Entertainment Weekly интервью и фотосессия Кристен Стюарт+ПЕРЕВОД

В рамках промо фильма Спенсер в издании Entertainment Weekly вышло интервью и фотосессия Кристен Стюарт.

Собаке Кристен Стюарт плевать на кинозвезд. Все, чего хочет Коул — спасённая дворняжка, в экстазе бросающая свое коренастое маленькое тело через лужайку огромного поместья Малибу в этот жаркий сентябрьский день,-это гоняться за грязным теннисным мячом, который актриса любезно продолжает бросать между кадрами для съемки обложки EW. Она, безусловно, единственная здесь, кто блаженно не подозревает об океанах реальных и цифровых чернил, пролитых на ее владельца за последние дюжину или около того лет — неустанная, рефлексивная одержимость ролями Стюарт, одеждой и личной жизнью, цветом ее волос и состоянием ее карьеры.
Заманчиво провести черту от 31-летней уроженки Лос-Анджелеса до покойной принцессы Дианы, которую она изображает в фильме "Спенсер " (в кинотеатрах 5 ноября): две молодые женщины, прижатые, как бабочки, под удушающим колпаком знаменитости. Но фильм, снятый известным чилийским режиссером Пабло Ларраином (Джеки), гораздо сложнее и двусмысленнее, чем это — опьяняющий артхаус, с обмороками от королев-призраков, пугал и падающих жемчужин, привязанный к главному выступлению, тем более примечательному своими нюансами и уязвимостью в реальном мире.(После мировой премьеры на Венецианском кинофестивале в первую неделю сентября разговоры об окончательном кивке за лучшую женскую роль быстро достигли апогея.)

Стюарт, по крайней мере, неохотно проводит какие-либо параллели со своей музой: "Я имею в виду, что я попробовала... Я приблизилась к такого рода маниакальным уровням известности и вторжения",-признается она несколько дней спустя в зале ожидания отеля в Теллуриде, штат Колорадо, после североамериканского показа фильма, азартно вдыхая капучино, чтобы облегчить смену часовых поясов после Италии, в то время как bossa nova версии песен Адель и Бон Джови (каверы) нелепо звенят в воздухе над нами. "Не вторжения", - быстро поправляется она. "Это означает, что у меня украли таким жестоким способом. Я сталкивалась с людьми, которые хотели бы войти, но нет никакого сравнения с этой конкретной женщиной с точки зрения того страстного желания обладать ею и знать ее".

В самом деле, почти через 25 лет после ее смерти поразительно, насколько принцесса Уэльская переживает поп-культуру - употребительность бесчисленных книг и модных блогеров и, возможно, самое известное, последний сезон престижной королевской мыльной оперы Netflix «Корона». (Стюарт - фанатка: «Я посмотрела этот сериал, наверное, за одну ночь. Я думаю, что [актриса Эмма Коррин] проделала действительно прекрасную работу. Я имею в виду, я не хочу сказать, что мое мнение вообще имеет значение!» - добавляет она, смеясь. «Но я полюбила ее в этом, искренне »). Кристен Стюарт было 7 лет, когда умерла Диана, и она вряд ли могла быть среди её фанатов. Но когда Ларраин протянул руку и предложил ей роль: «Я знала это еще до того, как прочитала сценарий. Я подумала: «Ты не собираешься отказываться от этого, потому что кем бы ты была в таком случае? »  Я абсолютно точно чувствовала бы себя такой трусихой. Особенно с учетом того, что я такая посторонняя. Я не из Великобритании, у меня нет никаких особых инвестиций в королевскую семью. Так что я была вроде как настоящим чистым листом, а затем могла понять ее инстинктивно, понимаете? »

«Мы все много знаем о Диане, независимо от того, интересно ли вам это», - говорит 45-летний режиссер из Сантьяго о своем намеренно нетрадиционном подходе к истории. «Вы должны работать с этим, и вы это знаете. Она уже является иконой, поэтому вам нужно начать с этой основы. А затем мы идем и выбираем очень точный момент ее жизни, который мог бы очень просто определить, кем она была, или, по крайней мере, попытаться это сделать... Для меня это очень универсальная греческая трагедия по своей форме и основе, классическая структура. Я думаю, что этот простой элемент - то, что нас привлекло ».

Сценарий Стивена Найта («Острые козырьки», «Союзники») устанавливает соответствующие параметры, ограничивая временную шкалу неопределенным рождественским праздником в загородном поместье королевы Сандрингем, вероятнее всего, через год или два после окончательного разрыва Дианы с Виндзорским домом в 1992 году. Принцесса демонстративно отправилась туда одна, первое из многих мелких восстаний, которые разыграются в течение следующих трех дней принудительного праздничного зрелища множеством способов - некоторые из них почти комично маленькие для женщины с такими предполагаемыми привилегиями и властью. «Это факт, что иногда она просто не хотела приходить на ужин», - говорит Стюарт. «И если это все, что у тебя есть, если ты загнан в угол и единственный способ обнажить зубы - это переодеться или не приходить есть... Если ты такой безголосый, тебя никогда не слушали и никогда не задавали никаких вопросов, ты собираешься делать для того, чтобы тебя услышали, вещи, о которых очень легко судить ».

И они судят: от заносчивого, слегка насмешливого принца Чарльза (Джек Фартинг) до горничных, пажей и охранников, которые снуют мимо, отмечая каждый финт и проступок. Ее единственные союзники, по-видимому, - это преданный костюмер (Салли Хокинс из «Формы воды»), отзывчивый повар (бывший злодей «Миссия невыполнима» Шон Харрис) и ее собственные маленькие сыновья Уильям и Гарри (их играют Джек Нилен и Фредди Спри).  Еще до того, как она въехала на величественную подъездную дорогу к Сандрингему, она начала закручиваться по спирали, ее эмоциональное состояние усугублялось близостью ее закрытого ставнями дома детства - неуклюжего, призрачного присутствия, расположенного всего в нескольких ярдах от нее.

Но после многих лет, проведенных в королевских перчатках, Диана не лишена своего собственного набора трюков; Стюарт тихонько прижимает к себе опущенный подбородок, широко раскрытые глаза и мягкие плавные ритмы, за которыми принцесса часто скрывала стальную волю. «Она - такое странное сочетание вещей, которые, кажется, не сочетаются друг с другом», - говорит актриса. «Сила, которую она притягивает в каждую комнату, вероятно, и есть то, что так расстраивало людей, которые хотели иметь своего рода скромную и тихую фигуру.... Она была просто тактильной и теплой и как бы гудела от хрупкости, которую нужно было умиротворить и успокоить».

 

Действительно, под водоворотом драгоценностей, платьев и шляпок в сеточку от кутюр она движется по этому замкнутому миру, как ходячая рана: страдающая, разъяренная, отчаянно одинокая. Хотя Стюарт отождествлялась в основном с современными ролями, Ларраин видел в ней качества, которые, по его словам, полностью напоминали другую эпоху. «Это сочетание чего-то элегантного и правдивого, странного, загадочного и притягательного», - говорит он. «Все эти помещения [в Сандрингеме], большая часть мебели, ковры, шторы, ткани, цвета, освещение - все это было так на протяжении веков. Но если вы уберете эти элементы, это будет немного не во то время. Главным элементом этого вневременного чувства была Кристен».

Несмотря на то, что повествование фильма меньше тяготеет к традиционным биографическим структурам, чем к тому, что Стюарт называет "дистилляцией" и "поэмой длинных тонов", которая включает, среди прочего, галлюцинацию, связанную с супом, и призрак Анны Болейн, ее игра все еще основана на реальных, болезненных истинах. Чтобы найти эту суть, актриса глубоко погрузилась в исследования, работая со знаменитым тренером по диалекту Уильямом Коначером (который также обучал Коррин и Наоми Уоттс для их соответствующих экранных Спенсер) и погрузилась в груды знаний о Диане.

Даже тогда, говорит она, «есть противоречивые материалы из первых уст. Она не всегда говорит одно и то же в каждом интервью, понимаешь? Очевидно, что во многих фактах была непостоянная природа. Она, очень печально и очень иронично, одна из самых непознаваемых людей в истории, когда все, чего она хотела, это просто быть ближе к людям и обнажить себя». Независимо от того, будет ли результат идеальным или нет, «было что-то просто в том, чтобы полностью поглотить ее в течение последних шести месяцев, предшествовавших этому. Я знала, что попала в какую-то стихийную энергию. Если людям есть что сказать по поводу того, что это не идеальное представление, меня это вполне устраивает».

Один бой Стюарт не выиграла бы: использование своих настоящих волос. Этот момент, по ее признанию, был неизбежен: «Если бы это был не парик, у нас было бы гораздо меньше времени для съемок», - говорит она о четырех месяцах, проведенных на съемках в Германии и Англии в начале этого года, с урезанной командой в середине пандемии. «И мы, черт возьми, быстро бежали. Это ни в коем случае не было мягким или роскошным. Мы были шарами возле стены, пробиваясь сквозь нее. Что вы можете почувствовать в фильме через 10-15 минут — как только он встает и начинает двигаться, он не останавливается, он движется. Я тоже чувствовала себя так, когда сделала это». (Действительно, сценарий Найта настолько обтекаем, что, как подтверждает Ларраин, на полу в монтажной ничего не приземлилось, за исключением небольших сокращений в диалогах.)
Хотя Стюарт только перевалило за 30, ее карьерный путь больше похож на марафон, чем на спринт: она родилась в бизнесе — ее мама много лет работала руководителем сценария, ее отец был помощником режиссера в основном на телевидении, а ее старший брат —техник «Я унаследовала настоящую любовь к зрелищам», - говорит она. «Мои родители постоянно работали, но я никогда не чувствовала, что они отсутствуют. Я всегда рылась в их рабочих сумках для разных рабочих вещей и просто задавалась вопросом: «Что ты делал весь день?»» В 9 лет она впервые попробовала себя в качестве статистки в "Флинстоунах в Вива-Рок-Вегасе", но признается: «В том возрасте я действительно не была хороша на коммерческих прослушиваниях. Я совсем не подходила для этого. И это было физически, внутренне болезненно, когда тебя критиковали за то, что ты не умела танцевать с косичками».

Это начало меняться с ее кастингом на роль дочери Джоди Фостер в напряженном триллере Дэвида Финчера 2002 года "Комната страха"; последовала череда ролей — в основном в небольших инди-фильмах Сандэнса - до того, как некая франшиза о сверкающих вампирах стала ядерной. После Сумерек она добилась большего мультиплексного успеха с "Белоснежкой и охотником" 2012 года и получила похвалу за роль второго плана в сдержанной приманке на Оскар, такой как "Все еще Элис", но именно ее работа с галльским автором Оливье Ассайасом над мрачными метафизическими драмами "Облака Зильс Марии" и "Личный покупатель", казалось, ознаменовала поворотный момент. (Стюарт остается единственной американской актрисой, когда-либо получавшей "Сезар", французский эквивалент "Оскара", за роль в фильме "Облака Зильс Марии".)

Чтобы продвигать "Личный покупатель" в 2017 году, она впервые провела Saturday Night Live. Этот эпизод, в котором она решительно выпотрошила сбивающую с толку одержимость 45—го президента ее историей свиданий, заставила целую нацию переосмыслить свое отношение к пицце роллам "Тотино" и заявила: «Я такой гей, чувак», под дикие возгласы, - показался откровением для звезды, которую многие, похоже, изображают как своего рода сфинкса знаменитостей, самая хладнокровная знаменитость, окутанная подводкой для глаз и скукой. «Я думаю, что иногда тебе везет. Есть определенные волшебные эпизоды», - говорит она, отклоняя похвалу. «Но это так забавно, эта всепроникающая идея, что я просто этот гребаный маленький уродец. Потому что я думаю, что мои друзья думают, что я забавный! Я имею в виду, я все время их подкалываю. Я просто получила работу, которая была не такой».

Персонально, на самом деле, она фантастически не крута — сжимает локти и быстро смеется, сдержанно и бестолково и настолько искренняя, чертовски искренняя, даже перед лицом вопросов, на которые она, несомненно, отвечала до бесконечности, что она заставляет большинство пресс-туров актрис ощущаться, как перформанс в пластиковой упаковке. (Кажется, она тоже живет реальной жизнью за кадром — излучает энергию друга, который с радостью провел бы потерянный день, играя с вами в дартс в баре, но также является добросовестным членом вашего книжного клуба.)

Она позволила некоторым из этих более игривых персонажей проявиться в перезагрузке "Ангелов Чарли" в 2019 году и в "Самом счастливом сезоне" прошлогоднего странного рождественского ром-кома, который стал невероятным хитом для Hulu. Актриса не знает о том, как прием "Спенсер" может изменить ее рейтинг в голливудской брекет-игре, и ей не стыдно признаться, что ей не все равно: «Вы хотите победить, мы все животные», - говорит она как ни в чем не бывало. «Актеры хотят взаимодействовать с миром и вести более широкие беседы. Даже если не похоже, что я из тех, кто хочет быть чрезвычайно знаменитым, я все равно хочу, чтобы этот разговор был открытым.... Раньше я действительно намеренно была противоположностью дорогому с точки зрения выбора проектов. На минуту я подумала: «Я сделаю все, что угодно!» И, честно говоря, это было хорошее место, чтобы побыть там минутку. Но я думаю, что теперь я буду немного осторожнее. Я думаю, что у меня есть лучший нюх на то, что будет плодотворным лично для меня, как опыт, если не обязательно то, что будет процветать в мире».На следующей палубе - фильм Дэвида Кроненберга "Преступления будущего" с Вигго Мортенсеном, а также научно-фантастическая драма с участием Стивена Юна из "Минари". («На самом деле это история любви между спутником и буем; это трудно объяснить. Я надеюсь, что не испорчу его, потому что это действительно революционно написанный сценарий».) Также есть долгожданная адаптация "Хронологии воды", основанная на мучительных мемуарах Лидии Юкнавич 2011 года, которые она планирует снять, но хочет, чтобы в них снялся кто-то другой. («Я не могу дождаться, когда брошу кого-нибудь в самую глубокую, самую холодную, самую страшную воду и посмотрю, что с ними будет», - злорадно усмехается она.)

Трудно не думать об этой маленькой девочке, которая не могла заплести косички на прослушиваниях, когда Стюарт говорит об одной из самых незабываемых сцен Спенсер — головокружительном калейдоскопе, в котором Диана кружится по поместью в каком-то безумном, лихорадочном трансе, волоча за собой пачки и атлас, а в какой-то момент даже воздушные подъюбники из ее собственного свадебного платья. Ларраин держал в режиме ожидания шкаф для одежды и плейлист, который он выбирал по своему желанию: Майлз Дэвис, LCD Soundsystem, Talking Heads. «В конце каждого дня», - вспоминает она, -« было 30 минут дополнительного времени, чтобы выбрать наряд, а Пабло выбирал песню в комнате и просто уходил. Он сказал: «Поскольку мы не делаем все в хронологическом порядке, мы не снимаем биографический фильм, это ваш шанс рассказать всю историю. Все, что вам нужно сделать, это поселиться в этом пространстве, слушать музыку и носить ее (Диану) с собой, и все, что вы знаете о пребывании в этом месте, и просто посмотрите, что произойдет. Посмотрим, выйдет ли это наружу.»»

«В первый раз я не хотела этого делать. Я такая помешанная на контроле, что подумала: «Мне нужно знать, что я делаю. Я хочу быть готовой к тому, что я делаю!» Но я спустилась по этой лестнице, и я знаю, что это звучит так глупо и эзотерично, но это было так чертовски духовно и так жутко, и я была так ошеломлена ощущением ее. И я не имею в виду всякие призрачные штуки. Я просто имею в виду все, что она заставила меня думать и чувствовать, и все это произошло в одно мгновение. Я подумала: «Ты был так прав. Ты так прав насчет этого»» .Она продолжала танцевать.

Фотограф Лорен Дукофф для EW. Образ 1: Бежевый топ и брюки Дороти Шумахер, солнцезащитные очки Гаррета Лейта. Образ 2: Синий свитер Сент-Джона, бюстгальтер и леггинсы. Образ 3: розовые байкерские шорты Стеллы Маккартни, белый блейзер и платье с блестками; туфли-лодочки Christian Louboutin; солнцезащитные очки Гаррета Лейта. Образ 4: розово-белый костюм Питера Дандаса, розовые кружевные велосипедные шорты Стеллы Маккартни. Образ 5: Розовое платье-комбинация Fa Noel.

Актер Стив Юн

Изображение

Изображение

 

Видео

«Джулианна Мур ( @_juliannemoore ) ощущается, как моя рабочая мама. Я ничего не делаю без ее участия. Она прочитала все, что я когда-либо написала. - Кристен Стюарт

«Она как свет моей жизни». - Кристен Стюарт о том, кто всегда ее поддерживает (ее собака)

«Раньше я использовала сильное давление и неуверенность в себе, чтобы иметь достаточно инерции, чтобы протолкнуть меня через вещи. … Каждый раз все по-разному, и нужно верить в это ». - Кристен Стюарт о лучшем совете, который она когда-либо получала

Как и все, Кристен прошла через фазы пандемии: «Я сильно пила», - говорит она о своих первых днях в изоляции. «Затем я бросила пить, стала очень хорошо играть в бильярд. И читала много новостей, когда мы все просто нервничали, читая новости, и не могли сосредоточиться ни на чем другом».

Образ

Кристен для Entertainment Weekly, ноябрьский выпуск. 
На ней шерстяные вязаные брюки в рубчик St.John (995 долларов).

Она носит вязаный бюстгальтер St.John Tweed Knit Bralette (495 долларов США).

На ней брюки Дороти Шумахер «Новые амбиции» (490 долларов).

На ней был топ Dorothee Schumacher Cosy Silhouette Top (320 долларов).

На ней Dundas Resort 2022, образ 5.

На ней платье-комбинация Fe Noel Pink Slip Dress (744 доллара).

На ней Stella McCartney Resort 2022, образ 28.

На ней одежда Stella McCartney Resort 2022, образ 35.

 источник  1 2


Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете. Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

24.11.2024 | 691 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (4):
4 робокашка  
0
Стилизованность - наше всё  good

3 saves  
0
Спасибо за перевод! Все понравилось,в очках классно выглядит!

2 malva  
1
Спасибо за перевод.

1 kolomar  
1
Интервью толковое. Крис красотка . Озорная )))Туфли\ботинки забавные

Причёска прикольная, как после дождя.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]