Сладкое королевство 2
|
|
Grace_Kelly | Дата: Четверг, 10.05.2018, 00:36 | Сообщение # 1 |
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
| Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
|
|
| |
|
|
|
|
|
kolomar | Дата: Пятница, 24.01.2020, 18:07 | Сообщение # 2646 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43474
Статус: Offline
| https://twitter.com/sallyvg/status/1220310742798348288 какое-то тату у него на руке, для рекламы наверно скрин из видео парфюмера Деманши в конце Роба показывают https://twitter.com/Monsieur_HJ/status/1220279899224588288
как красиво аромат упакован
https://www.instagram.com/p/B7p4wj3gZkf/?igshid=1ufcr01yo93b3
наш грандиозный запуск #diorhomme#diorthenew#i, m your man
наши хвалятся, но купить такое говорят нельзя только для консультантов ELLE: Роберт Паттинсон гипнотизирует нас в новой парфюмерной кампании Dior
https://www.elle.fr/Beaute/Parfums/Tendances/EXCLU-Robert-Pattinson-nous-hypnotise-dans-la-nouvelle-campagne-parfum-Dior-3841798#xtor=CS5-88
Роберт Паттинсон является лицом Dior с 2013 года. Для этой новой кампании актер выглядит более очаровательным (и обаятельным), чем когда-либо.
Между Диором и Робертом Паттинсоном длительная история. В течение семи лет британская звезда олицетворяет мужскую туалетную воду французского дома. Для этого нового сока незабываемый Эдвард Каллен раскрывает богатство своей игры немного больше. Снятый французским дуэтом The Prodige Blaze, актер с разрушительным очарованием берет на себя всю свою чувственность. Потому что с этой новой кампанией в Нью-Йорке Dior рисует портрет современного мужчины, нежного и мужественного одновременно. такой же мощный, как и чувственный. Сырой и учтивый. Прекрасный, но не только... под горячий голос Леонарда Коэна и его эротического хита « I'm your man » Роберт Паттинсон начинает гипнотический танец в сцене, достойной полнометражного фильма Скорсезе. Как бы вызывая золотой век на большом экране, где мужчины были очарованы силой и трещинами.
КУЛЬТОВЫЙ ПАРФЮМ Новая мужественность, Dior представляет свой новый модный сок. Духи сильно древесные реализуются парфюмером Francois Demachy. Обладая ароматом бергамота, ягоды розы и Элеми с акцентами благовоний лимона, он одевает тело без веса. Очень быстро преобладают древесные ноты. Сырое дерево, высеченное рукой Диора, придает аромату обнадеживающую силу. Затем приходит чувство свежести, чистоты, которое длится вечно. «Эта композиция подписана передозировкой плотских лесов. Появление нового Dior Homme идет к основам, оно требует откровенной и твердой простоты. Он яркий, броский, но обладает обволакивающей мягкостью. "Завершает парфюме
Рободиор за кадром
|
|
| |
kolomar | Дата: Пятница, 24.01.2020, 18:09 | Сообщение # 2647 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43474
Статус: Offline
| Пишут, это не Роб и еще есть кадры, где не он..... Добавлено (24.01.2020, 08:07) --------------------------------------------- Фотки выложил творец птицы.
оригинал
Добавлено (24.01.2020, 08:09) --------------------------------------------- из шайки...........................Башку-то я видела. Башка косит под Робкину, но не наша. Она шла отдельно от татушечных рук. И можно только предположить, что это владелец татушек, затылком и руками нагло затесавшийся в нашу рекламу. Кстати кольца у Робки тоже ни в одном кадре с Робопальцами не было.............Добавлено (24.01.2020, 08:12) --------------------------------------------- рру..............Несколько дней назад были объявлены номинанты на 35-ую американскую кинопремию "Независимый дух" (Film Independent Spirit Awards), и "Маяк" был отмечен в трех номинациях: Лучшая главная роль - Роберт Паттинсон Лучшая роль второго плана - Уиллем Дефо Лучший режиссер - Роберт Эггерс
Объявление победителей состоится 8 февраля 2020 года. Желаем удачи Роберту и команде! "Так вот оно че, Михалыч!" Это он НАМ все время доказывает, что МОГЕТЬ, выбирая такие роли! "When I finished Twilight, people didn't think that I could do other types of roles, and that motivated me even more to do risky and different projects."-Robert Pattinson
"Когда я закончил СС, люди не думали, что я смогу сниматься в другого типа ролях, это и мотивировало меня даже в большей степени играть в рискованных и отличающихся (от СС) проектах." (Роберт П.)виски Роба и чела левого , и уши разные...
|
|
| |
kolomar | Дата: Пятница, 24.01.2020, 22:50 | Сообщение # 2648 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43474
Статус: Offline
| @jetvillains «маяк» эггерса оказался крайне тревожным, макабрическим и бесконечно завораживающим кино-опытом чернейшие волны, кабинная лихорадка и адский пир нарастающего безумия двух изолированных от цивилизации мужчин — абсолютный маст-воч для ценителей эстетически безупречной ебаназии
после «маяка» эггерс смело отправляется в мою ментальную папку «мастера вкрадчивого кошмара и мощных образов» (вместе с ари астером)
у вас будет много вопросов и ни одного ответа — так что погрузитесь в густую тьму «маяка» и просто наслаждайтесь этой дьявольской фантасмагорией
Добавлено (24.01.2020, 18:14) ---------------------------------------------
без тегов и в другом ракурсе
Добавлено (24.01.2020, 18:23) --------------------------------------------- ПОПКОРН ESQ: ESQ: Te han ofrecido algo (en television)?
Rob: Estoy abierto a todo y si, me he encontrado con algo interesante... Me parece muy atractiva la idea de trabajar en un personaje durante mucho tiempo.
ESQ: Вам предлагали что-нибудь (на телевидении)? Роб: Я открыт ко всему, и да, я нашел что-то интересное ... Я думаю, что идея долго работать над персонажем очень привлекательна.
что это значит? что нашел что-то сериальное? это из его инью испанскому эсквайруне Крон случайно, он же вроде свою книгу будет адаптировать в формате сериала снимать РОБОДИОР
Добавлено (24.01.2020, 18:26) ---------------------------------------------
Film Updates @FilmUpdates 20 мин Antonio Campos’ The Devil All the Time, starring Tom Holland, Robert Pattinson, Sebastian Stan, Mia Wasikowska, Bill Skarsgård, Eliza Scanlen and Riley Keough, is set to debut on Netflix on May 15, 2020 following a rumored Cannes Film Festival premiere.
Фильм Антонио Кампоса "Дьявол во все времена" с участием Тома Холланда, Роберта Паттинсона, Себастьяна Стэна, Миа Васиковска, Билла Скарсгорда, Элизы Сканлен и Райли Кио дебютирует на Netflix 15 мая 2020 года по слухам после премьеры на Каннском кинофестивале.
Добавлено (24.01.2020, 18:28) --------------------------------------------- РОБОДИОР
Добавлено (24.01.2020, 18:29) ---------------------------------------------
|
|
| |
kolomar | Дата: Пятница, 24.01.2020, 23:15 | Сообщение # 2649 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43474
Статус: Offline
| @Sorwaczew Кстати, если "Маяк" показался мне не тревожным, не душным, не страшным фильмом, а нормально-понятным, пора уже к врачу записываться или ещё подождать?
@CrawlAgain Две ночи подряд смотрю мемасы про сумерки, а потом иду в кино на «маяк» и треть фильма не могу перестать орать. ВЫ ВИДЕЛИ ТАМ ПАТТИНСОН С УСАМИ. Серьезно, я в восторге от фильма. Очень красиво и приятно мерзко (если говорить об искусстве, которое отталкивает и притягивает одновременно)
@derobotization Бойцовский клуб трахнул Зелёного слоника и родился Маяк.
10/10
@BANANABABY65 Из шикарного фильма «Маяк» можно как минимум вынести, что утку с калом нельзя выливать против ветра!
@mymaskandme Фильм Маяк - это пиздец. Глаз не оторвать, ничего не понятно но очень интересно. Символизм и параллель с мифами я конечно уловил но думаю это на поверхности
@ElvingDeathless Сходила на Маяк, и должна сказать, что Паттисон вырос и возмужал! А про сюжет ничего не могу сказать - нихуя не ясно
@vultvre_cvltvre. Хребты Безумия от демиурга «The VVitch» — шедевр символа и намеков, сомнамбулический бред сумасшедшего, поиск света внутри себя, аутоненависть и алкоголь.
*гудит как маяк*
@dascha_igel Обсуждаем фильм "Маяк": - Ну, так что получается Дефо трахал лампу?
@Roise_Flint Маяк отличный. Черт возьми, я хочу с ними забухать
@space__asshole Если вы думаете, что смотреть 109 мин. на молчаливое депрессивное ЧБ ебло Паттинсона - задача из невозможных, то #Маяк с этим легко справится. Его дуэт с Дефо - феноменальный. Сам фильм - словно метафора про мужчин: одиночество, трудоголизм, алкоголизм, злость - этим дуэт и занят
@iron__hydroxide «Маяк» — это пиздец. К середине фильма начинаешь задумываться, кто поехал кукухой: герой Паттинсона, герой Дефо или зритель.
К концу понимаешь, что все ебанулассссссь.
|
|
| |
|
|
|
kolomar | Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 13:54 | Сообщение # 2653 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43474
Статус: Offline
| Байопик по Крис с Дакотой Джонсон в роли Крис ? Не рановато - ли? Сандтрек написала Энька туалетка Сент - Винсент? Вроде не первое апреля.На кинопоиске странице у Джонсон этого проекта нет. в мадридеДобавлено (26.01.2020, 12:14) --------------------------------------------- Попкорн перевод интервью Роба Vanity FairСпойлерРоберт Паттинсон, чудак из авторского кино, снова становится романтиком За две недели до того, как «Маяк» борется за «Оскара» за его задумчивый кинематограф, Паттинсон все еще не может избавиться от острых запахов засоленного побега в Новой Шотландии. Здесь он говорит о дискомфорте морских усов, его стеснительности в танцах и новом аромате Dior, который пахнет как отпуск. На полпути через «Маяк», фильм Роберта Эггерса о двух хранителях, борющихся за контроль над пламенем и их собственное остроумие, мы ясно понимаем, что Роберт Паттинсон наиболее комфортно чувствует себя на грани комфорта. Вой в нетрезвом виде, свирепая мастурбация, марши тачек, которые могут быть лишь немного менее изнурительными для игрока, чем играемые: Паттинсон, скорее безумно, кажется, наслаждается всем этим. Виллем Дефо, как старший вики, поджигает свои дикие глаза, но мы недоумеваем, не отвлекает ли Паттинсон свою безрассудную злобу от камеры. «Определенно, во мне есть какая-то извращенная часть», - говорит Паттинсон в лондонском звонке с оттенком острых ощущений в его голосе. Взять хотя бы доминирующий запах на съемочной площадке. «Много гниющей рыбы повсюду. Из всех чувствительных частей этого опыта запах был, вероятно, худшим », - вспоминает он, скорее как квалификация, чем жалоба. «Мне нравится, когда все время немного грязно». Таким образом, новейшая роль актера - сыграть бо в рекламной кампании Dior Homme eau de Toilette, вышедшей сегодня, - совсем не сработала. В 45-секундном ролике, снятом французским дуэтом The Blaze, Паттисон играет это прямо. Как в, Фэнтези Гетеро. Он безмолвно управляет макияжем под столом; он подметает защитную руку на отрывочной прогулке домой; он ложки без рубашки на белом коврике. Продажа аромата всегда связана с продажей секса (включая его предыдущую кампанию). Но пресс-заметки одеколона смеют вас краснеть. «Новый Dior Homme изготовлен из чистого, чувственного дерева», - говорится в нем. Ну тогда! Это обонятельный эквивалент русалки из слоновой кости, которая служит объектом вожделения в Маяке. Или, может быть, это сам свет: теплый и обволакивающий, скрывающий тебя, даже когда ты голый. «В последние пять или шесть лет я почти исключительно играл в чудаков», - со смехом говорит Паттинсон. «Это было почти облегчением:« По крайней мере, у меня выходит Диор, так что я не выгляжу так, словно я полностью охвачен темной стороной ». Это объятие персонажей-убийц ... в руках таких режиссеров, как Вернер Херцог, Клэр Дени и братья Сафди, был маятник, удаляющийся от Сумеречной саги. С этим Тенетом этого лета от Кристофера Нолана и ожидаемым в следующем году «Бэтменом» последние дни относительной анонимности кажутся сочтенными. Все больше причин для размышлений о простых удовольствиях, механизмах преодоления трудностей и вещах, которые щекочут нос. Ярмарка тщеславия: русалка в Маяке заставляет меня думать о характере Дэрила Ханны в «Всплеске», когда она разворачивается в ванне, наполненной солью Мортона. Вы неравнодушны к баням? Роберт Паттинсон: Мне нравится идея попасть в ванну, а затем, как только я вхожу, возникает нечто невероятно клаустрофобическое [в этом отношении]. Это странно. Я никогда не мог по-настоящему понять, как девочки могли просто сидеть в ванной часами, часами и часами. Я всегда чувствую, что я всегда на грани паники! Я получил очень хорошую ванну, когда ремонтировал свой дом, и я не думаю, что был в нем один раз. Вы отрастили усы для этого фильма. Какие реакции вы получили с этим, и было ли трудно принять? Два раза я снимался в фильме, где у меня были довольно значительные волосы на лице - я не понимаю мужчин, которые решили сделать это для себя. Мысль о том, что усы должны быть утомительными для всей вашей жизни [означает], что вы должны быть не в своем уме. Это как камень в твоей обуви каждый день. Вы постоянно чихаете, постоянно в еде. Когда мы были в Новой Шотландии, усы определенно [помогли вам] немного больше соответствовать рыбакам; Я думаю, что вы получите больше насилия, если у вас его нет. Это определенно поощряет вас иметь целую кучу различных выражений лица. Я думаю, что я просто постоянно пытался держать свои волосы подальше от моих ноздрей. Как вы описываете чувства, которые вызывает этот аромат? Я не очень часто ношу аромат. Когда меня отправили, я был в отпуске на Ибице, и было очень тихо. Я всегда буду ассоциировать запах с закатом солнца, прекрасно питаясь на пляже. Придание аромата делает вас более расслабленными. Вместо того, чтобы просто выскочить за дверь, это похоже на то, что вы раздумываете, чтобы хорошо провести время. Раздувает себя, чтоб ы расслабиться. С вами огромное чувство физики - и в «Маяке», где вы переходите от медленных танцев к спаррингу, и в кампании, с теневыми коробками и танцевальными движениями, которые читаются как частные заклинания. Это были импровизации или хореография? Это была просто импровизация. Я абсолютно в ужасе от танцев. The Blaze, который снялся в рекламе, их музыкальные клипы всегда содержат по-настоящему удивительные танцевальные эпизоды. Но когда я начал [кампанию], я обнаружил, что все в их видео - либо профессиональные боксеры, либо профессиональные танцоры. Вот почему они действительно хороши! Я очень давно хотел заняться танцами, потому что очень боюсь танцевать; Я хотел заставить себя в это. Я чувствую себя таким голым, танцуя. Есть часть меня, которая так отчаянно хочет быть действительно хорошим танцором, что я не могу быть плохим танцором. Но я не совсем уверен, что во мне есть хороший танцор. Сцена в рекламе, это действительно экзорцизм. Пот, который на мне в конце, - это не столько поток усилий, сколько пот ужаса. Какой у вас обычный режим работы? Я думаю, что у меня есть нечто похожее на большинство людей, где я боюсь тренироваться, а потом, как только я тренируюсь в течение недели, я говорю: «Потрясающе! Я чувствую себя намного лучше. Я люблю тренироваться! »Тогда я остановлюсь и полностью забуду, что мне это действительно понравилось, и мне придется снова пройти тот же цикл, избегая его любой ценой. Но в целом перед работой почти всегда стоит вопрос о том, как быстро наклониться. Так что я подожду до последней возможной минуты, а затем сделаю крайний переворот через две недели. В следующем году я буду играть с Бэтменом, и на самом деле это настолько физическая часть, что я боюсь получить травму больше всего на свете, поэтому мне нужно быть согласным с разработкой. У меня есть тренер, которого я действительно люблю, в Лондоне. Если кто-то не следит за тобой, так легко работать очень недисциплинированным образом. Я дал себе сумасшедший теннисный локоть, просто потому что я идиот, когда ты пытаешься поднять слишком тяжелые веса. Я думаю, что простые вещи работают лучше всего. Если вы все время находитесь в гостиничных номерах, обшивка - это невероятная вещь. Это действительно медитативно. Вам не нужно думать о. Трудно сделать это неправильно, и результаты довольно невероятные. Вы шутили, что возвращение в центр внимания имеет преимущество бесплатных вещей. Что в мире красоты может быть радостью получить? Листовые маски - чем лучше, тем лучше. Раньше я был немного смущен их ношением, и теперь я просто предан делу. Это одна из лучших вещей в работе с Dior: они могут отправить мне столько, сколько я хочу! Как только я сижу в самолете, я просто надеваю эту штуку и надеваю маску на глаза. Люди действительно с тобой тоже не разговаривают. Ты выглядишь очень американским психом.
|
|
| |
kolomar | Дата: Понедельник, 27.01.2020, 03:17 | Сообщение # 2654 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43474
Статус: Offline
|
"Игра в социальные сети": Присоединяйтесь вместе с RRu к #DollyPartonChallenge! Если вы активный пользователь хотя бы одной социальной сети, то наверняка уже видели те забавные коллажи, которые придумала певица Долли Партон. Она запустила фоточеллендж, в ходе которого люди со всего света стали активно постить фотографии со своих профилей в четырех самых популярных социальных сетях: LinkedIn, Facebook, Instagram и Tinder. Как и следовало ожидать - профили для профессиональной соцсети и сети для знакомств весьма и весьма отличаются. К челленджу уже присоединилось множество знаменитостей, а вот Роберта и Кристен нам, увы, не дождаться. Зато мы с вами можем поэкспериментировать за них от всей души! Рассказываем как, а вы не отказывайте себе в этом удовольствии! Добавлено (27.01.2020, 03:05) --------------------------------------------- МИНИ Кристен в роли Норы Прайс https://foxmovies.com/movies/underwater…
|
|
| |
|
|
kolomar | Дата: Понедельник, 27.01.2020, 18:10 | Сообщение # 2657 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43474
Статус: Offline
| «Маяк»: как фильм Роберта Эггерса реанимирует эстетику чёрно-белых хорроров, мифологию и лавкрафтианство
Разбор отсылок в нашумевшем фестивальном хите: от греческих мифов до американской готики.
16 января в российский прокат вышел «Маяк» – эстетский хоррор Роберта Эггерса, режиссёра фильма «Ведьма». Ещё до официального выхода картина привлекла внимание публики – во многом благодаря необычному ретро-стилю, известному дуэту актёров (бывший секс-символ Роберт Паттинсон и эксцентричный Уиллем Дефо) и странноватой готической атмосфере.
Поначалу кажется, что фильм рассказывает простую историю двух смотрителей маяка, которые теряют связь с внешним миром и постепенно сходят с ума. Однако на деле сюжет скрывает референсы к литературе и мифологии, которые можно упустить, не зная деталей античной драматургии, американской культуры ужасов и европейского кинематографа 20-ого века.
Осторожно, текст содержит спойлеры.
А24 и фолк-хорроры
«Маяк» – это детище кинокомпании А24. Студия поддерживает независимые фильмы и получила звание «Miramax 21 века». А24 открывает путь амбициозным и экспериментальным проектам: от инди-фильмов Хармони Корина («Отвязные каникулы») до оскароносного «Лунного света» Барри Дженкинса. Студия часто берет на себя коммерческие риски и покупает для проката нетривиальные фильмы, порой снятые радикальными кинематографистами.
А24 открыла дорогу Йоргосу Лантимосу, Джонатану Глейзеру, братьям Сэфди, и Роберту Эггерсу, чьей дебютной лентой стал хоррор «Ведьма» – один из самых известных фильмов А24 наравне с «Реинкарнацией» и «Солнестоянием» Ари Астера. Хорроры Астера повествуют о силе народных сказаний и языческих ритуалах, благодаря чему его картины добились отдельной жанровой категории – фолк-хорроры.
Это фильмы об ужасах народных суеверий и стародавних традиций, с которыми непременно связано зло и кровавые жертвоприношения. А24 почти единолично формирует запрос на фолк-хорроры, сделав их модной тенденцией современного независимого кино. Роберт Эггерс – режиссёр «Ведьмы» и «Маяка», за четыре года стал одним из самых перспективных хоррормейкером. Он создаёт фильмы ужасов, отсылающие к старым национальным верованиям и мифам. Эггерс отмечал, что англо-протестантская культура, пришедшая на территорию Нового света, создала уникальный новоанглийский фольклор. Его фильмы дают возможность приоткрыть тёмные уголки Новой Англии и связанных с нею легенд.
В «Ведьме» Эггерс нашёл соотношение между английским фольклором и эстетикой хоррора. Фильм рассказывает историю семьи английских переселенцев, в чью жизнь, как им кажется, вмешались колдовские силы. Распространённые легенды о ведьмах помогли режиссёру создать неуютный семейный микроклимат из недоверия и страха – набожные пуритане вступают в сложную психологическую игру, обвиняя своих детей в союзе со злыми силами.
К кульминации атмосфера сильно сгущается: в самом ли деле дети оказались на стороне зла или все события – это просто-напросто вспышка безумия, охватившая людей религиозного сознания?
Дискомфортная атмосфера «Ведьмы» отражает аскетичный дух пуритан
«Маяк» во многом повторяет ту же двусмысленность в отношениях объективного и субъективного – кошмары, происходящие на острове, могут объясняться как преследованием злого рока, так и алкогольными бреднями смотрителей маяка. Как и «Ведьма», новая работа Эггерса имеет фольклорный бэкграунд: фильм построен вокруг морских преданий и суеверий 19-ого века. Алкоголизм и Эдгар Аллан По
Алкоголь является триггером сюжета и приводит в действие целую систему мистических событий. Томас Уэйк – смотритель маяка, бескомпромиссный тиран и махровый алкоголик, предлагает помощнику выпить, но юноша вежливо отказывается. Однако оторванность от внешнего мира и отчаяние всё-равно заставляет помощника обратиться к спиртному.
Алкоголь открывает перед героями бездну – они теряют контроль над собой, переворачивая иерархию отношений между друг другом. Вынужденные сражаться с собственными комплексами и желаниями, смотрители маяка превращаются в персонажей рассказов Эдгара Аллана По – безумных, сумрачных, дрейфующих в пограничном состоянии между жизнью и смертью.
Чувствуется, что «Маяк» вдохновлён поэтикой Эдгара Аллана По и его мрачными новеллами. Над созданием сценария работал Макс Эггерс – брат режиссёра. Он пытался адаптировать одноимённый рассказ писателя, который Аллан По не успел окончить, уйдя из жизни в 1849 году. Единственное, что дошло до читателей – это небольшое введение в новеллу.
В ней повествуется о смотрителе маяка, который ежедневно фиксирует записи в своём дневнике и мирится с одиночеством. Позднее Эггерс отказался от этой идеи. Режиссёр оттолкнулся от новеллы По и сделал «Маяк» самостоятельным произведением, но нашпиговал его прямыми литературными ссылками к готическим рассказам писателя.
Особенно много общего у «Маяка» с «Чёрным котом» – новеллой об алкоголике, который теряет контроль над собой, став жертвой пагубного пристрастия. Мужчина, любящий своего кота, превращается в тирана. Однажды он избивает жену, а поведение мурлыкающего и досаждающего кота наконец выводит его из себя – мужчина выкалывает коту глаз. Издевательства над котом запускают механизм страшного рока и превращают жизнь героя в кошмар.
Один из ключевых образов «Маяка» – это образ чайки. Одноглазая чайка (как и одноглазый кот в новелле По) снуёт перед носом помощника (Роберта Паттинсона) и вызывает в нём неконтролируемую ярость. Прозорливый дед предупреждает героя, что убийство чайки – плохая примета.
Подобное представление отсылает к старому морскому фольклору. Мореплаватели были суеверны и считали, что души погибших моряков могли перевоплощаться в местных птиц, поэтому считали их убийство недопустимым. Но герой Паттинсона, поддавшись ярости, жестоко расправляется с чайкой. Лавина безумия, обрушивающая на помощника, может вполне интерпретироваться в логике старых мистических суеверий – как и в новелле Эдгара По о чёрном коте.
Неизбежна ассоциация с главным поэтическом образом в литературе По – образом ворона. В известном стихотворении ворон – это запоздалый гость, который прилетает в комнату к скучающему рассказчику. Подавленный смертью возлюбленной, рассказчик расспрашивает птицу о воссоединении с ней на небесах, на что птица даёт однозначное и ёмкое слово – «никогда» (nevermore).
Ворон в стихотворении символизирует разрыв героя со всякой надеждой, обрекает его на страдания и подписывает смертный приговор. Несчастный гневается на птицу и прогоняет её прочь. В «Маяке» чайка выполняет ту же символическую функцию, что и ворон, знаменуя угрозуНа этом литературная полифония «Маяка» не заканчивается. Эггерс признавался, что черпал вдохновение в визионерской вселенной Говарда Ф. Лавкрафта. Остров, на котором расположен маяк, вполне мог служить пристанищем для архаических существ, которые обитают в морских глубинах
Зрители встречают русалку, лежащую на прибрежных скалах – загадочное существо, которое вызывает у помощника Эфраима перверсивное сексуальное желание. Выполняющая роль хтонической праматери русалка, а также существа с щупальцами – это большая дань уважения режиссёра эстетике Лавкрафта и его пантеону из слизких существ.
Зрители и кинокритики увидели в картине множество перекличек с «Доктором Джекиллом и мистером Хайдом» Роберта Льюиса Стивенсона – популярным образом двойничества в мировой литературе. «Маяк» в каком-то смысле может интерпретироваться как история о раздвоения личности, о внутренней схватке человека с самим собой и о потере самоконтроля.
Показателен эпизод, когда помощник Эфраим душит своего двойника. Не менее интересен факт, что Эфраима – человека без прошлого, прибывшего на отдалённый остров ради заработка, на самом деле зовут Томас – так же, как и его начальника, смотрителя маяка Томаса Уэйка. Противостояние мужчин, которые жаждут самоутвердиться и получить власть над маяком, могут отражать внутренний мир героя, в чьей психике сосуществует две личности – молодой и старый Томас.
Логика мифа
Порой «Маяк» отрывается от заданных повествовательных рамок и превращается в смесь центральных сюжетов западной культуры. Внутри фильма разворачивается конфликт, доведённый до трагизма античного «Прометея» Эсхила. Сложно судить о том, насколько сознательно автор насыщал повествование мифами, но известная трагедия о Прометее кажется сквозным сюжетом фильма.
Противостояние между ворчливым дедом и неопытным юношей постепенно приобретает вневременной и мифологический характер. Молодой помощник пытается стать обладателем заветного ключа от маяка. Зачарованность властью и жажда мужского самоутверждения вынуждает юношу пойти на открытую дерзость и страдание.
Он – Прометей, добровольно пошедший на муки, чтобы принести свет. Место промеетева огня занимает странный светящийся омфал на вершине маяка (Олимпа), который пленит и сводит с ума нового смотрителя. Череда несуразных перепалок, в которых угрюмый старик приобретает черты сразу двух мифологических богов – Зевса и морского божества Протея, имеет закономерный для античной трагедии исход – героя ожидает суровое наказание за дерзость и неповиновение воле богов.
Фильм Эггерса рассказывает о вневременном конфликте, который свойственен античной мифологии – о противостояние отца (Протея) и сына (Прометея). Пусть и оба персонажа в мифологии никогда не встречались и не состояли в родстве, Эггерс позволяет себе активно вмешиваться в мифотворчество, рекомбинируя мифы на свой лад.
Не менее интересный материал, который проглядывается сквозь фактуру фильма – это миф о Ганимеде. Ганимед был прекрасным юношей, перед красотой которого не устоял сам Зевс и отправил его в прислужники на Олимп. Ганимед, горячо любимый верховным богом, сделался виночерпием на олимпийских пирах. «Маяк» будто бы перекладывает этот миф на язык кинематографического хоррора: герой Паттинсона – это новый Ганимед, оставленный наедине с ворчливым деспотом – своим главным божеством.
Юноша постоянно наливает старику спиртное во время вечерних посиделок и становится его личным виночерпием. Показательны диалоги персонажей – смотритель маяка часто отмечает привлекательность новичка, а их перебранки нередко приобретают гомоэротический подтекст – в одной из сцен пьяные герои почти целуются.
|
|
| |
kolomar | Дата: Понедельник, 27.01.2020, 18:34 | Сообщение # 2658 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43474
Статус: Offline
| Эстетика и жанровые традиции
Монохромный фильм Эггерса сочетает в себе множество кинематографических традиций: от немецкого экспрессионизма до фильмов Ингмара Бергмана, Андрея Тарковского и Беллы Тарра. С режиссёрами модернистских хорроров: Фрицем Лангом, Робертом Вине и Фридрихом Мурнау «Маяк» роднит динамичная игра со светотенью.
Эггерс создаёт сомнамбулическую атмосферу кошмара, пользуясь находками режиссёров 1920-х годов: острые углы, парадоксальные изгибы в окружающем пространстве, общая отстранённость и иррациональность мира, в который погружены герои.
Эггерс иронично подмигивает некоторым фильмам из жанрового канона. Например, в работе режиссёра можно встретить цитаты к «Сиянию» Кубрика – дед, воплощённая фигура патриархальной власти, гонится за молодым помощником с топором в руках. Аналогичные события происходили, когда Джек Торранс гнался за членами своего семейства в клаустрофобическом пространстве отеля (и там тоже поднимается вопрос об алкоголизме и его ужасных последствиях).
Вспышки эпизодов с безумным спазматическим насилием напоминают «Психо» Альфреда Хичкока. «Маяк» дотошно воспроизводит его темпоритм, вплоть до музыкальных аранжировок на манер струнных Бернарда Херманна.
Ахроматический рисунок, старинные объективы, квадратный экран 1,19:1– главный формат золотой поры кинематографа (сегодня одним из популярнейших форматов является 2,35:1) подчёркивает стремление авторов состарить картину, создать у зрителя ощущение, будто они увидели фильм прямиком из 1930-х годов.
«Маяк» снимали в южной части новой Шотландии и на съёмочной площадке создавались все условия, чтобы передать натурализм картины. Использовались естественные источники света, строители возводили 21-метровую конструкцию башни, а декораторы состаривали интерьеры и экстерьеры домика на побережье.
Съёмочная группа была вынуждена бороться со стихиями. Суровый ветер, холодная прибрежная вода, экстремальные погодные условия – производственные моменты лишь подчеркнули естество фильма и его натуралистичную эстетику.
Эстетика «Маяка» – это эстетика готических хорроров прошлого столетия, которую Эггерс бережно воспроизвёл. Он использует жанровые и стилистические традиции, но делает это, оставаясь в игровом пространстве постмодернизма. «Маяк» – открытое произведение для толкований и бесконечного петляния по гиперссылкам всей западной культуры.
Режиссёр свободно обращается с различными тёмными и иррациональными образами, собирая их в единый калейдоскоп событий: внутри кадра сосуществуют и эстетика лавкрафтианских тентаклей, и старые морские легенды, и эпизодическая стилизация под хорроры о маньяках-психопатах.
Иррациональность и «мужская» оптика
«Маяк» входит в пантеон фильмов, препарирующих природу мужского восприятия. Столкновение Томаса Уэйка и Эфраима Уинслоу – это про соблазны и про ослепляющую жажду обладания. Генеральный мотив считывается не только через основной конфликт, но и через разбросанные, казалось бы, незначительные детали.
Вставки режиссёра – например, в сцене с мастурбацией одного из героев, подчёркивает сложную динамику отношений новичка как с окружающим миром, так и с самим собой. Неудовлетворённый юноша становится жертвой собственных желаний и фантазмов, постепенно теряя самоконтроль.
Подобный конфликт свойственен фильмам Альфреда Хичкока и Андрея Жулавского, чьё влияние на «Маяк» заметно. «Головокружение» рассказывает историю о детективе, который влюбился в загадочную незнакомку. Герой попадает в пограничное состояние между сном и явью, испытывая нездоровый интерес к персоне. Хичкок выражает этот интерес посредством мужской оптики, обнажая силу визуального восприятия – слабого места любого мужчины. Немаловажно, что центральными образами «Головокружения» являются спиралевидные объекты и конструкции.
Эггерс использует хичкоковские мотивы, также повествуя о слабостях мужской природы и об иррациональной природе мужских желаний. Спирали в фильме тоже имеются – достаточно вспомнить лестницу, находящуюся в здании маяка.
Чайки в сценах «Маяка» также недвусмысленно намекают на другой фильм Хичкока – «Птицы», где безобидные пернатые – воробьи, чайки и вороны сеют зло, нападая на благополучный городок.
Стилистические сходства наблюдаются с «Одержимой» Жулавского. Безумный и лихорадочный хоррор польского режиссёра – о мужских страхах и желаниях, а также о том, как эти страхи и желания объективируются в реальном мире. Сексуальные перверсии, иррациональный мир фантазмов, а также жуткие телесные метаморфозы – то, из чего состоит хоррор Жулавского.
«Маяк» дополняет этот дискурс, обнажая оптику «мужского»: герои испытывают телесную и эротическую привязанность к маяку. Их базовые страхи объективируются в конкретных персонифицированных образах, а попытка самоутвердиться в роли властных мужчин приводит к безумию.
В одном из интервью, режиссёр метко описал собственный фильм и отношения персонажей друг с другом: «Ничего хорошего не происходит, когда двое мужчин находятся наедине в гигантском фаллосе».
|
|
| |
|
|