06.10.21 КРИСТЕН СТЮАРТ на показе Вопрос&Ответ "Спенсер" для членов BAFTA+отзывы с Лондонского кинофестиваля

 Кристен со сценаристом Стивеном Найтом на показе "Вопросы и ответы Спенсера" в Лондоне - 6 октября 2021 года

По словам Джека Фартинга, британский акцент Кристен Стюарт был полным, когда она прибыла на съемочную площадку.
Когда его спросили, должен ли он был дать Стюарт какие-либо советы о том, как продемонстрировать убедительный британский акцент, Фартинг сказал, что бывшая звезда «Сумерек» и уроженка Калифорнии прибила свой акцент, прежде чем она пришла на съемочную площадку.
«Мне нечего было дать», - сказал Фартинг Insider. «Она невероятная. Она приехала со всем. Она приехала просто делать. Она замечательный человек, с которым можно работать, работать напротив, играть с ней на съемочной площадке. Мой первый день на съемочной площадке был нашей большой сценой над бильярдным столом и это было интенсивно. Это было действительно интенсивно и страшно. Мы сразу же начали ".


Отзывы: 

 

#SPENCER - Кристен Стюарт сияет в интимной и гипнотической камерной драме Пабло Ларрена. Исследование клаустрофобного и психологического характера женщины, попавшей в удушающий и кошмарный мир скандалов, традиций и королевского протокола. Болезненный, душераздирающий и красивый!

Спенсер - это история о привидениях Пабло Лоррена, готическая сказка, маскирующаяся за фасадом королевской семьи. Каждый кадр пропитан прошлым, настоящим и будущим, и это просто потрясающе. Был завершен, поражен этим и полностью от него трепете.#LFF

Мой официальный обзор… мне очень понравился #Spencer. Это такой хороший и действительно уникальный взгляд на Дайану, который действительно вдохновил на выбор Кристен Стюарт. Теперь я одержима финальной песней.


Спенсер это фильм, который, я думаю, хотела бы увидеть Диана. Впечатляющий фильм, мастерски и красиво рассказанный Пабло Ларраином и Кристен Стюарт. Конец этого фильма был не таким, как я ожидал, и тем лучше для него. Замечательная работа.


Сейчас 1 час ночи, и я не могу уснуть.
Фильм Спенсер - это тот самый фильм. Кристен Стюарт показывает не только лучшее выступление года, но и одно из лучших за последнее десятилетие. Она поглощена ролью Дианы.
Спенсер  лучший фильм, который я видел в этом году

«Кристен Стюарт заставила замолчать всех сомневающихся и почти подтвердила, что этот подход к принцессе Уэльской будет триумфом в стиле Короны. Мы не должны удивляться, ведь Стюарт не только потрясающая актриса, но и Спенсер возглавляет мастерский чилийский кинорежиссер Пабло Ларраин»

То, что Кристен Стюарт делает в SPENCER, * экстраординарно *, но послушайте, как ее поддерживает Гринвуд и его крепкий барочный вальс (он даже адаптирует его к церковной службе), который он затем подрывает бегущими джазовыми тарелками и оркестровыми мазками. Это психология.

Слухи о Кристен Стюарт вполне закономерны, ее роль в Спенсер - ранний кандидат на звание лучшей актрисы.

СПЕНСЕР работает, потому что это микрокосм внутреннего смятения Дианы в последних днях замужества. Большая часть этой суматохи проявляется в диссонирующей джазовой музыке в стиле барокко Джонни Гринвуда, иногда оставляя драму слишком близко. Кристен Стюарт и Салли Хокинс обычно изумительны.

#spencer - один из самых эмоциональных фильмов, которые я видел. Кристен сияет, ей сразу нужны номинации на Оскар и победа !!! Это чистый блеск #LFF

SPENCER - это настоящий готический шедевр, который изображает королевскую семью как злобный дом Ашеров, ухаживающий за рушащимся миром, который существует только для того, чтобы увековечить свою власть. 10/10

#Spencer действительно пугает. Пока Джеки оставил меня равнодушным, я был полностью поглощен сочувствием этого фильма. Тщательно собранный, навязчиво снятый, как сказка о привидениях. Я был настроен скептически, но Кристен Стюарт великолепна! Трагично, но находит достаточно света, чтобы избежать подавления.


Поистине обожаемый #Spencer , от безупречной игры Кристен Стюарт (вначале она слишком манерна, но в конечном итоге исчезает в Диане) до безумной партитуры Джонни Гринвуда. Костюмированная драма сменяется психологическими мучениями и даже всплесками готического ужаса. Очень понравилось! #LFF

О Господи! #Spencer Лихорадочная мечта об опыте, лишенном всякого блеска, гламура и просто реальном. Кристен Стюарт исполнила душераздирающую, трогательную работу, которая полностью трагична и совершенно катарсична.

Не то, что вы смотрите, а то, что вы просто чувствуете

Восхитительная #KristenStewart сегодня вечером говорю о ее новом фильме@Spencer_Movie она делает это как перформанс!

«Вся заслуга Стюарт из Лос-Анджелеса, чей тонкий и сверхточный взгляд на английскую икону гарантированно принесет ей номинацию на Оскар. Ее акцент не колеблется, и манеры миллениума не проникают в смесь »(5/5)

#Spencer- многое предстоит раскрыть в этом увлекательном портрете разрушенной психики, рассказанном с нежной, но странно зловещей ноткой. Стюарт впечатляет, как и ожидалось, но очаровательный шеф-повар Шона Харриса принял суфле за выдающуюся роль второго плана!

Позвольте мне лирически рассказать о SPENCER Пабло Ларраина. Ларраин продолжает оставаться одним из самых важных современных кинематографистов, работающих сегодня. Интимный портрет во главе с Кристен Стюарт безупречного качества. Мне нужно больше времени, чтобы переварить, но я чувствую, что это что-то особенное.#LFF

На другом участке спектра контента Дианы я пошла посмотреть #Spencer на #LFF прошлой ночью, и это захватывает дух. Кристен Стюарт красива и хрупка, как Диана, от нее невозможно оторвать глаз (к тому же акцент действительно хороший!)

Так #Spencer это был не тот фильм, каким я думал он будет, когда шел на него,  но вышел СОВЕРШЕННО любя его! Какая игра Кристен Стюарт! Пабло и Клэр создают это чувство клаустрофобии, которое ставит вас в центр всего этого - потрясающе! #LFF

#Spencer - медленное горение, усиленное фантастической игрой Кристен Стюарт. В отличие от традиционных биографий, это сюрреалистический, сдержанный готический хоррор-образ Дианы, который не соответствует действительности. Иногда это может тянуться, но этого достаточно, чтобы заняться этим.

Если Кристен Стюарт не получит Оскар в 2022 году и всех наград, я выйду на улицу@theacademy и сделаю сидячую демонстрацию. Только что вышел из #Spencer н а#LFF и Кристен душераздирающе хороша как Диана. Пабло Ларраин спасибо за этот фильм #bestoftheyear

Ничего себе, какой невероятный фильм.#Spencer @BFI #LFF Кристен Стюарт была в этом абсолютно фантастической.

#LFF2021#Spencer. Это заставило меня проголодаться. Если серьезно, мне понравилось то, что они сделали с фильмом. Вместо того, чтобы рисовать по номерам Короны, они пытались сделать что-то другое, и пленка была для этого лучше. Великолепная игра Кристен Стюарт.

Кристен Стюарт великолепна в сказке о #Spencer , в которой есть элементы комедии и ужаса, поскольку она проливает свет на всех, кто оказался в ловушке в другом мире#LFF @Spencer_Movie

#Spencer В нем представлены лучшие достижения Кристен Стюарт, а также великолепный саундтрек и великолепный дизайн костюмов!

Только что вернулась домой с премьеры  #Spencer на @BFI LFF - Кристен Стюарт была абсолютно феноменальной. От акцента до интонации и манер, так хорошо сыгранных, что, как я знал, так и будет, потому что это Диана - они должны были понять это правильно. Обожаю это.

Спенсер был великолепен - лучший результат в карьере от Кристен Стюарт, которая безошибочно была Дианой. И блестящие выступления мальчиков, которые тоже играли Уильяма и Гарри.#LFF

В этом фильме Кристен Стюарт показала лучший результат в карьере. Если она не выиграет в этом году церемонию награждения, я съем свою шляпу !!


The Telegraph @Telegraph
оценка 5/5 звезд
«Спенсер не зовут Виндзоров, и его внимание сосредоточено только на его героине. Но какая героиня - и какое это захватывающе смелое, соблазнительное, раскованное создание фильма»@RobbieReviews дает пять звезд#Spencer 

«31-летняя [Кристен] Стюарт, которая будет немедленно и справедливо награждена за это наградами, с абсолютным мастерством перемещается по этой опасной местности, правильно улавливая голос и манеры…»#Spencer 


«Это лучшая работа за впечатляющую карьеру Стюарт и мгновенно выдвигает ее на первое место в списке« Оскар »» - Лондонский кинофестиваль
 оценка 5/5
Jack Blackwell @JackBlackwell95 
ДЖЕК БЛЭКВЕЛЛ - ОБЗОРЫ ФИЛЬМОВ
Обзоры фильмов, объективно правильные. Включает предварительные просмотры, освещение фестиваля и особенности.

Когда " Спенсер" открывается в канун Рождества 1991 года, армия слуг  приближается к королевскому поместью Сандрингем. Из своих грузовиков они достают ящики для пулеметов с надписью «50 кал», одни из самых смертоносных боеприпасов, которые когда-либо изобретались людьми. Как оказалось, эти коробки полны фруктов, морепродуктов и всех других ингредиентов для роскошных королевских рождественских блюд - роскошь в смертоносной оболочке. Не может быть более подходящего изображения, чтобы начать великолепный, захватывающий и совершенно безумный рассказ Пабло Ларраина о последнем Рождестве принцессы Дианы с принцем Чарльзом, который следует за разваливающейся женщиной, когда стены ее позолоченной клетки начинают смыкаться.
В течение трех дней Спенсер находит Диану (Кристен Стюарт) уже в упадке, когда она опаздывает на обед в канун Рождества, ее страдания мгновенно усугубляются ледяными комнатами, негибким маршрутом и `` традиционным '' предрождественским взвешиванием. семьи, которая мгновенно вызывает ее булимию. Помимо реальных проблем с психическим здоровьем Дианы, Ларраин и писатель Стивен Найт (известный по « Острым козырькам» ) более чем осведомлены о том, насколько глупо, даже по-детски, ставки здесь - никто не заставляет вас присоединиться к Виндзорскому дому и принцессе. Плохое Рождество - это не конец света.
Гениально они находят баланс между склонностью к абсурду и подрывом его более экзистенциальными проблемами. Спенсер может сыграть мрачно-смешной фарс, особенно когда рядом остальная королевская семья, но он также может задействовать гораздо более глубокий источник чувств. В основе фильма - отношения Дианы с Уильямом и Гарри, невероятно хорошо сыгранные парой замечательных детей-актеров, Джеком Ниленом и Фредди Спри. Все их сцены в качестве сплоченного трио прекрасны, выстраиваясь в волшебный, горько-сладкий финал, который я нашел невероятно трогательным, несмотря на глубокое реальное отсутствие интереса ко всему царственному.
Многое из этого, конечно, связано с центральной игрой Кристен Стюарт, которая идеально соответствует повышенному тону Ларраина и глубоко погружает в реальность депрессии и беспокойства. Она там с лучшими работами за впечатляющую карьеру Стюарт и мгновенно выдвигает ее на первое место в списке «Оскар». Как и в случае с Джеки , Ларраин фокусируется на головном пространстве Дианы, в то время как актеры второго плана появляются то тут, то там, в основном, чтобы выступить с монологами. Среди них выделяются Тимоти Сполл в роли бывшего солдата, которому поручено внимательно следить за прогулками Дианы по территории, и Салли Хокинс в роли костюмерши Дианы Мэгги, возможно, ее единственного (взрослого) союзника в поместье.

Любопытно, что остальные члены королевской семьи остаются в стороне - хотя их душная угнетенность ощущается повсюду - что в конечном итоге становится фантастическим выбором, разрушающим чувство изоляции Дианы, а также ловко избегающим слишком многих сравнений с Короной Netflix. Вместо того, чтобы поговорить с Чарльзом (Джек Фартинг) или самой королевой (Стелла Гонет), Диана оказывается в разговоре с Энн Болейн (Эми Мэнсон), когда Спенсер совершает вдохновенный прыжок в полную историю о привидениях.

Сравнения между Дианой и Болейн (своенравными женщинами, которым пришлось умереть, чтобы уступить место своим злобным мужьям для повторного брака), возможно, немного натянуты, но это вряд ли имеет значение, когда преследование проводится с такой захватывающей дух грацией. Это сюрреалистично, неземно и даже немного пугающе, хотя и ненадолго, один из величайших стилистических ходов в фильме, наполненном ими. Сказочная кинематография Клэр Матон объединяет память и фантазию, в то время как Джонни Гринвуд еще раз доказывает, что вместе с Микой Леви он работает в совершенно ином эшелоне, чем почти все другие композиторы в отрасли.

Плавно переходя от надменных классических мелодий, которые вы могли бы ожидать, к обезоруживающим произведениям фри-джаза, партитура Гринвуда заставляет вас быть в тонусе, как и сама Диана, но также находит место для более незамысловатой красоты. Монтаж танцев во всех различных платьях Дианы - это великолепная витрина для всех участников, захватывающе задуманная Найтом и исполненная Ларрейном, в то время как невероятные костюмы, цвета и музыка подчеркивают великолепная игра Стюарт. С самого начала никогда не понимаешь, по какой дороге тебя ведет Спенсер, но когда все, наконец, сливается воедино, остается один из самых волшебных и успокаивающих фильмов года.

 


Обзор фильма Спенсер: Кристен Стюарт тонка и необычайно точна в роли народной принцессы
Американская актриса сыграла Диану в фильме, который никого полностью не отпускает
оценка: 5 из 5

Было бы неправильно описать этот нервный и веселый биографический фильм о принцессе Диане ( Кристен Стюарт ) как мрачный. Правильнее будет сказать, что фильм красочный. Вы никогда не забудете яркую сцену, в которой наша героиня терзает себя кусачком для проволоки.

Рождество. Сандрингем. 1991. Диана ищет выход из брака. Или, может быть, свою жизнь. Будь то галлюцинация о том, что она жует жемчуг, видение призрака Анны Болейн, обжорство в кладовой или рвота по унитазу, она не оцепенела и не немела, просто осознает, что чресла ее мужа находятся где-то в другом месте и что она по-королевски облажалась. То, что она параноик, не означает, что Фирма не пытается ее заполучить.

Вся заслуга Стюарт из Лос-Анджелеса, чей тонкий и сверхточный взгляд на английскую икону гарантированно принесет ей номинацию на Оскар. Ее акцент не колеблется, и в нее не проникают манеры миллениума. Прежде всего, 31-летняя актриса забавная, она прикидывается земными приколами, а иногда просто широко раскрывает глаза, что заставляет вас увидеть абсурдность адской ситуации Дианы.

Говорят, что звезда Сумерек, когда-то партнер Роберта Паттинсона, хорошо подходит для этой роли, потому что она - преследуемая таблоидами знаменитость, которая знает, каково быть частью сказочного любовного романа, который был основой. Ха! Если бы известность позволяла легко изображать знаменитостей, было бы весело наблюдать за Николь Кидман в «Милости Монако» .

В любом случае, это отнюдь не шоу одной женщины. Чилийский режиссер Пабло Ларраин и сценарист Стивен Найт позволили сиять многим другим актерам, в том числе Тимоти Споллу в роли ледяного елей-майора Грегори, Джеку Нилену в роли милого взволнованного молодого Уильяма и, прежде всего, Салли Хокинс в роли костюмерши Дианы, Мэгги. Интимный разговор между Ди и Мэгги на пляже настолько шокирующий, нежный и натуралистичный, что вы почти задаетесь вопросом, не был ли он импровизирован. Жадно ли надеяться, что Хокинс получит награду за лучшую женскую роль второго плана в этот ход?

Спенсер не продвигает британскую королевскую семью и никоим образом не предполагает, что нам повезло, что они у нас есть. Это полная противоположность «Королеве» Стивена Фрирза. Тем не менее, часть того, что делает Спенсер такая захватывающая, заключается в том, что вы понимаете, почему родственники Дианы ненавидят ее. Королева с оружием в руках (Стелла Гонет), которая очень похожа на ужасающего матриарха, которого сыграла Кэтрин Кинер в классическом ужастике «Убирайся», обладает жестоким обаянием, в то время как Чарльз (Джек Фартинг) часто кажется разумным. В фильме признается, что Диана может быть капризной и застенчивой дивой. Именно такие «бородавки» делают этот портрет ценным. Это  не обелить всех.

Ориентированное на женщин исследование власти и коррупции, Спенсер оказывается таким же воодушевляющим и мучительным, как и «Фаворитка» Йоргоса Лантимоса. Если вам интересно, Ларраин заканчивает все на радостной ноте. Я рыдала всю дорогу домой.

Charlotte O'Sullivan
https://www.standard.co.uk/


 

«Спенсер»: Как обстоят дела с фильмом Кристен Стюарт о принцессе Диане?
автор Том Бизли


Когда объявили о Спенсер, в некоторых кругах подняли брови. Честно говоря, Кристен Стюарт - не самый очевидный выбор на роль Народной принцессы. Мало того, что она американка, но и похмелье, основанное на мемах, представленное сагой « Сумерки », означает, что для многих зрителей она рассматривается как мягкий актер, способный к немногим мимикам.

Для справки, это никогда не было правдой. Стюарт всегда была отличной актрисой с реальным диапазоном, но сегодня это не может быть яснее, после ее работ в таких фильмах , как «Персональный покупатель» , « Сиберг» и - демонстрация ее комедийных навыков - «Самый счастливый сезон» и «Ангелы Чарли» . Она не только неизменно делает отличную работу, но и снимается в огромном количестве фильмов.

Тем не менее, Стюарт вызывает разногласия и казалась нетрадиционным выбором для любимицы британской публики - и британских таблоидов. В фильме Стюарт воспринимает Диану с разочарованием: «Я притягиваю безумие - безумие других людей», и это так же верно сегодня, как и при ее жизни. 

Диана по-прежнему играет важную роль в британской поп-культуре, что, по-видимому, и привлекло чилийского режиссера Пабло Ларраина в этот фильм по сценарию Стивена Найта, создателя « Острых козырьков» .

У Ларраина есть форма с биографическими фильмами такого рода, поскольку он снял фильм о Джеки Кеннеди «Джеки» 2016 году, который принес Натали Портман номинацию на «Оскар» за роль, возможно, самой известной первой леди в истории США. Этот фильм был странным, импрессионистическим портретом женщины, находящейся под сильным давлением, вниманием и эмоциональным потрясением. 

Спенсер делает нечто подобное, разворачиваясь в течение трех дней во время Рождества 1991 года. Диана находится в Сандрингеме, празднует Рождественские праздники со своим мужем ( Джек Фартинг из The Riot Club ) - несмотря на их очевидные семейные проблемы - и всей королевской семьей. По сообщениям, газетные фотографы кружат, отчаянно нуждаясь в сенсации о королевском скандале, и глаза-бусинки бдительного майора Тимоти Сполла полностью прикованы к Диане.

Это более традиционный и доступный фильм, чем Джеки , но все же тот, который охватывает сказочный взгляд Ларраина на байопик, которому ассистировал гитарист Radiohead Джонни Гринвуд. Это отчасти костюмированная драма, отчасти психологический триллер и отчасти готический ужастик. Шутки в сторону.

Насколько хороша Кристен Стюарт в Спенсер?
Кристен Стюарт играет фантастическую роль принцессы Дианы в "Спенсер".  (Фильмы STX)
К-Стью в настоящее время является лидером на премию Оскар за лучшую женскую роль за свою работу в Спенсер, и большинство британских букмекеров в настоящее время дают вам что-то в районе 6/4 шансов на ее победу. Посмотрев фильм, легко понять, почему она в поул-позиции. Это потрясающая игра.

Ранних фотографий и трейлеров было достаточно, чтобы продемонстрировать сверхъестественные способности Стюарт. трансформация в принцессу и очень твердый, резкий английский акцент, она развертывается в роли. Стюарт сказала, что погрузилась в записи Дианы и засыпала, слушая ее голос - и это исследование, безусловно, окупилось.

В первых сценах фильма Диана Стюарт бесцельно едет в окрестностях Сандрингема и опаздывает к началу празднества, заезжая в придорожное кафе, чтобы спросить дорогу. Мы впервые видим Диану в ее полном великолепии, и, конечно же, Стюарт набирает обороты - давая голос одновременно и кокетливо наклоняя голову. Но что больше всего впечатляет, так это то, что этот единственный момент - единственный раз, когда ее работа кажется мультяшной. С этого момента она полностью исчезает в роли.

Режиссура Ларраина и сценарий Найта дают Стюарт множество возможностей расширить Диану за пределы того, что она просто уже знакомая нам икона, придавая ей саркастическую кислотность перед лицом напыщенных королевских традиций, а также суматохи женщины в гуще событий и борьбы за психическое здоровье. Если «Оскар» все-таки достанется ей, он будет вполне заслуженным.

Верен ли Спенсер с исторической точки зрения?

Один из самых умных ходов Спенсер - это очень конкретное действие на три дня декабря 1991 года. Это не биографический фильм «от колыбели до могилы», исследующий все грани жизни принцессы Дианы, и не хроника распада ее брака. В фильме она представляет собой моментальный снимок ее жизни, когда она сталкивается с удушающими королевскими традициями и пытается быть матерью для своих детей, мягко сопротивляясь ограничениям принадлежности к клану Виндзор.

Что касается точности Рождества в Сандрингеме, Стюарт сказала на съемочной площадке был советник, который следил за тем, чтобы персонажи «оставались аутентичными» в изображении королевской среды. Это включает в себя причудливую практику каждого - да, даже самой королевы - взвешивать по прибытии в Сандрингем и когда они уезжают, чтобы убедиться, что они хорошо насытились на Рождество - традиция, уходящая корнями более 100 лет назад к Эдуарду VII.

Ларраин в интервью IndieWire, прояснил замыслы фильма с точки зрения изображения реальности жизни Дианы. Он сказал: «Мы не пытаемся объяснить, кем она была или ответить на вопросы в более широком масштабе ее жизни. Мы вымышляем большую часть этого, основываясь на том, что, по нашему мнению, могло произойти».

В фильме не уклоняется от изображения, как Диана борется с булимией, которые также были недавно обработаны The Crown с победой Эммы Коррин на «Золотом глобусе» за роль принцессы. 

Диана рассказала в своем знаменитом интервью с Мартином Баширом в 1995 году, что она боролась с расстройством пищевого поведения в течение нескольких лет во время распада своего брака. В Спенсер мы видим, как Диана часто болеет после еды - предмет жестоких насмешек со стороны ее мужа - и крадется на кухню поздно вечером, чтобы поесть.

Еще одна очень реальная традиция, изображенная в Спенсер, - это охота на фазана в День подарков в королевской семье. В фильме Диана категорически запрещает Уильяму и Гарри принимать участие в стрельбе, в то время как их отец также уверен, что они должны владеть огнестрельным оружием. Есть некоторые споры о том, соответствует ли это отвращение к кровавым видам спорта реальности. Как известно, Диана в шутку назвала своих сыновей «Убийца Уэльса» за их умение обращаться с винтовками, а сама она, как сообщается, застрелила оленя в Балморале - как это также показано в четвертом сезоне «Короны».

Офицер охраны Дианы Кен Уорф, однако, написал в 2014 году, что принцесса считала одержимость королевской стрельбой "отвратительной". Королевский эксперт Кэти Николл повторила это в своей книге « Кейт: Королева будущего» , противопоставляя нежелание Дианы принимать участие в традиции с энтузиазмом Кейт Миддлтон в спорте.

Критикует ли Спенсер королевскую семью?
Справедливо сказать, что королевская семья, вероятно, не включит Пабло Ларраина в свои списки рождественских открыток.

Спенсер уделяет особое внимание тому, как принцесса Диана задыхалась от устаревших обычаев и отношения королевской семьи. Она много раз опаздывает во время съемок фильма и восстает из-за того, что носит свои заранее подготовленные наряды в неправильном порядке. Это ничтожно мало для всех нас, но внутри этого туго запутанного пузыря это панк-рок настолько, насколько это возможно.

Принц Чарльз, в частности, не очень хорошо воспринимается. Он изображен в зловещем образе, делая неприятные комментарии о расстройстве пищевого поведения своей жены и поучая ее о необходимости играть по правилам, злобно перемещая мячи для снукера. Игра Джека Фартинга склизка и отвратительна, что, вероятно, расстроит тех же королевских экспертов, которые критиковали Джоша О'Коннора в «Короне» .

Блестящий Спенсер изображает Диану как невинную женщину в центре правильного королевского кошмара. Эти элементы готического ужаса не случайны.

https://uk.movies.yahoo.com/


ОБЗОР ЛОНДОНСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ BFI 2021 - СПЕНСЕР (2021)

Автор  Scott J.Davis / October 7, 2021
оценка 5/5


Слушайте, слушайте, собирайтесь вокруг мальчики и девочки, и позвольте мне рассказать вам историю. История молодой женщины, которая пробивалась в большой, смелый мир Голливуда и получила новую работу в серии фильмов о вампирах, оборотнях и младенцах компьютерной графики, которые впоследствии стали одной из самых успешных франшиз в мире. Раскритикованная критиками, последствия франшизы якобы «испортили» ее актерскую карьеру. Вместо этого она процветала, и, хотят люди признавать это или нет, она создала невероятный объем работ и закрепила за собой место самой смелой и захватывающей исполнительницы своего поколения. Если вы не знали раньше, после просмотра Спенсер, вы никогда не забудете.

От его туманно, туманных  кадров начала, как армия слуг доставляет праздничные пиры для королевской семьи до финальных кадров чучела, одетого в слишком восхитительный новый костюм, «Спенсер» - изысканный фильм, столь же смелый и бодрящий, как и все, что есть у режиссера Пабло Ларрена на данный момент. Продолжая его увлечение внутренней работой блестящих, но поврежденных женщин из истории (если вы еще не видели Джеки 2016 года, немедленно ищите его) и исследуя, какой могла быть для них их жизнь в моменты тревоги, одиночества и изоляции. Как британцы, большинство из нас знает о некоторых воздействиях на жизнь Дианы, включая ее трагическую смерть, но Ларраин и писатель Стивен Найт (из Слава Локка и Серенити ) хочет прорваться через ее жизнь до этого, чтобы попытаться разблокировать ее паранойю, тревогу и гнев, когда она отчаянно цепляется за свой рассудок, пока он медленно исчезает. Под возрастающим давлением изнутри и снаружи в связи с колючим трехдневным рождественским праздником в Сандрингеме после того, как Чарльз (Джек Фартинг) объявил о своей любви к другой, монархия взволнована ее нонконформистским поведением, и папарацци все ближе подходят к ней и ее сыновьям.

Конечно, в фильме есть атмосфера мелодрамы, но Ларраин и Найт настолько размеренно и точно рассказывают свои истории, что каждый момент столь же неотразим, как и следующий, они все глубже и глубже проникают в ее душу с некоторыми одинаково ошеломляющими образами через роскошную мечтательную, потустороннюю операторскую работу Клэр Матон (которая сняла «Портрет дамы в огне» ) в резком соотношении 4: 3 при поддержке богатого производственного дизайна Гая Хендрикса Дьяса. Когда она начинает раскалываться под все более пристальным вниманием, цвета исчезают, и появляется более темная, более приглушенная палитра по мере того, как уровень ее стресса повышается до последних моментов ясности, и цвета снова вспыхивают.

Это может быть микрокосм жизни Дианы, но он притягивает нас больше, чем любая другая ее экранная версия, эмоционально и контекстуально. Действительно, ее жизнь и раньше изображалась много раз с разной степенью успеха: на каждую Диану, ужасающий биографический фильм с Наоми Уоттс в главной роли, который больше походил на телевизионный эпизод в обеденный перерыв, есть исключительное перевоплощение  Эммы Коррин в Короне, а теперь и в музыкальной версии (извините нас?!). Но здесь, под руководством вышеупомянутых и других людей, Стюарт дает наиболее существенное изображение, которое останется в вашем мозгу на несколько недель, может быть, даже месяцев после ваших первых просмотров. Она осмелилась избавиться от оков Сумерек, работая с авторами и смелыми режиссерами, и мы были вознаграждены некоторыми сенсационными ролями в Персональном покупателе, Облаках Зилс Марии и Некоторых женщинах, но это ее, кхм, венец славы.

Каждый нюанс, кивок, взгляд, походка, манеры и интонация голоса необычны, не только воплощая Диану, но и превосходя ее, становясь чем-то отличным от того, что напоминает о чудесной женщине, но полностью ее собственным. Это игра, которая привлекает внимание, завоевывает награды, запоминается навсегда, и это один из таких моментов. Совершенно, полностью, легко завораживающе, вы находитесь в присутствии истинной действующей магии.
https://thepeoplesmovies.com/

 


Спенсер - Обзор (Лондонский кинофестиваль 2021)
Все, что мне нужно, это чудо. 
оценка 4,5 / 5

Режиссер Пабло Ларраин. 


Брак принцессы Дианы и принца Чарльза давно охладел. Хотя ходят слухи о романе и разводе, на рождественские праздники в поместье королевы Сандрингем предначертан мир. Но в этом году все будет по-другому. Спенсер - это воображение того, что могло произойти в те несколько роковых дней.

Кристен Стюарт сыграла роль народной принцессы в фильме « Спенсер», который стал определяющим для ее карьеры .

Стюарт и Пабло Ларраин, полностью исчезающие в роли, уделяя особое внимание деталям манер и акцента Дианы, рисуют изысканную картину центра шторма.

В течение трех дней мы следуем за Дианой, поскольку ей предстоит пережить уникальное семейное Рождество. По мере того, как клаустрофобия приближается к окружающим ее людям и ее внутренним битвам, Ларраин использует камеру, чтобы запечатлеть такие интимные моменты , а партитура Джонни Гринвуда действует как хаотичный внутренний монолог. Использование классических мелодий в сочетании с хаотичным фри-джазом только улучшает исполнение на экране.

Мастерское и захватывающее наблюдение за персонажами с преобразующей центральной игрой, от которой я потерял дар речи.

escape film club


Metro @MetroUK
Обзор Спенсер: Кристен Стюарт завораживает в роли принцессы Дианы в пугающей и клаустрофобной драме
4/5

Это совершенно другой способ рассказать историю покойной принцессы, но он кажется невероятно подходящим, особенно в ее самые мрачные моменты фильма.
Спенсер - леденящие кровь часы, временами огорчающие, почти повсюду страдающие клаустрофобией, с добавлением некоторых невероятно красивых моментов.
Некоторые из самых эмоциональных моментов происходят во время сцен Дианы с Уильямом и Гарри, которых играют блестящие детские актеры Джек Нилен и Фредди Спри.
Их взгляды на молодых принцев - это глоток свежего воздуха: Уильям Джека уже видел, как он борется со своим чувством долга, а Фредди выводит на первый план чувство юмора Гарри и немного хаоса.
И их химия с Кристен просто великолепна, особенно во время финальной красивой сцены.
Хотя остальным актерам было бы очень легко исчезнуть по сравнению с красочным изображением Кристен, Тимоти Сполл - еще один выдающийся персонаж с его игрой в роли майора Алистара Грегори, в то время как Стелла Гоне играет королеву Елизавету так же далекую от борьбы Дианы, в то же время сохраняя свою стальную манеру монарха.
Кристен наверняка ждет множество наград за свою игру, что, вероятно, удивит многих, кто недооценивал ее на протяжении многих лет.
Было много драматизаций истории принцессы Дианы, и с годами их будет намного больше.
Но сейчас Спенсер потенциально самый важный из них.


ЛОНДОНСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ 2021 Спенсер 

оценка 4/5

Кто-то может задаться вопросом, сколько биографий о жизни одной женщины нужно - за восемь лет, не меньше - и по понятным причинам задаться вопросом, какой цели  мог бы служить Спенсер . Но недавние события вокруг королевской семьи заслуживают внимания так называемой «басни» Пабло Ларраина об отставке принцессы.
Фильм, премьера которого состоялась в этом году на Венецианском кинофестивале, разыгрывается в течение трех дней на Рождество. Брак Дианы и Чарльза распался; вся семья, похоже, сговорилась против нее. Майор  Грегори (Тимоти Сполл) назначен в Сандрингем-хаус присматривать за принцессой. Каждая частичка жизни Дианы управляется на микроуровне, и каждая ее попытка добиться автономии рассматривается как национальное оскорбление.
Душераздирающе видеть разрушительные последствия традиций, которые ставятся выше благополучия человека. Сценарий - сильная сторона фильма, в нем есть как моменты мрачного юмора, так и размышления. Образ пронизан символической ценностью: жемчужное ожерелье вызывает те же ощущения, что и петля или гильотина.
Спенсер  почти бросает вызов жанру, поскольку он колеблется между драмой, мрачной комедией и временами даже ужасом. Независимо от того, знает ли аудитория о судьбе объекта, на протяжении всего сюжета скрывается зловещее чувство, усиливающееся с каждым проблеском надежды, дразнящее Диану возможностью вернуть себе свободу.
Все смотрят на интерпретацию Кристен Стюарт леди Ди - пристальное внимание, мало чем отличающееся от того, которому подвергается ее персонаж - неизбежно возникает ощущение, что она делает перфоманс. Однако это не обязательно делает ее изображение недостоверным. В среде с этими суровыми правилами, где у стен есть уши, в каждом взаимодействии, несомненно, присутствует перформативный элемент.
Стюарт явно упорно работала над акцентом и микровыражениями. Как и Натали Портман, сыгравшая главную роль в режиссерской сказке о Джеки в 2016 году  (премьера которой также состоялась в Венеции), эта ведущая леди наверняка будет удостоена номинации на «Оскар».

www.theupcoming.co.uk


 

Обзор Спенсер: Кристен Стюарт в "головокружительно мрачном '' байопике о принцессе Диане
Кристен Стюарт играет принцессу Диану в психологической драме Пабло Ларрена «Спенсер», в которой также снимаются Салли Хокинс, Шон Харрис и Тимоти Сполл.
оценка 4/5


Мудро, несмотря на его всегда изумительную режиссуру, Ларрейн возлагает большую часть фильма на плечи своей ведущей актрисы, и Кристен Стюарт определенно играет роль принцессы Уэльской.
Несмотря на трудности преодоления собственного звездного статуса, Стюарт демонстрирует сильную озвучку, физические манеры и тонкие эмоции, как Диана, без особых усилий и кроткая, и сильная.

Запечатлеть человека, который психологически не в себе, может быть легким местом, где можно ошибиться, но Стюарт более чем справляется с этим и выглядит совершенно потрясающе в различных стильных платьях, среди роскошных гобеленов и дворцовых интерьеров.
Остальные сильные стороны фильма принадлежат тем, кто изображает слуг семьи, Салли Хокинс производит впечатление близкой костюмерши и наперсницы Дианы Мэгги, а Тимоти Сполл - конюшего, похожего на часового, Алистера.
Ларрейн однозначно выбирает избегать большей части королевских боевых действий, поскольку такие персонажи, как Королева и принц Филипп, появляются больше на периферии как устрашающие символы гнетущей среды, в которой находится героиня фильма.
Между тем, более лирические и сюрреалистические элементы предлагают самые запоминающиеся и атмосферные моменты, а сцена семейного ужина достаточно полно тревожна.
Существует также повторяющийся мотив в виде другой исторической фигуры, с которой Диана проводит параллели, сравнивая свой собственный путь, и соединяется как родственный дух, добавляя готический оттенок происходящему.
Партитура Джонни Гринвуда , хотя и не достигает вершин работ Мики Леви в «Джеки», также удивительно сбивает с толку, даже если элементы джаза не всегда кажутся уместными для сцен, которые они сопровождают.
Если и есть слабое звено, то это, возможно, сценарий Стивена Найта, который склонен к некоторой довольно банальной символике, явному обращению к тематическому содержанию и персонажам, которые слишком легко вербализируют то, что они думают.
Тем не менее, целеустремленный ансамбль и сказочное руководство Ларраина означают, что даже сцены, которые больше опираются на материал мыльной оперы, по-прежнему захватывают и даже местами несколько гипнотичны.
Некоторым может показаться, что изображение сломанного психического состояния Дианы - включая явные эпизоды булимии - и присутствие молодых принцев Уильяма и Гарри - обоих в исполнении чудесных молодых исполнителей Джека Нилена и Фредди Спри, соответственно - несколько на грани, но фильм кажется тем более жестоким и честным из-за этого.
Те, кто ожидает, возможно, полнометражной версии The Crown , быстро обнаружат, что ошибаются. Это неудобный и головокружительно мрачный взгляд на икону, переживающую эмоциональный кризис.
В конечном счете, будучи несовершенной и часто неудобной, Спенсер притягивает и смело играет против принцессы Дианы с очаровательной манерой Кристен Стюарт.
Вердикт:
«Спенсер» - это мощная, великолепно снятая и хорошо поставленная психологическая драма Пабло Ларраина с великолепным перевоплощением Кристен Стюарт, но для некоторых она может оказаться слишком неудобной.
www.mirror.co.uk


Мэг Томсон: «Любой, кто говорит, что кино мертв, должен увидеть очередь на Спенсер в 7:45 сегодня утром! Вокруг двух городских кварталов…
Первый человек в очереди на просмотр Спенсера пошел уже в 6.40, когда фильм начался в 8.00. Очередь длилась более 2 городских кварталов и дошла до Китайского квартала от кинотеатра Vue на Лестер-сквер, и они все еще пропускали людей, когда фильм начался. 







Подготовка.Фото от Адира Абергейла 

Фото из зала кинотеатра

Потрясена Кристен Стюарт в роли Дианы Спенсер в #Спенсер. Отличный фильм и очень приятные вопросы и ответы с продюсером Полом Уэбстером, Кристен и писателем Стивеном Найтом. ......

Образ

Кристен для Q&A BAFTA для #Spencer в Лондоне.
На ней вельветовый жилет Bella Freud ‘Chrissie’ Corduroy (все распродано).


На ней вельветовые брюки Bella Freud ‘David’ с высокой посадкой (123 доллара США).



На ней двубортный вельветовый пиджак Bella Freud ‘Bianca’ (255 долларов).

 

 источник  1 2

перевод: Anisha


Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете. Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

26.04.2024 | 482 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (4):
4 робокашка  
0
хочется надеяться, что члены королевской династии  лояльно отнесутся к готической сказке

3 saves  
0
Спасибо! Очень приятно за такие отзывы именно с лондонского феста.

2 malva  
1
Спасибо за отзывы и переводы.

1 kolomar  
1
Отдельное спасибо за модный обзор

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]