Кристен Стюарт на обложке журнала W Magazine Best Performances (Лучшие выступления).+перевод+видео

Фотосессии с Кристен Стюарт.

Новое видео

Кристен Стюарт, Джаред Лето, Кирстен Данст, Зази Битц и другие актеры сделали каверы на хит №1 Оливии Родриго «Водительские права» для журнала W

Кристен Стюарт, Джаред Лето и другие звезды исполняют кавер на песню «Водительские права» Оливии Родриго
Оливия Родриго выпустила свой дебютный сингл «Водительские права» в январе 2021 года.


Некоторые из ваших любимых кинозвезд охватывают свою внутреннюю подростковую тревогу.

Актеры, включенные в выпуск журнала W Magazine за 2022 год, поделились своим мнением о популярном хите Оливии Родриго «Водительские права» в новом видео для своей серии «лирических импровизаций».

Джоди Комер, Джаред Лето, Кристен Стюарт, Кирстен Данст, Тесса Томпсон, Дженнифер Хадсон, Лесли Одом-младший, Эмилия Джонс, Зази Битц, Саймон Рекс, Сания Сидни, Филиппо Скотти, Коди Смит-Макфи и Рут Негга — среди звезд, представленных в видео, внося свой личный штрих в трек.

31-летняя Стюарт решила декламировать текст песни, словно чтение стихов, в то время как 28-летняя Комер проделал впечатляющую работу, распевая текст. 47-летний Рекс игриво брал разные ноты, когда пытался спеть песню.

В конце видео звезды посмеялись над собственными выступлениями, а 50-летний Лето даже сказал, что во время дубля он чувствовал себя «Уильямом Шатнером».

"Водительские права" был дебютным синглом Родриго, выпущенным в январе 2021 года. Сингл возглавлял чарты восемь недель подряд и стал первым треком, который превысил 1 миллиард глобальных прослушиваний.

 

Кристен Стюарт на обложке журнала W Magazine Best Performances (Лучшие выступления).

интервью

«Я знаю о камерах, хорошо? Я актриса»

Кристен Стюарт рассказывает о своей любимой теме, своей собаке Коул

Вечер караоке с Кристен Стюарт включает кричать песни Blink-182

Кристен Стюарт такая же, как и мы, и рассказывает о своей встрече с актрисой #Scream Нив Кэмпбелл!

 

скринкапсы

Кристен Стюарт принимает Королевский вызов, чтобы воплотить принцессу Диану, звезда Спенсер полностью отдалась духу покойной принцессы.
Интервью: Линн Хиршберг
Фотограф: Тим Уокер
Стиль: Сара Мунвес

11.01.22


Кристен Стюарт, возможно, не переживает, получит ли она номинацию на премию "Оскар" за свою волнующую роль принцессы Дианы в фильме "Спенсер", но шансы на ее стороне. 31-летняя актриса говорит, что погрузилась в новые глубины эмоций, чтобы выразить хрупкость и беспокойство любимой королевской особы в тот момент, когда она была на грани срыва. Тем временем личная жизнь актрисы развивалась по гораздо более счастливой траектории. В ноябре прошлого года она объявила, что помолвлена со своей давней подругой Дилан Мейер, и пошутила, что Гай Фиери должен их обвенчать. В ежегодном выпуске журнала W "Лучшие выступления" Стюарт рассказывает о взрослении перед камерой, о том, как оживить Диану, и о том, почему песни Blink-182 - ее безопасное место.
Вы начали сниматься, когда вам было 9 лет. Вы сразу поняли, что это то, чем вы хотели заниматься в своей жизни?
Когда я снималась в своем первом фильме «Безопасность вещей», я подумала: «Вот оно. Это и есть то самое чувство». С тех пор я гоняюсь за этим. Это то чувство, когда ты создаешь что-то вместе с другими. Было захватывающе видеть, сколько версий самой себя я смогла найти.
Как Спенсер попал к вам?
Однажды позвонил Пабло Ларраин и сказал, что хочет снять фильм о Диане Спенсер. Я подумала: «Кто это?» На самом деле это принцесса Диана. И это было ее настоящее имя. Его фильм - это трехдневная медитация, стихотворение о лихорадочном сне, попытка представить, каково ей было в определенный период времени, когда она пыталась определить свою личность.
Было ли трудно согласовать внешность — прическу, платья, внешний вид Дианы — с ее внутренним состоянием?
Перспектива всего фильма невероятно внутренняя, поэтому мне никогда не приходилось демонстрировать повышенную производительность. На самом деле я просто реагировала на элементы, которые были со мной в комнате. Физически речь шла о том, чтобы увидеть, через что я могу пройти, насколько я могу замерзнуть, насколько я могу похудеть, насколько я могу устать. Однако я все еще чувствовала себя ростом 10 футов. В ней есть что-то такое, даже просто по осмосу, просто представляя ее как фигуру, вещи, которые произвели на меня впечатление, вещи, которые я чувствовала, защищали, вещи, которые беспокоят меня в ней, они все еще странно, непоколебимо сильны. К концу фильма я подумала: «Хорошо, я действительно могу продолжать». Я действительно пыталась вжаться в землю в этом деле. Я определенно приписываю это этому жуткому переносу, ее энергии, тому, кем она была, это было неудержимо.
Был ли Пабло удивлен, когда вы сказали "да"? Вы были удивлены, когда сказали "да"?
Я просто не могла сказать "нет". Я ошеломлна присутствием Пабло. Как актриса, глядя на режиссеров, с которыми вы работаете, очевидно, вы смотрите на их работу, но также и на то, как они заполняют комнату, как они разговаривают с вами, какие чувства возникают при телефонном звонке, когда они представляют новую идею. В тот момент я почувствовала — я могла бы описать это миллионом слов — просто правильнее было бы сказать, что это было слишком заманчиво, чтобы уклоняться.
В какой момент вашей карьеры вы начали задумываться о режиссуре?
Когда я была моложе, я спрашивала каждого взрослого актера, с которым я работала: «Вас когда-нибудь снимал бы ребенок младше 18 лет?» И это всегда было похоже на: «Ну, я думаю, мне придется сесть и по-настоящему поговорить с этим человеком». [И я сказала] «Хорошо, хорошо, давай поговорим».
Вы когда-нибудь были поражены звездой?
Да. На днях я увидела Нив Кэмпбелл в ресторане, оглянулась через плечо и сделал то, что я ненавижу, когда люди делают [это] со мной, когда они смотрят, а потом оглядываются и притворяются, что не видели или что-то в этом роде. Я сказала себе: «Просто подойди поздоровайся». А потом мой друг сказал: «Ты должна просто подойти поздороваться». Я в ответ: «Ни за что». А потом она пригласила нас присесть и поболтать минутку. Я подумала: «Чувак, мне нужно пойти посмотреть Крик [Пять]». Я так люблю эту франшизу. Но забавно, кто на самом деле поражает тебя. Это никогда не тот, кого ты ожидаешь. Это физическая вещь — может быть, вы любите музыканта, может быть, вы так сильно любите актера, но вы видите их и думаете: «Да, круто. Это они. Они - личность.» Есть некоторые люди, которые просто попадают туда. Физически. А потом твое тело уходит, ааа.
Кто вы по гороскопу?
Я - Овен.
Вы следите за астрологией? Вы настоящий Овен?
Я не слежу за этим изо дня в день, но мне нравится разговор, который это начинает. Я видела «Книгу О Дне Рождения». Эта штука поразительно точна для меня. В каком-то смысле это пугает. Лучшая часть такова: «Более высокоразвитый Овен сделает это. Менее развитые Овны сделают это».
У вас есть песня для караоке? Вы когда-то играли Джоан Джетт.
Я думаю, что это здорово, когда люди действительно идут на это. Мне нравится, когда люди соблюдают этот баланс между исполнением и погружением в глупость караоке, но не тратят время на то, чтобы дать всем понять, что они на самом деле великие певцы. Это заставляет меня съеживаться. Я еще не нашла свой баланс. Обычно я просто кричу песню "Блинк-182", потому что это мое безопасное место.
Когда вы росли актером, какой хороший совет вы получили?
На самом деле, по иронии судьбы, мне несколько раз говорили, что если интервью или пресса становятся тяжелее, вы начинаете ощущать некоторую версию кризиса идентичности в схватке. Когда я была моложе, это всегда было похоже на то, ну, просто пойти туда и быть кем-то другим. И это черта, которая есть в Спенсер — вас должно быть двое. Иногда вам приходится заставлять свое тело делать то, что вы ненавидите. Просто нет другого способа сделать это, кроме как по-своему. Это звучит так сокрушенно, но я не знаю, как быть кем-то другим, и это дар, и я также думаю, что это верно для любого. Это все еще версия о том, что ты являешься кем-то другим. И я знаю, что это странный ответ на вопрос «Какой лучший совет вам когда-либо давали?» Это просто поглощает людей и их правду, а затем говорит: «Хорошо, мне позволено быть тем, чем я являюсь».
У вас когда-нибудь был такой серьезный кризис идентичности, и вы думали, что не хотите этого делать?
Никогда. Я определенно хотела вернуться в прошлое и не выполнять определенную работу, но опять же, другого выхода, кроме как пройти, нет. Делала ли я когда-нибудь несколько шагов назад и думала: «Может быть, мне подходит другой путь?» У меня просто есть этот бесконечный выбор. Я просто постоянно повторяю: «У меня нет одного пути. У меня есть около 500 миллионов путей, которые я могла бы выбрать». Я имею в виду, сколько фильмов я могу снять в год? Наверное, три, четыре. Я такая: «Это слишком много». Но только представьте, сколько переживаний. Я не знаю другого образа жизни, который дал бы мне это. И в этот момент я так зависима. Я не могу остановиться.

 

Образ Кристен Стюарт

На ней Chanel Spring 2022, Образ 46.

На ней Valentino Spring 2022, Образ 35.


Кристен на обложках журналов Sade (Эстония)

и Madame (Германия)

Образ

На ней гольф из эластичного джерси Chanel (2300 долларов).
Стиль @taraswennen

 источник  1 2 3


Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете. Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

27.04.2024 | 710 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (1):
1 робокашка  
0
короче, петь мало кто решился  giri05003

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]