом, фильм не имеет обычного повествования или аккуратного разрешения, но всегда что-то происходит. Каждая сцена включает в себя еще одно шокирующее открытие, еще один потенциально калечащий несчастный случай, еще одно подозрительное и, возможно, волшебное событие, поэтому зритель, кажется, получает все больше и больше кусочков все более сюрреалистической головоломки, даже если эта головоломка никогда не будет полностью завершена. Маяк - Это еще один пример готовности Паттинсона взяться за самые рискованные арт-хаусные проекты, которые он только может – и те, которые предъявляют к нему самые унизительные требования. Я совсем не уверен, какой акцент он собирался, но нет никаких сомнений в его выпученных глазах, использует ли он фигурку русалки в качестве мастурбационной помощи или пропитывается до кожи морскими брызгами (и хуже).
Все это могло бы быть слишком странным и отталкивающим, если бы не один решающий фактор: Маяк забавен. Эггерс уравновешивает свою кошмарную мрачность с юмором в мрачной традиции британского ситкома с кухонной раковиной, пьесы Беккета и вышеупомянутого Уитнейла и я и вы наполовину ожидаете, что Эфраим блеет “"мы по ошибке пошли на маяк!” И какая же это была ошибка. Добавлено (04.10.2019, 20:12) --------------------------------------------- Getty Images photog: Andreas Rentz Heartbreaker #KristenStewart @zurichfilmfest https://instagram.com/andreas.rentz?igshid=1xb17ajqsja78 …
He really took some gorgeous pics of Kristen at the @zurichfilmfest #zff2019 https://instagram.com/andreas.rentz?igshid=1xb17ajqsja78 …
|
|
| |
kolomar | Дата: Пятница, 04.10.2019, 23:21 | Сообщение # 2344 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43469
Статус: Offline
| http://www.bbc.com/culture/story/20191004-film-review-the-lighthouse?ocid=ww.social.link.twitter
5 звезд Маяку от BBC
Новый галлюцинаторный фильм Роберта Эггерса "Маяк" рассказывает о двух мужчинах, которые устали друг от друга. С точки зрения сюжета, это все, что есть. Но когда я скажу, что эти двое могут быть капитаном Ахавом из "Моби Дика" и Дэниелом Плейнвью из "Там будет кровь", и что они заперты в том, что может быть коттеджем для отдыха от Уитнейла и меня, и что их безумное возбуждение напоминает Джека Торранса из "Сияния", вы получите некоторое представление о том, как волнующе странно и жестоко их испытание.
Установленный в конце 19-го века, Маяк-второй фильм Эггерса, после его знаменитого дебюта, ведьма. Как и этот фильм, "Маяк" уравновешивает ужас и историю: обе драмы касаются либо сверхъестественного, либо психологических последствий изоляции в отдаленной, суровой обстановке. Но "Маяк" - более смелый и умелый фильм. Некоторые последовательности строятся с такой ошеломляющей интенсивностью, что вы хватаетесь за свое место, как будто вы находитесь на палубе парусного корабля во время дикого шторма. Вы понимаете, что может произойти абсолютно все – что угодно-что история никуда не денется и актеры ничего не сделают.
Актеры, о которых идет речь, почти единственные люди во всем фильме, - это Роберт Паттинсон и Уиллем Дэфо, которые, похоже, соревнуются, кто может иметь самое худое и пустое лицо. Оба они могли использовать свои скулы как смертоносное оружие. Дэфо играет Томаса Уэйка, ветерана " УИКи’ (смотрителя маяка) с густой бородой, глиняной трубкой, деревянной ногой и обильным запасом рома. Паттинсон-это Эфраим Уинслоу, молчаливый бродяга, который приходит на маленький островок Томаса, чтобы помочь ему ухаживать за его приземистым маяком.
Во время их четырехнедельного совместного пребывания вдали от берегов Новой Англии у них не будет никого, кроме стаи агрессивных чаек: души погибших моряков, настаивает Томас. Коттедж, который они делят, не слишком мал, но они спят бок о бок в узкой мансарде. Вы можете сказать, что Эфраиму будет плохо, когда он впервые заглядывает в комнату, ударяется головой о потолок и слышит, как Томас мочится в ночной горшок в течение, кажется, десяти минут подряд. Другие телесные шумы, производимые старой солью, тоже отвратительны, хотя ни один из них не приводит в такое бешенство, как то, что он говорит. Перед каждым ужином он произносит один и тот же поэтический тост (богатый архаический диалог был взят из сочинений Германа Мелвилла и из дневников настоящих смотрителей маяков). И после того, как Эфраим будет трудиться в течение нескольких часов – тащить уголь сквозь хлещущий дождь, поднимать бочки с маслом по винтовой лестнице – его босс будет топать к нему и лаять: "ты пренебрегаешь своими обязанностями, парень!".
Пьяно колеблясь между тираническим гневом и льстивой потребностью, Томас показывает, что его предыдущий правая рука сошел с ума и убил себя. И хотя Эфраим подозревает, что этот паршивый морской пес плетет одну из своих небылиц, это, конечно, кажется возможным. Бывают моменты, когда Эфраим теплится к Томасу и не прочь поработать на одинокой скале. Но бывают и другие моменты, когда он теряет счет времени и реальности. Как будто для того, чтобы добавить к его дезориентации, кинематографист, Ярин Блашке, снял фильм в чернильном черно-белом цвете, с таким узким соотношением сторон, что экран в значительной степени квадратный. Двое смотрителей маяка, кажется, прижались друг к другу, и по обе стороны от них была темнота. Затем идет музыка Марка Корвена, которая не столько музыка, сколько поток неземных пульсаций, криков и стонов, противопоставленных крику этих надоедливых чаек и оглушительному гудению туманного горна. Когда Эфраим начинает видеть скользких монстров, неясно, являются ли они продуктами его лихорадочного воображения или мистической силой маяка, или и тем и другим.
Написанный в соавторстве Эггерсом и его братом Максом, фильм не имеет обычного повествования или аккуратного разрешения, но всегда что-то происходит. Каждая сцена включает в себя еще одно шокирующее открытие, еще один потенциально калечащий несчастный случай, еще одно подозрительное и, возможно, волшебное событие, поэтому зритель, кажется, получает все больше и больше кусочков все более сюрреалистической головоломки, даже если эта головоломка никогда не будет полностью завершена. Маяк - Это еще один пример готовности Паттинсона взяться за самые рискованные арт-хаусные проекты, которые он только может – и те, которые предъявляют к нему самые унизительные требования. Я совсем не уверен, какой акцент он собирался, но нет никаких сомнений в его выпученных глазах, использует ли он фигурку русалки в качестве мастурбационной помощи или пропитывается до кожи морскими брызгами (и хуже).
Все это могло бы быть слишком странным и отталкивающим, если бы не один решающий фактор: Маяк забавен. Эггерс уравновешивает свою кошмарную мрачность с юмором в мрачной традиции британского ситкома с кухонной раковиной, пьесы Беккета и вышеупомянутого Уитнейла и я и вы наполовину ожидаете, что Эфраим блеет “"мы по ошибке пошли на маяк!” И какая же это была ошибка. Добавлено (04.10.2019, 20:12) --------------------------------------------- Getty Images photog: Andreas Rentz Heartbreaker #KristenStewart @zurichfilmfest https://instagram.com/andreas.rentz?igshid=1xb17ajqsja78 …
He really took some gorgeous pics of Kristen at the @zurichfilmfest #zff2019 https://instagram.com/andreas.rentz?igshid=1xb17ajqsja78 …
Добавлено (04.10.2019, 20:18) ---------------------------------------------Я пришла привет гнездо любимое ! ух какая фоточка с Клэр Тран на съемках Хай Лайф
https://www.instagram.com/p/B3NKoYiA6kB/?igshid=6337v6nsgzid Добавлено (04.10.2019, 23:18) --------------------------------------------- Тем не менее, боевые сцены в "Короле" имеют собственный жестокий толчок, с бойцами, заключенными в тяжелый металл и валяющимися в грязи. Нечестивое столкновение пышности и убожества прекрасно оформлено; воины в серебристых шлемах, снятых с высоты и поблескивающих во мраке, напоминают гнездо мокриц. И фильм стоит посмотреть только ради одного жеста Дофина (Роберт Паттинсон), противоположный номер Хэла, лениво отдыхающего, в своем матово-черном нагруднике и поножах, над схваткой. Перед ним стоят его конные рыцари, ожидающие сигнала к атаке. В конце концов он отдает его, слегка взмахнув рукой, словно подзывая официанта, чтобы тот наполнил бокал. Это хорошие люди, посланные на смерть, тогда, как и сейчас, почти без всякой причины.Добавлено (04.10.2019, 23:18) ---------------------------------------------
|
|
| |
kolomar | Дата: Воскресенье, 06.10.2019, 02:29 | Сообщение # 2345 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43469
Статус: Offline
| , по слухам родители и сестра Роба были на показе Маяка в Лондоне, ну не верю я что так редко теперь бываю щит в Лондоне не приехал дабы с родителями увидеться. Отзывы шикарные хвалят дефо и робаДобавлено (06.10.2019, 01:38) ---------------------------------------------
Kristen Stewart wore a #CHANEL Fall 2019 Haute Couture look for the "Seberg" screening at the 2019 BFI London Film Festival. #LFF
https://twitter.com/thefashioncourt Добавлено (06.10.2019, 01:52) ---------------------------------------------
--------------------------------------------- https://www.bina007.com/2019....19.html
Режиссер Бенедикт Эндрюс ( УНА ) возвращается на фестиваль со своим биографическим фильмом об американской актрисе, ставшей французской иконой «Новой волны» - Жана Себерга. Сценарий Анны Уотерхаус и Джо Шрапнеля посвящен тому периоду в ее жизни, когда ФБР преследовало Себерга за то, что он спал и финансировал «радикального» черного активиста. То, что начинается с укуса периферийных людей в круге финансирования Черных Пантер, превращается в годы агрессивного преследования, прослушивания телефонных разговоров, клеветы со стороны обозревателей сплетен - не что иное, как попытка свести ее с ума и покинуть Голливуд за смелость придерживаться прогрессивных взглядов и спать с черным человеком
Трагедия истории Себерга в том, что она сработала. Она стала по праву параноиком, нервной, безумной, фактически попала в черный список голливудских фильмов, сбежавших в Париж. Ее роман с активистом Хакимом Джамалом был разоблачен - ее оклеветали за то, что она была беременна его ребенком, когда она была действительно беременна мексиканским активистом. Из-за стресса она много раз пыталась покончить жизнь самоубийством и преждевременной смерти дочери. Когда фильм заканчивается, у Себерга есть своего рода закрытие и рекламация. Она встречает одного из федералов, который ее преследует, и имеет подтверждение, что она не сумасшедшая. Фильм заканчивается на бравуре, проведенной крупным планом ее реакции на это. Но мы знаем, и конечные титры рядом с ее лицом говорят нам, что она в конечном итоге не нашла мира, умирая в том, что, как мы полагаем, было успешной попыткой самоубийства несколько лет спустя.
Получившийся фильм имеет много достоинств. Кристен Стюарт абсолютно отзывчива как Джин Себерг. Физического сходства нет, но дизайн костюма превосходен - и это все не имеет значения. Я абсолютно верил в нее как в молодую, добросердечную женщину, которую зловещие силы довели до краха. Это еще одно из ее по-настоящему сильных выступлений в маленьких артхаусных фильмах, которые показывают, что она действительно великолепная актриса. Прошлогодний выбор фестиваля, LIZZIE и PERSONAL SHOPPER перед этим, являются тому примером . Дошло до того, что теперь я безоговорочно доверяю Кристен Стюарт как куратора моего фильма. Если она пойдет на проект, я предполагаю, что у него есть интересная тема, режиссер, подход, и я буду наблюдать за ним. Я не могу сказать это о многих актерах.
Мне также понравилось руководство Бенедикта Эндрюса и кинематография Рэйчел Моррисон - у фильма капризный, чувственный взгляд, поцелованный солнцем, с красивыми голливудскими интерьерами, отражающими темноту в своей основе. И мне очень понравился партитура от Jed Zurzel ( SLOW WEST ) и особенно необычные песенные картинки - не в последнюю очередь чудесно меланхоличная кавер-версия блюза Tom Thumb's Nina Simone в конце.
Моя единственная реальная проблема - но это была проблема - была со сценарием. Я чувствовал, что фокус был слишком узким. Я хотел больше контекста. Давайте посмотрим на гражданские беспорядки в Америке и почему федералы были на грани. Давайте посмотрим на истинный контраст между Комптоном и Голливудом Себерга. Давайте посмотрим на последствия ее романа - давайте посмотрим, как ее коллеги с предубеждением отреагируют на то, что она спит с чернокожим мужчиной, - посмотрим, как она потеряет роли. И давайте лучше разберемся с ее мужем Роменом Гэри (Иван Атталь) - давайте посмотрим, почему он решает поддерживать ее, действительно до конца, несмотря на взаимную измену и развод. Позвольте мне прояснить: Стюарт здесь потрясающий, и сосредоточиться именно на ее психическом состоянии почти достаточно, чтобы сделать убедительный фильм, но не совсем - этот фильм мог бы сделать намного больше.
Добавлено (05.10.2019, 18:35) ---------------------------------------------
Peter Benson@bensonpeter20 Видел SebergMovie на BFILondonFilmFestival вчера вечером. Захватывающий фильм с захватывающим центральным выступлением от Kristen Stewart - интенсивный и наполненный глубоким пониманием Джин Сиберг и событий ее жизни. Кристен великолепна!Добавлено (06.10.2019, 01:55) --------------------------------------------- https://www.instagram.com/p/B3Ne2r9Fyhf/
Добавлено (06.10.2019, 02:00) --------------------------------------------- https://www.instagram.com/p/B3LC4w9oH5d/
Andreas Rentz Heartbreaker .... Разбиватель сердец .....
Добавлено (04.10.2019, 18:47) --------------------------------------------- https://onsophiesbalcony.wordpress.com/2019....-seberg
"Что касается Кристен Стюарт, я чувствую, что она показывает новое измерение себя в каждом фильме, который она делает."Добавлено (06.10.2019, 02:05) ---------------------------------------------
https://twitter.com/marveIousthor/status/1179466999627472898
https://www.instagram.com/p/B3IDeLbIxHI/
https://www.instagram.com/p/B3IGNz2I2gh/
https://www.instagram.com/p/B3IFedYInbj/
Торонто. Портреты Кристен для Los Angeles Times.
|
|
| |
kolomar | Дата: Воскресенье, 06.10.2019, 02:35 | Сообщение # 2346 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43469
Статус: Offline
| Общение с представителями академий BAFTA и AMPAS дело хорошее. у Роба 30 был для них показ Маяка.Добавлено (06.10.2019, 02:15) --------------------------------------------- Фэшн корт фотосета Роба Добавлено (06.10.2019, 02:16) ---------------------------------------------
https://www.mirror.co.uk/film/lighthouse-review-robert-pattinson-willem-20440368
Вы слышали о каютной лихорадке, но приготовьтесь к маяковой лихорадке.
Режиссер "ведьмы" Роберт Эггерс возвращается с медленным ожогом и тревожным страхом своего дебютного хита с одинаково мучительной историей изоляции, паранойи и первобытных побуждений.
Маяк следует за Эфраимом Уинслоу (Роберт Паттинсон), когда он присоединяется к опытному ветерану Маяка Томасу Уэйку (Уиллем Дэфо), когда они занимают свои посты на изолированной береговой линии.
Однако, с суровой рутиной жизни там, устанавливающей и требовательных ожиданий, которые Уэйк ставит на него, Уинслоу начинает испытывать тревожные встречи, захватывающие страхи, и вопрос о мотивах Уэйка и просто как долго пара действительно была на Маяке, к свету которого, Уинслоу запрещено приближаться.
Занимая плотную и клаустрофобную квадратную рамку и тревожное использование черно-белой пленки, Маяк-это визуально пьянящие часы, которым помогает совершенно жуткая партитура от Марка Корвена, обеспечивая непростую атмосферу, прежде чем доставить ужасное осознание с использованием струнных.
Эггерс держит сюжет довольно голым и с обработкой событий, которые достаточно абстрактны, чтобы отразить распутывание психики персонажей, но никогда не попадают в область притязаний или пошлости (кроме некоторых порывов ветра).
Есть также много темной комедии в сценарии и в возвышающихся выступлениях как Паттинсона, так и Дэфо.
С его абразивным и капризным следом, Dafoe является грозным присутствием в качестве авторитарного столба на Маяке. Однако Уэйк также является фигурой тепла в комедии, которую приносит Дэфо, делая его отношения с Уинслоу сложными и неоднозначными.
Между тем, несмотря на тайну для Уинслоу, Паттинсон дает преимущество персонажу, чей расстроенный ум будет вызывать большое сочувствие, страх и ужас с исполнением, которое является как очень физическим, так и заниженным, когда это необходимо. Наша неспособность получить истинное представление о персонаже только помогает отчуждению аудитории, поскольку мы вращаемся из пространства почти так же, как персонажи на экране.
Борясь с эмоциями и желаниями, которые являются как первичными, так и ситуационно понятными, Эггерс и Паттинсон захватывают американские горки неопределенности и ужаса, которые захватывают Уинслоу, когда его теневой танец с пробуждением достигает Заключительного акта.
С элементами готики, темной сказки и непостижимой обработки времени, Маяк остается невероятно неуловимым во всем, что только служит для того, чтобы сделать его более гипнотическим, поскольку он ткет свою темную паутину, прежде чем он достигнет своей леденящей кульминации.
В целом, Маяк-это темный, но интересный опыт, который вы вряд ли забудете в ближайшее время.
Вердикт Маяк-Это гипнотический психологический триллер, который некоторые могут найти сводящим с ума, но многие будут преследовать его.Добавлено (06.10.2019, 02:17) --------------------------------------------- VANITY FAIR @VanityFair 14 ч As it turns out, the madness in The Lighthouse was not entirely fabricated
Как оказалось, безумие в Маяке не было полностью сфабриковано
https://www.vanityfair.com/hollywood/2019/10/robert-pattinson-the-lighthouse-acting-willem-dafoe?utm_brand=vf&utm_medium=social&utm_source=twitter&mbid=social_twitter&utm_social-type=owned
В The Lighthouse Роберт Паттинсон играет смотрителя маяка 19-го века, который быстро напивается керосином со своим боссом, шумным бывшим моряком, изображенным Уиллемом Дэфо. Это хриплый, головокружительный, временами сбивающий с толку фильм, который перестает просто стесняться каким-то образом заставить своих зрителей связаться с пьяными. На протяжении всего фильма эти двое танцуют, дерутся, поют, кричат и ругаются на чаек—и оказывается, что безумие не было полностью сфабриковано. Как отметил Паттинсон в недавнем интервью, каждый раз, когда он снимал сцену, в которой его персонаж был пьян, он тоже “в основном был без сознания все время.”
“Это было безумие, - сказал Паттинсон Эсквайру. “Я столько времени заставлял себя блевать. Писать в штаны. Это самое отвратительное. Я не знаю, может быть, это действительно раздражает.”
” Вы можете буквально просто сидеть на полу, рыча и слизывая лужи грязи", - добавил актер. Другие трюки, которые он использовал на съемочной площадке, включали вращение по кругу перед каждым дублем и помещение камня в один из своих ботинок “для увеличения и без того значительных физических трудностей.”
Метод актерского мастерства-это, конечно, вековая техника; актеры, включая Джареда Лето, Джима Керри, Хоакина Феникса и Дастина Хоффмана, практиковали эту технику на протяжении всей своей карьеры, как и многие другие. Но режиссер Роберт Эггерс сказал Esquire, что называть Паттинсона чисто актером метода было бы неточно. И Паттинсон, и Дэфо, по его словам, смешивали различные подходы.
Тем не менее, в какой-то момент все стало напряженным: во время съемок сцены, в которой персонаж Dafoe в основном спит на нем, Паттинсон был достаточно близок к грани, чтобы заставить Dafoe беспокоиться, что его может вырвать.
“Я чувствовал, что мы полностью потерялись в сцене, и я сижу там, пытаясь заставить себя заткнуться, и Роберт [Эггерс] сказал мне, потому что Уиллем смотрит на него:” если он блеванет на меня, я уйду со съемочной площадки", - сказал Паттинсон. “Я понятия не имел, что вся эта драма разворачивается.”
Что касается того, почему Паттинсон использовал эти методы в первую очередь? Актер сказал, что это, вероятно, связано с тем, что он стал абсурдно известным в относительно молодом возрасте. “Долгое время ты очень стесняешься на улице,-сказал он. “Вы многое скрываете, поэтому [на съемочной площадке] у вас есть повод быть диким. Это как быть адреналиновым наркоманом. А также, Когда вы не знаете, как что-то сделать, почему бы просто не врезаться головой в стену? Посмотрим, что получится. У меня нет других идей.”Добавлено (06.10.2019, 02:18) --------------------------------------------- https://www.spoilertv.com/2019/10/movies-lighthouse-lff-2019-review.html
The Witch - один из лучших, если не лучший фильм ужасов десятилетия до сих пор, и в качестве дебютного фильма он оставил Роберта Эггерса с трудной задачей, особенно после того, что в основном было отличным второкурсником для прорывных режиссеров ужасов с Ари Астером и Джорданом Пилом, которые продолжают прекрасную форму с их последующими действиями, чтобы выйти из игры, Midsommar и Us соответственно, оставив влияние на жанр ужасов. Но The Lighthouse, возможно, лучше, чем большинство фильмов, упомянутых выше, или, по крайней мере, наравне с ними, оставляя отчетливо четкое впечатление, которое больше всего выигрывает от звездного действия его двух ведущих актеров, Роберта Паттинсона и Уиллема Дэфо.
Снятый в черно-белом цвете и использующий исторические тексты, связанные с хранителями маяка, как источники вдохновения для его хорошо изученной обстановки, Роберт Эггерс " The Lighthouse чувствует себя как фильм, который не выглядел бы неуместным, если бы он был сделан в 1920-х или 1930-х годах, что имеет смысл за пределами его установки в Америке 1980-х годов, учитывая, что его следующий проект-это классический фильм Носферату. Здесь режиссер прибивает атмосферу, чтобы создать ощущение неловкости и усталости, красиво снятый кинематографистом Ярином Блашке в черно-белом цвете. Тем не менее, при всех качествах сценария, который написан как Робертом, так и Максом Эггерсом, он не был бы так хорош, как без явного таланта его ведущих актеров, которые действительно делают или ломают такой проект, когда он состоит не более чем из двух человек на острове, где происходит весь фильм, застрявший в середине нигде в середине шторма с одним только морем, которое становится все более штормовым с каждой секундой, и таинственным маяком, чтобы составить им компанию.
Ужасный, утомленный миром смотритель маяка Dafoe чувствует себя персонажем, созданным для актера. Он заставляет само присутствие Томаса Уэйка и его законопослушный характер бросать отличительное впечатление на смотрителя маяка Паттинсона в обучении, Эфраима Уинслоу, поскольку взад и вперед между ними в сочетании со строгими правилами и надзором за Уэйком в конечном итоге заставляет Уинслоу смириться с тем, кто он как человек, и чем дольше он проводит вдали от других людей, тем более высокие стандарты цивилизации начинают разрушаться. Сам Уинслоу имеет желание проявить себя, но дерзкий, с Паттинсоном положившим лучшее в карьере выступление в Маяке. Он больше, чем соперник Dafoe, приближается к улучшению его, и в фильме с такими сильными ведущими актерами, как этот, на них можно положиться, чтобы сделать любой диалог, независимо от того, что это – даже когда один жалуется на пердеж другого – звучит правдоподобно, подлинно и подлинно.
Маяку удается захватить чувство одиночества и как он может сокрушить кого-то, особенно когда они оказываются брошенными на произвол судьбы слишком долго в пустыне. Это не самый плотный фильм, позволяющий глубоко и интенсивно изучать, как насилие влияет на поведение людей в этих ситуациях, когда они одни без правил или надзора, чтобы держать их занятыми, и фильм делает максимальное использование из его настройки одного местоположения, удваивая свое ощущение старой школы, выбирая настройку соотношения сторон 1,19:1. Эти персонажи чувствуют себя вырванными со страниц Моби Дика, и действительно, сам Дэфо недалеко ушел от капитана Ахава, но капитан Ахав оказался одиннадцатилетним, наведенным на шекспировский диалог.
Несмотря на все критические отзывы, которые фильм получил до сих пор, трудно представить, что Маяк заработает такую же массовую привлекательность, которую должна была предложить ведьма, но те, кто хочет смотреть этот фильм с открытым умом - и в идеале, те, кто будет знать как можно меньше, - встретятся с одним из лучших предложений года до сих пор, и что-то, что показывает Роберт Эггерс, является силой, с которой следует считаться, когда речь заходит о режиссерах, которые в настоящее время работают, тем более, что его следующий проект имеет потенциал, чтобы сделать его три на три. И если вам нужно напоминание о том, как Роберт Паттинсон также, один из лучших актеров своего поколения, опережает предстоящий выход Мэтта Ривза на Бэтмена, The Lighthouse-отличный пример того, на что он способенДобавлено (06.10.2019, 02:19) ---------------------------------------------
новый ролик [bhttps://twitter.com/Ibabysky/status/1180434187519549440?s=20] Director Robert Eggers & Willem Dafoe in London -------------------------------------------- Добавлено (06.10.2019, 02:24) --------------------------------------------- Time Out Film @TimeOutFilm 1 ч Avast! Tonight is the @TimeOutLondon #LFF gala and it’s a stone-cold, windswept, seagull-pecked, grog-soaked classic – ‘The Lighthouse’ – and we’re just a bit excited about it
Avast! Сегодня вечером это @TimeOutLondon #LFF Гала-показ, классика «Маяк» - холодный, залитый ветром, с клювом на чайках, пропитанный грогами, - и мы просто немного взволнованыClarisse Loughrey @clarisselou 1 ч My review of THE LIGHTHOUSE, which I loved for riffing on Greek myths, superstitions, and the idea of the 'monstrous masculine' – but which I ALSO loved for getting Robert Pattinson to scream the words "You smell like curdled foreskin"
Мой обзор «Маяка», который мне очень понравился за то, что я риффировал греческие мифы, суеверия и идею «чудовищного мужского», но который я так же любил за то, что Роберт Паттинсон выкрикивал слова «Ты пахнешь как сучья крайняя плоть»
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
kolomar | Дата: Понедельник, 07.10.2019, 10:32 | Сообщение # 2353 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43469
Статус: Offline
| Добавлено (07.10.2019, 09:50) ---------------------------------------------
https://theplaylist.net/robert-pattinson-lighthouse-interview-20191006/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter
В спокойную ночь в Северной Калифорнии, в рамках кинофестиваля Mill Valley “Spotlight on Robert Pattinson”, совместно с Калифорнийским институтом кино, дебютировал “Маяк”. Долгожданное продолжение Роберта Эггерса в его широко признанном критиками дебютном художественном фильме "Ведьма”, "Маяк" - Это блестящая деконструкция эгоизма и мужественности, эта психологическая комедия Vantablack ставит Паттинсона против грозного Уиллема Дэфо, и это тихое чудо фильма.
В безумно успешной попытке расширить свою кинематографическую палитру жанров Паттинсон сделал все возможное, чтобы принять неортодоксальные роли во все более странных, смелых и нестандартных фильмах, описывая "Маяк"как" показательно странный".”
Пожизненный поклонник Dafoe и верный последователь культа Эггерса со времен “ведьмы”, “Маяк”-Это идеальный брак идеального профессионального сотрудничества и идеальный Паттинсон-запатентованной роли. Эггерс попытался заманить Паттинсона в один из своих ранних последующих сценариев к “ведьме”, но, по сути, это было недостаточно странно. Однако, по словам Паттинсона, говоря о последней функции Эггерса “ " всякий раз, когда вы видите сценарий, где две страницы просто состоят из двух персонажей, говорящих: “что?” друг к другу...это дерзко.”
Что касается Дэфо? Трудно было бы найти кого-нибудь, кто захотел бы или смог бы переиграть его в битве странностей. “Неважно, что вы бросите в него, у него есть что-то, чтобы вернуться с вами, и он пойдет больше, чем вы”, - сказал Паттинсон о своем уважаемом коллеге.
"The Lighthouse" открывается в ограниченном выпуске 18 октября в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе с последующим расширением. Смотрите полное видеоинтервью здесь.Добавлено (07.10.2019, 10:01) --------------------------------------------- Маяк в тренде в БарселонеДобавлено (07.10.2019, 10:06) ---------------------------------------------
ага ну вот варвары премьера
Добавлено (07.10.2019, 10:06) ---------------------------------------------
интересно где она страницу сценария взяла Добавлено (07.10.2019, 10:07) ---------------------------------------------
Добавлено (07.10.2019, 10:13) ---------------------------------------------
Rob in LA today for The Lighthouse event c показа Маяка для Бафта (+Вопрос -Ответ)и кроме этого видео - тишина пока https://twitter.com/Monsieur_HJ видимо показ закрытый.Вчерашние новые https://twitter.com/Monsieur_HJ Добавлено (07.10.2019, 10:16) ---------------------------------------------
Добавлено (07.10.2019, 10:27) --------------------------------------------- Маяк": Роберт Паттинсон на показе фильма для академиков BAFTA в Лос-Анджелесе - 06.10.2019 Видимо, у Роберта как-то получилось взять маленькую передышку в съемках "Довода/Tenet", чтобы уделить немного своего внимания промо "Маяка". И пока напарник по фильму Уиллем Дефо и режиссер Роберт Эггерс занимаются продвижением "любимчика кинокритиков" в Лондоне (где на премьеру, кстати, ходили мама Роберта Клэр и сестра Виктория), Роберт посетил на закрытый показ картины для академиков BAFTA в Лос-Анджелесе. Фото
Раскадровка видео Rob in LA today for The Lighthouse event https://instagram.com/jfuentes?igshid=14ztdkj932g97 …
|
|
| |
|
kolomar | Дата: Вторник, 08.10.2019, 21:10 | Сообщение # 2355 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43469
Статус: Offline
| .Попкорн https://twitter.com/kylebuchanan/status/1181274854542045191
у Роба есть аккаунт и на Леттербокс )) Еще поди рецензии там пишет) Интервью для НЙ Таймс будет. Ваша коллекция DVD раньше была символом статуса, как и коллекция CD. Наличие крутых фильмов на вашей полке было целым делом, и, похоже, оно полностью исчезло. Мол, никто не собирается прокручивать купленные вами вещи на iTunes.
Я думаю, есть Letterboxd?
Я действительно не знаю, что такое Letterboxd. [Смеется.]
а Симс говорит он брешетДобавлено (08.10.2019, 14:58) --------------------------------------------- https://variety.com/2019/film/awards/robert-pattinson-the-lighthouse-lead-actor-1203361915/
Роберт Паттинсон будет конкурировать в категории ведущего актера для “Маяка", Варьете узнал исключительно. A24 представит Паттинсона в категории ведущего актера, с созвездием Уиллема Дэфо в области актера поддержки.
"Маяк", который открывается окт. 18, заслужил похвалу на фестивальной трассе с момента премьеры в Каннах в мае, где писатель-режиссер Роберт Эггерс выиграл приз Международной федерации кинокритиков (FIPRESCI). Паттинсон и Дэфо играют двух хранителей маяка, изолированных на небольшом острове, которые начинают бороться с их здравомыслием.
Если бы Dafoe был номинирован, это был бы его третий последовательный кивок после прошлогоднего “at Eternity's Gate” и 2017 года “The Florida Project."Он также ранее номинировался на “взвод" и "Тень вампира".”
В то время как фильм очень двуручный, у Паттинсона больше экранного времени, и его персонаж служит точкой зрения аудитории. Хотя он никогда не был номинирован на “Оскар”, Паттинсон более чем доказал свои отбивные с момента прорыва в фильмах "Сумерки", работая с такими режиссерами, как Дэвид Кроненберг, братья Сафди и Кристофер Нолан. Его выбор и выступления получили признание, особенно за его очередь в 2017 году " Хорошее время. В своей рецензии на “Маяк” Оуэн Глейберман из Variety назвал одну сцену "самой свирепой актерской игрой в карьере Паттинсона".Добавлено (08.10.2019, 14:59) --------------------------------------------- Паттинсон был удостоен чести в субботу вечером на кинофестивале Милл-Вэлли в округе Марин, штат Калифорния. Вручая награду spotlight, исполнительный директор фестиваля Марк Фишкин процитировал описание фильма от Eggers: "ничего хорошего не может произойти, когда двое мужчин остаются одни в гигантском фаллосе. Затем Фишкин сказал Паттинсону: "вы принесли нам столько радости, и это культовая роль, так что спасибо.”
Паттинсон принял участие в Q&A и посетил after party, в которую вошли такие гости, как Оливия Уайлд, режиссер “Harriet” Каси Леммонс и сценаристы “Dolemite Is My Name” Скотт Александер и Ларри Карашевский.
В Q&A Паттинсон показал, что он был поклонником дебюта полнометражного фильма Эггерса “ведьма” и обратился к нему о сотрудничестве. “Я подошел к нему о чем-то, что никогда не было сделано, что я все еще хотел бы сделать с ним, своего рода средневековая вещь”, - сказал Паттинсон. Затем он добавил, что они обсуждали известное свойство вампиров. “Я говорил с ним о " Носферату”, а потом подумал ... Это было немного близко к дому, - сказал Паттинсон со смехом, ссылаясь на свое “сумеречное” прошлое.
Он также признался, что все ожидали, что фильм будет трудно продать, не только из-за материала, но и потому, что фильм был снят в черно-белом, на 35-миллиметровой пленке и в соотношении "Академия". “Я думал, что это будет сложнее продать, чем есть”, - признался Паттинсон, прежде чем добавить, что ответ был очень позитивным, а зрители оценили темный юмор.
И хотя на съемках были трудные моменты с тоннами физической активности и плохой погодой (“вы понимаете, насколько удивительна шерсть как ткань”) у Паттинсона не было ничего, кроме похвалы Эггерсу. “Он очень уважает публику. Он может сделать вещи довольно странными, и вы должны пойти с ним. Он на самом деле не делает фильмы, которые кормят вас с ложечки,-сказал Паттинсон. - Всегда приятно работать с таким человеком. Он очень упрям, и он очень умен, и он делает фильм, который он хочет сделать.”
Что касается работы с Dafoe, Паттинсон сказал, что фильм был “похож на одноактную пьесу с гением.- Он добавил: - Я знал, что он собирается принести что-то сумасшедшее. Я знал, что в нем будет столько анархической энергии. Я был очень напуган, но это всегда полезно, когда часть призывает вас быть запуганным кем-то.” --------------------------------------------- Эксклюзив: Роберт будет соревноваться в категории «актёр первого плана», как эксклюзивно узнал VarietyДобавлено (08.10.2019, 16:09) --------------------------------------------- Кабинет кs В конце года еще должна быть презентация календаря Pirelli
|
|
| |
|
|
|
|
|