17 мая —Кристен Стюарт на мероприятии The Wrap Conversation в Каннах
Кристен Стюарт на The Wrap Live Conversation на Каннском кинофестивале
Прибывает на мероприятие
Мероприятие
Шэрон Ваксман модератор встречи, поделилась этими фото и написала:
Есть что-то особенное в интервью с режиссером, когда его первый фильм приветствует мир. Мой разговор с Кристен Стюарт сегодня был огненным; она пошла на риск, и это было видно. Фильм честный, как и разговор. Видео завтра. Вот несколько фото #Cannes @thewrap
Упс, название фильма: «Хронология воды». Продается. #Cannes @TheWrap
На #Cannes Кристен Стюарт размышляет о трудностях режиссуры своего дебютного фильма «Хронология воды», рассказывая о том, как работа по ту сторону камеры заставила ее столкнуться с моментами творческих сомнений и в конечном итоге открыла нечто неожиданное о своем эго.
Кристен Стюарт рассказывает на #Cannes о кастинге Имоджен Путс в «Хронологии воды», называя ее «ходячим мотивом», который оживил висцеральные темы фильма о боли и памяти. Когда Стюарт начала видеть, что ее актеры привнесли на экран, сам фильм эволюционировал.
«Мы вернулись домой, и я подумала: «Кажется, я все убила. Думаю, все мертво». Потом я открыла все эти потрясающие, прекрасные подарки и подумала: «Нет, нет, мы просто сделали что-то другое». Сложно снискать расположение к чему-то новому. Это как будто ты должна оплакивать потерю чего-то».
На #CannesFilmFestival Кристен Стюарт рассказывает, как ее дебют в кино, «Хронология воды», исследует женский опыт и личную трансформацию. В адаптации главную роль играет Имоджен Путс в роли молодой женщины, которая находит свой голос через писательство и спасение в плавании. «Я не хотела снимать фильм о том, что случилось с этой женщиной. Я хотела снять фильм о том, что мы можем сделать с тем, что случилось с нами».
На #Cannes Кристен Стюарт рассказывает о восьмилетнем пути создания своего дебютного фильма «Хронология воды», в том числе о размышлениях о боли и женственности, а также о представлении ранней версии фильма, которая в итоге обрела собственный голос. «[Канны] — это тот тип среды, где истории об историях об историях имеют значение — имеет значение, где состоится премьера. Дело не в продаже фильма. Дело в словах, которые выкладываются для людей, потому что люди, как правило, следуют за другими людьми, естественно».
«Фильм еле ковыляет в Канны, смеясь и хохоча».
Когда Кристен Стюарт наливает воду себе и другому человеку тоже. Всегда думает о другом.
Шэрон Ваксман: «Я думаю, если кто-то когда-либо сомневался, являетесь ли вы настоящим артистом, с этого момента у него больше не будет сомнений».
Кристен Стюарт: «Это приятно. Спасибо, что сказали это».
«Я РЕДКО встречала кого-то, кто ТАК бесстрашен и так комфортно говорит о женских телах, женском сексуальном опыте и женской идентичности, поэтому я просто хочу поблагодарить вас за это». - Шэрон Ваксман, основатель, генеральный директор и главный редактор TheWrap о Кристен Стюарт
«Тост за Кристен Стюарт, «Хронологию воды» и ваш успех в Каннах». Аплодисменты
- The Wrap x Кристен Стюарт
Откровенная Кристен Стюарт рассказывает о своем 8-летнем пути к режиссерскому дебюту «Хронология воды»: «Я так сильно хотела это сделать»
Канны 2025: «Я не хотела снимать фильм о том, что случилось с этой женщиной. Я хотела снять фильм о том, что мы можем сделать с тем, что случилось с нами», — рассказала режиссер TheWrap
Кристен Стюарт никогда не сомневалась в своих способностях режиссера, когда дело дошло до ее дебюта в кино «Хронология воды», но когда она добралась до пост-продакшна, она подумала, что «испортила фильм».
«Мы вернулись домой, и я подумала: «Кажется, я все убила. Думаю, все мертво», — сказала Стюарт основательнице и генеральному директору TheWrap Шэрон Ваксман во время Cannes Conversations TheWrap в партнерстве с Brand Innovators, добавив, что когда она начала видеть, что ее актеры привнесли на экран, фильм изменился. «Затем я открыла все эти потрясающие, прекрасные дары и подумала: «Нет, нет, мы просто сделали что-то другое». Сложно заискивать перед новизной. Это как будто ты должен оплакивать потерю чего-то».
Актриса, номинированная на премию «Оскар», сказала, что, хотя она чувствовала разочарование и нетерпение из-за восьмилетнего процесса создания «Хронологии воды», в конце концов, она никогда не сомневалась в своей собственной способности вывести проект на экран.
«Я не сомневалась ни секунды. Я так сильно хотела это сделать. Мне нравится не подвергать сомнению импульсы», — сказала она. «Думаю, мне просто потребовалась минута, чтобы прийти к тому, что это было лаконично само по себе, а затем это решило родиться, когда это было нужно. И я была нетерпелива, и я была немного раздражительна и расстроена, и устраивала публичные истерики, но, типа, это было не готово».
Фильм, экранизация одноименного романа Лидии Юкнавич, Имоджен Путс снимается в главной роли молодой женщины, которая находит свой голос через написанное слово и спасение как пловчиха. Стюарт сказала, что у нее была физическая реакция на прочтение книги, которую она описала как «своего рода необходимый всплеск эмоций».
«Даже если у вас нет особых отношений к насилию, как у этой женщины, если вы ходили по Земле с женским телом в последний раз, вы знаете, прямо сейчас, когда вам говорят заткнуться, черт возьми, это повсеместно. Это просто факт», — сказала она. «Я думаю, что есть определенные части работы, которые позволяют вам существовать, и вдруг вы говорите: «Ух ты, черт возьми. Это зеркало». И мы намного сильнее вместе».
«Я не хотела снимать фильм о том, что случилось с этой женщиной», — продолжила Стюарт. «Я хотела снять фильм о том, что мы можем сделать с тем, что случилось с нами».
Кристен Стюарт: Да, я сейчас как будто на взводе, потому что мы как раз минуту назад об этом рассказывали, а мы просто прибежали сюда, как будто только что закончили. Голова кружится. И вдруг я проснулась сегодня утром, а фильм уже показали. Я такая: нет. То есть, сказать, что это сюрреалистично, это, конечно, ничего не сказать.
Шэрон Ваксман: Да. И когда ты был там вчера вечером, ты сказал, по-моему, твои слова были: «Давай сорвем пластырь». Так это потому, что ты просто чувствуешь, что умираешь от желания это показать, или ты еще не уверена, можешь ли ты это выпустить из рук? Эм, что ты знаешь, типа, что это, что это за чувство предвкушения или страха?
Кристен Стюарт: Я имею в виду, я не боялась показывать фильм. Я была, э-э, я думаю, я просто как бы говорила о том факте, который действительно размышляет о том, что такое истекать кровью. Второй кадр фильма - это действительно своего рода комковатое кровопускание, и 50% населения будут остро осознавать, что это не из-за пореза или раны. Это, это, это исходит из источника и, э-э, да, так что я просто подумала, что на самом деле буквально весь фильм - это, э-э, он о переработке боли, и есть мотив крови и воды, который проходит через него, который, э-э, я имею в виду, честно проходит через поверхность изображения и кожи каждые 5 секунд. Я в основном, я просто хотела содрать пластырь, что за милая вещь, которую можно сказать перед этим фильмом. Я думаю, именно поэтому я это сказала. Я была просто, как будто я не боялась. Я просто сказала, давайте сделаем это. Я имею в виду, я снимала фильм восемь лет, и вы знаете, мы снимали 30 дней в Латвии, и мне потребовалось девять месяцев, чтобы собрать его воедино. Я только что снялась в другом фильме. Так что мне пришлось отложить это на секунду. Это было так больно, а потом внезапно Канны подошли, и это тот тип среды, в которой истории об историях об историях, как будто это имеет значение, где премьера имеет значение. Речь идет не о продаже фильма. Речь идет о словах, которые излагаются для людей, потому что люди склонны следовать за другими людьми естественным образом. И, да, я была просто, э-э, так что это было немного безответственно. Я представила очень черновой вариант. Он был примерно на 40 минут длиннее, чем сейчас. И я была такая: «честно говоря, если мне придется, то ладно». И я была действительно немного раздражена идеей, что это было, э-э, что своего рода результат вещи до того, как она действительно себя обнаружила, даже рассматривалась. И затем внезапно оно как бы отделилось от моего тела, и я посмотрела на эту штуку, и оно как бы поднялось на поверхность, и у него была сила, и у него был голос, и у него было лицо, и мне захотелось одеть его, расчесать ему волосы и отправить в школу, где оно сейчас и находится. И, э-э, да.
Шэрон Ваксман: Хорошо. Давайте вернемся немного назад, э-э, потому что я уверена, что многие здесь еще не видели этого. Так что я просто скажу, э-э, что это невероятно обнаженная личная история, основанная на книге, э-э, автора. Я собираюсь произнести ее фамилию совершенно неправильно. Это Лидия, как вы говорите.
Кристен Стюарт: Лидия Юкнавич.
Шэрон Ваксман: Юкнавич. Хорошо. Да. А что было такого в книге, что заставило тебя так увлечься ею, что ты потратила восемь лет на то, чтобы каким-то образом снять фильм?
Кристен Стюарт: Эм, ну, это э-э, сама книга, э-э, как очень роковое приглашение прислушаться к себе. Эм, это ... Просто даже если у вас нет особых отношений, чтобы пережить насилие, как у этой женщины, если вы ходили по земле с женским телом в последний раз, вы знаете, прямо сейчас, когда вас забирают, когда говорят заткнуться, вы знаете, как это всепроникающе. Это просто факт. Это даже не то, что это не мое мнение. Это все, как я думаю, эм, есть определенные части работы, которые позволяют вам существовать, знаете, как будто вы внезапно говорите: «Ух ты, я». Это зеркало, и мы намного сильнее вместе, и эм, большинство, как и многие мои любимые фильмы и многие мои любимые книги о процессе, и эм, я не хотела снимать фильм о том, что случилось с этой женщиной, я хотела снять фильм о том, что мы можем сделать с тем, что случилось с нами, повторять, преобразовывать, эм, вы понимаете, что мы тоже органический материал, как единственный способ сделать этот фильм фильмом, это быть своего рода неверным, как бы позволить фильму жить до такой степени, чтобы он был по-настоящему живым, эфемерным, полностью вне моего контроля. Как будто съемки были кораблекрушением. Я имею в виду, что мы были просто постоянно облажались. И я не говорю это, чтобы быть похожей на кого-то. Что вы имеете в виду? Я имею в виду, это было действительно тяжело. И мы были как бы космически все время. И я знаю, что все, вероятно, думают так, но, как и "Бремя снов" не имеет ничего общего с нашим фильмом. Мне как бы нравится.
Шэрон Ваксман: Ты имеешь в виду, как свет, как будто тебе нужен был золотой час, а в тот день его не было? Что-то в этом роде.
Кристен Стюарт: У тебя нет достаточно времени, чтобы я рассказала тебе, как это было невозможно. Как с прыжка, как дай мне как худший. Самый паникующий, самый святой момент «что мы делаем сейчас». Это как слишком темно. Я не могу. Это слишком личное. Я такая: «Нет, я не могу, как это, я имею в виду, я расскажу тебе кое-что». Я думаю о чем-то. Эм, о, это, это довольно забавно. Однажды, э, Имоджен пришла на съемочную площадку, и у нас, как вы знаете, не было времени, но это нормально. Это нормально, когда у нас не было времени. Эм, у нас было как раз достаточно времени, а потом внезапно у нас вычли два часа из нашего графика, потому что она случайно закапала расширяющие, э, глазные капли, и она не могла видеть. Она пришла на съемочную площадку в этих очень шикарных очках, и я такая: «Ты выглядишь прекрасно. Что ты делаешь?» А она такая: «Я ничего не вижу. Я слепая». И я такая: «Я знаю. Я тоже так чувствую. Пошли. Пошли». А она такая: «Нет, я имею в виду, я не вижу». И эм, это было как раз в тот день, когда у нас звонили эти церковные колокола, и Тора была со мной всего минуту, и мы не могли вернуться на съемочную площадку.
Шэрон Ваксман: Эм, это как будто это недраматичная история по сравнению с другими вещами, которые произошли с фильмом. Но, эм, сохраните это для своих мемуаров.
Кристен Стюарт: Ладно, я никогда так не делаю. Но ладно, эм, Тора и я, мы закончили тем, что сделали освещение одного из разговоров, который происходит в фильме, одну сторону которого я не собиралась освещать. Это должна была быть строго сторона Лидии, и у нас просто было дополнительное время с Торой, и мы сняли эту сторону, и мы не смогли бы сделать, не смогли бы снять сцену без этого, и поэтому каждый раз, когда нас били, это оставляло как бы маленький след, который делал фильм, и я уверена, что вы знаете, что это истории, которые вы слышите, как будто это была такая рана, и это такой шрам, и это как моя любимая версия того, что я да, фильм такой, как будто хромает в банку, смеясь, а его волосы горят.
Шэрон Ваксман: Это великолепное описание.
Кристен Стюарт: Эм, я не знаю, почему я думала, что ты будешь очень тихим и не захочешь много разговаривать, потому что ты кажешься каким-то странным, застенчивым.
Шэрон Ваксман: Нет, нет, нет, ты кажешься человеком, у которого внутри происходит много всего, и который, возможно, не хочет, а в фильме так много всего происходит. Это так много выражено. Это такое выражение артиста. Так что, я думаю, если кто-то когда-либо сомневался, являешься ли ты настоящим артистом, с этого момента он не будет сомневаться.
Кристен Стюарт: Это мило. Спасибо, что сказала это. Это так смешно. Актеры такие: «Актер, ты артисты?»
Шэрон Ваксман: О, да. Нет, нет, нет, нет. Я знаю, что это не то, что ты говоришь.
Кристен Стюарт: Конечно. Нет, нет, нет. Я тебя слышу, и я такая молодец. Это так мило с твоей стороны сказать невероятный комплимент, и я полностью его принимаю. Но, эм, это просто так забавно, как будто есть некая привлекательная вещь, на которую, как мне кажется, проецируются актеры, как будто, ну, я имею в виду, ты знаешь, они хотят, чтобы люди на них смотрели. Это как будто да, они хотят, чтобы их видели, но не как чтобы на них смотрели, понимаешь, о чем я? Так что это как будто э-э, и затем в этом есть что-то вроде искусства, как будто я сижу здесь и думаю, что, знаешь, актеры тоже артисты.
Шэрон Ваксман: Нет, конечно. Какая глупость тут спорить.
Кристен Стюарт: Я знаю, что ты это знаешь.
Шэрон Ваксман: Да, я так думаю. И я постоянно общаюсь с актерами, так что я бы не стала.
Кристен Стюарт: Ладно. Нет, я такая, кто всунул в эту девчонку пятак? Я весь день говорю. Как будто что-то случилось. Я не знаю.
Шэрон Ваксман: Хорошо. У меня есть еще два важных вопроса. Первый, как ты нашла Эмоджин Путс? Потому что она идеальна. Да. И то, как вы ее сняли, очень похоже на эту связь между вами и ней, и ее с персонажем, и ее с... я понятия не имею, реальным писателем. Понятия не имею. Как она ощущается такой тесной. Как вы ее построили? Как вы ее выбрали? Каков этот опыт? Она действительно сводит меня с ума.
Кристен Стюарт: Эм, так что она была как лучшее, что было во всем, в чем она когда-либо снималась. И у нас как будто куча общих друзей, но у нас не было никаких пересечений. Как будто мы никогда по-настоящему не встречались, мы никогда не тусовались. И я такая большая поклонница. И эм, я думаю, это произошло довольно традиционно, поскольку она пробовалась на роль, и я получила как бы ее запись, и я подумала: «Подождите секунду, это как моя давно потерянная лучшая подруга». И к тому же фильм на самом деле не существовал. Это было просто как будто невозможно представить идею без нее. И внезапно фильм стал просто непреодолимой силой, когда она стала фильмом, потому что ее тело — это фильм. Это поверхность ее кожи. Честно говоря, это как будто я целый день пытаюсь описать, о чем фильм, и это расстраивает, потому что, когда ты рассказываешь людям о том, что произошло, где это произошло, когда и почему, это действительно отвлекает от того, о чем фильм, а именно, когда ее лицо становится розовым, и, э-э, у нее такая невероятная способность, и она такая красивая, и она ходячий мотив, и, я имею в виду, как просто ситуация с кровью и водой, которая происходит в ней, и у нее есть это как открытое пышное лесное животное, млекопитающее. Я не знаю. Как будто я вижу в ней мать. Кроме того, она писатель, поэтому ей приходится играть учителя. И поэтому, как будто вы действительно не можете нанять кого-то, просто ей нужно было не быть болваном, понимаете? Как будто ей нужно было, чтобы она выглядела, как будто она не была, как будто она написала этот фильм всем своим телом. Как будто она Джим Торы, как Ким, как будто они добавили страницы к нашим страницам. Мы создали около 500 фильмов, и мы вернулись домой, и я подумала: «Мне кажется, я все убила. Мне кажется, все мертво». А потом я открыла все эти потрясающие, прекрасные подарки и подумала: «Нет, нет, нет. Мы просто сделали что-то другое». И как будто снискать расположение к новизне сложно. Это как будто вы должны оплакивать потерю чего-то. Я уверена, вы слышали, как режиссеры говорят об этом.
Шэрон Ваксман: Я это слышала.
Кристен Стюарт: Что-то уходит, что-то вы получаете что-то другое. И да, это было похоже на то, что вы могли найти эмоциональную связь между кадрами в монтаже. Да. И потому что это было написано действительно очень точно. Мы просто как бы заменили одни картинки другими, потому что мы сделали другие, и она открыла для себя новые вещи, и фильм, надеюсь, имеет смысл. Я имею в виду, что попытка была создать фильм, который имел бы тело. Так что у него есть как бы память о чувствах. Это как когда вы идете, как это на вкус. О, я просто помню, каково это было быть пятилетней, и когда он сказал это, и это тогда это, и затем внезапно, как в середине фильма, она немного вырастает, и она становится более красноречивой, и как бы больше, фильм становится более собранным, и также через три четверти вы просто думаете, почему мы все еще делаем это? И это как волнообразный женский оргазм. У него нет трехактной структуры, которая имитирует своего рода обычную кульминацию, которую мы привыкли потреблять как зрители. Я привыкла к этому. Есть определенная вещь, которую ты хочешь получить в определенный момент. И у нее хватило смелости, чтобы пойти и пойти и пойти и пойти и пойти и пойти. Она как Рокки. Как будто она просто держится, она просто никогда не перестает подниматься.
Шэрон Ваксман: Я не читала книгу, но я редко встречал кого-то, кто так бесстрашен в разговоре и так комфортно говорит о женских телах, женском сексуальном опыте, эм, и женской идентичности, и они все связаны. Так что я просто хочу поблагодарить тебя за это, потому что твой персонаж говорит вещи в фильме, которые типа заставили меня, хотя я намного старше тебя… заставили меня покраснеть, и я подумала, я так рада, что она это сказала.
Кристен Стюарт: Да. Точно, чувак. Это так волнительно. Я имею в виду, что рассказывать секреты — это как самое веселое, это выходить на улицу и быть таким, типа, ууу, эм, да, это довольно круто.
Шэрон Ваксман: Последний вопрос. Ты когда-нибудь сомневалась, сможешь ли ты стать режиссером, ведь ты не училась на режиссера?
Кристен Стюарт: Да, конечно. Я думаю, как будто я всегда делала это… Нет, я имею в виду, я думала, что испортила фильм. Да. Как будто, эээ, я думала, что я сделала, но я также не хотела винить себя. Я была как будто обвиняла вселенную и как будто была поражена чем-то вроде более сильным, как, эээ, но чувство как будто потенциальной потери такого рода как будто сказало мне что-то невероятное о моем собственном эго. Я была как будто: «Хорошо, что нам придется пойти и показать всем, что я этого не сделала». Ты понимаешь, что я имею в виду? И я была как будто хорошо, хорошо. Ты понимаешь, что я имею в виду? Я должна пойти и показать всем эту вещь, и это не то, что я хотела сказать, и люди подумают, что это то, что я хотела сказать. Это как та сцена в эээ, эээ, «Однажды в Голливуде», когда он был расстроен, что выучил свои реплики, но потом он, похоже, не выучил их. Эээ, я был просто как будто: «ну, я сделала все, что могла». И как э-э, нет, я не сомневалась ни секунды. Мне так хотелось это сделать. Мне нравится не подвергать сомнению импульс, как будто мне потребовалась минута, чтобы прийти к точке, что это было как бы кратко само по себе, а затем оно решило родиться, когда это было нужно, и я была нетерпелива, и я была немного раздражительной и как бы расстроенной и устраивала публичные истерики, но как будто оно не было готово. Кроме того, я полностью режиссер, потому что я актриса. Как будто: «я хочу, я хочу, я имею, я имею опыт, я была в этом достаточно, чтобы доверять процессу». И просто хочу спросить, почему мы делаем что-то так, как мы делаем что-то иногда, потому что есть стандартизированные подходы, которые просто как бы выкачивают написанный материал, и я просто не могла дождаться, чтобы, как бы, засунуть туда свои пальцы.
Шэрон Ваксман: Должно быть, тебе было хорошо. Теперь ты режиссер.
Кристен Стюарт:О, чувак, это было так хорошо. Я умираю.
Шэрон Ваксман: Ты сделаешь это снова?
Кристен Стюарт:Не могу дождаться.
Шэрон Ваксман: У тебя есть что-то в запасе? Теперь они легко тебе это дадут.
Кристен Стюарт: Да, несколько. На этот раз будет намного проще. Я всегда говорила, что пока я могу снять еще один фильм после своего первого, мне вообще не нужно быть драгоценным или умным по этому поводу. Он просто должен ощущаться чистым. Я заслужила право попробовать еще раз. Я никогда не хочу снимать один и тот же фильм дважды. Так что что бы ни вышло дальше, это не будет похоже на это. Я не могу, черт возьми, дождаться.
Шэрон Ваксман: Я тебе верю. Это потрясающе. Кристен, спасибо большое. Мы собираемся произнести небольшой тост за нашего новоиспеченного режиссера и той, кого мы так рады видеть с нами. Итак, мы собираемся взять по бокалу. Все берут по бокалу. Давайте произнесем тост. Садитесь на сцену с бокалом шампанского. Вот и все. Вот и все. Тост за Кристен Стюарт и «Хронологию воды» и твой успех в Каннах. Спасибо за общение.
Портреты The Wrap Live Conversation
Фотограф Люси Роуз
Кристен Стюарт покидает мероприятие, организованное TheWrap для их каннского выпуска, который она украсила
Кристен Стюарт демонстрирует свой третий образ из коллекции Chanel осень-зима 2025/26.
Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат авторам и правообладателям.
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/, Официальная группа Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната (подписаемся на группу) Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активных ссылок на сайте.