Дата: Суббота, 27.06.2015, 12:51 | Сообщение # 181
Домашний эльф
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Статус: Offline
12 июля: Роберт и Кристен и остальной Сумеречный каст на Комик-Кон 2012.
с фанатами
“Extra’s” Ben Lyons headed down to San Diego for the first day at the Con, where the “Twilight” frenzy began four years ago. He caught up with Stewart and Pattinson, chatted about “Breaking Dawn, Part 2” -- and whether they’ll ever work together again now that’s it over.
Stewart told Lyons, “Oh dude, we will work together again. And I'm not being coy, but sometimes I have a few actors that I worked with before that I'm like, ‘We have to keep doing this together’ and he's definitely one of them.”
Pattinson, who has been writing scripts on the side, concurred. “I would love to, yeah definitely. There are only like a few actors who can kind of get stuff financed and Kristen is one of them… It’s so easy to cast her in things.”
The two still marveled at the fan reaction to “Twilight” after all this time. Stewart laughed, “Even after all these years, it’s weird. The reason I love doing this job is that shared energy. This is the most intense version of it I'll ever have.”
Pattinson added, “They never seem to change age as well. It's so crazy. I didn’t understand it the first time I saw and I don't understand now. I’m curious what all the people will do after.”
Дата: Суббота, 27.06.2015, 13:09 | Сообщение # 182
Домашний эльф
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Статус: Offline
Роберт и Кристен говорят друг о друге.
Has you girlfriend Kristen seen the movie? Rob: Yeah, yeah.
How did you prepare her for all these scenes with all these different women? Rob: The only problem is, when the movie isn't good. And then there is the question: "Why are you doing this? Why are you playing so many sex scenes in such a bad movie? If it's interesting and believable, then everything is okay."
When did you decide to make your relationship official? Rob: To be honest I don't talk about my relationship. Simply because I never do. Since I started doing interviews. No... simply no.
***
How was to be at Cannes with On The Road at the same time your boyfriend, Robert Pattinson, was there for Cosmopolis? I'm very proud of him and he's proud of me. We've already gained so much for being at Cannes, the biggest film festival in the world.
Дата: Суббота, 27.06.2015, 13:38 | Сообщение # 185
Домашний эльф
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Статус: Offline
«Да, я посвятил главную статью сентябрьского номера Роберту Паттинсону, но, судя по происходящему в интернете, люди только и хотят, что смотреть на него. Не могу их винить. Он красивый парень. В журнале представлены фотографии, отснятые удивительно талантливым фотографом Отом де Вильд на совершенно сумасбродном катке «Moonlight Rollerway» в Глендейл, штат Калифорния». Джошуа Дэвид Стейн, главный редактор журнала «BlackBook».
Я бьющееся сердце Роберта Паттинсона и говорю с вами из своего дома – его грудной клетки. Сейчас мы пребываем в состоянии покоя. Я бьюсь с частотой 70 ударов в минуту, что вполне типично для двадцатишестилетнего мужчины, который, как Роберт, находится в хорошей, но не сверхчеловеческой форме.
Я должно заметить, что Роб сейчас пребывает в состоянии, которое сам он именует как «нечто». «Я сейчас на диете, которая допускает употребление только жидкой пищи», – объясняет он своему собеседнику с незавидным лондонским акцентом, который удивляет многих из тех, кто так и не понял, что на самом деле Роберт Паттинсон вовсе не вампир по имени Эдвард Каллен.
«Мне пришлось сниматься без рубашки для одного фотосета», – рассказывает Роб, – «так что я спросил у диетолога, какая диета позволяет пить, сколько захочешь. Она ответила, жидкая диета». Еще одно доказательство того, что Роб не вампир. Вампиры вообще сторонятся фотосъемок, поскольку их сияние, усиленное вспышками фотокамер, ставит в тупик даже самых опытных фотографов. А еще вампиры редко бывают обеспокоены из-за своего тела и никогда не пьют. (У них кровь не циркулирует).
Мы с Робом одни, что бывает нередко, а прочие люди, оказавшиеся в одном с нами помещении, в знойном клубе, скрывшемся за фастфудом Папайя Кинг в Западном Голливуде, сосредотачивают все свое внимание на нас. Как-никак Роб – главный в мире сердцеед, а я сердце, бьющееся в его груди. Я чувствую, как другие сердца учащают свое биение, когда приближаются к нам, как и сердце продавца хот-догов, что стоит впереди и, подав сок манго и пару упакованных в бумагу хот-догов, просит у Роба оставить автограф на клочке бумаги, оторванном от квитанции. «Моя девушка вас любит», – говорит он сконфуженно. Я не ускоряю ритма биения, пока Роб выводит на нем свое и ее (ее зовут Меллори) имя и отдает клочок обратно, словно грузовую накладную корабля, наполненного невероятными сексуальными фантазиями. Роб как всегда одет в соответствии с негласным голливудским законом, согласно которому, чем больше человек зарабатывает, тем меньше внимания уделяет своему внешнему виду. И хотя в случае Роба нас оценивают в 62 миллиона долларов, я могу вас заверить, что небрежность эта неподдельна. Кепка, черные кроссовки для бега и джинсовая рубашка в стиле юного Рона Ховарда, – это наше одеяние. Нескладный шаг с легкой небрежностью в расслабленном ритме, что и у Джеймса Дина в фильме «Гигант», – такова наша походка.
Нас привез сюда в белом внедорожнике парень по имени Джефф. Он из Финикса, он наш водитель. Он появился несколько лет назад одетый в костюм мешковатого покроя и с широким галстуком. «Классический облик временного работника», – говорит Роб. Теперь он носит облегающие черные футболки. Смотря сквозь тонированные окна внедорожника по пути в клуб, Роб рассматривал магазины, расположившиеся на голливудском бульваре. И все звучат как в детской игре «Duck Duck Goose»: сувенирный магазин. Сувенирный магазин. Сувенирный магазин. Стрипклуб. Последний похваляется: «1000 привлекательных девушек. Три страшненьких». Интересно, каково было бы быть сердцем одной из страшненьких. Этого я никогда не узнаю. Я из числа счастливчиков. В витринах многих сувенирных магазинов Роб видит себя на календарях, плакатах и брелоках, изготовленных в какой-нибудь китайской промышленной глуши рабочим, что смотрит в лицо Роба, его большие голубые глаза и на ровные зубы, выглядывающие из-под пухлых губ, но не чувствует меня, его бьющееся сердце. Но и я не чувствую этого рабочего и его сердце. И проходя мимо хламья с лицом Роба, я тоже не начинаю биться быстрее, чаще. Но мысль о том, какие ключи люди прицепляют к лицу Роба, заключенному в брелок, какие комнаты они открывают и какие секреты люди там хранят, слегка убыстряет мое биение, поскольку в последнее время мы редко встречаем кого-то вне «индустрии», а если и встречали бы, они бы никогда не видели меня, и редко когда видели бы Роба. Они бы видели Эдварда Каллена, бессердечного вампира, который властвовал надо мной с 2008 года и не ослабит хватку до ноября этого года, но и тогда он не сможет умереть, потому что уже мертв, а мы можем, потому что мы воплотили его образ или он наш. Так или иначе, мы до того сплелись, что разделение убьет Роба и разобьет меня. В последнее время мы с Робом много времени провели на задних сидениях машин, перемещаясь с пресс-конференции на интервью и снова на пресс-конференцию. Столь длительное просиживание заставляет меня понервничать. Сидячий образ жизни является главной причиной возникновения сердечно-сосудистых заболеваний и сахарного диабета второго типа. Как и курение, что Роб, к счастью, недавно бросил. Теперь он носит с собой эти дурацкие, светящиеся электронные сигареты и сидит на заднем сидении, посасывая их и все так же глядя на свое отражение в окне скользящей по дорогам машины. Роб, конечно, умеет водить. Он брал десятичасовой курс в Орегоне, кажется, для «Рассвета». Могу и ошибаться, они все сливаются в одно. Он ужасный водитель. «Меня учили люди, которые врезались в меня», – поясняет он. Из его уст история звучит забавно: «Впервые меня назвали знаменитым, когда я пытался купить машину несколько лет назад. Кабриолет BMW, что я нашел на сайте Craigslist за 1000 долларов. Я вышел на пригорок, чтобы взять ее на тест-драйв, и, естественно, чуть не разбился. Через несколько дней я вернулся за ней. Я уже говорил, что я актер, и парень поискал обо мне информацию. Когда я вернулся, он сказал: «Чувак, ты знаешь, что ты на втором месте на сайте IMDB?» И я подумал: «Черт, теперь я не могу попросить его скинуть 200 баксов».
Действие нашего последнего фильма «Космополис» тоже происходит главным образом на заднем сидении автомобиля, хоть и очень длинного. Его снял Дэвид Кроненберг. Роб играет Эрика Пэкера, скучающего, практически аутистичного миллиардера, который проезжает весь Манхеттен с востока на запад в специально спроектированном лимузине. Во время поездки он теряет миллиарды в неблагоразумной валютной спекуляции с иеной, а мир вокруг него тем временем погружается в хаос. И хаос этот, конечно же, во многом вызван его неблагоразумной валютной спекуляцией. Он подолгу рассматривает свое лицо в отражении, а вызванный хаос проносится мимо в тишине. В конце его застрелит или не застрелит недовольный рядовой служащий, которого сыграл Пол Джиаматти. Произойдет это или нет, особого значения не имеет. Эрику все равно, поскольку ему нелегко налаживать контакт с миром за пределами цифр. Но зато он часто занимается сексом. Один раз с Жюльет Бинош. Меня заводили съемки этой сцены, но не столько от движений, сколько от смеха. «Жюльет постоянно ударялась головой о потолок машины», – вспоминает Роб. Я ощущаю поток эндорфинов, когда он расплывается в широкой улыбке, которая превращает его из задумчивого сердцееда в одного из приятных британских парней, что можно встретить в пабе. По этой причине в улыбке он расплывается редко. Улыбка сейчас не в моде. Фильм основан на книге Дона Делилло, поэтому и сбивает с толку.
Первая реплика, как и все последующие, глубокомысленна и вместе с тем абсурдна. «Мы хотим подстричься», – говорит Эрик, выходя из офисного здания. Сбивает с толку, но нам нравится. «Мне легко угодить», – говорит Роб. – «Когда я чего-то не понимаю, то у меня тут же возникает интерес». Смятение возбуждает во мне любопытство. Как и противостояние. Во время премьеры «Космополиса» в Каннах я колотилось как никогда. «Я чуть в штаны не наложил», – говорит Роб. После разговора с его толстой кишкой я пришло к выводу, что это было преувеличением. Но все равно это было волнительно. Между финальными титрами и моментом, когда в зале включается свет, наступает пауза, мгновение молчаливой передышки, прерываемое лишь моим оглушающим биением. Это мгновение перед тем, как аудитория либо разразится овациями, либо начнет улюлюкать, когда наша пост-Сумеречная карьера, словно кот Шредингера, и жива и мертва одновременно. И в этот момент я стучало, колотилось и грохотало в груди Паттинсона со скоростью миллион раз в минуту. «Я сходил с ума», – говорит Роб. – «Я готовился драться с полутора тысячами людей. До того я был на взводе». Ставки были высоки. Он попал в «Сумерки», как он говорит, «по счастливой случайности». И с тех пор, как он подписал контракт, он плыл по течению. Можно сказать, что его вели или, по крайней мере, направляли. «Я просто носился словно бы со спущенными штанами и развязанными шнурками, и, что удивительно, не падал. До этого момента. Я думал «Вот черт!». Большинство на протяжении пятнадцати лет снимаются в фильмах, которые никто не видит. А я уже в Каннах». И в этот момент, пока волна, удерживающая баланс нашей карьеры, не рухнула в реальность, стоит отметить, что именно неопытность Роба отчасти и привела его к роли Эдварда Каллена. Как отметили авторы очерка «Сумерки и создание подростковых кумиров 21 века», в этом вся суть. «Маркетинговая стратегия студии заключается в том, чтобы развивать известность Паттинсона как товар, производимый и продаваемый с помощью медиа и паблисити. Подобная товаризация вылилась в слияние привлекательности образа Эдварда Каллена и популярности самого Паттинсона… Малая степень узнаваемости была использована студией, чтобы соединить реальных людей с героями «Сумерек», для исполнения ролей которых они были наняты, становясь при этом знаменитыми». Так что в этот момент в Каннах между финальными титрами и реакцией публики произошел болезненный разрыв между бескровным сердцем Эдварда Каллена и мной, бьющимся сердцем Роба. Я понятия не имело, как долго шли титры. Была пауза, а потом раздался хлопок, еще хлопок, давший волю целому потоку хлопков, пока публика не разразилась аплодисментами. Они аплодировали нам? Аплодировали Дэвиду? Или Полу? Мне было все равно. Было ясно одно: они аплодировали не Эдварду.
Хоть я и заставляю трепетать другие сердца, совсем немного вещей, людей или занятий, способно взволновать меня. Химический императив «дерись или удирай», возникающий от смущения и противостояния, делает свое дело. Есть и еще кое-что, недавно я пустилось вскачь, когда Роб учился кататься на скейтборде. Но не кикфлип заставил меня колотиться быстрее, а тот, как говорит Роб, абсурдный факт, что «Мне могли предъявить иск на 800 миллионов долларов». (Вампиры не носят защиту и не могут вывихнуть лодыжку). А еще недавно я было несказанно радо возможности помочиться. «Я вчера сам себя поразил», – говорит Роб. – «Отливал целых четыре минуты». Синди, его мочевой пузырь, говорит мне, что это все из-за жидкой диеты. Скандалы тоже вызывают у нас трепет, но, как сетовал Роб, в последнее время они случаются нечасто. «Как-то раз на Entertainment Tonight я пустил слух о том, что в «Сумерках» была удаленная извращенная сексуальная сцена, а за него даже не ухватились. Я думал: «Какого черта? Я вам тут все выкладываю!». Кстати, тема разврата мне особенно близка, с тех пор как мы переехали в Лос-Анджелес и поселились в Оквудс, в жилом комплексе между Бербанком и шоссе 101 в Голливуде, заселенном преимущественно никому не нужными малолетними актерами, которые весь день проводили у бассейна. Там же, что не удивительно, жил Скрич, где и снимал собственные видео с извращенным порно. Что помогает мне держаться на пресс-конференциях, где всюду витает резкая критика? «Ты пытаешься высказаться без сучка и задоринки, но понимаешь, что не сможешь сказать ничего стоящего, не сморозив при этом какую-нибудь глупость, из-за которой люди выставят тебя полным придурком. А если тебе и удастся не ляпнуть глупость, кто-нибудь все равно что-то придумает».
Возьмем, к примеру, девушку Роба, Кристен Стюарт. Она одна из немногих заставляет меня бешено колотиться. Наш роман был, к счастью, одобрен «Сумеречной» индустрией. По словам компании, «Похоже, поклонники готовы принять вовлеченность Паттинсона в романтические отношения, если она в буквальном смысле переносится на их любимых героев». Так что я и сердце Кристен вместе почти каждый день. Но мы не давали друг другу клятвы быть вместе, пока смерть не разлучит нас. Роб недавно прочел об этом в газетенке и подумал, что это нелепо. «Был тут журнал с этими фотографиями, где говорилось, что я женюсь. Никто никогда не знает, что правда, а что ложь», – сердится он. – «Даже моя мама позвонила мне спросить, правда ли это». Это неправда. По крайней мере, пока. Но это правда, что Кристен всегда вытворяла со мной что-то такое, что не мог никто другой.
Но знает Бог, Роб никогда не был неудачником, когда дело касалось плотских утех, но даже когда мы спали с другими, я всегда оставалось за закрытой дверью. Когда он впервые приехал в Лос-Анджелес, то оказался среди множества весьма привлекательных женщин, которых знал по питейным заведениям вроде бара «Бронсон», но Роб избегал зазывных взмахов ресницами, предпочитая покурить снаружи, натянув капюшон толстовки на глаза. Он писал Кристен Стюарт песни. В то время я было так переполнено тоской, что вот-вот было готово разбиться, поэтому песни были печальными, будто были взяты из альбома Вана Моррисона «Astral Weeks». «Я, в общем-то», – признается Роб, – «пытался своровать у Ван Моррисона». Иногда он брал эти песни, чтобы исполнить их в местечках вроде «Pig ‘n Whistle» или «Rainbow Room» перед двумя-тремя другими исполнителями и, конечно же, официантками, которые, по его словам, становились его единственными друзьями. Я все еще ностальгирую по тем временам и с легкостью и нежностью сожалею, что эти два певца-неумехи, завывавших «Аллилуйя» или официантки с оклахомским акцентом и классными сиськами не знали, кто он такой, или кем Роб станет. Интересно, знал ли он сам.
После выхода «Сумерек» все изменилось. Роб, как говорят, прорвался. «Круг моих друзей довольно-таки быстро сузился», – говорит Роб. – «Мне нравится быть паразитом, а не наоборот». Мы перестали ходить на тусовки. Мы перестали выступать на открытых площадках. Теперь я редко убыстряю ритм. Теперь, когда он не Эдвард, не Эрик или кто-то еще, Роб живет как отшельник с Серебряного озера. Он просыпается и делает себе сок. Потом несколько часов читает обзоры книг на Amazon. Он готовит себе суп и прочитывает пару сценариев. В основном это просто слова, застывшие и пресные как вчерашняя каша, переработанные пересказы чужих сверхъестественных эпопей. Порой я встрепенусь, если что-то из прочитанного им интригует меня. Как его следующая драма французско-либерийского режиссера Жана-Стефана Совера, чей последний фильм «Джонни Бешеный Пес» повествует о конголезских детях-солдатах. А этот будет целиком и полностью отснят в Ираке. Мы уезжаем в следующем месяце. Быть может, там, под свистом пуль или, по крайней мере, при вероятности услышать этот свист, я затрепещу. А до тех пор мы будем коротать время на заднем сидении автомобиля, простаивая на перекрестке и дожидаясь, когда переключится светофор. Джефф спрашивает, хотели ли бы мы поехать в какое-то конкретное место, но мы не уверены. «Я никогда никуда не направляюсь», – говорит Роб, как ни в чем не бывало. – «Я даже не знаю, где это «где-то»».
Перевод выполнен RebelQueen, для eclipse-sumerki.ru
Дата: Суббота, 27.06.2015, 13:44 | Сообщение # 186
Домашний эльф
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Статус: Offline
Kristen Elle US Photos
Наматывая круги по лесу с мертвыми деревьями, которые при ближайшем рассмотрении оказываются книгами, Кристен Стюарт охотится за новым чтивом, едва закончив «Презрение» АльбертоМоравиа. «Мне понравилось. Забавно то, что фильм снят в комедийном жанре, а книга довольно печальна». В черных кедах, черных узких джинсах, темной толстовке и зеленой футболке Стюарт вполне могла бы сойти за одного из книжных червей, работающих в этом уютном литературном магазинчике на Бульваре Сансет.
Она проводит пальцем по бесчисленным корешкам потенциальных грабителей ее свободного времени, заполнивших высокие темные полки – закрученные лабиринты захватывающих сюжетов и неожиданных поворотов событий – и останавливается на Стейнбеке. «К востоку от Эдема» — моя любимая, потом «Консервный ряд». Я их все прочла». Рядом со Стейнбеком обосновался Уильям Стайрон.«Вы когда-нибудь читали «Ложимся во мрак»? – восторженно спрашивает Стюарт. – Я хочу сыграть Пейтон больше всего на свете, больше, чем попробовать или прикоснуться к чему-либо вообще. Я ужасно, очень сильно хочу ее сыграть». Пейтон – яркая, красивая, склонная к нарциссизму и суициду девушка, охотящаяся за своим отцом. Но 22-летняя Стюарт видит ее более сложным персонажем. «Ох, она чертовски это любит. Она влюблена в него. То есть, я думаю, что она влюблена. И это не его вина. Они чертовски странная семья».
«Я читала сценарий адаптации, он великолепен, — говорит она, неспешно идя вдоль полок. – На роль [отца] идеально подошли бы Дэниел Дэй-Льюис и Колин Ферт». Стюарт внезапно останавливается и, улыбаясь, берет автобиографию. «Давайте не будем надменными – давайте купим Снуки». (Она надменна? Вовсе нет). Обойдя стеллаж, Стюарт берет «Девственницы-самоубийцы» Джеффри Евгенидиса. «Черт возьми, я так люблю этот фильм. Я люблю девочек-тинейджеров». Сказать, что они отвечают ей взаимностью – значит, преуменьшить все на свете. Белла Свон в исполнении Стюарт в многомиллиардной Сумеречной франшизе сделала из нее объект Белламании, навязчивого состояния, поразившего девчонок-подростков и, по словам самой звезды, женщин средних лет. Другими словами, любая представительница женского пола, у которой когда-либо перехватывало дыхание от неосторожной, сумасшедшей, сексуально заряженной вечной любви с красивым и загадочным, сильным и сдержанным пареньком, который оказывается вампиром на строгой диете, живущим со странной семейкой рядом со стаей волков, и который вынуждает тебя бросить все на свете, лишь бы быть с ним. Слыхали. Бывали. Читали. Видали.
«Оооо, Мартин Эмис, — Стюарт берет книгу «Деньги». – Моя книжка куда-то уплыла – видимо, туалет переполнен». И тут… «О, мой Бог! Мой парень, черт возьми, недавно снялся в этом фильме, — говорит она о Роберте Паттинсоне, беря с полки «Милого друга». – А французы готовы его за это сожрать».
Актриса познакомилась с этим британцем в 2007 году на кастинге их общего фильма. Она уже была выбрана на роль в «Сумерках», но роль ее возлюбленного вампира – бессмертного подростка Эдварда Каллена – все еще оставалась вакантной. Режиссер Кэтрин Хардвик сузила список до четырех претендентов. «Каждые два часа какой-нибудь новый парень приходил ко мне домой, — вспоминает Хардвик. – Роб и Кристен сели за стол и разыграли сцену в кабинете биологии. Я почувствовала искры. Я видела их притяжение. Кристен была очень красноречива – она поняла, что с Робом у нее сильнейшая связь. Я сказала: «Дайте мне день, я посмотрю, можно ли это перенести на экран». Но я его предупредила: «Она еще несовершеннолетняя. Так что даже и не думай! В нашей стране еще действуют законы».
Частная жизнь Стюарт – запретная зона. Она известна способностью испепелить взглядом за любой вопрос в этой сфере, а если и удосужится ответить, то ее ответ испаряется так, словно его и не было. Но о чем там, собственно, говорить? Все так, как есть. Ирония заключается в том, что за всей той химией, очевидной между ними с Паттинсоном на экране, скрывается изначальное разделение. Может, это все из-за коричневых линз Беллы, скрывающих под собой мудрые зеленые глаза Стюарт? («Такое впечатление, что на мне всегда солнцезащитные очки, обычные бездушные и безликие очки. Ты не чувствуешь своих глаз. Они меня уничтожили»). Или из-за подсознательного нежелания обнажать свою личную жизнь перед публикой?
Она гораздо более эмоциональна в своих небольших проектах, испытывая светлые и темные чувства одновременно. Ее роль одинокой, несчастной влюбленной девушки-подростка в фильме «В диких условиях» 2007 года была объявлена долгожданным появлением в Голливуде серьезной молодой актрисы. Этим самым образом ее и заметили Хардвик и режиссер Джейк Скотт. Когда Стюарт только появилась на экране, Скотт рассказывает, что: «Я подпрыгнул на месте и побежал в лобби. Я даже не досмотрел сцену до конца. Я сделал один звонок и сказал: «Это она! Найдите мне ее!» Пару дней спустя Стюарт выбрали на роль Мэллори – постоянно ругающуюся израненную несовершеннолетнюю проститутку в душераздирающей экранизации «Добро пожаловать к Райли». После этого был фильм «The Runaways», где она играет Джоан Джетт – рок-легенду, которая любит наркотики, женщин и рок-н-ролл. «Это было сложно, — говорит Стюарт о фильме. – Но я люблю Джоан, ради нее я бы спрыгнула с крыши, шмякнувшись о землю».
Невероятная лояльность и страсть, испытываемые ею ко всем персонажам, распространяется и на сценарии. «Мы работали каждый день, переписывая сцены и пытаясь сделать их более реальными, — говорит Хардвик. – Кристен очень сильная личность, она все время ищет истину в сцене, в реальности. Даже если мы собирались начать съемку, и вокруг уже находилось около ста человек, если она не проникалась чем-то, мы всегда отходили в сторону и пытались найти способ сделать диалоги лучше, а эмоции – реальнее. И это видно. Она убедительна в каждой сцене».
Скотт заходил так далеко, как только это было под силу Стюарт. «Мне нравилось, что она отходила «от книги», — говорит он. – Знаете, почему? Потому что она сама находила суть, понимание, важные точки и делал все так, как считает нужным. Я мог «запереть» ее в определенной сцене, а она сделала бы что-нибудь интересное. Каждый дубль был разным, что немного осложнило работу в редакторской, но ее персонаж очень эксцентричен, это сработало».
Спектр способностей Кристен говорит исключительно в ее пользу. Она научилась отстаивать свое мнение во время работы в 2008 году с Уильямом Хертом над «Желтым платочком счастья».«Он был первым человеком, который мог взять сценарий и свернуть ему голову. Он давал нам невероятную свободу действий, — с нежностью говорит Стюарт. – С ним было так круто работать! Он такой неудержимый – он как… «На дороге». Невероятно сильный! Невероятно!» Сразу же возникает такое ощущение, что тогда Стюарт получила свой первый шанс и право на проект – затронув эту тему, у нее загорелись глаза, она была просто несравненна. (Сложно поверить, что Линдси Лохан старше ее всего на каких-то три года). «На Кристен интересно смотреть на экране потому, что она всегда играет персонажа, время от времени совершающего глупые поступки – и ей чуждо тщеславие, которое присуще многим актерам, — говорит Грег Моттола, отобравший Стюарт на роль Эм в «Парке культуры и отдыха» — застенчивой, конфликтной девушки, разрывающейся между милашкой Джесси Айзенбергом и женатым хамом Райаном Рейнольдсом. – Кристен не интересны ярлыки вроде «О, пожалуйста, только любите меня». Подойдя к секции с графическими новеллами, Стюарт задыхается при виде «Черной дыры».
«Этот чертов магазин просто какая-то судьба! – восклицает она. – Я хочу сняться в этом фильме!» Это книга о чуме, передающейся половым путем. «Это так отвратительно, так грубо, — из Стюарт прет энтузиазм. – Мне нравится первая картинка». Она переворачивает страницу и попадает на черную картинку с белым изображением отверстия в виде вагины. «Щель. Ты растешь, как… дыры в твоем теле. Такие странные образы. Смотрите, — она перелистывает еще одну страницу, — он смотрит на ее руку, и там скоро появится маленький рот. Их сексуальное желание настолько чертовски ощутимо, но оно также и такое грязное… Персонажи смущаются и стыдятся этого, ведь они заражены, и эти дыры – следствие болезни».
Разве вас удивит то, что следующим проектом Стюарт стала сказка по мотивам произведений братьев Гримм? В этом месяце выходит «Белоснежка и охотник», где Стюарт играет главную героиню с «кожей белой, как снег, губами красными, как вино и волосами черными, как вороново крыло»… вот, пожалуй, и все сходство с оригиналом. Ну, еще и то, что злая королева хочет слопать ее сердце. Свое обещание пойти и принести его охотник не выполняет, более того, он объединяется с Белоснежкой и делает ее принцессой-воином. «Она не просто дамочка в опасности, ждущая, пока ее спасет прекрасный принц, — говорит режиссер Руперт Сандерс. – Она из тех, кто готов объединиться с незнакомым мужчиной, дабы вернуть свободу королевству. И Кристен на самом деле такая же, как и та, кого олицетворяет: жесткая, независимая и неунывающая».
Крис Хемсворт, сыгравший привлекательного охотника, вспоминает день в середине съемок, когда «на полпути Кристен сказала: «Нет, это катастрофа, это дерьмо, это не работа. Ох, черт, мы что-то упускаем! Мы что-то упускаем». Речь, которая у нас была, не подходила. Слава Богу, она озвучила свои мысли. И Руперт позволил нам импровизировать. И вся сцена задышала новой жизнью. Это было как… вау, что-то происходит». Несмотря на свой страх перед лошадьми, Стюарт села в седло, чтобы повести за собой армию из 250 вооруженных мужчин. «Я ненавижу это, — сказала она о езде верхом. – Я даже не могла скомандовать ей, например, «Иди!» Вообще-то, тебе приходится быть придурком. Не говоря уже о том, что любые всадники для своих коней придурки. Но тебе же еще нужно объяснить этой животине, кто тут главный, а я ну совсем не хотела этого делать. Я была как: «Нет, делай свое дело. Я вообще не хочу тут находиться».
«Давайте найдем Буковски. Я люблю его поэзию, — Стюарт направляется вперед, оставляя свой голос звучать позади. – Вам стоит прочесть его «Хлеб с ветчиной». Это автобиография, начиная с его первого воспоминания, когда он сидел под столом и тыкал в ботинки сидящих там людей. Это так… интуитивно. И так по-детски. Это рассказ из первых уст, словно его просто распирало от желания со всеми поделиться». Ее собственное первое воспоминание было о матери, Джулс, работающей руководителем сценарной группы, когда она поздно вечером приходила домой с работы. «Я не спала и ждала ее возвращения. Я была так мала, что не могла ее даже обнять. Единственное, на что я была способна – это подбежать к ней и вцепиться в ее ногу, которая мне тогда казалась шириной с древесный ствол, я ведь была совсем крохой. Она всегда приносила с собой портфель, набитый рабочими проектами и подобной ерундой – я обожала в нем рыться. У бумаги всегда был такой специфический запах. Это первое осознанное мое воспоминание. Я всегда интересовалась, мол, где ты сегодня была? И я всегда искренне восторгалась: «Вау! Кино!»
Подрастая в Лос-Анджелесе, у дочери «эксцентричных, странных, хипповатых родителей» (ее отец Джон – работник сцены) Стюарт было довольно спокойное детство, что редко можно встретить среди юных звезд. Во время выступления в школьной пьесе ее заметили и стали снимать в маленьких фильмах, а чуть позже, когда ей было десять лет, Дэвид Финчер снял ее в «Комнате страха» в роли дочери-диабетика героини Джоди Фостер. За этой ролью последовали другие, и с седьмого класса Стюарт пришлось перейти на домашнее обучение, о чем она в какой-то мере жалеет. «Поскольку я не ходила в эту гребаную школу,я всегда чувствовала, что мне придется делать больше, чем нужно, — говорит она. – Может, потому что моя жизнь настолько идеальна, и когда я вижу ее обратную сторону, это как… почти, как я хочу». Стюарт пытается подобрать слова. «На плохих вещах ты можешь многому научиться. Мне скучно. Я чувствую себя как: «Почему мне все так легко дается?» Я не могу дождаться, чтобы со мной произошло что-нибудь чертовски сумасшедшее. Просто жизнь. Я хочу, чтобы кто-нибудь меня проучил! Понимаете, о чем я?» Это из серии «что нас не убивает, делает нас сильнее»? «Точно. Это одна из причин, по которой я хочу играть. Мне нравится жить в разных мирах, поскольку в большинстве своем мой мир прекрасен и легок». После вопроса о том, кого бы ей хотелось еще сыграть, она приводит в пример Кэти из «К востоку от Эдема» — мать-убийцу, отказывающуюся от своих близнецов ради борделя. Стюарт объясняет: «Она психопатка, зло во плоти! Я такого еще не делала». И насколько это будет интересно?
К нам подошла решительная на вид сотрудница со стопкой книг в руках. «Могу ли я вам что-нибудь предложить? – спрашивает она, не колеблясь ни секунды. – Вы читали «Нашу леди цветов» Джина Дженета? Он написал ее в тюрьме на коричневой бумаге, с которой ходил в туалет. Они ее сожгли, но он переписал потом по памяти. В ней столько страсти… А это юный поэт, живущий в Портлэнде, — говорит она, кладя сверху еще одну книгу. – Сюрреалистичный поэт, но очень искренний. Он сейчас путешествует с кукольным театром. Я прочту вам первое стихотворение… Этот парень просто персидский Достоевский… «Y: Последний мужчина» — это графический роман, который на самом деле является графическим романом. Он об эпидемии, поразившей всех мужчин в мире, кроме одного мужчины и обезьяны. А это мой любимый писатель, Александр Хемон. Его боснийская фантастика об эмиграции проникнута беспомощностью и потерей…» «Вся эта хрень звучит заманчиво, — говорит Стюарт, принимая из рук женщины книги. –Ладно, думаю, мы зачитаемся до смерти».
Перед кассой мы обнаруживаем завал из новых поступлений. Среди них и первый роман Джека Керуака «На дороге», где она играет сексуальную Мэрилу. Как и известный писатель, «Кристен – та, которая марширует под удары собственного барабана, и я это ценю, — говорит ее коллега Кирстен Данст. – «На дороге» — это большой шаг для нее; после ее широкой известности лишь по Сумеречным фильмам этот проект станет идеальной возможностью каменной походкой войти во взрослую карьеру, почти как то, чем стали для меня «Девственницы-самоубийцы». Достаточно интересно, что режиссер Уолтер Саллес упоминает свой любимый момент в фильме со Стюарт как тот, где актрисе абсолютно нечего сказать. Ее сердце разбито, Мэрилу слушает песню по радио. «Камера все время была сфокусирована на Кристен, улавливая перемены в ее настроении и чувствах, — вспоминает Саллес. – Это было безумно волнительно».
Когда кассир принимается за завалы, та женщина кладет руку на плечо Стюарт. «Простите, — говорит она, подталкивая пухлую девочку к актрисе. – Вы не возражаете, если я сфотографирую вас с моей дочерью? Ее сестра сейчас дома, а она ваша преданная фанатка, поэтому если я не сфотографирую, она меня прибьет». Стюарт улыбается и одной рукой обнимает полностью растерянную девочку. Вспышка! Мать: «Спасибо!» Стюарт: «Нет проблем». Ребенок: «А кто это?» Мать: «Шшш! Она из тех Сумеречных фильмов».
«Мы были так близко, мы почти ушли», — говорит Стюарт о том, что ее везде узнают. Она открывает дверь невзрачного автомобиля, взятого напрокат (она не может сесть за руль своего Мини Купера без толпы папарацци на хвосте), сгружает книги на заднее сидение, заводит мотор и предлагает мне сигарету из пачки Camel. Чиркнув зажигалкой, она, смеясь, говорит:«Я арендовала высококлассный автомобиль. Чего в нем только нет!»
Со стороны пассажира на полу валяются пара кед, пустая бутылка из-под протеинового коктейля, банка Кока-колы и пластиковый контейнер с надкусанным сэндвичем, покрытым плесенью. Почти пустой стакан со Snapple болтается в подстаканнике, в нем плавают сигаретные окурки.
Стюарт вытягивает руки на руле, ее ногти покрыты ярко-красным лаком. На большом пальце красуется серебряное кольцо. «У всех моих четырех братьев и родителей есть такие, — говорит она. – Мама подарила нам их на Рождество». А золотое колечко, обнимающее ее указательный пальчик? «Все хотят знать, — хитро говорит Стюарт и качает головой. – Да все и так уже знают, так что вопрос нелепый». Раз ей так больно, когда ее подталкивают, выдвигают и выставляют на всеобщее обозрение, то как она справляется с желанием быть спроецированной на широкий экран? «Как-то Лоуренса Оливье спросили: «В чем импульс актеров?» А он ответил: «Посмотрите на меня, посмотрите на меня, посмотрите на меня…» Но в то же время это как: «Неееет, не смотрите на меня. Посмотрите на ту версию, которую я вам сейчас покажу. Позвольте мне ее контролировать».
И в поддержку ее нежелания быть контролируемой. «Это мне и нравится в Кристен Стюарт, — говорит Шарлиз Терон, ее коллега по «Белоснежке и охотнику». – Вся эта слава и свет софитов – не ее. Ее частная жизнь никогда не станет достоянием общественности. И именно поэтому с ней все будет в порядке. Она одна из немногих, кому удастся сделать долгую, стабильную, невероятную карьеру».
Стюарт завопила на проезжающую мимо машину: «Я не сообразила, что ты поворачиваешь, потому что твои гребаные поворотники отключены!» К счастью, окна в машине закрыты. Он ее не услышал и, что гораздо важнее, не рассмотрел, кто она. А кто? Она молода, знаменита – и по-прежнему в поисках себя.
Дата: Суббота, 27.06.2015, 14:47 | Сообщение # 188
Домашний эльф
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Статус: Offline
22 июля: Роберт и Кристен наTeen Choice Awards 2012.
Роберт и Кристен отдают свои доски фанатам
за кулисами
25 июля 2012 года вышел в печать таблоид US WEEKLY с фотографиями Кристен и режиссера фильма "Белоснежка и Охотник" как утверждал журнал, фотографии были сделаны 17 июля.
вслед за ним появилось обращение в PEOPLE
публикации наделали немало шуму
фанаты переживали и ждали скорейшего появления своих любимцев
Дата: Суббота, 27.06.2015, 16:16 | Сообщение # 189
Домашний эльф
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Статус: Offline
13-22 августа 2012 года:
Для Роба наступает время промоушена фильма «Космополис» в США. Сначала он появляется на шоу The Daily Show
Затем состоялась премьера фильма в Нью-Йорке
На следующее утро Роберт и режиссер фильма Дэвид Кроненберг отправляются на Нью-Йокскую Биржу.
Роберт посещает различные пресс-конференции.
Также он был замечен в городе с друзьями.
15-го августа он появляется на шоу Good Morning America, затем продолжает общение с прессой и фанатами.
На следующий день интервью с Джошем Хоровицем.
В эти дни Кристен была замечена 20-го августа.
17.08.2012 из инстаграма подруги Кристен, Линдси:"Он идет туда, куда он хочет!" на фото ноги Кристен и Мишка
Через несколько дней Роберт возвращается в Лос-Анджелес
22-го августа посещает шоу Джимми Киммела.
фанаты спрашивают Роба о том, когда он женится на Кристен, он отвечает:"Когда-нибудь".
Матильда Старридж (сестра Тома Старриджа) упоминает в интервью о замечательном крестном ее сына Руди: "Руди счастливчик. У него замечательный крестный!"
Дата: Суббота, 27.06.2015, 17:39 | Сообщение # 190
Домашний эльф
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Статус: Offline
5-9 сентября 2012 года:
Состоялась премьера фильма «На дороге» на Кинофестивале в Торонто. Кристен была замечена в аэропорту ЛА и прибывающей в Торонто – 05 сентября. Кристен посетила премьеру фильма 06 сентября
а позже была замечена в ресторане. Затем 7 и 8 сентября она общалась с прессой о фильме.
В этот же вечер ее видели в Soho House, где встретилась с Дженнифер Лоуренс и Эммой Уотсон и они мило пообщались. Она покинула Торонто 09 сентября.
И самый важный вопрос дня: почему ее палец в накостнике? “Я сломала его”,- пожимает плечами Кристен.
о кулоне Кристен
поиск и подбор инфы Antuanet перевод черносливка
Кулон относится к серии изделий Scapular. На одной цепочке 2 кулона с одной и другой стороны, пока один на спине, второй спереди. Чаще всего такие украшения делают в Бразилии.
Вообще само понятие "Scapular" - означает цепочка с двумя кулончиками: один спереди, другой сзади. Francisca, вдохновленная Scapular из серии Our Lady Mount Carmel, создала коллекцию, которая включает в себя 500 разных священных изображений: от христианских святынь до религиозных символов иудизма и хинди. Ее нежные, красивые Scapulars носятся для защиты и как амулеты.
Колье от Francisca Botelho - (которое носит Кристен) ручная работа, каждое изделие изготавливается практически поштучно.
Стоимость такого украшения колеблется от $90 до $140. Где можно купить ювелирные изделия Scapular? В Нью-Йорке - в магазинах Barneys New York. В Лондоне - в районе Сохо в магазине Libеrty и Лос-Анджелесе - в магазине Persimmon.
Дата: Суббота, 27.06.2015, 17:47 | Сообщение # 191
Домашний эльф
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Статус: Offline
06 сентября: Пока Кристен была на премьере фильма «На дороге», Роберт посетил MTV Video Awards , где вместе с другими актерами Саги представил трейлер фильма «Сумерки. Сага: Рассвет Часть 2».
Роб в кулуарах, в начале видео здоровается с певицей Рианной
Дата: Суббота, 27.06.2015, 17:51 | Сообщение # 192
Домашний эльф
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Статус: Offline
07 сентября: Роберт посетил благотворительное мероприятие Stand Up to Cancer, которое направлено на борьбу с раком.
17 сентября 2012 года
Роберт Паттинсон и Дермот Малруни аккомпанируют Андреа Мели на дружеской вечеринке в сентябре 2012
Адам Шекман:Моя кузина выступала вместе с Робом Паттинсоном, который играл на гитаре, а Дермот Малруни на виолончели. Смотрится блестяще и ошеломительно. Жизнь странная.
22 сентября Роберт по приглашению Натали Портман принял участие в L.A. Dance Project Opening Night!
"Я живу рядом с Натали и она пригласила меня приехать" - Роб о том, почему он принял участие в LA dance project ( дом Натали находился рядом с домом Кристен в Лос-Фелис)
Дата: Суббота, 27.06.2015, 18:00 | Сообщение # 193
Домашний эльф
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Статус: Offline
Роберт и Кристен говорят друг о друге.
Film Magazine
Какой совет ты бы дал самому себе в первые дни Сумерек? В первый день, буквально в первой сцене я должен был перейти и поднять Кристен. И я почти повредил мышцы на заднице, потому что присел неправильно. Так что, я бы посоветовал “не садись на корточки так низко”.
Как Сумерки изменили тебя? Я стал более неуверенным. Моего самолюбия стало поменьше. (смеется) Я думаю, что я стал спокойней после первого. Я закончил фильм, и у меня появилось немного денег. Трейлер Сумерек вышел и получил восемь миллионов просмотров, и у меня появлялось все больше шансов, появится в мировой киноиндустрии. Я встречался с людьми, которые мне говорили: “Это новая горячая история”. Все обливали вас дерьмовыми комплиментами, даже не зная, кто вы такой. Это было так забавно. Я потратил восемь месяцев, время, когда все думали что я прекрасный. В начале все было по другому. Сейчас становясь знаменитым, вы становитесь более консервативным. Испуганный всем этим, я просто сижу дома.
Ты сохранил сувениры из фильмов? Из первого. Я сохранил гардероб Эдварда, так как тогда у меня больше не было никакой одежды. Я помню, однажды было интервью на MTV или с какими то там фанатами, и я вошел и удивил всех. После десяти секунд молчания они закричали : “ Ты носишь ту же самую одежду, что и Эдвард?”. Я вообще забыл об этом, но они помнили.
Кристен описала тебя словами “до нелепости амбициозным”. Это правда? Я думаю, я хочу быть таким… Разница между мной и Кристен в том, что она может работать весь день и в конце дня сказать, “я приложила все свои усилия. Я могу быть удовлетворенной”. В то время, как у меня не было такого дня никогда в жизни. Я всегда иду домой раздраженный и хочу добиться этого на следующий день. Я не знаю, у кого из нас больше эгоизма в этом случае. Может у нее, так как она думает что все сделал прекрасно, или у меня, потому что я думаю, что настолько хорош, что я никогда ничего не делаю достаточно хорошо.
Что вообще сделала франшиза с вашей карьерой? Сделало многое. Но в то же время, вы сами должны регулировать ее. Вы можете так быстро упасть вниз, как будто никогда и не были знаменитым. Это не свободный проход. Я думаю, как тщательно запланировать мой следующий шаг. Вы не можете делать то, что вы хотите. И если, я когда нибудь остановлю свою карьеру, я хочу чтобы люди помнили мои работы, как интересный материал, прежде чем разорвать со мной.
Кристен говорит о Робе: В чем изменился Роб с начала франшизы? Роб до нелепости амбициозный. Я видела этот драйв, когда все только начиналось…и сейчас его еще больше, потому что все это заканчивается. Я думаю, это не изменение, а черта, которая появилась в нем и со временем развилась больше.