Новая фотосессия Роберта для GO Италия
******
Роберт Паттинсон за кадром из журнала GQ!
Дэниел Райли берет интервью у Роба для журнала GQ .
Метаморфоза Роберта Паттинсона
После почти двухлетнего пребывания в роли Бэтмена Роберт Паттинсон вернулся с самой сложной съемочной площадки в своей карьере с новыми идеями и новыми опасениями по поводу того, какой звездой он теперь хочет быть.
Роберт Паттинсон о своем выборе фильма: «Я постоянно оцениваю риски, что сводит всех с ума, пытаясь предсказать каждый элемент, который может произойти»
Роберт Паттинсон необычайно красив. Большие, взволнованные глаза. Решительные черты лица, устроенные так, как это мог бы сделать итальянский скульптор шестнадцатого века. В отличие от некоторых актеров, он выше, чем вы думаете. ("Многие поклонники Бэтмена говорят: он маленький, он маленький! Я ни хрена не маленький!" возражает. "Я, что называется, большой и коренастый. Почти половину времени пытаюсь похудеть"). У него есть эта способность выглядеть убедительно по-разному, в значительной степени, во многих разных вещах. Дело не только в волосах и весе. Это то, как ему удается снизить или поднять внутренний объем, чтобы отрегулировать глаза и рот в диапазоне выражений, от американского куска дерьма до французского аристократа. Это позволяет ему эффективно работать в качестве главного героя фильма о знаменитом человеке-летучей мыши и украсть сцену в течение 12 минут. "Он хамелеон", - комментирует Мэтт Ривз, режиссер The Batman. "Недавно Роб говорил мне, что он никогда не играет персонажа точно таким же голосом. Голос - один из способов, с помощью которого он входит в роль".
Пиджак Dior Men за 3500 долларов. Ожерелье (вверху) и цепочка для кошелька (носится как ожерелье), цены по запросу, Мартин Али.
Сегодня в Лондоне его естественный акцент четкий, а слова осторожные. Но смех беззаботный, и он не может не сломать лед, говоря именно то, что он чувствует: «У меня, черт возьми, смена часовых поясов!» Он недостаточно одет: «Холодно! Фак! » . И чувствует свой возраст (35 лет): «Я уже ничего не умею!». Эффект примерно такой: британский арт-дилер после недельной ярмарки в Гонконге. Создается впечатление, что дней шесть назад он был в отличной форме.
Мы гуляем по Холланд-парку на базе Ноттинг-Хилл. Меньше 18 часов назад мы планировали посетить Лондонский зоопарк, но он вдруг передумал. «Прошлой ночью я разговаривал со своей девушкой»- моделью и актрисой Суки Уотерхаус — «и она сказала мне:" Знаешь, люди не любят зоопарки...” Я думал о метафорической вещи. Но потом я поймал себя на мысли, что это очень неправильно, грустный медведь, ходящий кругами». Он отговорил себя от этого.
«Я не могу помочь», - объясняет он. «Я делаю это для каждого элемента, каждого решения, жизни. Каков худший сценарий для этого решения?».
Майка Burberry, цена по запросу. Ожерелье (верхнее), цена по запросу, Мартин Али. Ожерелье (внизу), 3300 долларов, от Chrome Hearts.
До сих пор его карьера определялась сочетанием таланта, желания, состояния, относительной известности и смелого выбора. Слава пришла быстро, благодаря «Сумеркам», подростковой саге о вампирах, которая собрала миллиарды долларов и поставила Паттинсона на совершенно особенный путь. Выбор — второстепенные фильмы с исключительными режиссерами — стал частью его мастерски спланированного побега из десятилетней тюрьмы, той конкретной карьеры. «Я постоянно провожу оценку рисков, что сводит всех с ума, пытаясь предсказать каждый элемент, который может произойти. А потом, в конце концов, я просто говорю: «Ах, пошел ты! Я буду смотрителем маяка, который трахает русалку и все! Думаю, это правильный ход!».
В последние годы его слава отошла так далеко от блокбастеров, что Ривз, который думал о Паттинсоне во время написания «Бэтмена», не был уверен, заинтересован ли актер в возвращении из своего путешествия в артхаусное кино. Но некоторая демонстрация широкой публике через «Бэтмена» была такой же преднамеренной, как и предыдущий уход. Войдите в пещеру летучих мышей, соберите немного денег, а затем пройдите новый путь в более рискованных фильмах. Это был план.
Все началось довольно благоприятно, когда съемки начались в конце 2019 года. «Тогда я сломал запястье в самом начале, сделав трюк, еще до К...ДА. Так что вся первая часть состояла в том, чтобы продолжать заниматься гимнастикой, я был похож на пингвина. Я помню, что тогда это казалось худшим, что могло случиться» Вскоре, конечно, возникли гораздо большие препятствия, вызванные беспрецедентной глобальной пандемией, которая привела к сбоям в съемках, в том числе к тому, что было вызвано его “неловкой” позитивностью в сентябре 2020 года, когда все должны были вернуться к работе после первого, бесконечного перерыва. Задержки в конечном итоге растянули съемки до 18 месяцев-более или менее общее время на съемках всех других недавних фильмов Роберта Паттинсона вместе взятых.
Свитер, 275 долларов, от Diesel. Колье (верхнее, цена по запросу) от Мартины Али. Ожерелье (внизу), 3300 долларов, Chrome Hearts.
И все же, когда огромное производство возобновилось в самом разгаре, в разгар буйства пандемии, он почувствовал благодарность — а иногда даже вину — за то, что отвлекся, поглотив все внимание. «У меня всегда был этот якорь Бэтмена. Вместо того, чтобы думать, что я развалина во власти новостей, я чувствовал себя вовлеченным, не будучи парализованным ими. Все, кого я знаю, если у них был карьерный или жизненный импульс, а затем он остановился, им приходилось разбираться с собой. Хотя я всегда был так невероятно занят, делая что-то, что также оказывало на меня огромное давление, безусловно, самое сложное, что я когда-либо делал ... В конечном счете, я все еще играл в Бэтмена, даже несмотря на то, что миру мог наступить конец. Но в смутной надежде, что это не кончится…». Позже он говорит об этом другими словами: «Даже если мир превратится в пепел, я должен выпустить этот чертов фильм!»
Слева: пиджак Dior Men за 3500 долларов и брюки за 1300 долларов. Ожерелье (вверху) и цепочка для кошелька (носится как ожерелье), цены по запросу, Мартин Али. Справа: пиджак Versace за 2850 долларов и брюки за 1425 долларов.
Съемочная площадка на окраине Лондона выглядела как “пузырь внутри пузыря", говорит он. “И характер съемок был таким замкнутым, всегда снимали ночью, просто все время было очень темно, и я чувствовал себя очень одиноким. Даже просто быть все время в костюме. На самом деле тебе не разрешают выходить из студии в костюме, так что я едва ли знал, что вообще происходит снаружи”. Они построили ему маленькую палатку сбоку от съемочной площадки, куда он мог пойти, чтобы расслабиться. И в основном он проводил время, чудя в костюме летучей мыши. “Я был бы в палатке, просто создавая эмбиентную электронную музыку в костюме, глядя поверх капюшона. В конструкции капюшона есть что-то такое, что очень затрудняет чтение книг, поэтому вам приходится почти наклоняться вперед, чтобы выглянуть из-под капюшона ”.
Он говорил это несколько раз, и я понятия не имел, о чем, черт возьми, он говорит. Капюшон?
“Эта штука с маской. Маска летучей мыши. Капюшон!” Часы, дни, недели, месяцы, в темноте, в костюме, в капюшоне. “Я продолжал называть это маской. Но я понял, нет, нет, это капюшон.”
Хотя они закончили съемки "Бэтмена" в апреле, Паттинсон, похоже, все еще только мысленно вышел из пещеры. Он безумно смеется, когда вспоминает те одинокие часы в темноте: “Я имею в виду, что потом я был действительно, действительно, действительно мертв. Я только что посмотрел на свою фотографию, сделанную в апреле, и я выглядел зеленым”.
В какой-то момент, когда мы вместе входим в полупустой ресторан, его взгляд останавливается на отдельной кабинке, предназначенной для размещения небольшой группы посетителей. Ему сказали, что это зарезервировано для другого гостя. Ты действительно хочешь вернуться в пещеру, говорю я, и он смеется смехом посттравматического стресса.
«Я сам посмотрел черновой вариант фильма», - говорит он мне в "не-пещере" во время совместной трапезы. “И первый кадр настолько отличается от любого другого фильма о Бэтмене, что это просто совершенно другой темп. Это было то, что Мэтт говорил с первой нашей встречи: «Я хочу сделать нуарный детектив 70-х, вроде «Разговора». И я вроде как предположил, что это означает доску настроения или что-то в этом роде, судя по внешнему виду. Но с первого кадра это... о, это действительно детективная история. И я чувствую себя идиотом, потому что я даже не знал, что Бэтмен был "величайшим детективом в мире"; я не слышал этого раньше в своей жизни, но это действительно играет. Просто потому, что есть много вещей, где он находится среди копов. Обычно, когда вы видите Бэтмена, он приходит и избивает людей. Но он ведет разговоры, и между ними есть эмоциональные сцены, которых, я думаю, не было ни в одном из других фильмов”.
Плащ за 3100 долларов и брюки за 1800 долларов от Bottega Veneta. Майка (цена по запросу) от Burberry. Ботинки, 760 долларов, от Heron Preston. Часы Omega за 6050 долларов. Колье (верхнее, цена по запросу) от Мартины Али. Ожерелье (внизу), 3300 долларов, от Chrome Hearts.
Я напоминаю Паттинсону, что в последний раз, когда он был в GQ, он только начинал работать над “Бэтменом”, ища то, что он назвал "пробелом" в персонаже, которого десятилетиями играли по-разному. Я спрашиваю, достиг ли он этого.
“Я определенно нашел небольшую интересную тему. У него совсем нет образа плейбоя, так что он в некотором роде чудак в роли Брюса и чудак в роли Бэтмена, и я продолжал думать, что в этом есть более нигилистический уклон. Потому что, как правило, во всех других фильмах Брюс уезжает, тренируется и возвращается в Готэм, веря в себя, думая: "Я собираюсь все здесь изменить". Но в этом как бы подразумевается, что у него был небольшой срыв. Но то, что он делает, даже не работает. Например, прошло уже два года, и преступность стала еще хуже с тех пор, как Брюс начал быть Бэтменом. Жители Готэма думают, что он просто еще один симптом того, насколько все дерьмово. Есть сцена, где он избивает всех на этой железнодорожной платформе, и мне просто нравится, что в сценарии есть место, где парень, которого он спасает, тоже такой: Ах! Это еще хуже! Тебя либо грабят члены какой-нибудь банды, либо приходит монстр и, фак, избивает всех подряд! Парень понятия не имеет, что Бэтмен пришел его спасти. Это просто похоже на этого оборотня.”
Паттинсон громко смеется. “И я продолжал пытаться сыграть на этом, я продолжал пытаться думать, и я собираюсь выразить это так плохо, но есть одна вещь, связанная с устранением травмы.… Во всех других историях говорится, что смерть его родителей - причина, по которой Брюс становится Бэтменом, но я пытался объяснить это тем, что считал реальным способом, вместо того, чтобы пытаться рационализировать это. Он создавал эту сложную конструкцию годами, годами и годами, кульминацией которой стала эта личность Бэтмена. Но то, что он сделал, не похоже на здоровую вещь”. Это похоже на длительный срыв. “Почти как наркомания", - говорит он. Наступает момент, когда Альфред спрашивает Брюса, что бы его семья подумала о том, что он запятнал семейное наследие своей новой побочной деятельностью. “И Брюс говорит: ‘Это наследие моей семьи. Если я этого не сделаю, то мне больше нечего делать". Я всегда читаю это как "Нет ничего другого", как "У меня нет цели". Но типа: "Я проверяю". И я думаю, что это делает все намного печальнее. Типа, это грустный фильм. Это как бы о том, что он пытается найти какой-то элемент надежды в себе, а не только в городе. Обычно Брюс никогда не ставит под сомнение свои собственные способности; он ставит под сомнение способность города меняться. Но я имею в виду, что это такой безумный поступок: единственный способ, которым я могу жить, - это нарядиться летучей мышью."
Пиджак, 3750 долларов, и брюки, 1230 долларов, мужская одежда Louis Vuitton. Колье (верхнее, цена по запросу) от Мартины Али. Ожерелье (внизу), 3300 долларов, от Chrome Hearts.
«DC — это своего рода эмо-комикс», - продолжает он, смеясь. «В этом есть нигилистическая сторона. Даже художественное оформление действительно, действительно другое. Так что, надеюсь, в мире много грустных людей».
Снаружи холодно, темно и жутко нигилистично (другими словами, все смутно напоминает DC ), и погода напоминает Паттинсону о том, как недавно его котел нуждался в починке. “Парень пришел на днях", - говорит он, - "и просто случайно начал говорить о том, какой он фанат DC. И я сижу там лицом в другую сторону, а моя девушка просто продолжает с ним разговаривать. И я смотрю на нее так: ”Заткнись на хрен!" Он срывается. “Почему ты так со мной поступаешь? Она была очень забавной. Просто разговариваю с одержимым фанатом.”
Я спрашиваю его, беспокоится ли он вообще о том, как завершится это многолетнее начинание. С суперфанами. С теми, кто знает, что такое капюшон.
“Все зависит от обстоятельств. Если людям нравится фильм, это здорово. Все это”. Но если нет, я полагаю, вы отвечаете за страдания людей. “Ты никогда по-настоящему не узнаешь, пока это не произойдет".
Когда мы прогуливаемся по Холланд—парку ранним днем — небо, кажется, едва просвечивает над нашими головами - глаза Паттинсона рефлекторно сканируют в поисках угроз. Он был непостижимо знаменит с 22 лет, и за каждым углом в течение последних 13 лет скрывался поклонник, или камера, или поклонник с камерой. Парк в этот зимний день кажется безобидным для этих неподготовленных глаз, но Паттинсон знает лучше.
За пределами кафе парка есть несколько столиков, которые кажутся достаточно приятным местом, чтобы посидеть и поговорить, но поблизости есть несколько старушек, болтающих, и тропинка, которая проходит достаточно близко, чтобы потенциально разоблачить его. “Хм, - говорит он, - как насчет...” Он ведет нас в другом направлении, к заброшенной куче строительных материалов, где скамейка обращена к какому-то ограждению. Он говорит это фальшиво-тяжеловесно: “Давайте просто найдем самое скучное место, спрятанное в углу".
Я спрашиваю его, так ли он воспринимает мир: как постоянный поиск скучных мест, скрытых в углах.
“О, на сто процентов. На самом деле, например, если я вижу пустой бар, и в нем вообще нет атмосферы, я такой: Оооо!”
Маски были даром божьим, говорит он. “Это забавно со всеми этими штуками против масок, потому что я думаю, что буду носить маску всю оставшуюся жизнь. Я думаю, что я выиграл несколько лет жизни от отсутствия стресса. Идеально, когда все остальные тоже так одеты, так что я не выделяюсь. Это невероятно".
После завершения "Бэтмена" Паттинсон сделал свой первый решительный шаг за камерой, приятно скрытый, заключив контракт на производство с Warner Bros. Он говорит, что он “ужасный писатель”, но “лепит вещи, которые я нахожу действительно, действительно, действительно удовлетворяющими”. Во-первых, это несколько проектов, которые он задумывал некоторое время, по крайней мере, достаточно давно, чтобы он больше не имел права сниматься в них, а вместо этого “хочет найти неизвестное”. Ему нравится HBO Max, с которым он работает в рамках сделки Warner Bros., потому что “они не боятся”, - говорит он. “Я чувствую, что они такие новые и все еще пытаются установить свою личность. И для этого есть место”. Разработка велась, пока он еще снимал “Бэтмена": "По утрам у меня был прилив энергии. Я бы пошел на тренировку, и у меня было бы около 15 минут, прежде чем я должен был надеть костюм. И поэтому я буквально проводил семь минут в туалете по утрам, когда отправлял авторам электронное письмо с потоком сознания”.
“Раньше я думал, что у меня есть относительно долгосрочный план, тот, который я составил после первых Сумерек. Но сейчас пытаюсь составить план... Что ж, волки водятся повсюду.”
Он описывает острые ощущения от подобных шоу, которые, как и актерская игра, требуют его собственного маленького личного путешествия в ад: “Кажется, у меня могут быть идеи только тогда, когда есть огромное количество адреналина. Это почти похоже на то, как я сейчас что-то делаю. Я должен действительно, действительно чувствовать, что достиг самого дна. Где вплоть до того момента, когда я должен выступить, это звучит так: "Вау, я самый пустой кусок дерьма”. Он смеется смехом летучей мыши. “Ты должен чувствовать боль. И вдруг, как будто Бог дает вам небольшое удовольствие: вот идея, о которой вы никогда раньше не думали. Бегите с этим.”
Жилет, 910 долларов, майка, 245 долларов, и брюки, 655 долларов, от Ann Demeulemeester. Ожерелье (вверху) и цепочка для кошелька (носится как ожерелье), цены по запросу, Мартин Али.
Он ненасытный потребитель чужой работы. Он постоянно читает, следит за всем, оттачивает свой вкус, свой стиль, вплоть до заостренных концов, которые он использует для эффективного сотрудничества с режиссерами, создавая причудливо новых персонажей. В фильме "Король" 2019 года он швырнул манерного дофина прямо в середину одного из самых мрачных фильмов всех времен. “Я пытался сделать это серьезно, но потом я поговорил с кем—то в Dior" — Паттинсон - лицо Dior Homme - "и я начал подражать им и делать это более забавным способом”, - говорит он. То есть перенос фигуры из французской моды в Шекспира. “Сначала я начал делать это в шутку, но потом снял себя на видео, посмотрел его и подумал, что это действительно работает”.
Паттинсон бросил еще одну крученую подачу в "Дьявола все время" 2020 года, в котором он играет жуткого, материального проповедника-южанина, который соблазняет молодых прихожан, а затем освещает их сексуальные контакты. “Но я думал, что это должна была быть комедия. Я помню, как читал сценарий, и он был таким экстремальным, с такими чудовищными персонажами, что я подумал, что так и должно быть”. (Это было не так.)
Это его способ выразить свое желание увидеть то, чего он никогда раньше не видел, делая то, чего он никогда раньше не видел. Это его способ почти, перефразируя Ганди, или Бэтмена, или кого-то еще, быть переменой в фильмах и кинозвездой, которую он хочет видеть в мире. Вот что может сделать моя версия кинозвезды — есть желающие? До сих пор, после Бэтмена, не совсем. “Ирония судьбы в том, что два фильма, которые я считал самыми надежными фильмами, которые вы могли бы сделать, изменили весь ландшафт индустрии”, - говорит он. “Я действительно думал, что после Бэтмена я буду намного более...” Он замолкает с искренним испугом. Можно почувствовать, как от него исходит жар от желания найти работоспособный план.
“Я думаю, что, возможно, даже сказал это в последний раз, когда давал интервью GQ”, - говорит он. “До Тенета мои агенты говорили: "Да, тебя просто нет в списке для всякой всячины". И я просто совершенно случайно получил эти два грандиозных фильма. И я такой: "Хорошо, теперь я в списке?" И они такие: ”Да, теперь ты в списке, но там нет фильмов". Под этим он имеет в виду то, о чем многие режиссеры и кинозрители жалеют, что их больше нет в избытке. Кинозвездный фильм для взрослых. В масштабе где-то между "Маяком" (бюджет 11 миллионов долларов) и "Тенетом" (200 миллионов долларов). “И вот что странно: ушко иглы, в которое я пытался продеть нитку раньше, теперь становится еще меньше”, - говорит он. “Раньше я думал, что у меня есть относительно долгосрочный план, который я составил после первых "Сумерек", чтобы работать с разными режиссерами. Но пытаться составить план сейчас, когда приходится учитывать своего рода экзистенциальные сомнения, а также быть похожим на то, что я соревнуюсь с подростками за ту же роль... Что ж, волки водятся повсюду.”
Вопреки всем этим личным карьерным заботам, он также вслух размышляет о проблемах, с которыми более широкая индустрия захватывает центр культуры. “Даже когда фильмы пытаются: "О, давайте сделаем что-то, что отражает дух времени", это невозможно, если не все смотрят одновременно. Фильмы, используемые для создания духа времени. И теперь я просто нахожу, что, в отличие от музыки или моды, фильмы не могут идти в ногу с культурой”.
Однако есть одно исключение. Проблеск чего-то. И это связано с тем, как некоторые режиссеры, по его словам, похоже, определяют субкультуры и курируют нечто большее, чем просто просмотр фильмов для тех, кто настроен на ту же частоту. Он описывает сцену на показе фильма братьев Сафди “Необработанные драгоценные камни”, "где в аудитории было, вероятно, 30 человек в шляпах Элара". Elara Pictures - производственная компания братьев Сафди, но благодаря таким известным модным людям, как Тимоти Шаламе (фанат) и Эмили Ратаковски (которая замужем за одним из продюсеров), теперь также является своего рода непреднамеренным модным брендом. Паттинсон говорит, что есть определенные режиссеры, которые могут превратить даже небольшие фильмы во что—то гораздо большее - что-то, что действительно соответствует духу времени или даже определяет его. Или, возможно, точнее: дух времени. Он тоже видел это с фанатами на показах фильма “Маяк”: "Все они были одеты одинаково, как рыбаки". Он говорит, что режиссер Роберт Эггерс понял, “как вы можете сделать этот кроссовер с модой и музыкой”. Паттинсон также видел это на показе для The French Dispatch в прошлом году. “Я думал, что это был тематический показ. Но все эти люди были просто фанатами Уэса Андерсона. Они просто одеваются как Уэс Андерсон".
Возможно, это лучшее объяснение на ряде примеров того, что Роберт Паттинсон пытался сделать со своим выбором карьеры в течение последнего десятилетия. Не просто работайте с режиссерами, которые снимают хорошие фильмы. Работайте с режиссерами, которые генерируют настолько специфическую энергию, что люди хотят одновременно смотреть их фильмы и быть частью субкультуры, которую они одни могут культивировать. Режиссеры, которые заставляют людей хотеть в буквальном смысле одеваться как они. “Если вы создадите фильм, в котором будет представлена целая культура", - говорит Паттинсон, - "я думаю, что людям это действительно, действительно нравится, и они действительно реагируют на это”.
Паттинсон, это становится яснее с каждым проходящим циклом промо-фильмов, один из тех подлинно странных, безгранично энергичных, обманчиво хаотичных творческих типов, которые замешаны в 10 000 вещах, проецируя ложное чувство пассивности. Вот Паттинсон, сам не большой поклонник спорта, романтизирующий футбольный фэндом своих друзей: “Есть что-то такое прекрасное в том, чтобы каждое воскресенье что-то делать, когда это "Вот, что я делаю". Вместо того, чтобы просто, когда кто-нибудь спросит меня, каковы ваши увлечения? Я такой: Чертовски волнуюсь. Беспокоясь о будущем.”
Последнюю часть он произносит с каким-то комическим акцентом. А потом он смеется. Это чувство — тревога, неуверенность в том, что ждет его и кого бы то ни было в этом мире, — кажется почти слишком реальным, как печальные глаза, сияющие из-за капюшона летучей мыши. Это напоминает мне о том, что Мэтт Ривз сказал о Паттинсоне: что он никогда не играл роль своим собственным голосом, что голос - это его путь к разным людям. Паттинсон говорит мне, что иногда он просто что—то придумывает в интервью, чтобы вообще что-то сказать - и что иногда это возвращается, чтобы укусить его (например, комментарии, которые он сделал много лет назад о том, что он не моет волосы, которые преследуют его по сей день). Все становится немного скользким, когда кто-то говорит вам, что иногда намеренно лжет. Но мне кажется, что это совпадает с несколькими другими историями, которыми Паттинсон делится со мной. Есть некоторые вещи, которые честны, есть некоторые вещи, которые построены, и между ними есть просто куча ролей, которые играет Паттинсон, помимо кинозвезды и знаменитости. Среди них:
Торговец порнографией (бывший). Он крал журналы из местного газетного киоска и продавал их одноклассникам за солидную прибыль. Из-за этого его исключили из его первой подготовительной школы. Предпринимательский дух был органичным, неудержимым.
Фиктивный торговец наркотиками (бывший). “Я не думал об этом много лет, но в средней школе моя первая настоящая девушка была на несколько лет старше меня, и я всегда хотел пообщаться с крутыми ребятами, которые учились в старшем классе. И некоторые из нас решили, что я притворюсь, что поставлял наркотики. Но я даже не знал, как выглядят наркотики. Поэтому мне пришла в голову идея взять дискеты, открыть дискету, насыпать внутрь что-то вроде порошка, а затем опрыскать его каким-нибудь чистящим средством, чтобы оно пахло химией, и запечатать все это. Я купил примерно 40 дискет, а потом показывал их детям, которым было, наверное, 15 или 16 лет, и говорил: ”Да, я импортирую наркотики на дискетах". Он говорит это как настоящий подонок. “И все мне поверили. И у меня вроде как сложилась такая репутация: Этот парень сумасшедший. Он торговец наркотиками! Например: Хочешь попробовать? Немного опилок с Febreze на них?”
Рэп-пират (бывший). Он был единственным, кого он знал, у кого были альбомы Noreaga из-за рубежа. Он и его друг брали тексты песен Noreaga, переносили их голоса в музыкальную программу, которая у него была, а затем отправляли “их” рэпы английскому хип-хоп-диджею Тиму Вествуду, чтобы попытаться включить их в свое шоу. “Моя мама входила в комнату, и мы повторяли дословно тексты песен других людей, думая, что никто никогда не узнает”.
Самозванец на скейтборде (ранее). “На самом деле я не умел кататься на скейтборде, но старался изо всех сил, и я тренировался сам, а потом буквально в любое время, когда приходило время что-то делать, я боялся причинить себе боль, поэтому я просто сидел там, волоча скейтборд за собой. Катал его взад-вперед, бил по нему чем-то и как бы делал на нем небольшие порезы, так что казалось, будто я на нем катался. Но я никогда на него не становился".
Дизайнер стульев (продолжается). Раньше у него была студия в Лондоне. Но теперь он просто делает маленькие стулья из глины, маленькие макеты, фотографирует их, а затем отправляет знакомому дизайнеру, который помогает их создавать. Первый из них, “безумный диван", скоро выйдет. Он поглощен стульями. Думает о них непрестанно. Когда пришло время разработать логотип для его производственной компании, он просто продолжал посылать людям фотографии стульев.
Фотограф (продолжается). И не только из макетов его стульев. Недавно он был в магазине, искал новую камеру и просматривал Интернет, чтобы узнать, каким фотоаппаратом пользуется Дэниел Арнольд. “В итоге я просто стоял и смотрел на кучу его фотографий", - говорит он, - "и в конце концов подумал: ”Это не имеет никакого отношения к камере, не так ли?“ Как и все остальное, вы можете приучить себя смотреть на ситуации по—другому - начать видеть сюрреализм повсюду вокруг вас ”.
Макаронник хенд-мейд (пока продолжается). Внимательные читатели GQ, возможно, помнят, что два года назад Паттинсон попытался продемонстрировать свою концепцию быстрой закуски из макарон с помощью Zoom-интервью, что привело к разрушительным результатам. Интернет воспринял эти усилия как трюк или, по крайней мере, как сознательное проявление неумелости. “Но я действительно пытался приготовить эту пасту", - говорит он. “Как будто я буквально вел переговоры с фабриками замороженных продуктов и надеялся, что эта статья станет доказательством концепции. Мой менеджер спросил: "Это действительно то, что вы хотите сделать?" Ты хочешь, чтобы твое лицо было на пасте ручной работы? Вы знаете, что вам нужно пойти в Walmart и действительно продать его, потенциально за очень небольшую прибыль ". Он смеется, как будто это была чья-то чужая идея. “И какая-то часть меня думала: ”Есть ли мир, где это работает?""
Все это говорит о том, что Паттинсон, похоже, уже давно умеет быть по крайней мере двумя вещами одновременно. Подлинный, неповторимый человек до глубины души. Но также и кто-то очень хорошо умеющий притворяться кем-то другим.
В самом начале агенты по кастингу беспокоились об английском акценте Паттинсона. “Так что раньше я всегда приходил как другой человек, американец. Я говорил: "Привет, я из Мичигана".”
Рубашка, 950 долларов, от Dior Men. Майка, 195 долларов, от Dolce & Gabbana. Часы, 6 800 долларов, от Картье. Ожерелье, 3300 долларов, от Chrome Hearts.
Когда он начал проходить прослушивание, всякий раз, когда он представлялся англичанином, пробуясь на роль американца, агенты по кастингу проявляли беспокойство. “Они всегда задавались вопросом: ”Мы беспокоимся об акценте..." - говорит он. “Так что раньше я всегда приходил как другой человек, американец. Я говорил: "Привет, я из Мичигана". Но потом я проходил прослушивание для ”Трансформеров 2“, сразу после выхода "Сумерек", — другими словами, именно в тот момент, когда Паттинсон стал всемирно известным актером, — "и я вошел как какой-то парень из Денвера. И они позвонили моему агенту и спросили: "Что с ним не так? Почему он делал импровизацию? Действительно скучно импровизировал”"
И вот он начал пробоваться на роль как Роб, к лучшему это или к худшему. “Если бы мне не повезло по-настоящему", - говорит он, - "и вместо этого все эти годы меня заставляли бы проходить прослушивания, у меня вообще не было бы карьеры. Я так плох в этом”. У него есть яркие воспоминания о том, как другие актеры его возраста подавали ему обед. “Эдди Редмэйн и Эндрю Гарфилд были так чертовски хороши на прослушивании, это просто невероятно. Вы бы увидели их, а потом, если бы вы ждали снаружи, вы бы буквально услышали, как директора по кастингу внутри кричат: "О Боже! О, Боже мой!" И вы бы подумали: "Черт возьми, кто там внутри?" И Эдди выходил и говорил: "Привет, приятель. Я бы делал что-нибудь, думая, что это комедия, и вдруг услышал эти тяжелые рыдания". Я думаю, кому удалось из-за этого разрыдаться?! А потом выходит гребаный Эдди, черт возьми.”
Но потом внезапно дни, когда он спал на диване своего агента в Лос-Анджелесе, закончились. “Она только что сказала мне, что у нее все еще есть мой чемодан", - говорит он, - "наполненный моим грязным бельем с тех времен. В ее гараже, окаменевший.”
После "Сумерек" Паттинсон работал с Дэвидом Кроненбергом, Вернером Херцогом, Джеймсом Греем, Клэр Дени. Но ни один матч не казался таким наэлектризованным, как матч с Джошем и Бенни Сафди, с которыми он хорошо провел время в 2017 году: “Они очень анархичны. Но это совсем не выходит из-под контроля. Они одни из немногих режиссеров, с которыми я работал, которые преуспевают в хаосе, но при этом всегда просто контролируют машину”.
Братья Сафди, похоже, наслаждаются такого рода дискомфортом. Их фильмы основаны на высоком кровяном давлении от неправильных решений и наихудшем сценарии. И хотя монитор оценки рисков Паттинсона посоветовал бы ему избегать детей в квартале, которые любят играть возле упавших линий электропередач, Паттинсон, естественно, в восторге от близости: “Они такие веселые, такие забавные, такие смелые. Это главное, к чему мне вроде как нравится стремиться. Это страшно, когда ты сейчас выпускаешь фильм. Даже если никто этого не увидит, вас все равно могут отменить из-за этого”.
Воздух на редкой высоте знаменитости Паттинсона может сбивать с толку. “Это может быть чертовски страшно", - говорит он. “Люди думают, что тебя защищает целая армия, но на самом деле это не так. Ты сам по себе. У вас должно быть сумасшедшее количество среди этого, я думаю, это своего рода умственная стойкость. Очевидно, это такая невероятная жизнь. Но как и все остальное, если ты не можешь это выключить.… Даже самые близкие вам люди предполагают, что ваша жизнь, вероятно, больше похожа на то, как о ней рассказывают в журнале. Даже мои родственники. Но опять же, в этом-то и весь смысл: завладеть воображением людей”.
Рубашка, цена по запросу, Раф Симонс. Шорты, 920 долларов, Fendi Men’s. Ботинки, 1520 долларов, Vetements. Носки, 21 доллар, от Falke. Браслет, 1980 долларов, от Chrome Hearts. Кольцо, $385, Алигьери.
Днем мы довольно часто переходя от одной зоны бездействия, которая кажется безопасной, к другой.. Его глаза действительно, кажется, считывают мир, как тепловой сканер. Унылая скамейка ведет в пустой туалет, к пустой дорожке через случайный парк. И все же нас ждет парень с камерой. Надев маску, Паттинсон не смущается. Мы проходим мимо детей, играющих в футбол, и я спрашиваю его, питал ли он когда-нибудь юношескую манию футбольного величия.
"Как раз наоборот. Я все еще испытываю тот же ужас, когда прохожу мимо маленьких детей, и футбольный мяч ударяет о в дорожку. Я просто испытываю ужас от того, что передаю его обратно, и я сразу возвращаюсь к тому, чтобы быть 10-летним ребенком, и пинаю его в неправильном направлении. Люди говорят: "Ух ты! Какой идиот!" В конце концов, у меня, наверное, будет ребенок. Поэтому я начал тренироваться, Поэтому я начал тренироваться, чтобы быть немного… чтобы играть в футбол с трехлетним ребенком”.
Он чувствует, что с каждым мгновением становится старше. “Тридцать пятый определенно был годом, когда все изменилось. Я действительно растянул свою юность примерно до 34 лет”, - говорит он, когда мы запрыгиваем в черное такси и начинаем проезжать Ноттинг-Хилл. “Я помню, как несколько лет назад я разговаривал со своим другом на какой-то симпатичной улице в этом направлении. Много лет назад я всегда думал, что это так мило, а теперь это просто кажется таким милым. Я подумал: интересно, что изменилось в этом районе?...”
Становясь старше, становясь ближе, он начинает видеть свою семью по-новому, “разграничение между типами личности” у своих родителей, его отца (интроверта, циника, беспокойного) на одном конце спектра и его матери (экстраверт, весельчак, эмоционально доступный) на другом, и он сидит в середине этого, или, действительно, как он уточняет, “качается от одного к другому. То, что раньше сводило меня с ума из—за моего отца, все время противоречащего, постоянно играющего адвоката дьявола - я дрейфую в этом направлении”.
Вернувшись домой, ближе к семье, Паттинсон, похоже, вступает в какой-то новый этап своей жизни и карьеры. Несмотря на принятие того, что можно было бы охарактеризовать как бесчисленное множество правильных решений, они, похоже, не привели к очевидному пути вперед. Это факт жизни и карьеры, который прочно закрепляет Роберта Паттинсона в его микро-поколении. Он существует в том очень специфическом возрастном диапазоне людей (то есть тех, кто родился в середине 80-х), которые выросли, чтобы увидеть Старый путь — увидели, как он работает с самой низкой ступени, с начального уровня, — прежде чем наблюдать, как выбранная ими отрасль разрушается за последнее десятилетие, поскольку они как бы карабкались по куче старых обломков и нового роста, чтобы достичь вершины…чего именно? Многие люди его возраста, в самых разных профессиональных качествах, сталкивались с этим экзистенциальным пожатием плеч эмодзи и чувствовали, что их тошнит. Паттинсон как раз достаточно взрослый, чтобы действительно увидеть вблизи то, что он хотел — он составил план — только для того, чтобы столкнуться, когда настала его очередь, с очевидным фактом, что абсолютно никто не имеет ни малейшего представления о том, что будет дальше. Это волнующе. Это ужасно. Это то, что так навязчиво знакомо в его навязчивых карьерных настроениях: “Я действительно думал, что после Бэтмена я буду намного больше ...”
Не так давно он разговаривал со своим менеджером о своем параличе и нерешительности относительно того, что делать дальше на всех фронтах, включая его следующий фильм. “Я сказал: "Я не хочу ошибиться в том, что делать дальше". А потом мой менеджер сказал: "Я понимаю это, но чем дольше вы будете ждать, тем больше не выйдет фильм до 2024 года. И к тому времени никому не будет дела до того, что ты делаешь.’ Самое странное, что еще три года назад у нас был в основном один и тот же традиционный карьерный путь. Если все шло хорошо, это все еще как бы существовало. И теперь это похоже на: В каком направлении, черт возьми, идти?"
“Вы просто должны как бы подумать: ну, мой план таков: может быть, случится чудо, и все будет хорошо. Это то, о чем, я думаю, все думали в течение двух лет. Просто: "Уххх, я думаю, план состоит в том, чтобы просто надеяться?”"
Дэниел Райли - корреспондент GQ.
Версия этой истории первоначально появилась в выпуске за март 2022 года под названием "Метаморфоза".
Куртка Dior Men за 3500 долларов. Ожерелье (вверху) и цепочка для кошелька (носится как ожерелье), цены по запросу, Мартин Али.
Рубашка, 425 долларов, от Хельмута Ланга. Брюки, 1690 долларов, от Balmain. Обувь, 380 долларов, Eytys. Солнцезащитные очки, 545 долларов, от Balenciaga. Часы Vacheron Constantin за 22 500 долларов. Ожерелье, 3300 долларов, и браслет 1980 долларов от Chrome Hearts. Кольцо (на правой руке), 385 долларов, Алигьери. Кольцо (на левой руке), 2400 долларов, от Cartier.
Рубашка, 425 долларов, от Хельмута Ланга. Солнцезащитные очки, 545 долларов, от Balenciaga. Часы Vacheron Constantin за 22 500 долларов. Ожерелье, 3300 долларов, и браслет 1980 долларов от Chrome Hearts. Кольцо (на правой руке), 385 долларов, Алигьери. Кольцо (на левой руке), 2400 долларов, от Cartier.
Видео за кадром фотосессии
Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете. Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администраци