Что нового мы узнаем о Роберте Паттинсоне

Что нового мы узнаем о Роберте Паттинсоне

Голливудские актеры, которые хорошо поют: кто лучший?

Как ни крути, а актеры – люди творческие и не ограничивают себя одной лишь областью кинематографа. Кто-то разрабатывает свою парфюмерию и одежду, кто-то рисует, ну а многие звезды Голливуда А-класса поют и играют в группах. Одним это дается, другим, по мнению поклонников, не очень. Кто из этих кинозвезд отличный музыкант, а кто не очень, решать вам. 

 


6. Роберт Паттинсон 

Звезда саги о вампирах Роберт Паттинсон с детства занимался музыкой: в четырехлетнем возрасте мальчишка научился играть на гитаре и начал активно музицировать. Будучи подростком, он был музыкантом малоизвестной группы «Bad Girls». Далее следует период затишья, и только после 20 лет парень берется снова за любимый инструмент. Мало кто знает, но к фильму «Сумерки» Роберт написал и исполнил несколько песен («Never Think» и «Let Me Sign»). 

С полным перечнем всех участников голливудского хора можно ознакомиться ЗДЕСЬ 

За информацию благодарим сайт https://uznayvse.ru

 


Роберта Паттинсона не узнать с фальшивыми зубами и южным акцентом в сценах из «Девицы»

Роберт Паттинсон играет вместе с Миа Васиковска в «Девице» — вестерне сценаристов и режиссеров Дэвида и Нэйтана Зеллнер, который ставит под сомнение самые безумные вещи, совершаемые людьми ради любви. Звезда «Сумерек» играет Самуэля Алабастера, юнца, путешествующего по стране, чтобы быть с Пенелопой, которую играет Васиковска.

Но все идет не по плану, когда он добирается туда, а Пенелопа приветствует его с направленным на него дробовиком. В эксклюзивном видео двое сталкиваются лицом к лицу после того, как Паттинсон говорит, что купил ей миниатюрную лошадь, потому что это ее любимое животное, но у нее есть, что сказать об этом.

Дэвид и Нэйтан сказали, что Паттинсон и Васиковска сразу же погрузились в нетрадиционных персонажей. 
 

«С Робом и Миа нам понравилось, что они никогда не играли таких ролей ранее и что они были взволнованы проблемами персонажей и нетрадиционной подачей сюжета фильма», — говорят режиссеры. — «Они быстро поймали тот тон, которого мы добивались, — баланс юмора и пафоса — и это облегчило нашу работу».

Перевод выполнен Limon_Fresh специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.


Клэр Дени о Робе Паттинсоне: "Я увидела в нем что-то еще..."

 

Вопрос: В эти дни вы делаете последние штрихи к High Life – фильму совместного производства Германии, Франции и Великобритании, который вы снимали в Германии с Робертом Паттинсоном и, опять же, Джульеттой Бинош. Говорят, что это научно-фантастический фильм. Это так? 

Клер:Поскольку история происходит на космическом корабле, люди сразу же связывают ее с научной фантастикой. Но подход очень интимный, и история в основном сосредоточена на отношениях между людьми. 

Вопрос: Правда ли, что Роберт Паттинсон очень был заинтересован в работе с вами? 

Клер: На самом деле, я знала, что Роберт попросил своего агента сообщить мне о его интересах. Но в моих глазах он был слишком молод для этой роли, и я рассчитывала в то время поработать с другим актером, который в это время скончался (Филип Сеймур Хоффман). Более того, его смерть опустошила меня настолько, что мое желание был полностью заблокировано. Позже, когда я снова начала работать над фильмом, английский продюсер опять рассказал мне о Роберте. Я, конечно, была рада познакомиться с ним, но я все равно думала, что невозможно дать ему роль, потому что я все еще считала, что он слишком молод для этой роли. Тем не менее, я поняла на этой встрече, что он замечательный. Очень. Я увидела в нем что-то еще, что не имеет ничего общего с возрастом. Как какая-то ясность в его жизни, в его работе. Это отличный шанс поработать с таким актером, как он. И неважно, какого он возраста, важна глубина души. Жизнь сделала мне огромный подарок. Это так же красиво, как найти Джульетту. 
 


  Перевод: uzhik, специально для only-r.com


Мифический вестерн: Братья Зеллнер играют с законами жанра и позволяют с юмором отнестись к «Девице»

От Тарантино до братьев Коэн и Келли Райхарт, вестерн настолько укоренился в кинематографической истории, что он стал своеобразным обрядом для великих американских кинематографистов, которые в определенный момент своей карьеры пробуют силы в этом жанре. 
Братья Зеллнер (Дэвид и Натан) присоединились к списку с «Девицей», которая является следующим фильмом за их хитом 2014 года «Кумико, охотница за сокровищами». С их обычным сочетанием черного юмора и странный поворотов сюжета мы следуем за Самуэлем (Роберт Паттинсон), когда он пытается спасти любовь всей своей жизни Пенелопу
 

(Миа Васиковски) из плена. Истина оказывается гораздо сложнее, чем виделось, и более темные мотивации главных героев быстро проявляются. 

Издание MovieMaker поговорило с кино-дуэтом в Техасе, на фестивале Sundance, где в январе этого прошла премьера их новой жемчужины. 

Калеб Хаммонд, журнал MovieMaker: Была ли у вас стратегия в овладении жанром вестерна – вы приняли или опровергли законы жанра? 

Дэвид Зеллнер: мы любим вестерны и давно хотели сделать их. Мы не хотели повторять то, что было сделано раньше и намного лучше, или повторять уже надоевшие клише. Мы хотели взять законы жанра в качестве основы для истории. Даже если люди не видели много вестернов, они очень быстро знакомятся с основами жанра. Мы хотели использовать эту основу как фундамент, строя историю и добавляя более сложные слои с персонажами. 

Вопрос ММ: с момента выхода «Хорошего времени» братьев Сэфди до этого фильма, Роберт Паттинсон, кажется, достиг нового уровня физического развития и умения владеть своим телом на экране. 

Натан Зеллнер: когда вы смотрите старые вестерны вы особенно понимаете. Насколько там много движения. Роб – физический актер; его полное присутствие являются частью образа, который он представляет. Мы хотели показать на камеру его процесс развития во всем. Это был одним из элементов раскрытия образа Самуэля. 

ДЗ: мы стараемся все свои намерения ясно прописать в сценарии. Когда вы начинаете делать фильм, набирать актеров, все идет оттуда. Мы никого не имели ввиду, когда писали сценарий, но когда пришел Роберт, то сразу же сработал «щелчок». 
Он прочувствовал наш предыдущий фильм («Кумико, охотница за сокровищами»), и соответствовал тому, что мы прописывали в этом сценарии. Это весело, давать людям свободу во владении своим телом, и этот фильм требовал хорошую физическую подготовку. Он принял это. 

Вопрос ММ: комические сцены заранее прописаны или они проявляются во время съемок. Как убедиться, что черный юмор не слишком черный? 

ДЗ: нет ничего темного, если все делаешь правильно. Сцена с человеком в бочке была забавной. Я давно не видел такую штуку… Ну я никогда не видел, чтобы человека в бочке вешали в кино. Мы убедились, что комедия – это очень интуитивный процесс. Некоторые шутки вы уже продумываете во время написания. В процессе съемок смешаются акценты, будь это определенные дополнения, реквизит или сценография, в творческом плане, и иногда это более интересно, чем у вас на бумаге. 
Это интуитивно, и мы это чувствуем. Мы с Натаном особо не говорили на эту тему. Иногда то, что смешно на странице, не смешно, когда вы это делаете, и наоборот. Естественно, все может быть намного веселее, чем вы планировали. 

НЗ: один из элементов жанра вестерна – это беззаконие Дикого Запада. Когда мы начали думать о персонажах и их взаимодействиях, то мы поставили во главу угла, и вопросы морали того периода, что, естественно приводит к более темной комедии. 

ММ: какие у вас были разговоры с оператором Адамом Стоуном? 

ДЗ: мы сломали традицию ( анаморфизм), мы хотели широкий экран. В качестве съёмочных площадок было задействовано много эпических фонов и пейзажей. Мы не хотели быть связанными определенной географией или местоположением. 
Это Дикий Запад – мы подразумевали его в широком мифическом смысле. Мы не хотели коричневый, пыльный вестерн, мы хотели более пышный пейзаж с яркими цветами. 

НЗ: мы исследовали Нью-Мехико, но слишком много фильмов снимается на одних и тех же 4 съемочных площадках. Они потрясающие, но это заставило нас пойти искать еще куда-то. Давненько не снимали в таких местах, как Парк Сити. В итоге он и стал эпицентром для всех видов красивых мест. 

ДЗ: Юта оказалась довольной удобной. Мы начали снимать в месте под названием Долина Гоблинов, которое было всего лишь в четырех или пяти часах езды к югу. 
Красная Скала была еще одной площадкой, которая имела традиционный западный вид. Затем мы поднялись выше и получили вечнозеленые деревья и осиновые леса, большое их разнообразие, которое нам помогло выбрать лучший вид для представления американского Запада. 

ММ: когда вы работаете с маленьким бюджетом, это помогает. 

ДЗ: мы смогли провести несколько дней в Орегоне на побережье, это было идеей мифического вестерна, чтобы не связывать его с определенным местом и временем. Чтобы было похоже на то, чтобы ответили вам люди откуда-нибудь из Европы на вопрос, что такое вестерн, вспомнив все, что они видели или слышали про него. 

ММ: Этот фильм сопровождается потрясающим визуальным рядом. Ваш процесс написания сценария линейный, или вы сначала определяете начальные и конечные панорамы, а потом наполняете содержимым? 

ДЗ: середина фильма была первой идеей, обозначив это и его место в сюжете, мы начали строить мир вокруг него. Начало и конец были выстроены оттуда. Мы не используем карточки или что-то подобное. Может быть, это было бы эффективно, но у нас просто есть фрагменты идей, которые формулируются, соединяются она с другой и расширяются. Это органично, хотя и трудно сформулировать. У меня появляется много идей, когда я бегаю. Идеи приходят по-разному. 

НЗ: Дэвид говорил о работе с середины, и мы всегда спрашиваем себя: 
«Что мы можем сказать про действия этого персонажа?». 
Так строится остальная часть фильма. Это определенно было не линейно. Мы начали с наших двух главных героев и разбавили его событиями, которые усложняют историю. 

ММ: были ли какие-то происшествия или серьезные трудности? 

ДЗ: это был наш выбор, поэтому мы не можем жаловаться. Почти каждый день мы снимали на открытом пространстве, в пустыне. Это было отчасти удовольствие, было много эффектов, все это влияло на эстетическое восприятие. 

НЗ: Вы всегда слышите, что трудно работать с животными, но у нас была хорошая команда и хорошие местные ковбои. Так все было достаточно легко. 

ДЗ: если вы не заставляете животное что-то делать, а просто позволяете ему делать то, что он хочет, тогда вы получаете большую отдачу. При выборе животного – как было с миниатюрной лошадью – нужно уделять такое же внимание деталям внешности и темперамента, как и при выборе людей. 

НЗ: мы никогда не пытались создать кадр, где лошади было бы неудобно или где бы она прошла пять футов и остановилась. Это было похоже скорее на «как я могу получить кадры с этой лошадью, а потом использовать в этой сцене?» вместо «как мы можем заставить лошадь действовать в этой сцене?». Тогда лошадь просто существует, а вокруг происходит действие. Как сказал Дэвид: «Ты не позволяешь животному ничего делать, кроме как быть самим собой». 

ДЗ: надо приспосабливается к тому, что вы получили. Мы можем планировать все, что захотим, но на самом деле все будет по-другому. 

НЗ: изображение Паттинсона с гитарой и пистолетом появилось раньше, но вся комедия основана на том, что он выглядит круто, но соответствует этому. 

ММ: ребята, вы всегда действовали с такими легкими диспозициями, или вы так развились как кинематографисты? 

ДЗ: мы всегда были такими, все всегда выясняли по ходу дела. Я считаю, что надо начинать с нуля как режиссер каждый раз, когда берешься за работу. Мы просто стараемся более четко и точно спланировать то, что хотели бы сделать, но быть открытыми и гибкими вместо того, чтобы держаться придерживаться того, что не срабатывает. 
Быть открытыми для творческих вещей, о которых вы не думали, но которые произошли естественным образом. То, как реагирует животное или реквизит, иногда ужасно, но это дает фильму немного больше жизни, чем если бы все шло строго по сценарию. 

НЗ: мы любим сотрудничать и устраивать мозговой штурм с другими людьми. Все начинается с настроя и мы работаем с идеями, фотографиями и вдохновением. Если кто-то попадет с нами на одну волну, они возьмут то, что у нас есть, и сделают это намного лучше и быстрее. 
 


  Перевод: uzhik, специально для only-r.com


Ujszo.com: В противостоянии с Паттинсоном

Есть те, кто приезжает на пять дней, но остается дольше. Есть те, кто не может позволить себе больше трех дней. И, конечно, гость каждый год может провести только один день на фестивале в Карловых Варах из-за своей деятельности. Но все-таки он стал участником. Его зовут Роберт Паттинсон. 

Тим Роббинс, оскароносный голливудский актер и режиссер таких фильмов, как «Таинственная река» и «Побег из Шоушенка», обещал в этом году прибыть на пять дней, а затем провел здесь целую неделю. Барри Левинсон, также обладатель Оскара и режиссер «Человека дождя», привез всю свою семью, жену, дочь и двух внуков и совсем не спешил домой. Они знали, куда они приехали, они сообщили о гостеприимстве местных жителей, они приветствовали прессу, давали интервью, гуляли днем без телохранителей, везде ходили свободно, не искали секретного входа и выхода. Они жили так же, как и дома, просто провели больше времени в кинозалах. Они были все время в прямом доступе. 

А потом появился вампир, герой Сумеречной саги, меланхоличный семнадцатилетний в течении более сотни лет Эдвард Каллен. В последний день фестиваля частный самолет перенес его в Карловы Вары, а роскошный черный автомобиль в отель «Pupp». Люди ждали его, огромная толпа, но он мог видеть их только в течение нескольких минут. Энергия, импульс, живое небытие, ослепительная улыбка, взгляд, расслабленная поза. Его голос там и тогда никто не слышал. Его прогулка была столь же ненадежной, как если бы он искал узкую тропку, обозначенную лунным светом. 
Это он. Бывшая модель, ныне известный британский актер, является одним из самых высокооплачиваемых звезд Голливуда, который играет на гитаре, фортепиано и сочиняет, когда есть настроение. 

Он родился в Лондоне, у него две сестры, он стал третьим ребенком в семье. Отец занимался импортом винтажных автомобилей, но до этого он был таксистом, а мама много лет работала в модельном агентстве. 

Их единственный мальчик был замечен киноагентом, когда Робу было пятнадцать лет, агент увидел его впервые на театральных подмостках. 

В 2008 году, когда он снялся в фильме «Гарри Поттер и кубок Огня», газета «Таймс» назвала его английской звездой будущего. 

После первой части «Сумерек», в кастинге для которой участвовало не менее трех тысяч кандидатов, журнал People назвал Паттинсона одним из самых сексуальных мужчин в мире. Тогда Роберту Паттинсону было только двадцать два года. 

Затем достаточно скоро он стал самым стильным мужчиной Англии, а вскоре после того, стал самой популярной голливудской звездой и одним из сотни самых влиятельных людей в мире. Он быстро достиг вершины и держался там в течение долгого времени, хотя он и получил пару «Золотых Малин» как худший актер. Однако его популярность не слишком пострадала, я хочу сказать, что стоит ему появится в любой точки мира, тысячи поклонников с нетерпением ждут его. 

Это было и в Карловых Варах. Его личное присутствие оказало волшебное влияние на толпу, когда он вышел из машины и поднялся по красной дорожки лестницы фестивального центра. Тогда поклонники перед кинотеатром могли видеть его в течение нескольких минут, и внутри, когда он вышел после дневного показа и раскланивался на сцене перед зрителями. 

Но, как будто это было проблемой для него. Выйти и поклонится. Его улыбка была растеряна, все его существо как будто не понимало, что он здесь делает и чего он ожидает. В тридцать три он был неуклюжим подростком перед аудиторией. 

В настоящее время звезды все чаще говорят, что они предпочли бы быть вне публики. Не делайте снимков, не просите интервью, хватит того, что у вас есть фильм. 

Его первый визит в Карловы Вары был беспокойным. Он был совсем не доволен тем, что ждало его в отеле «Pupp», а затем во Дворце фестивалей. Он ни для кого не позировал, только для Зузаны Миначевой, вип-фотографа. Скорее всего, она стала исключением, потому что он не решился сказать старушке: «Пожалуйста, не надо!». 

Но есть уже определенные заявления. 
Например, голливудские франшизы и студийные фильмы - часть его прошлого. Он ищет свое будущее среди независимых кинематографистов. Он охотится за захватывающими ролями. 

Вместе с Дэвидом Кроненбергом получил две увлекательные роли: одну в «Космополисе», другую в «Звездной карте». У него была небольшая, но не менее важная роль в «Королеве пустыни", постапокалиптической истории с Николь Кидман в главной роли. 

Партнером Паттинсона по фильму «Ровер» стал Гай Пирс, с которым он достиг края сумасшествия перед камерой, сказал, что это была самая большая радость, которую он когда-либо чувствовал в пустыне, поскольку никто не наблюдал за ним кроме членов команды. 

Однако Паттинсон больше всего гордится своей ролью в фильме «Высшее общество» режиссера Клэр Дени. Он будет космонавтом, которого подвергнут различным сексуальным экспериментам. Как много он там покажет? Это должен быть сюрприз. 

Карловы Вары наградили Паттинсона за его творчество. 
Хм ... после церемонии награждения он не провел много времени во Дворце фестиваля. Выйдя через потайную дверь, он сумел покинуть место проведения без предупреждения, в своей манере. Это обычай для вампиров. Застенчивая кинозвезда. 
 


  Перевод: uzhik, специально для only-r.com


Любимые фильмы Роберта Паттинсона: 

Роберт Паттинсон сделал одну из самых захватывающих кинокарьер за последние 14 лет. Актер стал известен благодаря франшизам «Гарри Поттер» и «Сумерки» и закрепил свой статус инди-актера, сотрудничая с такими режиссерами как Дэвид Кроненберг, братья Сэфди, Бредди Корбет, Дэвид Мишо, Вернер Херцог и многими другими. Судя по его ролям фильмах, можно предположить, что Паттинсон – заядлый киноман, и именно так обстоит дело при просмотре его любимых фильмов. 

Паттинсон говорил о своих фаворитах с изданием Rotten Tomatoes и в различных интервью, и IndieWire подобрало 15 названий любимых фильмов Паттинсона. 

«Пролетая над гнездом кукушки» (1975)

1. «Пролетая над гнездом кукушки» (1975 год). 

Паттинсон влюбился в фильм «Пролетая над гнездом кукушки» Милоша Формана еще в юные годы, и он сказал, что часто представлял себя Рэндлом Патриком МакМерфи Джека Николсона, когда был подростком. «Там было много от отношения типа «показать всему миру средний палец» - не то, чтобы я этому следовал, но… Я был очень робким, и это был один из тех фильмов, которые помогли мне преодолеть себя, притворяясь Рэндлом», - сказал Паттинсон Rotten Tomatoes. 

«Бездыханный» (1961)

2. «Затаив дыхание». 

Как и многие любители кино до него, Паттинсон говорит о фильме Жан-Люка Годара «Затаив дыхание», как о фильме, которые пленил его и работой режиссера французской Новой волны. Актер называет фильм «одним из лучших кинопроизведений об отношении между женщинами и мужчинами». 

«Экзорцист» (1973)

3. «Экзорцист» (1973 год). 

Многие люди любят «Экзорциста» как фильм ужасов, но Паттинсон считает его одним из лучших по одной причине – из-за Линды Блер. 

«Я выбираю «Экзорциста» из-за Линды Блер,- сказал Паттинсон Rotten Tomatoes. – она является моим идеалом женщины».

«Джулия» (2008)

4. «Джулия» (2008 год). 

Криминальный триллер Эрика Зонка с Тильдой Суинтон в главной роли алкоголички, запутавшуюся в плане похищения сына одной из своих соседок у его богатого деда. Паттинсон относится к работе Суинтон как «к одному из величайших спектаклей» и критику фильма считает «преступным недомыслием». 

«Хедхантеры» (2012)

5. «Охотники за головами» (2012 год). 

Перед тем, как в США прогремела «Игра в имитацию», Мортен Тильдум снял Николая Костера-Вальдау в боевике «Охотники за головами». 
«Это безумный фильм о погоне, очень, очень, очень мрачный, - говорит Паттинсон. – Я люблю, когда действительно раскрывается чья-то сущность, но иногда это и их фатальный недостаток. Это слишком просто». 

«Дьяволы» (1971)

6. «Дьяволы» (1971 год). 

Спорный фильм «Дьяволы» Кена Рассела является одни из любимых фильмом Паттинсона, который он пересматривает. 
«Я люблю его фильмы, - сказал Паттинсон о режиссере. – Многие его фильмы основаны на спектаклях. Все эти режиссеры ставят великолепные спектакли. Оливер Рид в «Дьяволах» нереален. Он может это сыграть прямо сейчас и все равно будет великолепен». 

«Удар, который мое сердце пропустил» (2005)

7. «Мое сердце биться перестало» (2005 год). 

Паттинсон высоко оценивает работу Ромена Дюри в фильме Жака Одиара «Мое сердце биться перестало». 
«Наблюдение за его игрой в этом было похоже на «как бы я хотел приблизиться к такому представлению», - говорит Паттинсон о своих подростковых впечатлениях от просмотра фильма. 

«Аризонская мечта» (1993)

8. «Аризонская мечта» (1993 год). 

В «Аризонской мечте» Эмира Кустурица есть дуэт Джонни Деппа и Винсента Галло, и Паттинсон сказал, что никак не может насытиться наблюдением за их химией. 
«Это также еще одно раннее влияние, - сказал Паттинсон. – Мне нравится Галло в эпизоде, когда он говорит, что у всех величайших актеров есть Нью-Йоркский акцент, и демонстрирует персонажу Джонни Деппа, как заказать напитки как настоящий ньюйоркец. Это забавно»

«Пьеро ле Фу» (1965)

9. «Безумный Пьеро» (1965 год). 

Паттинсон завидует Жану-Полю Бельмондо, что тот является самым крутым актером, кто когда-либо жил. Помимо «Затаив дыхание» актер называет Бельмондо в фильме Годара «Безумный Пьеро» одним из своих фаворитов. 
«Он круче, чем Богарт! (французский актер, примечание перевод.)», - сказал Паттинсон. 

«Ivan's xtc.» (2002)

10. “IVAN'S XTC.” (2002 год). 

Фильм Бернард Роуз является экранизацией повести Льва Толстого «Смерть Ивана Ильича», который прошел в прокате практически незамеченным, но Паттинсон говорит, что это один из его любимых. 

«Это потрясающе, - говорит Паттинсон. –Денни Хьюстон должен быть номинирован на Оскар за это. Речь идет о голливудском агенте, и это своего рода очень тупой фильм до появления Хьюстона, а затем является примером того, как игра одного актера вытягивает целиком фильм». 

«Имя: Кармен» (1983)

11. «Имя: Кармен» (1983 год). 

Любовь Паттинсона к Жан-Люку Годару распространилась и на фильм «Имя: Кармен», который выиграл Золотого льва на Венецианском кинофестивале в 1983 году. 

«На полпути это вдруг превращается в самую душераздирающую, серьезнейшую вещь, которую вы когда-либо видели - практически из ниоткуда» - рассказывает Паттинсон. – Вы проникаетесь внезапно этими персонажами». 

«Le Souffle» (2001)

12. «Без удержу» (2001 год). 

«Это охренительный фильм», - сказал Паттинсон о фильме Дамьена Одуль про подростка. «Я думаю, это отчасти связано с «Хорошим временем». Это невероятно, это красиво снято». 

«Корки Романо» (2001)

13. «Спецагент Корки Романо» (2001 год). 

Крис Кэттен в главной роли в «Спецагенте Корки Романо» был своеобразным кассовым провалом, но это не помешало Паттинсону любить его все эти годы. 

«Буквально, это один из немногих фильмов, над которыми я чуть не уписался, -сказал Паттинсон. – Я буквально чуть не обмочил штаны»

«Белый материал» (2009)

14.«Белый материал» (2009 год). 

Одна из причин, по которой Паттинсон ухватился за возможность сыграть в предстоящем научно-фантастическом фильме Клэр Дени «Высшее общество» заключается в том, что он давно восхищается ее фильмами. Он рассказал ЛА Таймс, что Изабель Юппер в главной роли в фильме «Белый материал» вдохновила его как актера. 
«Мне нравится много вещей Клэр Дени, - объяснил он. – Лучшего определения как «исключительная» я не могу придумать». 

 

«Любители на мосту» (1991)

15. «Любовники с Нового моста» (1991 год). 

Леос Каракс – еще один иностранный режиссер, вдохновляющий Паттинсона-актера. Актер выбрал «Любовники на Новом мосту» в качестве своего любимого у Каракса, когда говорил с ЛА Таймс. 

«Мне нравятся многие англоязычные фильмы 70-х годов, которые нравятся всем, - сказал он. – Но среди поздних фильмов почему-то много французских. Они более динамичны. Они не боятся оперировать эмоциями. Мне это нравится». 


источник

Перевод: uzhik, специально для only-r.com


17.08.2018 | 69 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (2):
0
2  
Ценю вкус Роберта    t0801  Из всего списка видела только последний фильм "Любовники с Нового моста", и ужа давно. Прям зачесалось бежать на Кинопоиск и всё переглядеть. Итак, Роб покорил Карловы Вары, чего и следовало ожидать!
Очень интересные интервью, большое спасибо!

0
1  
Спасибо за подборку!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]