7 самых рискованных моментов Кристен Стюарт на красной дорожке

7 самых рискованных моментов Кристен Стюарт на красной дорожке

7 самых рискованных моментов Кристен Стюарт на красной дорожке

От нарушения дресс-кода #Cannes до вывода официальной одежды на совершенно новый уровень: вспомните семь случаев, когда Кристен Стюарт нарушала правила красной дорожки.

Кристен Стюарт знает, что правила красной дорожки нужно нарушать. За эти годы актриса зарекомендовала себя как одна из самых рискованных и смелых кутюрье Голливуда. Выберите вещь, не предназначенную для фотосессий, и Стюарт наверняка надевала её за годы своего пребывания в центре внимания — и с уверенностью. Прозрачные и кружевные бюстгальтеры? Да. Никаких туфель? Дважды, самый известный из которых был на Каннском кинофестивале в 2018 году. Боди с открытой спиной? Есть. Среди моря традиционных платьев и «безопасных» нарядов, именно готовность Стюарт идти на риск делает её чувство стиля уникальным. Представляем семь самых рискованных и смелых образов Стюарт на красной дорожке: от скандального выхода босиком на набережной Круазетт до её исторического образа на церемонии вручения премии «Оскар» в 2022 году.

Стюарт никогда не стеснялась обнажать тело на красной дорожке, что недвусмысленно подтверждает её образ 2024 года, появившийся на премьере фильма «Love Lies Bleeding». Её боди имело весьма пикантный силуэт, который не подошёл бы для реальной физической активности, но прекрасно сочетался с тематикой её фильма о любви и бодибилдинге.

По случаю своей первой номинации на «Оскар» в 2022 году Стюарт решила нарушить правила, появившись на красной дорожке. Вместо традиционного платья, типичного для церемонии вручения премии «Оскар», она выбрала короткий костюм от Chanel, который буквально вошёл в историю. Это был первый случай, когда на красную дорожку церемонии кто-то вышел в коротких шортах. Ах да, и её блузка почти доходила ей до пупка.

Отчет WWD: стиль «Оскара», который поразил
Самые яркие образы вечера, оцененные по достоинству.

Кристен Стюарт

Стюарт — бесстрашная любительница изысканного стиля, и появление на красной дорожке церемонии вручения премии «Оскар» в наряде Chanel HotPants — это настоящий символ стиля. Подвеска Chanel вместо галстука идеально подошла для создания гламурного образа в новом прочтении чёрного костюма.

За несколько дней до церемонии бьюти-команда Кристен Стбарт озвучила информацию от том, что претендентка на одну из главных наград вечера появится на церемонии в наряде от модного дома Chanel. 

«Chanel был со мной на каждом действительно значимом этапе моей карьеры. Они сотрудничали с Оливье Ассайасом, когда мы снимали „Облака Зильс-Марии“ и „Персонального покупателя“, а также с Пабло Ларраином в „Спенсер“». - Кристен Стюарт о сотрудничестве с домом Chanel в интервью изданию Vogue.

Что касается непосредственно выбора наряда для церемонии, то, учитывая неповторимость момента и волнение в связи с первой в карьере номинацией, Кристен Стюарт стремилась к тому, чтобы не транслировать публике очередной образ из фильма, а быть самой собой.Именно поэтому она и ее бьюти-команда обратились к дому Chanel, создавшему особый наряд для особого момента, который максимально отражает и подчеркивает стиль, неповторимую индивидуальность и красоту Кристен Стюарт.

«Я действительно хотела быть максимально честной, насколько это возможно, и не чувствовать, что рассказываю чужую историю, а найти свою собственную, — говорит Стюарт. — Это была единственная возможность быть собой. Я не хотела чувствовать себя помещенной в наряд — я хотела чувствовать возвышенную простоту, и что это моя вторая кожа. Правильным способом сделать это было придерживаться принципа «меньше — значит больше» и позволить себе оставаться в своей собственной коже, а не надевать броню». - Кристен Стюарт о выборе наряда для церемонии Оскар в интервью изданию Vogue.

Результатом совместного творчества Сhanel и Кристен Стюарт, а именно так это можно назвать, ведь в данном случае Кристен послужила главным вдохновением для дизайнеров дома, стал ансамбль с атласным жакетом и шортами.

«Я попросила креативного директора Chanel Виржини Виар сделать что-то простое, и, очевидно, я получила самую безупречную и воодушевленную версию, — говорит Стюарт. — Я чувствую, что подтолкнула ее в направлении, в котором, возможно, она не пошла бы сразу, и она подтолкнула меня тоже. Когда вы выбираете платье с подиума, вы чувствуете, что должны воздать ему должное, в данном случае — все было наоборот». - Кристен Стюарт о своем наряде для церемонии Оскар в интервью изданию Vogue.

Это своего рода современный взгляд на смокинг, дополненный тонкой белой шифоновой блузкой, которую актриса оставила распахнутой ( еще одна визитная карточка Стюарт) и классическими черными туфлями на шпильках.

«Мы хотели создать финальный образ для этого тура( промо-тур фильма » Спенсер"), в котором чувствовалась бы подлинная Кристен. Это был уникальный поворот в классическом образе, который воплотил в себе ее особый стиль». - Стилист Тара Свеннен о наряде Кристен Стюарт для церемонии Оскар в интервью изданию Vogue.

Образ дополнили уникальные украшения, предоставленные домом Chanel. Это колье-галстук Chanel Cafe Society из 18-каратного белого золота с ониксом и бриллиантами, кольцо Chanel Fleur Secrète и часы из белого золота с бриллиантами Chanel Première Mini Watch.

Колье Chanel Cafe Society. Фото с подготовки Кристен Стюарт к церемонии Оскар.

Часы Chanel Première Mini Watch. Фото с подготовки Кристен Стюарт к церемонии Оскар.

Что касается бьюти-образа, то над ним работали визажист Джиллиан Демпси и стилист по прическам Адир Абергель.

Создавая макияж Джиллиан Демпси использовала только средства Chanel и стремилась подчеркнуть главные достоинства актрисы: красивую кожу и завораживающие зеленые глаза.

«Сегодняшний образ — это все о сияющей коже.Чистый и классический образ с акцентом на глаза — это фирменный стиль Кристен Стюарт» - Визажист Джиллиан Демпси о макияже Кристен Стюарт для церемонии Оскар в интервью журналу Vogue

Для подготовки кожи актрисы визажист использовала крем для зоны вокруг глаз Revitalizing Eye cream и крем для лица Revitalizing Cream из новой линии средств Chanel N1.

Макияж глаз выполнен палетками Chanel Les 4 Ombres в оттенке Blurry Grey и Les 4 Ombres в оттенке Candeur et Provacation, по линии роста ресниц и по нижнему веку нанесен карандаш для глаз Styło Yeux Eyeliner в оттенке Ébène. Для лица использованы румяна Joues Contraste Powder Blush в оттеке Ombre из коллекции макияжа Chanel Fall-Winter 2021.

Завершает макияж новинка марки - помада Rouge Allure L'Exrait в оттенке 812, нанесенная поверх карандаша для губ Le Crayon Lévres Lip Pencil в оттенке Nude Brun.

При создании укладки стилист по прическам Адир Абергель также отталкивался от индивидуальности своей клиентки, с которой сотрудничает уже много лет. Для работы над прической мастер использовал средства марки Virtue и приборы Dyson.

«Я хотел подчеркнуть сущность Кристен с помощью непринужденной, легкой укладки, которая имела бы хорошую структуру. Образ был вдохновлен ее естественной текстурой и небрежным стилем, одним из моих любимых стилей знаменитостей 90-х годов». - Адир Абергель о прическе Кристен Стюарт для церемонии Оскар в интервью журналу Vogue.

Яркий и необычный образ мало кого оставил равнодушным. Многие европейские и американские модные издания отметили образ Кристен Стюарт как самый интересный или один из самых интересных и удачных на прошедшей церемонии, однако, по традиции, не обошлось и без ожесточенной критики.

Видео Шанель с Оскаровских мероприятий Кристен Стюарт

Прозрачные платья — неотъемлемая часть репертуара Стюарт на красной дорожке, примером чего может служить этот танцевальный образ от Chanel, который она надела на церемонию вручения наград в 2022 году.

Многие моменты Стюарт на красной дорожке, нарушающие все правила, например, её появление на Met Gala 2019, отмечено её смелым выбором образа. В расшитом блёстками костюме Chanel Стюарт блистала стрижкой пикси в два оттенка оранжевого, чёрной подводкой для глаз и обесцвеченными бровями.

Стюарт давно предпочитает кроссовки неудобному каблуку и ждала до последней минуты, чтобы переодеться в них на премьере «Ангелов Чарли» в 2019 году. Мы её не виним — эти кроссовки Nike Cortez довольно удобные.

Ходить на каблуках — это просто мучение, особенно в этих невероятно высоких туфлях Кристиана Лубутена. Стюарт настолько надоели каблуки на Каннском кинофестивале 2018 года, что она решила полностью снять их, прежде чем пройти по красной дорожке. Этот шаг был воспринят многими как опровержение знаменитого строгого дресс-кода фестиваля, который требует от гостей носить «элегантную обувь».

«Мне кажется, об этом больше нельзя просить», — сказала Стюарт годом ранее. «Если вы не просите мужчин надевать каблуки и платья, то и меня вы об этом не просите».

Каннский кинофестиваль 2018 года был полон смелых модных заявлений от Стюарт, которая была одним из членов жюри художественных фильмов этого престижного мероприятия. На премьере фильма «Утка в коже» актриса возвестила о возвращении узких брюк (конечно же, её брюки были полностью расшиты блестками), продемонстрировав дерзкую укладку гелем и драматичный макияж глаз.

Источник: 1, 2, 3


Harper’s BAZAAR: Кристен Стюарт дополняет твидовый короткий костюм Chanel слоями шифона

Актриса приехала на Каннский кинофестиваль на премьеру фильма «Хронология воды», своего режиссерского дебюта.
Третий день Каннского кинофестиваля встретил нашу любимицу Chanel, сразу после её свадьбы. Кристен Стюарт появилась сегодня на красной дорожке Дворца фестивалей в нежно-розовом образе, предоставленном французским модным домом.

Основу ансамбля составил классический твидовый короткий костюм Chanel. Свободный блейзер был украшен декоративными чёрно-серебристыми пуговицами с логотипом CC. Кристен застёгнула его только сверху, оставив остальную часть открытой, чтобы обнажить тело. Укороченные шорты были приталенного кроя и также застёгивались на пуговицу CC .
Поначалу всё казалось традиционным, но слоя розового шифона это изменили. Поверх блейзера Стюарт надела небольшой прозрачный жилет, полностью выполненный из шифона и украшенный пайетками. А поверх шорт она надела шифоновую макси-юбку с подолом, похожим на пачку.

Звезда «Сумерек» дополнила неожиданный деловой образ босоножками на шпильке телесного цвета с открытым носком, бриллиантовым колье-чокером с инкрустированной бриллиантами розеткой по центру и — впервые — массивным серебряным обручальным кольцом.
Чтобы придать образу дополнительный розовый оттенок и соответствовать своей фигуре, актриса покрасила кончики своих светлых волос в ярко-розовый цвет и уложила их в небрежный высокий пучок.


ELLE Magazine (US): Кристен Стюарт сочетает розовые волосы с прозрачным образом Chanel на Каннском кинофестивале

Стюарт подобрала к своему осеннему наряду Chanel 2025 года, сочетая его с недавно порозовевшими локонами, светло-розовый твидовый комплект с прозрачной юбкой макси. Звезда расстегнула жакет с короткими рукавами и завершила образ бледно-розовыми туфлями на каблуках. Она позировала рядом со звездой фильма Имоджен Путс, которая контрастировала с ней в чёрном твидовом мини-платье и жакете из кутюрной коллекции Chanel весна-лето 2025 .

В опубликованном вчера интервью журналу The Hollywood Reporter Стюарт рассказала о том, как ее желание стать режиссером зародилось еще в детстве, когда она была звездой.

«Кажется, я спросила пару актёров на одном из своих самых ранних проектов о самом молодом режиссёре, с которым они могли бы работать», — сказала она. «И большинство из них садились рядом со мной и спрашивали: „Зачем ты вообще задаёшьнам этот вопрос?“»
«Мне пришлось ждать до настоящего момента, чтобы это воплотилось в жизнь, потому что существуют порталы, которые освобождают тебя. Тексты, песни или разговоры, которые дают тебе способы понять, как ты хочешь владеть своим голосом. И хотя я всегда знала, что жду этого триггера, я не нашла его до [мемуаров Лидии Юкнавич 2011 года «Хронология воды »]. Это было восемь лет назад. Так что это было медленное и трудное рождение, но я хотела снимать фильмы с тех пор, как стала актрисой, и это было многоэтапное развитие. Но по какой-то причине, психологически, я хотела делать это всегда, потому что я действительно считаю, что обмен между актером и режиссером — это мост между двумя совершенно разными позициями. На самом деле, вам приходится делать одно и то же вместе, чтобы удерживать эту взаимную энергию в этом эмоциональном пространстве и создавать ощущение согласованности. Поэтому я подумала: «О, я — половина тебя». И я чувствую, что мои актёры — это половина меня, и я просто хотела заниматься и тем, и другим. Я хотела попасть на другую сторону. Кажется, мне было лет девять, но потом я поняла, как, чёрт возьми, это делать. А сейчас мне 35».


Harper’s BAZAAR: Кристен Стюарт проходит по красной дорожке в кожаном бюстгальтере и подтяжках
Актриса — мастер тренда на показ нижнего белья.

Тренд на бюстгальтер в качестве топа достиг небывалой популярности, но Кристен Стюарт поддерживает его с самого первого дня.

Вспоминаются несколько примеров: случай, когда актриса надела черный бюстгальтер под свой строгий черный костюм на 42-м кинофестивале в Милл-Вэлли в 2019 году; или когда она надела серый костюм с таким же бюстгальтером для появления на шоу «Good Morning America» позднее в том же году.

Кристен Стюарт на 42-м кинофестивале в Милл-Вэлли 7 октября 2019 года.

Кристен Стюарт на шоу  Good Morning America  6 ноября 2019 года.

В 2022 году Стюарт также надела бюстгальтер под полупрозрачную белую футболку на показ фильма «Спенсер» , в котором она играла принцессу Диану; а в 2024 году она надела бюстгальтер с безупречным твидовым костюмом Chanel на церемонию вручения премии InStyle Imagemaker Awards.

Кристен Стюарт на показе фильма «Спенсер» 11 марта 2022 года.

Кристен Стюарт на церемонии вручения премии InStyle Imagemaker Awards 24 октября 2024 года.

Дело в том, что она уже некоторое время носит бюстгальтеры в качестве верхней одежды, поэтому неудивительно, что она снова надела их для своего последнего появления на красной дорожке.
Звезда «Сумерек» надела спортивный наряд из бюстгальтера и брюк, посетив специальный показ своего нового фильма «Сакраменто» в Лос-Анджелесе.

Её образ состоял из чёрного бюстгальтера из веганской кожи от Fleur du Mal и чёрных брюк с высокой талией, спортивного кроя, но с чётким кроем. По бокам брюк проходили фактурные серые линии, а подтяжки поддерживались красно-бело-синими подтяжками, которые свисали с плеч Стюарт, словно ремни.
Актриса дополнила образ чёрными кожаными сапогами на платформе и серебряной цепочкой с кулоном в виде чёрных игральных костей. Её ледяные светлые волосы были распущены волнами, а макияж глаз – привычным смоки-айз.


marieclaire: Кристен Стюарт возвращает в моду подтяжки, но делает это очень и очень сексуально
Голивудская звезда на премьере своего нового фильма «Сакраменто» в дерзком образе

Кристен Стюарт в очередной раз доказывает, что ее самобытный стиль стоит особняком в мире моды. На красной дорожке показа своего нового фильма «Сакраменто» актриса привлекла всеобщее внимание своим дерзким нарядом. Это новое прочтение «голого» тренда в немного панковском исполнении. Акцента в этом образе три. И каждый из них — дерзкий, оригинальный и откровенный. То, что нужно накануне своего 35-летия!
Прежде всего, это крошечный кожаный черный бра Fleur du Mal, который Кристен носит без жакета. Второе — красно-черные полосатые подтяжки, как дополнение к классическим черным брюкам. И эффектное ожерелье с подвеской в виде игральных костей Alex Streeter, придающее наряду оттенок рок-н-рольной эстетики.

Ее осветленные волосы были уложены естественными волнами, а макияж в коричневых дымчатых тонах подчеркивал фирменную небрежность, особенно заметную на фоне ее коллег по фильму. Пикантности момента добавлял тот факт, что в картине Стюарт снялась с бывшим бойфрендом и его супругой — Майклом Ангарано и Маей Эрскин. И рядом с ними Кристен лучезарно позировала на премьере.

Кристен Стюарт встречалась с Майклом Ангарано в начале своей карьеры, примерно с 2005 по 2009 год. Они познакомились на съемках фильма «Говори» в 2004 году, где исполнили главные роли. Их отношения длились несколько лет, но закончились вскоре после того, как Стюарт начала сниматься в «Сумерках» и познакомилась с Робертом Паттинсоном, с которым у нее позже также были романтические отношения.

Выход Кристен Стюарт — еще и реверанс в сторону ее экранного образа. В фильме «Сакраменто» ее беременная героиня ходит в типичном для девушек в положении джинсовом комбинезоне «с подтяжками». По сюжету: энергичный Рики убеждает своего близкого друга, семьянина Гленна совершить увлекательную поездку из Лос-Анджелеса в Сакраменто, столицу штата Калифорния. Стюарт, исполняющая роль беременной девушки Гленна, сопровождает его в этом роад-трипе.
Выход на красные дорожки в бра, эффектных бюстгальтерах или микро-шортах, напоминающих белье, уже стал приметой выходного гардероба Кристен Стюарт.


Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат авторам и правообладателям.


Специально для  http://vyruchajkomnata.ru/, Официальная группа Вконтакте  Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната (подписаемся на группу)   Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активных ссылок на сайте.

13.07.2025 | 58 | СТИЛЬ | Гость
Комментарии (0):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]