Фотосессия Кристен Стюарт для Vanity Fair. ДОБАЛЕН ПЕРЕВОД ИНТЕРВЬЮ

Фотосессия Кристен Стюарт для Vanity Fair

История с обложки: Кристен Стюарт Играет Круто

«Ангелы Чарли», «Против всех врагов», предстоящий полнометражный режиссерский дебют - актриса и муза Шанель была заняты. Но K.Stew остается хладнокровной, как всегда, когда она возглавляет эту следующую главу своей карьеры.

Кристен Стюарт плюхается на скамейку, на западной стороне бассейна водохранилища на Серебряном озере. Она устраивается поудобнее, откидывая волосы с лица. Дебри коротких блондинистых прядей, которые соответствуют ее бровям, также выбеленным. И то, и другое отрастает. Они цвета мертвой травы, все еще хранящей память о ее зеленом цвете.

На ум приходит стриженая блондинка, которую вскоре изобразит Стюарт: Джин Себерг в политическом триллере режиссера Бенедикта Эндрюса "Против всех врагов". В нем рассказывается о фатальной кончине покойной актрисы, вызванной программой наблюдения ФБР COINTELPRO, которая нацелилась и попыталась дискредитировать Себерг из-за ее отношений с Хакимом Джамалом и партией "Черная Пантера". "Несмотря на то, что она прошла через обстоятельные, действительно ужасные, трагические вещи, было что-то в [Себерг], что было энергетически неоспоримо”, - говорит Стюарт. - Ее так неправильно поняли. Это не похоже на то, что вам нужно поклоняться знаменитостям, это просто люди, на которых вы хотите равняться. Тот факт, что люди смотрели на нее и фиксировались на вещах, которые не были реальными, а были проекциями: это действительно в конечном итоге уничтожило ее.”

Стюарт двигается как актриса писателя, говоря жестикулирующей азбукой Морзе. Она сигнализирует лбом или беспорядочным откидыванием волос, передает тревогу через напряженную энергию, накопленную в ее плечах, или полукруглым движением подбородка. Ее зеленые глаза ищут — с мешками под ними — ее ответы сдержаны и аннотативные.

Она редко кажется неуклюжей в движении, потому что ее контроль ослабевает. Будь то во время езды на мотоцикле в лесу (Сумерки: Новолуние) или гонки на Мустанге в джинсах с разрезами (в видео Rolling Stones). Она рвется к эмоциональным ударам, создавая свою собственную архитектуру нетерпения: вылезая из машины, прежде чем она остановится («Персональный покупатель»), раздраженно слушая родителя («Все еще Элис»), забывая развернуть посуду, прежде чем вытереть лицо рулоном полотенец («Некоторые женщины»), заказывая черничные блины (наш завтрак).

В ноябре Стюарт открывает трейлер перезагрузки «Ангелов Чарли» очень, очень блондинкой, в платиновом парике Барби, который скрывает ее асимметричную стрижку. Фильм рассказывает историю системного инженера-осведомителя, которая уходит в подполье и защищается ангелами, экшн-комедия, снятая Элизабет Бэнкс (которая также играет Босли) и звездами Наоми Скотт и Элла Балинска. Стюарт играет Сабину, наследницу Парк-Авеню, ставшую международной шпионкой. Она симпатичная лоботряска, хвастунша с душевным сердцем. Она имеет слабость к преследованию плохих парней, склонна к опасным положениям и остаётся холодной под давлением. Она всегда перекусывает. Это комедийный поворот для Стюарт. - В реальной жизни я даже не такая. [Бэнкс] каждый день вставляла в мои шутки изюминки. Я слишком много думаю, я делаю все слишком долго. Она такая: "чувак, просто скажи это быстрее. "

"Мы написали ей много шуток", - говорит Бэнкс. "Мы также импровизировали, потому что я родом из этих истоков, возвращаясь к «Влажному жаркому американскому лету» —вы найдете что-то в одно мгновение." «Стюарт, - говорит Бэнкс, — произносит столько шуток в этом фильме, сколько любой комический актер." Бэнкс подошла к написанию роли для Стюарт, как будто это был фанфик. “Что я хочу видеть, что Кристен Стюарт делает в фильме? Например, поклонник во мне хочет видеть, как Кристен Стюарт делает это. И тогда я просто заставлю ее сделать это.”

Вы не поймаете Стюарт за переигрыванием. Она как автоматический выключатель. На экране, если она ест бутерброд, она ест бутерброд. Если она примеряет платье, то не позирует. Она — это образ, а затем сечение. Она приземленная и на самом деле крутая. Остросюжетные выходки Ангелов Чарли (скачки в Стамбуле, перестрелки, Крав-Мага) перехватывает комедия. Фильм никогда не замедляется, празднуя, как это принято в этой франшизе, PG переориентация: танцевальный номер превратился в решительное столкновение, шпионские игрушки, розовый цвет, Ной Сентинео (американский актер – прим.пер.).

Это Ангелы Чарли ощущается созданным в той же эпохе, что и последний фильм — тот, 20-летней давности, в главных ролях Дрю Бэрримор, Кэмерон Диаз и Люси Лю. Это хорошо. Фильм очень легкий и весельем к месту. Та атмосфера, которая предполагает, что актеры - проще говоря - наслаждались совместной работой. Я спрашиваю Стюарт, почему она считает, что тон Ангелов Чарли эффективен, несмотря на раннюю бодрость духа фильма. Ее ответ прост. Это фильм о "женщинах в покое.”

Кристен Джеймс Стюарт родилась 9 апреля 1990 года в Лос-Анджелесе. Она выросла в долине Сан-Фернандо, родителей она называет “больными”, как в смысле здорово. Их зовут Джон и Джулс (”лучше, чем «Дж-э-э-э-л-с», говорит Стюарт), и они работают в кино. Джон - режиссер, а Джулс - супервизор сценариев. Ее брат Кэмерон - крепкий орешек. Она также выросла с большой семьей мальчиков, которых она называет братьями. - Мои родители брали бездомных/сбившихся, - говорит она. - У моего лучшего друга было очень ненадежное воспитание, и он стал частью семьи, когда ему было 13 лет. Очень хороший друг моего брата жил с нами все это время. Его мама была лучшей подругой моей мамы. Как будто мы создали семью. Там всегда была атмосфера "мы и они", которая действительно приятная и защитная.”

Она говорит о Микки Муре, наставнике ее матери. Он был крестным отцом, который работал с Сесилом Б. Демиллом над "Десятью заповедями" и Джоном Стерджесом над «Перестрелка у корраля О-Кей» и сделал несколько музыкальных клипов Элвиса Пресли. Мур был слишком стар, чтобы действительно участвовать в жизни Стюарт, но его голливудская наследственность (целый подвал памятных вещей) функционирует как личный фольклор Стюарт. Создание фильмов - освобожденных от блеска -работает глубоко с ней.

"Я болталась с родителями на съемочной площадке, когда была маленькой, и спросила [их], могу ли я начать прослушивание для дерьма, потому что я видела других детей на съемочной площадке. Я даже не хотела быть актрисой. Я просто хотела быть там, - говорит она. - Я бежала прочь от академии. Тем не менее, я так заинтригована этим. Я почитаю это. Мне почти 30, я чувствую себя ребенком. Я не ходила в школу. Я постоянно на взводе.”

"Мне почти 30, я чувствую себя ребенком. Я не ходила в школу. Я постоянно на взводе."

Впрочем, она так же почитает съемочную команду. По телефону, режиссер Оливье Ассайас—который относится к Стюарт, как своей “сестрой души” и работал с ней над фильмамом «Облака Зильс-Марии» (2014), для который Стюарт получила премию "Сезар" (первая американская актриса, когда-либо получившая эту награду), и над мистическим триллером, «Персональный покупатель» (2016)—упоминает ее пребывание на съемочной площадке, как звезды, которая тусуется, сидит ящике из-под яблок и начинает беседу с командой.

"Это действительно поразило меня однажды. У меня была проблема: фильм был слишком длинным. В какой-то момент я сказал: ‘Почему бы нам не упростить титры. титры так полны людей. Никто никогда не читает эти титры", - вспоминает Ассайас. - ”И тут же Кристен разозлилась на меня. Сказала она, ” что ты имеешь в виду? Это значит для них целый мир. Это так важно для них. Для тебя это крошечная секунда. Для них это жизненно важно.’”

Когда Стюарт было 11 лет, она сыграла вместе с Джоди Фостер, играя ее дочь в триллере Дэвида Финчера «Комната страха». Это интенсивная часть, которая проверяет выносливость аудитории к напряженности. Это удается, потому что Стюарт, как и Фостер, рано развила талант к чувствованию. Тревога, гнев, чистый испуг: она сокращает их.

Позже Стюарт присоединилась к Джесси Айзенбергу в «Парк культуры и отдыха» (с которым она снова работала в «Ультраамериканцах» и «Высшем обществе»), что в конечном итоге привело к тому, что ее пригласили на роль Беллы Свон в Сумерках, романтической вампирской франшизе, которая запустила Стюарт в стратосферу - и бурю дерьма — суперзвезды. Благодаря поколению "Тви-хардов", которые достигли совершеннолетия в социальных сетях во время этих пяти фильмов, которые сделали спортом одержимость ее параллельными отношениями с со-звездой Робертом Паттинсоном, личная жизнь Стюарт превратилась в таблоидное зрелище. Тот же самый лихорадочный интерес все еще процветает. В 2017 году Стюарт провела шоу Saturday Night Live, и в своем вступительном монологе, рассказывая о 11 отдельных случаях, когда Дональд Трамп твитнул о ней—все связано с ее разрывом с Паттинсоном—она говорит: “и Дональд, если я вам не нравилась тогда, вы, вероятно, не понравлюсь вам сейчас, потому что я веду SNL, и я, как, ооочень гей, чувак.”

Расспрашивать о личной жизни Стюарт — она снова видит свою бывшую подругу, новозеландскую модель Стеллу Максвелл, которая присутствовала на съемках Vanity Fair с ней — бесполезно. Стюарт остается умной (и забавной) в защите своей личной жизни. Я спрашиваю ее, что она ищет. Она отвечает: "Я встречаюсь только с теми людьми, которые дополняют меня.”

Влияние этого ограниченного периода в ее жизни все еще уменьшается. Именно тогда, когда Стюарт начала работать с независимыми режиссерами, такими как Келли Райхардт и Ассайас, ее работа открылась. ”Это дало мне шанс не отягощать что-то. Это было намного больше, чем я. Мой багаж был настолько мизерным по сравнению с тем, что представляют собой сюжетные линии [Рейхардта и Ассаяса], как режиссеров. Мне наконец-то дали шанс, чтобы на меня смотрели, а не как на эту вещь в этой одержимой знаменитостями культуре, которая похожа так: "О, это девушка из Сумерек."”

Ощущает ли она влияние этих заблуждений, или она пошла дальше? "Я думаю, что я выросла из этого, но я была очень расстроена тем, что из-за того, что я не прыгнула добровольно в центр определенного внимания, что расценилось, как будто я была сволочью. Я ни в коем случае не бунтую. Я ни в коем случае не противник (оппозиция) нарочно. Я просто хочу нравиться людям.”

В следующем году Стюарт приступит к адаптации для экрана книги Лидии Юкнавич "Хронология воды". Мемуары, рассказывающие о гендере, сексуальности, насилии и теле, которые стали такими же вирусными, насколько только может быть опубликованная книга, после публикации в 2011 году, завоевала культовую читательскую аудиторию и в конечном итоге стала рекомендованной к прочтению и была предложена Стюарт ее Kindle.    С этим фильмом Стюарт будет делать свой полнометражный режиссерский дебют, впервые она представила короткометражку Come Swim в 2017 году. Слушать, как она говорит о первом чтении книги, звучит свято и внушительно, как будто Стюарт подчеркивала слова. "То, как [Юкнавич] говорит о наличии тела, и стыд за это. То, что она действительно грязная, неловкая, странная, грубая девушка. Это была история взросления, которую я еще не видела. Я выросла, смотря гребаный «Американский пирог», где эти парни дрочили в своих носках, как будто это было обычным делом, и это было весело. Представьте себе, что девушка приближается (период становления – прм.пер.) - это типа как «что, так страшно и странно». Я чувствую, что начала читать ее вещи, и она озвучивала и сформулировала вещи, которые мне нравятся: "Чувак, у меня не было слов для этого, но спасибо. "”

”Кто знает, что такое призраки, но есть энергия, к которой я чувствительна. Не только с призраками, но и с людьми.”

Она написала Юкнавич электронное письмо. Их связь была быстрой - они обе описывают ее как судьба, как некое общее подводное течение. Стюарт с тех пор написала и отредактировала черновик. Она читала его вслух Юкнавич и ее мужу, которые оба потом плакали и держали друг друга, пока Стюарт швырнула свой потрепанный экземпляр книги через всю комнату. Она была уничтожена, испытав облегчение.

"Мне все труднее быть актрисой, поскольку я становлюсь старше. Мне более комфортно в идее делать что-то  сверху донизу, а не отдавать себя [этому]. Есть определенные актеры, которые не в своем уме и настолько преходящи в своем присутствии, что они действительно могут убедить себя и других в чем угодно”, - говорит она. “Мне становится труднее делать это, когда я становлюсь старше.” (про присутствие в роли Кристен говорила в прошлых интервью – прим.пер.)

То, что почти опрокидывает Стюарт, ведет ее, провоцирует ее стать бессвязной. «Хронология воды» получила доступ к тому, что Юкнавич называет “кодом кочевника " Стюарт. Актриса переехала в Портленд на несколько недель и написала, иногда паркуясь возле дома Юкнавича и спя в фургоне Спринтер со своей собакой Коул.

Она говорит мне, что позволяет вещам или истории происходить во время, и чтобы чудо инстинкта могло сработать. «Даже если в море дерьма есть один маленький моллюск, даже если есть одна сцена или строка, мне нужно приблизиться к этому, мне нужно жить этим. Нет такого уравнения, на которое действительно можно было бы положиться ». 

Она рассказывает мне о типе кинопроизводства, который заставляет ее — это может, я думаю, функционировать как ее компас, когда она режиссирует свой собственный фильм. "Я люблю фильмы, которые не провозглашают, что знают что-то, но которые буквально разбрызгивают себя повсюду, а затем каким-то образом, к концу этого, ты понимаешь, что единственная причина, по которой они могли это сделать, заключалась в том, что они были так ценны кем-то, на этих подмостках. Я люблю Кассаветиса. Мне нравится все дерьмо, которое заставило нас думать, что мы можем делать небольшие фильмы о вещах, которые не связаны с сюжетом. Но они движимы душой и исследовательские." Она говорит о фильмах не романтически, а как о самом откровенном формате для оформления того, что не закончено.

Я никогда не встречал никого, кто бы так синхронно расслаблялся и включался, неоднократно встряхивая ногу, но говоря в восторженных вереницах мыслей. Она, кажется, глубоко проникла в побочную природу своей интуиции. Она зациклилась на том, чтобы разобраться во всем. Ассайас называет ее "актером первого дубля". И Стюарт, размышляя о своем собственном творчестве — сценарии, своих стихах,—загорается, когда говорит мне, что нет ничего более приятного, чем найти точное слово, чтобы передать чувство. "Я помню, как была маленькой и с сумасшедшим беспокойством думала, что есть вещи, которые ты никогда не сможешь выразить." Это особое напряжение, которое она прикрепляет к себе - быть открытой для необъяснимого, но одержимой "превосходным результатом" - имеет важное значение для результативности Стюарт.

“Она не приспосабливается к тому, что индустрия захочет, чтобы она сделала, ни к тому, что агент в здравом уме попросит ее сделать. Она защищала себя, и она защищала себя, и она могла делать только то, что, по ее мнению, правильно”, - говорит Ассайас, описывая ее соло, психологическую хореографию в «Персональном покупателе». “Я боялся мест, куда она могла пойти.”

Учитывая, что в этом фильме часто встречаются призрачные элементы, я спрашиваю Стюарт: - Ты веришь в призраков? “Я с ними разговариваю“, - отвечает она. “Если я буду в странном маленьком городке, снимая фильм, и я буду в странной квартире, я буквально скажу: "Нет, пожалуйста, я не могу справиться. Кто-то еще, но это не могу быть я. " Кто знает, что такое призраки, но есть энергия, к которой я очень чувствительна. Не только с призраками, но и с людьми. Люди все время пачкают комнаты.”

Управляя своим автомобилем - черным Porsche Cayenne - Стюарт перемещается по узким дорогам и обходит водителей, как будто она играет в видеоигру. - Господи, фак. Ты это видишь? - Я киваю. “Какого хрена? Это ненормально. “ Она хватает руль обеими руками: "Подвинься! " Ее вспышка ярости усиливается, но так же быстро угасает. Мы говорим о французском Джин Себерг. "На самом деле у нее дерьмовый акцент, но она прекрасно произносит слова: ‘тр-ай би-эн‘." Мы говорим о вихревых вибрациях Лос-Анджелеса и о том, как “люди тянутся к нему, а затем разочаровываются в нем." Мы проходим мимо дома ее первой подруги, и когда мы поднимаемся по улице, Стюарт вздрагивает.

Стюарт не боится разбиться или взорваться, как выразилась Юкнавич. “Если бы что-то взорвалось в процессе, она нашла бы самые интересные осколки, которые остались, подняла бы их и продолжила идти. Она человек, который способен изобретать себя каждый день. Я вроде как стремлюсь к этому в своей собственной жизни. Когда я встретила ее, я подумала: "О Боже, вот это в движении. Вот это есть в человеке.”

Я знаю, о чем говорит Юкнавич. Пока мы со Стюарт болтались у водоема, если бы затишье могло помешать нашему разговору, я почти чувствовала —не то чтобы я ее разочаровала, но что забыла положить деньги в счетчик. Что я была небрежна. Общая беспомощность уляжется, и я буду оглядываться вокруг, надеясь, что собака скоро пройдет мимо и посетит нашу скамейку. “Работая с ней, и разговаривая с ней, - говорит Юкнавич, - будут эти моменты огня и энергии, и пульсации, а когда этого не происходит, ну тогда какой смысл?”

Стюарт - это жгучая цель, представленная случайно. Даже то, как она одевается, синтезируя свои калифорнийские корни с даром передавать небрежную красоту, является одновременно решительным и беззаботным. Стюарт избегает банальных костюмов; она освоила смокинг без рубашки. Она носит темные очки и укороченные футболки в аэропорту, шпильки Mugler для появления на Tonight Show, лоферы и черные латексные брюки на красной ковровой дорожке в Каннах. Когда мы встречаемся, она одета в синие рваные Levi’s, черные кеды Chuck Taylors, дырявую футболку HUF и серебряное ожерелье с цепочкой. Ее бейсболка белая, она носит ее задом наперед.

Все это иллюстрирует, как Стюарт имеет модный потенциал, потенциал того, кто мог бы появиться на премьере, сбросить свои каблуки и пойти босиком (что она и делает). Как амбассадор Шанель, ее каталог образов добавляет невероятную компетентность к их роскоши. Она заставляет образ из серебристой ламе (ламе  - тип такни, прим.пер.)умеет разряжать давление  и исправляет сдержанность Шанель, сочетая бледно-розовое платье с бритой головой. Стюарт прибыл на Met Gala в этом году в белых блестящих брюках Chanel, черном топе и с оранжевым обрэ в волосах, напомнив Кэтрин Хепберн, которая столкнулась в какой-то далекой звездной системе с Дэвидом Боуи.

”Я ни в коем случае не бунтарь. Я ни в коем случае не противник (оппозиция) нарочно. ”

"С Шанель я никогда не чувствовала, что рассказываю историю, которая не была вытащена из меня по-настоящему честно." О ее отношениях с Карлом Лагерфельдом, который скончался в феврале этого года, Стюарт говорит с нежностью. "Забавно, как он представляется - такой строгий и такой страшный. Но он не был таким, - говорит она. - Он был невероятно привлекательным - безумно, шокирующие неприхотливым. Ему нравилось то, что он любил, потому что ему это нравилось. Он был причудливым мудаком, но это было правдой для него. Как будто он чувствовал, что он пугает, поэтому он сказал: "Нет. Иметь творческое сердце сложно, но давайте заставим его биться быстрее и сильнее. " Он всегда прикасался к тебе во время разговора. Он никогда не говорил рядом с тобой — если он говорил с тобой, он обычно держал тебя за руку”, - говорит она. -”К счастью, он знал, как оставить след. Есть только чувство, которое он дал мне, ободряющую вещь- молодчина (имеется ввиду подбадривающее слово – молодчина, видимо Карл говорил такое часто в качестве поддержки – прим.пер.), которая формирует тебя действительно глубоко.”

Стюарт не очень хорошо плавает. «Я никогда не хочу входить в воду», - говорит она. «Если все собираются в океан, я думаю, нет».- Она прижимает руки к груди и складывает их, как лапы. “Когда я в воде, я гребу по-собачьи.” Я спросила Юкнавич, чья жизнь пловца имеет фундаментальное значение для ее мемуаров и метафор, планируют ли они со Стюартом когда-нибудь плавать вместе. «Мы подошли очень близко», - сказала мне Юкнавич. "Это немного страшно для Кристен, но, когда она говорит со мной об этом, она получает этот великолепный взгляд в своих глазах. Так что у нас вроде как есть это затяжное свидание с судьбой. Ничего страшного, вы с кем-то попадаете в бассейн и немного болтаетесь, но из-за этого чувства, которое у меня есть, что космос послал это существо, мчащееся ко мне, которое должно было изменить мою жизнь, это похоже на своего рода мирское крещение.”

Есть что-то уязвимое и в целом нежное в беспокойном отношении Стюарт к воде. Она, в конце концов, настолько типично Калифорнийская, что можно себе представить, как ловит волну. И все же, плавает по-собачьи. Это самая простая черта, тихая и обыкновенная. Это то, что мы узнаем первым и, как ни странно, подходит Стюарт. Чистая вибрирующая  энергия, глаза над водой, и вперед.

перевод:Anisha

источник

http://gallery.ru/watch?a=bSSi-ruTg 


Видео-интервью


Скринкапсы с видео-интервью





http://gallery.ru/watch?a=bSSi-ruTi 

источник твиттер инстаграм 1


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

18.08.2019 | 137 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (4):
0
4 kolomar  
Бантики Крис не идут. Костюм в клеточку лучшее фото.За кадром естественней всего.Интервью отсебятина автора и сборная солянка из сплетен и того ,что уже было в других журналах.

0
3 робокашка  
Крис хороша, а насчёт остального считаю навязываемые прессой образы и идеи лишними, люди сами должны выводы делать

0
2 eleniko  
Спасибо!! t4813

0
1 черносливка  
спасибо за такую оперативность!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]