Уолтер Саллес упоминает Кристен в интервью ESTADAO (Бразилия):
Уолтер Саллес говорит о подборе актеров на главные роли. «Большинство актеров были приглашены еще в самом начале работы над фильмом, пять лет назад. Кирстен Данст была первой, с кем я встретился, чтобы поговорить о Камилле. Гаррет Хедлунд приехал на пробы прямо с фермы, где он жил в Миннесоте, около Фарго, города, где снимали братья Коэны. Он принес с собой текст о поездке, которую он совершил. Он был таким же замечательным, как и его пробы. Сэм Райли также прекрасно прошел пробы после того, как я увидел «Контроль», я был поражен его игрой в роли Яна Кертиса. Кристен Стюарт была приглашена почти тогда же, когда и Кирстен Данст, благодаря Густаво Сантаолалла и Алехандро Гонсалес Иньярриту, которые видели первую версию фильма Шона Пенна, «В диких условиях». Они сказали, что мы можем прекратить поиски Мэрилу, так как они только что видели 16-летнюю девушку, которая идеально подходит на эту роль. Я помню, как тогда я сделал для себя пометку с именем Кристен».
В Канны прибыла съёмочная группа фильма «На дороге» - режиссёр Уолтер Саллес, актрисы Кирстен Данст и Кристен Стюарт, актёры Гаррет Хедлунд, Сэм Райли, Вигго Мортенсен и Стив Бушеми. Звёздная команда ответила на все провокационные вопросы об этой экранизации романа Джека Керуака о трёх друзьях, которые на своём пути постигают мир, самих себя и время от времени друг друга.
Саллес говорит, что герои ищут границу своего восприятия, своего понимания. Работа над фильмом заняла 8 лет. Со Стюарт он обсуждал его ещё в 2007 году
Стюарт рассказывает о своей героине. Та никогда не продавала себя и никогда не бунтовала. Она может дать по морде, и она выражает часть духа книги Керуака. Ее голос сразу заставляет влюбиться в нее. И Стюарт пыталась почувствовать её. Она встретилась с её дочерью, расспрашивала её.
У Стюарт спрашивают, каково ей играть персонажа, который всё время занимается любовью, после сериала, в котором она никак не может этого сделать. "Но очень хочет, - напоминает Стюарт. - Ты читаешь что-то, поражаешься этим и хочешь пережить. Мне в этом фильме нечего стыдиться. Это был путь, который надо было пройти"
ДРУГАЯ КРИСТЕН СТЮАРТ Новая картина со звездой «Сумерек» на Каннском фестивале
Звезда «Сумеречной саги» Кристен Стюарт приехала в Канны со своей актёрской работой в картине «На дороге» бразильского режиссёра Уолтера Саллеса, чьи фильмы в своё время были удостоены наград на самых престижных фестивалях. Приключенческая драма «На дороге» - экранизация романа американского писателя Джека Керуака, в которой Кристен Стюарт предстаёт в новой, интересной роли. Несмотря на популярность героини Стюарт в «Сумерках», её нельзя назвать одноплановой актрисой: в её фильмографии немало сильных, глубоких образов.
Сегодня Кристен Стюарт признана самой стильной женщиной мира, по версии британского Glamur, и является одной из самых популярных молодых голливудских актрис. Несмотря на то, что в кино Стюарт снималась с ранних лет (как правило, в малобюджетных картинах), известность пришла к ней после выхода «Сумеречной саги», где она сыграла Бэллу, возлюбленную вампира (Робера Паттинсон). С этого момента Кристен Стюарт стала объектом подражания для подростков во всём мире. Несмотря на то, что «Сумерки» открыли для Стюарт двери в Голливуд, актриса по-прежнему остаётся верна авторскому кино.
Уже в восемь лет маленькая Кристен участвовала в школьном Рождественском спектакле. Именно тогда её и заметил актёрский агент. Уже через год она снялась в сериале «Сын русалки» на канале Disney, а через два года получила свою первую большую роль в психологическом триллере «Комната страха» Дэвида Финчера. В этом фильме она сыграла вместе со своей любимой актрисой Джуди Фостер, с которой сразу почувствовала некую взаимосвязь - они обе начали актёрскую карьеру в раннем возрасте. Сыграв со звездой первой величины в триллере «Комната страха», собравшим в прокате больше $190 млн., Кристен Стюарт стала востребованной актрисой в своей возрастной категории. Но так сложилось, что она появлялась, в основном, у малоизвестных режиссёров, позволяющих ей поэкспериментировать и раскрыть творческий потенциал.
Интересно, что за время съёмок в триллере "Комната страха" Дэвида Финчера Кристен Стюарт выросла на восемь сантиметров, и, когда фильм был уже снят, оказалась выше своей экранной мамы Джоди Фостер.
После выхода второй части «Сумерек», вопреки неодобрению критиков её «попсового» образа, Стюарт решила напомнить, что может играть не только смазливую простушку. Она предстала в откровенном и вызывающем образе в картине «Добро пожаловать к Райли», сыграв стриптизёршу и проститутку.
Вырваться из ловушки своего амплуа - непростая задача для многих молодых актёров. В июле 2012 года выйдет фэнтези «Белоснежка и охотник», где Стюарт сыграла Белоснежку, но не хрупкую и нежную героиню сказки, а смелую и воинственную, в броне и с мечом. В её новом образе узнаются черты хорошо знакомого "сумеречного" амплуа: рефлексирующая, но сильная духом красавица, за которой охотятся опасные чудовища. Создатели «Белоснежки и охотника» планируют снять не один, а целых три фильма на основе известной детской сказки.
Невероятная творческая энергия и желание сниматься не только в массовом, но и авторском кино привлекло внимание к Стюарт бразильского режиссёра Уолтера Саллеса, автора фильмов "Че Гевара: Дневники мотоциклиста", "Тёмная вода", а также создателя одной из новелл картины "Париж, я люблю тебя". Уолтер Саллес, в прошлом победитель Венецианского, Каннского и Берлинского кинофестивалей, на этот раз представил в основном конкурсе в Каннах новую картину "На дороге" - экранизацию романа Джека Керуака с участием Кристен Стюарт.
У персонажа Стюарт есть реальный прототип и чтобы лучше подготовиться к роли, актриса сложила образ, пообщавшись с дочерью героини.
Героиня-оторва Кристен Стюарт в картине «На дороге» Интересно, что сам автор книги Джек Керуак планировал экранизировать своё произведение ещё в 1957 году, а на главную роль пригласить Марлона Брандо. Но из-за проблем с финансированием ему так и не удалось увидеть своё творение на большом экране. Зато сейчас продюсерам картины «На дороге» удалось отвоевать весьма внушительный бюджет - $25 млн. и пригласить в картину ярких голливудских актёров: Кирстен Данст, Вигго Мортенсена, Гаррета Хедлунда и Кристен Стюарт.
По сюжету фильма «На дороге», начинающий писатель Сэл Парадайз, угонщик автомобилей Дин Мариарти и его хулиганка возлюбленная, которую и исполнит Стюарт, отправляются в путешествие по Америке. Участие в картине, показанной в конкурсе одного из самых престижных мировых кинофестивалей, а также работа с известными актёрами, безусловно, станет новой ступенью в карьере Кристен Стюарт, поможет актрисе уйти от закрепившегося за ней амплуа или даже завоевать приз на Каннском фестивале.
Канн: Гаррет Хедлунд, Сэм Райли, Кристен и Кирстен
Уолтер Саллес давно хотел экранизировать роман Джека Керуака «В дороге», но затея удалась только сейчас. Мне понравилось.
Учитывая, что после полуторачасовой очереди под дождем на Кена Лоуча, у меня дико болит горло, утром появилась шальная мысль отлежаться и подлечиться. Но заглянув в твиттер @kinopoisk_live, увидела сообщение о том, как это кино ждут, собрала себя в кулак и пошла.
И не пожалела.
Про фильм и то, что говорят режиссер и актеры, напишу в новости. От себя добавлю, что «На дороге» — изумительной красоты кино. Оператор Эрик Готье просто волшебник. Снимал «Дневники мотоциклиста» Саллесу, «Дикие травы» Алену Рене (его новый фильм в конкурсе) и «Полу Х» Леосу Караксу (его Holy Motors считаются пока главным претендентом на «Пальму"). Картинка яркая, теплая, в фильме как будто купаешься — он производит очень приятное ощущение.
Второе, что бросается в глаза, отличный актерский состав. Гаррет Хедлунд вырос в моих глазах невероятно — у него отличный Дин получился. Яркий, харизматичный, но при этом не прожигатель жизни, а абсолютно свободный человек. У меня слов нет, насколько он хорош там.
Сэм Райли играет Сэла Парадайза, прообраз самого Джека Керуака. Понятное дело, что британские актеры — знак качества, но после «Контроля» у Сэма пока не было настолько сильной роли.
Мне, к сожалению, пришлось уйти чуть пораньше, но финал мне пересказали практически все, кто можно (в том числе и критик из LA Times), но когда фильм выйдет в российский прокат, обязательно пересмотрю. Книгу Керуака я читала давно, с тех пор перечитывала неделю назад, когда в Канн летела, и помню, как думала, что она совершенно не переводится на экран. А Саллес перевел. Не могу сказать, что это шедевр или гениальное кино, но фильм и правда очень хороший.
Ах, да, Кристен Стюарт. Мне она понравилась на пресс-конференции — отвечала охотно, говорила хорошо. В жизни очень красивая девушка, не понимаю, за что ее гнобят. Когда какой-то мужик начал спрашивать про Паттинсона, модератор быстренько оборвал его, а Стюарт сделала такое вот лицо:
В фильме ее мало, но есть пара кадров топлесс. Так, для сведения.
Фильм был приобретен дистрибьютором для показа российской аудитории.
Российские зрители увидят фильм "На дороге"! На Канском кинорынке дистрибьюторская компания "Кармен" приобрела права на показ фильма в России: КиноПоиск.RU: Вице-президент группы компаний «Кармен» Мила Розанова рассказала КиноПоиску о том, какие фильмы «Кармен» приобрела для российского проката на этом Каннском кинорынке. Среди них новый 3D-фильм киноклассика Годара, участник основного конкурса Канна «На дороге», экшн-комедия с Майклом Дугласом, Робертом Де Ниро, Кристофером Уокеном и Морганом Фриманом, романтическая история с Лиамом Хемсвортом и «Пиноккио 3D» от Гильермо дель Торо...
У «Кармен» есть две линейки: одна для широкого проката («Каравелла»), другая — для ограниченного проката авторского кино («Другое кино») .
Летом 2012-го в линейке «Другого кино» «Кармен» выпустит участвовавшую в основном конкурсе Каннского кинофестиваля экранизацию романа Керуака «На дороге» Уолтера Саллеса с Гарретом Хедлундом, Кристен Стюарт, Сэмом Райли, Кирстен Данст, Эми Адамс и Вигго Мортенсеном.
Indiewire: Подлинная многоплановость Райли в этой истории возникает благодаря образу легкомысленной искательницы удовольствий Мэрилу, удачно созданному Стюарт. Ее убедительная актерская игра заслуживает особого внимания по причине ее нынешней славы как участницы сумеречной франшизы. Часто появляясь в голом виде, откровенно высказываясь и доминируя в большинстве своих сцен, с помощью этой работы, до приятного некоммерческой, она хоронит свой звездный кино-фандом.
THR: Стюарт, которую выбрали на роль Мэрилу пять лет назад благодаря ее поразительному дебюту в фильме «В диких условиях», идеально подошла на эту роль. Она неоднократно снимает одежду и почти постоянно покрывается потом, отчего коэффициент сексуальности взлетает очень высоко.
Variety: Прочие актеры умело берут свои ноты, особенно Мортенсен и Старридж, исполняющие роли альтер-эго Уильяма С. Берроуза и Алена Гинсберга соответственно, а также Стюарт и Данст, чей теплый, эмоционально доступный стиль придает Мэрилу и Камилле больше плоти и характера, чем на страницах книги.
Vulture: Определенно, здесь игра Стюарт нисколько не разочаровывает: фильм возвращает нам многообещающую драматическую актрису, в последний раз виденную в фильме «В диких условиях», а потом на годы попавшую в заложницы, то есть в исполнительницы главной женской роли в «Сумерках». Хотя Стюарт великолепно сыграла Джоан Джетт а «The Runaways», она так долго отрабатывала эту роль в реальной жизни до выхода фильма – появившись на красной дорожке на Комик-Коне с черными стриженными волосами, рокерской ухмылкой и в хулиганской футболке – что зрители не слишком ей поверили, предположив, что персонаж недалеко ушел от самой Стюарт. Однако Мэрилу – это совсем другая история. Стюарт смотрит в глаза, а не отводит взгляд, а нервный тик в виде покусывания губ, который актриса привнесла в роль Беллы, побежден. Обладательница медового оттенка волос, Мэрилу в исполнении Стюарт, знает, чего хочет, и напрямую идет к желаемому, а Стюарт удается продемонстрировать нам уверенно чувственную сторону собственной личности, самозабвенно танцуя и соблазняя по своему желанию.
HitFix: Кристен Стюарт играет Мэрилу, одну из многих женщин, существовавших на орбите Дина, которых привлекает его жизненная энергия и неспособность оставаться на одном месте, и она хорошо справляется с этой работой, а это еще один показатель того, что как только «Сумерки» останутся для нее отражением в зеркале заднего вида, перед ней откроется многообещающая карьера. В Мэрилу есть одновременно нечто невинное и плотское. Ей не свойственно вероломство, она весьма откровенно озвучивает свои желания в каждой сцене и очень прямолинейно выбирает способы достичь желаемого.
Ain't It Cool News: Кристен Стюарт играет Мэрилу… она служит своего рода клеем, связывающим Сола и Дина. Стюарт изображает Мэрилу немного грустной, но, тем не менее, она является базовым уровнем. Как правило, ее героиня всегда энергична, счастлива и слегка распутна. Ладно, не слегка распутна, насколько мы можем судить. Довольно смелая манера актерской игры с ее стороны. Да, здесь есть обнаженное тело, но есть и эмоциональная неоднозначность ее персонажа. Она способна любить Дина Мориарти и одновременно ненавидеть его. Если бы она сыграла неточно, то Мэрилу получилась бы заурядная шлюха со звездочками в глазах, но она добавляет необходимую дозу ранимости, чтобы ее героиня вызывала сочувствие, и при этом не урезает уверенность Мэрилу как персонажа.
The Film Stage: Благодаря своей физиологичной, интересной игре Кристен Стюарт наверняка завоюет поклонников помимо сумеречных фанатов. Химию между Мэрилу в исполнении Стюарт и Дином в исполнении Хэдлунда можно потрогать руками, отчего история приобретает сексуальность, скорее неожиданную, которая является одним из самых притягательных повторяющихся моментов.
Filmoria: Стюарт здесь тоже фантастически хороша, она демонстрирует ту манеру актерской игры, которая ей так хорошо удается и которая находится в тени ее сумеречного альтер-эго. На самом деле она, пожалуй, самая сильная из их троицы; ее Мэрилу царствует в своей роли, как и Эм в «Парке отдыха и развлечений», которая, вероятно, является самым сложившимся и уверенным персонажем среди общего числа ее экранных работ. Кто-то всегда защищал способности Стюарт, а вот самые строгие критики кусали губы, увидев ее сегодня «На дороге».
The Independent: Самый удивительный поворот – это Кристен Стюарт в роли Мэрилу/Лу-Энн Хендерсон. Камера абсолютно обожает ее, несмотря на ее неловкую манеру держаться. Она успешно справляется с ролью неразборчивой в связях любительницы поразвлечься, которая в буквальном смысле оказывается между Солом и Дином. Сцены с ней наполнены электрической энергией.
Premiere (Франция) Эпатажное поведение сумеречной звезды (и не будем забывать про «Добро пожаловать к Райли») не только придает ей влияния, но и демонстрирует ее решительность, столь редкую для актрис ее поколения.
Рукопись Керуака выставлена в Парижском музее "Письма и манускрипта"
В парижском музее "Писем и Манускриптов" в честь старта французского проката "На дороге" (который, кстати, в первый уик-энд обошел по сборам "Космполис" Дэвида Кроненберга и подобрался к отметке в 1 млн. долларов) выставлен оригинал рукописи романа Джека Керуака. Керуак написал известный роман поколения битников за три недели. Это произошло в апреле 1951 года, когда писателю было 29 лет. Он печатал текст произведения на рулоне длиною 36 метров, скрепляя отдельные листы скотчем. Посетителям выставки доступны для просмотра около шести метров текста.
Интервью с Кристен в рамках промо фильма "На дороге"
Кристен: О, Боже! Я совсем на нее не похожа. Это было замечательно! Этот фильм предоставил мне возможность пожить другой жизнью, которая была бы невозможна наяву. Но не потому что я не хотела бы, я просто не такая. Я не та, кто изведывает новые пути… Я чувствовала огромную ответственность за то, что мне доверили воплотить ее образ на экране. Это было похоже на вызов: «Давай, сделай это! У тебя нет выбора!».
Ты когда-нибудь играла персонажа, которым не была особенно увлечена? Кристен: Нет. Это было бы странно. Играть чужие жизни и давать возможность другим людям смотреть на это… Это должно выглядеть по-настоящему. Я не могу сказать, что принадлежу индустрии развлечений. Я знаю, что это звучит очень претенциозно, но это единственное возможное решение. Я не шут. Нужно чувствовать вещи, это очень важно. Если этого нет, то появляется такое чувство, будто бы ты обманываешь целый мир.
Сообщение отредактировал Mirra - Четверг, 02.07.2015, 22:19
4 октября 2012 года стартует второй фестиваль «Другое кино». Фильмом открытия фестиваля станет роуд-муви Уолтера Саллеса «На дороге» (On the Road) - первая экранизация знакового романа Джека Керуака с отличным актерским составом. Премьера картины состоялась в этом году в Каннах, а недавно в Торонто режиссер представил новую, чуть укороченную версию. Именно этот, сокращенный на 15 минут авторский вариант фильма и будет представлена на фестивале.
Редакция журнала Little White Lies, вдохновилась оригинальным манускриптом Джека Керуака и решила создать главный раздел выпуска посвященного "На дороге" в виде цельного свитка. Печать вручную, компановка и иллюстрации в течение непрерывных 12-ти часов творчества - это было уникальное сотрудничество с удивительным результатом.