[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: kolomar, Anisha, malva, Barbie 
Форум » ОМУТ ПАМЯТИ » ВСЕ О РОБЕРТЕ ТОМАСЕ ПАТТИНСОНЕ » Коллекция печатных интервью Роберта Паттинсона
Коллекция печатных интервью Роберта Паттинсона
kolomarДата: Среда, 01.06.2016, 00:51 | Сообщение # 41
Анимаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 16625
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
Роберт Паттинсон в журнале Atrevida
В португальском журнале Atrevida вышло интервью Роберта Паттинсона. Оно будто бы
«новое», но там говорится обо всем том, что мы с вами и так уже знаем.
Пока появились лишь отрывки из этого интервью. Также учтите то, что это
интервью сначала было переведено с английского на португальский, а затем
снова на английский. Так что при переводе туда-сюда возможна потеря
изначального смысла и контекста его слов.

 О славе и о папарацци

«Все так странно. Я иду в туалет, а после вдруг буквально из ниоткуда
возникает 20 человек, орущие тебе «эй, эй», а все, о чем я могу думать в
этот момент: «Я еще даже не вымыл руки».
«Я воспринимаю людей как личностей. В моем представлении,  они бы никогда
не кричали -  они были бы  смущены. Общественное сознание – это что-то
ненормальное. Но я знаю, что фанаты желают мне только самого лучшего. В
отличие от папарацци…» 
«Меня злят папарацци, потому что единственное, что их интересует – когда ты
облажаешься. Они постоянно кружат вокруг меня , выжидая, когда же я
ошибусь. Они считают, что это все, чем мы интересны. Но я не обязан им
что-либо доказывать».
«Сначала мне сказали: «улыбайся, улыбайся». Я сделал, как они просили, а про
меня сказали: «о, он такой скучный!»  После этого те, кто сказали мне
улыбаться, схватились за головы, и от этого мне реально стало смешно».

О своей музыке

«Я сходил на концерт группы Джексона Рэтбоуна в Ванкувере, и сильно
расстроился, потому что сам я не могу выступать. Я боюсь, что люди это
запишут, а я к этому еще не готов. Я бы хотел записать альбом. Мне
давно  стоило бы это сделать, но у меня нет времени.  Но я уже написал
для него песни».

О любви

«Прежде всего вы должны решить, любите ли вы человека. Потому что после этого
все остальное не имеет значения. По крайней мере, до тех пор, пока  она
не сделает что-нибудь ужасное, например, будет обсуждать тебя на
публике. Но если вы действительно кого-то любите – вы должны просто следовать за своими чувствами».

Источник
Перевод: Bellissima   сайт twilightrussia.ru
 
kolomarДата: Понедельник, 11.07.2016, 05:14 | Сообщение # 42
Анимаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 16625
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
Журнал Vanity Fair  (август 2016)опубликовал статью о фильме Детство Лидера .
«Я очень горжусь им», - говорит Роберт Паттинсон о 27-летнем актере Брэди
Корбете – своем близком друге - и его впечатляющем режиссерском дебюте
«Детство лидера». Паттинсон согласился на эпизодическую роль репортера
Чарли – «персонажа, отвлекающего внимание от основного сюжета. Я
прочитал сценарий, и решил, что он великолепен». Паттинсон продолжает:
«Я просто доверился Брэди. У него уникальное видение – в киноиндустрии я
еще не встречал никого настолько искреннего своих намерениях».
Действие фильма происходит после Первой мировой войны во Франции,
стоящей на пороге подписания Версальского договора в 1919 году. Эта
психологическая семейная драма как крошечное окно для зарождающегося
фашизма. Отец, которого играет Лиам Каннингэм, был прислан президентом
Уилсоном из Америки для помощи в проведении переговоров по Версальскому
договору. Он, его жена в исполнении Беренис Бежо и их маленький сын
Прескотт, роль которого играет британский актер Том Свит, вступают в
сокрушительную борьбу, в которой проявляются склонности мальчика
манипулировать своими родителями и непроизвольная жестокость, с которой
последние пытаются подавить неукротимую волю их сына.
Оглушительная зловещая музыка Скотта Уолкера – еще один персонаж фильма,
а зернистая 35-мм пленка усиливает игру света и тени. Каннингэм, как и
Паттинсон, впечатлен твердостью и авторитетностью Корбета: «Он самый
умный знаток кино, которого я встречал в жизни. Он снимает фильм, как в
20-е годы, и он чтит европейские традиции». Паттинсон согласен: «Думаю,
он станет одним из главных людей в мире кино».
Идея снять «Детство лидера» осенила Корбета 11 лет назад, и он взялся за
сценарий, когда ему было 17, как оказалось, лишь для того, чтобы
забросить этот проект, когда тот показался ему слишком амбициозным. «Я
не мог продолжать», - говорит Корбет. «Всё в его структуре, в построении
бросало вызов жанру». Вернулся он к нему в 2013 году, когда его невеста
норвежский режиссер Мона Фастволд предложила закончить сценарий вместе.
«Это было непрерывное противостояние», - говорит Корбет. «Но зато это
срабатывает, пока ты непреклонен».

=============================
Перевод Наталии Скрипник специально для Robert Pattinson (official community vkontakte)  Поиск kolomar
 
kolomarДата: Вторник, 26.07.2016, 01:50 | Сообщение # 43
Анимаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 16625
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
Интервью Роберта Паттинсона для немецкого журнала DYOU: «Я просто делаю, что хочу!» интервью времён промо Воды слонам.

DYOU: Привет, Роб, может, стоит сделать это интервью на немецком?

Роб: (смеется) Боюсь, что тогда это будет очень короткое интервью. Я знаю
только «Wiener Schnitzel» и «Frankfurter» (примечание: 2 немецких блюда.
Так что в Германии от голода он не умрет LOL).

DYOU: Почему ты захотел сыграть Якоба Янковски?

Роб: Я прочел сценарий и с самого начала влюбился в роль Якоба. Должен
сказать, что я получаю кучу сценариев для ознакомления, но большинство
из них мне совсем не нравятся. С этим фильмом было по-другому. Все
сошлось с самого начала.
DYOU: Можешь ли ты вообразить себя изучающим ветеринарию, как Якоб?

Роб: Ни за что! Я наблюдал один процесс в лошадином госпитале, чтобы
подготовиться к фильму. И понял, что это не для меня. Мне нужно было
побрить лошадиную ногу, чтобы доктора смогли вылечить ее. Я боялся
поранить животное. Но, несмотря на это, я даже не могу вообразить, что
буду что-то изучать, потому что просто не протяну несколько лет в
университете (смеется).

DYOU: Было занятно работать с двумя лауреатами Оскара?

Роб: Было очень круто, потому что они всегда работали на полную мощность.
Такого рода ситуация просто самая лучшая вещь, которая когда-либо с
тобой происходила. И она делает съемки еще веселее!

DYOU: Звучит так, будто тебе было очень весело во время съемок. Ты можешь представить себя в комедийной роли?

Роб: Не думаю, что комедии это для меня. Также мне не кажется, что я такой
уж весельчак. Помимо этого, мне доводилось читать один или два смешных
сценария, и они были смешными только потому, что главный актер
превосходно сыграл свою роль. Мне это точно не удастся. Так что я от
этого воздержусь.

DYOU: Можешь ли ты самостоятельно выбирать себе роли?

Роб: Я так и делаю! Люди присылают мне кучу сценариев, но должен сказать,
что вскоре я отказываюсь от большинства их них, потому что мне скучно.
Но когда сценарий мне нравится, то я непременно хочу сыграть в этом
фильме. Бюджет вообще не имеет значения, главное – это роль и
занятность.

DYOU: Значит ли это, что в будущем от тебя можно ждать не только блокбастеров?

Роб: Определенно нет. Могу сказать, что несколько недель назад я снялся в
одном независимом фильме. Много денег я за него не получил, но эта роль
доставила мне удовольствие. DYOU: Планируешь ли ты в дальнейшем больше заниматься музыкой? Она твое второе страстное увлечение…

Роб: Это моя мечта. Музыка это круто, потому что с ней ты сам себе
начальник. В фильме ты всегда немного зависишь от режиссера. Мне это не
нравится, потому что я люблю покомандовать (смеется) (примечание: даже
не подозревали, что он такой lol). Но когда я сочиняю музыку, а
особенно, когда выступаю на сцене, то лишь я один решаю, что мне играть.
Я вижу реакцию людей, когда им что-то нравится или наоборот. Вот почему
я бы вновь хотел оправиться на гастроли.

DYOU: И последний вопрос: тебе не надоело, что множество людей видят тебя только в роли вампира Эдварда?

Роб: Конечно, меня это бесит, но я вынужден жить с этим. Я всегда стараюсь
сделать так, чтобы люди увидели меня настоящего. Иначе в дальнейшем мне
будет очень трудно заниматься чем-то другим. Попытайтесь представить,
что в будущем я захочу стать стоматологом. Но это не сработает, ведь
каждый пациент будет думать: «Парень из «Сумерек», возможно, будет
лечить мне зубы?». Так что в будущем я попытаюсь держаться от вампирских
ролей подальше.

Перевод выполнен Marianna специально для сайта www.twilightrussia.ru.
 
AnishaДата: Вторник, 20.12.2016, 12:03 | Сообщение # 44
Анимаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 16583
Статус: Online
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
«Total Film»: Роберт Паттинсон рассказывает о «Жизни», «Ловушке» и «Затерянном городе Z»
сон рассказывает о «Жизни», «Ловушке» и «Затерянном городе Z»

От «Поттера» и «Сумерек» к Кроненбергу и Корбейну, головокружительная карьера Роберта Паттинсона была такой же странной, как и дикой. Теперь, играя фотографа Джеймса Дина, Дэнниса Стока, в «Жизни», британская звезда делится трудностями жизни звезды первый величины. «Бывают определенные моменты», - говорит он, - «когда вы чувствуете себя очень отстраненным от всего».

Роберт Паттинсон потирает свое лицо. «Я ненавижу фотосъемки», - стонет он. Как на одного из самых фотогеничных мужчин во всем мире, для актера, который провел прошлые семь или больше лет, преследуемый фотокамерами и телефонами папарацци, это действительно может быть проблемой. «Сумерки» превратили мальчишку из Барнса в мировую сенсацию; роль завораживающего вампира Эдварда Каллена превратила его из мало кому известного начинающего актера в одного из самых богатых актеров-британцев, которым еще нет 30-и (его доход составляет 65 млн. фунтов стерлингов, согласно списку самых богатых людей этого года).

Десять лет назад он был неизвестным; хорошо воспитанный сын Ричарда, импортера винтажных машин, и Клэр, сотрудника модельного агентства. Его вырезали из «Ярмарки тщеславия» Миры Наир и он был уволен за день до премьеры пьесы «The Woman Before» в Королевском театре в 2005, все только начиналось, когда он получил роль Седрика Диггори в «Гарри Поттере и кубке огня». Хотя и описываемый уже тогда как «следующий Джуд Лоу», но прошло еще три года, прежде чем «Сумеркам» был дан зеленый свет.

Наслаждаясь этим стратосферным взлетом, который мог бы вскружить голову такому молодому актеру, у 29-летнего Паттинсона мы видим только железную устойчивость. Даже откровение, что его любимая, Сумеречная коллега Кристен Стюарт была замечена с режиссером Рупертом Сандерсом, не смогли поколебать его, публично по крайней мере (не многие звезды с улыбкой пошли бы на ток-шоу Джона Стюарта, чтобы поесть с ведущим мороженое). И хотя «Робстен» больше нет, Паттинсон сейчас помолвлен с британской певицей ФКА Твигс – и это только добавляет очарования РПатцу.

Что бы там не говорили, сегодня он приехал готовый к любящей его камере: черные штаны, серая футболка и насыщенно-зеленая куртка, воротник которой поднят кверху. Его каштановые волосы обычно выглядят так, будто он только что поднялся с постели – взъерошенные и торчащие в разные стороны. Брови густые, а борода кустистая, отращенная для его мини-роли в выходящем независимом фильме Брэйди Корбета «Детство лидера» («и я забыл свою бритву», пошутил он). И вот начинается щенячий восторг – ведь не зря лицу «Dior» заплатили 8 млн. фунтов за рекламную кампанию парфюма (черно-белую рекламу с музыкой «Led Zeppelin»).

Паттинсон, однако, намного больше, нежели просто парень с модельной внешностью; он использовал свою Сумеречную славу по максимуму. Для роли скучающего миллиардера-банкира, путешествующего в лимузине в фильме «Космополис» Дэвида Кроненберга. Для роли последнего выжившего в пост-апокалиптической Австралии в «Ровере». И для роли сценариста в увлекательной голливудской сатире Кроненберга «Звездная карта». И это не те проекты, на которые с легкостью пойдут звезды первой величины на шахматной доске Голливуда; скорее подобные решения примет актер, который желает оставить после себя достойное наследие.

Его последний шаг из «благодарственного рая - это «Жизнь»», новый фильм от Антона Корбейна («Контроль»). Увлекательное исследование мужской дружбы, он рассказывает об отношениях между фотографом Дэннисом Стоком (сыгранным Паттинсоном) и Джеймсом Дином (Дэйн ДеХаан). Снимая его вскоре после съемок Дина в «К востоку от рая», Сток обязался сделать серию снимков восходящей звезды для журнала «Жизнь». В результате трагической смерти Дина в 1955 году, эти снимки – наиболее известный из которых тот, где он прогуливается по дождливому Таймс-сквер с сигаретой в губах – стали легендарными.

И хотя «Жизнь» дала Паттинсону возможность взглянуть на славу с другой стороны объектива камеры, она значит больше, чем только это. Изображение дисфункциональности, приправленное грустью и отчаянием, это его самая зрелая работа на данный момент. Но это также показатель огромных амбиций. В карьере, в которой теперь мы видим его работающим с такими режиссерами как Вернер Херцог, Хармони Корин и Джеймс Грэй, Паттинсон готов к следующему этапу. Пост-Эдвардовскому, когда камеры, кажется, работают вообще для самых разнообразных персонажей.

Что заставило вас захотеть сыграть Дэнниса Стока?

В этом проекте я уловил знакомое ощущение: кто-то настолько подавлен, что чувствует, будто он отделен от целого мира. Среднестатистический человек, на самом деле, не переживает подобный опыт, никогда в жизни. Это довольно печальное ощущение. А также это роль довольно несимпатичного персонажа. На что я отреагировал больше всего – и в первую очередь – вот на что: это история о молодом парне, у которого есть ребенок, и он не любит своего ребенка. У кого вы можете спросить совета о том, что же делать? Все ведь скажут вам, что вы мудак! И что же вы должны делать? Застрелиться? Я подумал, что это интересная затруднительная ситуация… Я встретился с его сыном, и Дэннис действительно был ужасным отцом. Не было никакого счастливого конца. Я подумал, интересно, смог ли он обрести какое-то утешение в своем искусстве?

Действительно ли Дэннис был эмоционально нуждающимся человеком?

Звучит действительно глупо, но на самом деле он нуждался в том, чтобы полюбить кого-то, прежде чем смог полюбить самого себя. Он смотрел «К востоку от рая», и этот фильм невероятно затронул его, и он почувствовал связь с Джеймсом Дином, но не хотел просто быть его фанатом. А когда он делал эти снимки, а затем, когда Джеймс пришел и заявил: «Они действительно хорошие» - это все, в чем он нуждался. Он неожиданно почувствовал: «Я теперь художник!». Вам нужно уважать кого-то, прежде чем вы сможете уважать сами себя. Я смотрел эти снимки, и вы можете понять, что он превозносил Дина.

Антон Корбейн дал вам старую «Лейку», чтобы вы практиковались с ней. Уже хорошо управляетесь?

Почти невозможно снимать плохие снимки, если у вас хороший объектив и хороший свет. Вы просто должны быть открыты для идей – но это единственное, что я могу. Я действительно фотографировал и все подлинно в этих сценах, я сделал множество снимков, но не знаю, где они сейчас. Они, должно быть, довольно ужасны, иначе думаю, что давно бы попали в СМИ!

Что было такого в Дине, что сделало его настолько харизматичным?

Иногда, когда вы наводите камеру на кого-то, она усиливает все в них. Это не просто проект, в котором мы пытались задокументировать чью-то жизнь. Если кто-то играет, вы можете понять это. Я не знаю, как описать это. Вы можете видеть, что он всегда знал о камере. И не похоже, чтобы он играл все время.

Ощущаете ли вы, что знакомы с той славой, с которой жил Дин?

В фильме, в любом случае, у него была очень специфическая идея того, какой он хотел видеть свою жизнь, и он был разочарован еще до того, как она по-настоящему началась. Весь мой опыт… Я понятия не имел, что происходит, когда вышли первые «Сумерки». Когда мы давали интервью, я никогда до этого не бывал на пресс-джанкете. Я такой: «Что?». Вы просто сидите в комнате и говорите всякую ерунду восемь часов! Я шутил. И каждый день мой менеджер получал звонки от студии: «Вы должны сказать ему заткнуться!». Впрочем, мне было нечего терять.

Дин был актером, работающим по системе Станиславского. Вы исследовали это?

Я не совсем уверен, каким была система его актерской игры. Если вы посмотрите на ранние работы Дина – особенно на сериалы, в которых он снимался до «К востоку от рая» - вы увидите что он, безусловно, принадлежал к какой-то авангардной театральной трупе и чувствовал себе не в своей тарелке! Он принимал туманные решения и следовал им со всей решимостью. Он был вроде как безумным человеком. Но за этим было интересно наблюдать. Вы не знаете, что было у него на уме. Он был непредсказуемым и увлекательным.

Когда вы начинали играть, правда ли, что ваш отец подстегивал вас, ведь это был отличный способ знакомиться с девушками?

Это правда, но только потому, что он видел много красивых девушек, которые играли, и он сказал: «Эй, Роб, ты должен отправиться туда». И это причина, почему я до сих пор занимаюсь этим! (смеется)

Вы получили большую роль довольно рано, когда вам досталась роль Седрика Диггори в «Гарри Поттере и кубке огня». Это было трудным процессом?

Я отправился на прослушивание. У меня не было телефона, и когда вернулся, я должен был позвонить, а затем где-то спустя две недели мой агент позвонил и сказал, что я получил роль. Я никогда не видел никого, кто еще проходил это прослушивание, поэтому не знаю, кем были мои соперники.

Вскоре после этого ты сыграл в «Отголосках прошлого» в роли художника-сюрреалиста Сальвадора Дали. Был ли это важный шаг?

Это был первый раз, когда я действительно что-то исследовал с таким рвением. Я не уверен, что это было показано моей игрой, но он много написал о себе. Феноменальное количество творений – он невероятный писатель. Я прочел много о нем. У меня была возможность изучать кого-то, но раньше я не знал, как это делать.

Затем появились «Сумерки». Сейчас вы смотрите на них как на недостаток или преимущество для вашей карьеры?

Ни то, ни другое. Это была просто работа, которую вы получили. Иногда, это багаж, на который люди… если на вашем лице нейтральное выражение, люди скажут: «Ох, ты играл Эдварда!». Но я думаю, что это вроде здорово. На самом деле это вызов для вас, играть разнообразных персонажей. И те роли, которые я играл в последние пару лет, я действительно пытался думать о том, чтобы делать совершенно разные психотипы.

Вы сознательно избегаете франшиз после «Сумерек»?

Может быть после первых «Сумерек» я и получал предложения, но на самом деле я никогда не был частью этой группы, которой предлагают подобные проекты. Я не знаю. После «Сумерек» у вас складывает довольно определенное представление о том, что такое большая франшиза. И она совсем не применима к тому артхаусному жанру, в котором я работаю сейчас. Или они просто не беспокоятся об этом, люди, с которыми я работаю. Это странно. Я на самом деле не был частью студийной системы, кроме разве что «Воды слонам», но и это был не совсем студийный проект… его бюджет составлял $35-$40 миллионов. И это была не сага. Мне никогда в действительности не приходилось принимать подобного решения. Я просто делал то, что хотел делать.

После вы снялись в «Помни меня». Были ли эти съемки безумными? Кричащие девушки и фотографы на улицах Манхэттена? Какими они были?

Вы просто вне зоны этого. Я помню, как помощник режиссера получил в лицо кулаком от папарацци. Иногда все совершенно сходило с ума, но вы не можете сделать ничего.

Вы сыграли молодого мужчину, который потрясен до глубины души самоубийством своего брата. Чем была привлекательна эта история?

Думаю, во многом это было связано с тем, что мне нравятся проекты, которые связаны с тем, как вы справляетесь с потерей и более поздними стадиями горя, как все это влияет на вас. Вот что было интересно мне. Я знал многих людей, которые пережили подобную травму в своих жизнях, и как это повлияло на становление их личности. И чтобы исцелиться, вы должны отпустить это.

Вам нравится выталкивать себя из зоны комфорта?

На самом деле я не знаю, где моя зона комфорта! Я действительно не ощущаю никакой зоны комфорта! Обычно, я чувствую себя некомфортно все время. (Смеется) Я думаю, вероятно «Ровер», учитывая все это передвижение и тому подобное, был, вероятно, самым комфортным из всего, что я когда-либо чувствовал. И это… все это очень похоже на меня. Я чувствовал себя по-настоящему комфортно все время. Я играл кого-то, кто переполнен волнением.

Вы снимались в австралийской глубинке для «Ровера». Какие ваши самые острые воспоминания?

Жизнь на соусе для барбекю на протяжении двух с половиной месяцев! Я действительно очень сочувствую кейтеринговой компании; автобус перегревался, так что все холодильники ломались. Но мне было чертовски интересно, что же в таком случае будет есть целая съемочная команда. У нас был шведский стол на обед, 10 часов в пустыне, а затем были чаши с креветками, укрытые мухами. Люди просто смахивали их, а я такой: «Вы действительно хотите получить пищевое отравление?». Так что я ел хлеб с соусом для барбекю; вокруг было столько мух, все эти мухи вокруг любой пиши…а я не хотел есть их дерьмо.

Что вы почувствовали, когда Дэвид Кроненберг связался с вами из-за «Космополиса»?

Шансы потенциального провала были довольно высоки у меня в голове! Я провел неделю, размышляя, сниматься или нет. Я сказал, что перезвоню ему на следующий день и продолжал молчать, пытаясь понять, как сказать «Нет!». А затем я понял, когда наступили выходные, что собираюсь позвонить Кроненбергу и сказать: «Я не думаю, что достаточно хорош для этой работы, я слишком труслив». И я не хотел делать этот звонок. Поэтому я был такой: «Да, я сделаю это». Затем второй телефонный звонок ему выглядел примерно так: «Я не понимаю, о чем весь этот проект, но он заманчивый, да?».

Вы воссоединились с ним в работе над голливудской сатирой «Звездная карта». Кажется ли вам это актуальным, мир, где все, кажется, начинающие актеры?

Все немного изменилось. Когда я сам стал актером, теперь большинство людей не хотят признаваться в этом. Когда я просто ходил на прослушивания, почти все признавали этот факт. Это безумие. Но когда вы достигаете определенной точки, никто в действительности не хочет признавать больше, что он начинающий актер. Люди просто хотят говорить, что они официанты! Так жить круче! Я не пытаюсь быть актером, я просто хочу быть официантом до конца моей жизни!

Каковы вы на прослушивание?

Не очень хорош! Но мне нравятся прослушивания. Это такое изолированное существование, особенно когда вы живете в другой стране, в отеле, и именно во время прослушиваний вы знакомитесь с людьми. Это весело. Когда мне было 17-20, я отправлялся в ЛА на три месяца в году; снимался в пилотах и тому подобном.

Именно тогда вы и заполучили «Сумерки», да?

Да. Я отправился в Лос-Анджелес на три года и не получил никакой работы, совсем. Это было моей первой работой с моим американским агентом. «Endeavour», с которым я подписал контракт, устанавливают для своих клиентов шестимесячный порог. Если вы не получаете работы в течение шести месяцев, вас вышвыривают из агентства, и мой агент действительно давил на меня. Это забавно – всякий раз, когда вы видите людей, которые меняют агентов, если они не получают работу, они всегда увольняют своих агентов и это ужасная идея. Как правило, затем вы находите агентов только все хуже и хуже.

Ваша жизнь стала спокойней теперь, когда «Сумерки» окончены?

Да, определенно. В Лондоне все намного легче. Я не понимал этого многие годы. Я помню, как возвращался – как например, приезжал на Рождество и жил здесь всего пару дней, а папарацци стояли снаружи моего дома. Поэтому я просто хотел вновь уехать. И понять, как же жить… Я пробыл в Лондоне два месяца и все хорошо. Никто так и не сфотографировал меня. Все намного легче.

И каковы ощущения?

Потрясающие. Я бы никогда не смог вынести подобного, как например другие люди, которые хотят, чтобы подобный уровень напряжения всегда присутствовал в их жизни. Некоторые люди… это питает их и заставляет их чувствовать себя больше и больше и больше. Меня же это заставляет себя чувствовать меньше, будто что-то ускользает от меня.

Испытывали ли вы моменты, когда казалось, что этого слишком много?

Не совсем. Когда вы чувствуете себя плохо, тогда все кажется ужасным и непреодолимым. Но если люди чувствуют себя хорошо, это неважно. Ведь это обычные люди, которые всего лишь просят о фото.

Что привлекло вас в «Детстве лидера»?

У меня была небольшая роль. Я буквально завершил ее недавно. Мой друг Брэйди Корбет написал его. Он пытался снять этот фильм на протяжении 10 лет. Он удивительный, как мне кажется. Я думаю, это может быть вполне особенный фильм, события которого происходят в 1918 году. Ребенок – семи лет – главный герой, и он понемногу превращается в монстра.

Вы также сыграли Т. Э. Лоуренса в «Королеве пустыни» Вернера Херцога. Это очень смелый поступок, взяться за такую известную роль Питера О'Тула…

Я снимался всего восемь дней – никогда бы не стал играть Т. Э. Лоуренса в большей роли. Все видят его как священный фильм, но версия Лоуренса Аравийского Дэвида Лина очень отличается от реального парня, как и версия Херцога. Это очень специфический взгляд. Это реальный парень, и в разных фильмах его можно изобразить совершенно по-разному. Но было замечательно играть эту роль, работать с Херцогом, что было практически тем, чего я всегда хотел. На самом деле, от вас не зависит, провалиться подобная затея или нет.

Как вы встретились с Херцогом?

Я помню, как назначал встречу с ним. Я думал, что это было прослушивание. Это было много лет назад. Я повернул к его дому, и у нас состоялся этот действительно долгий разговор, действительно открытый и я сидел там, слушая, как он рассказывает эти истории о том, как его кусали змеи или подстреливали из лука, и я такой: «Что происходит? Я думал, что это будет прослушивание!». И мое 16-летнее я сходило с ума. И в конце он сказал: «Ты хочешь сыграть эту роль?». На что я: «Я даже не знаю, что это за роль!». Это просто взорвало мозг.

Часто ли вы испытываете фанатский восторг?

Эрик Кантона. Я действительно пришел в фанатский восторг из-за него. Я сидел рядом с ним во время ток-шоу во Франции. Я не знал, что он будет там. А затем позже на том шоу выступал R Kelly - взрыв мозга, но уже совсем другой!

Вы ищете действительно сильных режиссеров для работы. Вы также прикреплены к фильмам Хармони Корина и Джеймса Грэя…

Да. Мне просто действительно повезло с этими. Я выбираю довольно конкретных людей, как например Хармони Корина или Джеймса Грэя. Они только что изменили актеров [в истории об исследование Амазонки Джеймса Грэя «Затерянный город Z»], но это круто. Крутой состав. Вы никогда не знаете. Но даже если поменялся состав, я просто хочу поработать с Джеймсом. Я еще не видел нового сценария. Я не читал этот сценарий уже давно.

Что вы можете сказать о фильме Корина, «Ловушка»?

Они продолжают пробовать разнообразный состав. Я знаю Хармони уже долгие годы. И это невероятно странная роль.

Вас когда-либо беспокоил финансовый успех вашего фильма?

Вы не ожидаете этого, если пытаетесь идти этим путем. Есть шанс, что вы просто слетите с него, и станете сниматься в фильмах, в которых даже не хотите сниматься. Вы просто застреваете с ничем. Чем более артхаусный фильм, тем чаще он финансируется людьми, которые не ожидают никаких возвращений! Для них это неважно и они более лояльны. Они делают фильмы по другим причинам. Конечно, вы хотите, чтобы хотя бы один человек увидел его! Вот такая ситуация!

Вы также очень лояльны, часто поддерживаете ваши фильмы. Вы когда-либо чувствовали, будто хотите сбежать с пресс-джанкета?

Люди больше не слишком терпимо относятся к этому. Это смешно. Это действительно грустно, что людям больше не нравятся немного дикие личности. Как Коллин Фаррелл – я помню его семь-восемь лет назад. Вам больше не позволят делать чего-то подобного! Если вы скажете: «Не важно… я собираюсь делать по-своему», тогда вы просто не получите работу. Никогда.

«Жизнь» выходит в кинотеатрах 25 сентября.

Пять звездных превращений мистера Патца:

1. «Гарри Поттер и кубок огня», 2005 ****
Член Театральной трупы Барнса, Паттинсон получил свою первую роль в кино в четвертой части «Гарри Поттера», сыграв Седрика Диггори, победителя – вместе с Гарри, конечно же – Кубка Чародеев. «Во время прослушивания, они спросили: «Вы ведь занимаетесь многими видами спорта?», и я такой: «Да-а-а»», - смеется он. – «Что ж, я играю в бильярд, дартс, карты…».

2. «Отголоски прошлого», 2008 ***

После пары телевизионных ролей Паттинсон сыграл молодого Сальвадора Дали, показав его отношения с поэтом Фредирико Гарсией Лорка и режиссером Луисом Бунюэлем в 20-х годах в Мадриде. В то время как твайхарды не ожидали обнаженки, мастурбации и (умеренного) гей-секса, «TF» одобрил, говоря: «Паттинсон доказал, что его диапазон намного шире сексуального паренька с клыками».

3. «Сумерки», 2008 ***

И началось, РПатц побил 3000 претендентов, надеющихся сыграть быстрого, сверкающего вампира Эдварда Каллена, вторую вечную половинку красавицы Беллы Свон (Кристен Стюарт). «Я не слышал о «Сумерках», когда отправился на прослушивание», - делится он, вспоминая, как фанаты спрашивали «Как ты узнал о них?» во время съемок. Четыре сиквела и 3,3 млрд. фунтов кассовых сборов открыли ему глаза.

4. «Космополис», 2012 ****

Желая чего-то большего, чем «просто» звездный статус, Паттинсон сделал эклектические выборы – «Помни меня», «Воды слонам», «Милый друг» - а затем успешно справился и с ролью завсегдатая лимузина миллиардера в Кроненберговской адаптации романа Дона ДеЛилло. «Бескомпромиссный» «Космополис» «убедил меня, что я профессиональный актер», говорит актер, и он воссоединился с режиссером вновь, работая над «Звездной картой».

5. «Ровер», 2014 ****

РПатц снова поразил критиков ролью бормочущего мужчины, который колесит по стране с молчаливым одиночкой Гая Пирса в следующем проекте, после «По волчьим законам», Дэвида Мишо, фильма, события которого разворачиваются в выжженной пустыне, напоминающей нам франшизу «Безумный Макс». Но как он умудрился так изменить свой голос? «Я прикрывал зубы губами», - улыбнулся он. – «Я начал говорить так: «оууух!»».

Перевод выполнен ТЕО специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.


 
kolomarДата: Четверг, 16.02.2017, 01:06 | Сообщение # 45
Анимаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 16625
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
LooMee TVРоберт Паттинсон раскритиковал киноиндустрию 

Его поклонники стоят за его спиной, потому что Роберт Паттинсон в
настоящее время намеренно сосредоточился на независимых фильмах. У
актера создается ощущение, что у Голливуда закончились идеи. По его
мнению, фабрика грез не может предложить ничего кроме адаптаций
комиксов.   

30-летний актер так ответил "Sunday Times" на эту тему: "Ваш
единственный вариант, это сыграть супергероя. Вы можете стать
супергероем или вы делаете независимые фильмы. Это все! Никто не может
даже сделать фильм Николаса Кейджа. Никто не может даже сделать такой
фильм как "Воздушная тюрьма"'. Мне бы понравилось, сняться в фильме
"Воздушная тюрьма". 

Роберт Паттинсон появлялся в кинотеатрах с  фильмами "Жизнь" и "Королева пустыни". 

*«Воздушная тюрьма» (англ. Con Air) — кинофильм 1997 года производства
США. Фильм получил смешанные отзывы кинокритиков. На сайте Rotten
Tomatoes у фильма 55 % положительных рецензий из 62.перевод: sj2005
 
AnishaДата: Понедельник, 27.03.2017, 21:47 | Сообщение # 46
Анимаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 16583
Статус: Online
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
Странный мир Роба.Интервью для "Metro".




Странный мир Роба.


 LARUSHKA IVAN-ZADEH

Роберт Паттинсон должен был бороться с личинками и змеями в «Затерянном городе Z».
Он любит,когда всё становится странным.

Замкнутый, холодный, погружённый в раздумья – это то, что я ожидаю от
Роберта Паттинсона. Звезда поневоле, которая прорвалась с помощью
«Сумерек» , согласилась сделать только  одно интервью для печати (т.е.,
для нас!) и я готовлюсь к чему-то сродни удалению зубов. Вместо этого …

«Привет, привет!» - Паттинсон подпрыгивает ко мне, как неуклюжий,
6-футовый лабрадор. «Где бы Вы предпочли присесть? Воды?» Он пытается
открыть пробку, в то время как мы совершаем «нет, Вы», «нет, Вы» танец
вежливости по отношению к тому, кто получает удобный диван.

«Я чувствую, что этот вид вспышки происходит в ситуациях общения с
прессой »,- говорит он. «Я становлюсь внезапно немного взволнованным и
хочу понравиться всем и поступаю немного как болван».
Благословите его.

Кроме тех необычных, почти змеиных, прикрытых глаз, которые придают
некую потусторонюю красоту, в личности 30-летнего актера и модели нет
ничего от Эдварда Каллена, холодного сердцееда и вампира из «Сумерек».

Нынешний представитель модного дома Диор даже менее узнаваем в
«Затерянном городе Z», в котором он носит огромную густую бороду и
играет Генри Костина, одного из первых британских исследователей
Амазонки.

«У настоящего Генри Костина были очень драматические викторианские усы»,
-говорит он. «Я думал, что с моим лицом, которое могло бы выглядеть
также, как у Ноэля Коварда(английский драматург,режиссер,актёр), таким
образом, я должен был отрастить настоящую бороду в течение восьми
месяцев. Это было довольно ужасно — я закончил тем, что получил эти
отвратительные вросшие волосы на моём лице. Ох! Я не должен был
ввязываться в это!»

Еще хуже было из-за инфекции в джунглях, когда нужно было, чтобы по
бороде Костина ползали личинки. Реальные. «Их было большое количество — я
ел их и всё такое», - говорит он. «Я думаю, что они должны были
вырезать ту сцену, чтобы снизить рейтинг».

Хорошее развлечение,для того кто посещал ту же самую лондонскую
подготовительную школу, как Джек Уайтхол, Том Харди и Луи Теру,
Паттинсон, говорит, что он не испытывал брезгливости при съемках в
джунглях, несмотря на то, что был «покрыт» песчаными блохами и лившимся
градом потом , благодаря подлинным шерстяным костюмам.

«Там были кайманы [как крокодилы] в реке и мне и Чарли [Ханнэм, актер,
играющий с ним в одном фильме] пришлось плавать вокруг них»,- говорит
он. «Один из членов команды был укушен в лицо гадюкой с дерева.
Специалист по реквизиту подошёл прямо к нему, высосал яд и выплюнул его —
он понятия не имел, что делает, он только что закончил работать с
«Истэндерами»(сериал), но парень был в порядке. В джунглях везде было
столько опасных существ, но Вы не волнуетесь. Но когда я возвращусь в
свой отель, я увижу одного муравья в своей комнате, я буду волноваться!»

Ханнэм играет ведущую в «Затерянном городе Z» ,а Паттинсон - его верный
адьютант. Паттинсон играл  роль второго плана в «Жизни» с Дейном
Дехааном, берущим на себя центр внимания в качестве Джеймса Дина.

«Вы можете играть более эксцентрично, если Вы находитесь на вторых
ролях»,- объясняет он. «Вы не несете ответственности за ведение
центральной истории вперед, таким образом, Вы можете больше раскрыться и
экспериментировать».

Поскольку все идет без помех, я подбираюсь ближе к личному. Паттинсон
никогда не распространялся о своей личной жизни, пока,  его партнерша по
фильму «Сумерки» Кристен Стюарт изменила ему, зажигая новостные
заголовки. Он встречался с певицей FKA Twigs с 2014 и они помолвлены.
Таким образом, действительно ли он более романтик, чем циник?

«Хм, …, мне нравится идея, что есть особенные вещи в мире. Таким
образом, я предполагаю, что я романтик в этом случае», говорит он.

Его необычный выбор моды - (пальто «гориллы» и укороченный  свитер с
молнией расстегнутой снизу) диверсионная тактика, чтобы отвлечь прессу
от его личной жизни?
«Это было бы хитрой ставкой!»- он лукавит, и я пытаюсь понять
использование им слова «ставка». «Та красная ковровая дорожка в Берлине
[где он потряс всех этим пальто], была одним из более ужасающих событий,
которые я недавно переживал, просто потому, что я хотел носить что-то
другое. Когда Вы живете каким-либо видом общественной жизни, невозможно
знать, какой выбрать правильный путь или сделать что-либо. Единственное,
что я хочу сделать – получать работу, которые я действительно хочу. А
не сходить с с ума».

Роберт про…
истязание себя голодом для «Затерянного города Z".
«Чарли [Ханнэм] был чрезвычайно воинственным, таким образом, я не мог
ускользнуть со своей голодной диеты – мы были в том же самом отеле, и он
оставался в образе все время.

В меню было шоколадное пирожное , и я продолжал думать: “Когда я закончу
съёмки, то съем его, и это будет удивительно”. Я поступил так, и это
было одно из самых ужасных событий, потому что мое тело не приняло его.»

… его преданных «сумеречных» поклонниках
«Мне приятно знать, что есть люди, которые наблюдают мой прогресс и что
они нашли меня в одном фильме, и остаются со мной. Это мило, потому что
мои работы становятся более странными. В этом году я попытался ускорить
этот путь  к странности».

… его музыку
«Я не играю больше, хотя я занимаюсь музыкой для фильма, братьев Зеллнер ,"Девица".

Я раньше дифференцировался между музыкой и съёмками, но чем больше я не
играю музыку, тем больше я выдвигаю ту область мозга,которая отвечает за
актёрство в действии. Я импровизирую так, как если бы я играл музыку.»

источник http://edition.metro.news/content/20170315.am/htmlpages/537791.html
перевод Grace_Kelly
 
Форум » ОМУТ ПАМЯТИ » ВСЕ О РОБЕРТЕ ТОМАСЕ ПАТТИНСОНЕ » Коллекция печатных интервью Роберта Паттинсона
Страница 3 из 3«123
Поиск: