[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Anisha, malva, Mirra, Barbie  
Кристен в фильме Вуди Аллена Светская жизнь
черносливкаДата: Воскресенье, 05.04.2015, 19:04 | Сообщение # 1
Всемогущая волшебница
Группа: Администраторы
Сообщений: 24057
Статус: Offline
За создание сайта За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Кристен Стюарт в фильме  Вуди Алена "Светская жизнь"



автор обложки Pest

 
BarbieДата: Понедельник, 09.05.2016, 23:47 | Сообщение # 101
Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3083
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту
Новые стиллы
 
BarbieДата: Понедельник, 09.05.2016, 23:55 | Сообщение # 102
Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3083
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту
Видео отрывки из фильма





Скринкапсы видео


Галерея
Пресс-кит фильма
 
Синопсис

Нью-Йорк, 1930 года, Бобби Дорфман живет с родителями, держащими ювелирный
магазин, которые постоянно ссорятся, братом, состоящим в бандитской
группировке, в какой-то момент Бобби понимает, что ему нужно что-то
менять в своей жизни.
Бобби решает попытаться найти свое счастье в Голливуде, он едет к своему дяде
Филу, являющемуся серьезным агентом, дядя нанимает его на роль мальчика
на побегушках.

Вскоре Бобби влюбляется в девушку, однако она несвободна, они поддерживают
дружеские отношения вплоть до того дня, когда девушка,в которую он
влюблен, стучит в его дверь, говоря, что ее парень порвал с ней, с этого
момента жизнь Бобби меняется.

О создании фильма.

"Светская жизнь" Вуди Аллена своего рода панорамная сказка, рассказывающая о
жизни Нью-Йорка и Голливуда 30-х годов прошлого века, зритель увидит
калейдоскоп персонажей, кинозвезды, миллионеры, плейбои и профессора,
красивые девушки.
Фильм охватывает разные стороны жизни, сам Аллен говорит, "Когда я писал сценарий, то изначально писал его как роман".
Все как в книге, сначала сцена с главным героем и его девушкой, затем сцена
с родителями, далее момент с сестрой или братом-бандитом, все будет
перемежаться со сценами, в которых вы увидите дебютанток новых сезонов,
плейбоев и мужчин,изменяющих женам, жен, чьи мужья гибнут от пуль. "Для
меня с самого начала это была история многих людей".

В основе фильма история Бобби Дорфмана, мальчишки из Бронкса, гонимого
амбициями, которые в итоге приводят его в Голливуд, а затем обратно  в
Нью-Йорк. "История любви Бобби есть якорь фильма, все остальные герои
создают атмосферу, сплетая ткань повествования".

Как в романе, сюжет фильма неразрывно связан с авторским голосом, Аллен сам
выступил в роли рассказчика. "Я взял на себя эту работу, написав этот
роман, я знал как его прочесть"."Светская жизнь" отсылает нас к тому времени, когда в модных кафе и ресторанах
Нью-Йорка, Парижа , Лондона на стыке 19 и 20 века собирались
знаменитости, аристократы, художники.

Термин обрел популярность в 30-е годы 20 века, в тот момент бульварная
журналистика, будучи на пике, с жадностью набрасывалась на обитателей
общественных кафе.

В то время клубы Нью-Йорка ослепляли, в них играли живые оркестры, каждый
вечер под их крышей собирались представители "элиты" в своих лучших
смокингах и платьях. Наиболее известными были джазовый клуб
Гринвич-Виллидж, "Эль-Марокко", Гарлем на 142 улице и клуб "Коттон".

"Та эпоха всегда очаровывала меня, это был один из самых захватывающих,
потрясающих периодов в истории города, бурлила театральная жизнь,
пестрели кафе и рестораны, все пребывало в бесконечном движении, не
замирая даже в ночные часы", говорит Аллен.

Ночная жизнь богатых и знаменитых золотого века Голливуда отличалась от ночной жизни Нью-Йорка.

"В Нью-Йорке были ночные клубы Сoconut Grove и Трокадеро, они не были
вместительными, чтобы получить место за столиком, нужно было прийти
пораньше, одевались в более светлые тона, каждый приезжал на своем
автомобиле", говорит Аллен.

"В Голливуде была определенная группа весьма гламурных людей, являющихся
кинозвездами, однако у них не было того,что было в Нью-Йорке,
изысканности".

Помимо всего вышесказанного,это портрет эпохи, семейная сага, отец Бобби
Марти(Кен Стотт), грубый, но глубоко нравственный человек, держащий
скромный ювелирный магазин в Бронксе. Его жена Роза(Дженни Берлин) в
любую минуту была готова негативно высказаться об его умственных
способностях,подчеркивая все недостатки.

"Ей, вполне вероятно, ошибочно кажется,что с другим мужем она смогла бы
достичь большего, они все время ссорятся, несмотря на это они
действительно преданы друг другу, их любовь жива, единственное, они
демонстрируют ее иначе. Случись что с одним из них, другой бы слег".

Бен(Кори Столл), старший из трех детей Дорфманов, он гангстер. "Бен видел, что
его отец всю жизнь боролся за лучшее, но не мог себе позволить многого.
Бен связался с бандой, найдя то рабочее место, где ему хорошо платили,
незаконные деньги, позволяющие вести гламурную жизнь".

"Несмотря на то, что Бен отбился от семьи, он сохранил преданность близким, он
всегда готов прийти на помощь. Эвелин (Сари Ленчик), средняя сестра,
учительница, замужем за больным церебральным параличом профессором
Леонардом (Стивен Канкен), обожающем ее.История начинается с того,что Бобби отправляется на поиски лучшей жизни  в
Лос-Анджелес, неведомая жизнь кажется ему более интересной,чем работа в
ювелирном отца.

Устроившись на работу к дяде по материнской линии, Бобби видит новые перспективы.
"Жизнь Бобби начинается с чистого листа, он в некой мере наивный
мечтатель, полагающий, что сам приезд в Голливуд сделает его заметным
для киноиндустрии,он ждет теплого приема", говорит Джесси.

Конечно, это не так, но Бобби жаждет чего-то захватывающего, он часть целого
поколения, культуры, он мечтатель, у которого есть возможности благодаря
дяде. Бобби видит реальный мир,его красивые и неприглядные стороны, он
самостоятельно решает, что наиболее важно для него.

Дядя Бобби Фил является крупным агентом, работающим в киноиндустрии, он
знаком со многими самыми яркими звездами в Голливуде, однако, услышав
голос сестры по телефону, просящей и помощи, он не отказывает в ей в ее
просьбе.

"Впервые увидев Фила,вы подумаете, что он грозен, он тот, кто ставит несколько
задач сразу, его день расписан, он всецело понимает всю широту своих
обязанностей, чем дольше вы видите его, тем больше замечаете его
мягкость,уязвимость, порядочность, принимая решения он опирается не
только на свои интересы, но и учитывая чувства других. Все это делает
его более человечным", говорит Карелл.

Фил просит свою помощницу  Вонни (Кристен Стюарт) показать племяннику
город.  Она показывает ему город, проводя своеобразный тур по улицам и
домам кинозвезд, делится своим мнением и опытом, Бобби мгновенно
влюбляется в нее.

"Вонни амбициозна, свежа, она целиком и полностью осознает, что деятельность,
которой она занимается, носит поверхностный характер, с одной стороны
все весело и интересно, с другой стороны пустота, однако она очарована
городом", говорит Стюарт.

"Я думаю,что оба героя осознают, что их привлекает этот город грез, трудно сопротивляться его очарованию", говорит Джесси.

Вонни является противоядием для Бобби, она цинична, смешна, у нее есть
реальные перспективы, к сожалению у нее есть парень, Бобби вынужден
довольствоваться лишь ее дружбой.

Во время поездки в Лос-Анджелес Бобби знакомится с двумя нью-йоркцами, с
которыми впоследствии начинает дружить: Тейлор (Паркер Поузи), весьма
энергичная дама, владелица модельного агенства и ее муж, богатый
продюсер Стив (Пол Шнайдер). Стив приглашает Бобби на одну из вечеринок в
его доме, во время которой Бобби впервые ощущает вкус голливудской
жизни.

После того, как парень Вонни разрывает их отношения, Бобби начинает открыто
ухаживать за девушкой, в итоге между ними завязываются романтические
отношения. Бобби начинает подъем по карьерной лестнице в агентстве Фила,
однако он понимает,что эта жизнь не для него.

Бобби просит Вонни выйти за него и уехать вместе в Нью-Йорк, тем самым
отказаться от богемной жизни, Вонни готова дать согласие, но
возвращается ее парень, и она отказывает Бобби, несмотря на то, что
любит его. Она принимает решение вернуться к бывшему.Бобби опустошен, он
возвращается в родной город, идет работать на брата Бена, который на
тот момент владеет ночным клубом "Мальчишник в Вегасе". Бобби быстро
включается в дело благодаря умению работать в команде, он привлекает
новых ярких участников в клуб. Вскоре он меняет название клуба на более
шикарное "Les Tropiques". . Вскоре клуб становится центральным местом
встреч богатых и знаменитых, для которых Бобби радушный хозяин.

В одну из таких ночей Бобби встречает Веронику (Блейк Лавли), светскую
львицу, которую бросил муж, изменив ей с ее лучшей подругой. "Вероника
безусловно ранена этой изменой, она еще не испорчена окончательно
богемной жизнью, в ней есть жизнь, чистота,что-то новое, она с
любопытством встречает Бобби, она не осуждает его, в ней есть
открытость, которая стирает все социальные и политические границы того
времени. "

Вероника быстро очаровывает Бобби, их отношения развиваются со скоростью
вихря,вскоре она говорит Бобби, что беременна, Бобби, несмотря на то,
что еще влюблен в Вонни,  делает Веронике предложение.

"Вероника очень интересный персонаж, она была введена в эту историю прежде всего
потому, что это фильм о любви, вы переживали за жизни двух людей, чьи
пути разошлись, и в этот момент появляется Вероника, и она та, кто
одновременно нравится вам, и в то же время вы хотите,чтобы она ушла,
желая,чтобы пара воссоединилась. Вероника была тем, кто внес свежий
взгляд в историю".


Эвелин и Леонард страдают от нападок со стороны угрюмой соседки, чьи действия
носят все более угрожающий характер, мягкие попытки Леонарда
урегулировать конфликт, не помогают, Эвелин просит Бена о помощи, о чем
впоследствии она пожалеет.

Работая над этим фильмом, Аллен впервые объединяет усилия с трехкратным
обладателем Оскара, Стораро. "Витторио превосходный художник,
изображение для меня играет огромную роль", говорит Аллен. Аллен и
Стораро впервые снимали кино в цифровом формате,
Стораро экспериментировал с цифровыми камерами много лет, и только
сейчас он почувствовал,что цифровая техника достигла необходимого
уровня. Режиссер и оператор работали в тесном тандеме, стремясь передать
все эстетические нюансы, показываемых миров в фильме.

"Бронкс напоминает приглушенный зимний свет вечером, Лос-Анджелес совершенно
иной, в Голливуде все в теплых тонах, пронизанных солнечным светом.
После того как Бобби возвращается в Нью-Йорк, мир вокруг него обретает
новые, более яркие краски, особенно внутри ночных клубов. Кадр за
кадром, постоянное движение, сохраняющее баланс меж двух противоположных
городов. Это именно то,что я люблю, в начале кажется,что детали
совершенно противоположны, однако они постепенно сближаются, вплоть до
полного соединения.", говорит Стораро.

Стораро  и Аллен использовали Steadicam, стремясь сделать изображение наиболее подвижным, уходя от статичности кадра.

"Рассказчик является кем-то абстрактным, не смотря на это у него есть свое мнение,
он не принадлежит какому-то определенному периоду или месту.Мы решили,
что Steadicam позволит нам вести наиболее свободное и эмоциональное
повествование", говорит Стораро.

Декорации  "Клуба Hangover" и "Les Tropiques" были построены на Манхеттене,
декоратором картины выступил Санту Локвасто, он создал подвижные
конструкции, которые легко собрать и заменить при необходимости.

"Я создал декорации, опираясь на кино того времени, фотографиях, на
протяжении многих лет я создавал свою библиотеку ссылок, любое посещение
любой страны носит в том числе и рабочий характер, даже во время
отдыха, я знаю,что все увиденное может однажды пригодиться, Вуди крайне
щепетилен относительно декораций.", говорит Санто.Прототипом одного из домов, стал дом Долорес ДельРио, голливудской звезды,
фотографии дома Санто увидел в книге о Лос-Анджелесе, к счастью по фото
получилось найти сам дом. Дом явился олицетворением контраста между
Лос-Анджелесом и Нью-Йорком. "

Нью-Йоркский клуб был оформлен в черно-белых и красных тонах, дом Долорес белый,
вокруг лужайки с зеленой травой,бассейн, внутри красивая мебель, модная в
тот период. Мрачная квартира Дорфмана снималась в квартире на
Риверсайд-драйв, которая в данный момент пустует, на момент съемок она
пребывала в ужасном состоянии,нам было позволено привести ее в порядок",
говорит Санто.

Дом Эвелин и Леонарда должен был располагаться за городом, мы провели
разведку вдоль Гудзона. "Трудно найти дом и тротуар, соответствующий
тому периоду,Витторио хотел видеть дом более старым, мы покрасили
найденный дом в темно-серые тона".

Сьюзи Бензингер была приглашена на место художника по костюмам, ей предстояло
показать разницу между гламуром Голливуда и  Нью-Йорком.

"Голливуд представляет собой фальшивый мир, нам было важно показать всех тех
гламурных старлеток, которые наряжались в пух и прах, выходя из домов,
все мы видели голливудские премьеры того времени,когда поверх шуб
крепились орхидеи, стоит вам посмотреть даты премьер, вы увидите,что они
проходили в августе, в дни,когда стояла жара. В Нью-Йорке все более
реалистично, мода и одежда отвечают запросам". Стиль Нью-Йорка иной,
соответствующий пьянящей культурной жизни, смокинги и наряды,создаваемые
по индивидуальным заказам. " Женщины Нью-Йорка были немного
европейками, они более шикарны, нежели калифорнийки, французские
дизайнеры уже были известны в Нью-Йорке, между нарядами от Шанель и
Скиапарелли шла борьба", говорит Бенцингер.
"Поскольку я могла рассчитывать лишь на черно-белые фотографии, я много читала
модные издания 30-х годов, из которых можно было почерпнуть информацию о
самых модных цветах и трендах Парижа", говорит Бенцингер.
Айзенбер говорит, что работать с Алленом одновременно легко и сложно, ранее он
уже работал с режиссером в "Римских приключениях".
"Вы постоянно переживаете за кадр, за то,чтобы все получилось как задумано,
благодаря тому,что есть те, что направляют и поправляют, становится
легче, вы можете полностью сосредоточиться на сцене, выделив самое
эффектное самым ясным и хитрым способом".
Карелл понимает,что Аллен взял на себя большую ответственность, говоря"Когда
вы делаете что-то большее, вы можете начать заново, создавая что-то
искусственное, но мне кажется Вуди из тех,кому нравится
непосредственность."
Стюарт чувствовала, что Аллен вытолкнул ее за пределы зоны комфорта. "В
личности Вонни было легкомыслие и некая размытость, ее образ было
нелегко охватить, мне осветлили волосы, делая образ более воздушным."
Лавли говорит, что Аллен никогда не был властным или навязчивым, в то же
время ей была необходима его поддержка. "Он не дает точных указаний,
говоря в стиле , настроение должно быть примерно таким, а потом
добавляет что-то,что полностью меняет ваше представление о том, какой
должна быть эта самая линия."

Карелл считает подход Аллена приземленным, режиссер относится с уважением и
благодарностью к актерам,говоря, "Думаю, он уважает актеров настолько,
что предполагает,что они придут полностью готовыми к съемкам, он дает им
поле для деятельности, если вы сосредоточены на работе, то с ним легко.
"

Стюарт говорит,что она не нуждалась в большом количестве указаний, т.к
сценарий был прописан довольно подробно. "Вместо того,чтобы объяснять о
чем идет речь, я большую часть времени убеждала его, говоря, о, я
знаю,что действительно хочу делать в этот момент! Вуди всегда был
удивлен тем,что я предлагала".

Лавли говорит о том, что в сценарии ей понравилось то, что у каждого героя
есть свои собственные причины быть достойным любви, они разные, любят
по-разному,кто-то больше,кто-то меньше, нет причин, есть эмоции,
химические связи, заставляющие ваше сердце биться все быстрее.

История любви показанная в фильме несет в себе кофейную горечь, ощущаемую на
губах. Герои несут ответственность за свой жизненный путь.

"Жизнь подобна огромной мозаике, вы собираете ее камень за камнем, постепенно
складывая свою картину, неся всю меру ответственности за каждое принятое
решение, даже тогда, когда ваши решения были приняты в свете неполной
информированности", говорит Стюарт.

"В этой истории, в течении всего фильма есть что-то сводящее меня с ума,
жизнь всегда интересна, особенно если принятые решения верны, ваши мысли
и конечная мечта не обязательно совпадут, в жизни есть место снам и
тоске", говорит Каррел.

"Это просто выбор,который делают люди на протяжении  жизни, Бобби и Вонни
делают свой выбор,не смотря на мечты друг о друге, которые никогда не
осуществятся, прими Вонни другое решение, они были бы вместе, но в силу
обстоятельств, они лишь в мечтах могут соединиться", говорит Аллен.
  
перевод  rebekka
 
BarbieДата: Понедельник, 09.05.2016, 23:56 | Сообщение # 103
Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3083
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту
ВОЛЬГА ‏@volgafilm  "Светская жизнь" Вуди Аллена стала самым ожидаемым фильмом на@kinopoiskru http://www.kinopoisk.ru/comingsoon/ 


 Фильм выйдет в прокат в России 21 июляИнформация с сайта  http://kristenstewart.today/ Сompromesso.ru: "Светская жизнь” - самый стильный фильм года 
 
Новый фильм Вуди Аллена обещает стать одним из самых стильных релизов года.
Судя по трейлеру, режиссер ветеран, который известен своими со вкусом
одетыми героинями, оставался и в этот раз верным своим традициям,
формируя сказочные костюмы в стиле 1930-х годов, для персонажей Кристен
Стюарт и Блейк Лайвли.
 

Первый трейлер нового фильма, выпущенный в преддверии Каннского кинофестиваля, наполнен старым голливудским гламуром, который в изобилии
наблюдался на съемочной площадке, что лишний раз подтверждает,
насколько невероятным должен быть новый фильм. Вместе с Джесси
Айзенбергом, который играет Бобби, впервые приехавшего в Лос-Анджелес и
очарованного женщинами, которые его населяют, фильм возвращает зрителя в
декадентские дни Голливуда.
 

Бобби влюбляется в героиню Кристен Стюарт, будучи одновременно очарованным характером персонажа Блейк Лайвли. Зрителям предстоит
увидеть и сделать собственные выводы об истории, главный герой которой
считает, «любовь не рациональной, поскольку влюбляясь, вы практически
теряете контроль над собой».
 

Недоступность информации о полном сюжете, компенсируют стильные костюмы Блейк Лайвли. Своими блестками и головными уборами из перьев они
представляют беспроигрышный вариант в сравнении с красивыми, но
простыми и неброскими сарафанами Кристен Стюарт. 11 мая новый фильм Вуди
Аллена «Светская жизнь» откроет Каннский фестиваль.
  Посмотревшие фильм критики и журналисты хвалят картину  
FilmLand Empire ‏@FilmLandEmpire: Французские критики говорят, что «Светская жизнь» потрясающий. Не могу дождаться!!!
 
 
По словам @chachabouteloupот из @telematin, "Светская жизнь" "единственный в своем роде фильм"! Ей понравилось все: музыка,
цветовая гамма, изображения, красивая Кристен, Стив Карелл, юмор в
диалогах. Она призывает всех увидеть фильм. 

"Фильм заставляет почувствовать себя живым. Очень тёплые цвета. Очень подходит для открытия фестиваля. Очень приятный сюрприз."
 Новые стиллы в прессе Франции Кристен Стюарт в роли Вонни и Стив Карелл в роли Фила.  
 
AnishaДата: Четверг, 12.05.2016, 14:24 | Сообщение # 104
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37450
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Состоялась мировая премьера фильма Вуди Аллена "Светская жизнь" в рамках открытия Каннского кинофестивая 11 мая, главные роли в котором сыграли  Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг.Вас ожидает фотоколл и пресс-конференция съемочной группы.
Перед премьерой был показ фильма для прессы

Отзывы прессы, после просмотра фильма

Ilan Arfi ‏@Ilan_Ar
"CafeSociety" ("Светская жизнь") - фильм Вуди Аллена является его видением яркой молодежи в Голливуде в 1930-х. Безупречный стиль и сочные диалоги.


Gregory Ellwood ‏@TheGregoryE 
Не могу вспомнить  фильм  настолько красивый , как фильм Вуди Аллена "Cafe Society" ("Светская жизнь"). Великолепный. 

Фильм "Светская жизнь": Золотой век Голливуда, осенние оттенки неразделенной любви.  


Джесси айзенберг и Кристен Стюарт - они совершенны в  фильме "Светская жизнь".


"Светская жизнь": Замечательный Вуди представляет  остроумный романтический шедевр. Кристен Стюарт пылает и Айзенберг гипнотизирует. 5 звезд
 

Кристен Стюарт является фантастической в фильме "Светская жизнь", сложная и зрелая  игра актрисы с оттенком гламура 


"Светская жизнь"- задумчивая история любви которую блестяще сыграли Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт. 

"Светская жизнь" (Аллен): Морально интригующий, где он мог бы опереться на легкую ностальгию. Стюарт-Айзенберг химия продолжается. 
 

Женщины являются самым лучшим в Светской жизни. Жаль, что фильм не о них.

#Cannes2016 Аплодисменты на пресс-конференции для «Светской жизни», открытие фестиваля фильмом Вуди Аллена. Абсолютно вкусно!
 

Я рад, хороший прием фильма «Светская жизнь». Шаг вперед для Кристен Стюарт на пути  стать легендой.

"Светская жизнь" Вуди Аллена - это сладкий, грустный фильм,  приобретает педантичную ностальгию по 30-м годам. Золотой век 

Первый фильм в Каннах!  «Светская жизнь» Вуди Аллена  - это горько сладкое любовное письмо к любви, жизни и размаху 1930-х 


Ее игра разбивает сердца мягко с амбивалентной силой. Кристен Стюарт показывает свою первую сочную игру настоящей кино-звезды

Alejandro G.Calvo ‏@AlejandroGCalvo 
 Вуди Аллен 5 баллов. Но, так как Кристен Стюарт играет на  10 баллов, то результат 7,5 .

philippe dupuy ‏@djphilip
"Светская жизнь": W.Allen замечательный подарок для открытия 
 

Craig Skinner ‏@CSkinner 
"Светская жизнь": Занятный, теплый и сладкий фильм. Сказочная кинематография Стораро является славной и Кристен Стюарт подкупает.

"Светская жизнь" - лучший фильм Вуди за последние годы. Утонченный дизайн , топовая игра КСтю, очень сильное открытие фестиваля.

Joey Magidson ‏@JoeyMagidson
Мой обзор будет в ближайшее время, но я видел фильм "Café Society" ("Светская жизнь" ), и это здорово. Лучшее Вуди Аллена за последние годы и, возможно, его самый красивый фильм когда-либо. 

Разные (но все положительные) ревью на данный момент на фильм Вуди Аллена, но все как один, все до единого отмечают яркую игру Кстю 

Вуди Аллен безнадежный романтик, дарящий нам историю невозможной истории любви, разворачивающейся на фоне классического НЙ 30-х годов.
 
"Café Society" ("Светская жизнь" ) очарует вас, показав очаровательный дуэт Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт. 
Давайте поговорим о Кристен Стюарт ... на экране она красива, улыбаясь как ангел, она так далека от того образа, который мы видим в средствах массовой информации. 
Вуди сделал ее очаровательно-женственной, уложив волосы в мелкий локоны, обув ее в туфли на каблуке, не забыв носочки.

Это удивительно. Кристен Стюарт доказывает,что она еще один игрок, хамелеон, органично вписывающийся в любую ситуацию с невероятной легкостью.

http://www.7sur7.be/7s7....e.dhtml  

ThePlaylist ‏@ThePlaylist 
Канны Обзор: Вуди Аллена 'Café Society' самый обаятельный фильм за все годы.http://theplaylist.net/cannes-....twitter  

Кристен Стюар мерцающая путеводная звезда фильма, с ее печальными глазами, ее аура слегка душераздирающая, делая образ Вонни гораздо более красивым, чем он есть на самом деле, она делает героиню интересной. 

Есть легкая химия между ней и исполнителем одной из главных ролей Айзенбергом, он прекрасно играет свою роль, в то время как она перевыполняет возложенные на нее обязанности, буквально выплескиваясь через экран. 

История молодой женщины кажется вам более убедительной, чем история главного героя, показываемая Алленом, молодого жалкого воспитанного еврея, он довольно декоративен.

Можно предположить,что Стюарт действительно станет последней из муз Аллена. Это к лучшему, у нее есть легкость современной молодой женщины, не смотря на то,что играет героиню, живущую в 30-е годы(даже ее прическа отвечает требованиям), в ней есть харизма, спасающая Аллена от тех тенденций,которые были ранее в отношении молодых звезд.

Каннский кинофестиваль Обзор: 'Café Society' ("Светская жизнь") - Новый хит Аллена, в главной роли Стюарт http://www.awardscircuit.com/2016....stewart 

Почти невозможно устоять перед чарами фильма, в котором удачно сочетается прекрасная кинематография, последовательный юмор и игра Кристен Стюарт.

Будучи справедливыми, заметим, что первая часть фильма сильнее второй, но это лучший фильм Аллена за последние годы. 

Подозревая, что Аллен может быть номинирован за лучший сценарий, лучшую режиссуру, и вполне возможно Стюарт будет номинирована как лучшая актриса второго плана. 
Этот фильм безусловно один из лучших в 2016 году, дарующий абсолютное наслаждение.
редакция: rebekka
 
AnishaДата: Четверг, 12.05.2016, 14:37 | Сообщение # 105
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37450
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Полностью  ГР  первой пресс-конференции фильма в Каннах и кучу видео и фото смотрим тут
 
AnishaДата: Четверг, 12.05.2016, 14:49 | Сообщение # 106
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37450
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Горячий репортаж с премьеры фильма в Каннах 2016 на открытии фестиваля 11 мая
http://vyruchajkomnata.ru/news....11-1807
 
AnishaДата: Четверг, 12.05.2016, 16:10 | Сообщение # 107
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37450
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
За кадром фильма Светская жизнь


Сканы журнала 
Telerama
Telerama:Кристен Стюарт ,Персональный покупатель,Светская жизнь.


 
AnishaДата: Четверг, 12.05.2016, 16:11 | Сообщение # 108
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37450
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Реклама фильма Светская жизнь на улицах


 
kolomarДата: Четверг, 12.05.2016, 20:31 | Сообщение # 109
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43414
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту

Фильм Вуди Аллена Светская жизнь реклама на улице.
 
AnishaДата: Четверг, 12.05.2016, 22:44 | Сообщение # 110
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37450
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Обзор фильма Кристен Стюарт Светская жизнь .Indiewire47 фильм Аллена консолидирует все то,что он ранее делал. Классический джаз, разборки между Лос Анджелесом и Нью Йорком , неврастеничные евреи с их экзистенциальными конфликтами, вкупе с любовным треугольником.

Все признаки картин Аллена есть в его новом фильме "Светская жизнь", добродушной комедии с привкусом драмы, в котором сведены воедино все любимые составляющие 80-го режиссера.

Аллен плодовитый режиссер, иллюстрирующий все компоненты, присущие его работам, он извлек уроки из прежних неудач.

Герой Джесси Айзенберга с его углублением в себя, нежная выразительность Кристен Стюарт в фильме "Общественное кафе", показывает с одной стороны правильный, с другой стороны неправильный фильма Аллена.

Аллен ориентирует зрителей "Светская жизнь", закадровым повествованием в его собственном исполнении, рассказывая историю о 30-х годах прошлого века, о переплетениях судьб голливудского агента Фила(Стив Карелл), карманника Сэмми Глика, совершающего сделки с Листерсом, среди всего этого укрывается незаконная связь с его секретарем Вонни (Стюарт).

Найденный между героями баланс, нарушается с приходом незадачливого племянника Фила Бобби,который бежит в НЙ в поисках лучшей жизни. Все встает на свои места, пазл находит свое место, когда он встречает Вонни, однако она уже связана отношениями с другим человеком.

Ничего из того,что будет уведено, не является неожиданностью, однако история любви двигается в ошибочном представлении.

Аллен равноценно рассказывает историю Бобби, его болтливых родственников, включая его еврейскую мать(Дженни Берлин), отца неудачника (Ричард Портнов), гангстера брата (Корей Столл), работающего в ночном клубе.
Аллену комфортно внутри мира иммигрантских беспокойств, он больше напоминает дом, что классический Голливуд, подобно его мечущемуся герою, который вскоре отказывается от своей мечты на западном побережье, возвращаясь в родной город, после того как ему отказывает Вонни, девушка эфирной красоты и обаяния. Она обладает особой привлекательностью.

Возможно, "Светская жизнь"  не самый оригинальный фильм Аллена, но это работа, в которую он вложил много усилий и времени.

Отчасти это связано с огромными усилиями, затраченными оператором Стораро, впервые в тандеме с Алленом, они сняли цифровой фильм, первые и столь долгожданный в карьере Аллена.

Камера двигает быстрее, позволяя избежать некоторой высокопарности, присущей последним фильмам Аллена.

Это особенно заметно, когда в фокусе камеры Нью Йорк, одна из ярких сцен в ночном клубе Нью Йорка, в котором мы видим, добившегося власти Бобби. Все оживает. Фильмы Аллена разные,одни поднимают его и наоборот,что же делает фильмы такими, какие они есть. 

Аллен жонглирует символами,в  то время,когда кто-то что-то выдумывает. 

Поузи и Пол Шнайдер делают все,что могут,пожилая супружеская пара, помогающая Бобби, когда он приезжает в Нью Йорк , после возвращения в Нью Йорк,пережив неудачу, Бобби встречает героиню Блэйк Лайвли, этот момент нельзя назвать убедительным. 

Фильм "Светская жизнь" в основном ведется тройкой исполнителей главных ролей, Кареллу, умеющему находить золотую середину, в то время как тандем Стюарт и Джесси, создают химию на экране, покоряющую вас, чему не мешает даже то, что роман не состоялся. 

Голливудские сцены нельзя назвать убедительными,из уст героев слова звучат набором символов, не приближая их к историческим ориентирам, таким как Бетт Дэвис и Джон Форд. 

Оценка, выносимая сценами, повышается, когда Бобби понимает, что Голливуд с одной стороны надоедает, с другой увлекает. Аллен находит способ отдать доминирующую роль третьего акта фильма семейным  аргументами, в такие моменты режиссер сияет.

Один из лучших моментов,когда звучит фраза , "Жаль, евреи не живут после смерти". 

"Излишне говорить,что ценители Аллена найдут многое в этом фильме, немного одержимости позволяет вынести оценку. "

Последние работы Аллены не были равноценными, однако новый фильм говорит о признаках возобновления самосознания. 

"Жизнь комедия, написанная комедиографом садистом" 
Аллен не оставляет сомнений  том,что ведет главную партию. перевод и редакция rebekka
 
AnishaДата: Четверг, 12.05.2016, 22:47 | Сообщение # 111
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37450
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Отзывы на фильм Вуди Аллена Светская жизнь 4/5
 
AnishaДата: Четверг, 12.05.2016, 22:48 | Сообщение # 112
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37450
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Фан творчество фильм светская жизнь.
 
AnishaДата: Суббота, 14.05.2016, 19:48 | Сообщение # 113
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37450
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
ПЕРЕВОД ИНТЕРВЬЮ ВУДИ АЛЛЕНА
Фильм "Светская жизнь" фокусируется на невозможном романе. Ты пессимист в любви?
Это в основном потому, что счастливая история любви была бы слишком скучна: несчастье -
это лучший материал для автора! В жизни, одна из самых больших проблем, с которой мы сталкиваемся, это отношения с противоположным полом. В
21 большинство из нас уже имели  разбитое сердце пять или шесть раз.
Почему для истории выбрано время Золотого века Голливуда? Потому что это было просто очень романтичное время. В конце 30 - х годов в
ночных клубах Голливуда появлялись все сливки общества, дефелирующие  в самых гламурных
нарядах из возможных. Я сожалею , что эта элегантность теряется. Сегодня
молодые люди одеваются модно, но редко уделяют этому достаточное внимание: для них элегантность
- это удел бабушек! Рискую прослыть банальным, но когда я иду в оперу и  вижу парней в футболке и кроссовках, это беспокоит меня. Для меня
элегантность никогда не устареет.
Вы хотели бы работать в то время? Абсолютно нет. Создатели фильма не имели права голоса: их фильм ускользал от них, как только он уходил на монтаж. Я бы не хотел делать эту работу
до 60 - х годов, когда режиссеры, наконец, получили свободу авторского
права.

Вы критикуете поверхностность киноиндустрии в то время. Тем не менее она еще существует?
И еще как! Деньги, получаемые нашей промышленностью, укрепляет борьбу эго и амбиций. Сегодня это все о наличных деньгах и успехе. Мы не
заботимся о качестве, снимая фильмы о супергероях , которые стоят
миллионы, а авторы отправлены на скамью запасных. Вот почему я работаю независимо  с помощью меценатов: я просто трачу то, что мне
нужно, и, в обмен, они оставляют меня в покое.
Вы нашли новую музу в лице Кристен Стюарт ? Нет, это просто человек , который лучше всего подходит на эту роль. Мы искали
актрису, которая может быть как цветущая девушка в начале фильма, а
затем дама в стиле Элизабет Тейлор вследующий момент. Она справилась с этим. Она
может сделать больше, чем фильмы про вампиров.  Нет причин для нее
тратить свое время на блокбастеры, которые зарабатывают миллионы: она
должна делать фильмы, такие как у меня , которые ничего не приносят!
Что вы думаете о сравнении  Джесси Айзенберга с молодым Вуди Алленом? Он гораздо более сложный и талантливый! Я могу играть персонажей ,
которых я пишу сам. Я не могу себя представить  режиссером, предложи мне
Шекспира или Чехова. Я был бы смешон. Джесси, он не имеет никаких
ограничений.
Вы будете играть снова в своих фильмах? Я только что снялся с Майли Сайрус в минисериале в шести эпизодах, которые я
сделал для Amazon. Это комедия  в 60 - е годы, период непростой
для Соединенных Штатов.
Майли Сайрус удивительный выбор ... Я видел ее по телевизору , и она заинтриговала меня: она так забавна. И это отличная актриса.
источникперевод и редакция: Natka  
Вуди Аллен говорит о Кристен в интервью для "Variety"

Что же интересного рассказал Вуди Аллен о Кристен Стюарт после работы с ней над фильмом "Светская жизнь"?Variety: Звезда фильма "Светская жизнь" Кристен Стюарт, напоминает нам Одри Хепберн в роли секретаря. Вы знали, что у нее есть более легкая сторона?
Вуди:
 Я не знаю. Я рискнул. Я дал ей прочитать абзац, и она прочитала его так хорошо, что все наши опасения - которые не были такими уж большими - сразу же исчезли. Мы знали её только по более серьезным ролям. Нам хотелось посмотреть, есть ли у нее более легкомысленная сторона. Мы предположили, что есть. Она молодая девушка, и она точно не будет злюкой.

Variety: Она сказала, что вы высмеяли ее походку.
Вуди:
 Я сказал ей, что она шла, как запасной питчер, выходящий из стойла. Я ожидал, что это прекрасное создание появиться и про порхнёт мимо. И тут внезапно она похожа на парня, выходящего из стойла и идущего к холму.

Variety: После "Сумерек”, она стала первой молодой женщиной кинозвездой возглавляющей франшизу в эпоху интернета. Есть ли у вас ощущение того, как она справилась с этим?
Вуди:
 Нет, это то, о чем я понятия не имею. У меня нет компьютера. Я не пользуюсь интернетом. Я ничего не знаю об этом. Я никогда не видел ее, кроме как в этом фильме Грега Моттола ["Парк Культуры и отдыха”]. И то мимоходом. Я занимался на тренажерах и в течении 60 секунд посмотрел фильм о вампирах, где она была такой красивой. Такие фильмы никогда не представляли для меня интереса в частности. Я не знаю, ее интернетной жизни. Если бы вы сказали мне, что у нее 100 миллионов последователей или 2 миллиона подписчиков, это не слишком много для меня значит.

Variety: Так вы еще не видели "Сумерки?”
Вуди:
 Я не видел ее в вампирском кино.

Variety: Вы многое упускаете.
Вуди:
 Ой, я в этом уверен. Я вижу ограниченное количество фильмов. Есть так много замечательных фильмов, которые я упустил за последние 15 или 20 лет. Я не могу поверить, как безграмотен я в фильмах.

Variety: Вы думаете о каком-либо определенном актере, когда пишете роль?
Вуди:
 В данном случае история была преобладающей, и я знал, что есть несколько потрясающих молодых актрис и у меня не будет проблем заполучить их. Когда пришло время, мы чувствовали, что для картины самыми лучшими актрисами были Кристен и Блейк [Лайвли]. Кристен идеально подходила для роли этой маленькой секретарши из штата Небраска на Среднем Западе, и мы хотели найти кого ни будь полностью противоположно Кирстен, высокую блондинку совершенно другого типажа.

Variety: Что относительно Кристен, что было важным в получении ею роли?
Вуди:
 Она обладает простой красотой. Она выглядит свежей, как будто прямо с фермы - так, как она из штата Небраска, она естественно красива. И, когда вы принаряжаете ее позже, она выглядит достойно, потому что у нее подходящая внешность, чтобы носить длинные серьги, меха и выглядеть потрясающе. Но я такой спартанец на счет своих актрис и макияжа. Я пытаюсь добиться, чтоб его было очень мало, или вообще без него, если это возможно.

Variety: Вы считаете Кирстен Стюарт кинозвездой?
Вуди:
 Да, я думаю, у нее есть все для этого. Она очень молодая, очень красивая и талантливая. И если она просто держит руку на руле и делает правильные решения, она свободна. У нее должна быть невероятная карьера. Она не из тех, кого вы выбираете на роль только потому, что она красива. Она может многое передать. У нее есть чувство юмора. Она может сыграть очень тяжелые вещи. Она одна из молодых актрис нынешнего поколения, как Блейк или Эмма Стоун, они потрясающие актрисы.


перевод ElennSanna, специально для http://kristenstewart.today.
 
AnishaДата: Суббота, 14.05.2016, 20:11 | Сообщение # 114
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37450
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Отзывы о фильме режиссера Вуди Аллена Светская жизнь. 

 
Драма, мелодрама, комедия. Режиссер: Вуди Аллен. В ролях: Блейк Лайвли, Джесси Айзенберг, Кристен Стюарт и др.Отзывы о фильме.
Сinecinephile



Синопсис: "Нью - Йорк в 30 годы, зажатый между конфликтующими родителями, гангстером братом и крушением семьи, Бобби Дорфман чувствует, что задыхается! Он решил попытать
счастья в Голливуде , где его дядя Фил, известный агент звезд, соглашается
нанять его в качестве курьера. В Голливуде у Бобби не займет много времени
, чтобы влюбиться. К сожалению, красавица не свободна и  он должен удовлетвориться дружбой.
Пока она не приходит  к нему домой , чтобы сказать , что ее парень просто бросил ее. Внезапно  горизонт проясняется для Бобби и
любовь ,кажется , так близка ... "
 Ему 80 лет, приближается к 50 достижениям в кино, но , похоже , не хочет останавливаться. 
Вуди Аллен свободный электрон в мире кино. Свободный электрон, создавший свой ​​товарный знак, способ заставить аудиторию сказать: "Эй , это Вуди Аллен" . Можно критиковать это добровольное заточение, но мы можем также
сказать , что , несмотря на несколько фальшивых нот, выпуск каждой новой
реализации с его стороны это событие. Ежегодное мероприятие с 2003 года и
выпуск романтической комедии " Что - нибудь еще, жизнь и все остальное ." Выпуск по  фильму  в год от незначительных фильмов до известных кинофильмов, но они все фильмы Вуди Аллена . В основном романтические комедии, но с нюансами. Сатира, бурлеск, черная
комедия ... он пробовал разные типы романтических комедий , которые
можно себе представить. Каждый со своими предпочтениями , и это,
в конечном счете то ,  что делает привлекательными фильмы Вуди Аллена . Они различны, но мы говорим об этом с удовольствием, потому что это не бинарные фильмы. Все они имеют достоинства  и недостатки.  то что происходит и с его новым достижением, Café Society .
Представленый на 69 - м открытии Каннского кинофестиваля Café Society,  имеет на самом деле все, что нужно для фильма открытия  фестиваля. Канны является
неоспоримым событием для французского и международного кино, любим
мы этот фестиваль или нет. Праздник для кино и полный праздник для тех
, кто находится в зале. Шик, гламур и элегантность являются девизами
фестиваля. Лозунги , которые подходят к фильму открытия в этом
году (2016 г.). В  Café Society является гламурным фильмом, погружение в сердце фешенебельной среды , которая соответствуют
знаменитостям, буйным, обаятельным, но и самовлюбленным.   Все стереотипы изображения голливудского актера объединены в идиллических кадрах и в переливающихся пейзажах для того, чтобы вызывать улыбку у зрителя. Для этой новой реализации, Вуди Аллен снова покидает улицы Нью - Йорк после 1990 года и предлагает зрителям погружение в 30-е. Интересный выбор , так как, против тех , кто сделали такие режиссеры, как Баумбах и Ребекка Миллер , который в своих последних соответствующих фильмах использовали Нью - Йорк ,  такой  каким Вуди Аллен смог сделать его во многих его фильмах. Тем не менее, даже если действие
происходит частично в Нью - Йорке,  это буквально невидимо. То, что интересует
американского режиссера в этом фильме, так это персонажи, что они представляют собой в
обществе , к которому  принадлежат и их отношения с
другими. Город является лишь предлогом, и никогда, на самом деле, не
присутствует в изображении. Пышные интерьеры, или , наоборот, скромные
или даже невзрачные, являются способами , чтобы выделить
параллельно два образа жизни изображаемых в фильме.


Тонкость не здесь, а в мастерстве Вуди Аллена . Что бы ни было в выборе украшений, в  игре актеров или же написании всей истории, он воспроизводит точности то , что делали в золотом веке Голливуда
некоторые кинематографисты , такие как Джордж Кукором или  Лео Маккэри . Благословение в маскировке вы говорите. Через Café Society , Вуди Аллен отдает  дань кино от 30 - х  до 60 годов , которые он воспроизводит. Воспроизведение, которое проходит через трюки постановки, монтажа (замечательные переходы, которые сегодня, использованные вне контекстов ужасны) или еще повествование с использованием голоса за кадром, внешнего по отношению к действию. Вуди Аллен  погружает себя в это время , к которому он , кажется, хочет
принадлежать. Он пытается заставить пережить время своего фильма , и он делает
это красиво. Между тем, это желание делать снова то, что некоторые делали восхитительно в то время, приводит американского кинематографиста только в их тень, не будучи в состоянии преодолеть их и попытаться сделать что-то другое . Вуди Аллен только воспроизводит то , что уже было сделано. Он делает это хорошо, но, на самом деле, ни больше , ни меньше.
Визуально безупречная  невероятная легкость создана Витторио Стораро , именно эта работа  со светом   дает фильму свое истинное
очарование. Там, игра актеров неубедительна (слишком театрально, в демонстрации более чем ожидаема) и дает
естественный результат,  визуальные эффекты позволяют создать новую сцену, новую картину. Картину, которая имеет свои острые
углы или сделана совершенно гладкой, чтобы описать общество ,
которое она раскрывает, свой ​​собственный цвет и подсветка (как будто это  солнце вышло освещая персонажей) своих главных
героев. Работа со светом, в некотором смысле, дает более глубокий смысл и
развитие , чем сама история. Клише истории, предсказуемые и стереотипные
персонажи, но все-таки спасенная безупречным динамизм
фразировки. Современный поворот , который Вуди Аллен сумел добавить съемке и опыт, это то же самое для
реализации, очень тщательно и  простыми движениями и выбора кадров или фокусов, для придания смысла сценам. 
В заключение: Café Society ,  неоднозначный продукт 2016 года. Благодаря этому фильму, Вуди Аллен предложит погружение в золотой век Голливуда, который представляет собой простой
контекст , чтобы выделить любовный треугольник , как и тогда. ... Вуди Аллен цитирует Кэри Гранта в фильме - как и многие актеры, писатели, продюсеры ... - и воспроизводит схему фильма с Кэри Грантом . Классический любовный треугольник на своем месте, в его механизме и в характеристике
его героев. Возвращение к ушедшей эпохе, но в конечном счете , не
неприятно, с сумасшедшим динамизмом в диалоге и воодушевляющей работой со
светом. Все идет через свет, работа легендарного Стораро . Без него фильм был бы простой романтической комедией с очаровательным актерским составом, но
гладким и устаревшим. Джазовая музыка пронизывает фильм демонстрируя
, что американский режиссер нуждается в чем-то , чтобы заполнить и дать
характер фильму. Фильм не незначительный,  не главный, но имеет очарование и шарм достаточные для открытия Каннского кинофестиваля .перевод и редакция Natkaисточник
Пресса о промо фильма в КаннахMadame Figaro Канны 2016 11 мая


за кадром фотосессии

THR Канны 2016
 

Пресса Италии и Швейцарии


Gala Croisette


F (Италия)



52 745 заметок во Франции о фильме Светская жизнь за 1 день, пресса - проголосовала единогласно !!!!
 
AnishaДата: Вторник, 17.05.2016, 00:14 | Сообщение # 115
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37450
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Новый стилл фильма Светская жизнь.
Кристен, в роли Вонни , в платье Chanel созданном  специально для фильма .
 
AnishaДата: Вторник, 17.05.2016, 18:15 | Сообщение # 116
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37450
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Deadline
Вуди Аллен относится  к тем режиссерам,у которых в ящике стола всегда много сценариев, которые он воплощает в жизнь на регулярной основе, подобно его сестре Летти Аронсон, которая так же приложила руку к "Светской жизни". Летти сказала,-"Мой брат может располагать несколькими сценариями, но прежде всего, в его  ящике стола море идей".

В случае с "светской жизни", повествующем о любовным треугольнике между молодым помощником агента, влюбляющегося в секретаршу своего дяди, который в свою очередь не только его дядя,но и босс, на фоне 30-х годов, со слов самого Аллена "был написан недавно".

"Эта история любви вдохновила меня", говорит Аллен.

Что касается возвращение в Лос-Анджелес для съемок фильма спустя 39 лет,Аллен говорит, -"Я мог бы снять фильм в Нью-Йорке или каком-либо другом месте, но идея буквально ударила меня, я снял кино  в наиболее живописной атмосфере, к этому меня подтолкнул Бобби (Джесси Айзенберг)".

Для Стюарт это третий фильм в сотрудничестве с Айзенбергом с 2009 года, когда они впервые снялись вместе в "Парк культуры и отдыха".

Аллен так объясняет приглашение Стюарт в фильм,"Мне были нужны сильные актеры, которые смогли бы сыграть задуманное. Мне была нужна женщина ее возраста, красивая, правдоподобная и в тоже время наивная, которая смогла бы сиять гранями подобно бриллианту в разных ситуациях, ночные клубы, общественные кафе."

Для актеров работа с таким мастером одновременно трудна и проста. "Я думаю, что он самый странный , но самый лучший сценарист, имеющий свой специфический голос,свои интонации, он настолько открыт для сотрудничества. Он просит нас не стесняться предлагать свои варианты диалогов, изменяя то,что нам не нравится, или добавлять слова   в возникающие пробелы во время съемок длинных сцен", говорит Айзенберг.

В третий раз с 2002 года фильм Аллена открывал кинофестиваль в Каннах.
 
AnishaДата: Вторник, 17.05.2016, 20:27 | Сообщение # 117
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37450
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Промо фильма http://vyruchajkomnata.ru/forum/120-508-1
 
AnishaДата: Четверг, 26.05.2016, 19:35 | Сообщение # 118
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37450
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Прекрасная Кристен Стюарт в роли Вонни. Галерея
 
AnishaДата: Четверг, 26.05.2016, 19:37 | Сообщение # 119
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37450
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Русский трейлер 'Светская жизнь' (в кино с 21 июля)

 
AnishaДата: Четверг, 26.05.2016, 19:40 | Сообщение # 120
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37450
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту

Вуди Аллен, снявший Кристен Стюарт в «Светском обществе», не смотрел «Сумерки».

Двенадцатое посещение Канн Вуди Аллен начал с комедии «Светское общество», премьера которой состоялась 11 мая, в день открытия
кинофестиваля. Он дал интервью «Variety» по теме номера этой недели -
Кристен Стюарт, которая сыграла в фильме секретаршу 1930-ых годов,
разрывавшуюся между двумя мужчинами (их играют Джесси Айзенберг и Стив
Карелл).

Вам нравится приезжать в Канны?

Аллен:
 Это удовольствие для моей жены. Посещая ланч и ужин, она наслаждается
людьми и общением. Когда же я покидаю самолет, то сразу же отправляюсь
на интервью. До тех пор, пока не уеду, даю интервью тет-а-тет. У меня
никогда не получалось сделать что-то, что было бы не связано с
презентационными обязанностями в отношении фильма. Для меня это
круглосуточная работа. Вполне возможно, я могу принять около 100
журналистов в сутки. С другой стороны, моя жена этого не делает. Всякий
раз, когда есть возможность сюда приехать, она говорит: «Это полезно для
картины, а я хорошо проведу время». Так мы и ездим.

Вас беспокоит усиление мер безопасности после терактов в Брюсселе?

Ох, послушайте, я волнуюсь, когда иду в супермаркет или же покупаю
газету. Я — самый большой в мире паникер. Поэтому не стоит судить по
мне. Я мнителен, когда дело доходит до терроризма.

В «Светском обществе» звезда Кристен Стюарт похожа на персонаж секретарши
Одри Хепберн. Вы знали, что в ней есть такая более легкая грань?


Не знал. Я рискнул. Прослушал, как она прочла текст и сделала это так
хорошо, что все наши опасения — которые и в самом начале были не слишком
большими — мгновенно исчезли. Все мы знали ее только по серьезным
ролям. Мы действительно хотели посмотреть, сможет ли она сыграть более
легкий образ. Мы предположили, а она — сделала. Она — молодая девушка, и
уж точно не будет мрачной.

Стюарт упомянула, что вас развеселила ее походка.

Я сказал, что она ходит как запасной питчер, идущий от своей площадки (прим.: где они готовятся к выходу на игру). Ожидал, что это прекрасное создание выйдет и плавно пройдется. А она
неожиданно выглядит как парень, покидающий площадку, чтобы выйти к
насыпи (прим.: в бейсболе насыпь питчера — поднятая секция в середине алмаза, где питчер стоит, бросая подачу).

После «Сумерек» она стала первой молодая девушкой кинозвездой, вокруг которой
поднялась шумиха в век интернета. У вас есть ощущение того, насколько
она справилась с этим?


Нет, я об этом понятия не имею. У меня нет компьютера. Я не захожу в интернет и ничего не знаю об этом.

Никогда не смотрел фильмы с ее участием, кроме картины Грега Моттола
[«Парк культуры и отдыха»]. И то мимоходом. Я мог бы быть на беговой
дорожке или заниматься серфингом через 60 секунд с начала фильма про
вампиров, где она так прекрасна. Такие фильмы никогда не представляли
для меня особого интереса. Я не знаю о её интернет-жизни. Если бы вы
сказали мне, что у нее 100 миллионов поклонников или 2 миллиона
подписчиков, то это для меня не слишком важно.

Так вы еще не видели «Сумерек»?

Я не видел ее в фильме о вампирах.

Вы многое теряете.

О, я в этом уверен. Я просматриваю ограниченное количество фильмов.
Существует так много замечательных картин, которые за последние 15 или
20 лет я не смог просмотреть. Не могу поверить, что такой кино-невежда.

Вы представляете актеров, когда прописываете роль?

В данном случае главной была история, и я знал, что по близости есть
несколько потрясающих молодых актрис. Я был уверен, что не возникнет
проблем, чтобы заполучить их. Когда пришло время, мы почувствовали, что
больше всего для картины подходят Кристен и Блейк [Лайвли]. Кристен
идеально подходит на роль маленькой секретарши из средне-западной
Небраски, и мы хотели кого-то, кто полностью противоположен ей, такую
высокую блондинку с совершенно другими характерными чертами.

Насчет Кристен: что помогло ей получить роль?

Она просто натурально красива. Выглядит как будто только что с фермы,
ведь героиня из Небраски и так естественно симпатична. И когда чуть
позже ее принаряжаем, она может это подать, так как в состоянии носить
длинные серьги и меха, и невероятно выглядеть. Но я по-спартански строг
со всеми своими актрисами по поводу макияжа. Стараюсь придерживаться
самого минимума или же совсем без него, конечно, если это сойдет мне с
рук.

Вы считаете Кристен Стюарт кинозвездой?

Да, думаю, она такая. Кристен очень молодая, красивая и талантливая. И
если просто держит руку на руле и принимает правильные решения, то она
свободна. У нее должна быть невероятная карьера. Она не из тех, кого
снимают только потому, что красива. Она привносит. У нее есть чувство
юмора. Она способна сделать серьезный материал. Она одна из выросших
молодых актрис — как Блейк или Эмма Стоун, а они потрясающие актрисы.
Перевод выполнен Коломийка специально для сайта www.twilightrussia.ru и группыhttp://vk.com/twilightrussiavk.
 
Поиск: