Это специальный выпуск, посвященный фильму "На дороге", который подготовил MK2 (дистрибьютор фильма во Франции), он вышел в продажу 9 мая 2012. Презентабельная книга в мягкой обложке.
Что в этом специальном выпуске? Архивы, неопубликованные рукописи Джека Керуака, эксклюзивные фото съемок, подготовительные эскизы фильма, эксклюзивные интервью с актерами ... и многое другое!
Что это за журнал? Журнал "Trois Couleurs" - это ежемесячный журнал о культуре. Вы сможете найти его Facebook, Twitter и, конечно, на их сайте. Вы также можете узнать больше о журнале в Википедии (хотя часто говорят, что мы не должны полностью полагаться на этот сайт, но я думаю, что об этом журнале вы узнаете много полезного).
Впечатления Книга очень красочная и содержательная.
Команда MK2, которая готовила этот выпуск проделала колоссальную работу, которую оценят все поклонники романа "На дороге" Джека Керуака. Журнал потрясающий!
Интервью Кристен Стюарт для журнала "Trois Couleurs" (Франция)
Лу Энн вышла замуж за Нила Кэссиди в 15 лет и вскоре развелась с ним, но в течение многих лет оставалась его любовницей. Она была с Дином и Салом, когда они путешествовали по США, экспериментируя с наркотиками, алкоголем и разными, зачастую грубыми, выходками. Лу Энн - это Мэрилу из "На дороге". "Я совершенно не похожа на неё", - заявила актриса Кристен Стюарт, которая ещё до "Сумерек", вложила свой актёрский талант в роль капризной и чувственной музы на дороге и в дикой природе в фильме Шона Пенна "В диких условиях".
Помните, что Вы чувствовали, когда впервые читали "На дороге"?
Эта книга действительно зажгла что-то во мне, когда я впервые прочла её. Мне было 15. Мне понравился стиль, понравилась история... Я была так увлечена этими парнями! Это так отличалось от других книг, которые я читала. Это была моя первая любимая книга. Первое, на что я обратила внимание, было описание того, как Мэрилу сидит в комнате, как на сюрреалистической картинке, отдельно от ребят. Благодаря Уолтеру, мы узнали так много об этих людях - гораздо больше, чем было написано в книге: мы узнали настоящую историю...
Какова была ваша реакция, когда Уолтер предложил вам роль?
Мне было всего 17. Я была в своей машине, я была так взволнована, что продолжала переключать передачи. Я просто не могла поверить в это, до того дня, когда оказалась на съемочной площадке.
Лу Энн / Мэрилу описывается Керуаком, как "нимфа со светло-русыми волосами до пояса". Насколько близкок к Вам ваш персонаж?
Есть очень мало информации о Лу Энн по сравнению с другими представителями "поколения битников". Хотя она казалась дружелюбной в обществе, она была очень удалена от внешнего мира. Ее жизнь была сугубо личной. Поэтому мне было трудно найти ее образ. К счастью, у меня была возможность поговорить с её дочерью.
Что Вас больше всего поразило в ней?
Её невероятная способность любить, ее абсолютная гуманность. Это такие исключительные качества. Я такого вообще не ожидала. Она честная, открытая и понимающая. Она наблюдательна, но она никого не судит, и она остаётся в полном неведении об осуждении. В то время - и даже сейчас! - быть в состоянии открыто спать с человеком, который одновременно спит с другими мужчинами и женщинами ... И все же, она остается верна идеалам американских пятидесятых. Она так легко шла по жизни в обоих мирах! Сначала я не понимала это. Лу Энн не была мятежной, она просто была собой. Это не было чем-то типа "эти времена убивают меня", она просто не вписывается в них. Удивительно, но у нее были серьезные проблемы с желудком, когда она была моложе, но она игнорировала их. Она не придавала значения собственной уязвимости, и поэтому смогла совершить это путешествие.
Во время подготовки, у вас была возможность послушать реальный голос Лу Энн. Что вы узнали из этих записей?
Ее голос был красив и рассказывал нам вещи и истории, которые мы не знали. Я влюбилась в него. Она говорила так, как говорили люди в сороковых годах, словами, которые мы больше не используем. Её голос намного выше, чем мой. Я обрезаю и проглатываю звуки, когда говорю ... Она говорит более четко.
Перед съемками Уолтер просил вас посмотреть некоторые фильмы?
"Тени"(1959) были главным из них, особенно сцена вечеринки в канун Нового Года. Уолтер очень хотел, чтобы мы почувствовали дух того времени. Он очень щедрый режиссёр. Как все большие художники, он может становиться маниакально одержимым, в лучшем смысле этого слова.
В одном из интервью вы сказали, что Мэрилу была "необходимым эстрогеном" между Салом и Дином. Что вы имели в виду?
Она была связующим звеном между этими двумя очень разными мужчинами. Если бы она не была рядом, они, вероятно, не были бы так близки. Она обеспечивала гармонию. У неё были они оба, и они оба нуждались в ней. У них были своеобразные нормы, не соответствующие тем, к которым мы привыкли. Все говорят, что женщины "На дороге" были просто игрушками для парней. Но она была добровольным участником, она не была жертвой. Когда Нил впервые встретил ее, он сказал: "Я встретил свою половину!" Он был по-настоящему влюблен в нее - может быть даже слишком сильно. Она была неистовой и шумной, она была забавной, вздорной и сексуальной. Это то, что он любил в ней.
Насколько насыщены были съёмки?
Это было действительно самое загруженное, яркое, сумасшедшее, неистовое время, которое я когда-либо проводила на съемочной площадке. Не ощущалось, что мы снимаем кино. У нас была возможность перед съемками провести четыре недели в тренировочном лагере. Это помогло нам лучше узнать друг друга, чтобы чувствовать себя комфортно. Хотя я не была там долго, как хотела, мы были истощены. Мы не спали - никогда. Я не знаю, как мы делали некоторые из этих сцен ... Иногда, если вы действительно увлечены чем-то, вы не можете спать и очень счастливы при этом. Уолтер хотел, чтобы мы перестали думать о своей игре. Должна была чувствоваться спонтанность, которую всегда должны ощущать "На дороге". Наше путешествие стоило совершить, даже если бы мы не снимали фильм. Беседы, которые мы вели, стихи, которые написал Гаррет ...
Расскажите о сцене Новогодней вечеринки и ее впечатляющих танцах ...
Я выходила их каждого дубля по-настоящему обессиленной. Я была просто мёртвой. В то время в Монреале было очень жарко, и у нас было 60 статистов в маленькой комнате, где мы снимали... Я была способна встряхнуть свои нервы для любой другой сцены, но в этой я очень нервничала, потому что я не танцор. Но это моя работа, освобождать сознание. Каждый раз, когда я думала, что упаду, кто-то ловил меня. Это пугало меня до чертиков, но в то же время это была самая забавная вещь, которую я когда-либо делала.
Керуак писал свой роман с джазом в голове. Ты чувствовала себя музыкантом на съемочной площадке?
Да. Я уже играла одну роль, которая была основана на реальном человеке, в "The Runaways", и мне было трудно выразить словами мою героиню. В "На дороге", напротив, поощрялась импровизация, мы бы не сделали всё правильно, если бы спотыкались о детали и теряли самих себя. Всегда есть немного места для свободы, но в этом случае у нас было всё. Мы не могли бы сделать что-то неправильно. В тренировочном лагере мы работали вместе в течение четырех недель, собирая информацию, подготавливая себе настолько, насколько возможно, чтобы забыть это и двигаться дальше. Иногда, вы более верны книге, если не повторяете точно каждую строчку. Каждый дубль отличался от предыдущего. Мы сняли очень много - это сущность Уолтера. Он всегда движется, охватывает все. Фильм качается и подпрыгивает, он прерывистый, как книга. И когда он останавливает движение, это настолько очевидно, о боже!
Роман Керуака очень либерален в некоторых аспектах и довольно консервативен в других - он был подвергнут критике за его женоненавистничество. На экране ваш персонаж кажется сильнее, чем в книге ...
Фильм был бы совершенно другим, если бы он был точно по роману! И люди не были бы удовлетворены. Было бы просто стыдно не рассказать всю историю, сколько раз мы собираемся экранизировать этот роман? Это должна была быть смесь из реальности и фантазии.
"Хадсон" почти персонаж сам по себе. Как вы вписались в него?
Это потрёпанное приобретение! Я всегда чувствую, что моя машина - девушка. Но "Хадсон" - не девушка! О боже .. в дорожном путешествии, вы становитесь одним целым с вашей машиной. Интересно, что в реальной жизни, Нил не путешествовал так много в этом автомобиле. А этот "Хадсон" так знаменит сейчас! Это смешно.
Сэм Райли и Гаррет Хедлунд сказали нам, что они остались с разбитым сердцем, когда Вы покинули съёмки. Чувствовали ли Вы то же самое?
Я не могла поверить, что они будут продолжать! Теперь всё в порядке, и я знаю, что я не принадлежала всему этому, но я могла бы, буквально, оставаться в гостиницах, просто сидеть и наблюдать. Я очень-очень сильно хотела остаться. У Лу Энн было такое же чувство, она должна была это сделать, но не хотела. Она могла бы задержаться там немного дольше и мучить саму себя, но она предпочла не делать этого.
Вы играли в другом дорожном фильм, "В диких условиях" Шона Пенна. Это был похожий опыт?
По сравнению с другими работами, которые я делала, эти наиболее похожи. Эти пространства существовали прежде, чем мы попали туда, они жили в нас, на самом деле. Шон и Уолтер не боятся этого ощущения. В большинстве фильмов, каждый пытается правильно сделать свою собственную работу. С Уолтером и Шоном, это было, скорее, как-будто мы все делали что-то вместе. В фильме "В диких условиях", мой персонаж прочен, твёрд в отличие от Мэрилу. Если бы она была немного старше, она бы, возможно, последовала за героем. Она могла бы превратиться в Мэрилу, но она была слишком молода.
Оператор Эрик Готье работал в обоих фильмах, "В диких условиях" и "На дороге" ...
Вы можете с ним отправиться куда угодно, он будет там для вас. Он обладает магической силой. Прежде, чем вы начнёте двигаться, он уже там. Это поразительно.
Как и "Сумерки", "На дороге", как правило, читают в подростковом возрасте. Насколько отличаются эти книги в ваших глазах?
Вы не могли бы придумать двух более противоположных произведений. Они затрагивают две очень разные струны во мне. В "Сумерках" мы старались быть как можно ближе к книге. В "На дороге" приветствовалась свобода: это всё шло от чистого сердца.
Мэрилу - не типичный голливудский персонаж. После "Сумерек", большинство ролей, которые вы выбирали, грубоватые и рискованные: "The Runaways", "Добро пожаловать к Райли" ... Что влечет вас к этому типу персонажей?
Людям, которые на себе испытали лишения, есть много, что сказать. Они более интересны. Рискованно играть их, только если вы боитесь потерять всеобщую привлекательность. Большинство актеров думают о том, как их будут воспринимать: «Это приведёт меня сюда, это сделает меня таким актером!" Я об этом не думаю. Вот почему я делала "Сумерки", кстати. Я любила его так же сильно, как другие свои фильмы. Действительно не имеет значения, в каком качестве его выставляют.
"На дороге" наконец готов. Что вы чувствовали, когда в первый раз смотрели его?
Трудно выразить это словами. Он очень часто удивлял меня, было одновременно и грустно и весело смотреть его. Я так горжусь всеми! Большинство фильмов пытаются ответить на все ваши вопросы. Этот - задаёт их еще больше. Он ведёт вас куда-то, но не говорит, как идти. Каждый раз, когда вы смотрите его, вы идете другой дорогой.
Кристен на примерке костюмов для фильма "На дороге"
костюмный дизайнер фильма Дэнни Гликер говорит о Кристен:
Привилегией его работы является возможность одевать таких звезд как: Кристен Стюарт, Эми Адамс и Кирстен Данст. “Это была мечта”, - говорит Гликер. “Они были удивительными. Мы отлично провели время с каждой из них”.
Гликер говорит, что в каждой женщине “была определенная часть загадки. Кристен и я работали супер близко вместе — она посвятила всю себя этой роли”, он разделяет эту увлеченность. “И видеть её ум и понимание того, как одежда может проинформировать каждый аспект понимания её персонажа… это было чистым удовольствием”.
Съёмки фильма "На дороге" начались 2 августа 2010 года в Монреале. Актёры приехали туда заранее (Кристен 12 июля) и три недели провели в импровизированном лагере битников.
Кристен Стюарт в боулинг-баре в Монреале, 17.07.2010.
Я расскажу вам о моём столкновении с Кристен Стюарт. Да, милый маленький птенчик из Сумерек. Позвольте мне пояснить, я не фанат фильма и книг этой серии. Я видел первый фильм, но не смотрел другие. Тем не менее, я испытываю уважения к автору данной серии, и актёрам, которые играют героев, поскольку им приходиться мириться с множеством дерьма.
Я с несколькими друзьями, после работы, отправились в бар у бассейна в Монреале. Это хорошее место, но это был поздний вечер субботы, и там было довольно тихо. У них есть дискотека боулинг, и мы отправились туда, после того, как час провели у бассейна. Пока мы ждали, чтобы получить обувь, я заметил группу людей. Как я понял позднее, там были Гаррет Хедлунд ("В лучах славы") и британский актер Сэм Райли ("Контроль"). Оба они находятся в городе для съёмок в фильме "На дороге" с Кристен Стюарт. Я не признавал этих парней всю ночь, что меня раздражает, так как я хотел бы получить фотографию с Гарретом Хедлундом, у этого актёра будет отличный год, когда "Трон: Наследие" выйдет на экраны.
Я первым из моих друзей дошёл до нашей кабины рядом с нашей дорожкой, и я увидел выглядевшего немного по-панковски птенца в нашей кабине. Я подошёл и начал говорить на французском языке, о том, что как мне кажется она перепутала кабины. Она не могла понять о чём я говорю (очевидно), так что я повторил всё снова на английском, после чего она встала и начала приносить извинения.
Поскольку столь многие из вас спросили об этом, я скажу, что у неё были темные волосы, я не имею понятия, какое ювелирные изделия на ней было, она казалась вполне довольной, не носила зубы вампира, и я не могу сказать, была ли она 5 '5 или 5' 6 (видимо про рост).
Несколько парней подошли и начали помогать ей переносить напитки с нашего стола, мы посмеялись, и я сказал, что нет никаких проблем. Мои друзья и я сели, в то время как Стюарт и ее группа взяли дорожку рядом с нашей, и один из моих друзей шепнул, что панковским птенцом была Стюарт. Хорошо, но никто в моей группе не собирался говорить с ней (они поклонники, в отличие от меня), но она знаменитость, поэтому я решил посмотреть, могу ли я услышать ещё её смех. Она закончила играть в боулинг в то же время, что и я, и мы посмеялись по поводу кабины, я сказал что-то ещё, и она была ДЕЙСТВИТЕЛЬНО безумно сексуальна и обворожительна.
Я понял, что не будет большой проблемой, получить фотографию с ней и моими друзьями (я получил от них горячий небольшой фейерверк), таким образом я хотел заговорить с ней снова, когда у меня появится шанс. Я также заметил Хедлунда и ещё кое-кого, и они выглядели приличными парнями. Нет, я не видел, чтобы кто-то целовался или обнимался. Ни один мужчина-и-женщина, или мужчина-и-мужчина, или мужчина-и-шар-для-боулинга. Когда пришло время уезжать, я прервал беседу, принес извинения, что беспокою их и спросил её, не против ли она сфотографироваться с нами. Она сказала "да", один из парней взял мою камеру и сфотографировал, и все мы попрощались и уехали.
Это было хорошо проведённое время, и я могу сказать вам только хорошее о них, и я делюсь этим с вами. Мне не нравятся папарацци, я нахожу, их целой стороной журналистики, безвкусной и оскорбительной, и я не побеспокоил бы их вообще, если бы был один. Почему нет? Потому что есть тонкая линия между печатными сплетнями и журналистикой, но есть линия ещё тоньше между обложками актёров в новостях и лишением их личной жизни. Кроме того, ... да ... она выглядела лучше при личной встрече.
12.08.2010 фанатское фото Гаррета, Кристен и Тома Старриджа в Монреале
Из твиттера: GustavoCS6: Я до сих пор не могу поверить, что я был рядом с ней, что сфотографировал её. Кристен Стюарт, я тебя люблю, ты слишком красива. Это было на улице, она пила кофе со своими друзьями, она такая красивая. Было около 12 ночи (в Монреале).
тогда же поклонникам стало известно, что Том Старридж тоже снимается в фильме "На дороге". Он играет Карло Маркса (прототип Аллен Гинзберг), не Кристен ли приложила рукуи свои связи к его участию в фильме...
13.08.2010 первое фото Кристен в образе МериЛу
13.08.2010 еще фотографии Кристен на съемочной площадке в Монреале
14.08.2010
Кристен с Сэмом Райли и помощником Джоном по пути на съемочную площадку
ВСТРЕЧА КРИСТЕН СТЮАРТ С ФАНАТКОЙ ИЗ АРГЕНТИНЫ 2010 год
В Вилья Ла Ангостура (Аргентина) Кристен прочитала одно мое письмо и сказала своему ассистенту, что хотела бы встретиться со мной. Джон предложил моему отцу на выбор разное время и мы встретились в 16.00 в кафе. Люди из ее команды предварительно переговорили со мной и моей семьей по телефону для того, чтобы быть уверенным, что мы не психопаты)))).
Когда мне сказали "она вас ждет", я думала, что у меня будет сердечный приступ, не могла дышать. Я пересекла улицу, пол квартала шла пешком и вошла в особняк, прошла через охрану, через металлоискатели (как-будто я могла на себе что-то принести). Когда за мной закрылись еще одни двери, ко мне выбежала ты, чтобы сказать привет. Этот момент я никогда не забуду!
Я обняла тебя за все те разы, которые мне не выпадали, слезы были неизбежны. Я так нервничала, что у меня заболел живот, но когда я тебя увидела, все прошло. Я сказала: "Извини, я знаю, как ты должно быть все это терпеть не можешь," а ты сказала: "Ты шутишь? Это самая лучшая часть". - и улыбнулась такой широкой улыбкой, которую я никогда не забуду. В тот момент я не могла ничего сказать, просто сидела и смотрела на тебя. Я не удержалась и сказала: "Кристен, на самом деле, ты еще более красивая при личной встрече." И ты потрогала мои волосы, не знала что сказать, лишь улыбалась и была такая милая. "Сколько у нас времени?", - спросила я, а ты ответила: "Да мы просто расслабляемся." Они собирались сделать небольшую вечеринку в саду. Мой брат сказал мне потом, что Гаретт спросил его: "Ты любишь пиво?" "Да, с друзьями", и он спросил, хочет ли он пиво? И протянул стакан с пивом. Нам поднесли два стула и поставили таким образом, что мы стали сидеть немного поодаль друг от друга. Я сказала "неа", поднялась, взала стул и поставила его так, чтобы сидеть максимально ближе к тебе: "Я не могу сидеть вдалике от тебя". И ты засмеялась. Нам принесли воды и ты выпила половину за полминуты (было жарко). Я сказала: "Я даже не знаю, что делает этот стакан в моих руках. Лучше я поставлю его на землю, на случай, если захочу попить." ))))) Ты представила меня всем своим друзьям... Сэм Р. (видимо, Райли), о Боже! Он подошел ко мне и сказал: "Привет! Как дела? Я - Сэм." "Я знаю. Приятно познакомиться." И вот ко мне подошел Гаррет (и да, он очень красив, очень!) и у него такие глаза, за которые, я клянусь, можно умереть. "Привет. Я - Гаррет." (они мне все так понравились, в особенности, Гаррет) А потом ко мне еще кто-то подошел, но я не помню его имени. В конце подошел Джон (справедливости ради надо сказать, что он самый лучший) и мы разговаривали с ним, но я толком не помню о чем, т.к. все это время смотрела только на ту, что стояла рядом со мной. Я взяла твою руку (которая такая нежная и ногти были покрыты красным потрескавшимся лаком) и ты сказала: "Ты как? Тебе нравится?" "Моя жизнь не будет лучше, чем сейчас, поверь мне!" "О, не говори так!" ))) Но это правда. "Если честно, то это самый лучший момент в моей жизни!" Мы разговаривали о Роберте и Эшли Грин, я научила ее говорить некоторые вещи по-испански, и мы просто хорошо проводили время. Она очень хорошая и это все неправда, что о ней говорят плохого. Она такая застенчивая, что тяжело в это поверить. Я провела с ней один час, в 17.10 я уже ушла, но это время, казалось, длилось вечность. И я хочу больше вечности. Я люблю тебя, принцесса. Не существует на свете большего удовлетворения, чем тот факт, что ты знаешь, что я существую и, что ты привела меня к себе. Для тех, кто хочет знать - нет, я не встречалась с ней в аэропорту. Все было между нами и я не хочу больше ничего сказать, но я хочу прояснить - я ни над кем не хочу смеяться, я лишь рассказала про свой опыт, и, если вам что-то не понравилось, это не моя вина. Кристен Джеймс Стюарт, я люблю тебя и спасибо за лучший день день в моей жизни. Перевод, корректировка - Querida специально для twilight-saga.ru.
Еще одно письмо этой же фанатки.
Все началось в день, когда я узнала, какие актеры будут сниматься в «Сумерках», я увидела тебя на церемонии кинонаград MTV Movie Awards, представляющую трейлер к фильму вместе с Тейлором, Робертом и Кэмом… ты казалась такой скромной, такой тихой, было в тебе что-то, что привлекло меня в тебе даже тогда, когда я тебя еще совсем не знала. Будучи фанатом «Сумерек», я полностью погрузилась в этот мир, не могла ничего с собой поделать. Но при этом я научилась любить Кристен, а не Беллу. Я ловила каждый твой жест, каждое слово, не дыша. В течение 2 лет я жила тем, что смотрела на твои фото и видео с тобой, они делали меня такой счастливой, что даже сложно это объяснить, каждый раз, когда я видела твое лицо, я испытывала те же чувства, что и ты, это помогало мне любить тебя такой, какая ты есть. До этого у него не было причины жить (хоть это и звучит пафосно), вы стали смыслом моей жизни, ты и Пэтти, я цеплялась за жизнь, за которую он молился каждую ночь, которая проходила хорошо. В моей жизни ты стала женщиной, которая имеет самое сильное влияние на меня, и я сомневаюсь, что хоть кто-нибудь понимает мою боль лучше, чем ты, Кристен, никто. Ты живешь, а я вынуждена жить. Я хотела знать, что будет дальше в моей жизни, но я была готова разрушить ее, VOS [с исп. - ты] Кристен Стюарт, твоя улыбка, которую я уже не ждала, ты знала, СЧАСТЬЕ высушивает слезы, просто при виде твоего ангельского личика, как я тебе и говорила, sonreíme всего секунду. А знаешь, что еще делает меня счастливой? Когда я знаю, что ты счастлива, счастье наполняет и меня, ничто в жизни не способно сделать меня счастливее, я просто должна знать, что ты счастлива. Публикую это сообщение, чтобы ты знала, что в твоем сердце гораздо больше любви и доброты, чем думают другие, поэтому мой разум затуманен [неуверенна в переводе этого предложения, оно неверно составлено]. Ей не было нужды делать со мной то, что он делал для меня, абсолютно искренне, и это нельзя оценить, это бесценно. Кто еще из звезд обратил бы внимание на мое письмо и нашел время встретиться со мной, и так добродушно отнесся бы ко мне. Я всегда хотела узнать, какая ты за кадром… Я никогда не видела тебя вживую, только на мониторе или по телевизору, хотела узнать, действительно ли ты такая чудесная. То, что тебе кажется недостатком, я принимаю за совершенство.Вот оно самое подходящее слово … само совершенство. Идеал, принцесса я люблю тебя, и я умру за тебя. И вот прошла неделя, мечта сбылась.Понадобилось время, чтобы прийти в себя. Падение после того дня было, есть и будет тяжелым. Все, чего я хочу – это повторить, что меня больше ничего не волнует в жизни. Хочу сказать фанатам: не опускайте руки. Она того стоит. На ваш вопрос: что я почувствовала, увидев эти зеленые глаза? Что все в моей жизни так, как должно быть, не больше, не меньше. Все, о чем я могу думать, те 60 минут. Цена за то, чтобы побыть с человеком, которым ты восхищаешься, которого любишь, не имеет значения. И нет, я не покажу вам снимки без тегов, никогда. Это мои 20 фотографий, и мне приятно, что их ни у кого больше нет.
Во время подготовки к съемкам состоялась встреча Джона Аллена Кэссиди с Кристен и другими членами команды фильма "На дороге".
Кристен Стюарт за ланчем на съемках "На дороге" со своими коллегами (Гарретом Хедлундом, Томом Старриджем и Сэмом Райли) за кадром (фото Джона Кэссиди). Единственный комментарий Джона к фотографии: "Какая красота! (Еда тоже, кстати, была неплохая)".
Джон Аллен Кэссиди навещал в Англии свою мать Кэролайн Кэссиди, когда ему позвонил Уолтер Саллес - режиссёр фильма "На дороге". Уолтер хотел узнать, готов ли Джон прервать свой визит к Кэролайн, чтобы встретиться и поговорить с актерами и съемочной группой, пока они проводили съемки в Монреале. Уолтер пообещал оплатить полёт из Лондона в Монреаль и обратно, и что Джон вернется в дом матери через несколько дней. Джон хотел узнать только одну вещь: "Смогу ли я встретиться с Кристен Стюарт?". Его заверили, что он встретиться со всеми, так что Джон сел на борт самолёта.
Они посадили Джона в лимузин и доставили его в пятизвездочный отель в Монреале. К его огорчению, Кристен там его не ожидала. Джона отвезли на вечеринку, где он и познакомился со всеми. Он разговаривал с людьми, которых он знал, и с людьми, которых не знал. Джон фотографировал на одноразовую камеру потому, что свой цифровой фотоаппарат он оставил в Лондоне. Он снимал всех и всё. На следующий день во время обеда с продюсерами он спросил: "Так когда я смогу познакомиться с Кристен Стюарт?"
"Джон", - сказали они, - "Ты виделся с ней вчера. Вы бесстыдно кокетничали в течение нескольких часов. И у тебя есть фотография, где вы вдвоём". Джон не знал, как она выглядит! "А я даже не пил", - сказал он. Вернувшись в Лондон, Джон распечатал все фотографии. Но одну из них потеряли в фотостудии. И это была та самая фотография, на которой Джон был вместе с Кристен Стюарт. "История моей жизни", - сказал Джон.
Кристен Стюарт за ланчем на съемках "На дороге" со своими коллегами (Гарретом Хедлундом, Томом Старриджем и Сэмом Райли) за кадром (фото Джона Кэссиди). Единственный комментарий Джона к фотографии: "Какая красота! (Еда тоже, кстати, была неплохая)".
Кристен Стюарт замечательный кулинар.
Она прекрасно готовит и по собственному признанию, запоем смотрит кулинарный телеканал Food Network. А чтобы сжечь лишние калории, в свободное время любит поиграть в гольф.
Гарретт Хедлунд, который снимался вместе с Кристен в фильме «На дороге», рассказал, что сумеречная сексуальная красавица готовила на съемочной площадке, и ее еда фантастически вкусна.
«Вам стоит попробовать ее мексиканский суп! Это нечто невероятное,» - признался ее партнер по фильму «На дороге» в интервью Джошу Хоровицу с MTV 10 января:
Ж: Я разговаривал с Кристен об этом фильме. И она рассказала, как готовила в перерыве съемок “На дороге”. Гаррет: О, да. Вам стоит попробовать ее суп из тортильи (мексиканские лепешки). Ж: То же самое и она сказала мне. Вот почему я и интересуюсь. Он так хорош? Гаррет: Да. Ж: Острый? Как бы ты описал его? Гаррет: Совершенно. Она единственная, кто такое готовит. Ж: Ты такое мог бы сделать сам или недостаточно опыта? Гаррет: Я иногда готовлю….
«Я такой ботаник,» - сказала Стюарт в интервью Vogue, которое опубликовано в февральском номере, имея в виду свою одержимость готовкой и гольфом.
«Выпечкой я не занималась, но я много готовила [во время съемок «На дороге»], - говорит Стюарт. – Я была единственной девушкой на съемочной площадке. По-моему, у меня получается очень, очень неплохой, ужасно вкусный мексиканский суп. Он был моим фирменным блюдом в период съемок «На дороге».
на 5.32 Кристен говорит о готовке во время съемок "На дороге"
Кристен, которой очень нравится печь, также готовит вкусные блюда из курицы.
«Пора мне уже перестать рассказывать, что я умею готовить, - говорит она. – Было что-то вроде большой барбекю-вечеринки, с горой стейков и овощей, а я приготовила куриную пиккату. Очень неловко признаваться сейчас.» «Я готовила домашний соус маринара, начиная где-то с двух часов дня. И к восьми он еще не был готов. Невероятно.
видео этого интервью
Тейлор также подтверждает, что Кристен отлично готовит, правда он не был в числе тех 20-ти человек, которых пригласили на вечеринку, зато он ел пироги с локвой (объясняет Джошу что такое локва), которые любит готовить Кристен.
фильм "На дороге" будет представлен на фестивале в Торонто
Как сообщил сегодня новостной портал о кино IndiWire, дистрибьюторы "IFC Films" и "Sundance Selects" выпускают на экраны в США фильм "На дороге" - адаптацию Уолтера Саллеса и Хосе Ривера романа Джека Керуака 1957 года о поколении битников - в конце декабря.
Но мировая премьера фильма в Каннах привела к появлению очень противоречивых отзывов и к попыткам Саллеса в течение месяца урезать фильм. Поэтому зрители Торонто увидят совершенно новую версию фильма с таким звездами как Гаррет Хедлунд, Сэм Райли, Кристен Стюарт, Кирстен Данст, который сфокусирован в большей степени на отношениях между Дином Мориарти и Сэлом Парадайзом. И ясно, что сокращенное повествование их истории связано с надеждами на появление абсолютно иных отзывов в течение осени и обращения создателей фильма и актеров в сторону потенциальных наград.
Из статьи Скотта Файнберга" Kristen Stewart Reflects on the "Huge, Booming, F—ing Money-Making Industry" of Celebrity" за 2015 год
Приятно видеть как Стюарт смеется. Впервые я брала интервью у нее в сентябре 2012 года, она не была в таком хорошем положении. На самом деле, она оказалась в центре безумия СМИ, многие из них тогда безжалостно критиковали Стюарт. Я встретился для обширного интервью с ней и ее коллегой по фильму «На дороге» Гарретом Хедлундом в Торонто. Это был ее первый контакт с прессой после той шумихи, и она могла избежать этого, но считала своим долгом поддержать этот независимый проект, несмотря на свою боль и вероятность услышать неудобные вопросы. Пока мы говорили, было очевидно, что эта ситуация не прошла мимо нее. Она была очень взволнованной и хрупкой. Она постоянно ерзала и в кое-какие моменты начинала задыхаться. Если честно, я беспокоился за нее.
Гаррет: Как-то у меня удалось один день провести с Ником Кесседи. Мы сидели, куря сигареты со стаканом вина в руке. Для меня фильм - это опыт, опыт того, что я был окружен людьми, которыми я восхищаюсь, я привык к этому. Это была такая возможность. Но еще для меня стало бесценным узнать близко этого мужчину, у которого был такой богатый внутренний мир. Его опубликованная история и стала таким вдохновением, не только для меня. Она вдохновила столько людей: битников, рок-звезд. Люди теряли себя, потом находили и создавали свой мир, не такой как у других. Я не читал эту книгу, а сейчас ее 14-летние читают, и пусть я читал Марка Твена, но для меня это все. Есть что-то замечательное в этой истории, какое-то безумие. Было здорово работать над этим фильмом. Такой замечательный опыт. Замечательные люди, которые вдохнули жизнь в эту историю, я восхищаюсь этими людьми. И так много значит, что мы сегодня можем отмечать этот праздник фильма.
Кирстен, это история - "глаза на дороге"(примечание: так говорят о женщинах, которые напрасно ждут возвращения своего мужчины). Как тебе пришлось поработать над собой, чтобы проникнуться духом этого. Кирстен Данст: Я думаю, это вопрос больше для Кристен. Я не знаю. Когда я прочла сценарий, я сразу поняла, кто она - моя героиня. Она живет в опасности, она хочет иметь семью, она чувствует, что теряет этого мужчину. Она просто желала этого, она очень постоянная и хотела, чтобы все было постоянным. Она не знала почему так, но она этого хотела. Это она и значила для меня.
Кристен, тот же вопрос. Смелая роль, было трудно? Кристен: Нет. Труднее было бы сказать "да". Но, я думаю, этот человек много сделал. Я была такая... Я была бы кем-то другим, а я не хотела быть кем-то другим совсем. Это была огромная..., правда, часть меня. Первым вопросом для меня было, когда я начала сниматься: "Как, как она смогла все это пережить, вынести и остаться такой же живой, полной жизни. Не позволить тому, что внутри, вырваться наружу". И... Это ответ. Она просто, она ничего...ммм...Она реально особенная сейчас. Вы знаете, понадобилось много времени, чтобы рассказать ее историю. И каждый раз, даже сейчас, я думаю, у нее есть возможность ммм... И ей приходится принимать, я не хочу говорить что-то о человечности или что-то в этом роде. Но она была, такая, ааа.. Она действительно так открыто любит. Это трудно. Трудно принять это, потому что когда настоящая любовь, доказать, что это была любовь тому человеку, кого она.. Я знала, что она "ок". И легко было играть эту роль, потому что я знала, что она больше, чем в порядке, по отношению к нему, что он значил для нее, его жизнь, это так, так, так.. . Не чувствовать, что одинока, не быть пойманной в эту ловушку, продолжать жить полной жизнью. Он был первым, ее первой любовью. И я думаю, мне приходилось спрашивать себя каждый раз, боясь, что люди могут осудить. Он, благодаря ему все так получилось. Она была настолько fucking, как я.