THEHUFFINGTONPOST: КРИСТЕН СТЮАРТ В СВОЁМ НОВОМ ФИЛЬМЕ «НА ДОРОГЕ»: НЕУЖЕЛИ ОНА ЕДИНСТВЕННАЯ ЗНАМЕНИТОСТЬ, СОЗДАЮЩАЯ НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО?
В своём новом фильме Кристен Стюарт ложится в постель с двумя мужчинами одновременно, так же одновременно мастурбирует им обоим на переднем сиденье автомобиля и занимается оральным сексом с одним из них, пока он ведёт эту самую машину. Также дважды она появляется в кадре полуобнажённой, и впервые это происходит всего через несколько минут после начала фильма. Помимо этого, большую часть оставшегося времени она проводит, употребляя наркотики и обворовывая людей.
Но подождите немного. Прежде чем прокрутить эту страничку вниз к комментариям, чтобы выразить своё неудовольствие по поводу последней попытки Кристен Стюарт повергнуть молодёжь в пропасть греха и вульгарности, попытайтесь представить себе любую из её супер-знаменитых коллег нового поколения, играющими так же смело, или так же сильно, как это делает Кристен Стюарт в фильме «На дороге» - новой адаптации знаменитого романа Джека Керуака под руководством режиссёра Уолтера Саллеса («Че Гевара: Дневники мотоциклиста»).
Тейлор Свифт лучше всех может написать песню о разрыве отношений и подтолкнуть своих фанатов к догадкам о том, кому посвящено это творение. Майли Сайрус позволяет себе носить платья, покрой которых открывает часть груди сбоку. Ким Кардашьян встречается с Кенни Уэстом, пока весь мир решает – а не фальшивы ли их показные чувства.
Неужели случилось так, что Кристен Стюарт – это единственная крупная знаменитость среди представителей своего поколения, которая является настоящей актрисой?
Для своего первого большого пост-скандального появления на людях она выбрала недавнюю северо-американскую премьеру фильма «На дороге», состоявшуюся в рамках международного кинофестиваля в Торонто. Это было её первое официальное появление на публике с тех пор, как фото, запечатлевшие её шалости с режиссёром Рупертом Сандерсом, вдребезги разбили её сказочный роман с Робертом Паттинсоном. И, хотя Стюарт могла быть обязана поддерживать этот фильм по условиям контракта, решение провести целый час, общаясь со своими фанатами и отвечая на вопросы прессы, должно было быть её собственным. Раз за разом она говорила репортёрам, что была бы не менее счастлива, если бы в это же время присутствовала на другом мероприятии, занимаясь промо Сумеречного фильма, но я в этом сомневаюсь. Я подозреваю, что ей было важно напомнить миру, что она больше, чем просто звёздочка, еженедельно мерцающая на небосводе знаменитостей. Она – настоящая актриса.
Подобно её ровеснику Шайе ЛаБафу, на Стюарт также обрушивается море критики от людей, которым не даёт покоя ей много-долларовая франшиза. Я не буду утверждать, что являюсь Сумеречным фанатом, но меня постоянно впечатляет работа Стюарт в тех проектах, которые можно назвать более «серьёзными» фильмами, и «На дороге» не стал исключением.
Фильм «На дороге», снятый выходцем из Бразилии для глобальной аудитории нового тысячелетия - это определённо фильм для нашего времени. Он не уклоняется в сторону от того разрушительного воздействия, которое любящий скорость героя Керуака, Дин Мориарти (Гаррет Хедлунд), оказывал на окружавших его людей, и, в результате этого, женщины чувствуют это воздействие сильнее, чем в книге. Кирстен Данст играет роль второй жены Дина, Камиллы, раздражительной принцессы, чьи мечты пали жертвой необычайной похоти её мужа, но именно Стюарт крадёт внимание зрителей большую часть фильма. И она не пытается произвести впечатление – очевидно, что эта крупнейшая мировая суперзвезда много времени проводит на заднем сиденье – в прямом и переносном смысле. Но она демонстрирует хорошую, смелую, уверенную актёрскую игру. Когда мы впервые видим её, она лежит полуобнажённая на постели, стряхивая с себя пост-сексуальную истому, чтобы сделать несколько самокруток для друзей Дина. «Ты – единственная девушка из всех, кого я знал, которая может скручивать чай таким образом», говорит ей Сэл Парадайз в исполнении Сэма Райли. Он так же влюблён в неё, как могла бы быть и аудитория, если бы их внутренние таблоиды не напоминали им о том, что они должны злиться на неё за то, что она разбила сердце Р-Патсу.
Само по себе обнажение перед камерой уже является невероятно смелым решением для кого-то столь знаменитого, как Кристен Стюарт. Нет никакого сомнения, что скрин-шоты этих сцен обильно распространятся в интернете в таком контексте, который заставил бы покраснеть даже саму Мерилу. Но Кристен Стюарт доказала, что она принадлежит к таким актрисам, которые ставят свои обязательства перед ролью выше подобных забот. Некоторым людям её серьёзное отношение к себе может показаться чересчур вычурным, но лично я вижу в этом её способ самозащиты от того безумия, которое окружает её.
В плане секса с Мерилу сложно конкурировать, и именно поэтому она так хорошо подходит Дину, но она не захватывает его воображения, как это делает Камилла, и Стюарт демонстрирует лучшее, на что способна, во время долгого путешествия группы друзей из Нового Орлеана в Сан-Франциско. Когда они уезжают, Дин, более или менее заменивший сон стимуляторами, обещает проводить половину своего времени с Мерилу, несмотря на то, что он возвращается к Камилле, которая родила от него ребёнка, но Мерилу знает, что из этого ничего не выйдет. Когда машина устремляется к побережью, мы видим, как тень медленно набегает на лицо Стюарт. Это – высшая степень актёрского мастерства, и то, что это делает одна из самых популярных американских знаменитостей, даёт ещё больше оснований быть впечатлёнными.
Осознание, что имеешь дело с настоящей кинозвездой, приходит, когда видишь, что её работа вне экрана только поддерживает её актёрскую игру, а не отвлекает от неё. Именно это мы наблюдаем здесь. Мерилу в исполнении Стюарт – чистейшая идентичность: она крадёт то, что ей нужно, она трахает кого хочет и когда хочет. И Стюарт – которой, не будем забывать, всего 22 года – настолько убедительна в этой роли, что не могу сдержать радости из-за того, что у неё появился шанс перестать играть в семью с Паттинсоном и открыть для себя мир.
Насколько я знаю, на красной дорожке Кристен Стюарт не упоминала ни разразившийся скандал, ни свою личную жизнь вообще. Всё её внимание было обращено на фильм и на реальных людей, чьи истории так вдохновили Керуака. Вдобавок к этому, все интервью она давала совместно с Гарретом Хедлундом. Это не только в какой-то мере защитило её, поскольку задавать вопросы о Робстен стало теперь слишком неуместно (хотя не так уж она и боялась вежливых канадцев, столпившихся за ограждением), но и продемонстрировало восхитительный уровень умения работать в команде. В конце концов, главную роль в фильме играет Гаррет Хедлунд, а не Кристен Стюарт, так что её решение разделить с ним лучи славы было не только великодушным, но и правильным.
Судя по сотням фанатов и десяткам представителей медийных каналов, которые плотной толпой окружили её на премьере, многие поддерживают Кристен Стюарт в столь сложные для неё времена. Ей совершенно не нужна моя помощь. Тем не менее, я в любом случае буду продолжать болеть за неё, по крайней мере потому, что стыдно было бы передать звания знаменитостей бесстыдным борцам за известность любой ценой или расплодившимся звёздам реалити-шоу. Я всё ещё помню времена, когда величайшими среди знаменитостей были такие люди, как Лиз Тейлор, Мик Джаггер или Джек Николсон – это были люди, которые делали великолепную работу и жили увлекательными жизнями. Если мы хотим, чтобы интересные люди делились с нами событиями своей жизни, мы не можем рвать их на куски каждый раз, когда они совершают ошибку – или принимают храброе решение. И мы должны стараться признавать настоящий талант, когда он появляется в пределах нашей видимости – даже если он приходит в комплекте с банальной франшизой.
Перевод, корректировка - CB специально для twilight-saga.ru.
СЭМ РАЙЛИ И ГАРРЕТ ХЕДЛУНД ГОВОРЯТ О КРИСТЕН В РАЗЛИЧНЫХ ИНТЕРВЬЮ
Сэм Райли рассказывает о Кристен Film.com
Ты волновался по поводу того, что личная драма Кристен может повлиять на выход фильма «На дороге» и то, как люди воспримут его? Сэм: Нет. Я вообще не думал об этом. Хм, нет. Я хочу сказать, что я больше волновался за подругу. Понимаете, мне вообще-то плевать на эту ситуацию. Очень сложно объяснить, в самом деле. Когда ты говоришь о подобных вещах, ты все равно, что кормишь зверя. Но нет, я вообще об этом не думал.
Так ты полностью погрузился в соответствующую эру, слушая музыку? Сэм: Иногда это немного помогало. Я много узнал о современных группах у ребят, у Кристен, Тома и Гаррета, которые слушают все. Сейчас моя рука не на пульсе музыкальных предпочтений этого поколения.
А они все любят слушать…Боже, я даже не могу сейчас вспомнить названия…Arcade Fire, любят фолк. Mumford and Sons. А Кристен, вообще-то, немного слушает Майли Сайрус. Гаррет очень любит кантри, в том числе и исполнять. В то время как я все еще слушаю Elvis Costello и The Clash.
Об откровенных сценах: «Ты достигаешь уровня комфорта, притворяясь. У нас у обоих родители есть, кроме того мы друзья. Я вообще чувствовал себя очень неуютно, снимаясь в подобных сценах. Я чувствовал вину, потому что ей было 19, а мне 30. Мне больше по душе сниматься в психологических сценах, нежели в сценах секса. В самом деле, ты надеешься, что сделаешь все так быстро, как только это возможно».
*************************************************
Гаррет и Сэм говорят о Кристен с Shockya:
Гаррет:
У вас с Кристен получилась замечательная химия, вы, ребята, как-то развивали ее? Гаррет: Я думаю, что когда ты находишься рядом с кем-то в течение 4 недель перед началом съемок, это здорово помогает. Мы весь день проводили в одной и той же комнате, и так каждый день. Мы все прорабатывали материал, много читали. Все это время мы делились друг с другом своими мыслями и мнениями.
Также Уолтер делился с нами своими открытиями и исследованиями. Весь день, каждый день я был с Сэмом, Кристен и Уолтером в одной комнате – мы слушали джаз, читали. Это был один такой обучающий зал, так вот оттуда все и пошло.
Кроме того, с ней очень легко. Она, в самом деле, замечательная, очень страстно относится к этому фильму. Все, кто был вовлечен в этот проект чудесные люди, мы всех воспринимали, как свою семью.
Сэм:
В фильме у вас с Кристен много откровенных сцен. Какого было снимать эти сцены? Сэм: «Это странно. Я раньше никогда не снимался в таком количестве подобных сцен и это определенно не те сцены, в которых бы я хотел сниматься. Это словно вы на охоте подстрелили утку. Все настолько организовано для съемок подобных сцен.
Я чувствовал себя довольно неудобно. Ей было 19, а мне почти 30, я женат…и мы с ней друзья. Мы просто пытались все сделать так быстро, как это только возможно, не как в реальной жизни. Вы хотите попытаться сделать все правильно с первого или второго раза, поэтому не приходится делать много дублей.
Мои дедушка и бабушка ходили на показ этого фильма, а моему дедушке 90 лет. Я спросил его, что он думает об этой сцене, а он ответил, что мы были хороши, но в некоторых моментах было уж слишком откровенно. Он сказал, что это не совсем мое поколения, на что я ответил, что это как раз его поколение, так в фильме бы он.
А ты был знаком с Кристен перед тем, как вы начали работать вместе в этом фильме? Сэм: Нет, в повседневной жизни я не так много общаюсь со звездами кино. Я женат на немке. Я знал, что Кристен сыграла с Джоди Фостер в фильме «Комната страха», но я даже не сразу понял, что это она же. Я видел фильм «В диких условиях» и моя младшая сестра любит Сумеречные фильмы. Кристен даже попыталась объяснить мне сюжет того, что только что вышел. И для меня это звучало странно!» смеется он. «Это было что-то типа: «Он вампир, а этот оборотень, я забеременела от него, потому что мы танцевали и затем я ношу ребенка, который растет невероятными темпами и рождается практически умеющим ходить». Я тогда подумал, что это необычная детская сказка!» (Смеется) Но я никого не знал до съемок.
"На Стюарт мы обратили внимание еще перед тем, как она катапультой влетела в стратосферу Голливуда. Ее пришедший успех стал для нас хорошим драйвером и очень помог с финансированием. А ее преданность этому проекту была действительно важна, чтобы фильм наконец-то могли снять".
сценарист Хосе Ривера говорит о Кристен:
"Саллес устроил на несколько недель в квартире в Монреале лагерь битников. Он снял квартиру, и весь актерский состав жил там эти несколько недель. Он нанял повара, который всем готовил, и в течение нескольких недель туда приходили люди, которые были экспертами в культуре битников. Они все жили вместе, они ели вместе, они вместе брали уроки танцев, они смотрели фильмы вместе, они вместе слушали джазовые записи, вместе слушали лекции.
Я там был в самом начале и работал с актерами над сценарием. Мы играли в игры, мы вместе выпивали, и настоящая дружба между Сэмом, Гарретом и Томом зародилась именно там. А также Кристен, которая в конце концов была просто одной из мальчишек. Действительно, все началось там и потом продолжалось."
Есть ли кто –то особенный, с кем бы вам хотелось работать в будущем? РК: « Я познакомился с Кристен Стюарт не так давно, потому что был связан с фильмом «На дороге» и я обнаружил, что она такая очаровательная и интересная! Я ею восхищаюсь. Джонни Депп очень талантливый человек. Я могу продолжать свой список дальше. Но, у меня пока нет определенных планов. Я такой же как все; конечно, есть люди, с которыми мне бы хотелось работать».
FILM.RU: Близкая к тексту, красивая и скучная экранизация одной важной книги.
После смерти отца молодой нью-йоркский писатель Сэл встречает дерзкого угонщика Дина, который знает жизнь и умеет ее прожигать так, чтобы искры летели во все стороны.Женатый на шестнадцатилетней нимфоманке Мэрилу и нигде не задерживающийся подолгу, он увлекает Сэла сначала с собой в дорогу, а потом — и в постель к супруге.
Прекрасным ответом на "неэкранизируемый" диагноз книги могла стать и попытка сделать что-то свое. Однако Саллес воздержался, и в итоге снял красивый и даже атмосферный фильм, который, наверно, понравится семнадцатилетним. И это хорошо — в конце концов, если что и может заставить современных детей читать Пруста, так это голая грудь Кристен Стюарт. Тем не менее, весь богемный бунт против буржуазного комфорта становится у Саллеса проходной и скучноватой историей о том, как здорово быть молодым, жить по впискам и не думать о завтра. Ведь оказывается, до изобретения рок-н-ролла, был джаз, а с ним секс и наркотики. Их пропаганда авторам вполне удается, вот только поэзия все время куда-то ускользает — сколько ни водит Сэл по сторонам своим мутным, непроницаемым взглядом.
Меж тем проплывающие мимо американские пейзажи и трущиеся друг о друга молодые тела не входят, как выясняется, в число явлений, на какие хочется смотреть два с лишним часа. Лучше напиться с друзьями или даже книжку почитать. Например, Пруста.
Елена Тихонова
Фильм Про:«На дороге» — первая экранизация культового романа Джека Керуака, ставшего манифестом «разбитого поколения».
Наивный романтизм, которым пропитана вся проза Керуака, в этом фильме заметно поистрепался. К сожалению, в кинореальности кучка невоздержанных бунтарей и поэтических наркоманов не охвачена сиянием авторского восприятия. Но это не минус.
Любая хорошая экранизация — это всегда личный взгляд на книгу, иначе и быть не может. Это своего рода соавторство, и если Керуак предельно субъективно выплескивает на бумагу памятные ему моменты, то Уолтер Саллес смотрит на них отстранённо, с позиции наблюдателя и уж точно не соучастника. «На дороге» Керуака — это кипучая, спонтанная проза, написанная человеком, который хочет быть вечно молодым. «На дороге» Уолтера Саллеса — это монументальное тягучее и даже реалистическое произведение о том, как «это было на самом деле». Керуак видел своих друзей — героев своей книги — каким-то своим внутренним взором, Уолтер Саллес показывает их как малосимпатичных, не очень чистых, не очень умных и не очень интересных молодых людей, которые слоняются по городам и весям, накачанные наркотиками, и не знают, чем себя занять. И можно, конечно, сказать, что Уолтер Саллес не ухватывает то самое бит-настроение, и его фильм плещется отнюдь не в ритмах джаза, и герои его не «горят, как сказочные жёлтые римские свечи», а занимаются банальным самоуничтожением. Но нельзя сказать это ему в упрёк, потому что его фильм делает их всех не литературными персонажами, а реальными людьми, которые, действительно, топтали эту землю 70 лет назад. И если вы хотите познать это такое близкое и в тоже время такое далёкое «разбитое поколение», которое отвергло пресловутые мещанские ценности: хорошая работа, дом в престижном районе, положение в обществе и отправилось «в народ», то вам придётся воспринять их в максимальной полноте. И одним из недостающих звеньев этого восприятия и станет экранизация Уолтера Саллеса.
Что касается самих героев, то здесь всё очень индивидуально. Актёр Гаррет Хедлунд играет своего Дина Мориарти вальяжно, но, к сожалению,кроме «самцовых» качеств своего героя, больше особенно ничего не демонстрирует. Сэм Райли, как и Джек Керуак, держится немного застенчиво и в стороне, но тоже смотрится довольно блекло. Кристен Стюарт играет азартно и с увлечением, она захвачена своей героиней и создаёт образ Мэрилу наиболее соответствующей частому образу «всеобщей девушки» в романах Керуака. Кирстен Данст делает свою Камиллу глубокой и незаурядной личностью. Том Стёрридж являет собой классический образ молодого поэта-гомосексуалиста Аллена Гинзберга. А сцена с семейством наркоманов Берроузов (в роли Уильяма Берроуза — Вигго Мортенсен) представляется пугающим «реквиемом по мечте».
РИА Новости: Первая экранизация романа Джека Керуака "На дороге" выходит в прокат.
Первая в истории мирового кино экранизация культового романа американского писателя Джека Керуака "На дороге" (On the Road), снятая бразильцем Вальтером Саллесом, выходит в российский прокат в четверг.
Увлекательную road-story, библию поколения "битников", Керуак написал по следам своих поездок по Америке почти 60 лет назад. Точнее, напечатал всего за три недели на сплошном бумажном рулоне длиной 36 метров, вложив в роман опыт своего поколения, ищущего смысл жизни в послевоенной Америке.
По сюжету, начинающий писатель Сэл Парадайз знакомится с только что вышедшим из тюрьмы Дином Мориарти. Они становятся неразлучными друзьями и отправляются в путешествие навстречу миру и самим себе.
V MAGAZINE: ИНТЕРВЬЮ КРИСТЕН СТЮАРТ: ДИКАЯ СЕРДЦЕМ
Получив хорошие кассовые сборы и завоевав таблоиды, Кристен Стюарт вернулась к маленькой роли в фильме-адаптации режиссера Уолтера Саллеса «На дороге». Это оказался эпический рассказ о любви, страсти к путешествиям и переоценке ценностей, что идеально совпадает с пост-сумеречным состоянием души актрисы.
Кристен Стюарт – само милосердие. После того, как это интервью на несколько минут выбивается из графика, она благосклонно предлагает: «остаться до тех пор, пока вы не получите все, что вам нужно». Нет никаких публицистов, помощников, менеджеров или качков-телохранителей, которые слоняются вокруг. Актриса одета в джинсы 7 for All Mankind и конверсы. Для самой высокооплачиваемой актрисы в мире – а в прошлом году она обошла Сару Джессику Паркер и Анджелину Джоли, заняв первую строчку списка Форбс с 34.5 миллионами долларов – полное отсутствия высокомерия – это на самом деле очень замечательно,…если принять во внимание, что это нелюбимая часть ее работы.
«Я на самом деле люблю людей», говорит актриса, расположившись на стуле, «сложив свое миниатюрное тело, словно оригами». «Как актер вы не можете иначе. Просто очень странно встречать кого-то и говорить что-то типа: «Хорошо, начинайте задавать первый вопрос, а я в свою очередь попытаюсь вспомнить то, чего вы еще обо мне не знаете».
10,000-фунтовая горилла в комнате – это, разумеется, те люди, – присутствующая компания входит в их число – которые думают, что многое знают: как много она зарабатывает, с кем она встречается и другие подробности ее личной жизни. С самого начала ее Сумеречного правления, копание в личной жизни Стюарт стало чем-то вроде «кровавого спорта». (Остроумные сплетни, подтвержденные опубликованными фото, на которых актриса вместе со своим предполагаемым парнем Робертом Паттинсоном. А также объявления о том, что она беременна. Или не беременна). Это просто настоящие Звездные Войны и именно поэтому она инстинктивно активизирует силовое поле в целях самосохранения. В этом случае ее броня усиливается еще и убранными назад волосами, очками и курткой гораздо большего размера, которая служит своего рода коконом. От ее присутствия атмосфера вокруг становится дикой – кажется, она в любой момент готова вскочить с места и броситься бежать – но подобное беспокойство даже располагает к себе. Она молодая и взбудораженная, 2012 у нее были как взлеты, так и падения, но она утверждает, что чувствует себя гораздо сильнее, чем когда-либо прежде.
«Я поняла, что вы можете закрыться от жизни, если воздвигнете стены, но это все очень сложно», - говорит она. – «Ты не сможешь смотреть сквозь них, люди не смогут заглянуть сквозь них внутрь, а также ты не сможешь пройти сквозь них. Поэтому мне достаточно комфортно, просто ничего не бояться. Я всегда говорю одно и то же: это не говорит о том, что я бесстрашная, но я просто принимаю свои страхи и пользуюсь ими».
И едва ли удивительно, что она описывает свой последний проект – инди-адаптацию «На дороге», - как «чертовски потрясающий опыт». Новаторский роман Джека Керуака, таким же и выглядит, даже сквозь объектив режиссера Уолтера Саллеса, представляя Стюарт в роли застенчивой и немного простодушной шестнадцатилетней невесты Мэрилу. Ее муж Дин Мориарти (которого блестяще сыграл Гаррет Хедлунд) - берет ее с собой в дикое путешествие по всей стране, во время которого они живут на полную катушку. Блистательный актерский состав включает Сэма Райли в роли Сэла, Тома Старриджа в роли Карло, Кирстен Данст в роли Камиллы. А также Эмми Адамс, Вигго Мортенсен, Стив Бушеми и Террен Ховард, которые сыграли яркие эпизодические роли.
«Я сделала бы что угодно, чтобы сыграть роль в этом фильме», говорит Стюарт. «Мэрилу замечательная потому, что в ней есть жесткий стержень. Когда ты подросток, любой год может оказаться губительным для твоего будущего. В это время ты подвергаешь сомнению любые вещи, и ты вполне комфортно себя с этим чувствуешь, ты не думаешь, что с тобой что-то не так. Все это я поняла совсем недавно. Мне 22. Мэрилу же поняла все это в 15».
Когда речь идет о радикальной идеологии Поколения Битников, о выборе жизни, которой вы хотите жить, не поддаваясь буржуазным ожиданиям – Мэрилу является идеальным первопроходцем. Она умело скручивает и курит косяки, танцует, как будто обладает божественным духом, пьянствует до поздней ночи и участвует в групповухе с ее женихом и его лучшим другом, а также эффективно проделывает синхронную ручную работу во время движения по проселочной местности. По словам Стюарт, эта роль самая провокационная из тех, что у нее были до этого.
«Это чертовски странная вещь – желание притворяться другим человеком», говорит она. «Да еще когда за тобой наблюдает множество людей, в то время как ты все это проделываешь. У тебя уже есть опыт от прочтения чего-либо (в данном случае она имеет в виду книгу На дороге – прим. переводчика. Без 100 грамм конечно не разберешься.)))), и если ты не сможешь воплотить это в жизнь, ты просто провалишь все. Каждый съемочный день ты можешь лишить мир возможности получить это. Это невероятная ответственность».
«Пока ты на самом деле не узнаешь женщину, которая стоит за этим персонажем, очень сложно соединить все точки», продолжает она. «Я современная, чувствительная, нормальная девушка, но трудно пытаться сочувствовать кому-то у кого, кажется, напрочь это сочувствие отсутствует. В книге она немного черства. Она в прямом смысле далека от всего этого...я никогда не сталкивалась с людьми, у которых нервы были так чертовски близки к поверхности».
Любой первокурсник факультета психологии сможет провести параллель между поведением вымышленной Мэрилу и защитной маской Стюарт. Милые и нежные, но в то же время обе жесткие, как ад. Но понимает актриса или нет, но ее защитная позиция только делает ее более соблазнительной, показывая, насколько она под ней восприимчива. «О, я смогла бы проработать с ней всю неделю или сняться с ней в фильме», говорит Инес ван Ламсвеерд, которая вместе со своим партнером Винудом Матадином, фотографировали Стюарт для этого выпуска. Это было спустя некоторое время после публикации серии компрометирующих фотографий актрисы. «Мы работали с ней для компании GAP в 2006 году, и уже тогда она была невероятно умна и все подвергала сомнениям. Вы могли ей что-то сказать, и она реагировала на это совершенно чудесным образом. Она – это тонкое сочетание мужественности и уязвимости. Она невероятно красива не только внешне, но и внутренне. Она улавливает суть, не читая между строк».
И это восхищение абсолютно взаимно. «Когда ты находишься рядом с такими людьми, ты действительно начинаешь развиваться», говорит Стюарт о Инес и Винуде. «Было весело. Я бы последовала за ними, куда бы они ни пошли. Я на самом деле очень здорово провела тот день, была немного шокирована».
Фотосессии и мода в целом стали чрезвычайно важной частью эволюции Кристен Стюарт. Вместе со своим давним стилистом Тарой Свеннен, она придумывает свой собственный стиль, который потом активно обсуждается, и о котором активно спорят в модных блогах. Креативный директор Balenciaga Николя Гескьер, который предложил Стюарт стать лицом нового аромата Florabotanica, говорит, что «она никогда не боялась сильных/крайних модных решений, что скорее исключение для такой актрисы, как она. Для меня она настоящая героиня. То, что нам выпал шанс вместе поработать, погрузиться в это артистическое приключение – просто фантастика».
Разумеется, мода – это огромный компонент искусства киноиндустрии, к которому Стюарт относилась еще с ранних лет. Она росла на съемочных площадках: ее родители, Джулс и Джон до сих пор работают сценаристом и ассистентом режиссера, соответственно. («Я начала работать в этой сфере, потому что мне хотелось, чтобы взрослые общались со мной», говорит Стюарт. «Мне хотелось делать на съемочной площадке больше, чем просто шататься по съемочной площадке»). После того, как она сыграла несколько эпизодических ролей в фильмах и на телевидении, она получила роль дочери Джоди Фостер в фильме «Комната страха». Обладательница Оскара была впечатлена дерзостью и самоотверженностью своей молодой коллеги и стала ей своего рода крестной матерью, обучая ее ориентироваться в беспорядочном мире Голливуда. Стюарт была даже выбрана вручать Джоди Фостер награду Сессиль ДеМилль на церемонии Золотой глобус этого года.
Пожалуй, фильм «На дороге» является потрясающим примером новых вызовов, с которыми Стюарт планирует справиться. Ходят слухи относительно сиквела «Белоснежки», а вот глава Сумеречной Саги определенно закрыта. Многие гадают, готова ли актриса начать все сначала, и она, определенно, готова заняться следующим проектом – на этот раз комедией под названием «Фокус», в которой она будет играть молодую чертовку, положившую глаз на мошенника со стажем. «Сценарий этого фильма действительно смешной, и мне очень нравятся сценаристы и режиссеры – Гленн Фикара и Джон Рекуа», говорит она.
Стюарт еще никогда не приходилось штурмовать Великий Белый Путь (или Бродвей - Количество, размер и великолепие бродвейских театров выросли с процветанием Нью-Йорка, и с 1890-х годов эту ярко освещенную улицу стали называть «Великим Белым Путем»), но она готова к этому. («Театр – это совершенно другой вид работы, но да, я бы очень хотела попробовать»). Она также выдвинула идею о том, чтобы стать частью съемочной группы, которая бы включала несколько актрис, работой которых она по-настоящему восхищается. (Многие ли старлетки будут подобное заявлять?) «Так много крутых девчонок!» говорит она, упоминая Дженнифер Лоуренс, Эми Адамс и свою лучшую подругу Дакоту Фаннинг.
«На данный момент я открыта для всего», говорит она, улыбаясь. «Это именно то, о чем я говорила, когда упоминала возведение стен. Я не хочу лишать себя ни частички жизни». К концу нашего разговора Стюарт заметно расслабилась - волосы убраны назад, очки сняты, куртка убрана – появились шутки. Та нервозность, которая была в начале беседы, теперь была направлена в другое русло. Как настоящий битник, она принимает жизнь такой, какая она есть, по мере развития событий.
Перевод, корректировка - Irchik специально для [url=http://twilight-saga.ru/news/2013-01-04-37542][/url]twilight-saga.ru.