В Эдинбурге на кинофестивале EIFF который пройдет с 15-20 июня покажут фильм Детство лидера.Представляем вашему вниманию выдержки из интервью режиссёра фильма Брейди Корбета.
БРЭЙДИ КОРБЕТ ГОВОРИТ О ТИРАНИИ,ТРИУМФЕ И 35ММ ПЛЁНКЕ.
Мы взяли интервью у Брэйди Корбета в преддверии премьеры на фестивале EIFF (Великобритания) фильма Детство Лидера, чтобы выяснить, о чем этот фильм, почему понадобилось десятилетие, чтобы закончить его, и почему он решил снимать его на плёнку 35мм.
Брэйди Корбет вдохновился на написание сценария после прочтения
книги, написанной родственником Уинстона Черчилля. Он прочитал её во время начала операциии Америки в Ираке и говорит, что книга показалась ему “ бесконечно увлекательной”. Он заинтересовался внешней политикой и то как она изменилась, книга не давалаему покоя, он хотел что-то сделать с ней чувствовал себя готовым экранизировать её. Именно в этот момент он начал делать наброски сценария , но на полпути он
начал сомневаться в том, можно ли будет сделать это. Бюджет был большой проблемой фильм был остановлен в самом начале процесса своего создания .
Спустя некоторое время, Корбет встретил Мону Фастволд – норвежского
режиссера и актрису - которая “вдохнула жизнь” в историю, и он впоследствии влюбился в неё. Десятилетие спустя, история Детство лидера была закончена и его
уверенность в фильм вновь вернулась. Они отправились в экспедицию, чтобы найти
подходящие места для съемок, которые они могут превратить в свою
собственную студию. Оказавшись в Венгрии, недалеко от Будапешта, они были
ориентированы на поиск зданий, старинных учреждений,
школ-интернатов и больниц, с тем чтобы использовать как можно
больше оригинальных декораций, насколько это возможно. Действие фильма
происходит во Франции поэтому для того, чтобы создать соответствующую
атмосферу, они заказали в лампы и гобелены прямо из Парижа.
Любимый момент Корбета в фильме ребенок актер, Том Свит.
Корбет говорит,что его положение было достаточно сложным: ему нужен был мальчик в
возрасте 7-9,прекрасый ,похожий на ангела , который
мог бы играть , и чтобы он так же владел и французским языком. Корбет
рассказывает о нем как о “Триумфе”, и о том, как мальчик был в центре внимания, вспоминает себя в возрасте Тома , он относится с большим уважением к Свиту
.
Изюминкой фильма – кроме кастинга любимого актера Роберта Паттинсона - было
музыкальное сопровождение: оркестровые партитуры Скотта Уокера. Он
выбрал пугающую музыку Уокера, потому что он его любимый композитор.
Уокер написал музыку к фильму Пола Х (1999)так что Корбетт был
знаком с тем, что он мог предложить. Он также знал, что Уокер выпустил
несколько великколепных альбомов, но не писал саундтреков к фильмам уже 15
лет. Многие темы, которым Корбет уделяет внимание в фильме,
особенно тирания, аналогичны тем, что Уокер написал в прошлом, и он
решил, что музыка также будет героем фильма эта идея стала особо интересна для него – и он был прав. Музыка для фильма абсолютно пугающая, и она создает и наращивает
ощущение напряженности во
всем фильме. Корбету мелодия полюбилась так сильно, что он решил показать фильм с живым
оркестром.
Он снял фильм на 35 мм, потому что он находит цифровую плёнку странной для создания этого художественного полотна.
Он описывает аналоговый фильм как “ инструмент, который может показать его суть. Есть зерно, текстура, богатство, жизнь, красота. Черный бывает
разных оттенков. Это как разница между маслом и акварелью”. Когда я спросил Корбета,
что отличает этот фильм от остальных, он просто заявил: “это необычно и
бескомпромиссно”. он вообще ищет этот в фильмах, но редко находит. Он
описывает Детство лидера как маленькое чудо, произведение,
которым он невероятно гордится.
перевод и редакция kolomar
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.