[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Anisha, malva, Mirra, Barbie  
Форум » ОМУТ ПАМЯТИ » ФИЛЬМ,ФИЛЬМ,ФИЛЬМ...дубль 1 » Кристен в фильме Вуди Аллена Светская жизнь (Крис в проекте Вуди Аллена)
Кристен в фильме Вуди Аллена Светская жизнь
черносливкаДата: Воскресенье, 05.04.2015, 19:04 | Сообщение # 1
Всемогущая волшебница
Группа: Администраторы
Сообщений: 24056
Статус: Offline
За создание сайта За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Кристен Стюарт в фильме  Вуди Алена "Светская жизнь"



автор обложки Pest

 
BarbieДата: Суббота, 16.04.2016, 12:35 | Сообщение # 81
Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3083
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту
Продолжительность фильма - (1:36).
 
BarbieДата: Пятница, 22.04.2016, 15:39 | Сообщение # 82
Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3083
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту
Новый фильм Вуди Аллена "Cafe Society" откроет международный кинофестиваль в Сиэтле.

Мировая премьера нового фильма Вуди Аллена состоится в Каннах, но
североамериканский дебют ленты пройдет в Сиэтле, во время открытия
ночного гала-представления.
Джесси Айзенберг сыграет роль молодого человека, приехавшего в Голливуд из
Нью-Йорка, попавшего в гущу событий эпохи 30-х годов 20 века. Так же в
фильме сыграли Кристен Стюарт, Стив Карелл, Поузи и Блейк Лавли.

"Вуди Аллен создает на экране восхитительный, яркий, занимательный рассказ, расширяющий границы репертуара и актерских талантов.
Объединяя огромную аудиторию кинофестиваля с развивающейся в Сиэтле индустрией
кинопроката, театральным опытом и одного из самых известных
кинорежиссеров, мы создаем нечто идеальное", говорит директор
кинофестиваля Карл Спенс.
Премьера фильма Cafe Society состоится на международном кинофестивале в Каннах в
мае этого года, распространять фильм будет компания  Amazon.

42 международный кинофестиваль в Сиэтле пройдет с 19 мая по 12 июня.
источник

Как стало ясно после просмотра трейлера ,персонажей фильма зовут Бобби и Вонни,а не Тереза и Джеймс.
Трейлер


-Я жду звонка от Джинджер Роджерс

- Она разочарована своим импресарио, так что, кто знает?

- Филз, это Роуз
-Роуз?
-Твоя сестра! Мой сын. Он приезжает в Голливуд.

-Этот человек принимает пищу вместе с Фредом Астером и Гарри Купером.
-Я впечатлен

-Привет!
-Входи! Садись!
-Господи этот город погряз в деньгах, Бен.
-Да, только я Бобби.
- Вэнни, зайти можешь? Вэнни, это мой племянник Бобби.

- Это двухкратный победитель Академии Оскар.
-Вау!Поздравления.
-Спасибо. Никогда не слышали мое имя? Я писатель.

-Добро пожаловать в Голливуд

-Я слышал, ты уже соскучился?
-Я где-то посередине между скукой и любованием.

-Мой брат хочет , чтобы я присоединился к нему в управлении ночным клубом.

-Ты знаешь когда мы начнем?
-Надо проследить сначала,все ли правильно продается,чтобы быть уверенными.

- Если бы ты попросил вежливо, мы бы послушали

-Где больше красивых девушек: в Голливуде или Нью Йорке?
-А что, ты так решаешь, где тебе быть?

- Ты очень красивая.
- Я кое с кем встречаюсь.

-Любовь убивает больше людей за год, чем туберкулёз.

- Вы не хотите попробовать даже со мной?
- Слушай, я настолько одинок, что был бы счастлив просто поговорить, но теперь я слишком устал для этого.

- Вам нравится джазовая музыка?
-В 2 утра?
- В любое время. утром.

- НУ, любовь не рациональна!

- Ты влюбляешься!
-Ты теряешь контроль!

-Это хорошо или плохо?

- Нет! Ответ - это тоже ответ!

-Сократ как-то сказал: "Не попробовав жизнь, не стоит и жить. "
- но попробовав ее, уже не почувствуешь сладость

- Жизнь-комедия. Написанная садистом-комедиантом.
 
перевод черносливка
 
BarbieДата: Пятница, 22.04.2016, 15:40 | Сообщение # 83
Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3083
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту
Скринкапсы

Галерея

Новые афиши фильма Вуди Аллена Cafe Society
vulture

vulture обладает эксклюзивными правами на киноафиши к последнему фильму Вуди Аллена Cafe Society,созданные афиши вдохновляют на размышления о прошлом и будущем.
Увидев шикарную афишу нового фильма, вы невольно вспомните ушедшую эпоху с ее
старомодным стилем, внутри которой вспыхивает последний любовный
треугольник, созданный Вуди Алленом, разыгранный Джесси Айзенбергом,
герой которого разрывается между чувствами к очаровательной героини
Кристен Стюарт и девушке из высшего света Нью-Йорка, сыгранной Блейк
Лавли.

То, что премьера состоится совсем скоро, в день открытия кинофестиваля в
Каннах, заставляет нас мыслить, опережая события. Фильм выйдет на
широкие экраны 12 августа, афиши станут для зрителя своего рода
аперитивом.
перевод rebekka

источник
 
BarbieДата: Суббота, 23.04.2016, 01:01 | Сообщение # 84
Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3083
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту
Витторио Стораро и Вуди Аллен о новом фильме «Café Society»: Первый опыт с цифровой камерой, референсы и композиция .
Оператор Витторио Стораро рассказал изданию Film and Digital Times, как убедил Вуди Аллена впервые снять фильм на цифровую камеру. А Вуди Аллен дал блиц-интервью, в котором описал свои впечатления о сотрудничестве со Стораро и работе с цифрой.
Витторио, как произошел ваш с Вуди Алленом недавний переход от пленки к цифровой камере?Витторио Стораро: С Вуди Алленом я познакомился на съемках «Нью-йоркских
историй». Я снимал новеллу Фрэнсиса Форда Копполы. Вуди Аллен и Мартин
Скорсезе режиссировали две остальные части, операторами которых были
Нестор Алмендрос и Свен Нюквист. Спустя несколько лет, в 2000-м,
Альфонсо Арау предложил мне снимать фильм «По кусочкам». Главную роль в
нем играл Вуди Аллен.В 2015 году мне позвонил мой агент Пол Хук. Он сказал: «Вуди Аллен
готовит новый фильм. Дариус Хонджи, снимавший его четыре последних
картины, на этот раз занят. Вуди спрашивает, захочешь ли ты снимать его
фильм».Я отправил письмо по электронной почте Дариусу, чтобы быть уверенным, что
он узнает об этом от меня. Я спросил у Пола, можно ли мне посмотреть
тритмент или сценарий. Я считаю, что обсуждать проект, не зная о нем
ничего, довольно сложно. Я должен быть готов добавить в проект что-то с
визуальной точки зрения, чтобы мотивировать свое участие в нем. Пол
ответил: «Понимаешь, Витторио, едва ли Вуди сможет отправить сценарий.
Он держит его в секрете». А я сказал: «Я очень уважаю Вуди, но мне надо
знать, о чем сценарий. Когда мы с ним встретимся, я хотел бы представить
ему несколько идей по визуальному воплощению истории». Так что они
отправили мне сценарий, в который я влюбился с самого начала.Это была совершенно «вуди-алленовская» история. Но не только поэтому, а еще
и потому, что в ней было две главных локации, визуальный стиль которых
довольно отчетлив: это Бронкс и Голливуд. Для них нужно было найти две
отдельные визуальные темы. Так что я был очень заинтересован.Я снял 58 фильмов на пленку. Последним был «Мухаммад: Посланник Бога», и в
течение трех лет, пока я занимался его препродакшном, продакшном и
постпродакшном, понял, что киноиндустрия совершенно изменилась. Она
практически на 100 процентов переключилась с пленки на цифру.
 Я прилетел в Нью-Йорк, чтобы встретиться с Вуди. Мы более двух часов
говорили о проекте. А потом я сказал: «Вуди, ты всегда снимал на пленку.
Я тоже вплоть до сегодняшнего дня.
Но я думаю, что пришла пора перемен и перехода от пленки к цифре, потому
что мы не можем остановить прогресс. Мы можем его подгонять или
замедлять, но не остановить. Мы все еще гонимся за тем, что скоро
исчезнет – за пленкой и фотохимическим процессом. А могли бы вместе
совершить скачок - оказаться в новом цифровом мире и сделать его своим.
Мы можем доказать это, только если сами включимся в процесс. Мы не можем
критиковать со стороны. Думаю, пришло время опробовать цифровое
изображение». И так мы начали обсуждать, какая цифровая камера могла бы
нам подойти. Я всегда мечтал поработать с камерой, которая дала бы
возможность снимать в соотношении 2:1, как у «Тайной вечери» Леонардо Да
Винчи. В кино я называю такое соотношение «Univisium».Всякий раз, когда я экспериментировал с цифровыми камерами в течение
нескольких лет, они неизменно меня разочаровывали и я всегда думал о
своей камере мечты. Были некоторые добавочные элементы, которые могли
удовлетворить. Если пленка способна передавать по крайней мере 16-битный
цвет, то цифровые камеры должны были записать то же, если не больше. И
если мы переносим пленку в формат 4K, 6K или 8K, у цифровым камер должно
быть, по крайней мере, разрешение 4K.Потом я узнал, что Sony выпустила камеру F65. Она была максимально похожа на
камеру моей мечты. В ней соотношение сторон практически 2:1, почти
идеальное. Она снимает с разрешением от 8К до 4K с очень небольшой
компрессией. Это была та камера, которую я хотел бы использовать.Обсудив возможность снимать на Sony, я вместе с ассистентом отправился
потестировать ее в офис Panalight Camera в Риме. И когда Вуди спросил у
меня, какую камеру я хочу выбрать, я ответил: «Вуди, я бы хотел
поработать с Sony F65. Ты готов перейти на цифру вместе со мной?» Он
ответил: «Давай сделаем это».

Вам не пришлось сильно выкручивать ему руки?ВС: Нет, он понимал технологию, но я уверен, что, если бы предложил ему
снимать на пленку, он согласился бы с не меньшей радостью. А я думал,
что пришло время переходить на цифровую камеру и снимать на Sony F65.
Думаю, каждый из нас понимал, что рано или поздно это бы произошло.
Когда он увидел, что я так решительно настроен совершить этот переход,
он согласился сделать это вместе. Потом я ему сказал: «Вуди, я хотел бы,
чтобы на площадке у нас был один подключенный монитор Sony, чтобы мы
могли видеть изображение, которое снимаем. Это будет изображение, по
качеству сравнимое с финальным на большом экране. Больше никаких
вспомогательных изображений, которые получаются, когда ты работаешь с
пленкой, и даже близко не стоят с конечным результатом. Наоборот, мы
сможем точно видеть, что делаем. Ты увидишь с самого начала и до конца,
как мы приходим к конечному результату».

На какие объективы вы снимали?ВС: Я использовал свои любимые, Cooke. Мы подобрали камеры и объективы и
тестировали их в Нью-Йорке на Panavision. Мы выбрали Cooke S4, потому
что они созданы специально для киносъемок. Мне нужны были лучшие
объективы, чтобы записать пластические движение света в любом виде
изображения, с максимумом яркости до максимальной темноты, особенно в
полутени, говоря словами Леонардо Да Винчи. Я действительно хотел
стилистически подчеркнуть каждую часть истории, каждую часть особенным
образом и при этом объединить их своим операторским стилем.
.Я помню день, когда мы сделали первые тесты по гриму и костюмам с
актерами. Я подготовил два простых решения по свету на студии и объяснил
Вуди, что он сможет видеть фактический цвет, изображение и атмосферу в
сцене на своем мониторе. Но практически все, особенно линейный продюсер,
говорили мне: «Витторио, не удивляйся и не обижайся: Вуди никогда не
смотрит в монитор. Ты вообще уверен, что вам нужны на площадке эти два
больших монитора?» Я ответил: «Мне это необходимо. Я внимательно слежу
за изображением, когда настраиваю свет. Я контролирую диафрагму
объектива с помощью беспроводного управления. Мне нужен идеально
откалиброванный монитор. Это дело Вуди – смотреть или не смотреть туда».
Но когда я закончил со светом, я действительно заметил, что Вуди даже
ни разу не посмотрел в монитор. Он смотрел на актеров. Потом я увидел на
мониторе, что один цвет в костюме спорил с цветом фона, и это мне не
понравилось. Я спросил у Вуди, могу ли это ему показать. Мы вернулись к
той сцене, он понял, что я имею в виду, и я сказал: «Вуди, ты понимаешь,
что качество этого изображения точно такое же, каким будет качество в
финальном варианте фильма?».С того дня, придя на площадку, Вуди всегда спрашивал: «Где мой монитор?»
Он смотрел в него, не переставая, потому что действительно мог увидеть,
каким будет фильм – таким, каким он мог быть на 80-90 процентов, еще до
финальной цветокоррекции.

Это как-то повлияло на режиссерский стиль Аллена?ВС: Нет. Он всегда разговаривал с актерами в начале и конце каждой сцены.
На площадке в основном была интимная атмосфера. Он не любит делать
слишком много дублей. Когда я спросил у Вуди, нравится ли ему снимать с
видеомонитором, он ответил: «Витторио, сейчас я точно знаю, что ты
делаешь и что мы делаем. Но в моей работе с актерами ничего не
изменилось. Так что я чувствую себя комфортно».

Расскажите о композиции и стиле фильма.ВС: Мы с Вуди обсуждали, как будет перемещаться камера. Он не считал, что
изображение, которое мы могли получить благодаря использованию
стедикама, будет подходить стилю фильма 1935/40, которого мы хотели
достичь. Мы предпочли классический подход. Мы выбрали два дополняющих
друг друга визуальных стиля: один для сцен в Нью-Йорке, второй – в
Лос-Анджелесе. В качестве ориентиров я предложил великих фотографов
Стайхена и Стиглица, а также художников Джорджию О’Киф, Отто Дикса,
Тамару де Лемпицка и Эдварда Хоппера.Но всю историю объединял закадровый голос, голос Вуди Аллена. Так что я
чувствовал, что повествование Вуди, которое ведется из другой эпохи и
другого места, требует особого стиля камеры. Рассказчик в фильме -
практически главный герой истории. Я предложил использовать для сцен,
описанных рассказчиком, стедикам.
Вуди это показалось интересным. Я сказал: «Обычно я не люблю применять
стедикам, только если кто-то бежит или поднимается по лестнице. Когда
рассказчик описывает различных героев или ситуации, надо, чтобы камера
двигалась иначе, возникало эмоциональное ощущение, более гармоничное».
На съемках «Травиаты в Париже» я работал с операторами стедикама
Гарретом Брауном и Валентином Монджем, которые сумели подчинить движение
камеры ритму, продиктованному музыкой, а в нашем фильме слова
рассказчика должны были достигнуть того же эмоционального уровня, что и в
музыке оперы Верди. Полный текст интервью доступен здесь.Также Вуди Аллен ответил на несколько вопросов журналиста по электронной почте.

Тот процесс, который Витторио называет «переходом к цифре», для вас как режиссера стал знаковым?Вуди Аллен: Для меня все это то же самое плюс несколько небольших
преимуществ. Но они не так важны для меня, и каждое из них я оцениваю
позитивно.

Повлияла ли возможность мгновенно отсматривать материал на ваш метод работы? Если да, то как?ВА: Нет, ничего не изменилось, но это очень удобно.

Вы довольны результатом? Хотите ли вы вернуться к пленке или остаться с цифрой?ВА: Я с радостью останусь с цифрой, потому что конечный результат отличный.
Так же мне нравится, что она очень удобна. Очевидно, что индустрия идет
к этому. Я не принадлежу к числу горячих приверженцев пленки.

Что вы думаете о работе с Витторио?ВА: Всегда приятно работать с великим художником. Большая честь для меня сотрудничать с ним.
За информацию спасибо сайту http://www.cinemotionlab.com/
поиск kolomar
 
BarbieДата: Суббота, 23.04.2016, 01:03 | Сообщение # 85
Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3083
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту
Гиф анимация трейлера

Реакция прессы на трейлер фильма Вуди Аллена
Variety ‏@Variety  Джесси Айзенберг влюбляется Кристен Стюарт в первый трейлер для Вуди Аллена # CafeSociety 
Vulture ‏@vulture  Вуди Аллен собрал Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт вместе в этом трейлере# CafeSociety 
Harper's Bazaar UK ‏@BazaarUKНовый фильм Вуди Аллена. В главных ролях фильма Кристен Стюарт и Блейк Лайвли выглядят так стильно, как никогда.Rolling Stone ‏@RollingStone  Смотрите стильный трейлер Вуди Аллена "Cafe Society. Скринкапсы трейлера
источник
 
BarbieДата: Понедельник, 25.04.2016, 20:09 | Сообщение # 86
Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3083
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту
Трейлер с субтитрами:

за трейлер с субтитрами спасибо сайту  http://kristenstewart.today/

Официальный баннер 
Фан постеры.
 
BarbieДата: Понедельник, 25.04.2016, 20:15 | Сообщение # 87
Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3083
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту
Новый стилл



 
BarbieДата: Понедельник, 25.04.2016, 20:17 | Сообщение # 88
Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3083
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту
Фан-постер:


 
BarbieДата: Четверг, 28.04.2016, 22:57 | Сообщение # 89
Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3083
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту
Фильм Вуди Аллена Светское общество поменял дату релиза. с первоначальной 12
августа на лимитированный показ 15 июля. После чего 22 июля фильм
выходит в широкий прокат. 29 июля предстоит его мировой расширенный
показ.
 
BarbieДата: Воскресенье, 01.05.2016, 00:09 | Сообщение # 90
Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3083
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту
Новые стиллы фильма Café Society(Светская жизнь)Кристен Стюарт в роли Вонни:


галерея
 
BarbieДата: Воскресенье, 01.05.2016, 00:16 | Сообщение # 91
Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3083
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту
Постеры фильма  'Café Society' в Париже! (через французского дистрибьютора @ MarsFilms CEO @ stephanecel )

источник
 
AnishaДата: Воскресенье, 01.05.2016, 14:11 | Сообщение # 92
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 36362
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Промо фильма Вуди Аллена "Светская жизнь" во Франции.

 
AnishaДата: Воскресенье, 01.05.2016, 14:11 | Сообщение # 93
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 36362
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Фан постеры фильма "Светская жизнь"

 
BarbieДата: Вторник, 03.05.2016, 01:01 | Сообщение # 94
Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3083
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту
Новый стилл:

Выдержка из интервью Вуди Аллена для журнала "M” 

Финал фильма "Светская жизнь", как ему кажется, правильный и идеальный. Он
стал отправной точкой фильма. Поездки героя Джесси Айзенберга то в
Нью-Йорк, то в Голливуд, любовный роман с молодой девушкой, воплощенной
Кристен Стюарт, которую он встретил в Лос-Анджелесе. Она была партнером
его дяди, агента знаменитостей, который развелся, чтобы жениться на ней.
У героев Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт снова случилась краткая
встреча и их невозможные отношения в жизни, становятся совершенным
любовным романом, так как никогда не испытанное предназначено остаться
мечтой.

"Я знал, что это был совершенный финал. Это - то, что происходит в жизни. У
тебя есть любовный роман, который по различным причинам не может
успешно развиваться. Даже в браке и в хороших отношениях, ты не можешь
сделать ничего, кроме как думать об этой истории, потому что она
ускользает от тебя. Может быть, в реальности, все обратилось бы
катастрофой, но, оставаясь виртуальной, эта история и есть ответ на все
твои проблемы. Это - усиленный романтизм. Дени де Ружмону написал, что
только невозможные любовные романы романтичны. Я строго верю в это. Это
моя единственная точка расхождения с голливудскими фильмами 30-х годов.
Тогда им был необходим счастливый финал любовных историй. Это не имеет
никакого смысла для меня.

Небольшой отрывок из статьи в журнале "Сiak". Кристен говорит о Вуди 
Кристен: Я говорила немного с Вуди Аллена в комнате и потом один раз по телефону. И
после того, как он выбрал меня... бесконечные слезы и эмоции.

за информацию и перевод спасибо сайту  http://kristenstewart.today/
 
BarbieДата: Четверг, 05.05.2016, 21:16 | Сообщение # 95
Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3083
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту
Стиллы:
 
BarbieДата: Четверг, 05.05.2016, 21:25 | Сообщение # 96
Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3083
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту
Баннер и афиша к фильму "Светская жизнь":Источник
 
BarbieДата: Четверг, 05.05.2016, 21:28 | Сообщение # 97
Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3083
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту
Фильм Светская жизнь так же будет представлен на # SIFF2016 (Сиэтл кинофестиваль).
 
BarbieДата: Четверг, 05.05.2016, 21:31 | Сообщение # 98
Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3083
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту
Постер фильма режиссера Вуди Аллена Светская жизнь на улицах городов Франции

 
BarbieДата: Понедельник, 09.05.2016, 23:45 | Сообщение # 99
Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3083
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту
Стилл:

Началось промо фильма Вуди Аллена  "Светская жизнь" ("Красивые люди", "Высшее
общество") в главных ролях Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг, любуемся
новыми постерами
 
@ Блейк Лайвли в роли Вероники в фильме Вуди Аллена  "Светская жизнь" ("Красивые люди", "Высшее общество"). Дата выхода 11 мая # Cannes2016

"Неразделенная любовь вызывает больше смертей , чем туберкулез." # CaféSociety режиссера # Вуди Аллена в кино 11 мая
Начинаем обратный отсчет - 4 дня до появления Кристен Стюарт в роли Вонни 
Кори Столл играет брата Джесси Айзенберга в фильме Вуди Аллена Café Society. # Cannes2016

"В прямом эфире каждый день как последний. В один прекрасный день так и будет." #CaféSociety # Вуди Аллена 11 мая кино
@ SteveCarell (Стив Карелл) играет дядю персонажа # Айзенберг в фильме "Высший свет" режиссера Вуди Аллена! # Cannes2016
Увидеть # Айзенберг в роли Бобби в фильме "Cafe Society" режиссера # Вуди Аллена 11 мая в кино!  #Cannes2016
 
BarbieДата: Понедельник, 09.05.2016, 23:46 | Сообщение # 100
Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3083
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту
Перевод на английский кусочка интервью Вуди Аллена, где он упомнинает про Вонни, героиню Кристен Стюарт в
фильме "Светская жизнь"

переводL'Express: Является ли роман между Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт невозможным,
потому что молодая девушка испорчена  поверхностными ценностями L.A?

Вуди Аллен: Нет, она просто выбирает между двумя мужчинами. Она не знает, что будет происходить с самым молодым: Будет ли
его жизнь успешной в Нью-Йорке? И если это пойдет не так, останется ли
он  сладким и романтичным? Илт  он станет озлобленным? Она знает другого
мужчину, он убеждает ее, что он щедр. Другие женщины могут взять на
себя риск  приключений, но она предпочитает легкую жизнь с успешным
человеком. Вопрос темперамента. перевод: Anisha

Выдержки из интервью Вуди Аллена

Сквозь призму своего нового фильма, открывающего французский кинофестиваль,
режиссер рассуждает о легкомысленном отношении к проблемам старения (в
итоге всегда побеждает рулетка), о своих фильмах( я бы стер почти все,
оставив лишь несколько), говорит о супруге, о новой работе с Майли
Сайрус, размышляет почему телевизор несет более серьезную нагрузку, чем
он думал раньше, о том, что он старается уклоняться от информации о
себе, печатаемой в прессе.

Точно как по расписанию, Аллен представляет свой новый фильм в день
открытия 47 кинофестиваля в Каннах, своеобразную сказку, рассказывающую о
30-х годах двадцатого века. Молодой человек, в исполнении Джесси
Айзенберга переезжает из Нью-Йорка в Голливуд, устраивается работать к
крупному агенту (Стив Карелл), влюбляется в симпатичную ассистентку
(Кристен Стюарт).
Аллен говорит, "Это был гламурный период в истории Калифорнии".

"Вы читали о Mocambo, Cocoanut Grove, Чиро и других кинозвездах,
собирающихся по ночам в клубах, это был Нью -Йорк ночных клубов,
миллионеров, политиков и бандитов."

Вам пришлось переснять часть сцен фильма, почему?

Я снял часть сцен в Калифорнии с Брюсом Уиллисом, однако Брюс собирался
работать на Бродвее, ему было трудно совместить одно с другим, поэтому
мы пришли к тому, что заменили его на Стива Карелла.

Каким получилось кино?

Я хотел снять фильм, напоминающий роман и кино, семье, взаимоотношениях
между членами семьи, о любовных отношениях главного героя. Благодаря
тому, что это роман, я мог прослеживать линии разных членов семьи. Я был
как автор этого романа, мне хотелось бы,чтобы вы тоже почувствовали
себя автором после того, как увидите фильм.

У героя, сыгранного Кареллом, есть реальный прототип?

И да, и нет. Я начал свою карьеру в 16-17, встречая на своем пути разных
агентов, они оказывали большое влияние на меня. Помню, однажды в
Калифорнии в офисе Уильяма Морриса, я увидел очень красивую секретаршу, в
тот момент я подумал, она красива как кинозвезда. "

Какие книги вы прочли, готовясь к фильму, к каким источникам обращались?

Я читал старые колонки светской хроники, голливудские колонки Нью-Йорка.
Колонки вели Гедда Хоппер и Шейла Грэм, они преподносили новости Голливуда в довольно заманчивом ключе.

Это ваш 12 фильм в Каннах.

Возможно, не знаю. В течении многих лет я хотел показывать свои фильмы
на фестивале, но не приезжал. Я не знаю почему. Я никогда не любил
летать, целых шесть часов в самолете. Это сводит с ума, у меня сбиваются
внутренние часы,  мне потребуется шесть месяцев, чтобы восстановиться. С
переходом на летнее время это труднее. Моя жена любит юг Франции. Я
тоже люблю юг Франции. Фестиваль ориентирован на фильмы.

Вы будите далее сотрудничать с Амазон?

Нет, не думаю, у меня была с ними сделка, необходимая, чтобы закончить
новый фильм. Я не хотел сразу после окончания съемок пускать ленту для
тв-трансляции. Фильм мог бы быть показан в течении нескольких месяцев в
кинотеатрах, я мог бы договориться о показах в кинотеатрах. У компании
свои стратегии. источник
 
Форум » ОМУТ ПАМЯТИ » ФИЛЬМ,ФИЛЬМ,ФИЛЬМ...дубль 1 » Кристен в фильме Вуди Аллена Светская жизнь (Крис в проекте Вуди Аллена)
Поиск: