IndieWire чествует Адама Сэндлера, Кристен Стюарт, Чейза Инфинити и других.
IndieWire чествует Адама Сэндлера, Кристен Стюарт, Чейза Инфинити и других.
В 2025 году на праздновании фильмов также будут чествовать Джейкоба Элорди и Майка Хилла, Вагнера Моуру, Нину Хосс, Мону Фастволд, Райана Уайта, Отем Дюральд Аркапоу, а также Криса Аппельханса, Мэгги Канг и EJAE.
IndieWire, авторитетный источник информации о творческой независимости в кино и телевидении, в среду, 13 ноября, объявил список участников зимнего мероприятия IndieWire Honors 2025 года, полностью посвящённого кинематографу. Куратором и организатором мероприятия является редакционная команда IndieWire. IndieWire Honors – это чествование режиссёров, актёров и других специалистов, создавших одни из самых захватывающих кинематографических работ этого года.
Мероприятие состоится в четверг, 4 декабря, в Лос-Анджелесе и начнётся с камерного коктейльного приёма и церемонии награждения. Эксклюзивные материалы редакции, включая профили лауреатов, также будут публиковаться на сайте IndieWire.com, начиная с пятницы, 28 ноября, и будут публиковаться до начала церемонии награждения. В течение всего вечера и до следующего дня IndieWire будет публиковать эксклюзивный контент в социальных сетях и видеоинтервью с мероприятия. Ведущий мероприятия будет объявлен позднее.
«Мы очень рады чествовать такую разношерстную группу номинантов в этом сезоне наград и особенно рады чествовать кинематографистов в рамках нашей постоянной приверженности развитию и чествованию лучших талантов в кинематографическом сообществе», — говорит старший вице-президент и издатель IndieWire Джеймс Израэль.
«Эти артисты делают важную работу», — сказала Дана Харрис-Бридсон, старший вице-президент и главный редактор IndieWire. «Они рискуют и находят новые способы рассказывать истории. В этом и заключается суть премии IndieWire Honors — в признании людей, которые двигают индустрию вперед».
Лауреатами премии IndieWire Honors зимы 2025 года стали:
Адам Сэндлер – премия Vanguard
С годами индустрия продолжает развиваться, и на экране не было никого более надёжного и желанного, чем Адам Сэндлер. Выпускник «Субботним вечером в прямом эфире» стал голосом поколения в комедии, постоянно бросая вызов идее о том, что жанр мёртв или находится в упадке. Его последние десять лет работы, в первую очередь с Netflix, предоставили обладателю премии Independent Spirit Award ещё больше возможностей продемонстрировать свой впечатляющий диапазон. Кульминацией года стал номинированный на премию «Эмми» комедийный спецвыпуск, долгожданное и популярное продолжение его культового фильма «Счастливчик Гилмор», а также восторженные отзывы о его игре в роли преданного талант-менеджера Рона в фильме «Джей Келли». Хотя это всего лишь второй фильм Сэндлера с четырёхкратным номинантом на премию «Оскар» Ноа Баумбахом, эта голливудская драматическая комедия в очередной раз демонстрирует, насколько Сэндлер теплотворен, что зрители и коллеги чувствуют в нём друга на всю жизнь.
Мона Фастволд – награда «Визионер»
Недавно номинированная на «Оскар» за совместную работу с Брэди Корбетом над сценарием фильма «Бруталист», считающегося одним из выдающихся достижений независимого кино прошлого года, норвежская актриса, ставшая режиссёром, Мона Фастволд берёт на себя роль режиссёра, чтобы создать совершенно уникальный кинематографический опыт. В её последней работе, «Завещание Энн Ли», номинантка на премию «Оскар» Аманда Сейфрид проводит зрителя через пронзительную религиозную фантазию в роли лидера шейкеров, противоречивой протестантской христианской секты, основанной в 1740-х годах. Фильм «Энн Ли», искусно заснятый на 70-миллиметровой плёнке, с оригинальной музыкой лауреата «Оскара» Дэниела Блумберга и уникальными движениями в постановке Селии Роулсон-Холл («Vox Lux»), от Searchlight Pictures предстаёт как видение, которое никто, кроме Фастволд, не мог бы искусно воплотить.
Джейкоб Элорди и Майк Хилл – премия «Длина волны»
Мало какие основополагающие фигуры ужасов появлялись в кино и на телевидении чаще, чем монстр Франкенштейна. Тем не менее, несмотря на более чем двухвековую историю культового образа, актёр Джейкоб Элорди и художник по пластическому гриму Майк Хилл, работающий над образом Существа в фильме Гильермо дель Торо «Франкенштейн», сумели затмить любые современные представления о том, как выглядит и действует измученный симулякр человеческих частей тела. Их творческое сотрудничество, вдохновлённое анатомическими фигурами из слоновой кости, позволило создать образ, гармонично сочетающий красоту и гротеск, – это достижение, которое с лихвой окупило 10 часов ежедневного пребывания в кресле гримера. Результатом на экране становится существо, которое затрагивает суть человеческой природы на самом глубоком уровне.

Кристен Стюарт – премия «Maverick»
К тому, к чему другие так упорно стремятся, актриса и режиссер Кристен Стюарт, кажется, достигает без усилий. Сочетая этику и интуицию, она прошла уникальный путь, полный поворотов и неожиданностей, который привел ее к тому, что она не только возглавила несколько франшиз-блокбастеров, но и стала любимицей артхауса, номинированной на «Оскар» за роль в фильме «Спенсер», а также первой американской актрисой, получившей французскую премию «Сезар» за роль второго плана в фильме «Облака Зильс-Марии». Стюарт, давняя поклонница женщин-режиссеров, снявшаяся в таких фильмах, как «Беглецы», «Некоторые женщины» и «Любовь, ложь, кровотечение», дебютирует в этом году в полнометражном режиссёрском фильме с фильмом «Хронология воды», экранизацией одноимённых мемуаров Лидии Юкнавич 2011 года. Премьера этой драмы о взрослении, представленной в программе «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале в этом году, — смелое заявление восходящего режиссера, чётко представляющего себе творческие границы, которые она намерена преодолеть.
Вагнер Моура — Премия за лучшую работу
Как же всё изменилось за десятилетие: актёр Вагнер Моура прошёл путь от необходимости изучать испанский язык для роли Пабло Эскобара в «Нарко» — проекте, впервые привлёкшем к нему внимание международной аудитории, до того, как стать первым южноамериканцем, получившим награду за лучшую мужскую роль на Каннском кинофестивале за роль в «Секретном агенте» — первом фильме, снятом им в родной Бразилии за более чем десятилетие. Его персонаж Марсело Алвес не просто бросается в глаза: он переносит триллер режиссёра Клебера Мендонсы Фильо, отсылающий к 70-м, вверх и вниз по американским горкам политических интриг и сюрреалистических образов. Хотя номинация на лучший международный фильм очень специфична для тяжёлого положения жертв бразильской диктатуры, образ Моуры в роли Алвеса, принципиального человека в коррумпированном обществе, звучит актуально в наши дни.
Крис Аппельханс, Мэгги Канг и EJAE – премия Spark
Легко забыть, учитывая, каким культурным феноменом стал фильм, что «KPop Demon Hunters», снятый бывшими сотрудниками DreamWorks Крисом Аппельхансом и Мэгги Канг, сравнительно тихо появился на Netflix этим летом, после того как стриминговый сервис приобрёл анимационный мюзикл у Sony пару лет назад. Его путь вверх и вверх в топ-10 Netflix и Billboard Hot 100 — это то, что фильм и его саундтрек появились органично, благодаря силе его яркой анимации и убойному претенденту на лучшую оригинальную песню «Golden», написанному в соавторстве с K-Pop хитмейкером EJAE (который также является вокалистом главной героини фильма Руми). Уже имея за плечами несколько кинотеатральных показов, самый просматриваемый фильм Netflix всех времен, и его музыка — это история аутсайдера, которая уже изменила представление о том, как должен звучать успешный кинопробег.
Chase Infiniti — награда за прорыв
Можно утверждать, что в фильме «One Battle After Another» слишком много потрясающих актёрских работ, чтобы полностью их распознать, но нельзя отрицать, что главный Чейз Инфинити — прорывная звезда последнего эпического фильма Пола Томаса Андерсона. В своей первой в карьере роли в кино 25-летняя актриса сумела выстоять на фоне череды обладателей премии «Оскар» – от Леонардо Ди Каприо до Бенисио дель Торо и ещё более пугающего Шона Пенна. Её исполнение роли Уиллы в фильме Warner Bros. Pictures, несмотря на творческий подъём, который произошёл с режиссёром, но, к счастью, позволил нам увидеть её игру в паре с любимой актрисой Реджиной Холл, пробуждает чувство уверенности и надежды на будущее – то, что олицетворяет и сама молодая звезда.
Райан Уайт – Премия Magnify
Трудно угнаться за плодовитым документалистом Райаном Уайтом, который работал практически во всех жанрах: от леденящего душу мини-сериала о реальных преступлениях «Хранители» до жизнеутверждающей истории о космических исследованиях «Спокойной ночи, Оппи» и интимного портрета знаменитости «Памела: История любви». Его последний фильм «Приди ко мне в светлом свете» по мотивам покойной Андреа Гибсон, максимально раскрывающий последние годы жизни поэта-первопроходца с женой и коллегой по перу Меган Фэлли. Документальный фильм, транслировавшийся на Apple TV+, словно подытожил широкий спектр интересов режиссёра, обращаясь к темам любви, утраты и творческого духа. Он открыл год, получив премию «Фаворит фестиваля» на фестивале «Сандэнс-2025», которая, в каком-то смысле, подарила главной героине, вдохновляющей её героиню, цветы, пока они ещё были живы, чтобы нюхать их.
Нина Хосс – премия «В центре внимания»
Само собой разумеется, что прославленная немецкая актриса Нина Хосс в своём первом американском фильме после номинированного на премию «Лучший фильм» фильма «Тар» производит сильное впечатление своим непревзойдённым кинематографическим появлением в фильме Нии ДаКосты «Гедда» – дерзкой и остроумной экранизации престижной театральной пьесы легендарного драматурга Генрика Ибсена «Гедда Габлер». В роли романтической соперницы Эйлин Лёвборг, переосмыслившей гендер персонажа Эйлерт Лёвборг из пьесы, Хосс осваивает новую грань на том, что считалось знакомым актёрам по всему миру, открывая новый потенциал для истории, рассказывающей, помимо прочего, об отношении женщин к власти. Её присутствие – настоящее, приковывающее внимание зрителей в каждом кадре фильма с её участием. Легко представить себе будущие сценические адаптации с большим количеством Эйлин Лёвборг, теперь, когда фильм Amazon MGM Studios и запоминающаяся интерпретация Хосс этой героини уже вышли в свет.
Отем Дюралд Аркапоу – премия Impact Award
Кто бы мог подумать в год постоянных споров о том, что привлекает зрителей в кинотеатры, что разжигание дискуссии о различных форматах фильмов приведёт так много людей к просмотру фильма в стиле южной готики с вампирами и музыкальными элементами? Подобное уверенное видение исходит от режиссёра «Грешников» Райана Куглера, но воплощается оператором Отем Дюралд Аркапоу, которая, по совпадению, стала первой женщиной-оператором, снявшей фильм на широкоформатную плёнку IMAX во время работы над амбициозным проектом, выпущенным Warner Bros. Pictures весной. Хотя сюжет «Грешников» представляет собой творческий взгляд на американскую историю и уроки, которые можно из неё извлечь, Аркапоу является примером того, как нетрадиционный блокбастер двигает кинематограф вперёд, внушая больше уважения к тем строительным блокам, из которых складывается идеальная картина.
Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат авторам и правообладателям.
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/, Официальная группа Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната (подписаемся на группу) Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активных ссылок на сайте.
