Сладкое королевство 2
|
|
Grace_Kelly | Дата: Четверг, 10.05.2018, 00:36 | Сообщение # 1 |
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
| Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
|
|
| |
|
kolomar | Дата: Пятница, 18.10.2019, 19:19 | Сообщение # 2382 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43469
Статус: Offline
| ---------------------------------------------
Эггерс вчера в Бостоне фильм представлялThor Diakow @thordiakow 7 ч Haunting and beguiling, #TheLighthouse is the definition of descent into madness. Both challenging and rewarding, there's nothing quite like it this year. Dafoe and Pattinson at their absolute best.
Призрачный и соблазняющий, #TheLighthouse это определение спуска в безумие. И сложный, и полезный, в этом году нет ничего подобного. Дефо и Паттинсон в своих лучших проявлениях. Добавлено (18.10.2019, 14:27) --------------------------------------------- 2-го ноября в Лос-Анджелесе состоится состоится закрытое (только по приглашению) мероприятие The Contenders LA, недавно такое же проходило в Лондоне. Представители академий BAFTA и AMPAS встретятся и пообщаются с режиссерами и актерами специально отобранных фильмов, которые могут проявить себя в предстоящем наградном сезоне. Для The Contenders LA было отобрано рекордных 36 фильмов, среди которых числится "Сиберг". Участие Кристен еще не подтверждено.Ссылка на обновления сета Роба https://twitter.com/Korita05
|
|
| |
kolomar | Дата: Пятница, 18.10.2019, 19:57 | Сообщение # 2383 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43469
Статус: Offline
| Max Cea @max_cea 23 мин Was blown away by #TheLighthouse and wrote about how Robert Pattinson has become the most interesting modern movie star for @GQMagazine
Был потрясен #TheLighthouse и написал о том, как Роберт Паттинсон стал самой интересной современной кинозвездой для @GQMagazine
https://www.gq.com/story/robert-pattinson-is-our-greatest-modern-movie-star
“Я никогда не был так обеспокоен, если кто-то видит фильм” - это одна из тех вещей, которые говорят режиссеры и актеры, но вы предполагаете, что они действительно не верят. Это ложное смирение. Это неуверенность. Это жест в сторону художественной чистоты. Но для Роберта Паттинсона, который сказал это в профиле GQ 2017 года, это может быть правдой. Паттинсон снялся в десяти (выпущенных) фильмах с тех пор, как он в последний раз играл сексуального вампира, и эти фильмы вместе собрали около двух процентов второго Twilight: Breaking Dawn. Вместо того, чтобы искать большие роли в блокбастерах, Паттинсон превратил себя в маловероятную инди—икону-один из самых сенсационных актеров, работающих на периферии, образец вкуса и новую породу кинозвезд.
Это все немного клише, чтобы наблюдать, но вместо того, чтобы апеллировать к массам, то, что Паттинсон, кажется, искренне заинтересован в поиске материала, который удивит его, заставит его смеяться, материал, который, по его словам, “приятно читать, приятно думать.” Но дело не только в этом. "Всякий раз, когда я делаю большую роль, мне всегда нравятся одни и те же вещи—вещи, которые кажутся довольно дерзкими... многие фильмы, которые мне нравятся, имеют своего рода ликование... И еще немного чего-то вроде панка. Чуть-чуть тычет средним пальцем в каждого.”
В своей последней роли Паттинсон не буквально переворачивает птицу, но он ловит настоящую чайку и забивает ее до смерти голыми руками. (Как говорится, прилипни к чайкам!) Он также яростно мастурбирует на статуэтку русалки, сходит с ума от самогона и делает выговор Уиллему Дэфо за его непрерывное пуканье. Фильм-это Бэтмен-э, Маяк, жуткий и сюрреалистический след Роберта Эггерса за ведьмой. Снятый на черно-белой пленке, с винтажным соотношением сторон 1.19:1, с участием только двух персонажей (три, если считать воображаемую русалку) и упакованный с плотными монологами в стиле 19-го века, это чистый арт—хаус-или это может быть, если бы не Паттинсон и если бы не то, куда пошли фильмы.
Если бы Паттинсон, которому 33 года, достиг совершеннолетия в предыдущую эпоху, вы представляете себе, что его карьера выглядела бы примерно так же, как у его предков-красивых ведущих мужчин, Леонардо Ди Каприо и Брэда Питта. Он был бы Ромео, Говард Хьюз, Миллс, Расти Райан, Тайлер Дерден (в некотором смысле, Маяк-это Бойцовский клуб 2019 года). Он будет делать классные, интересные вещи с классными, интересными режиссерами, и многие люди действительно пойдут посмотреть эти вещи. Но поскольку фильмы перекосились в крайности франшизы-инди, и поскольку IP затмил кинозвезд в cachet—либо по необходимости, либо по свободе—Паттинсон создал другой путь. "То, что я понял за последние несколько лет, - это то, что мне действительно нравится быть человеком A&R”, - сказал он в интервью подкаста 2017 года. “Я только и делаю, что рыщу по миру, пытаясь найти людей, которые в большинстве своем еще не осознали свой истинный потенциал—а потом полностью в них влезаю.”
Этот подход сделал его А24 парня с обложки. Это привело его к Дэвиду Мишо, братьям Сафди, братьям Зеллнер, Клэр Дени (известный товар, но все же) и Эггерсу, среди других. И там, где бурлящий режиссерский талант встречается со звездной мощью Роберта Паттинсона, часто рождается культовая классика—Ровер, Детство лидера, хорошее время и так далее. Возможно, очень немногие люди на самом деле смотрят эти фильмы в кинотеатрах, но с машиной мемов, которая является Интернетом, людям не обязательно нужно их видеть, чтобы их мифология росла. Или чтобы проросли несмываемые образы. Есть Паттинсон, на котором ездит диковолосый ученый по деторождению Джульетты Бинош в космическом пространстве, чтобы она могла собрать его сперму. Вот Паттинсон, с лицом жирным, как новая бейсбольная рукавица, яростно убегает от полиции. А теперь есть Паттинсон и Дэфо, каждый из которых, возможно, сошел с ума, один и спарринг на кошмарном острове.
Этот маяк Паттинсон проходит мимо Уинслоу, и он бродяга, который устроился на работу в качестве рабочего по обслуживанию, да, жуткий Маяк, управляемый рыбаком по имени Уэйк (Dafoe). Это фильм без многих параллелей, и Паттинсон играет роль, которая якобы очень отличается от Конни Никас (хорошее время), или Генри Костина (Потерянный Город Z), или Монте (высокая жизнь). И все же фундаментальное качество, которое Паттинсон привносит в эту роль, одно и то же: тайна. Вы не знаете, тот ли Уинслоу, за кого себя выдает, а неизвестность все строится и строится вокруг его прошлого.
Если история нашего времени-это история мошенника, Паттинсон оказался идеальным героем. Он выглядит как традиционный подростковый идол, но его широко расставленные глаза и экзотические черты лица также могут дать ощущение неуверенности, отчужденности или отчаяния. “Он очень, очень красивый мужчина, - говорит режиссер Джеймс Грей, который поставил Паттинсона в Затерянном городе Z.-Но вы также чувствуете, что не можете полностью войти в него. Есть что-то далекое, неясное и пугающее. Если вы не можете полностью прочитать актера, то он начинает становиться источником возможной опасности. Он большая опасность.”
Однако самое восхитительное в наблюдении за Паттинсоном-это не просто затяжное чувство опасности. Это то, что он делает с чувством опасности. Он может использовать неопределенность для ужасающих или катастрофических целей, как он делает в детстве лидера и хорошего времени. Но так же часто он выстукивает ее за нелепость, как в "девице и Маяке". Неординарный Принц Чарминг на самом деле бредовый дурак, невинный морской рабочий-всего лишь несколько напитков от полного безумия. Как дофин Франции в новой средневековой военной драме Дэвида Мишо, Король Паттинсон, с его мультяшным французским акцентом и надутыми губами, дает другому серьезному фильму необходимое Подмигивание. Он может сделать сдержанный—вы вряд ли заметите, что он находится в Затерянном городе Z— - но он может так же легко выйти за борт. "Роб делает песню лесоруба, как будто он говорит на языках, было больше, чем требуется”, - говорит Эггерс. “И то же самое с его обезьяньими хлопками, когда Дэфо гонится за ним с топором. И то и другое было просто невероятно.”
Паттинсон говорит, что его чувство юмора происходит от его отца: "Мой отец любил вещи, которые были противоположными. И это сводило меня с ума, когда я был ребенком. Вроде как просто есть аргументы, просто чисто аргументы адвоката дьявола. И есть еще кое—что-я не знаю, ты вроде как хочешь ткнуть в вещи довольно много.- Она стерлась.
Это нужно ткнуть, чтобы быть противоположным и дать всем палец, это то, что затруднило самый примечательный будущий проект Паттинсона: The Batman. Брюс Уэйн, таинственный плейбой, который тайно борется с преступностью, - это роль, которую Паттинсон родился, чтобы играть. Но до сих пор Паттинсон, которому в настоящее время не разрешено говорить о фильме, решительно отклонился от того, что он должен делать. Он сделал насмешку над аристократией, и он дал все признаки того, что он действительно абсолютно не заботится, если кто-то видит его фильмы. Итак, почему Бэтмен? Либо Готэм собирается стать странным, либо все зашло так далеко, что игра в постоянно перезагруженного борца с преступностью-это единственный способ подорвать ожидания. Несмотря ни на что, мне любопытно. Вот почему Паттинсон-единственный актер, кроме, может быть, Джерри Стиллера или Тиффани Хаддиш, который мог бы заставить меня взволноваться, увидев, как другой Бэтмен выходит.Добавлено (18.10.2019, 19:54) --------------------------------------------- https://twitter.com/ephwinslow/status/1185160039696338944 отрывок из маякаhttps://twitter.com/classicsos/status/1185005816916709381 игрушки уже пошли
|
|
| |
|
|
|
|
kolomar | Дата: Вторник, 22.10.2019, 14:41 | Сообщение # 2388 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43469
Статус: Offline
| Поселок голливудских звёзд горит не Беверли Хиллс и не Малибу как то по другому называется Пасадена кажется.В новостях сказали .Лучше бы Крис не лгбт окучивала, а привлекла внимание к ежегодным пожарам в Калифорнии.Кто тот второй кого она искла глзами папараццы? Кабинет кsСо страницы Ангелов Чарли https://www.instagram.com/p/B35cqFzH4nT/?igshid=cz7ffffkiclu Будто ты никогда не видел её раньше)Добавлено (22.10.2019, 14:07) --------------------------------------------- Не помню этих фото в сете Кристен.Старое новое?Из Кабинета кs
Добавлено (22.10.2019, 14:27) --------------------------------------------- https://variety.com/2019/film/news/british-independent-film-awards-bifa-international-longlist-cannes-lff-oscars-1203376978/
Победители фестиваля, претенденты на Оскар соперничают за международную премию BIFA (эксклюзив)
В лонг-лист желанной премии за лучшую международную картину британской Independent Film Awards вошли лауреаты Каннского и Лондонского кинофестивалей, а также картины Педро Альмодовара, Роберта Эггерса и Ноя Баумбаха. Несколько названий, которые были представлены, чтобы конкурировать за Оскар за лучший международный художественный фильм, также находятся в миксе.
В длинный список лучших международных независимых фильмов на BIFAs, разделяемых исключительно с Variety, входят “Паразиты "Бонг Джун-хо и Сага о детях-солдатах Алехандро Ландеса "монос", которая была названа лучшей картиной на Лондонском кинофестивале.
Другие названия, которые стартовали в Каннах и в длинном списке BIFA, включают “System Crasher” норы Фингшейдт и “Pain and Glory” Педро Альмодовара, которые являются оскаровскими записями Германии и Испании соответственно. Другие национальные записи на Оскар, которые также находятся в длинном списке BIFA, включают “Атлантику” Мати Диопа (Сенегал), “Тель-Авив в огне” Самеха Зоаби (Люксембург) и “горничную” Лилы Авилес (Мексика).
“История брака " Баумбаха, премьера которой состоялась в Венеции и будет показана на Netflix, также появляется в длинном списке. Еще одна связанная с Netflix картина в выборе-это название "я потерял свое тело", функция Джереми Клэпина о бестелесной руке.
Бифа сократит длинный список до пяти названий после очередного тура голосования. Международный гонг является одним из нескольких, по которым могут голосовать все члены организации. BIFA также стала пионером программы обучения с неосознанным уклоном для своих членов, которая в настоящее время развертывается в более широкой отрасли.
Номинации BIFA будут объявлены в конце этого месяца. Победители будут объявлены на церемонии награждения, в Лондоне, 1 декабря.
Полный лонг-лист за лучший международный независимый фильм:
“Apollo 11” (Todd Douglas Miller)
“Ash Is Purest White” (Jia Zhang-Ke)
“Atlantics” (Mati Diop)
“The Chambermaid” (Lila Aviles)
“Eighth Grade” (Bo Burnham)
“The Farewell” (Lulu Wang)
“I Lost My Body” (Jeremy Clapin)
“The Lighthouse” (Robert Eggers)
“Marriage Story” (Noah Baumbach)
“Monos” (Alejandro Landes)
“Pain and Glory” (Pedro Almodovar)
“Parasite” (Bong Joon-ho)
“Portrait of a Lady on Fire” (Celine Sciamma)
“So Long, My Son” (Wang Xiaoshuai)
“System Crasher” (Nora Fingscheidt)
“Tel Aviv on Fire” (Sameh Zoabi)
“Woman at War” (Benedikt Erlingsson)
|
|
| |
|
|
|
kolomar | Дата: Среда, 23.10.2019, 16:05 | Сообщение # 2392 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43469
Статус: Offline
| новом фильме "Маяк" Роберт Паттинсон и Уиллем Дэфо играют пару смотрителей маяка, высадившихся на пустынном острове в 1890 году. Режиссер и соавтор Роберт Эггерс (The Witch) приложил значительные усилия, чтобы сделать его ужас/драму/глубоко странную комедию максимально аутентичной, даже построив маяк для фильма в Новой Шотландии, когда оказалось невозможным найти подходящую стоячую структуру для съемки.
“Мы пытались найти башню маяка или станцию Маяка, которая могла бы работать для фильма”, - говорит режиссер EW. “Но те, которые рассказали нашу историю, были на невероятно отдаленных островах у побережья штата Мэн, а вам нужен доступ к дороге, чтобы снять фильм. Так что это означало, что мы должны были построить его. Это было невероятно сложно, потому что нам нужна была очень негостеприимная коса земли, где мы могли рассчитывать на плохую погоду, а затем нам нужно было построить 70-футовую башню Маяка, которая могла бы противостоять штормовым ветрам и северным ветрам, и вы могли бы безопасно иметь актеров там.”
И действительно ли он работал как маяк?
“Так и было!” говорит Эггерс. - Рыбаки, ловившие Омаров в Новой Шотландии, видели его очень издалека. Дальше по полуострову был настоящий маяк,который не мог сравниться с нашим Маяком. Эти гигантские прямоугольники света будут гореть у рыбацкой деревни Ярмут, через окно каждого, примерно в 3 часа ночи, я не могу себе представить, что им это очень понравилось. Но сообщество было невероятно поддержано фильмом.”
Дефо и Паттинсон выглядят так же аутентично в фильме, как соленый старый морской пес Томас Уэйк и его молодой подчиненный Эфраим Уинслоу. Паттинсон показывает, что Эггерс даже заставил его носить соответствующие периоду трусы.
” Он абсолютно педантичен", - говорит актер о своем режиссере. "Любой, кто пытается сделать что-то эстетически формальное, вы можете увидеть, какой он парень. Вы могли открыть любой ящик в Маяке, и у него были правильные столовые приборы, выпущенные отделом маяка с 1890 года. Мы были одеты в период-правильное нижнее белье, которое вы никогда не видели, никогда. Все было невероятно особенным.”
Внешний вид Дэфо дополняли скрюченные вставные зубы. "Я шучу-мои зубы не очень хороши, но они не так уж плохи”, - говорит он. “Мы знали, что просто визуально хотим чего-то, и всегда приятно иметь что-то, что уводит тебя от себя. Это становится маской, это становится спусковым крючком, это заставляет вас чувствовать себя иначе. Это поможет вам войти в другого персонажа. Так что это было важно.”
Но кто бы был лучшим реальным смотрителем маяка из двух звезд фильма? Дэфо, например, не сомневается в ответе: он бы так и сделал.
“Разве вы не говорили с Робом Паттинсоном? "четырехкратный номинант на премию Оскар говорит со смехом. “Ты хочешь, чтобы свет оставался включенным? Он прекрасный парень, но если он сказал, что будет лучшим смотрителем маяка, то он действительно сошел с ума.”
Как это происходит, Паттинсон находится в согласии на этот счет.
“Я в некотором беспорядке, независимо от того, что я делаю”, - говорит он. - Я думаю, что Уиллема гораздо больше интересуют ритуалы и прочее, а я гораздо ленивее.”
Что касается Эггерса? “Я не думаю, что кто-то из них должен быть смотрителем маяка, - говорит он. “Я думаю, что они должны придерживаться своей нынешней карьеры.”
Маяк в настоящее время играет в некоторых театрах и будет расширяться по всей стране в пятницу.
|
|
| |
|
kolomar | Дата: Четверг, 24.10.2019, 14:22 | Сообщение # 2394 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43469
Статус: Offline
| ....У проекта Клер с Робом "The Stars at Noon" появилась дата выхода на IMDb (2021) это из шайки.................................. аннотация на книгу Johnson Denis
Set in Nicaragua in 1984, The Stars at Noon is a story of passion, fear, and betrayal told in the voice of an American woman whose mission in Central America is as shadowy as her surroundings. Is she a reporter for an American magazine as she sometimes claims, or a contact person for Eyes of Peace? And who is the rough English businessman with whom she becomes involved? As the two foreigners become entangled in increasingly sinister plots, Denis Johnson masterfully dramatizes a powerful vision of spiritual bereavement and corruption.
"Действие фильма "Звезды в полдень", действие которого происходит в Никарагуа в 1984 году, - это история страсти, страха и предательства, рассказанная голосом американской женщины, чья миссия в Центральной Америке столь же туманна, как и ее окружение. Она репортер американского журнала, как она иногда утверждает, или Контактное лицо для глаз мира? И кто этот грубый английский бизнесмен, с которым она связалась? Поскольку два иностранца запутываются во все более зловещих заговорах, Денис Джонсон мастерски драматизирует мощное видение духовной утраты и коррупции".
|
|
| |
|
kolomar | Дата: Четверг, 24.10.2019, 14:23 | Сообщение # 2396 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43469
Статус: Offline
| https://www.instagram.com/p/B37hglGJBgx/ https://www.greasyfilmsproductions.com/movie-reviews/the-lighthouse
"Дефо фантастически смотрится на экране, но фильм несет на плечах Паттинсон, которому давно пора получить номинацию на Оскар...Паттинсон продолжает утверждать себя как один из лучших актеров, работающих сегодня, и его работа в Маяке является ярким примером этого."Заняв первое место-это видео, которое совсем не смешное, но отправило интернет в вихрь. В рекламном ролике 2014 года для Dior (который в настоящее время имеет 9,5 миллионов просмотров в Twitter) Паттинсон и Камиль Роу смотрят друг на друга и представляют, как они целуются в лифте. Связь с ароматами Dior, скажем так, слабая, но в 2019 году это отличная реклама. Признаюсь, я смотрел его дюжину раз, и я бы купил духи Dior, если бы мог себе это позволить. Реклама с тех пор стала самым горячим новым мемом Twitter, что является одновременно честью и проклятием—возможно, большей честью, чем дань кинофестиваля, на которой он спал. Спасибо Роберту Паттинсону за то, что заставил всех возбудиться.
|
|
| |
kolomar | Дата: Пятница, 25.10.2019, 00:57 | Сообщение # 2397 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43469
Статус: Offline
| Отсутствие ноинаций в любых наградах за маяк и не только у Роба меня никак не удивляет. Кисяк мои эмоции по этому поводу выражает конкретно.Оскароская номинация у Роба ?.Поживём увидим .Детей РОБТЕН увидеть не хочу а вот их вместе в кино и в жизни без кривляний и довесков да.Робстен близняшество будет продолжатся.Так как иначе поте ряют последние остатки разумной аудитории,а не только потребителей кино и сплетен. Molly @molreasta So excited to see the #TheLighthouse in theaters soon! As a massive fan of black and white films, nautical aesthetics, and horror, I could not pass up the chance to draw! @LighthouseMovie
Так рады видеть #TheLighthouse в кинотеатрах скоро! Как большой поклонник черно-белых фильмов, морской эстетики и ужасов, я не могла упустить шанс рисовать! @LighthouseMovieIsaac Ezban @IsaacEzban 6 ч Robert Eggers has delivered something really magical for his second film... A magical nightmare... Here´s a visionary director that, after doing a lot of research, co-wrote one hell of a script, went to an island with 2 visionary actors and did what no one had done before... Like all great films, it will be deeply studied and analysed, will require multiple viewings and will always have many different meanings... Can´t wait to watch it again and be enchanted by the light!!!!
Роберт Эггерс сделал что-то действительно волшебное для своего второго фильма ... Волшебный кошмар ... Вот режиссер-провидец, который после долгих исследований написал один чертов сценарий и отправился на остров с двумя мечтателями актерами и сделали то, что никто не делал раньше ...Как и все великие фильмы, он будет глубоко изучен и проанализирован, потребует многократного просмотра и всегда будет иметь много разных значений ... Не могу дождаться, чтобы посмотреть его снова и быть очарованным светом !!!! https://www.instagram.com/p/B3_BLxEDJn-/
Я только что видел Маяк, режиссер Роберт Эггерс. Это было потрясающе! Я люблю его. Итак, я нарисовал это что-то «кое-что». Не могу дождаться, чтобы посмотреть его снова!Добавлено (25.10.2019, 00:21) ---------------------------------------------
https://www.instagram.com/p/B3-vsXrD9o4/ Добавлено (25.10.2019, 00:25) --------------------------------------------- Jay @_champagnepepe 3 ч Alright Dior you got me, I’ll buy a bottle. But if Robert Pattinson doesn’t choke me in an elevator I’m suing.
Хорошо, Диор, ты достал меня, я куплю бутылку. Но если Роберт Паттинсон не душит меня в лифте, я подаю в суд. Дело в том что несколько дней назад выложил и один из кадров Рободиор 2013 со сценой в лифте который вырезали . Результате тот кадр стал мемом а за несколько часов количество его просмотров достигло 6 миллионов.Добавлено (25.10.2019, 00:25) --------------------------------------------- https://newrepublic.com/article/155458/lighthouse-beauty-battles-beast
В Маяке красавец сражается со зверем На пустынном острове Роберт Паттинсон и Уиллем Дэфо медленно танцуют свой путь к безумию.
Первое, что вы замечаете в фильме Роберта Эггерса "Маяк", это не то, как он выглядит, а то, как он звучит. Волны, потом туманный горн, потом ветер-они перетекают друг в друга. Есть также партитура Марка Корвена, тревожная и тревожная, но часто бывает трудно отличить музыку от шума. Это соответственно дестабилизирует; Маяк значит раздражает вас.
Звуковое оформление является важной частью любого фильма, может быть, тем более здесь, потому что сам фильм так трудно увидеть. Ясно, что это по дизайну. Эггерс и кинооператор Ярин Блашке сняли Маяк в почти квадратном соотношении и в черно-белом цвете. У этого есть чувство артефакта-часть периода, установленная в конце девятнадцатого века, которая мертво настроена на то, чтобы быть документальным фильмом.
Это, очевидно, невозможно. Титулярный Маяк-эрзац, построенный для производства на побережье Новой Шотландии. Тем не менее, все кажется реальным или, по крайней мере, соответствует нашим ожиданиям о том, как выглядела эта реальность: шерстяные свитера, дурацкое нижнее белье, закопченные лица, плохие зубы, темные комнаты. Возможно, работа с историей—его первая особенность, Ведьма, была установлена в колониальной Америке-позволяет Эггерсу получить доступ к тому времени, когда было труднее поверить в глупость, что природу можно приручить. Эггерс уважает и боится природы, как окружающего нас мира, так и дикой природы внутри. Бурлящие волны-одни из самых красивых снимков в Маяке, намек на то, что, что бы мы ни говорили себе, природа—человеческая и не только—всегда победит.
История начинается с ученика, Эфраима Уинслоу (Роберт Паттинсон), прибывающего на пустынный остров в компании опытного хранителя, Томаса Уэйка (Уиллем Дэфо). Как двуручник он ближе к Пинтеру, чем Шепард, поскольку трудно понять, что именно приводит этих людей в окончательное безумие (вряд ли Спойлер; Вы знаете, что это происходит с самого первого выстрела). Это изоляция? Это выпивка? Неужели это тщетность их задачи-покорить океан? Они просто не ладят или отчаянно хотят трахнуть друг друга?
Если вы тот человек, который требует окончательного ответа, вас ждет разочарование. Если вы не возражаете против вопросов вместо ответов, вы будете в восторге.
Паттинсон-доверенное лицо зрителя, и, боже, он прекрасен. Моложе, он был больше гейм, чем человек, соблазняя поколение кинозрителей, как конфликтный вампир в адаптациях Сумеречных романов Стефани Майер. Теперь, в его год Иисуса, Паттинсон все еще обладает такой красотой, которая делает его уникальным даже в бизнесе, переполненном красивыми лицами. Взвешивание достоинств его выступления субъективно; я объявляю его красивость объективным фактом.
Его красота, безусловно, не малая частью того, почему режиссеры любят Паттинсона, особенно такого режиссера, который жаждет актера, который одновременно является исполнителем и опорой. Я думаю о Дэвиде Кроненберге, который выбрал его в качестве финансового провидца в своей адаптации "Космополиса" Дона Делилло. Паттинсон передвигается по городу в навороченном лимузине, где он трахается, проходит обследование простаты и говорит о Ротко, выглядя нереально, в некотором роде ужасно.
Или Клэр Дэни, которая в прошлом году подарила нам Паттинсона как человека, брошенного на краю галактики. Ясно, что Дени обожала его, с таким количеством длинных, любящих снимков его лица и тела. Этот фильм заставил меня вспомнить образы, которые Карл Саган выбрал, чтобы представлять человеческую расу на золотых записях Voyager 1, междугородний вызов человечества в космос; если вы хотите, чтобы инопланетяне видели лучшее из нас, вы могли бы сделать хуже, чем лицо Паттинсона.
Красота Паттинсона - это передышка в фильме с несколькими захватывающими визуальными расцветами—неуправляемое море, некоторые угрожающие птицы, мрак цистерны, помои, которые мужчины едят на ужин,—которые вызывают у нас тошноту. С течением времени, когда отношения между мужчинами становятся все более напряженными, Паттинсон становится грязным, потным, сумасшедшим. Но все равно горячим. Даже в своем самом животном, лихорадочно мастурбирующем состоянии Паттинсон - прекрасное животное, чистокровное.
Я не думаю, что это просто то, что я извращенец. Существует ощутимая сексуальная динамика; черт, что такое сам маяк, как не белый фаллос, возвышающийся над всем, что мы видим?
Поминки Дэфо, который выглядит немного похожим на того великолепно бородатого почтальона, нарисованного Ван Гогом—сначала грубовато отеческие, называя своего ученика "парень" и строго приказывая ему выполнять различные задания. (Dafoe-голливудский jплот, но в глубине души экспериментальный исполнитель, поэтому, однако, поверх языковых ударов его персонажа и ночных молитв перед едой-водоворот архаичных глаголов и старых мореплавателей-он произносит их с полной убежденностью.) Он суровый надсмотрщик,но Уинслоу исполнителен. Он хочет доказать себе, даже если он подозревает своего босса, особенно его отказ впустить его в святая святых, чтобы увидеть свет, который они обвиняют в хранении.
Как ни тяжело ему приходится, он допускает, что он "красив, как картинка".” Там происходит что-то типа sub/dom. Просто чтобы нам было ясно, Уинслоу в какой—то момент захотел, чтобы у него был стейк-не для того, чтобы он мог его съесть, а чтобы он мог его трахнуть.
Эти двое не падают в постель, но они падают в объятия друг друга, медленно танцуя пьяно после шторма, препятствующего прибытию лодки, предназначенной для их облегчения. Вещи тогда действительно разваливаются. Нисхождение в насилие кажется неизбежным, но то, что происходит, все еще удивительно. В этом фильме, как и в The Witch, Эггерс играет с тропами ужаса, но мы так привыкли к тем, кто развернут как ловкость рук, что это шок, когда ужас не пытается скрыть себя. В первом фильме девушка, обвиненная в том, что она ведьма, оказывается, ну, ведьмой.
Маяк предлагает меньше ясности. Еще раз, Эггерс дает зрителям то, что мы хотим, и то, что мы уверены, что мы не получим: взгляд внутрь маяка. То, что мы там обнаруживаем, - это одновременно и разочарование, и превышение наших ожиданийДобавлено (25.10.2019, 00:26) --------------------------------------------- Wes Ball @wesball 2 ч I really liked The Lighthouse. That is all.
Мне очень понравился Маяк. Это все.
режиссер Уэс БоллДобавлено (25.10.2019, 00:28) --------------------------------------------- Кадр из короля с Робом.Добавлено (25.10.2019, 00:28) --------------------------------------------- Новая иньюшка
https://www.youtube.com/watch?v=m9XEhYhC8jc Добавлено (25.10.2019, 00:30) ---------------------------------------------
Добавлено (25.10.2019, 00:32) ---------------------------------------------
Добавлено (25.10.2019, 00:36) ---------------------------------------------
Добавлено (25.10.2019, 00:38) --------------------------------------------- Роберт Паттинсон, Уиллем Дэфо и " оргазм, который не остановится’ в ‘Маяке’
https://www.latimes.com/entertainment-arts/movies/story/2019-10-24/lighthouse-explained-robert-pattinson-willem-dafoe?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter
Роберт Паттинсон знает, что ему нужно прекратить говорить о мастурбации.
Дело в том, что на Q&A в прошлый уик-энд для "Маяка“, петлевой, клаустрофобной камерной пьесы, которая соединяет его с Уиллемом Дэфо, Паттинсон даже не мог заставить себя сказать слово, когда его спросили о сцене, в которой его персонаж занимается самобичеванием так яростно, что эвфемизм” самобичевание" действительно применяется.
И все же, вскоре после этого, сидя напротив Dafoe в гладком офисном пространстве Pacific Design Center indie film distributor A24, Паттинсон признает, что он целенаправленно склонялся к этой теме, давая интервью для “The Lighthouse." Друг только что отправил ему скриншот заголовков с его именем и мастурбацией, попросив в последующем тексте:" Итак ... хм... как именно вы продвигаете этот фильм?”
“Я нахожу это довольно забавным, - говорит Паттинсон, посмеиваясь. “Это определенно заставляет людей говорить о фильме.- Он делает паузу, размышляя. “Я не знаю, заставляет ли это людей действительно смотреть фильм.- Он расхохотался при этой мысли. "На днях я сказал A24 ‘"я не уверен, насколько успешно я делаю этот рекламный материал.’”
Дефо вмешивается, мурлыча: "это было хорошо для тебя?”
"Маяк", который открылся в минувшие выходные в завидном среднем по экрану и расширяется по всей стране в эти выходные, не испытывает недостатка в темах для обсуждения. Это рассказ конца 19-го века о двух хранителях маяка, "УИКи", чтобы использовать язык времени — Эфраим Уинслоу (Паттинсон) и Томас Уэйк (Дэфо) — пытаясь удержать безумие в страхе, когда мощный шторм поражает их пустынную островную станцию Новой Англии. Режиссер Роберт Эггерс снял фильм в черно-белом и в квадратном соотношении сторон,что подчеркивает преобладающую лихорадку каюты.
Что касается истории, есть сексуальные сны о русалках, злых чайках, которые кажутся одержимыми, метеоризм используется как "преднамеренное проявление силы", видения Томаса Дефо как Посейдона (и как русалка!) и в центре его-тайна самого маяка, тайна, которую Томас, кажется, понимает, жадно охраняя свои знания от Эфраима.
"Люди видят то, что хотят видеть”, - говорит Дэфо, наслаждаясь двусмысленностью фильма. - Некоторые люди говорят об истории отца и сына. Некоторые люди видят в нем босса и служащего, мастера и ученика. Некоторые люди копаются в гомоэротических вещах. Некоторые люди просто любят пуканье.”
Главные роли фильма имеют мало общего, кроме их угловатых черт или, как выразился Эггерс “ " четырех самых прекрасных скул, которые когда-либо украшали Землю."Они оба любили первый фильм Эггерса, тревожную пуританскую историю ужасов "Ведьма", и отдельно подошли к режиссеру, указывая на интерес к сотрудничеству.
Но актеры расходятся, когда речь заходит о подготовке. Во время репетиции Паттинсон предпочитает говорить о сценарии; Дэфо, ссылаясь на свои театральные дни с экспериментальной группой Вустера, просто хочет погрузиться, ничего не скрывая. Дэфо никогда не прекращает выступать. Паттинсон нуждается в адреналиновом выстреле, который приходит, когда камера катится, “контролируемый момент между действием и сокращением, где слишком поздно для всех.- Слишком поздно? “Тебя не уволят, - смеясь, уточняет Паттинсон.
Безопасность работы была низкой в списке проблем производства, которое снималось на мысе Форчу в Новой Шотландии, где художник-постановщик Крейг Лэтроп и его команда построили полномасштабную станцию маяка. Погода была ветреная и морозная. И когда условия не были достаточно неприятными, Эггерс включил пожарный шланг, чтобы облить Паттинсона, поскольку актер тащился по бесплодному ландшафту, таща тачку, полную угля.
“Это было действительно волнующе, - говорит Паттинсон. - Все, что заставляет тебя не действовать. Виллем действительно может действовать. Я должен буквально сказать: "пожалуйста, ударь меня лопатой.- Так что я ценю пожарный шланг в конце дня.”
- Как мне справиться с этим очаровательным самоуничижением?- Спрашивает Дэфо. И он действительно так думает. Поскольку актеры держались на расстоянии на протяжении всей съемки, они только сейчас узнают друг друга. Паттинсон предлагает наблюдение об актерской технике Dafoe, побуждая Dafoe кричать: "У меня нет техники! У меня есть инстинкт!”
В основном, как и в случае с их персонажами, Dafoe ведет разговор, излагая превращение языка в песню, а затем обратно в нормальный разговор, смешивая его, снимая его, подчиняясь камере для парада клаустрофобных крупных планов фильма. Паттинсон задумчиво слушает, а затем вставляет сухое замечание о том, что происходит с вашим лицом, когда вы пытаетесь выразить эмоции в таком тесном пространстве.
- Забавно, что получается, - говорит он. "Вы в конечном итоге пытаетесь раздвинуть границы того, что ваши глазные яблоки могут выдавить.”
Паттинсону поручено выжать океан страха и отвращения во всем “Маяке” — презрение к длиннословным рассказам Томаса (“вы звучите как пародия”), его ворчанию и храпу и, да, его метеоризму. (Гигиена и кулинария Томаса-это тоже не то, о чем можно писать дома.)
Но в основном (и мягкие спойлеры впереди) конфликт сводится к тому, что Томас удерживает свет. В начале фильма есть сцена, в которой Томас экстатически купается в его сиянии и приветствует его, давая ему то, что Дафо называет “чувством священного".”
“Это драгоценная вещь, которой он не поделится, пока [Эфраим] не станет верующим, как я”, - говорит Дефо. “Я посвятил свою жизнь этому делу, и этот парень не попадет на борт. Это очень интересная история о том, как люди цепляются за святость жизни, которую они делают для себя, и что происходит, когда кто-то приходит и угрожает этому. Это выходит за рамки запугивания босса. Она проходит гораздо глубже.”
Что касается финала фильма (и вы должны прочитать только следующее после того, как вы увидели “Маяк”, который вы обязательно должны посмотреть в театре, потому что почти квадратное соотношение сторон фильма будет выглядеть странно на вашем телевизоре или ноутбуке), Паттинсон не знает наверняка, что происходит, когда его персонаж наконец видит свет. Но он помнит, что сказал ему Эггерс, когда снимал его крупным планом.
"Он сказал, что смотреть на свет было так приятно, что это начинает становиться невероятно болезненным, а затем невероятно пугающим. Это просто оргазм, который не прекращается.” Паттинсон смеется. “Я думал ‘ " я могу получить это. Я могу понять.’Добавлено (25.10.2019, 00:40) --------------------------------------------- Добавлено (25.10.2019, 00:43) ---------------------------------------------
портрет для LA Times
0 Добавлено (25.10.2019, 00:48) --------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=wrL0avUEUfI
запись седняшнего инью на томатах. Кабинет кs --------------------------------------------- https://www1.oscars.org/screenings/new-york "Ангелы Чарли" будут представлены для членов Академии 25 ноября в Нью-Йорке в Театре Селеста Бартос в МоМА в 19:00.
Члены Академии могут приглашать на показ одного гостя. Добавлено (22.10.2019, 21:48) --------------------------------------------- Интервью для "COLLIDER" https://collider.com/kristen....twitter
У Кристен еще нет актрисы на главную роль в "Хронологии воды", которая должна будет сыграть большой временной промежуток от 17 до 40 лет.
Добавлено (23.10.2019, 14:32)Кстати о SNL. Кристен: "Я не смогу попасть на вечеринку по поводу Хэллоуина к Тейлору, и это меня огорчает, но я должна поехать в Нью-Йорк."
Добавлено (25.10.2019, 00:50) --------------------------------------------- Пишут, дата премьеры Ангелов Чарли в Мексике (крупнейший кинорынок)- 1 январяДобавлено (25.10.2019, 00:51) --------------------------------------------- 6 ноября Кристен ожидается на шоу «Live with Kelly and Ryan» в Нью-Йорке
|
|
| |
|
|
|