Ауттейки из интервью Кристен Стюарт
Кристен Стюарт в фотосессии для журнала Rolling Stone.
Кристен Стюарт за кулисами фотосессии для журнала Rolling Stone.
Кристен Стюарт коллекционирует быстрые машины, но ездит на минивэне по имени Бет
Вот что еще мы узнали, общаясь с актрисой для ее истории на обложке журнала Rolling Stone.
«Прямо сейчас я ИГРАЮ КАК дерьмо», — говорит Кристен Стюарт, смеясь, когда мяч одиноко катится по ее бильярдному столу и не долетает до лузы. «Но это хорошо», — добавляет она, — «потому что мы действительно начали разговаривать. И я не могу просто пригласить тебя сюда, а потом просто выбить из тебя все дерьмо, понимаешь?
Домашние правила Стюарт заключаются в том, что если вы царапаете шар, вы можете положить мяч обратно на стол и дать другому игроку два хода — вы можете положить мяч обратно на стол и дать другому игроку два хода — лазейка, которой мы оба пользуемся благодаря широкому и провокационному разговору для нашей мартовской обложки. От мумий до минивэнов, от Барби до королевской семьи - вот несколько примеров, которые не попали в статью.
Кристен Стюарт о сексуальных сценах
«Фильмы о женских телах очень редки. Это не то, что нам дано много. И это не графика», — добавляет она, отмечая, что, хотя персонажи обсуждают сексуальные действия, на самом деле на экране показывается очень мало. «На самом деле только диалог [который] намекает на телесность происходящего. Вы можете увидеть боковую грудь или что-то в этом роде, но это кажется более интенсивным, потому что о ней говорят - потому что тогда это открывает мысленные картины. Очень многое из того, что женщины испытывают в сексуальной сфере, происходит не глядя».
Она считает, что лучшие режиссеры чудовищны – в хорошем смысле.
«Мои любимые режиссеры обладают такими огромными способностями и такой полной явной зависимостью от пути, по которому они идут, что в них можно бросить что угодно, и нет никакой возможности сбить их с пути», — говорит Стюарт. «Это похоже на то, что нужно быть психотическим и чудовищным, очень близким к нарциссизму, чтобы просто сказать: «Я возьму на себя работу решать, черт возьми, все». о, добавляет она, именно эта одержимость одним видением освобождает ее для того, чтобы делать свое дело. «Вам нужен этот человек, чтобы иметь это. И как актриса, я так готова просто перестать существовать и жить, полностью служа чему бы это ни было. Типа: «Мои спорадические, спастические, импульсивные, потенциально коварные идеи?» Я собираюсь вывалить их все на тебя, чувак. Потому что я не думаю. Это твоя работа».
Ей любопытно, видели ли принц Уильям и принц Гарри Спенсер.
«Мне интересно, как они потребляют контент, касающийся их жизни», — говорит Стюарт. «Я бы предположила, что они все сидят и смотрят «Корону», но, возможно, это не так. Возможно, они никогда к этому не прикасались». Она думала о том, что произойдет, если она когда-нибудь столкнется с детьми принцессы Дианы, и «будет ли какое-либо взаимодействие или реакция, которая не была бы: «О, эй». Это действительно сложно. Этот фильм — такая поэма — мы были на их гребаной стороне — но в то же время, конечно, я думаю, что у этих людей нет возможности не чувствовать себя обкраденными».
Она думает, что Грета Гервиг выполняет Божье дело.
«Это похоже на то, как если бы апертура вашего зрачка изначально была нормальной — это то, что мы привыкли видеть — но к концу фильма окружность ваших зрачков взорвет ваш гребанный разум», — говорит она об опыте просмотра Барби. «Мы действительно впускаем весь свет внутрь. Это как в «Матрице».
«И если честно, гребанная Грета Гервиг? Я буквально в полном восторге от этого человека. Она постоянно создавала потрясающие работы, которые были похожи на нее и явно исходили от нее — она явно капитан этих кораблей — но затем она создала эту вещь. Трудно создавать вещи, которых мы раньше не видели. Я не знаю, как ей позволили это сделать, как она на самом деле справилась с этим. Как так много людей подписались на это? Чувак, она делает Божье дело. Мы не особо знакомы, но если бы я увидела ее, я бы с ней пообщалась. Она — национальное достояние».
Она верит в привидения — возможно, вроде того.
Недавно она продюсировала и озвучила шоу охотников за привидениями на канале Hulu «Жизнь для мертвых», но она говорит: «Я определенно не верю в призраков в буквальном смысле». И снова: «Я не верю. Я знаю, что в этом опыте есть несколько слоев, и это духовное. Когда я остаюсь одна, я хожу по этому дому и думаю: «Нет! Не для меня. Для кого-то другого. Не для меня, не для меня, не для меня. Я просто спущусь за водой и вернусь наверх без тебя». Типа, я действительно выражаю это словами.
Она боится мумий.
«Я очень увлекалась Древним Египтом, когда была маленькой, но мумии пугают меня до чертиков, чувак», — говорит она. По правде говоря, то же самое и с пирамидами: «Я думаю, что у меня действительно своего рода монолитофобия. Меня так нервирует вид больших сооружений, которые кажутся такими: «Как это сюда попало?» Сама идея зайти ночью в комнату Сфинкса? Я готова начать плакать прямо сейчас. Это чертовски таинсвенно и странно».
Она коллекционирует быстрые машины, но ездит на минивэне.
Хотя у нее есть склад в Ван-Найсе, полный хот-роудов, по Лос-Анджелесу она ездит на черном минивэне, который называет «Бет». «Самое дерьмовое во мне, наверное, то, что я действительно люблю машины. Я во многом из Долины», — говорит она. Она также очень любит быть во многом родом из Долины: «У меня есть татуировка в стиле 7-Eleven. Как подонок. Я — подонок из Лос-Анджелеса».
Ее вирусная обложка журнала Rolling Stone была именно тем, что она имела в виду.
«Я хочу делать фотографии, которые я хотела увидеть, когда была маленькой, а не думать: «Надеюсь, они меня хорошо сфотографируют». Я знаю, как сделать то, когда нужно опустить подбородок и поднять глаза и открыть рот, но это типа: «Ты делаешь обложку для гребанного Rolling Stone не для этого». Это возможность что-то придумать, рассказать историю. Это небольшой арт-проект».
У нее есть кот по имени Кози.
«И, честно говоря, он главный герой», — говорит она. «Он чертова звезда. Клянусь Богом, если бы он был человеком, он, вероятно, выглядел бы как какой-нибудь гребаный парень-актер. Он был бы Полом Ньюманом. Ты смотришь на него и думаешь: «Как, черт возьми, ты кончаешь?» Вот как он заставляет тебя себя чувствовать. Но это кот, так что все в порядке».
Она не любительница острых ощущений.
«Некоторым людям действительно нравятся экстремальные физические переживания», — говорит она. «Я такая чертовски помешанная на контроле. Я бы никогда не употребляла аяхуаску. Я никогда не собираюсь прыгать из самолета. По сути — длинная история, очень короткая — я маленькая стерва».
Иногда она ждет в машине у Трейдера Джо.
«Дилан так злится на меня. Она одержима «Трейдером Джо». Она такая: «Я хочу посмотреть на закуски, а ты меня торопишь и ведешь себя странно». Я такая: «Да, чувак, я просто останусь в машине». Это действительно так. зависит от моего настроения. Иногда мне просто хочется сказать: «Эй, как дела?» И я легко могу просто принять странную энергию и превратить ее во что-то позитивное, но иногда я превращаю все в худшее, и в такие моменты я не должна выходить на улицу».
«Я думаю, люди убеждают себя, что они сильно любят людей, и они действительно верят в это, когда они это делают, но это эфемерная вещь». - Кристен Стюарт
«Если мы не будем снимать такие фильмы, мы буквально продолжим снимать фильмы о фальшивых женщинах, которых не существует. И сделаем реальную жизнь каждой за пределами фильма еще более несчастной». - Кристен Стюарт
«Лу пыталась стать кем-то, кого никто не заметит, а Джеки — неудержимый блестящий единорог». - Кристен Стюарт
«Немногие режиссеры снимают такие кинематографичные, живые и стилизованные фильмы, как «Роуз [Гласс]». - Кристен Стюарт
«Кэти [О'Брайан] такая доступная, такая присутствующая и такая потрясающая, как Джеки. У нее есть редкая способность трансформироваться, и ее трансформация вызывала у меня головокружение каждый день». - Кристен Стюарт
«Боже, я лучше, чем когда-либо. Когда я говорю «лучше», я не имею в виду «хорошо», поскольку я проделала удовлетворительную работу, а скорее то, что я действительно могу чувствовать себя свободно на съемках. Я чувствую, что меня не сдерживают определенные страхи или неуверенность, которые ограничивали бы исследования».
«Я так горжусь фестивалем, который дает возможность услышать новые голоса и новые перспективы». Кристен Стюарт о @berlinale
«Я думаю, Лу действительно хочет быть хорошим человеком. Она всегда делает что-то, чтобы навести порядок в других людях». - Кристен Стюарт
«Кристен Стюарт — одна из самых ярких актрис, работающих сегодня, и ее роль здесь только усиливает это чувство. Она несет в себе сдержанную уязвимость под маской бдительной устойчивости, поскольку желания и страхи ее персонажа бросают вызов повествованию». - Роуз Гласс
«Я так люблю этот фильм», - говорит Кристен Стюарт в интервью Empire. «Он так идеально сконструирован, такой неуправляемый, страшный и веселый. Если вы позволите этому поселиться в вас на некоторое время и поймете, о чем идет речь, вы скажете: «Вау, я думаю, этот человек гений». Пара договорилась о встрече в Лондоне, и Гласс представила свой новый фильм — впервые она сделала это кому-либо. «Я думала, что все прошло ужасно», - смеется режиссер. «Я просто внезапно почувствовала себя по-настоящему потрясенной». Но, несмотря на нервы Гласс, для Стюарт это было несложно. «Я была готова сделать с ней все, что угодно», - говорит актриса.
Это хорошая работа. Этот новый фильм, и это чертовски увлекательное путешествие. В каком-то смысле это естественное продолжение Мод, в чем-то оно сильно отличается. Это больше и смелее, и идея назревала некоторое время, впервые придя к Гласс во время постпродакшена ее дебюта. «Я была на волне уверенности, потому что мне действительно удалось снять фильм, и это не было катастрофой», - говорит она. «Поэтому, когда Сен-Мод был почти закончен, я подумала: «Да, черт возьми, давайте сделаем еще один». И вначале у меня возникла идея, что было бы здорово сделать что-нибудь о бодибилдере».
Гласс взяла идею «сильного женского персонажа» и использовала ее. Это понравилось Стюарт. «Меня очень позабавила и впечатлила ее непочтительная реакция на разрешение снять второй фильм», — говорит актер. «Она сказала мне, что работает над чем-то о действительно сильной женщине, потому что индустрия, в которой мы работаем, вдохновила ее сделать это. Я думаю, что это простой способ для людей почувствовать удовлетворение от одобрения фильмов, если мы преодолеем невзгоды и будем подобны ходячему утверждению. Поэтому она сказала: «Я дам тебе гребаную ходячую аффирмацию».
Со Стюарт в актерском составе криминальный триллер набрал обороты. «Она только что оправилась от номинации на Оскар [за роль принцессы Дианы в «Спенсер» Пабло Ларраина]», — говорит Гласс. «Она могла делать все, что хотела.. И она решает сделать этот странный проект с кем-то, кто снял только один фильм. Как только она зарегистрировалась, это открыло много дверей. Внезапно это похоже на: «Хорошо, этот фильм сейчас идет». Поднятие тяжестей вот-вот должно было начаться».
«В конечном итоге это оказалась своего рода антилюбовная история», — объясняет Гласс. «Что касается бодибилдинга, Джеки идет по очень необычной, прямой и четкой траектории», то есть работает над достижением своей цели - соревноваться в Вегасе. «Нам было интересно подумать о том, как можно сойти с рельсов. Романтика была хорошим способом сделать это. Речь идет о том, чтобы противостоять идее романтической любви как высшей цели, которую мы все должны надеяться достичь в жизни; эта любовь обязательно преображает вас к лучшему; что влюбиться и следовать своей мечте — это по своей сути добродетельные вещи».
Как добавляет Стюарт. «В фильме говорится, что если ты любишь что-то достаточно сильно, ты сделаешь абсолютно все, чтобы оправдать это. Или защитить это».
Чтобы погрузиться в мир необычайно необычайно накачанных людей, представленных в фильме, Гласс посещала лондонские залы по тяжелой атлетике, смотрела телепередачи 80-х об этом виде спорта и изучала культуристку-новаторку Лизу Лайон. «Я нахожу интересными отношения людей со своим телом, особенно когда они доведены до крайности», — объясняет Гласс. «В [бодибилдинге] абсолютно некуда спрятаться. В этом нет ничего двусмысленного. Вы можете выглядеть так только одним способом, и это благодаря многолетней дисциплине».
Выбор подходящего человека на роль Джеки был жизненно важен. «Я с самого начала была настроена на то, что нам нужно найти кого-то, кто мог бы убедительно физически быть бодибилдером (это не то, что вы можете обмануть), но также мог бы играть», — говорит Гласс. «Мы просмотрели сотни кассет. Съемки приближались, а мы никого не нашли. А потом появилась запись Кэти, и мы подумали: «О, слава богу».
У О’Брайан уже был некоторый опыт работы в этом мускулистом мире. «Я участвовала в соревнованиях по бодибилдингу», — говорит она. «Я знаю, что значит хотеть чего-то достичь. Диета, питание и упражнения, видеть изменения в своем теле, иметь такую концентрацию и дисциплину — меня это действительно тянуло». Уже находясь в хорошей форме, О'Брайан работала с тренером Стивом Зимом, чтобы набрать массу, занимаясь кардио и силовыми упражнениями не менее часа шесть дней в неделю. «Мне понравился этот вызов», — говорит О’Брайан. «Когда вы меняете свою внешность или каким-то образом меняете себя, чтобы по-настоящему войти в образ, это помогает. Мы снимали почти в хронологическом порядке, так как Джеки тренируется перед соревнованиями. Я тоже тренируюсь. Я действительно чувствовала, что я с ней заодно».
Стюарт была одновременно очевидным и нетрадиционным выбором. «Нам нужен был кто-то загадочный, таинсвенный, но в ней также было что-то угрюмое, мальчишеское», — говорит Гласс. «Кристен казалась естественной. Но я не думаю, что она играла много таких персонажей», — Стюарт признает, что Лу совсем на нее не похожа, но именно это сделало ее такой привлекательной, «Я такая бегунья», — говорит актриса. «Я не люблю останавливаться. Мне нравится движение вперед, поэтому такое ощущение, что застревание на месте действительно противоречит моей натуре. Вы хотите, чтобы эта девушка эмоционально проявляла себя, и это просто доставляет удовольствие».
Удовлетворение также возникает от того, что кто-то вроде Лу находится в центре внимания в таком смелом, кровавом приключении на большом экране, как это. «Эта девушка, в частности, никогда бы не стала главным героем», — говорит Стюарт. «Она была бы странным-выродком другом, подчеркивающим какую-то инаковость, которая не была на первом плане». Если есть что-то, на что вы можете рассчитывать от Роуз Гласс, так это то, что персонажи, которых обычно считают аутсайдерами, получают возможность наслаждаться всеобщим вниманием».
«Двоичные файлы немного скучны», — говорит Гласс. «Это очень благодатная почва для экспериментов с женщинами-бодибилдерами. Не должно быть так уж шокирующе увидеть в фильме кого-то, кто выглядит так же, как эти двое, но в действительно мускулистой женщине все же есть что-то панковское».
Отца Лу, которого также звали Лу, сыграл угрожающе и своеобразно легенда экрана Эд Харрис. Он парень, который замешан во многих нелегальных пирогах и имеет давнюю власть над своей дочерью. А еще он парень, который очень любит жуков. Их едят, рассматривают, держат в качестве домашних животных. «Честно говоря, это было частью влечения к этой роли», — признается Харрис. «Я просто подумал, что это отличная черта моего характера».
Еще более запоминающимся, чем жутковатая коллекция Лу-старшего, является его внешний вид — он лысый на макушке, с длинными волосами, ниспадающими по бокам, и в огромных очках. Харрис и Гласс вместе придумали этот неряшливый образ. «По сути, он это придумал», — вспоминает режиссер. «Я спросил ее: «А что, если у парня есть хвост?», — рассказывает Харрис, — «поэтому я сделал очень длинные волосы и решил, что, когда Роуз это увидит, мы их подрежем. Но она сказала: «Нет, давайте оставим все как есть». Итак, у меня длинные волосы, что было довольно истерично».
Эта комедия была частью очарования — и целью постоянной игры со стереотипами — для Гласс. «Это ведет архетипического злого патриарха в направлении, которого вы не ожидаете», — объясняет она. «В некоторых сценах он выглядит устрашающе; в некоторых случаях он выглядит довольно забавно». Однако не заблуждайтесь: Лу-старший неправ, как дразнит Харрис: «Он действительно представлен как дьявол».
Есть первоклассный актерский состав, больший бюджет, более сложный баланс тона и жанров. Это отдаленное, сложное место в Нью-Мексико (О'Брайан называет жару, пауков и стаи комаров самыми трудными элементами). Это ансамбль персонажей, гораздо больший, чем двуручник Сен-Мод, включая сестру Лу Бет (Джена Мэлоун), ее мужа Джей-Джея (Дэйв Франко) и одержимую Лу Дейзи (Анна Барышникова). Как Гласс отнеслась ко всему этому, взвалив все на себя?
«Это было немного страшно», — признается она. «Я не осознавала, какой это был шаг вперед, пока не оказался там, где его снимали. Время от времени бывали дни, когда ты оглядываешься по сторонам. «Ох, черт, что я наделала?» Но к тому времени уже слишком поздно беспокоиться, так что просто продолжайте в том же духе. Был ужас, но и восторг. «Было интересно попробовать сделать что-то, в чем я не была до конца уверена, что смогу осуществить».
«Несмотря на то, что это была гораздо большая песочница для игры, я старалась, когда это было возможно, сохранить тот же дух и менталитет создания маленькой интимной вещи», - говорит она. «Несмотря на все большие, напыщенные вещи, которые происходят, главное в этом — эта история любви, и эти очень интимные отношения, как с Сен-Мод. Мы надеемся, что он покажет захватывающие, запутанные и психологические взаимоотношения между персонажами в небольших пространствах. Меня, естественно, очень тянуло исследовать морально неоднозначные области поведения людей, смотреть на людей, принимающих плохие решения, но пытаться понять, почему».
«Мы постоянно смотрим фильмы о женщинах, побеждающих репрессивные силы, потому что мы каким-то образом этически или морально превосходим», — говорит Стюарт. «Это типа: «Нет, к черту это». Мне это так надоело. Мне так надоел этот чертов фильм!» И в этом фильме было такое ощущение, будто нам разрешили натянуть платье через голову и бежать по улице, использовать мальчишечьи игрушки и тыкать ими им в лица — а потом еще и быть типа: «Мы совсем не такие, как вы».
Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете. Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/, официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.