Горячий взгляд: Кристен Стюарт — потрясающая комедийная актриса
Горячий взгляд: Кристен Стюарт — потрясающая комедийная актриса
В фильме «Love Lies Bleeding» Роуз Гласс у менеджера спортзала Лу, которую играет Кристен Стюарт, полно забот. Она — начальница захудалого спортзала в глуши. Ее сестра — излюбленная боксерская груша ее мужа-подонка. Над головой вечно нависает пугающая тень ее отца, криминального авторитета. И она пытается бросить курить. Когда на место происшествия прибывает Джеки, амбициозная бодибилдерша, которую играет Кэти О'Брайен, жизнь Лу превращается в кошмар секса, насилия, злоупотребления стероидами и предательства. В один момент, когда Лу снова сталкивается со взрывом крови и внутренностей, она задыхается, паникует и подумывает о сигарете. Затем она говорит: «нет» и продолжает убирать. Это уморительно.
Было бы легко сказать, что Кристен Стюарт переживает момент с выходом «Love Lies Bleeding», но я бы сказал, что она находится в середине этого момента уже несколько лет. За последние пять лет она накопила не менее восьми киноработ как актриса, получила свою первую номинацию на «Оскар», создала квир-сериал об охоте за привидениями и провела день, выпивая с Сетом Майерсом. Ее влияние как независимой звезды неоспоримо, и авторы со всего мира выстраиваются в очередь, чтобы заполучить ее в свои различные проекты. Социальные сети любят ее, консерваторы ненавидят ее, и она отлично выглядит в бандаже. Ее время пришло, и это также доказало то, что многие знали, но мало кто по-настоящему принял: Кристен Стюарт — потрясающая комедийная актриса.
Похоже, широкая публика уже преодолела свою утомительную и преувеличенную неприязнь к Стюарт, феномен, во многом подпитываемый негативной реакцией на «Сумерки» и, по общему признанию, наигранным тоном искромётного вампирского сериала. Играя главную героиню Беллу Свон, персонажа, намеренно созданного для того, чтобы быть носителем для зрительской (читай: девочек-подростков) идентификации, Стюарт была обременена незавидной работой изображать человека, у которого мало глубины, кроме её одержимой любви к своему парню. «Сумерки» и четыре их сиквела не лишены шуток, но они не являются частью романов и обычно отдавались Роберту Паттинсону, тем самым закрепляя его образ гоблина хаоса в серии. Стюарт должна была быть смертельно серьёзной, и нельзя сказать, что она с этим не справилась. Однако конечным результатом стало полное переосмысление артистического и личного образа Стюарт, от которого ей потребовалось некоторое время, чтобы избавиться, даже когда она снималась в комедийных ролях и в интервью признавалась, что ведет себя скромно и часто чрезвычайно смешно.
Изменение мнения о Стюарт совпало с тем, что актриса сыграла некоторые из своих лучших, самых странных и самых смешных ролей. В «Love Lies Bleeding» Стюарт — это настоящий взрыв, невротический пузырь семейной травмы и неприкрытой похоти, который сталкивается с миром, от которого она долго пыталась сбежать и который она находит откровенно нелепым. Ее отец — гангстер с самой злодейской стрижкой, когда-либо постигшей мужчину, а это значит, что она с рождения подвергалась ужасающей жестокости. Она реагирует на это с паническим изнеможением человека, который слишком много раз проходил через это. В одной ключевой сцене она так идеально вздыхает: «Что?!», что я буквально захлебнулся в реакции в кинотеатре.
До «Love Lies Bleeding» были «Преступления будущего». Долгожданное возвращение Дэвида Кроненберга в кино с рассказом о телесных увечьях как перформансе было всем, на что мы, больные извращенцы, надеялись. В будущем люди больше не будут испытывать физическую боль, что, конечно же, привело к тенденции к радикальным изменениям и хирургическому перформансу. Хирургия — это новый секс, так говорит Тимлин, следователь из Национального реестра органов, которого играет Стюарт. Тимлин довольно очарована артистами, которые разрезают себя на куски во имя радикального творчества. Это также явно делает ее немного горячей, и Стюарт получает удовольствие, играя Тимлин в роли того, что можно описать только как возбужденную церковную мышь. Она тихая, напряженная, она ходит так, как будто ее позвоночник полон узлов. Когда она подходит к Солу Тенсеру в исполнении Вигго Мортенсена, артисту, чья способность выращивать новые органы — его художественная фишка, она шепчет ему на ухо тоном, настолько безжалостно-похотливым, что это воплощает саму концепцию кроненберговцев. Она шипит и цокает, прокладывая себе путь через фразы («В этом есть смысл. Очень сильный смысл»). Порой кажется, что она подло пародирует саму себя, о чём она шутила в интервью.
Я не помню интервью, но она читала твиты или что-то в этом роде... и сказала: «О, подождите, мне нужно заговорить голосом Кристен Стюарт», и это было так здорово.
В этот момент я мысленно ликую каждый раз, когда Кристен Стюарт в своих фильмах сглатывает или задыхается. Она превратила это в вид искусства.
Вот кусочек с того интервью
Дело не в том, чтобы владеть ею. Дело в том, чтобы построить с ней жизнь. Эм, это что, как в фильме «Сумерки»? Нет. Ладно, подожди. Я сделаю пародию на Кристен Стюарт, чтобы понять. Дело не в том, чтобы обладать ею. Дело в том, чтобы построить с ней жизнь. Самый счастливый сезон. >>
"Дело не в том, чтобы обладать ею. Дело в том, чтобы построить с ней жизнь." - отрывок из фильма
Это гей-рождественский фильм. Все рождественские фильмы довольно гейские. Я думаю, это просто самый прямой
Стюарт тоже может быть нормально смешной, как бы мы это ни описывали. Перезапуск «Ангелов Чарли» не зажег мир, но он дал Стюарт отличную платформу для роли шпионки-плейгерл, которая манерна, сексуальна и слишком много наслаждается собой. В «Самом счастливом сезоне» она звезда романтической комедии, копируя Джулию Робертс 90-х, если бы она бросила всех скучных парней в пользу своей лучшей подруги. Этот фильм страдает от того, что у Стюарт больше сексуальной химии с Обри Плаза, чем с Маккензи Дэвис, которая играет ее девушку, но она по-прежнему хорошо вписывается в формулу семейных проделок. То же самое касается ранних ролей до «Сумерек», например, ее роли старшей сестры в «Затуре». Честно говоря, мы могли бы задержаться здесь на некоторое время, поскольку я просто перечисляю свои любимые комедийные моменты в ее карьере, но мы здесь работаем с количеством слов.
Распространённое оскорбление в адрес Стюарт заключается в том, что «она не играет по-настоящему». Её тонкий подход к самым трогательным фильмам списывается на отсутствие мастерства или осознанного подхода к материалу. Это особенно возмутительно, учитывая, что она, несомненно, актриса, делающая Выбор с большой буквы «В» в самых захватывающих проектах, включая комедии. Она пытается рассмешить вас, и у неё это отлично получается. Если вы всё ещё привязаны к образу Стюарт как лишённой чувства юмора актрисы, то это не её проблема. У неё слишком много острот, чтобы беспокоиться о вас.
metacritic: 15 лучших фильмов Кристен Стюарт
За четверть века своей карьеры Кристен Стюарт стала плодовитой актрисой, известной своими проникновенными, проникновенными образами и нестандартным выбором. Сейчас Стюарт 35 лет, и она рано обрела головокружительную славу в 18 лет, сыграв Беллу в фильме «Сумерки». Однако обширная фан-база и кассовый успех «Сумерек» также повлекли за собой навязчивое освещение жизни Стюарт в таблоидах. В конечном итоге Стюарт проложила себе путь в артхаусе, играя преимущественно драматические роли, в то время как попытки добиться более широкого охвата или выйти в более широкий жанр терпели неудачу как у критиков, так и в прокате, как в случае с фильмами «Под водой» и «Ангелы Чарли» (2019).
Недавно вышел её новый фильм, отобранный для фестиваля «Сандэнс» «Люби меня». Это постапокалиптическая романтическая история о встречах буя и спутника со Стивеном Юэном в главной роли. Это также первый из двух фестивальных фильмов 2024 года с участием Стюарт, которые наконец-то должны выйти в кинотеатрах в этом году (второй — дорожная комедия Майкла Ангарано «Сакраменто», показанная на прошлогоднем кинофестивале Tribeca). В честь выхода новых фильмов давайте взглянем на 15 самых высоко оцененных критиками фильмов Кристен Стюарт на сегодняшний день, составленных по версии Metascore (где более высокие значения по нашей шкале от 0 до 100 соответствуют более высоким общим отзывам от ведущих профессиональных кинокритиков).
#15: Высшее общество (2016)
Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг, сотрудничавшие в фильмах «Парк культуры и отдыха» и «Ультраамериканцы», вновь объединились в этом фильме Вуди Аллена 2016 года о молодом человеке, увлечённом Голливудом 1930-х годов. В этой лёгкой, но приключенческой истории, где Восточное побережье встречается с Западным, также снялись Стив Каррелл, Блейк Лайвли, Кори Столл и Шерил Ли. Критики были в восторге от воссоздания Голливуда 1930-х годов, от роскошных декораций до великолепных визуальных эффектов легендарного оператора Витторио Стораро («Апокалипсис сегодня»). Некоторые критики отметили, что, хотя основное внимание уделялось персонажу Бобби Айзенберга, именно игра Стюарт в роли Вонни в конечном итоге украла фильм.
«Тонкий и узнаваемый по своим темам и юмористическим штрихам, фильм «Высшее общество» выигрывает от исключительно талантливого актёрского состава во главе с Джесси Айзенбергом, Кристен Стюарт и Стивом Кареллом, а также от яркого сияния, которое подчёркивает как ностальгию по старому Голливуду, так и то, что в основе истории лежат мечты и вымысел». — Тодд Маккарти, The Hollywood Reporter
#14: Комната страха (2002)
Следующий фильм Дэвида Финчера после «Бойцовского клуба» повествовал о матери и дочери (Джоди Фостер, Кристен Стюарт), которые укрываются в безопасной комнате, когда в их новый дом вторгаются грабители (Джаред Лето, Форест Уитакер и Дуайт Йоакам), которые ищут облигации на предъявителя на сумму более 20 миллионов долларов. Кристен Стюарт не является главной звездой фильма, но роль Сары, дочери Мег, страдающей диабетом, добавляет напряжения, когда помимо борьбы с негодяями ей отчаянно требуется инсулин. Большинство рецензий были сосредоточены на взрослых персонажах, но Стюарт, которой тогда было всего 12 лет, более чем достойно играет на фоне двукратной обладательницы премии «Оскар» Фостер и троицы злодеев.
«События развиваются настолько быстро, что фильмом можно насладиться, а потом забыть». — Майк Кларк, USA Today
#13: Беглецы (2010)
В этом малоизвестном музыкальном биографическом фильме о лос-анджелесской рок-группе The Runaways середины 1970-х годов Кристен Стюарт сыграла гитаристку Джоан Джетт, Дакота Фаннинг – будущую вокалистку Черри Кюрри, а Майкл Шеннон – эксцентричного музыкального продюсера Кима Фоули, сыгравшего ключевую роль в создании группы. Большинство критиков высоко оценили усилия режиссёра музыкальных клипов Флории Сигизмонди, которая воплотила в жизнь рок-н-ролльный дух той эпохи, несмотря на то, что фильм затрагивал знакомые биографические темы взлёта и падения группы. Все три исполнительницы главных ролей получили высокую оценку, причём Стюарт особенно отметили за то, что она полностью передала весь характер Джоан Джетт, включая её образ и манеры.
«Энергия и темп фильма просто завораживают, а троица великолепного актёрского состава — Кристен Стюарт, Дакота Фаннинг и Майкл Шеннон — впечатляют». — Кирк Ханикатт, The Hollywood Reporter
#12: Затура: Космическое приключение (2005)
До того, как режиссер Джон Фавро открыл киновселенную Marvel с фильмом «Железный человек» 2008 года, он снял экранизацию «Джуманджи» и «Затуры» Криса Ван Оллсбурга, автора «Полярного экспресса». Книга и фильм рассказывают о двух братьях, которые играют в игру и отправляются в космос, а в фильме появилась сестра, которую играет Кристен Стюарт. Большинство обзоров не фокусировались на актерах, а вместо этого отмечали, что фильм не дотянул до экранизации «Джуманджи» 1995 года (хотя последний фильм на самом деле получил гораздо более низкие оценки). Любопытно, что Стюарт и один из ее экранных братьев, Джош Хатчерсон, оба добились большого успеха в экранизациях популярных романов для молодежи. Стюарт стала сенсацией в роли Беллы в «Сумерках», а звезда Хатчерсона взошла во время изображения верного Пита напротив Дженнифер Лоуренс во франшизе «Голодные игры» .
«Спокойная, тёплая, но не сентиментальная история о детских приключениях, которая увлечет юных зрителей, не слишком сбивая их родителей с толку». — Пит Вондер Хаар, Film Threat
#11: Преступления будущего (2022)
Эксцентричный канадский сценарист и режиссёр Дэвид Кроненберг помог кинозрителям выйти из пандемии, представив футуристическую историю о том, как люди эволюционируют в синтетическое существо, сопровождаемое яркими манипуляциями с органами. Вигго Мортенсен и Леа Сейду играют пару артистов перформанса, которые публично проводят операции для людей, которые больше не чувствуют боли и не болеют. За ними следует героиня Кристен Стюарт, агент Национального реестра органов, которую всё больше очаровывает связь между хирургией и сексуальностью. Более сдержанные критики избегали гротескной темы, но те, кто восхищался новой плотью, также хвалили актёров, особенно Стюарт, которая демонстрирует болезненно острое любопытство к тому, во что превратилось человечество.
«Фильм становится всё живее с каждым появлением Стюарт, словно находящейся под воздействием своего опьяняющего опьянения. «Преступлениям будущего» не хватает этих дополнительных всплесков странной звёздной мощи. Несмотря на захватывающие образы, иногда интереснее размышлять о фильме, чем смотреть его». — Джесси Хассенджер, Polygon
#10: Сакраменто (2024)
Фильм «Сакраменто», снятый актером/сценаристом/режиссером Майклом Ангарано («Я умираю здесь»), собрал положительные отзывы на фестивалях. В фильме Ангарано и Майкл Сера играют пару давних друзей, которые сбегают от домашней жизни, отправляясь в 400-мильное путешествие из Лос-Анджелеса в Сакраменто. Их жен играют Майя Эрскин (настоящая супруга Ангарано) и Стюарт. Эту комедию об отношениях сравнивали с современным сериалом «На обочине», и все актеры получили высокую оценку за свою игру, при этом несколько рецензентов пожелали, чтобы основное внимание в фильме было уделено Эрскин и Стюарт, а не Ангарано и Сере.
«Стюарт и Эрскин, с другой стороны, играют настолько обжитые, настолько более затенённые образы, чем ворчливые жёны/подружки, которые обычно вращаются в историях о мужской незрелости, что трудно не пожелать, чтобы фильм был именно о них». — Джесси Хассенджер, журнал Paste
#9: Самый счастливый сезон (2020)
Актриса Клеа Дюваль (Вице-президент, Но я же болельщица) выступила соавтором и режиссером этой романтической комедии о молодой женщине (Маккензи Дэвис), которая возвращается домой на ежегодный рождественский ужин своей семьи со своей девушкой (Кристен Стюарт). Харпер в исполнении Дэвис еще не совершила каминг-аут перед своей семьей, но хочет сделать предложение Эбби в исполнении Стюарт. Шутки начинаются, когда Харпер пытается скрыть их отношения от своей семьи (в которую входят Мэри Стинберген и Виктор Гарбер как ее родители), а Эбби приглашает своего лучшего друга-гея Джона ( Дэниел Леви из «Шиттс Крик»), чтобы продолжать обман. Романтическая комедия о каминг-ауте, которая была выпущена в США на потоковом сервисе Hulu во время пандемии, получила высокую оценку за свою прогрессивную атмосферу и химию между Дэвис и Стюарт.
«Кристен Стюарт и Маккензи Дэвис превращают эту однополую романтическую комедию в праздничный подарок, который кажется тихой и озорной революционной». — Питер Трэверс, ABC News
#8: Всё ещё Элис (2014)
Профессор лингвистики и её семья сталкиваются с ранним диагнозом болезни Альцгеймера в этой трогательной душещипательной истории, основанной на романе Лизы Дженовы. Фильм стал ярким примером яркого таланта Джулианны Мур, сыгравшей главную роль, которая впоследствии получила премию «Оскар» за лучшую женскую роль (и не только). Также были отмечены Алек Болдуин, играющий мужа профессора, и Стюарт, которая была отмечена за остроумную и сдержанную игру в роли одной из их дочерей. Их игра помогла превратить фильм из сентиментальной истории-трагедии недели в нечто жизнеутверждающее и, в конечном счёте, долговечное.
«Элементы сюжета соответствуют стандартному качеству продукции Hallmark, а игра некоторых актёров немного переборщила. Но, благодаря Мур и Стюарт, мы чувствуем присутствие чего-то настоящего, чего-то, что невозможно отбросить или игнорировать». — Кеннет Туран, Los Angeles Times
#7: В диких условиях (2007)
«В диких условиях» — экранизация режиссёром Шоном Пенном нашумевшего документального рассказа Джона Кракауэра о Кристофере Маккэндлессе, подающем надежды молодом человеке, который устал от привычной жизненной траектории и отправился на поиски смысла жизни в дикую природу. В фильме снялся Эмиль Хирш («Короли Догтауна») в роли Маккэндлесса, а также прославленный актёрский состав, включающий Марсию Гей Харден, Уильяма Хёрта, Джену Мэлоун, Кэтрин Кинер, Винса Вона, Зака Галифианакиса и Хэла Холбрука (номинированного на премию «Оскар»), а также Стюарт в короткой, но запоминающейся роли молодой женщины, которая встречает Маккэндлесса и испытывает к нему симпатию. Фильм, в котором также звучали оригинальные песни Эдди Веддера из Pearl Jam, был широко признан одним из лучших фильмов 2007 года.
«Это наполовину безвкусица, наполовину возвышенность, что, кажется, вполне соответствует теме». — Майкл Филлипс, Chicago Tribune
#6: Спенсер (2021)
Единственная номинация Стюарт на премию Оскар до сих пор была за ее изображение Дианы, принцессы Уэльской (урожденной Дианы Спенсер), в фильме, который является скорее интимной психологической драмой, чем биографическим фильмом. Спенсер, режиссер Пабло Ларраин (Джеки) и сценарист Стив Найт (Порок на экспорт ), происходит во время рождественских каникул 1991 года. В то время как ходят слухи о внебрачной связи ее мужа принца Чарльза и возможном разводе, тогда еще 30-летняя Диана должна была справиться с давлением ее психического здоровья, ее личной жизни и британской королевской семьи. Фильм получил широкую похвалу, и выступление Стюарт было почти повсеместно отмечено за создание сочувственного канала для самой принцессы Ди, а не просто за исторически точное олицетворение. Стюарт, возможно, почерпнула из своих ранних лет, которые были пищей для таблоидов, для своего нежного изображения.
«К чести фильма, отчаяние Дианы, словно в позолоченной тюрьме, не показано как мученичество, в котором она не виновата. Эта королевская особа может быть настоящей головной болью, и Стюарт не гнушается даже самых неприятных сторон её горя». — Питер Райнер, Christian Science Monitor
#5: Парк культуры и отдыха (2009)
Эта очаровательная романтическая комедия о взрослении от сценариста и режиссера Грега Моттолы (The Daytrippers ) повествует о группе молодых студентов колледжа, работающих в тематическом парке в Питтсбурге, штат Пенсильвания, летом 1987 года. Джесси Айзенберг играет чопорного выпускника колледжа, который неохотно работает в парке, когда его планы поехать в Европу рушатся родителями. Практически не работая, он встречает студентку колледжа по специальности «искусство», которую играет Стюарт, и влюбляется в нее. Фильм получил восторженные отзывы за то, что он теплый, смешной и ностальгический, а также в нем снялся выдающийся актерский состав второго плана, включая Мартина Старра, Билла Хейдера, Кристен Уиг и Райана Рейнольдса. «Парк культуры и отдыха» стал первым из трех фильмов, в которых Стюарт и Айзенберг снялись вместе.
«Меня удивило, насколько я восхищался Кристен Стюарт, которая в «Сумерках» играла ниже своего уровня. Передо мной актриса, готовая к важным делам. Вместе с другими они делают «Парк культуры и отдыха» более реалистичным и трогательным, чем может показаться». — Роджер Эберт, Chicago Sun-Times
#4: Love Lies Bleeding (2024)
Сценарист/режиссер Saint Maud Роуз Гласс последовала за своим получившим признание критиков психологическим шедевром ужасов с другим превосходным своеобразным фильмом, на этот раз мясистым, неоновым триллером в Нью-Мексико, рассказывающим о романе между бодибилдером Джеки, которую играет Кэти О'Брайан ( Twisters ), и интроспективным менеджером спортзала Лу, которого играет Кристен Стюарт. По мере того, как их отношения обостряются, растет и насилие, совершаемое отцом Лу (Эд Харрис, в полном режиме фрика) и шурином (Дэйв Франко). Стилизованный, уникально жестокий квир-нуар был отмечен за страстные актерские работы и мускулистую режиссуру, которая наслаждается гротескными образами. Химия Стюарт и О'Брайан часто упоминалась как клей, который скрепляет фильм, даже когда фильм грозит сойти с рельсов во все более сюрреалистичной второй половине.
«Всё это пронизывает Стюарт, и она великолепна — одна из тех кинозвёзд, от которых невозможно оторвать глаз». — Билл Гудикунц, Arizona Republic
#3: Персональный покупатель (2016)
Вторая совместная работа французского сценариста и режиссёра Оливье Ассайаса и Кристен Стюарт – это интроспективная и загадочная психологическая драма о Морин, персональном покупателе супермодели, которая ждёт сигнала из загробного мира от своего покойного брата-близнеца. В отличие от её появления в «Зильс-Марии», Стюарт – главная героиня этой напряжённой истории о призраках, путешествующих по миру. Критики отреагировали на фильм хвалебными отзывами, в частности, о мастерски снятом фильме, который в итоге стал ярким примером всё более уязвимой и захватывающей игры Стюарт. (Ассайас получил награду за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале, где фильм претендовал на вожделенную «Золотую пальмовую ветвь»).
«Стюарт создаёт сцены повседневной жизни своей героини, которые кажутся неотрепетированными и интимными, как будто фильм подглядывает за кем-то, чьи мысли всегда где-то далеко». — Игнатий Вишневецкий, The AV Club
#2: Облака Зильс-Марии (2014)
Знаменитое сотрудничество Стюарт с французским режиссером Оливье Ассайасом начинается с ее роли Валентины, американской помощницы знаменитой французской актрисы Марии (Жюльет Бинош), которую приглашают сняться в новой постановке пьесы, сделавшей ее знаменитой, но на этот раз она играет взрослую женщину, а не молодую. Хлоя Грейс Морец играет дерзкую молодую коллегу Марии. Критикам понравилось взаимодействие между ветераном Бинош, которая видела все, и защитницей современной культуры в исполнении Стюарт. Было также сделано много благоприятных сравнений с другим закулисным метафильмом Ассайаса, «Ирмой Веп» 1996 года, который он позже вернет в качестве телевизионного мини-сериала в 2022 году и где Стюарт появится без указания в титрах.
«Это даёт творческим личностям лёгкий доступ к информации, но это настоящий пир с богатым сценарием и великолепной актёрской игрой. А если вы видели Кристен Стюарт только в «Сумерках», то здесь она совсем другого уровня». — Иэн Фрир, Empire
#1: Некоторые женщины (2016)
Плодовитый и признанный независимый режиссёр Келли Райхардт («Первая корова») сняла эту драму, действие которой происходит в Монтане, о трёх женщинах, ищущих свой путь сквозь закон, супружескую неверность, захват заложников и многое другое. Стюарт играет молодого юриста и делит экран с Лорой Дерн, Мишель Уильямс и Лили Гладстон в одной из своих первых ролей. Неторопливое исследование Райхардт жизни работающих женщин было отмечено похвалой за сопоставление прекрасных пейзажей с историей человечества, пытающегося найти взаимопонимание. Безответная связь между неопытным преподавателем права (Стюарт) и учеником Гладстон, работающей на ранчо, часто упоминалась как один из самых ярких моментов фильма.
«Фильм «Некоторые женщины» более чем оправдывает себя как серьёзный аргумент в пользу красоты небольшой, интимной драмы и важности женского кинопроизводства». — Лорен Хамфрис-Брукс, We Got This Covered
Семь великих актеров, не использующих услуги дублеров
Одной из главных причин, почему публика обожает триллеры, боевики, является обилие головокружительных трюков. Большинство актеров не рискует собственной жизнью. Но есть люди, которые настолько сильно любят свою профессию и предпочитают сделать все сами, что они отказываются от услуг дублеров. Кто эти смельчаки?
Кристен Стюарт
Замечательная актриса, прославившаяся благодаря саге «Сумерки», сама исполняла все трюки в кино. В «Белоснежке и охотнике» она также не стала принимать помощь от каскадеров. Самостоятельно актриса умеет прыгать со скалы, исполнять сложные боевые сцены, отдавая всю себя роли.
Харрисон Форд
Сложно вообразить, как пожилой актер выполняет все трюки. Раньше он вообще не задумывался об услугах дублеров. Например, в «Индиана Джонс» он реально рисковал головой.
Хлоя Грейс Морец
Круто, если здоровые мужчины исполнят трюки, которым они учились в каскадерских школах. Но если перед зрителем возникает девочка-подросток, столь эффектно исполняющая сложные трюки, это без сомнения впечатляет. Она отказывалась от дублеров, но этому предшествовал трехмесячный курс с каскадерами.
Мэтт Дэймон
За плечами актера драматические главные, второстепенные роли, в которых он ярко представляет своих персонажей, запоминается зрителю надолго. Герой Джейсон Борн – это киноперсонаж, трюки которого исполнил актер без поддержки каскадеров. Он выполняет огромное количество трюков в фильме, опасных для жизни, но он ничего не боится.
Джейсон Стэтхэм
Многие годы актер формировал репутацию мега-стар боевиков. Одной из причин, почему зритель обожает его талант и не пропускает фильмов с его участием, это великолепное выполнение трюковых кадров самим актером. Мастерство не подделать! На пленке навсегда останется его смелость, самоотверженность в актерской профессии.
Тео Джеймс
Получив главную роль в фильме «Дивергент», он сразу определил для себя, что не будет прибегать к услугам каскадеров. Он успешно доказывает, что не только красивые глаза являются его сильным оружием в борьбе за зрительские симпатии. Он всегда дерется в фильмах сам.
Дэниел Крейг
Знаковая роль Джеймса Бонда опасна: нового актера всегда будут сравнивать с предшественником, исполнившим этот образ. По этой причине актер самостоятельно исполняет все трюки в фильме. Хорошая подготовка и поддержание физической формы, а также любовь к профессии – залог реального успеха для него.
Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат авторам и правообладателям.
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/, Официальная группа Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната (подписаемся на группу) Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активных ссылок на сайте.