[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 10«125678910»
Модератор форума: Anisha, malva, Mirra, Barbie 
Форум » ОМУТ ПАМЯТИ » ФИЛЬМ,ФИЛЬМ,ФИЛЬМ...дубль 1 » Кристен в фильме Ассайаса "Personal Shopper" (Кристен в фильме Ассайаса "Personal Shopper")
Кристен в фильме Ассайаса "Personal Shopper"
malvaДата: Понедельник, 18.05.2015, 13:38 | Сообщение # 1
Анимаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 17653
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
Кристен Стюарт в фильме "Personal Shopper".
 



автор обложки Pest

 
AnishaДата: Пятница, 27.05.2016, 17:28 | Сообщение # 121
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 13229
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
Фан арт Кристен Стюарт в роли Морин фильм Персональный покупатель
 
AnishaДата: Пятница, 27.05.2016, 18:07 | Сообщение # 122
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 13229
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
Канны 2016 короткое сборное видео  ,значимые моменты кинофестиваля.

 
AnishaДата: Пятница, 27.05.2016, 18:57 | Сообщение # 123
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 13229
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
Indiewire16 женщин на Каннском Кинофестивале ярко заявили о себе, Кристен Стюарт в их числе.

 Энн Томпсон Голливуд Май 25, 2016



Голливуду следует принять к сведению, в этом году в Каннах было 16 женщин,которые обратили на себя внимание своей работой как перед, так и позади камеры, они доминировали на фестивале. 

Кристен Стюарт сыграла еще одну независимую женщину в фильме Оливье Ассайя "Персональный покупатель", это его вторая лента на английском языке с участием американской актрисы, ранее удостоенной Сезар за роль в фильме "Облака Зильс-Марии". Она сыграла Морин, молодую помощницу знаменитости, Морин порхает по Парижу, делая покупки для клиентки, убегая на своем скутере от призрака, преследующего ее по скайпу и мобильному. 

Она пытается использовать свои навыки коммуникации для налаживания общения с умершим братом-близнецом, который недавно ушел в иной мир в следствии внезапного сердечного приступа. Спустя время на мобильный Морин начинают поступать загадочные тексты. Она задается вопросом, кто это, кто мне звонит.  "Персональный закупщик", фильм в котором показана потерянная одинокая дума, отсоединенная от самой себя. 

Морин находит себя, обретя свою идентичность. 
Для Стюарт это был хороший год в Каннах, она представляла фильм, открывающий фестиваль "Светское общество" Вуди Аллена, в котором исполнила роль секретаря, ее игра изящна.  Стюарт отвечала на множество вопросов в рамках пресс-конференций. 

Стюарт отказалась принимать участие в полемике относительно Аллена, в отличии от Блейк Лавли. Стюарт предпочитает интеллектуальных режиссеров, таких как Ассайяс. Она с умом выстраивает свою карьеру, формируя будущее, предпочитая ожиданиям Голливуда, свой собственный путь на мировой арене.
 
AnishaДата: Пятница, 27.05.2016, 18:57 | Сообщение # 124
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 13229
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
IndieWIRE дал оценку фильму Персональный шоппер А-

 
 
AnishaДата: Пятница, 27.05.2016, 19:00 | Сообщение # 125
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 13229
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
 Сумеречная звезда в Каннах.

Большой кинематографический поворот Кристен Стюарт. Мы все знали актрису по роли Бэллы в Сумеречной Саге, однако ее карьера развивается ярко и неожиданно. Мы ожидали,что Стюарт останется в Голливуде, играя в блокбастерах роли супергероинь, но Кристен решила идти другой дорогой, предпочтя лучших кинорежиссеров нашего времени, что привело ее в Европу.

Девушка, сыгравшая мечты подростков, стала звездой независимых постановок, начав с фильма "На дороге", 2012г.,дебютировавшего в Каннах, в этом году она представила сразу два новых фильма на кинофестивале "Светское общество" Вуди Аллена и рискованный фильм француза Оливье Ассайяса "Персональный покупатель".

Кристен Стюарт сыграла молодую американку Морин, работающую на богатую клиентку в Париже, она ее персональный закупщик. Подиумы Милана, Лондона и других столиц Европы мелькают перед глазами. Морин крутится по Парижу, в поисках вещей для Киры, едет в Лондон на поезде, и все это вперемешку с тем, что ее саму преследует проявление потустороннего мира. 

Морин приезжает в дом, в котором прошло ее детство, в дом, в котором обитает призрак. Морин не заметила, что призрак гораздо более агрессивен, чем было до, после того, как она покидает дом, призрак следует за ней.

"Персональный покупатель", по-сути фильм одной актрисы. Все сосредоточено на Кристен Стюарт, на ее глазах,  в которых плещется беспокойство, на ее метаниях по Парижу, на ее лице, теле. Камера сосредоточена на ней, показывая  в один момент все, уходя в другой момент к полной конфиденциальности. Зритель видит Морин топлес, когда она примеряет одежду от кутюр, видит ее мастурбирующей в постели. 

Изображение, кадр становится напряженным от действа к действу. Ведется сложный долгий разговор. Чего ты боишься? Что в твоих снах?

С каждой минутой призрак все ближе, движется след в след. Фигура, несущая в себе угрозу,террор и угроза. Он проявляет себя во вдруг разлетающемся на куски стакане в элегантном отеле, и нет никого, кто мог бы протянуть руку, кто был бы рядом.

"Персональный покупатель" олицетворяет странную связь гламурного мира и террора, кутюр и угроза, художественное пари Стюарт и режиссера, он требует высокий уровень игры,она соответствует. 

Новая звезда фильма.

источник
 
AnishaДата: Пятница, 27.05.2016, 19:14 | Сообщение # 126
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 13229
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений


"Персональный покупатель", обзор фильма.

В психологической драме Оливье Ассайяса, героиня Кристен Стюарт испытывает весь спектр ужаса, в попытках изгнать из себя призрак своего умершего брата, фильм ужас, обязательный к просмотру.

Является Кристен Стюарт одной из охотников за привидениями? Этот вопрос невольно возникает, когда смотришь увлекательный, причудливый, напряженный и в чем-то задорно-нелепый, не поддающийся классификации фильм Ассайаса. Поиск чистого сумасшествия, не смотря на то,что фильм был не очень тепло принять на пресс-показе, свист еще не значит, что фильм плох, публика часто освистывает хорошие фильмы.

Фильм безусловно провокационный, он напомнил мне "Рассекая волны" Ларса фон Триера. "Персональный покупатель" лучший фильм Ассайаса, лучшая роль Кристен Стюарт. Кристен сыграла молодую женщину, преследуемую призраком. В фильме есть немного от "Дьявол носит Прада" и "Одинокой женщины".

Фильм не похож на обычный психологический фильм ужасов. Кристен  Стюарт сыграла Морин,молодую американку, работающую в Париже, она помогает звезде по имени Кира, отличающейся повышенной требовательностью. Морин подбирает ей одежду, украшения, лавируя по улочкам Парижа. 

Морин со временем приобретает привычку заимствовать вещи, правда она смотрится в них немного странно, так же она часто остается в роскошной квартире Киры, когда та отправляется на мероприятия в город.

Но это не все, Морин страдает по умершему от внезапного сердечного приступа брата-близнеца, он умер в старом парижском доме, в котором они когда-то выросли. Льюис  страдал от врожденной болезни сердца, Морин, будучи близнецом, так же подвержена опасности, Ассайас говорит об этом умно, аккуратно.

Сцены, в которых Морин зовет Льюиса, зовет столь тихим голосом, словно это ее внутренний голос, сцены на острие, они затянуты и дерзки, они бросают вызов нашим ожиданиям,зритель ждет что-то привычно для фильма ужасов, но здесь иная реальность, иное видение. Морин пытается войти в контакт с Льюисом, тем самым вызывая другие темные вещи, Морин открывает страшный ящик с паразитами. 



В фильме представлена необычная последовательность сцен, Морин раздевается в квартире Киры, ищет потрясающий наряд, и все это сопровождается под аккомпанемент глубоко-зловещей музыки, венской лирической народной песни Das Hobellied, песни о богатых и бедных, о смерти и поиске, смысл которой в том, что человек, находящейся в состоянии крайней нищеты для кого-то слишком богат, но судьба все ставит на свои места.

Возможно, звучащая в фильме песня говорит о высокомерии и богатстве Киры, которые могут быть нивелированы Морин, она ее проводник, агент судьбы, но возможно сама Морин должна быть нивелирована. 

Игра Кристен Стюарт спокойна, грамотна,уверена, она молода и умна, ее эмоции реальны, трогательны. Она показала то, как сообщения приходящие на смартфон могут стать проводником страхов, как они зарождают хичковский блеск в глазах в те моменты, когда опасность ближе всего. 
"Персональный покупатель" дерзкий и бесшабашный фильм, внесший волнение в фестиваль.
Кристен Стюарт говорит о сумеречной славе, "у меня не было возможность прожить полностью тот отрезок жизни". 

источник
 
AnishaДата: Пятница, 27.05.2016, 19:16 | Сообщение # 127
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 13229
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
Кетрин Брау поймана врасплох Кристен Стюарт в "Персональном покупателе", впервые показанном в конкурсной программе в Канны 2016.

Иногда, вы просто не делаете свои домашние задания. Есть фильмы в Каннах, на которые я шла и знала многое о них, и тут появляется "Персональный покупатель". Это второе сотрудничество Кристен Стюарт с Оливье Ассайасом после фильма "Зильс-Мария", где она играла персонального ассистента известной актрисы. И только потому, что аббревиатуры "Персонального покупателя" и персонального ассистента выглядят так похоже (PS и PA) – на этот раз она играет персонального покупателя известной актрисы – я наивно предполагала, что это будет фильм на подобии "Зильс-Мария". Своего рода знаменитый диптих (прим. пер: произведение изобразительного искусства из двух картин, рисунков и т. п., объединённых одной идеей, темой и сюжетом) от КСтю, с вашего позволения. 

Приятно быть удивленной. ”Персональный покупатель”- это мрачный фильм, который бесстыдно сплетает в себе сверхъестественное и банальное, а в некоторых моментах жуткие моменты достигают уровня хоррора. Но, несмотря на перепады жанровых атрибутов, все зависит от настроения: ты либо целиком погружаешься в этот мир зарождающейся истерии, либо он покажется тебе немного глупым. Я предполагаю, что это своего рода смесь филььмов "Отвращение" и "Паранормальные явления"? 

Это в некой мере также фильм об отсутствии. Кристен Стюарт в роли парижского персонального покупателя Маурин находится в диалоге с тремя различными визуально не присутствующими в фильме персонажами (четыре, если считать ее бойфренда, который находиться далеко, но так как она разговаривает с ним по скайпу, она, по крайней мере, видит его лицо время от времени). 

Во-первых, она почти не видит своего всесильного знаменитого босса Киру (Нора фон Вальдштеттен), которую все, кто с ней работает, называют монстром. Они общаются в основном путем переписки по айфону и интуитивно. Это власть сверху, подобно Богу, появляется изредка, но является полной занозой в заднице. Морин переживает, что ее начальница поймает ее за вещами, которые она не должна делать. 

Во-вторых, Mорин экспериментально пытается вступить в контакт с ее умершим братом-близнецом Льюисом. Брат и сестра разделяли интерес к спиритизму до его смерти, и теперь, когда он мертв, у нее есть больше оснований верить в это. Было интересно смотреть, как реакцией толпы в зале Дебюсси было хихиканье, когда показывались сверхъестественные элементы истории - привидения в серьезном фэнтези кино как видим сейчас уже не в моде. Если только не представлены в фильме с более выраженным реалистически волшебным тоном. 

Третий диалог Моурин ведет через смс с таинственным незнакомцем, который отказывается раскрыть свою личность. Сообщения явно не сексуального характера, но в них есть сексуальный подтекст, поскольку запросы анонима дразнят, командуют, предлагают на уровне такой близости, которая была бы не возможна с незнакомцем до появления мобильной технологии. 

Эти три диалога сошлись в ключевой сцене в отеле, которая, вероятно, знаменует собой точку, в которой вы либо поглощены происходящим, или нет. Я была и очень сильно – я не думаю, что волосы на моем затылке зашевелились; для этого в театре было слишком жарко – но, если бы в тот момент к моему плечу неожиданно прикоснулась чья либо рука, я бы орала гораздо громче, чем те подлые гады, которые посчитали правильным освистать в конце фильм, которым им не удалось насладиться. 

Это не идеальный фильм - некоторые решения героини лишены логики - но это поразительно влияет на уровень, который, как я предполагаю, имеет наибольшее значения для Оливера Ассаяса: пригласить нас в эмоциональное путешествие. Это так же неожиданное путешествие - я предлагаю каждому отгадать, куда дорожка ведет в каждый момент (будет ли несправедливо заметить, что сам фильм об это не заботиться?), но, учитывая избыток жесткого перегруженного тройного закона о фильмах, которые находят свой путь на экраны кинотеатров, иногда очень даже освежающе - посмотреть что-то, что разрушает большинство правил книги "Как Написать Ваш Первый Киносценарий". 

"Персональный покупатель" также придерживается принципа знаменательного визуального удовольствия, это наименее тонкий способом сказать о том, что фильм время от времени чертовски сексуален. В отличии от фильма "Служанка", премьера которого в Каннах состоялась ранее и который тоже входит в конкурсную программу, он часто дает нам совокупность слишком хороших вещей, "Персональный покупатель" дробит удовольствие от разоблачающего кутюра, полупрозрачного белья, и захватывающих дух туфель на маленькие дозы, обволакивая их структурой фильма, а не представляя как бесплатное добавление к картине. 

Но ничто из этого не сработало бы без великолепной многослойной игры Кристен Стюарт, временами сдержанного и щедрого, но ни капли вычурного или "на показ". Я просто верила в ее персонаж, и я не могу придумать высшей похвалы для актера.
  перевод выполнен специально для сайта http://kristenstewart.today/ и выручай комната
 
AnishaДата: Пятница, 27.05.2016, 19:17 | Сообщение # 128
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 13229
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
The Hollywood Reporter выбрал Кристен, как лучшую актрису  за роль Морин в фильме Персональный покупатель на Каннском кинофестивале !! # Кристен Стюарт # Cannes2016 через @ queennn94

 
AnishaДата: Вторник, 31.05.2016, 17:05 | Сообщение # 129
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 13229
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
Режиссер Оливье Ассайас его   муза и  фильм с привидениями " Персональный покупатель" .



Оливье Ассайас дал ключ к своему фильму, заявив, "Кристен Стюарт та, кто воодушевила меня на сценарий".

Все вокруг нее, вся история вокруг нее, все переплелось как в вышивке,мода, траур...послания. Желание снимать сумеречную звезду, созвучно желанию снять то,что написано в сценарии. Актрисе под силу сделать банальное интересным, то, что ощущаемо кончиками пальцев. Ассайас сделал смелую ставку, вновь пригласив свою музу, в его словах сквозит любовь к тому, что она умеет передать тот самый мазнетизм в кончиках пальцев.

"Персональный покупатель" соединяет в себе ужас и интимную драму, в его лучших сценах есть страх в темноте, страх, появляющийся,когда Морин пытается связаться с умершим братом. Ассайас снял сцены, которые создают ауру, немного темноты, шума, и вуаля, вы вжимаетесь от страха в кресло.

Французский режиссер создает эти сцены как чистые моменты ужаса, ужас, который возникает в душе неравнодушного человека, при общении с умершим братом. Можно выразить сожаление,что он не использовал легкие официальные представления о призраках, такие как дух в виде эктоплазмы, фильм реален, лишь в последнем акте показан размытый силуэт брата в человеческом обличье.

Фильм на самом деле цикличен, день и ночь, день повествует о жизни без привкуса фантастического, ночь пропитана сюрреализмом. Между днем и ночью идет постоянное взаимодействие благодаря духовности Морин.

Послания обретают реальность в последнем акте, реализм добавляет фильму простоты, режиссер не стремился к сложности, не было желания сражать наповал.

Все фиксированно, небанально, единственное, зрители видят то, что незаметно многим, кроме того режиссер весьма умно смонтировал фильм, словно он просматривает фильм шаг за шагом с другим человеком, глядя в мир духов как в мир живых, давая возможность сказать,все рационально.

"Кристен Стюарт никогда не была столь возвышенной, как перед камерой режиссера Оливье Ассайас".

"Персональный покупатель" не держит вас в страхе весь фильм, все снято очень тонко, Ассайя немного ломает привычный рисунок с помощью нового героя, бывшей подруги брата Морин, речь идет о духах, о тех, кто исследует наши души на предмет страхов. Чем дальше идет повествование, тем больше оно двигается к простоте.

Кристен Стюарт талантлива, режиссер доказывает, что фильм состоятелен, когда после всех метаний по городу, посланий , страхов, Морин застывает перед камерой, никаких спецэффектов, никаких привычных стилистических решений. Она стоит в роскошном пальто, словно она не она, и все это выглядит так, словно она разделась, в этот момент нет Морин, есть Кристен Стюарт. Она актриса, звезда подростковой Сумеречной саги, обязанная выражать свой талант, создающий сцены. Если раньше она не доказала,что ушла от сумеречного прошлого звезды подростков, то сейчас она столь возвышена, как никогда. Ставки верны.

источник
 
AnishaДата: Вторник, 31.05.2016, 17:07 | Сообщение # 130
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 13229
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
Приз за лучшую режиссуру "Персональный покупатель"

Морин,молодая американка, живущая в Париже, работающая помощником по покупкам у звезды Киры, Морин обладает даром общения с духами, полученным в подарок от умершего недавно брата-близнеца Льюиса. Вскоре,после его внезапной кончины, Морин начинает получать странные сообщения от неизвестного источника.



В предыдущем фильме Оливье Ассайаса "Облака Зильс-Марии", есть поразительная сцена,в которой главная героиня Мария (Жюльетт Бинош) смеется над возможностью,что фантастическое кино может восприниматься всерьез, на что ее помощница Валентина (Кристен Стюарт) пытается ей объяснить,что в фантастике много правды, гораздо больше,чем в самом реальном кино.

"Персональный покупатель" иллюстрирует эту идею, утонет ли фильм? Небольшие смешки в зале во время показа для прессы, свидетельствует о том,что не все понимают смысл, вкладываемый в такое кино, безрассудно думать,что все сразу поймут то, о чем хотел сказать режиссер, для этого нужен особый уровень образования. У нас есть время до показа фильма на больших экранах.

Летние часы в сельском доме, удаленность от суеты, тишина, в котором слишком много воспоминаний. Метафора? Вовсе нет. "Персональный покупатель", это чистая история о привидениях, с их скрипучими голосами, хлопающими дверями, полтергейстом, это не просто воспоминания. 

В Каннах мы имеем возможность увидеть, как признанные авторы, почивающие на лаврах, салютуют тому,кто решился выйти за пределы своей зоны комфорта. Ранее Оливье не обращался к теме сверхъестественного. Разве что небольшая фантастическая сцена в Облаках.

"Персональный покупатель", в основе фильма странное. Мы следуем за главной героиней, сталкивающейся с проявлениями сверхъестественного,наблюдаем за тем,что происходит с ней, это странное и любопытное сожительство,сочетание жизни молодой женщины, крутящейся в кипящей лаве городской жизни и фантастической стороны, спрятанной за всем этим, одна маска сменяет другую, задавая тон неожиданности.

Фантастическое в этой ситуации кажется еще более нелепым. Можно подумать,что городские призраки с привкусом триллера, это удел Киеси Куросавы, но фильм Ассайя не совсем такой. Режиссер снял фильм, в котором показал свое уникальное видение, что есть редкость для художественного кино.

В фильме много удивительного, будь то сеанс спиритический с Виктором Гюго, Гудини и братом Морин. Ассайас не изобретает ничего нового, он показывает, как человек переживает горе, выплескивающееся в фантастические проявления. 

Молодая женщина пытается понять,что происходит, где реальность, кто жив,а кто призрак. Игра Кристен Стюарт харизматична, она показывает поэзию выбора, ставшего перед героиней. 
Это второй опыт сотрудничества актрисы с режиссером, думаю,что многие другие молодые актрисы, не справились бы с предложенным режиссером. 

Режиссер не побоялся заменить длинные диалоги смс, ему не страшны насмешки. Есть разница между красивым фильмом, который хорошо сделан и фильмом с размахом. "Персональный покупатель" фильм с размахом. 

Канны непредсказуемы, могут наградить тех,кто снял ожидаемое кино,могут тех, кто удивил. Невозможно представить себе как мыслит жюри.

 
источник
 
AnishaДата: Пятница, 03.06.2016, 19:04 | Сообщение # 131
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 13229
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений

Пресс-кит "Персонального покупателя"



 

ИНТЕРВЬЮ С КРИСТЕН СТЮАРТ.


Прошло совсем немного времени с того момента, как ты работала с Оливье над фильмом "Облака Зильс-Марии", новое сотрудничество случилось не слишком быстро?

Кристен -  Нет. Я знала, что он любит работать с одними и теми же людьми, не только актерами, но и техниками, в глубине души я надеялась на новое сотрудничество, мы хорошо поладили во время съемок "Облака Зильс-Марии", я поняла, рано или поздно мы вновь будем работать над творческим проектом. Я дружна с продюсером Оливье, Шарлем Жильбером, он стал тем, кто рассказал мне о новом сценарии Оливье. 
Мы были в Каннах с первым фильмом, признаться, я впервые работала в столь сплоченной группе, мы были настоящей командой, мне не хотелось уезжать, мы были созданы друг для друга. Я была счастлива, поэтому когда Оливье предложил мне новый шанс работать с ним в "Персональном  покупателе", признаюсь, я была взволнована,но не удивлена, мы очень хотели вновь работать единой командой. 

  Складывается ощущение, что Оливье видит в тебе не только актрису, но и идеальное воплощение современной молодой женщины, которую он хочет показывать во всех своих фильмах, вы могли бы сказать про него в подобном ключе, что он тот режиссер, которого вы всегда искали?

Кристен -  Да, признаю, мы оба ранее работали со многими людьми, но мы те, кто понимает друг друга на невербальном уровне, это идеально для нашей профессии. Мы мало говорим, но мы понимаем друг друга, разделяя общие интересы, работать с ним большое удовольствие. 

 Как Оливье пригласил тебя сниматься в "Персональном покупателе "?

Кристен  -  Он рассказал мне, что написал простой сценарий, написал для меня, и он надеется, что мне понравится, когда я получила сценарий, мне было страшно, я боялась вдруг это не для меня, но как только я прочла сценарий, я поняла, это не так, к счастью все как нужно. Я была впечатлена, новый сценарий отличался от "Облаков Зильс-Марии". Для меня это было так важно!
Я думала, я знала, но я не могла понять, как Оливье придумал эту историю, открывшую мне новые аспекты моей личности. Созерцательный фильм, в котором показаны невидимые миры, показаны на свой лад, у них нет названий, думаю, этот фильм более личный, чем "Облака Зильс-Марии", нет анализа, есть глубокая чувственность человеческих душ. Оливье тот, кто умеет выразить состояние души. Это действительно круто, это то, чего я не ощущала в "Облаках Зильс-Марии".

 В фильме "Персональный покупател " рассматриваются темы, непривычные для французского кино, призраки, спиритизм, при этом все показано в совершенно ином ключе, нет американских штампов. 

Кристен  -  
Да,  в "Облаках Зильс-Марии", Марию сыграла Жюльетт Бинош, я сыграла ее наперсницу Валентину, они смотрят фильм о сверхъестественном, расходятся во мнении об увиденном, Валентина говорит, что в таких фильмах правды ровно столько, сколько в других, якобы "более серьезных" фильмах. Кино о призраках метафорично, в нем много символов,что не делает повествование поверхностным. 
В конечном итоге, они говорят о том,что открыто изучается в этих фильмах. Забавно, что Оливье снял фильм, основанный на диалоге из его предыдущего фильма, "Персональный покупатель", это новый жанр, отличный от других жанров французского кино, фильм не пугает вас призраками, напротив, он отражает реальность. В фильме задается один из самых страшных на мой взгляд вопросов, суть которого в том, вы одиноки или можете вступить в контакт с кем-то еще?


  Что было самым сложным в работе над фильмом?

Кристен  - Я играю молодую женщину,одинокую, совершенно изолированную, несчастную, утомительно играть это на протяжении всего фильма, даже когда были сцены с другими актерами, я не могла быть с ними, словно они призраки. Я не считаю себя ограниченным человеком, не могло быть ни малейшего воздействия между мной и другими, это болезненно. К счастью, меня окружали люди,которых я люблю, я не была одинока,мне повезло. Если бы на съемочной площадке не было друзей, не было положительной атмосферы, я была бы разрушена, вероятно, я упала бы в прямом смысле слова. В фильме я постоянно перемещаюсь, постоянно движение,я очень похудела во время съемок, была измотана. 



 
Морин ненавидит статус "персонального покупателя", она не выносит свою богатую и знаменитую клиентку, но в тоже время она не может удержаться от примерки ее вещей. Нарушать табу так весело.

Кристен - Морин увлечена тем,что ненавидит. Она переживает кризис идентичности, мне нравится, что она не феминистка, критикующая общество потребления, она переживает свою внутреннюю борьбу. Её карьера складывается в мире, который её привлекает, но она одновременно стыдится этого влечения. Я чувствую, что мы все переживаем время от времени подобное. История разворачивается в мире современной моды, но такое могло случиться в 1930-е годы. Не знаю, когда было лучше или хуже, людей привлекает блестящее, все мы как крошечные мотыльки.

 "Персональный покупатель " показывает траур, но в то же время повествует историю молодой эмансипированной женщины, пытающейся найти свою свободу, в поиске она выбирает свой странный путь. 



Кристен  - Самым значимым периодам моей жизни всегда предшествовали бедствия, моменты спокойствия чередовались с травматическими событиями, вы чувствуете себя более живым после столкновения со смертью. В конце фильма, даже не найдя то,что искала,Морин получает шанс начать все сначала

 Как вы готовились к роли Морин? Насколько важен внешний вид ваших персонажей для вас?

Кристен - Крайне важно, я хотела бы, чтобы люди прочувствовали то, как чувствовала себя Морин, у которой был брат-близнец, с его уходом она потеряла не только брата, но и тот симбиоз,который они составляли. Я представляла ее простой и несколько андрогинной, ее внешность отражает ее отношение к миру, любовь и ненависть в одном модном флаконе. Выбор одежды был крайне важен. По поводу подготовки к съемкам, я всегда читаю сценарий один раз, всегда отказываюсь от предложений перечитать заново. Каждый день на съемочной площадке я нахожу сцены. 
Я ничего толком не знала. Оливье хотел начать съемки в начале года, поэтому я смогла сыграть в фильме Вуди Аллена, в котором исполнила роль молодой, очаровательной, женственной и жизнерадостной девушки. Я чувствовала неспособность делать два фильма в одно время, я знала, чтобы после всего того,что мне предстоит в "Персональном покупателе", я буду опустошена и не очень красива. Я не готовилась, но знала, что нужно искать, знала где найти необходимое. 

 Вы снимали на парижских улицах за 48 часов до ноябрьских терактов, трудно не вспоминать об этом во время просмотра фильма, который отражает напряжение нашего времени. 

КристенКогда я смотрю фильм,я говорю себе, мы все в своем собственно мире, мы поглощены вещами, которые беспокоят именно нас. Морин так поглощена своими увлечениями, она не уделяет никакого внимания окружающим ее вещам и предметам. Она не в Париже. Мне больно, когда я смотрю фильм, я вижу Париж, по которому металась во время съемок, вижу израненный город. Это остро, больно. Нам повезло,что мы сняли до случившегося, мы должны были снимать после 1 ноября, нужно было начинать новый день,но работать было совершенно невозможно, все казалось поддельным, мы перенесли все в студию.



  До двух фильмов, снятых в сотрудничестве с Оливье, каким было ваше отношение к французскому кино?

Кристен - Я видела некоторые фильмы, однако Оливье и Шарль открыли мне глаза на новый мир, я нашла так много французских фильмов на  DVD, это был новый уникальный опыт,американская актриса нашла себя,став частью этой вселенной. Это действительно круто. В Голливуде разделяют те же ценности. 
В Америке фильмы снимают ради кассы и развлечений, авторское кино занимает крошечную нишу. Во Франции не так. Мотивация создания фильма совершенно иная, есть желания рисковать, искать, этого нет в высокобюджетных американских фильмах, в которых зачастую используют ранее наработанные идеи.



перевод и редакция  rebekka
 
AnishaДата: Пятница, 03.06.2016, 19:05 | Сообщение # 132
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 13229
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений


Современная история о призраке, смелый фильм Оливье Ассайаса и игра ва-банк Кристен Стюарт.


Мы в благоговении задаемся вопросом, как был сделан этот фильм, в нашем
вопросе нет никаких дурных намеков, назвать фильм алмазом, значило бы
вынести слишком простую оценку, тем самым подразумевая обычность.

Существуют разные жанры кино, можно исследовать горе, сатиру, убийства, снимать
триллеры на манер Хичкока, но бывают случаи, когда один фильм вмещает в
себя все жанры. В некотором роде Морин в исполнении Кристен Стюарт, тоже
исследует разные жанры, тайно переодеваясь в вещи от кутюр, пытаясь
стать тем, кем она не является. "Персональный покупатель"
экспериментальный фильм, в котором сочетается модный маскарад с его
переливающимися блестками с другой стороной жизни.

Врожденный порок сердца становится причиной гибели брата-близнеца Морин, Льюса, с
момента его ухода, она посвящает свою жизнь поиску лазеек для общения,
которые помогут облегчить ее страдания. Есть мистические моменты, Морин,
обладая чувственным восприятием, может видеть то,что не видят другие в
определенные моменты. Она приезжает в старый дом, в котором прошло ее  и
Льюиса детство, движимая жаждой приключений, поиском направляющего
знака. В дни, когда она не ищет путь, она лавирует по парижским улицам,
подбирая одежду и аксессуары для своей клиентки Киры, в исполнении Норы
фон Вальдштаттен. Ассайас тонко и трогательно показывает, как можно
связать два, как казалось , несовместимых мира.

Стюарт является жизненной силой фильма, сиюминутно и решительно калибрует
кадр. Ей под силу заставить вас поверить в то, что кто-то может жить
нормально, зная о потустороннем, в то время как потустороннее
бесповоротное изменяет вашу жизнь и представления о нормальности.

Простое общение может привести к страшному, обычные сообщения, приходящие на
телефон, оборачиваются диалогом с потусторонним, чья сущность и
намерения неизвестны.

При всей неопределенности, Стюарт выглядит так, словно она целиком и
полностью понимает всю суть происходящего, знает о намерениях и каналах
общения с иным миром.

Ассайас проводит параллели между гостиной 19-го века и звонками по-средствам Skype. В
"Персональном покупателе" смерть это форма отчуждения, физическое
удаление человека,которого мы знали.

Режиссер словно задает вопрос, сможем ли мы соединиться с человеком, если он не
стоит прямо перед нами, если у нас нет возможности общаться с ним,
используя все возможности. Жужжание смартфона привлекает внимание,
напоминая крик вне эфира.

Фильм намного приятнее смотреть, размышлять об увиденном, чем препарировать
его. Все попытки рассмотреть тона, дешифруя увиденное, лишь отвлекает от
эмоционального ядра фильма. Вам страшно, но вы смотрите не фильм
ужасов, вы смотрите филосовскую "арт-хаусную" драму.

Вполне возможно, это фильм о том, как Кристен Стюарт, реальный человек
случайно находит мост между мирами, обретая новое обличье, она
испытывает незнакомые эмоции. В самом начале вам может показаться, что
"Облака Зильс-Марии" и "Персональный покупатель" совершенно разные
фильмы, но со временем вы захотите пересмотреть их, отмечая, что они в
некотором роде братья-близнецы, оказавшиеся в вечном подвешенном состоянии.



                             источник                Перевод и редакция rebekka
 
kolomarДата: Пятница, 03.06.2016, 19:29 | Сообщение # 133
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14827
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
Пресс-кит фильма "Персональный покупатель"   ИНТЕРВЬЮ С КРИСТЕН СТЮАРТ.

Прошло совсем немного времени с того момента, как ты работала с Оливье над
фильмом "Облака Зильс-Марии", новое сотрудничество случилось не слишком
быстро?

Кристен -  Нет. Я знала, что он любит работать с одними и теми же людьми, не только
актерами, но и техниками, в глубине души я надеялась на новое
сотрудничество, мы хорошо поладили во время съемок "Облака Зильс-Марии",
я поняла, рано или поздно мы вновь будем работать над творческим
проектом. Я дружна с продюсером Оливье, Шарлем Жильбером, он стал тем,
кто рассказал мне о новом сценарии Оливье.
 
Мы были в Каннах с первым фильмом, признаться, я впервые работала в столь
сплоченной группе, мы были настоящей командой, мне не хотелось уезжать,
мы были созданы друг для друга. Я была счастлива, поэтому когда Оливье
предложил мне новый шанс работать с ним в "Персональном  покупателе",
признаюсь, я была взволнована,но не удивлена, мы очень хотели вновь
работать единой командой.
 

  Складывается ощущение, что Оливье видит в тебе не только актрису, но и
идеальное воплощение современной молодой женщины, которую он хочет
показывать во всех своих фильмах, вы могли бы сказать про него в
подобном ключе, что он тот режиссер, которого вы всегда искали?

Кристен -  Да, признаю, мы оба ранее работали со многими людьми, но мы те, кто
понимает друг друга на невербальном уровне, это идеально для нашей
профессии. Мы мало говорим, но мы понимаем друг друга, разделяя общие
интересы, работать с ним большое удовольствие.
 

 Как Оливье пригласил тебя сниматься в "Персональном покупателе "?

Кристен  -  Он рассказал мне, что написал простой сценарий, написал для меня, и он
надеется, что мне понравится, когда я получила сценарий, мне было
страшно, я боялась вдруг это не для меня, но как только я прочла
сценарий, я поняла, это не так, к счастью все как нужно. Я была
впечатлена, новый сценарий отличался от "Облаков Зильс-Марии". Для меня
это было так важно!

Я думала, я знала, но я не могла понять, как Оливье придумал эту историю,
открывшую мне новые аспекты моей личности. Созерцательный фильм, в
котором показаны невидимые миры, показаны на свой лад, у них нет
названий, думаю, этот фильм более личный, чем "Облака Зильс-Марии", нет
анализа, есть глубокая чувственность человеческих душ. Оливье тот, кто
умеет выразить состояние души. Это действительно круто, это то, чего я
не ощущала в "Облаках Зильс-Марии".


 В фильме "Персональный покупател " рассматриваются темы, непривычные для французского кино, призраки,
спиритизм, при этом все показано в совершенно ином ключе, нет
американских штампов. 

Кристен  -  
Да,  в "Облаках Зильс-Марии", Марию сыграла Жюльетт Бинош, я сыграла ее
наперсницу Валентину, они смотрят фильм о сверхъестественном, расходятся
во мнении об увиденном, Валентина говорит, что в таких фильмах правды
ровно столько, сколько в других, якобы "более серьезных" фильмах. Кино о
призраках метафорично, в нем много символов,что не делает повествование
поверхностным. 
В конечном итоге, они говорят о том,что открыто изучается в этих фильмах.
Забавно, что Оливье снял фильм, основанный на диалоге из его
предыдущего фильма, "Персональный покупатель", это новый жанр, отличный от других жанров французского кино, фильм не
пугает вас призраками, напротив, он отражает реальность. В фильме
задается один из самых страшных на мой взгляд вопросов, суть которого в
том, вы одиноки или можете вступить в контакт с кем-то еще?


  Что было самым сложным в работе над фильмом?

Кристен  - Я играю молодую женщину,одинокую, совершенно изолированную, несчастную,
утомительно играть это на протяжении всего фильма, даже когда были
сцены с другими актерами, я не могла быть с ними, словно они призраки. Я
не считаю себя ограниченным человеком, не могло быть ни малейшего
воздействия между мной и другими, это болезненно. К счастью, меня
окружали люди,которых я люблю, я не была одинока,мне повезло. Если бы на
съемочной площадке не было друзей, не было положительной атмосферы, я
была бы разрушена, вероятно, я упала бы в прямом смысле слова. В фильме я
постоянно перемещаюсь, постоянно движение,я очень похудела во время
съемок, была измотана.
 

  Морин ненавидит статус "персонального покупателя", она не выносит свою
богатую и знаменитую клиентку, но в тоже время она не может удержаться
от примерки ее вещей. Нарушать табу так весело.

Кристен - Морин увлечена тем,что ненавидит. Она переживает кризис идентичности, мне
нравится, что она не феминистка, критикующая общество потребления, она
переживает свою внутреннюю борьбу. Её карьера складывается в мире,
который её привлекает, но она одновременно стыдится этого влечения. Я
чувствую, что мы все переживаем время от времени подобное. История
разворачивается в мире современной моды, но такое могло случиться в
1930-е годы. Не знаю, когда было лучше или хуже, людей привлекает
блестящее, все мы как крошечные мотыльки.


 "Персональный покупатель " показывает траур, но в то же время повествует историю молодой
эмансипированной женщины, пытающейся найти свою свободу, в поиске она
выбирает свой странный путь. 
Кристен  - Самым значимым периодам моей жизни всегда предшествовали бедствия, моменты
спокойствия чередовались с травматическими событиями, вы чувствуете себя
более живым после столкновения со смертью. В конце фильма, даже не
найдя то,что искала,Морин получает шанс начать все сначала


 Как вы готовились к роли Морин? Насколько важен внешний вид ваших персонажей для вас?

Кристен - Крайне важно, я хотела бы, чтобы люди прочувствовали то, как чувствовала себя
Морин, у которой был брат-близнец, с его уходом она потеряла не только
брата, но и тот симбиоз,который они составляли. Я представляла ее
простой и несколько андрогинной, ее внешность отражает ее отношение к
миру, любовь и ненависть в одном модном флаконе. Выбор одежды был крайне
важен. По поводу подготовки к съемкам, я всегда читаю сценарий один
раз, всегда отказываюсь от предложений перечитать заново. Каждый день на
съемочной площадке я нахожу сцены.
 
Я ничего толком не знала. Оливье хотел начать съемки в начале года,
поэтому я смогла сыграть в фильме Вуди Аллена, в котором исполнила роль
молодой, очаровательной, женственной и жизнерадостной девушки. Я
чувствовала неспособность делать два фильма в одно время, я знала, чтобы
после всего того,что мне предстоит в "Персональном покупателе", я буду опустошена и не очень красива. Я не готовилась, но знала, что нужно искать, знала где найти необходимое.
 

 Вы снимали на парижских улицах за 48 часов до ноябрьских терактов, трудно
не вспоминать об этом во время просмотра фильма, который отражает
напряжение нашего времени. 

КристенКогда я смотрю фильм,я говорю себе, мы все в своем собственно мире, мы
поглощены вещами, которые беспокоят именно нас. Морин так поглощена
своими увлечениями, она не уделяет никакого внимания окружающим ее вещам
и предметам. Она не в Париже. Мне больно, когда я смотрю фильм, я вижу
Париж, по которому металась во время съемок, вижу израненный город. Это
остро, больно. Нам повезло,что мы сняли до случившегося, мы должны были
снимать после 1 ноября, нужно было начинать новый день,но работать было
совершенно невозможно, все казалось поддельным, мы перенесли все в
студию.


  До двух фильмов, снятых в сотрудничестве с Оливье, каким было ваше отношение к французскому кино?

Кристен - Я видела некоторые фильмы, однако Оливье и Шарль открыли мне глаза на
новый мир, я нашла так много французских фильмов на  DVD, это был новый
уникальный опыт,американская актриса нашла себя,став частью этой
вселенной. Это действительно круто. В Голливуде разделяют те же
ценности. 
В Америке фильмы снимают ради кассы и развлечений, авторское кино
занимает крошечную нишу. Во Франции не так. Мотивация создания фильма
совершенно иная, есть желания рисковать, искать, этого нет в
высокобюджетных американских фильмах, в которых зачастую используют
ранее наработанные идеи.перевод и редакция  rebekka



 
kolomarДата: Среда, 08.06.2016, 01:54 | Сообщение # 134
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14827
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
На кинофестивале в Сиднее (Австралия) Sydney Film Fest будут представлен  .Фильм режиссера Оливье
Ассайаса Персональный покупатель с Кристен Стюарт.


 
kolomarДата: Среда, 08.06.2016, 03:12 | Сообщение # 135
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14827
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений

Кристен Стюарт на премьере Персонального покупателя


 
kolomarДата: Среда, 08.06.2016, 04:30 | Сообщение # 136
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14827
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
Андерс Даниелсен Лье говорит о «Персональном покупателе» и Кристен Стюарт
                                      
Серьезно? Вас ничто не удивляет? 

Нет, совсем нет. Для меня это было продолжением «Зильс-Марии». Разновидность
того, о чем я подумал после прочтения сценария. Как на
пресс-конференции сказала Кристен Стюарт: это о ком-то с огромным
личностным кризисом. Но в этом есть также намного большее. Это – еще и
интересное исследование подавляемой сексуальности, изоляции и того, как
подобное вызывает личностный кризис. Сколько вашей личности коренится в
сексуальности? Это – кое-что из того, что мне очень понравилось в
сценарии. Персонаж Кристен находит сексуальное удовольствие в примерке
дизайнерской одежды своего босса… 

Нечто «запрещенное», как было упомянуто в фильме. 

Да, точно. Это – очень грязное кино в лучшем значении слова. Как по мне,
картина весьма типична для стиля Оливье. Я был очень доволен конечным
результатом. Сцена, в которой я участвовал с Кристен, соответствовала
моим ожиданиям. Не думаю, что они изменили что-либо при монтаже. 

Это еще и основная сцена. Она – катализатор для одного из крупных сверхъестественных моментов фильма. 

Так и есть. Существует много способов ее интерпретировать. Я хотел провести
сцену достаточно суховато. По-моему, она помогает персонажу Кристен
выбраться наружу из собственной головы и повторно воссоединиться с
миром. У нас ушло почти два дня на съемки той сцены и множество дублей,
подбираясь к ней с разных сторон. Считаю, что существовало несколько
путей, которыми они, возможно, подошли к ее монтированию, и, по-моему,
Оливье хотел иметь возможность двигаться в различных направлениях. Но я
был очень доволен выбранными им дублями, потому что у них получилось то
сухое качество, к которому я и стремился. 

Итак, получилась импровизация? 

Это было в высшей степени прописано в сценарии. В каждом дубле мы
придерживались того, что было написано. Вероятно, существовали некоторые
незначительные поправки, но точно не импровиз. Каждое мгновение в
подобной сцене все еще оставляет пространство для нюансов и
неопределенности. В игре Кристен я чувствовал возможность двигаться во
множестве различных направлениях. То, что говорит ей мой персонаж, могло
стать катализатором для разноплановых эмоциональных реакций. По-моему,
это довольно важно для актера: не стремиться к идеальной версии сцены,
но придумывать как можно больше различных возможностей, особенно с
подобной сценой. Это похоже на театр. Два актера, экспериментирующих с режиссером, в складывающихся времени и месте действия. 

Да, это правда. 

Вам выдался шанс сблизиться с Кристен, что привело к съемке той сцены? 

Мы совсем не знали друг друга. В течение только нескольких дней я
находился в Праге, и съемки проходили почти в самом конце. К моменту
моего появления все были весьма измотаны. Но нам с Кристен не удалось
узнать друг друга в этом фильме, это – нечто, к чемыу вы должны
привыкнуть, раз уж являетесь актером. Кристен очень профессиональна. Она
– великая актриса, потому что проницательная и всегда пытается
поддержать разговор. Даже при том, что мы придерживались написанной
версии сцены, между героями есть жизнь, потому что всегда присутствует
спонтанность. Бывает сложно, когда очень долго работаете над сценой,
потому что все может стать натянутым и неловким, но с Кристен этого не
происходит. 

Мне только что пришло в голову, что фактически я видел четыре прошлых
фильма Оливье Ассайаса, включая «Персонального покупателя». Без всякого
сомнения, у него исключительный голос. Поделитесь впечатлениями о нем.
 

Определенно, он тот тип режиссера, с которым мне нравится работать. Он очень
скромный. Очень хороший парень. Очень уверенный режиссер, который не
раздает много указаний. Он предпочитает управлять актерами невербально.
Если он принимает вас на роль, у него полная уверенность в вас, что
дарует и полную ответственность. Если чувствуете себя неуверенным, и в
роли есть нечто, что требует объяснений, он справляется хорошо, потому
что очень четко формулирует. Но обычно он не хочет чересчур объяснять
или слишком много говорить о сценарии, что мне очень нравится. Иногда
люди склоняются к излишнему анализу, а во время творческого процесса это
не всегда продуктивно. 

Как вы попали в «Персонального покупателя»? 

Со мной связался непосредственно Оливье. Предполагаю, он видел «Осло,
31-го августа», который здесь, во Франции, был довольно успешен. И
захотел для этой роли меня, а я сильно восхищался им как режиссером.
Согласиться было нетрудно. Но почему он пожелал меня? Понятия не имею.
Вам нужно спросить у него. Он также работает с ассистентами режиссера,
но сам – тип фильммейкера, для которого кастинг – часть мизансцены.
После «Зильс-Марии» и с «Персональным покупателем» он снова снял Кристен
в качестве чьего-то помощника, человека, который истребляет себя и свою
сексуальность. Существует напряженность между вымышленным персонажем и
настоящей Кристен Стюарт, голливудской суперзвездой. Это действительно
талантливо и умно. 

Кристен сказала то же самое о второй работе с Оливье в «Персональном покупателе». 

В точности то же самое. Вы проходите через длительный процесс узнавания
друг друга. Когда интенсивно работаете, общение становится более
телепатическим. Полагаю, это уместно сказать здесь, учитывая, что
«Персональный покупатель» – сверхъестественная история о призраке.
[Смеется] Вы почти можете общаться только лишь выражениями лиц, знаете
ли. Я – актер, который очень верит в подобное. По-моему, из долгой
дружбы может выйти великое кинопроизводство. 

Перевод выполнен Lelishna специально для сайта www.twilightrussia.ru и группыhttp://vk.com/twilightrussiavk.источник


 
kolomarДата: Суббота, 11.06.2016, 00:39 | Сообщение # 137
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14827
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений

Юрген Дёринг, художник по костюмам фильма «Персональный покупатель», рассказывает о Кристен Стюарт.Персональный покупатель» - это второй фильм Стюарт с режиссером Ассайасом; она стала
первой американской актрисой, которая получила премию «Сезар» за роль в
его фильме «Зильс-Мария» 2014 года. Если сказать, что для
«Персонального покупателя» ставки были весьма высоки – это значительно
преуменьшить. Многие критики высоко оценили фильм и сказали, что на
сегодняшний день это лучшая работа Стюарт. На пресс-конференции в Каннах
актриса также призналась, что это была одна из самых сложных её ролей. 

Скорее всего, так же было и для Юргена Дёринга, художника по костюмам фильма,
который работал со Стюарт и над картиной «Зильс-Мария». В обеих
кинолентах Стюарт помогает знаменитости первой величины, поэтому
небрежная, повседневная одежда в гардеробе чередуется с элегантными
выходами на красную дорожку. 

В одном из эпизодов «Персонального покупателя» Стюарт носит старый
жаккардовый свитер, а в другом - металлизированное платье от Шанель; мы
поговорили с Дёрингом о проблемах соответствия обоим запросам, и каково
работать с одной из самых востребованных актрис. «Кристен великолепна», - сразу же говорит Дёринг. 

«Она очень крута в одежде. Сейчас, когда я знаю ее [с «Зильс-Марии»], с ней
очень легко работать, и она мне доверяет. Она шикарна - ее можно взять
на любое мероприятие, и она действительно хочет иметь правильное
представление [об одежде.]»
 Также Дёринг признался, что раз Стюарт уже более двух лет является лицом
Шанель, был готов, что она захочет контролировать выбор одежды, но вышло
наоборот. 
 
«Она всегда спрашивает, что я думаю, что могу предложить, и затем мы обсуждаем это по существу, - говорит он. – Вообще не вникает в текущие моменты – она просто сексуальна. У нее есть такой
серьезный контракт [с Шанель] и платья для торжественных выходов, но в
фильме она похожа на студентку в свитерах и джинсах».
 

В картине Стюарт тоже носит Шанель, но это не ее Шанель. После осмотра
инкрустированного серебристыми блестками платья своего босса, героиня
Стюарт надевает его, чтобы на мгновение забыть о своем призрачном пути и
стать частью элегантной, беззаботной жизни. «Это такая игра, когда мечтаешь быть тем, на кого работаешь», - поясняет Дёринг. 

Большая часть его поисков сосредоточились на вещах, покупаемых Морин, поскольку эти сцены были поворотными моментами в фильме. «Оливье сказал бы: "Почему Шанель?" или "Почему Вионне?" Потому что мы не хотим, чтобы это выглядело слишком очевидно». Когда она не должна быть нарядной, Морин носит скромный гардероб: джинсы,
поло и кожаные куртки, и это воспринимается на подсознательном уровне
как мрачное настроение фильма. «Она не любит свою работу», - рассказывает Дёринг. («Я провожу дни, занимаясь ерундой, которая мне неинтересна, - говорит Морин в одной из сцен. - Это сводит меня с ума».«Я принял это к сведению, - добавляет он. – Она неважно себя чувствует и скучает по брату, так что [та одежда]
создает ощутимый контраст с дизайнерскими платьями, которые она
примеряет».
Разработка одежды, которая выглядит как чей-то нормальный повседневный гардероб,
может показаться более легкой, чем работа, скажем, над гардеробом
прошлой эпохи или масштабной драмы.

Но это говорит и о влиянии, которое одежда оказывает на фильм, прежде
всего, как «искренне» ощущается картина – и, вполне вероятно, в этом
причина, почему Ассайас работает с Дёрингом. Режиссер известен своим
вниманием к деталям, поэтому, вполне возможно, каждому кроссовку, пальто
и сумке пришлось пройти через скрупулезный процесс одобрения. «Все должно быть убедительным», - говорит Дёринг. Стюарт тоже знакома с небрежным, простым стилем. Не
забывайте, в этом году она перекроила рубашку от Шанель для своего
первого появления в Каннах. 

Перевод выполнен Коломийка специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. 


 
kolomarДата: Вторник, 14.06.2016, 04:11 | Сообщение # 138
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14827
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений

Интервью Кристен Стюарт изданиюTele Cable Sat Hebdo


 
kolomarДата: Вторник, 14.06.2016, 15:08 | Сообщение # 139
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14827
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений

Старое /новое фото со съемок фильма Персональный покупатель в Омане.


 
kolomarДата: Среда, 15.06.2016, 23:55 | Сообщение # 140
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14827
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений

Как мы уже знаем в с 8- 19 июня 2016 года Сиднее проходит кинофестиваль,на котором уже был
представлен фильм некоторые женщины.Сегодня прошел показ фильма
Персональный покупатель
Вот твитты и впечатления  зрителей после просмотра фильма.ПЕРСОНАЛЬНЫЙ шоппер: увлекательные, глубоко интуитивная работы от Ассаяса. Лучший фильм # sydfilmfest пока что.# Кристен Стюарт превосходна, так много интенсивных последовательностей и много простора  для интерпретации # личный ассистент покупок # SydFilmFest# Личный  покупатель. Загадочный, но увлекательный и  нервная энергия Кристен Стюарт переносит нас через невидимые угрозы # SydFilmFest#personalshopper#SydFilmFestТриллер/Ужасы, это никогда не бывает скучно и на самом деле использует некоторые
довольно инновационные и метафорические свойства  сюжета.ПЕРСОНАЛЬНЫЙ шоппер: я думаю, что я полюбил этот фильм? Самомоднейш дня не ВЫГЛЯДЯТ
сейчас; Тайна горя и идентичности с неожиданными ужасами. #SydFilmFest # Личный ассистент покупок - красиво сделано, душераздирающая история потери, это привидение, захватывает  и дает  пищу для размышлений. Любимый! # Sydfilmfest


 
Форум » ОМУТ ПАМЯТИ » ФИЛЬМ,ФИЛЬМ,ФИЛЬМ...дубль 1 » Кристен в фильме Ассайаса "Personal Shopper" (Кристен в фильме Ассайаса "Personal Shopper")
Страница 7 из 10«125678910»
Поиск: