Кристен в фильме Вуди Аллена Светская жизнь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Anisha | Дата: Пятница, 03.06.2016, 19:06 | Сообщение # 134 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37450
Статус: Offline
|
Новый , удивительно пронзительный гламурный фильм Вуди Аллена.Романтическая комедийная драма, снятая Вуди Аленном открыла Каннский кинофестиваль этого года, элегантная лента, в которой камера скользит сквозь шикарный ночной клуб на Манхэттене, полированные столы в стиле арт-деко, глянцевая сторона сильных мира сего, за которой скрыты их истинные поступки и намерения.
В некотором роде это то,что зритель видит на протяжении всего фильма, камера скользит от персонажа к персонажу, от темы к теме, от подзаговора к подзаговору, нет остановок, но время дрейфа позволяет увидеть подробности.
Звезда Джесси Айзенберг, сыграл Бобби Дорфмана, беспокойного молодого нью-йоркского еврея, который едет в Лос-Анджелес в поисках лучшей жизни, его дядя Фил, в исполнении Стива Карелла, влиятельный агент в мире кино. Мы можем проследить глубокие оттенки "Синего жасмина"(фильм Вуди Аллена) в отношениях между матерью Бобби, представительницей среднего класса и Фила, одного из влиятельных людей, однако он не отказывает сестре в просьбе помочь ее сыну, он дает ему работу мальчика на побегушках, приглашает на гламурные вечеринки,вводит в круг своих богатых друзей, среди которых чета Поузи.
Он поручает своему секретарю Вонни, в исполнении Кристен Стюарт, показать Бобби город, Бобби влюбляется в молодую женщину, это неудивительно, героиня Стюарт имеет особый свет, сочетая в себе приземленную робость и яркость 1930-х годов.
Вонни говорит ему, что у нее есть парень, с которым она состоит в серьезных отношениях, Бобби разрывается между желанием быть в Голливуде и стремлением возвратиться в Нью-Йорк,где его старший брат Бен, в исполнении Кори Столла, владеет ночным клубом, он ганстер. Айзенберг актер, умеющий сочетать в себе нервность, тревогу и смех, сейчас он улыбается,поворот головы, совершенно другие эмоции.
В Джесси нет той уязвимости, которая была когда-то присуща самому Аллену. Он не может убедить нас в том,что Бобби действительно влюблен в Вонни, если на то пошло, то он загорается от Нью-Йорка и джаза, но эти качества, присущие холодной рыбе,не есть вина Джесси Айзенберга, он и Стюарт обременены той многословностью позднего периода Аллена, в которой трудно прочесть задуманное, не говоря о том,чтобы понять диалоги.
Стюарт должна была бы сказать Бобби, в ответ на его предложении приобрести любовное письмо любимой актрисы Барбары Стэнвик, я ненавижу вашу двуличность, но видимо, она забыла кто ее любимая актриса.
Эктопический очаг возбуждения.
Реальная причина почему любовь не в центре внимания, Аллен все перемешал, камера постоянно блуждает,скользя от места к месту, словно отдавая ностальгическую дань золотому веку Голливуда, он перескакивает от ночных клубов Голливуда к ночным клубам Нью-Йорка, дабы показать членов семьи Бобби.
Только мы начинаем заинтересовываться в любовном треугольнике, как нас ведут на прогулку, показывая еврейство, мир гангстеров, жизнь молодых и уход стариков, стариков и их молодых подруг, следовать за ними не неприятно, это своеобразная неторопливая прогулка. В фильме нет жестких решений, осечек, есть восхитительная от начала до конца картинка,
Фильм недостаточно весом, чтобы стать значимым, в нем прослеживается недостаточная производительность, как в фильме "Голубой жасмин" с Кейт Бланшет, путешествующей в полночь по Парижу. Это забавно, но не особо смешно. Есть движение, но оно не трогает. Кафе, в котором подают кофе с малым количеством кофеина, его недостаточно для удержания внимания.
На самом деле это не совсем верно, один из элементов фильма, глубокое влияние Аллена, слова объясняют происходящее с героями, тем самым экономя время сценариста и режиссера, сокращая драматические сцены, но голос восьмидесятилетнего режиссера звучит устало и размыто, не позволяя "Светскому обществу", рассказать что-то новое о любви и Голливуде 1930-х годов, однако это трогательный фильм о старости. источник
|
|
| |
|
|
Anisha | Дата: Понедельник, 13.06.2016, 22:11 | Сообщение # 137 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37450
Статус: Offline
| БОЖЕСТВЕННЫЙ ГАРДЕРОБ БЛЭЙК ЛАЙВЛИ И КРИСТЕН СТЮАРТ ИЗ ФИЛЬМА "СВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО".
Кристен Стюарт и Блэйк Лавли сыграли главные роли в фильме "Светское общество" Вуди Аллена, открывшем кинофестиваль в Каннах этого года.
Фильм перенесет вас в волшебное время 1930-х годов, лента выйдет на экране 26 августа, однако уже сегодня есть кадры из фильма, позволяющие заявить о божественном изображении. Действие фильма разворачивается в Нью-Йорке 30-х годов прошлого века, драматическая комедия возвращает зрителя в золотой век Голливуда. История жизни Бобби Дорфмана, в исполнении Джесси Айзенберга, наполненная проблемами его родителей, владельцев небольшого ювелирного магазина, его брат гангстер, в какой-то момент Бобби начинает задыхаться, ища выход, он принимает решение уехать и попытать счастья в Голливуде. Бобби едет в своему дяде Филу, брату матери, Фил, будучи агентом, нанимает племянника на роль мальчика на побегушках. Вскоре Бобби влюбляется в девушку, но она встречается с другим, между Бобби и Вонни завязывается дружба, продолжающаяся до дня,когда Вонни стучит в дверь Бобби, говоря, что парень бросил ее. В жизнь Бобби приходит романтика.
Название фильма отсылает вас к времени, когда аристократы, художники, знаменитости, актеры, собирались в модных кафе и ресторанах Нью-Йорка, Парижа, Лондона, традиция положила начало в конце девятнадцатого, начале двадцатого века. Сьюзи Бенцигер("Синий жасмин"), выступила художником по костюмам в фильме Вуди Аллена, режиссер пригласил ее к сотрудничеству в шестой раз. Костюмы, задействованные в фильме очень дорогие, часть из них была заимствована.
Гардероб героев полностью соответствует эпохе, наряды от кутюр, пропитаны гламуром и элегантностью..."Это было время, когда в Нью-Йорк приехали французские дизайнеры, время, когда на авансцене моды соперничали Коко Шанель и Эльза Скиапарелли , говорит Бенцингер. Для работы над костюмами Кристен Стюарт, было необходимо порыться в архивах мадемуазель Шанель.
Стиль Шанель четко прослеживается в образе героини Кристен Стюарт, мы видим прогресс с самых первых кадров. Украшения дополняют костюмы героинь. Вероника в исполнении Блэйк Лайвли и Вонни, девушки гламурные. Вонни напоминает драгоценный камень. На создание завершенного образа работает буквально все, вплоть до макияжа
"В каждый час дня и ночи, украшения сверкают на коже... жизнь это праздник, переосмысливающий каждое мгновение..." Обращаясь, к фильму "Светское общество", была создана коллекция ювелирных украшений, сочетающая в себе смелость , вдохновленную свободой, бриллианты, сапфиры в обрамлении белого и желтого золота.
Сценарист фильма Стораро является легендой кинематографа.
|
|
| |
|
|
|