Кристен на награждении ELLE WOMAN 16 октября 2017г. вручает награду Райли
с переводом
Речь о райли
перевод
Кристен: она такой хороший человек. и по моему мнению, никто не может притворяться, что у него такое огромное сердце. это настоящее. как у нее. и ты веришь ей, потому что она настоящая. и я могу сказать вам , что это так и есть. потому что я знаю ее достаточно хорошо. никто из этих девушек о себе такое не скажет, потому что мы сами это знаем о них. знаем их настоящую аутентичность, силу, заботливость и искренность. и все те вещи, с которыми просто везет оказаться рядом. это как теле отбор. так трудно в это поверить. это смущает, и странно, и пугает. Райли не пытается изобразить вам ничего, она просто такая как она есть.
Речь о женщинах
перевод
Кристен: я просто хочу выразить, как я благодарна слышать то, о чем как правило тихо переговариваются в псевдо разговорах. потому что об этом говорили все и всегда. и не о том, чтобы как-то особо выделить эту тему. мы просто говорим об этом подонке (дословно мазерфакере). это просто один из тех разговоров, что мы вели миллион раз вслух и громко, но только с теми, кого это реально волнует и затронуло. если бы кто-то рядом со мной был в таком же положении, когда никто им не мог бы помочь, или был объектом подобных манипуляций, или издевательств, или напуган так. особенно учитывая специфику нашей реальности, нашей сферы, где мы работаем, где мы сделали огромные шаг к преодолению, пусть еще не целиком,неравенства, но чего-то внушающего надежду точно. если бы такое случилось, мне было бы больно. и так оно и есть. потому что я лично знаю многих из этих женщин. слава тем, кто поверил в надежду, кого услышали и поняли и поверили люди вокруг. это и позволило им в этой ситуации чувствовать себя легче. потому что так нужно позволить себе чувствовать себя хорошо, когда вам на самом деле плохо. и вам помогают, и мы гордимся вами и подтверждаем это твердо, говоря вам, что мы вам верим и мы вас поняли, все поняли. совершенно точно. даже не представляете сколько раз я спасала от подобного своих визажистов. потому что такое распространяется и на визажистов, и ассистентов. когда некая важная персона им говорит : "Хей, малышка". знайте, такое происходит и на ниже уровнях тоже. и когда я говорю, что спасла, я имею в виду, что моментально реагировала так: "хей, не смей, факер". и это их смущало. но всего на секунду. а потом каждый день происходило заново и заново. поэтому я хочу сказать, знайте, такое происходит на каждом уровне. и могу точно сказать, все эти девочки всё это пускают на поток только потому, что боятся потерять свою следующую работу.
Дата: Суббота, 11.11.2017, 23:55 | Сообщение # 122
Всемогущая волшебница
Группа: Администраторы
Сообщений: 24057
Статус: Offline
Кристен Стюарт на мероприятии 31st Annual American Cinematheque Awards. Речь для Эми Адамс
с переводом
перевод
Кристен: Привет. прежде всего я хочу сказать, что это для меня очень особенное событие - быть приглашенной, чтобы быть здесь сегодня вечером ради тебя. потому что это так много значит. Мы поработали вместе совсем немного и всего однажды. И мне повезло с ней познакомиться, как с прекрасной, абсолютно невероятной женщиной. Смеющаяся. Много. И тогда, на съемках, она была как мама. "Ребята, прекратите изводить меня". И мы такие : "правильно!" это побуждало, подталкивало нас.Я просто никогда не забуду, все, что узнала благодаря тебе. Все то, невероятное. Какая классная она была. и умная, и милая. все, что обычно говорят о женщине. она настолько эпически талантлива . Странно было видеть это. это то, что происходит редко. то, что происходит, когда ты видишь игру на экране,ощущаешь присутствие актера, но это чувство тебя не покидает. это как "ФАК меня". Это странно.И еще то, как ты явно, твердо себя собой ощущаешь, настолько остаешься самой собой. я видела в тебе это уже многие годы. моя любимая актриса. я не осознавала этого. что тот самый Джимбо был тот самый.. я в какой-то степени ревную даже. показывать себя так в своих фильмах, настолько ощущать себя собой! и я делила комнаты с тобой. мы разделяли взгляды на многое. это тоже странно. ты себя находишь в этом. и я бы очень очень хотела бы опять поработать с тобой. я бы убила за это. ты видишь всё. и мне так повезло, что ты мне это показала и что ты меня увидела. она далека от обычной. но я твердо могу сказать,насколько она обычна. я могу твердо сказать, что ты актриса, которую я реально люблю. это потому, что ты хороший человек. и не боишься совершать ошибки.
Кристен:случилось так быстро. а я все сидела и ждала так долго. Ты самая внимательная, сочувствующая, удивительная, упрямо работающая без устали. и это... я думаю, она реально прекрасная. я, таким странным образом, очень горжусь тобой сегодня вечером. странным потому, что странно одновременно гордиться и испытывать благоговейный страх.ты- как моя рабочая мама. и я люблю эту мою маму. никакого неуважения к моей настоящей маме, но я бы хотела, чтобы ты была моей мамой.так благодарна, что меня пригласили сюда сегодня вечером. я не знаю всех здесь, но я уверена, что она самый классный человек в этом зале. мне так повезло, что я знаю ее с тех самых пор, когда я была еще ребенком. потому что я хочу влиять на людей так, как влияет на людей она.
Джули, ты действительно особенная для меня, как ты знаешь.
Кристен: Я так благодарна, что меня пригласили сюда сегодня вечером. Потому что я знала ее еще с тех пор, когда была ребенком.потом уже став постарше, я работала с ней, но она такой хороший человек. и да, она очень талантливая, и у нее огромная жажда работы, такую жаждут себе все. но я думаю, главная причина, почему мы здесь , чтобы поздравить ее, потому что она не просто хорошая актриса, она - замечательный человек. и я думаю, что такие по-настоящему великие актеры обычно, а мне повезло необыкновенно, что у меня есть возможность сказать это о ней за эти 2 секунды. и честно говоря, просто здорово видеть её.
если бы даже у кого и появилось желание подавить или замолчать этот голос, больше у него это не получилось бы. чтобы тебя услышали, больше не надо быть таким громким. да. это как, знаете, женская сила отличается от мужской. ей и не надо быть такой же. у меня сейчас такое ощущение, что все эти годы все делалось для того, чтобы была достигнута мужская власть, а теперь все стали принимать настоящую женскую силу, которая чаще всего просто немного спокойнее и рассудительнее. и это всё так переполняет. да, я думаю, что мы сейчас там, когда нас могут услышать.
Дата: Вторник, 12.12.2017, 00:45 | Сообщение # 124
Всемогущая волшебница
Группа: Администраторы
Сообщений: 24057
Статус: Offline
Кристен на показе Metiers-d-Art Chanel в Гамбурге 06.12.2017. с переводом
перевод
Кристен: Каждое шоу Шанель, на котором мне повезло побывать, ощущалось куда больше, чем просто показ одежды. каждый, каждый раз -это история, рассказанная не просто через виды одежды, но через все, что окружает.. звук, то, как всё это представлено.вообще всё.
- говоря о твоих новых проектах, Ангелы Чарли. ты будешь сниматься в нем? что ты можешь нам рассказать об этом фильме?
Кристен: "я хотела бы сделать это.я надеюсь, что все срастется. на самом деле ты никогда не знаешь, что ты будешь делать кино, пока в один момент ты не оказываешься на съемочной площадке. я огромный фанат Лиз Бэнкс, и я думаю, что она идеальный кандидат, чтобы рассказать эту историю в этом веке.я бы последовала за ней абсолютно во всем. поэтому, если фильм будут снимать, я совершенно точно в нем буду."
- то есть твое появление будет в фильме в роли такой Плохой девчонки? мы все хотим увидеть, что произойдет.
Кристен: "да. ты используешь историю, которая, в каком-то роде, как бы выразиться получше, не глупая, а скорее забавная. смешная. фильм должен получиться таким же смешным, но, если обратиться к этой теме о женщинах, которые реально знают как помочь друг другу, сейчас самое время как раз такое снять.Мы - все вместе , и мы сильные."
Лицо Шанель Кристен Стюарт выглядела потрясающе в среду вечером в ЛА, где она помогала этому знаменитому дому праздновать под лозунгом "Мы любим Коко". и вы можете увидеть, как их сотрудничество креативно выражается в диких сочетаниях.
Кристен: "я сегодня вечером пришла немного не по форме, потому что я захотела надеть мои вытянутые носки. просто потому, что мне понравилась эта идея, мне казалось, что это было немного в стиле 90х. поэтому ..."
- а какой элемент мейк апа есть, без которого ты не выйдешь просто из дома?
Кристен: "по правде говоря, я буквально просто обвожу вокруг глаз просто. да. "
про Сумерки "все было так незначительно, мы и понятия не имели, что получится что-то такое, о чем вы будете меня расспрашивать. мы просто хотели сделать что-то страстное, и доброе, и живое. и мы сами были тогда страстные, и добрые, и живые."
интервью на дорожке
перевод я думаю, продукция для глаз стала чем-то совершенно противоположным, чем-то реально смелым, супер классическим вызовом. реально смелым вызовом. у меня ощущение, что я опять попала в тот же круг. где : "Привет, я здесь!"
Кристен Стюарт, ты была в Каннах уже много раз. у тебя был показ здесь в прошлом году твоей короткометражки. что для тебя значит быть членом жюри?
Кристен: я думаю, все фестивали, где мне предоставлялась возможность побывать, также принимая участие в конкурсной программе,я принимала причину, что мы делаем то, что мы делаем- это так для людей, которые собрались здесь.и никогда не было чувства, что ты продаешь свой фильм или еще что-то подобное. фильм, или задумку. это всегда так искренне были- смотреть лично для меня. и я никогда не подсчитывала, сколько же разных людей собралось в одном месте. это как проверяющий тест, и в то же время я так взволнована. я просто вибрирую. это правда трудный вопрос. когда ты такое чувствуешь, всегда его задают. и я просто, да. перехватывает дыхание.
ВОПРОС: ЧТО ТАКОЕ КИНО - это всегда что-то такое, что является фундаментальным. и я думаю, это бывает, чем больше работаешь. кто-нибудь понимает о чем я?
Кристен: Да! и ты сохраняешь это в таком виде для всех.что важно постоянным, и твоим собственным, и еще таким раскрывающим всё, что может быть показано.ты в этот момент не живешь больше ничем, и ты не проживаешь свою жизнь. это две стороны одного: одна красивая сторона - всегда у тебя внутренне переживание, и саморефлексия. и кроме того,раскрываешь глаза на что-то, что ничего общего с тобой не имеет. и так ты как бы взрослеешь. растешь. и вот так фильмы всегда были.... это понятно, что это моя любимая форма этого.
Каннское жюри говорит о феминизме и кино на открытии фестиваля.
Кристен: я думаю для Золотой Ветви ты должен быть абсолютно, бесспорно захвачен фильмом. и да, главная суть фильмов на фестивалях, и это важно, но я думаю куда важнее знать, что лет через 10, или навсегда, но о фильме этом будут вспоминать. и я думаю, это становится, когда ты видишь и смотришь такой фильм.
- как ты готовилась? тебе пришлось забыть про всё? ты смотрела старое кино? ты смотрела фильмы этих режиссеров? как ты готовилась?
Кристен: я знакома уже с творчеством многих этих режиссеров, чьи фильмы включены в конкурс. но мне кажется, что они все уже так близки мне. нет никакого особого способа подготовиться к такому. я думаю, это просто то, что происходит у тебя в голове. ты просто осознаешь, что вот за фильм я смотрю. Любой, кто смотрит фильмы, знает, понимает их. и это не значит быть особым или готовым особо. это значит просто быть человеком. да.
-спасибо большое, Кристен.
2.
Нравится, что я здесь
нравится, что это как бы подтверждает всё, чего я жаждала, к чему стремилась всю мою жизнь
Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 01:32 | Сообщение # 127
Всемогущая волшебница
Группа: Администраторы
Сообщений: 24057
Статус: Offline
интервью Кристен на Каннском фестивале Canal+ 10 мая 2018
с переводом Быть членом жюри
с 5.47
перевод
Кристен: на самом деле я получила звонок-приглашение в прошлом году. а я работала над другим фильмом. и это был один из тех фильмов, которые получился очень хорошим. но в середине процесса он был очень сложный. и когда мне пришлось сказать Тьери, что я не могу приехать, я потом : "Это не стоит того! что ты делаешь! ты могла бы быть в жюри!" я не могла просто даже поверить, что им может прийти в голову опять пригласить меня. честно говоря, я не любимица фортуны. но я почти счастлива, что я не смогла приехать в прошлом году. просто потому, что это такая честь быть в этом жюри. особенно в какое время это происходит. это просто , еще когда лидер у нас тот, за кем я следила годами, на протяжении всей моей жизни буквально. да. я думаю, мы все хотим заставить ее гордиться.
лучшее воспоминание о Каннах с 0.46
перевод
Кристен: я думаю, мой первый раз здесь был, наверное, когда я приехала с фильмом На дороге. и просто идти по этим ступеням в первый раз. и стоять с твоей командой и с твоим режиссером. глядя вниз на всё происходящее там. и чувствуя небольшое безразличие: понравится ли им фильм, или они возненавидят его. мы здесь! и мы так много вместе работали, мы любили друг друга. вот это было для меня как....., да, я имею в виду, если вы спросите что такое Канны были для меня впервые, это именно и всплывет.
Кристен: мне повезло. я была совсем еще ребенком 10 лет, когда получилось поработать с Джоди Фостер. это такой уникальный опыт. поэтому, слышать эту статистику, которая громко произносится Кейт и смотреть вниз, и видеть как все стоят вместе... честно говоря, мне так повезло просуществовать сегодняшний день и стоять вместе с ними. я удачливая девушка.и по правде говоря, мы все.это было изумительно.
Дата: Суббота, 19.05.2018, 23:42 | Сообщение # 129
Всемогущая волшебница
Группа: Администраторы
Сообщений: 24057
Статус: Offline
Кристен на закрытии Каннского фестиваля. 19 мая 2018.
с переводом
интервью на дорожке
перевод
-мы не могли тебя не спросить. Кристен: конечно -каково было быть в жюри, все то, чего ты ожидала? Кристен: Честно говоря, это был летний пионерлагерь моей мечты. это как один праздник кино. как мечта за 10 дней.
Кристен: в первый раз, когда я приехала на фестиваль, у меня было ощущение, что все пытались делать то, что, что они делали. мне казалось, что я наконец там, где надо. это стоило всех моих мечтаний.
Дата: Вторник, 11.09.2018, 12:24 | Сообщение # 131
Всемогущая волшебница
Группа: Администраторы
Сообщений: 24057
Статус: Offline
Пресс джанкет фильма "Лиззи Борден" 22 августа 2018г. в Лос Анджелесе
с переводом
интервью Кристен и Хлои Hollywood XYZ
перевод
Кристен: по правде говоря ее имя на заголовке. поэтому целиком и полностью фильм о ней. На самом деле, я прочла сценарий и идентифицировала с тем, что я знала. Это было не столько ответственность за произошедшее, как говорили, это было то, что я действительно хотела сделать и что я могла сделать. и когда я впервые познакомилась с этой историей, и она пришла ко мне с ней, я сразу же прониклась ею.
Хлоя рассказывает, что ее никто не побуждал выбрать Кристен. что она была помешана на Кристен с тех пор, как впервые увидела ее в Комнате страха и следила за ее карьерой. Кристен была ее первым выбором на эту роль. И что Кристен поражала своей грацией в роли и тем, как она вживалась в нее. И что она талантливая. И еще будучи ребенком так сумела сыграть еще тогда свою роль. Она великолепна.
Кристен: Спасибо.
Журналист спрашивает, как они смогли изобразить любовную историю, которой в оригинале ведь не было. И что они все это сделали вместе по сюжету
Кристен: Никто бы из них это не сделал.
Журналист спрашивает, не будет ли молодежь шокирована тем, как вся эта история показана
Кристен: Да, я думаю поворот в сюжете может быть настоящим шоком, потому что , с какой-то точки зрения то, что они делают очень неправильно и по-настоящему темное дело. Тебе остается только чувствовать то же чувство неизменности происходящего, как и персонажи чувствуют. Фильм очень неспешный и сдержанный. и постепенно развивается сюжет. и это именно то, как мы и хотели,чтобы получилось. это как - мы не развивались, не менялись эмоционально. мы не становились сильнее и умнее. Все они жили настоящим, как будто оно будет вечным. А затем, только представьте, когда загоняют в угол. и тогда и может произойти вот это животное состояние. Когда им действительно не оставляют выбора. Тогда и случается все плохое. И тогда ты сближаешься с тем, кто так же способен на реально устрашающие вещи. И тогда он становится способен на реально ужасно темные вещи. Когда это самое плохое из него извлекается и становится очевидным тебе самому. Фильм- это как зеркало, которое показывает твое: " о, бОЖЕ. Не могу представить, чтобы я мог когда-либо повести себя таким же образом!" Но ты на самом деле начинаешь задавать себя вопросы такого типа. о морали, о том, что бы ты сделал в такой ситуации. Когда тебя к этому буквально подталкивают.
Хлоя рассказала, что это замечательный фильм о поисках свободы. в том числе и свободы любви
Журналист: давайте поговорим об Ангелах Чарли. Вы смотрели оригинальный фильм? Хлоя: я не смотрю телевизор никогда (смех)
Кристен: да, конечно я видела оригинальную версию. Мне он очень нравится.
Журналист: что можешь нам рассказать о своей роли в новой версии его?
Кристен: я так взволнована. Лиз Бэнкс, на мой взгляд, идеальный выбор того, кто может снять это. И воплотить всю идею. Переделывать что-то - это всегда стояще. Потому что она всегда такая... Я люблю ее чувствительность. Мне нравится как она подходит к этому проекту. Реально женский, феминистский подход. Очень внимательный и очень приземленный. Забавно конечно будет. мы будем перелетать через людей, прыгать. Но есть хорошая причина, чтобы это сделать снова.
Журналист, нам следует ожидать камео, большой публики?
Кристен: Я не знаю. это первый большой фильм, который я делаю спустя довольно длительное время. И я сейчас только: Я не знаю, что мне можно говорить о нем! понятия не имею!
интервью Black Hollywood Live
https://www.youtube.com/watch?v=eZKgevV_z2I
перевод
Журналист: почему, вы думаете, Бриджит в "Лиззи" была такой уставшей? лумаете дело было в тех страхах, что они разделяли? страхах насилия, быть униженной?
Кристен: Я играю человека с самых низов, она были нищей. И она предана своему хозяину. И колеблется, не зная, какая форма насилия позволяема. И идея - сказать что-либо против для нее просто немыслима. И в фильме есть еще одна девушка, которая является свидетелем всего этого. Которая имеет дело со своей версией привелигированного оценивания своей жизни. И когда они знакомятся, у них сразу ... знаете, девушки помогают друг другу. это так естественная вещь. это так естественно для нас. мы обычные люди. да.
журналист: я смотрела фильм в основном потому, что я огромный фанат вас обеих. Движение MeToo и движение TimesUp. как вы думаете, если бы была в то время женщина, которая была бы настолько храбра, чтобы говорить о правах женщин в то время, как вы думаете, как бы это выглядело в 1800-е?
Хлоя говорит, что такое было всегда. что мы всегда помогаем друг другу, даем возможность выговориться. это было всегда
журналист: здорово. ну а эта песня в фильме: "Лиззи Борден взяла топорик и порубила папашу". знаете ее? Хлоя допевает эту песню, про маму, увидевшую эту и тоже получившую топором (смеются) Кристен: она увидела, что она упала и...
Хлоя рассказывает, что она была жертвой обстоятельств и давления на нее, на женщин того времени. и она находит как этого избегать через отношения с Бриджит. в ней она находит облегчение. и так она ищет свободу, не зная что делать. у нее правда нет выбора.
Кристен: эта девушка, то, как она преподнесена в фильме, с такого убожества пришла. и с самого начала у нее есть то, что на самом деле люди вообще не посчитают ни за что. И есть в фильме женщина, у которой есть всё: есть дом, о ней есть кому заботиться. это не значит совсем, что она радостная и успешная из-за всего этого. и они узнают друг друга и увлекаются. и это держит их.
Хлоя говорит про своего персонажа, что она великий американский боец, который восстал против социальных норм. и что много похожего происходит в современном обществе. она надеется, что люди все правильно поймут. это просто фильм.
журналист: такие напряженные сцены вместе. это сделало вас ближе? вы почувствовали себя ближе друг к другу после таких съемок?
Хлоя говорит, что наверное. они вместе прошли через битву. и да. они ведь в этом бизнесе обе уже давно и это сумасшедший цирк.и ты всегда сближаешься с партнером по фильму. а с Кристен она всегда была близка, всегда за ней следила. и что она талантлива. в любой момент все, что она делает, лучшее.
дальше они друг друга перебивают. непонятно. Кристен начала говорит, что все дело в......
интервью Кристен и Хлои Reuters
перевод
Хлоя говорит, что Крис была гениальна , и они построили отношения обыденно, как в жизни.
Кристен: но не по-настоящему.
Хлоя говорит, что она была как режиссер на съемках. а сама Хлоя просто актриса.
Кристен: я думаю, мы обе действовали просто инстинктивно. и всегда есть инстинкты при съемках таких проектов. я не чувствовала ничего странного, незнакомого. у меня ни разу не появилось ощущения, что мы снимаемся по разным причинам. я всегда чувствовала, что мы поддерживаем друг друга. и это еще одна линия фильма. что женщины всегда поддерживают друг друга с самых основ. я именно это и чувствовала в реальности.
Хлоя рассказала, что они снимаются в разных фильмах по страсти. К съемкам этого фильма она шла очень долго. это была важная история, которую она хотела рассказать.
интервью Кристен и Хлои The A.V. Club
перевод
Хлоя хотела сыграть сложную роль, а такие роли к ней не шли. и она решила сама снять такое кино. Она выросла в Англии и хорошо знала историю Лиззи Бёрден. и решила, что это великолепная история, чтобы сделать из нее кино.и что сейчас как раз и то самое время, когда надо рассказывать эту историю в таком русле.она любит Кристен, гордится ею, восторгается.и что нельзя говорить, что Лиззи была жертвой того времени.
с 1.51 Кристен: я должна сказать, что энергия Хлои, когда она собирается что-то сделать. Вот эта ее твердость и упорство, это так подходит мне. потому что у меня появляется ощущение, что меня это тоже увлекает с собой. и то, что мы уже говорили, быть максимально честным в проявлении этой энергии, в этом фильме это то, что полностью удерживает. поэтому я думаю, были моменты, когда мне нужно было отбросить сценарий и просто дышать. не позволять моему акценту вырываться наружу. потому что я была так эмоциональна. понимаете, это касалось определенных вещей. чтобы быть чуть более в настоящем, в этом моменте. я вдруг решала, что что-то не идет как надо, и я тогда кричала: парень, почему мы, почему мы не можем чувствовать немного больше?! и всегда потом появлялось ощущение: нет. Но я все же думаю, что мы работали вместе очень хорошо именно поэтому. мы чувствовали друг друга. в каких-то контрастных сферах.
интервью Кристен и Хлои Daily Dead
перевод
Кристен: осуществляя поиски материала, когда знали, что не так уж много информации есть по проекту, и зная спокойно, что она (Хлоя) была в курсе , была знакома с тем периодом, когда произошло это убийство. это все и приводило тебя к ощущению, что они обе были вовлечены в это убийство. и что мне реально понравилось в сценарии -это то, что есть вещи, которые мы можем не знать никогда, эти резкие беседы за углом, всё то напряжение в доме, что привносится оскорбительным отношением, о котором ты никому не можешь рассказать. кроме одной единственной девушки во всем доме, которая была готова слушать это. которая потом разделила ее видение происходящего,положив на это свою собственную жизнь. и мне понравилась идея понаблюдать за тем, о чем они могут говорить,что привело этих людей к тому, что они сделали. они кажутся такими, кто говорит о том, чего мы никогда не знаем.
Хлоя сказала, что, чем больше они снимались, они говорили, и все это была Кристен. и это не было чем-то печальным все время. за прошедший год они сделали вместе такой шаг.
Кристен: да, такой безумно быстрый период взросления произошел, когда мы не то, чтобы нашли себя, чтобы это произошло мгновенно, как какое-то чудо. но да. это жизненное время точно.
мы на самом престижном кинофестивале поговорим с актерами, которыми я восхищаюсь. мы поговорим о креативности, взрослении и свободе. сегодня в гостях Кристен Стюарт, которая хороша знакома с Каннами. Диалог на фоне Габриэль Шанель, которая очень хорошо была знакома с миром кино. с миром другой женщины. А с Кристен они говорят сегодня как с членом жюри 71-го Каннского фестиваля.
Кристен: я счастлива. я не знала, что ты будешь меня интервьюировать. и когда вошла, сказала: "О! ок!"
мы здесь в студии Шанель. и я пытаюсь придумать то, что интересовало бы меня лично.
Кристен: это всегда лучший способ для начала интервью.
Шанель. Канны. новый аромат Габриэль. ей бы понравилось то, как мы представляем ее в Каннах. Она всегда приветствовала движение вперед. и в самой себе. и тема современности. как она повлияла на тебя саму. те настоящие выборы, которые она делала. и ты. ты делала прекрасные выборы.
Кристен: спасибо.
и ты. ты реально современная женщина.не знаю, как ты это ощущаешь. в мире ли ты с собой. но я думаю, что ничто не происходит просто так. и ты начала актерскую карьеру еще юным ребенком. и ты работала так долго. это изумительная, долгая карьера. ты все еще молода. но я хотел (а) бы знать: все твои выборы. ты делала их сознательно? и каково твое ощущение современности? свобода? или все-таки все происходит немного быстро?
Кристен: да. я бы сказала, это всегда тяжело для актрисы отделать профессиональную жизнь от личной. и иногда они обе становятся одним целым. я никогда не делала выборы вне себя, необдуманно. выборы приходили из внутри. и я реально позволяю моим инстинктам вести меня. и если бы проанализировать все совпадения, я бы сказала, что я горжусь всем, что было. потому что все происходящее отражает то, кто ты есть в данный момент. лучшую версию тебя. и даже, если с небольшой горечью смотреть на то, что происходит сегодня, я бы хотела описать себя как кого-то, кто ищет современность. может я звучу высокопарно, когда говорю, что я просто помешана на правде. на всем, что настоящее. это как , ты видела что-то раньше, но сейчас ты можешь увидеть это заново, но в более совершенной форме.может только на поверхности. но есть так много способов переродить это заново. я не знаю, для меня самые привлекательные вещи -это просто человек, к которому у тебя есть инстинктивный драйв, притяжение. кто-то, кто явно находится на дороге вроде и запутанной, но которая так ясно ощущается настоящей, искренней. они не делают вещи ради лжи, они делают истинные вещи, чтобы удовлетворить себя. и со стороны, ты видишь на самом деле, что они делают. это как спотыкаются, но чувствуют, что это правильно, что все делается правильно. почти опасное. ну или как-то так. Мне правда нужно делать все так, чтобы потом ощущать за это гордость. чтобы появлялось такое чувство:"Ух, как могло такое произойти! это же шло из меня, из внутри!" и факт, что я хотела потерять этот контроль, сделать все , исходящим из меня.
но ты много по жизни боролась? или вообще нет? я понимаю, о чем ты говоришь. все происходит, и все исходит от тебя. но кино базируется на многих искусственных вещах. особенно в том, что касается женщин. и через годы кино, женщины всегда воспринимались как вещь, которую либо надо, либо не надо любить.и большинство актрис вынуждены были сделать бизнес из своего счастья. улыбаться все время.
Кристен: Да! да, о мой Бог!
и есть соединяющее звено между тобой и Габриэль Шанель. На большинство фотографиях она не улыбается. это ее особенность.
Кристен: и когда ты видишь это, ты думаешь это ее истинное лицо или нет? когда ты видишь удивление на ее лице, это ее выбор или игра? ты видишь ее смеющейся или улыбающейся. и вот это и имеет эффект. потому что ты знаешь, что вот это и есть настоящее. чем если бы она постоянно изображала радость.
но я думаю, что это у Габриэль Шанель был ее знак. она была соблазнительницей. она очень веселая. и это не имидж, которой мы себе придумываем. потому что она не делает ничего только для себя.
Кристен: именно! точно!
она хранит все это для себя. но при этом, нельзя забывать, что имидж - это еще не всё. Кристен: да. конечно.
это совсем другое, когда ты из Америки Кристен: конечно.
где киноиндустрия имеет такую мощь.
Кристен: ты реально обозначаешь эти ощущения. единственный способ, помогающий выйти из зоны комфорта -деньги. заменяй деньгами все, что ты делал раньше. и тогда все настоящее заменится. и ты сможешь сказать: ну, теперь все формально. и ты никогда не сможешь делать очевидное. я думаю вера в публику очень важна. Люди хотят видеть новое. есть страх, который мешает этому. но , если ты отбрасываешь этот страх и не передаешь его другим людям, это стоит дорогого. это принимается. это настоящее. это правда. я думаю, так легко этим увлечься и говорить "я хочу делать хорошую работу". но в настоящем, прямо сейчас, я люблю, что я делаю. я люблю мою работу. но мне кажется, есть вези во мне, которые требуют выхода. но в то же время,ты не можешь все время делать правильные вещи. тебе не надо показывать. если ты просто делаешь все время то, что ты правда хочешь делать, все те вещи, которые нравились в тебе другим людям,такими и останутся. ты просто не можешь притворяться.
я только что разговаривал(а) с Шарлем Жийебером-продюсером. и он рассказывал о своих отношениях с Оливье Ассайасом. Оливье преподнес тебя всем как создателя. он писал сценарий, а творила ты. как ты творишь? Это просто хорошие решения, или простое желание? или ?
Кристен: да. ты делаешь выборы, чувствуя температуру в комнате. и ты решаешь, хочешь ты или нет, в этом пространстве находиться с кем-то. и тут дело либо в жаре, либо ты находишь пространство, которое тебе хочется исследовать. и легко конечно говорить о разнице в понимании режиссера и публики. кого-то надо спасать, кто-то медитирует, кто-то учится. кто-то пытается во всем глубоко разобраться. Оливье и есть тот, кто создает такое пространство. но он весь в своих идеях. я бы так сказала: все его сюжетные повороты, все персонажи имеют свою линию. которая реально интеллектуальна и сложна. но это в крови, это внутри. это не на поверхности. понимаешь, ты можешь попытаться понять, что он пытался сказать, после фильма. но во время просмотра, если ты действительно сможешь погрузиться, и оставаться в этом, это не будет одномоментным просвещением для тебя. А после ты просто воскликнешь: "Воу! Что мы только что проделали?! и что это означает?" да. я бы сказала. после того, как я поработала с ним, дело не в выборах типа: я хочу забираться выше и выше. мол, я хочу работать только со значимыми режиссерами. это не плохо конечно. но , поработав с ним, ты должен найти компромисс, ты должен найти что-то равнозначное. между быть так близко к людям и найти больше и больше публики. это всегда начинается с маленького. и это всегда начинается с чего-то инстинктивного. Ты не можешь это описать. но когда ты заканчиваешь работу, ты оглядываешься , и понимаешь, что все это означало для тебя, все то, что ты говорил.
сейчас произошла такая трансформация в понимании слова "муза". Раньше ты думал о каком-то теле. а он изменил всё. и я думаю, он и есть современный мужчина. согласна? Кристен: да, абсолютно.
но я несколько недель назад буквально читал (а) биографию Эди Ламар слышала о такой голливудской актрисе 30-х годов?
Кристен: да. она ...из голливуда.
она была большой актрисой. и кто-то ей сказал: вы были большой актрисой! а она в ответ: нет. на фотографиях я была маленькой.
Кристен: уу. я не слышала этого. мне это реально нравится. она была невысокой, но очень красивой. она была музой Демилля. но в жизни у нее была создана ее собственная система. сначала она вышла замуж за мужчину, который торговал оружием. она развелась с ним. и показала всю силу своего этого характера в фильме "Экстази". и на экране она показала оргазм, даже не зная этого. это была уловка режиссера.
Кристен: о мой Бог. но этой женщине это не помешало быть в то же время великой актрисой. она боролась против нацизма. но американское правительство мешало ей и сказало: ты всего лишь красивая женщина. так что, езжай в армию и раздавай воздушные поцелуи.
Кристен: все верно. долгое время так было: быть красивым значило быть противоположным быть умным. ты думаешь это изменилось?
Кристен: я думаю, это изменяется прямо сейчас. я могу об этом судить даже по моему собственному опыту. это может показаться клише, но сколько раз мне говорили, насколько я буду казаться красивее, если я буду улыбаться. но квинтесециально и классически, женщины красивы тогда, когда они уязвимы. уязвимость мол реально привлекательна. но в том нет необходимости! быть ради этого уязвимым. уязвимость - это одно, но предметность силы - это совсем другое для меня - идея материнства или феминизма, или еще чего-то такого. это могло бы быть привлекательным. я имею в виду, представь, ты снимаешься в фотосессии, и ты немного красивее тогда, когда ты немного больше открываешь рот? поднимаешь голову, смотришь вверх и выглядишь невинно и готовой к чьему-то доминированию? понимаешь? ты смотришь иногда на фото некоторых юных актрис, когда они смотрят вниз, прямо, готовые к встречи со всем. но нет. девушки все время задирают голову, как будто готовятся что-то ловить.
а как ты думаешь, мы можем изменить этот архетип?
Кристен: честно, я на днях сидела на пресс конференции с Кейт Бланшетт, которая описывала то, что я говорю, куда более красноречивым образом. но просто идея того, что ум не что-то устрашающее, а что-то реально лояльное, эта идея вживается в реальность прямо сейчас. я думаю, этот разговор,... я довольно долго не говорила о личном, но очень очень скоро будут наверное уже такие личные вопросы, которые можно мне теперь будет задавать, на которые еще год назад я отказывалась отвечать. и как женщина... то, что было хорошо для девушки, сейчас уже не работает. ну типа:"что ты думаешь о женщинах в кино?" и я скажу: "честно, пол не имеет ничего общего с талантом. пол не имеет значения. " так что, такие вопросы становятся сейчас смущающими для человека, задающего их. это как побуждать меня обсуждать всю некрасоту девушек. потому что сейчас мы можем наконец честно отвечать на эти вопросы. или честно отказываться на них отвечать. и чтобы люди начали думать: о, вы взлетели, а вины не чувствуете. тогда мне просто не нужно разговаривать с тобой! и мне сейчас нравится это чувство полета. разговор не всегда стоит потраченного времени.
во всех своих ролях, фильмах, ты создаешь кого-то, ты показываешь феминизм, и это всегда вызывающе. я люблю девушек, женщин, мужчин. потому что я думаю, такой вопрос относится ко всем. но всегда есть очень важная часть: быть частью Голливуда. быть американцем. это очень отличается то быть европейским актером или актрисой. но ты очень популярна здесь. и это не то же самое, что там. тебя здесь не преследуют. даже в личной жизни. так есть ли способ, создать публичного персонажа, как персонажа или .. потому что конечно, это вовлечет многое в твоей жизни. ты не сможешь просто пойти пить кофе. ты видишь эту разницу персонаж?
Кристен: разделение. у меня разговоры такого типа уже столько раз были : почему бы тебе не сделать каминг аут и сделать все для тебя легче? не придаю слишком много значения.. да. создать характер, который ты можешь играть , все равно будет ощущение, что в студии. но это не стоит того, сколько ты украдешь из своей жизни. странно говорить об этом, потому что это имеет две стороны. одна часть меня хочет показать каждую мельчайшую сторону меня, будь это смущающим или плохим или хорошим. я сама себя судья. я не хочу быть одна в такие моменты. это всегда будет воспринято запутанно, перевернуто и истолковано не верно. это то, что всегда люди хотят почитать в статье. или на веб сайте. это не обычная история, которую им до этого о тебе рассказывали. они ведь на самом деле не могут честно взглянуть на ситуацию. понимаешь о чем? поэтому да. я бы сказала, расти с этим и счастливо говорить о постоянных вещах в моей жизни, чем является моя работа. я просто могу не выдержать большее. просто принимать все как есть. потому что я знаю, если я оглянусь назад, я начну пытаться, понимаешь, контролировать это. но никто не владеет умением так контролировать! никто не может контролировать умы такого количества человек. ты не можешь, я не могу контролировать мой имидж в достаточной мере! я даже не хочу иметь ум такого типа. я не хочу. потому что я не живу как на поле боя. потому что есть люди, которые реально относятся к жизни как : как я одержу победу, как я взберусь на вершину? я не собираюсь играть персонажа, которым я знаю, я никогда не буду. поэтому я фак видна всем. но это неправильно Кристен: это точно. не знаю как относиться, потому что твой публичный персонаж тоже огромный источник вдохновения для множества людей. и это реальный персонаж. и я думаю, это реально реально интересно. Кристен: спасибо. и это напомнило мне об одном писателе, который написал красивый пролог к роману, в котором он сказал, говоря о мужчинах: никто не смотрит на него больше. и этот мужчина тогда просто умирает. потому что, если на тебя не смотрят, ты больше не существуешь.
и вот на твоем уровне твоей славы, происходящее можно считать не просто удачей, то, что стала свидетельницей того, о чем ты говоришь, в твоей жизни. каждый момент. и я чувствую, что это является подпиткой твоего существования Кристен: да! спасибо! было интересно. я не бывала на таких подкастах. очень свежая версия интервью. спасибо.
Дата: Воскресенье, 16.09.2018, 18:33 | Сообщение # 133
Всемогущая волшебница
Группа: Администраторы
Сообщений: 24057
Статус: Offline
Кристен на премьере Лерой в Торонто на TIFF. 15 сентября 2018
с переводом
ИНТЕРВЬЮ С ДОРОЖКИ
интервью ЕТ
перевод
журналист: как вы, ребята? мне понравились вы обе в этом фильме. очень понравились. первый вопрос к Лоре. твой британский акцент. мы никогда раньше его не слышали?
и Лора рассказывает, что это было изумительно и смешно.
вопрос следующий о том, что персонаж и Кристен и Лоры не очень-то отличается от них самих в реальной жизни. привыкли ли они сами к такому вниманию, к постоянно направленным на них камерам? к такому интересу личному
Кристен: да. я уже так привыкла к этому. да. вот почему... но спасибо за то, что обратил на это внимание. я сейчас лучше это воспринимаю. стало легче, знаешь, я просто стала старше. для меня теперь это несет больше смысла. а когда смысла нет, тогда я просто все равно продолжаю делать что делала.
большой посыл этого фильма, да и всего фестиваля- права женщин. кто-то сказал: что самое неправильное использовать мужчин, чтобы услышать женщин. думает журналист, что это так подходит времени акции Times up. И большую часть истории фильма несет мысль, что у женщин реально есть право голоса.
Лора говорит, что это наконец-то стало важным. и они обе с Кристен об этом говорят во всех своих последних фильмах. но она думает, что фильм в большей степени о том, что, а если мы не в том теле, что нам дано. фильм об идентификации женщины. фильм о том, что стираются все рамки идентификации полов совсем. и о том, чтобы позволить тебе выражать себя так, чтобы было слышно. без всяких лейблов. и что Лора и Саванна в их работе и в их безумии как раз это и уловили.
Кристен:да. конечно. я абсолютно согласна.
Лора там уже со вторым фильмом. и рассказывает о нем тоже.
дальше журналист спрашивает Кристен: Кристен, я никогда не думал, что задам тебе этот вопрос. но Роб Паттинсон, с которым мы говорили здесь же, он сказал, что хотел бы еще раз сыграть Эдварда из Сумерек. ты бы хотела когда-нибудь вернуться к этому спонтанно, вернуться к этой работе? как жена другая?
Кристен: о да, конечно. дай поясню. да, абсолютно. честно говоря, говоря о начале моей жизни, этот сценарий начал ее строить, стал ее основой. да. это был такой опыт. не могу дождаться такого. да
Лора сказала, что она была в тот период взволнована.
журналист спросил, ощущает ли она себя женой другой сейчас?спустя 10 лет
Кристен: ам, да. думаю да. в то же время, всё так, хотя чувствую все еще.... с одной стороны, 10 лет назад это было дико и нереально. но с другой стороны, мои воспоминания все еще так свежи у меня. и нет ощущения , что прошло все время жизни. так что да. это интересно. честно, даже понимая, что ооо, 10 лет назад, но я и тогда была взрослой. и да. дико это
журналист: и пугает. поздравляю вас с этим фильмом
интервью Etalk
перевод
журналист: очарование, которое Лора и Кристен привнесли в модный стиль на дорожке, под наблюдением не сводящей глаз гёлфренд Кристен Стеллы Максвелл, я и не ожидала такого момента от обычно сдержанной Кристен. - все знают ты обязательно увлеклась женщиной, стоящей рядом с тобой. ты можешь рассказать о работе с ней? а если нет, ты чувствуешь себя странно? Кристен: ну она стоит прямо здесь, поэтому я немного смущена, но, я должна сделать это сейчас? я собиралась выбрать получше момент, но это просто...думаю все слышали: она думаю сказала "Да".
интервью CP24
перевод
говорят о том, как много журналистов с ними хотят пообщаться. они в прямом эфире ждут, пока актрисы подойдут к ним. говорят, что сказочный фильм о том, как девочка изображала мальчика. с 2.22 Кристен: я думаю, это напряжение мира знаменитостей ударяет тебе по нервам. но в этом фильме всё совершенно естественно показано. я определенно предпочитаю реальную жизнь, чем то, как показано в фильме. это такой мальчишеский момент. и подумать о том, чтобы сделать это на публику. это так .
Кристен Стюарт пошла на скрининг. очень много здесь ее фанатов. они все с телефонами, стремясь увидеть своего кумира. и т.д.
Кристен:привет, Корея. я хочу снова попасть ... (в Найм?) я правда, реально люблю корейскую кухню, она буквально очень быстро стала моей любимой кухней.Я живу в ЛА, у нас есть много хороших ресторанов с разной кухней, но приехать сюда -это очень волнительно.
Честно сказать, каждый раз, когда я была рядом с ним, всегда это были такие пропитанные энергией моменты, профессиональный обмен. Мне никогда не нужно было меняться в ту, какой бы он хотел меня видеть, хотя я бы всё сделала для этого. Это было.., звучит жалко, но это была встреча двух душ. Вот что наше сотрудничество значило. Он был уверен в своей работе, он заражал этим. Я была счастлива, быть рядом, быть и работать.
Я пойду на афтепати, послушать музыку, повидать старых друзей и познакомиться с новыми
Кристен: Самое классное в моей работе с Шанель в том, что у меня всегда такое чувство, что меня подталкивают к тому, чтобы найти новые уровни и аспекты меня самой, которые ощущаются настолько правда моими. Поэтому я всегда ощущаю себя немного удивленной и возбужденной.
Все, что я когда-либо получала от Карла Лагерфельда, все мои изменения казались абсолютно настоящими , искренними, абсолютно приемлемыми. Он - тот, кто так инстинктивно превосходящий. Я просто чувствовала себя по-настоящему, реальной. У меня никогда не возникало чувства, что мне нужно изменить себя, чтобы быть рядом с ним. Он был высшей точкой аспектов меня самой, что в результате я думала, может я и изменилась. Если быть полностью искренней, я не могу быть той самой. Но каждый раз, когда я была рядом с ним, я училась. И я чувствую, что любое артистическое шоу как ситуация является выражением, выставкой. Даже возвращаясь к этому нашему сегодняшнему шоу, это как мы никогда не должны останавливаться копать так глубоко, насколько мы можем. Он вдохновляет меня постоянно продолжать это делать.
Дата: Понедельник, 11.05.2020, 13:28 | Сообщение # 137
Вейла
Группа: Модераторы
Сообщений: 9626
Статус: Offline
Actors on Actors: Shia LaBeouf & Kristen Stewart (РУССКАЯ ОЗВУЧКА) В 2 ЧАСТЯХ!
В американском шоу Actors on Actors два актера садятся друг напротив друга и начинают откровенный разговор о своей карьере и о том, что означает быть частью Голливуда. В этом выпуске Кристен Стюарт и Шайа ЛаБаф делятся своими страхами, мыслями о развитии на площадке и актерском таланте.
Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 14:22 | Сообщение # 138
Вейла
Группа: Модераторы
Сообщений: 9626
Статус: Offline
13 октября Кристен Стюарт выступила с речью в программе Через её объектив: В диалоге. В рамках программы Tribeca Chanel Women's Filmaker ProgramВидео: выступление Кристен для фильма "Сквозь ее объектив: программа женского кино Tribeca Chanel"В рамках программы Through Her Lens, посвященной женским артистическим голосам, Tribeca и CHANEL проводят серию бесед между ведущими женщинами в кино. Присоединяйтесь к мастерским исполнителям Кристен Стюарт и Дженни Слейт, когда они размышляют о своем опыте работы с актерами с обеих сторон камеры — и о том, над какими проектами они работают сейчас.
основные моменты интервью. «Я чувствую, что, как кинорежиссер, вы строитель дома. Это строится кирпичик за кирпичиком. И если вы посмотрите и думаете: «Я не знаю, почему этого дома еще нет», то это потому, что вы его еще не построили. Вам нужно успокоиться, нанять хорошую команду, потому что вы не можете построить в одиночку ». “Когда мне сказали : ‘Эй, сделай фильм во время карантина’, я сказала ‘нет.’ И затем я сделала это. Я люблю учить себя , как делать новые вещи, я делаю это с самого детства.” Мне нравится иметь личное время для о изучения и чтения, прежде чем идти на съёмки. У меня есть большая уверенность в том, что мне нужно сделать это, и это, безусловно, является тем, что вы должны учиться. Вам нужно учиться и обучаться, как это делать, и знать, что в какой то день, ваш ум двигается еще дальше и развивается.” «Фактически, если бы последнее слово было за мной, я бы никогда не использовала контактные линзы. Если бы я могла вернуться и изменить это, все бы изменилось. Казалось, что между мной и всем остальным была стена. Если вам нужно сыграть кого-то с другим цветом глаз, не делайте этого ». Мне всегда приходилось защищать своих персонажей, чтобы иметь возможность любить их настолько, чтобы играть их. Этот человек в какой-то момент солгал или сделал что-то глупое, и я всегда пытаюсь изменить сценарий вместе с режиссером, я не знаю, мне просто нужно защитить эту девушку ». "Я так сильно верю в уникальность видения и в то, как это абсолютно необходимо, чтобы сделать хороший фильм с любой реальной истинной перспективой. Мне чертовски нравится, когда мне говорят, что делать, когда кто-то действительно знает, куда мы идем.”
Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 14:25 | Сообщение # 139
Вейла
Группа: Модераторы
Сообщений: 9626
Статус: Offline
Кристен Стюарт с Клео Уэйд после показа Prêt-à-Porter Весна-Лето 2021 — CHANEL
6 октября Кристен Стюарт появилась на виртуальном онлайн показе мод Chanel ! Основные моменты показа из Grand Palais — CHANEL. Переживите день последнего показа одежды CHANEL весна-лето 2021 Ready-to-Wear. Послушайте, как друзья Дома делятся своими впечатлениями от шоу со всего мира.
Кристен так же записала видеообращение chanelofficial: «Привет, это Кристен Стюарт! Хочу сказать, как мне повезло, что я сегодня могу посмотреть показ. Я бы с удовольствием побывала в Париже, но чувствую, что была там по духу. Виржини, поздравляю, это было очень красиво!