"Долгая прогулка Билли Линна в перерыве..."отзывы статьи и интервью на тему фильма

14 октября на кинофестивале в Нью-Йорке прошла премьера фильма режиссера Энг Ли "Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча".Представляем вам отзывы статьи и интервью связанные с этим фильмом. 

Variety

Кристен Стюарт о "революционном" подходе "Билли Линна: "Я чувствовала, что никогда не делала такой фильм раньше".


Кристен Стюарт: это было сумасшествие. [Энг Ли] снимал с очень высокой частотой кадров. Это революционный способ получения информации, что дает просто больше информации в одном кадре, чем вы когда-либо потребляли. Это было странно, потому что это было не похоже на создание стандартного фильма. Я чувствовала себя так, будто я никогда раньше не делала фильмы. Там было две вращающихся камеры. Никто не знал, когда их будут снимать. Все актеры были в растерянности не зная,на что все это будет похоже?"
Он [Ли] следил за каждым движением глаз. Честно говоря, когда ты хочешь хорошо сыграть дубль, и там получилась одна или две секунды, когда  ты колебался, а он говорит: "я видел, как ты выпал  из него." Как черт— вы видели это? Он был буквально в состоянии видеть больше. Это расстраивало, потому что мы работали с массой дублей и фильм действительно серьезный.

Это должно выглядеть ,как будто есть разная глубина резкости. Сейчас, когда ты смотришь, ты можешь сосредоточить свои глаза на чем  угодно. В этом фильме все находится в фокусе все время.  Ты можешь решить, куда смотреть. Это - действительно первоклассная иммерсивная (прим .переводчика.. обеспечивающий полный эффект присутствия, погружающий в (виртуальную) среду) кинематография. И это иногда боевик, военный фильм, 3D фильм,и это драма.

У меня было четыре или пять дней съемок. Моя часть очень важна. Эта часть является стержнем. А все они снимались в течение нескольких месяцев, и я такая: ‘Эй, как дела парни?’ После четырех дней съемок, я буквально рассыпалась на части на этой съемочной площадке — это так странно. Энг является мягким и проникновенным. У него метод общения ,как у Буддиста. Он очень основательный и человечный, он чувствует ложь. Он так же владеет технологическим процессом. Он ценил то, что я хотела знать почему и как все—только не сообщал мне, где находится камера.

“В фильме который настолько технический, он именно тот человек ,который привносит в это жизнь. Его любопытство, это то, что движет им. Он никогда не удовлетворен, поэтому он делает новую среду. Он хочет собрать всех ближе к тому, что происходит , чтобы быть первыми”.

 

редакция malva


олгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча" только два кинотеатра США, будут оснащены, чтобы показать фильм в правильном формате

Когда Sony Pictures выпустит Билли Линна 11 ноября в прокат, будет только полдюжины кинотеатров по всему миру оборудованных для показа фильма с ультрасовременными спецификациями, что Ли называет "полным раскладом". В дополнение к Нью-Йоркскому AMC Lincoln Square, который был специально оборудован для NYFF премьеры, как ожидается, будет один кинотеатр в Лос-Анджелесе, который будет обновлен для воспроизведения формата. А ArcLight Голливуд, как полагают, находится на стадии рассмотрения, хотя ни одна сделка пока не заключена.

Кроме того, были планы показать фильм в его полной спецификации, по крайней мере, в одном кинотеатре в Тайбэе, Пекине и Шанхае.
По сути дела, Ли считает новый формат, как своего рода доказательство концепции, разработанной, чтобы заставить Голливуд думать о потенциале продвижения цифрового кино вперед.

Для того, чтобы разместить широкий релиз - и все равно дать возможность зрителям взглянуть на то, что режиссер видит, как потенциал дальнейшего цифрового кино - были созданы различные дополнительные версии Билли Линн. Они включают в себя 120 кадров в секунду в 2D и 60 кадров в секунду в 3D, а также сегодняшний текущий уровень 24 кадров в секунду. Билли Линн также получает релиз Dolby Cinema, с двумя высокими версиями с расширенным динамическим диапазоном, которые могут вместить 2D и 3D, с частотой до 120 кадров в секунду в разрешении 2K. Ли и его команда работали на своем специально оборудованном монтажно-постановочном центре  в районе Челси в Нью-Йорке,для того чтобы создать лучшие из возможные версий каждого из форматов, получаемых из расширения 4K , формата 3D и частоты 120 кадров в секунду. "Опыт Энг останется там, просто будет на разных уровнях", - пообещал продюсер Марк Платт.
В рамках технического сообщества Голливуда, смелый эксперимент Ли считается исторической разработкой - не только ради технологии, но и для его потенциала, чтобы ввести новый язык и новый способ привлечь аудиторию эмоционально, а также продвижение 3D, чтобы сделать его более удобным и реалистичным опытом.

В беседе с The Hollywood Reporter за несколько часов до премьеры, режиссер признался, что он был немного нервничал. "Это больше, чем фильм, я запускаю потенциально новую среду", сказал Ли. "Я надеюсь, что люди примут это."

Поскольку  Ли видит, чего он достиг, и  на его взгляд :"я  считаю это близко к новому  кинематографическому языку. Я хотел бы, чтобы люди смотрели его  без предубеждения и относились к нему,  как к чему-то  новому. Вы должны увидеть это ".

Ранее в тот же день на пресс-конференции NYFF, оскароносный режиссер уточнил: "Это важно для зрителя, чтобы думать об этом, как о новой среде. Это прекрасная среда. Давайте дадим этому шанс ".

Для тех, кто может быть не решается смотреть фильм с такой четкостью, Ли заверил: "Это ясно для меня, что наши глаза, подмечают эти  элементы. Когда информации достаточно, это приятно и расслабляюще. ... Когда это не эффективно, смотреть все труднее и это расстраивает ".

Ли подчеркнул, что новая технология позволила не иметь"никаких трюков в фильме",таких ,как быстрое редактирование или чрезмерные тени при съемке. Съемка крупным планом сцен в 3D с таким высоким разрешением означало, что каст - включающий новичка Джо Элвина, Кристен Стюарт, Криса Такера, Гаррета Хедлунда, Вина Дизеля и Стива Мартина - не мог носить чрезмерный грим и не мог передать менее-чем-подлинную игру. "Самым ценным для меня является изучение лица, это самая богатая вещь в людях, чтобы изучать", сказал Ли. "Вы видите мысли в их глазах, чувства, которые они испытывают под кожей. … Это должна была быть драма, это - то, где Вы получаете максимум эмоций и переживаний."

"Когда актеру жарко, и он притворяется, что ему холодно, вы знаете, что ему жарко ," продолжил он. "Есть один дубль, который я не мог использовать: В День Благодарения, он смотрит на свой дом, вы просто знаете, что там не 30 градусов." (имеется в виду 30 градусов по Фаренгейту, что равно прибл -1,1 по Цельсию - прим. пер.)

Платт сказал,что роман  " был особенно подходящим для технологии, которую изучал Энг", потому что "это исследования на разницу между тем, что наше восприятие войны и опытом, который никто из нас, кто не был на войне не может на самом деле действительно иметь. Если вы поговорите с любым солдатом, вернувшимся из Ирака или Афганистана, вы обнаружите, что их представление о том, как мы описываем и имеем представление о опыте войны - который часто мы получаем через телевидение или через публикации в сми или общение по телефону - это не то, что они чувствуют реально ». Он далее подчеркнул, что фильм - интерактивный эффект, который можно только получить в кино, и, “для которого я почувствовал себя мотивированным, чтобы принять в нем участие”.
Новичок Элвин получил главную роль из-за своей способности показать парадокс книги о войне только своим выражением лица, сказал Ли. "С первого чтения роли, на полпути в первой сцене, он - первосортный талант», заявил директор. «Я волновался: он слишком красив? Но его лицо слишком убедительно, и есть красивые солдаты в армии США!”

Хотя  сцены сражений в драме являются редкими,но они эффективны, Ли добавил, объясняя, "Как и люди, наблюдающие за людьми, проходящими через эту ситуацию, вы будете затронуты, вы будете сочувствовать и вы поставите себя на их место." Солдаты на экране вынесли недели обучения в учебном лагере Navy SEAL , потому что "они должны были быть похожи на настоящих", им даже дали оружие со специальными пружинами, которые добавляют отдачу, когда они стреляли холостыми - ощущение, которое часто заставляло их вздрагивать. "Они не могут стрелять, как Рэмбо с двух пушек!" Сказал он. "Настоящими пулями не возможно стрелять , так смело."
На протяжении съемок, двукратному оскароносному оператору Джону Толлу, стереоскопическому супервизору Деметрию Портелли и остальной части команды производства пришлось переосмыслить все, включая различные подходы к освещению.

Для того чтобы снять войну и запутать последовательность кадров, “обычно, Вы переключаете камеры, чтобы создать волнение и хаос, но я хотел сделать противоположное. Это могло запутать  солдата, но они могут также сказать Вам, то что происходило в 2 секунды длилось 20 минут ”, заявил директор относительно своего реалистического подхода. “Это ясный,спокойный,настоящий момент, в отличие от реальной жизни, когда мы просто позволяем вещам идти своим ходом”.

В постпродакшн, номинированный на Оскар монтажер Ли, Тим Скуайрес, также был на неизведанной территории.
Ли, Скуайрес и их команда даже попробовали тонкие изменения, чтобы создать желаемый эмоциональный ответ.

Для того, чтобы представить фильм на NYFF потребовалась специальная установка. Она включает в себя два Christie Mirage 4K лазерных проектора (такие ультрасовременные, что они еще не были установлены в кинотеатрах) с Media Server 7thSense для воспроизведения, используя спонсируемую фестивалем RealD 3D-систему и Окончательный экран 42 на 19 футов, новейшая технология экранной компании для кинотеатров, предназначенная для равномерного распределения света в то же время уменьшая или устраняя точку доступа, которая может сформироваться в центре экрана для 2D или 3D проектирования. Установка, как ожидается, будет отображать 28 футов-Ламберта (единица измерения яркости) на каждый глаз, огромный скачок в яркости по сравнению с тем, что обычно демонстрируется в современных кинотеатрах, по словам директора по инновациям RealD Пита Льюда.

Ли признает, что есть намного больше, что можно узнать о новом формате, и он надеется затем экспериментировать со средой в своем запланированном фильме о боксе, Мухаммед Али против Джо Фрейзера. “Это - только начало”, он сказал. “Один ответ приносит еще 10 вопросов".

перевод Anisha

источник

Рейтинг фильма на rotten tomatoes

Дэвид Руни Hollywood Reporter

Абсорбирующее исследование характера, даже если это - в конечном счете не то, что оправдывает его превозносимые технические достижения.

Owen Gleiberman Variety

Фильм не просто технологический эксперимент; это - также очень оригинальная, сердечная, и захватывающая история. И часть его власти заключается в том, как , эти две вещи связаны.

Nina Corcoran
Consequence of Sound

Это - военная история, которую нужно чувствовать, но вместо этого она говорит Вам, как чувствовать.

Christopher Gray

Slant Magazine

Он делает великолепную работу, оживляя мысли этого молодого солдата, но он наталкивается на технические трудности, когда он пытается обхватить картину в целом.

Эрик Дэвис

Movies.com

Даже если он ощущается немного слишком сумбурно и с насыщенной реализацией , здесь достаточно, чтобы вдохновится более продуманным и грамотным подходом к рассказыванию истории солдата.

источник


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

08.12.2016 | 119 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (1):
0
1  

Цитата
н делает великолепную работу, оживляя мысли этого молодого солдата, но он
наталкивается на технические трудности, когда он пытается обхватить
картину в целом.
Настолько все неоднозначно... Нужно посмотреть самой, чтобы сделать выводы...
Мнения кинокритиков- еще не все... Просто вспомним "Сумерки"...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]