07.03.17 Пресс-день фильма Персональный покупатель в Лос-Анджелесе, добавлен перевод интервью.

7 марта Кристен Стюарт и режиссер Оливье Ассайас  на Пресс дне который прошел в рамках предстоящей  премьеры фильма Персональный покупатель в Лос-Анджелесе.

Интервью Comingsoon.net

Оливье: "Я не люблю начинать снимать фильмы , зная, чем я закончу".

Для него процесс съемок фильма начинается тогда, когда он начинает его представлять. Для продюсеров ему приходится замораживать свою фантазию, иначе ему не дадут финансирования. Но в результате все делается в данную минут, что бы там ни было написано в сценарии. У  него очень приблизительное  представление, как он собирается на съемках взаимодействовать с актерами или, как он собирается рассказать историю, каким будет визуальный стиль фильма. Это те элементы, что должны быть. Но процесс написания фильма для него -это просто выбор правильных актеров, выбор правильного места съемок. и всё. И он позволяет дальше всему просто становиться на свои места. А когда все на своих местах, только тогда он начинает понимать, что именно несет в себе фильм этот, о чем он. Ему просто нужно , чтобы этот бессознательный процесс происходил. Со своими актерами он не так уж много делится о своем представлении о фильме. Потому что это и не нужно. Там и нечем делиться. Это процесс. И в результате актеры становятся просто частью этого процесса. И то, что каждый актер может привнести своего в фильм, это и делает его самого на шаг ближе к смыслу фильма.

Кристен на 2.02 мин 

Я думаю, это здорово - иметь возможность наблюдать этот процесс, работая вместе. Мы не начинали с необходимости быть на той же самой странице. Я имею в виду, он тот, кто исходит из материала. И как он сказал, заинтересованность в возникающих вопросах, она взаимна. То есть, мы понимали в какой-то момент, что по сути мы думали с ним об одном и том же. О том, что мы извлекаем из фильма и, как все это обнаруживается в работе. Это такое личное. Причем личное для нас обоих. Это была настолько разделяемая на двоих вещь. Я не могла подумать, что это будет что-то обозначенное, оформленное и представленное, как идея скорее, чем своё открытие.

Оливье: Я не провожу репетиций. У нас все это обычно происходит на первом дубле. Я должен смотреть, что происходит. Это начинается здесь, переходит в середину. По случаю. Ты не чувствуешь постоянности. И зритель видит кадр, который актеры могут снять именно так.

Кристен 3.10:

 Обычно мы делаем такие дубли, когда я делюсь всем. И если я вдруг чувствую, что у меня появилось понимание чего-то, или я сконцентрировалась на чем-то, я обычно вскакиваю со словами: "О мой Бог! Ты знал это?" Я просто осознаю, что это абсолютно именно то, о чем эта сцена. Вот почему это больно или вот почему это происходит. А он мне в ответ обычно: "Ок. Ок. Это мило". И всегда такое чувство.. я никогда не ощущаю, что меня понимают, что да, ты извлекла нить. И все это придавало храбрости на такие проблески понимания. И это здорово! "Да, да, я вижу , что надо. Это классно". Но никогда не было так, чтобы он говорил: "О, ты должна видеть правильный  ответ." Но мне всегда очень нравится делить этот опыт создания фильма с ним. Потому что, как только ты делишь этот опыт с кем-нибудь, тем скорее он становится реальным. и ты себе говоришь: "О! Я уловила!"

Оливье: И говоря об этом, Кристен всегда актриса первого дубля. Я думаю, она очень, очень... я думаю, ты знаешь это, ты чувствуешь. Я думаю, ты делаешь великие вещи и когда делаешь другие кадры. Но думаю ты более уверенна именно тогда, когда снимаешь первые дубли.

Кристен на 4.16:

Я думаю, что обычно происходит так: "Подожди. единственная причина, почему мы делаем еще дубли, потому что я не поймала суть." То есть оказывается, что мне трудно найти куда идти. И ты начинаешь анализировать все и говорить: "А попробуй это, и это." Но что бы ты не сделала, думаю первое, что ты делала, это всегда самая честная и искренняя игра".

 

Интервью EXTRA TV

Кристен: Я такая социальная, общественная.Я, как социальная бабочка. Чаще всего, когда у меня появляется такая мысль, я делаю всё, думаю обо всём, что вдохновляет меня. Это может быть: играю что-то на гитаре или читаю книгу. Но пока ты не скажешь искренне себе: "Ты сделала это...это не совсем экзистенциально".Намного более удовлетворительно существовать с кем-то, а не самому, отвлекаясь этими занятиями. Хотя это совсем не плохо,ну по крайней мере до тех пор, пока это не становится постоянно отвлекающим и просто помогает тебе отвлекаться от таких мыслей.

(Про Морин) Иметь так много совершенно внутренних эмоций, мыслей и не определяемых чувств в самой наружной, отвлекающей, занятой и популязированной области, когда ты более изолированной уже и не можешь себя ощущать.Это просто подтверждает тот факт, что ты не часть этого мира .Хотя ты так, ты полностью погружена в его жизнь.Но, это как.. нет ничего более намеренного.

Я еще не играла никого настолько помешанного на смысле существования. Никого настолько непонимающего сиюминутные моменты каждый день, вещи, которые нас определяют. Понимаете, у нее нет стиля. У неё не так уж много прошлого, о котором знаешь. Ты не знаешь, что ее волнует. Ты не знаешь, вещи какого типа она..., ну знаете, для нее интересны, что она хочет делать с ее жизнью. Эти вещи в этот момент сразу же и полностью неинтересны для нее, как будто их даже просто нет. И играть кого-то, кто просто пытается ... сыграть кого-то, кто просто пытается найти путь к нормальности было реально так грустно и одиноко. Я не колебалась о выборе этой роли. У каждого есть моменты, когда они: "О, Боже, зачем все это". Но я знала сразу же, захваченная этим и неразберихой ее каждодневной жизни. И я думаю, что да, было просто интересно сыграть кого-то, кто только в самом конце фильма дает тебе понять: "Ооо, она наверное теперь на самом деле становится личностью ."

Я была удовлетворена,да да. Это было в чем-то изнурительно - сниматься в этой роли, и я думаю в чем-то принесшим комфорт, потому что я сейчас стала знакома с этими глубинными ощущениями, но я не живу в них, не проживаю их. Я как бы , ну очень просто думаю о них.

Интервью MIH-TV

На вопрос, как пришла ему идея написать этот фильм и думал ли он о Кристен, когда писал его, Оливье сказал, что он был вдохновлен Кристен на написание его, но не знал, понравится ли ей сценарий. Это просто был очевидный жест - отправить этот сценарий сразу Кристен.

На вопрос,каково было работать опять с Оливье и знала ли она, что он написал сценарий для нее:


Кристен: Нет. Я не помню, когда мне сказали, что он... я думаю, что я сразу же, сразу....
Оливье: Мы были в Париже, выпивали сидели , и я сказал тебе, что кое-что написал. Вот тогда.

Вопрос: Что помогло тебе подготовиться к игре твоего персонажа Морин.

Кристен: Не было никакой подготовки  к игре Морин. Я думаю, в начале фильма ты представляешь своего персонажа, который сразу же вовлечен в самый центр процесса горя по фильму. И поэтому мне нужно было найти характеристики потерянного существа, потому что она была потерянной и не знает кто она. Потому что она не может понять почему мы здесь, и имеют ли значение связи, потому что, если они теряются так легко, существуют ли они вообще. И если они существуют, то в особом пространстве, в мире вокруг. И мы по сути все делаем одно и то же. Поэтому у меня не было возможностей подготовиться к тому,чтобы быть такой изолированной и одинокой и совершенно нелогичной. какая она и есть на самом дне, в своей сути. И это определенно её вина, что она моментально верует, и эта моментальная вера настолько ее эмоционально порабощает, потому что она так сильно хочет поверить хоть во что-то конкретное. Что в результате она постоянно падает, срывается со всех этих "может быть пониманий". Это реально опустошающе. Даже тогда, когда она приходит в магазин и покупает браслет, каждую секунду, каждую открывающуюся возможность, я думаю была секунда тогда, когда она почувствовала пустоту, это все равно было абсолютно, всегда переполнено. Всегда было что-то, что она скрывала. Всегда было что-то, что во что бы она не была вовлечена, а так хотела бы этого, а у нее не было понимания. И вещи, которые казались такими важными, никогда не оказывались такими. Каждая секунда фильма была болезненной, каждая секунда фильма причиняет боль. И поэтому подготовка? Я не делала ничего, чтобы приготовиться к такому. Я просто набирала побольше воздуха и такая: Ок, давай сделаем это, давай сделаем!

Верят ли они в привидений и призраков.

Кристен: Мы оба верим в одно и то же, но разными словами,так что нужно спросить. Потому что думаю, его версия реально интересная. Я думаю, мы, мы каждый день взаимодействуем с чем-то, что мы не можем потрогать и рассмотреть. И я чувствую привязанной себя к каким-то вещам или вдохновленной чем-то, что я просто не могу объяснить словами другому. Или чувство помещения или еще что подобное. Воспоминания, которые ты проецируешь,ожидания. Иногда какой-то опыт, когда ты думаешь: о, это должно было произойти! Или может я сама сделала это ! Или может кто-то другой сделал так, чтобы это случилось, для меня. Я чувствую дух или что-то подобное. Выходящая за рамки энергия. Я верю во все эти вещи. Я верю во взаимодействие с вещами, которые невозможно увидеть во внешнем мире. Понимаете? Знаки, которые приходят оттуда, откуда ты и не думаешь. Которые просто созданы, ну или как-то так.

Интервью Fandango о 5 самых ожидаемых фильмах

Перевод

Поговорим о 5 фильмах, которые я с нетерпением жду в эту пятницу. И начнем с Персонального покупателя. Я его смотрела в Каннах, и когда впервые смотрела в конце фильма были буууу. Я была шокирована этим немного. Конечно такое постоянно происходит Каннах, но я подумала, что это был великолепный фильм, история о привидениях, каких еще не было до этого. В фильме снимается Кристен Стюарт. В Париже  она работает персональным покупателем и одевает знаменитость, но на самом деле она просто ждет момента, когда сможет связаться со своим братом, который умер. ...Этот фильм метафора ее жизни, наполненной призраками. И Кристен изумительна. Она почти в каждой сцене, она наполняет экран, она завораживает. Этот фильм стоит посмотреть, потому что это настолько отличный фильм о доме с привидениями от всего, что вы видели до этого. И вы реально не знаете чего ожидать. Я нашла его волнующим и напряженным. И я просто полюбила в нем то, что он оставил столько вопросов и незакрытых тем. Мне удалось встретиться с Кристен Стюарт и режиссером Оливье Ассайасом. Смотрите сами.

Оливье: Когда ты писатель и режиссер, ты пытаешься найти вещи, которые делают личностей личностями. И передать сложность отношений. Я думаю, что это универсальная история, рассказанная здесь.

Кристен: То, как он работает со всеми, работает с актерами и командой - просто креативные партнеры. И в общем ты понимаешь, что он просто это зажигание для процесса осмысления. И с самого начала он абсолютно хочет , чтобы этот процесс осмысления оставался индивидуальным, и абсолютно только твоим. И ты тогда как бы все это объединяешь вместе в конце. Вот о чем фильм.

Интервью E! News

Перевод

Кристен: Тот взгляд на мир моды, который показывает этот фильм, я думаю интересный. Потому что он показывает двойной контраст привлечения: одна сторона поверхностная, а другая - чистое искусство и красота. И в фильме есть много самоненависти во взгляде на моду у моего персонажа.
Ты смотришь на людей, которых этот мир привлекает, людей, которые по натуре художники и хотят делать вещи красивыми и раскрывают внутренний мир человека правильно подобранным образом. Или люди, которые просто хотят быть популярными на верхушке славы этого мира, и просто быть среди всего. Это получается просто очень пустое бессмысленное желание. А я всегда была противником такого, я всегда узнавала такое отношение и ненавидела это, говоря: отвратительно, мир моды просто переполнен таким отношением. Но это не так, так не всегда.
И также даже попытка думать, что ты имеешь возможность быть связанным с этим миром, ты должен быть благодарным себе. Типа: "О нет, я заслуживаю того, чтобы так выглядеть! Это правда имеет значение!" И вот это и странно! Должно ли это иметь значение, как ты выглядишь? Или нет? Но в то же время ты не должен ощущать себя дискомфортно от того, что ценишь красивые вещи. Так что это странная вещь, что-то твое извлекает, и тебе надо ценить это.

Автограф Кристен Стюарт на диске DVD

Видео

Интервью ЕТ

ПЕРЕВОД

Кристен Стюарт признается, что она иногда смотрит свои собственные интервью

Кристен: довольно часто, ведь довольно сложно избегать подобного. 

Я встретилась с 26-летней актрисой, чтобы поговорить о выходе ее нового фильма "Персональный покупатель", когда она и призналась, почему она обращает внимание на мнение других людей

Кристен: Меня волнует, что люди говорят обо мне и... моих фильмах. Тебе нужно действительно просто хорошо побеседовать с кем-то и узнать: какое было твое впечатление от фильма? Чтобы понять: вот что ты извлек из фильма, вот о чем он был. Ну что, это круто.

Обычно актриса открывала малую часть, когда речь заходила о ее личной жизни. Кристен объясняет, почему ее поведение так сильно отличалось раньше, когда она только начала сниматься в кино

Кристен: людей начали волновать детали моей жизни, когда я была еще совсем юная. И с тех пор, медиа и наши с ними взаимоотношения, да и у всех знаменитостей, изменились просто невероятно сильно. Даже учитывая, что прошел такой короткий промежуток времени. Я как бы перевела их в естественные и адаптивные. Понимаете, я была подростком.Тогда присутствовала определенная самозащита, что, думаю, было естественным в ответ на все, что было связано с зарабатыванием денег. Если посмотреть на это, это было всегда так: "Классно, люди хотят пофотографироваться со мной, а потом понаврать с три короба. Наврать все, лишь бы продавалось." И поэтому моя реакция была: "Я не собираюсь вам помогать продавать себя. Почему я должна это делать?"
И в то же время, жить естественно и как пример важно, пока ты не отказываешься ни от чего своего. Или другой вариант - ты жертвуешь ради этой индустрии всем. 


Интервью АР

ПЕРЕВОД

Кристен (о монологе о Трампе на шоу SNL) : Нет, мы просто думали, как сделать смешнее и это так и пошло. Я думала, как сделать такое много лет,  просто сомневалась так долго. И это было как, это стало частью самой эпической доверительной игры, членом которой я когда-либо была. И я не знаю, я просто была как бы готова... Я просто не могла сказать опять "Нет". Я сказала: "Я хочу быть частью этого. я не хочу больше придумывать что-то". И даже если я бы полностью провалила все шоу, я бы не сказала "нет".


интервью E! News

ПЕРЕВОД

На вопрос о смелом моменте в шоу Saturday Night Live, когда она пошутила: "я настолько гей сейчас" Малкин говорит, что это было мощно, и что внушает надежду, и что он тоже хочет ей за это признание сказать спасибо. Это было изумительно 

Кристен: круто. я рада, что тебе понравилось это.

Малкин: ты знала, что сделаешь это или вылетело случайно?

Кристен: Честно говоря,я думаю, это было просто смешно. И при этом, чтобы ни в коем случае не преуменьшить важность этой темы, потому что я считаю, что говорить о таких вещах настолько прямо абсолютно важно. И в то же время, почему я еще такого не делала до сих пор, потому что есть определенная двусмысленность в этом, а я хотела, чтобы для меня всё стало наконец реальным и ясным.
Но честно говоря, эта фраза сработала как шутка.
Признание получилось как (хлопок, когда вы хлопаете в ладоши). Это именно так. Я не знаю. Да.
Нет, это не было так: давайте сделаем что-то, что будет таким важным. Я просто подумала, что это будет мило, легко...И к тому же да. На сто процентов я так сильно горжусь, что было столько людей, которые после этого сказали мне: "спасибо", а я: "нет, это спасибо вам". Это взаимно. Полный круговорот. Это реально трогает.

ПЕРЕВОД

о ее дебюте в обнаженных сценах в Шоппере
Кристен: Да! Это было: вау.

Малкин: это стало легче для тебя сейчас? говорить, какие волнующие и важные для персонажа эти сцены были. У него не было чувство, что Кристен неловко

Кристен: Этот опыт был обязывающим. Я не чувствовала обремененной себя совершенно съемками в этих сценах, а даже наоборот на самом деле.я думаю этот момент для нее был реально трепетным. Это стали такие настоящие сцены для неё, потому что она не была той, кем казалась снаружи, на поверхности. А вот где-то там, внутри, в ее личном, у нее было что-то такое. Мне реально понравилось сниматься в этой сцене. Я думаю, эта сцена показала тот самый аспект её, что она женщина, что она довольно часто на протяжении фильма отрицает. И это не было показано словами, а просто этим скидыванием одежды, раскрыванием этой сути. Для нее так было комфортнее. И это стало моментами, когда она реально смогла найти саму себя. Она на самом деле очень красивая, и очень сильно настоящая женщина. 
Эти сцены для меня были действительно обязывающими не потому, что я снимала одежду, а потому, что этим я смогла выразить, добраться до самых примитивных составляющих моего персонажа, этого человека. В конце концов до кого-то, кто действительно скидывает все одежды. И поэтому у меня было чувство, что это были самые раскрывающие её, но также и самые обязывающие сцены. 

Оливье: и еще то, как мы снимали. Это хороший пример. Я четко помню, как мы взаимодействовали. Когда я говорил Кристен как снять эту сцену, а она говорила: "Не волнуйся, потому что я безусловно добавлю эту её сторону", а я говорил: "посмотрим, передашь или нет."
На бумаге, в сценарии эта сцена казалась такой длинной, но в конце это вышел кадр на 3 или 4 минуты. Не помню точно. Но было чувство, что Кристен совершенно точно смогла изобразить динамику с помощью этой сцены, она смогла замедлить это. Каждое движение. Я был поражен, потому что она была как настоящая танцовщица, каждое движение значило что-то. И она была просто так сфокусирована на мне, на том, чтобы держать это в этом темпе. Правда. И я думаю мы этим моментом сотворили драматическую сцену, которая полностью принадлежит Кристен. Она просто полностью внесла туда своё, и я своего ничего даже добавлять не стал в эту сцену, потому что она смогла передать каждую деталь. 

 

перевод: черносливка

Галерея

источник ,твиттер,инстаграм,источник2 3


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ и официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу).   Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

26.11.2024 | 1660 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (8):
8 malva1  
1
Спасибо за перевод.Кристен и Оливье очень хорошо понимают друг друга .

7 saves  
1
Наташа,огромное спасибо за переводы! super_smilies086

6 Anisha  
3
Спасибо за перевод

5 Бегемотик  
2
спасибо за новости!

4 kolomar  
2
Брюнеткой ей лучше.Спасибо за помощь в гр.

2 Anisha  
2
Блин, это шок, тут с хвостиком и темненькая, а через пару часов - вжух и ежик блондинистый)

3 маруся1  
3
Вот такая она у нас , вжик и блонди  giri05003

1 saves  
2
Спасибо за фото! t4813 
Крис с хвостиком и брюнетка,сейчас можно сказать,что фото уже исторические!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]