Звезды Микки 17
Интервью для обложки Heroine 22: Наоми Аки беседует с Робертом Паттинсоном
В фильме «Микки 17» Наоми Аки попадает в мир клонов, космических колоний и межзвездного экзистенциализма. Первый фильм Пон Чжун Хо после его рекордной сенсации 2019 года «Паразиты» — это столь же всепоглощающее погружение, которое поражает преданностью Аки персонажу и желанием глубоко исследовать человеческие истории через кино, создающее мир, и сюрреалистические вершины. Действие фильма происходит в недалеком будущем. Роберт Паттинсон играет Микки — одноразового сотрудника, который регенерирует каждый раз, когда умирает во время смертельных миссий, — пока однажды из-за сбоя он не сталкивается лицом к лицу со своим клоном. Когда все остальные хотят уничтожить обоих Микки, персонаж Аки, Наша, девушка Микки 17, объединяется, чтобы спасти их. Возвращаясь на Землю в 2025 году, Аки и Паттинсон размышляют об опыте нескольких жизней.
Роберт Паттинсон: Начнем.
Наоми Аки: Привет, дорогая.
РП: Ты в Лондоне?
НА: Да, где ты?
РП: Я в Нью-Йорке.
НА: О, Нью-Йорк. [оба смеются] Как дела?
РП: Я в порядке. Я в полном замешательстве.
НА: Как так?
РП: Потому что я не работал целую вечность, а потом я такой: «О, я просто буду постоянно делать кучу работы», а теперь я такой: «Кто я?!» Но выход из забастовки там ощущается как действительно хорошая энергия. Происходят классные вещи, и все кажутся очень позитивными.
НА: Я понимаю, о чем ты, я действительно чувствую себя немного сбитой с толку. Я сделала два проекта в этом году, и я просто не чувствую себя тем же человеком. Например, когда мы делали «Микки 17», я сделала «Blink Twice» как раз перед этим, и я думаю, что я работала как раз перед этим, я их громил, бум, бум, бум.
РП: Ты снималась в «Моргни дважды» до «Микки 17» ?
НА: Угу. Столько всего изменилось. У тебя есть ребенок!
РП: [смеется] Я знаю. Это безумие. Я как будто совсем другой человек. Что ты снимала, 2073?
НА: Я снимала 2073 здесь во время забастовки, проект, с которого я только что вернулась, был с Бутс Райли.
РП: О, здорово, здорово!
НА: Там есть Кеке Палмер и Тейлор Пейдж, и это... сумасшедшее. Ты видел «Простите за беспокойство» ?
РП: Да, мне очень нравится Бутс. Он тоже весёлый парень.
НА: О, ты с ним тусовался?
РП: Я видел его в Новом Орлеане, кажется, когда он только что закончил «Простите за беспокойство» . Он великолепен.
НА: Он великолепен. Фильм называется «Я люблю бустеров», и он о группе женщин, которые крадут одежду из дорогих магазинов, а затем продают ее по дешевке на улице. Но, очевидно, в нем есть этот сюрреалистический, магический реализм. Я чувствую, что моя работа становится все более хаотичной и странной по мере того, как я продолжаю. [смеется]
РП: Микки 17 менее странный или более странный?
НА: Мне кажется, Микки 17 на самом деле странно менее странный. [Роберт смеется] И давайте посмотрим правде в глаза, Микки 17 ... [смеется]
РП: Похоже, у людей действительно возрос аппетит к странностям.
НА: Это чертовски круто. Мне нравится смотреть странную хрень, особенно фэнтези, научную фантастику, магический реализм. Так что мне это нравится. Возвращаясь к тому, что ты сказал, кажется, что забастовка немного расслабила людей. Кажется, что для этого появилось больше места.
РП: Я не знаю, что произошло, но впервые за долгое время фильмы, которые несколько лет назад считались бы настоящим артхаусом, каким-то образом зрители слышат о них и приходят в восторг. Это здорово.
НА: Это потрясающе. И, очевидно, ты Бэтмен — ты собираешься снова сыграть Бэтмена в ближайшее время?
РП: Я чертовски на это надеюсь. [смеется] Я начинал как молодой Бэтмен, а к сиквелу стану чертовым старым Бэтменом. [оба смеются]
НА: Тебе сколько, буквально 35?
РП: Мне 38, я старый.
РП: Это чушь, 38 — это не старый.
РП: Я старый, но я здоровее. Думаю, я даже немного снизил свой биологический возраст.
НА: Ты делал этот тест?!
РП: Нет, потому что в моем представлении я делаю его моложе, но если я это сделаю, и они скажут: «Хм, твой биологический возраст около 80» — я не хочу этого выяснять. [смеется] Если я работаю, я не могу есть ничего, даже приправы, мне нельзя перца. Я ел только лосося и авокадо около пяти месяцев. Это на самом деле улучшило мою память. [оба смеются] Это действительно помогло. Кроме того, я не выходил, потому что последние две работы были первыми за долгое время, когда это были тяжелые диалоги. Одна из них — двадцать пять страниц каждые выходные — это как играть маленькие пьесы все время. Поэтому я подумал: «Я буду действительно профессионалом...» Особенно потому, что после Пона [Джун-хо], когда тебе просто нужно было выучить одну строчку, [смеется] это было действительно здорово.
НА: Я знаю! Мир должен это знать — резюме для тех, кто читает. Пон дал нам сценарий раскадровки, а затем в каждом кадре было по две-три строчки. Когда он сказал нам, что работает так, я помню, как мы сидели за столом, и мы все говорили: «А?» Он сказал: «Через пять дней вы войдете в колею». И он был прав, пять дней спустя я подумала, что это лучшее, что когда-либо было. Как тебе понравился опыт съемок Микки 17?
РП: Мне понравилось. Все так благоговеют перед Поном, поэтому в процессе подготовки я очень нервничал, а у него действительно необычный способ работы. Это была одна из самых веселых работ, которые у меня когда-либо были.
НА: Так весело, что я не помню ни одного скучного дня. Мне также сказали, что в последний день или, может быть, на вечеринке по случаю окончания съемок, на которую я не смогла пойти, съемочная группа плакала, типа: «Это один из лучших опытов, которые у меня когда-либо были». Потому что он очень умный и отличный лидер, но он также очень теплый и на удивление спокойный для такого масштаба фильма, который мы снимали.
РП: Да, это был просто смех. Он излучает такую ауру, что чувствуешь себя так, будто находишься под небольшой дозой грибов. [оба смеются] Ты такой: «Ду, ду, ду».
НА: [смеется] Да, так и было. У меня к тебе вопрос. Какова твоя рутина отхода после того, как ты заканчиваешь работу?
РП: Я после этого впадаю в депрессию. Потому что я снялся в двух [фильмах] буквально подряд — я ушел со съемок и должен был ехать прямо в аэропорт, чтобы сняться в следующем — я как бы проигнорировал часть с отходняком, но потом у меня был двойной. [оба смеются] Но знаешь, что действительно здорово, если у тебя есть ребенок, это просто лучшее. Я тусовался с ней на качелях, и это просто лучший антидепрессант.
НА: Это самая милая вещь, которую я когда-либо слышала от тебя. Это заставляет меня хотеть детей — не сейчас. [смеется] Я думаю, что со всем, что вытаскивает твою точку зрения из пузыря, в котором мы существуем, когда работаем, ты возвращаешься и думаешь: «О, боже, мир продолжает вращаться».
РП: Да.
НА: И ты просто плывешь по течению.
РП: Я в основном буду играть один за другим, наверное, до начала следующего года.
НА: Подожди, подожди… Заработай эти деньги, поздравляю – но это безумие! [смеется]
РП: Так и есть, но я просто так благодарен, что могу это делать, потому что это работа, которую я действительно хочу делать. Особенно после забастовки я буквально подумал: «Ладно, ничего не будет…» Ты пытаешься поймать волну и получить импульс. И вдруг все так быстро изменилось! Я также основал эту компанию [Паттинсон основал продюсерскую компанию Icki Eneo Arlo] и пытаюсь делать все эти другие вещи. Мне нужно быть организованным, я никогда не был организованным за всю свою жизнь, и очень приятно просыпаться и иметь что-то, чем можно заняться.
НА: Я понимаю, что ты имеешь в виду под чувством потока. Я даже думаю, что необходимость готовиться к одной работе, пока ты на другой, заставляет твой мозг работать таким образом, что день проходит быстрее.
РП: Сто процентов. И не становитесь слишком придирчивыми. Я всегда думал, что хочу, чтобы это ощущалось как конец света, и до сих пор так считаю... Но мне кажется, что это, возможно, вредно. Я всегда помню, как работал с Жюльет Бинош над фильмом [Дэвида] Кроненберга [ Космополис ], я сделал с ней одну сцену, и она была такой легкой, ей нравилось следовать указаниям, и она такая: «Я просто сделаю это...»
НА: Просто посмотрите, что получится.
РП: Противоположность тому, как я пришел утром. Помню, как я тогда подумал: «Я не понимаю». Она так доверяла режиссеру и процессу. Это делает все это намного веселее.
НА: И это должно быть весело, да? [смеется] В этом году приближается мой десятилетний актерский юбилей.
РП: Поздравляю!
НА: Очень волнительно. Мы с приятелем собираемся устроить вечеринку, чтобы отпраздновать то, что мы продержались в киноиндустрии десять лет. [смеется]
RP: Какой был твой первый фильм?
NA: «Леди Макбет» с Флоренс Пью и Космо Джарвисом. Ослы назад, мне было 24, можете себе представить? Я хочу вернуться к тому, что ты говоришь. Внезапно после десяти лет ты говоришь: «О, боже, я так серьезно относился к этой работе и к индустрии». Если я продержалась так долго, может быть, мне стоит рискнуть еще немного. Думаю, мы относимся к каждой работе с таким почтением, с таким уважением, и да, когда мы там, мы полностью отдаемся работе, но в то же время игра возникает из-за того, что мы не относимся к ней слишком серьезно.
РП: И чем больше дел вы делаете, тем более комфортно вы себя чувствуете в своих методах, но вы не хотите слишком расслабляться...
НА: Стать ленивыми.
РП: И ты понимаешь это слишком поздно, и вот ты уже на середине сцены и думаешь: «Я не знаю, где я». [оба смеются] Ты внезапно чувствуешь себя совершенно голым.
НА: Что тебе понравилось больше всего…
РП: Мне следует задавать тебе вопросы.
НА: Ничего не могу с собой поделать, мне нравится задавать вопросы. Давай, Роб, задай мне вопрос.
RP: Есть ли какие-то фильмы или другие произведения искусства, которые действительно застряли в вашей памяти и продолжают вас вдохновлять?
НА: Это забавно на самом деле, потому что ты снимался в них. Я говорю это, потому что это то, что побудило меня начать актерскую карьеру: Гарри Поттер. Который, очевидно, Седрик Диггори, какая потеря — душераздирающая. Знаете, сколько раз я смотрел эти фильмы? Я на самом деле часто возвращаюсь в детство, я чувствую, что смотрю на современные вещи такими проницательными глазами, кажется, что я работаю, как будто смотрю на них под разными углами. Но все детские вещи, чтение старых книг Роальда Даля и Ширли Хьюз, Гарри Поттер, вещи, которые заставляют меня снова чувствовать себя молодым и напоминают мне, почему я хотел этим заниматься. Знаете, когда люди спрашивают о работе вашей мечты или о том, какую роль вы хотели бы сыграть в следующий раз? Я никогда не могу об этом думать, я раньше думала: «Я хочу сыграть королеву» или что-то в этом роде. Но что это? Это нереально. То, что я хочу сыграть, не существует, пока я это не найду. Так что, в общем-то, я не знаю, как ответить на твой вопрос. [смеется]
РП: Помню, как я годами говорил, что хочу снять фильм о мести, но так и не смог его найти и делал все остальное, что было полной противоположностью этому, а потом внезапно появился «Бэтмен», и рабочее название было «Месть».
НА: Вот дерьмо.
РП: Это то, что ты пытаешься найти, но это не так конкретно, как ты думаешь.
НА: Сто процентов. В этом сценарии то, что я хотела бы сыграть, это что-то действительно смелое. Потому что в своей жизни я большую часть времени хожу и в какой-то момент дня мне просто хочется очень громко закричать. [оба смеются]
РП: Каждый день. [смеется]
НА: Я действительно хочу сыграть персонажа, который полностью дикий. На самом деле я писала сценарий о женщине, которая — не думаю, что я буду делать это еще раз, чтобы я могла это сказать — женщина, которая превращается в ящерицу. Потому что есть эта животная вещь, к которой я все еще хочу получить доступ и изобразить на камеру таким образом, чтобы это не было потворством своим желаниям, но я еще не поняла этого. Это не о женской ярости или чем-то подобном, это просто персонаж, который полностью дикий. Потому что я думаю, что внутри я чувствую себя полностью дикой, [смеется], поэтому я ищу что-то, чтобы направить это.
РП: В итоге ты будешь играть королеву, которая думает, что она...
НА: Ящерица. [оба смеются]
РП: Это было бы так весело.
НА: Это было бы так! Частично поэтому я хочу больше заниматься созданием собственных вещей. Я начинала в театре и была убеждена, что стану театральным деятелем и создам собственную театральную компанию. Очевидно, потом появилось кино и повело меня по другому пути, но сейчас я только возвращаюсь к духу продажи своего телешоу и продюсирования. Мне кажется, что, возможно, то, что я хочу сделать, еще не сделано, и, возможно, это должно быть сделано мной.
РП: Это сценарий сериала, который я прочитал?
НА: Я его тебе отправила? Чёрт, я забыла, что я это сделала. [оба смеются] Это он, я переписала некоторые части и пытаюсь продать его снова. Прямо сейчас я всё ещё ищу роли для женщин, которые позволят мне делать то, что делают парни. Ты можешь делать самое весёлое дерьмо!
РП: Единственные детали, которые достаются чувакам, это гребаная упаковка из восьми пачек. [оба смеются] Это мой опыт. Неважно, что это, только лосось. [смеется]
НА: Я все еще не могу поверить, что у тебя были только лосось и авокадо. [смеется] Подожди, для какой работы это было? Для Бэтмена?
РП: Нет, это был буквально романтический фильм! [оба смеются] Это было почти совершенно ненужно.
НА: Это так смешно. Но нет, чуваки так делают! Трудно сказать, что именно. Не поймите меня неправильно, есть несколько потрясающих женских персонажей, и я думаю, что чем старше я становлюсь, тем лучше это будет получаться. Но я не собираюсь врать, я действительно получаю много прослушиваний на роль девушки, которая спрашивает: «Когда ты вернешься домой?»
РП: Но что же делает этот парень, что так интересно?
НА: Он летает на самолете или что-то в этом роде, убивает парней. Не знаю, чувак, всякое такое. [оба смеются]
РП: Потому что более традиционная парадигма успешных фильмов больше не работает. Почти каждый актер, даже если он только начинает, сразу же снимается в фильмах, которые попадают в Канны или что-то в этом роде. Я думаю, что зрители изменились. Большинство людей, которые сейчас смотрят фильмы, гораздо более восприимчивы к странным вещам. И чем больше зрители хотят этого, тем больше таких ролей будет существовать. До недавнего времени, не знаю, замечали ли вы это, но идея того, что раньше было «коммерческим» фильмом, больше таковым не является. Все, с кем я общался, долгое время говорили: «Сценарии уже давно не очень». А потом внезапно что-то изменилось, и студии хотят снимать немного левое кино. Вы когда-нибудь читали «Картины революции» о фильмах, номинированных на премию «Лучший фильм» в 1967 году? Это конец старой студийной системы и начало независимых. Теперь, поскольку никто толком не знает, что делать со стримингом, они говорят: «Давайте попробуем что-нибудь», и в результате получается что-то крутое.
НА: Я действительно согласна и думаю, что Микки 17 — яркий пример. Кстати, ты великолепен [в нем]. Я помню, в последний день съемок, и я ругаю себя каждый раз, когда думаю об этом, я обняла тебя и сказал: «Ты очень хорошо играешь». [оба смеются] А потом ушла. Это было странно с моей стороны, но ты играешь! [смеется] Я думаю, что это очень очаровательный фильм, который не идет так, как ты думаешь. Вот что нам нужно больше всего, фильмы, которые непредсказуемы.
РП: И это так круто, что этим занимается большая студия. Это безумие!
НА: Ко мне подходили так много людей и говорило: «Не могу дождаться, чтобы увидеть этот фильм». Я просто вспомнила те дни, когда я смотрела, как ты вставляешь зубы. [оба смеются]
РП: Что случилось с этим зубом?
НА: Ты вставил только один?
РП: Всего один зуб.
НА: Я ходила смотреть его в просмотровый зал со своей командой, и они сказали: «Есть что-то разное в этих двух Робах, но мы не можем понять, что именно». Зуб!
РП: Ты когда-нибудь видела пробы макияжа с оригинального образа, как должен был выглядеть 17? Изначально мы хотели сделать 17 другим, у меня пухлые щеки и торчащие уши. Пон сказал: «Да, он из деревни». [смеется] Безумие! Как персонаж из «Чарли и шоколадная фабрика» .
НА: Конечно, Пон сказал: «Да, это имеет смысл». [оба смеются]
РП: Некоторые из его указаний, когда он не проходил через Шэрон [Чхве], своего переводчика, он говорил: «Сделай это больше... Tesco Metro». [оба смеются] Он имел в виду более неформально. Потом: «Больше резинок для лица». Вот как должны быть все указания, мне это нравилось!
НА: Он визуал, и мне нравилось, что он предоставил нам это и больше направлял наши движения или движение камеры, чем он нас. Он действительно доверял нам. И со сложными персонажами. Наша [персонаж Наоми в Микки 17 ] это... Я даже не знаю, как описать Нашу. Там есть всякое. [оба смеются]
РП: Я думал, что ты была такой забавной в этом, всегда такой удивительной. Когда ты под кайфом и...
НА: Это одна из моих любимых сцен.
РП: На самом деле моя любимая сцена — когда ты под лестницей.
НА: О!
РП: Я смотрел это и думал: «Ладно!»
НА: Эта сучка сумасшедшая. [оба смеются]
РП: Она делает выбор.
НА: [смеется] Был дубль, по-моему, тот, где я кричу так громко, что ветер откидывает волосы Анамарии [Вартоломея] назад.
РП: И ее реакция! Когда я увидел это в первый раз, я подумал: «Это на самом деле уморительно».
НА: Мне действительно интересно узнать, что люди думают о стиле и посыле. Мне нужно, чтобы этот человек снова нанял меня.
РП: Наверное, моя любимая фраза, которую я когда-либо видел в кино, это когда Тони [Коллетт] говорит: «Инопланетяне выглядят как круассаны, обмакнутые в дерьмо». [оба смеются] Помню, как увидел это в первом черновике и подумал: «Ладно, это шутка». Нет, это в фильме. [смеется]
НА: Она говорит это прямо. [смеется] Да, Тони Коллетт и Марк Руффало. Вы работали со многими людьми, у вас все еще бывает такое, что вы думаете: «О, боже, я работаю с тем-то и тем-то»?
РП: Да. Я помню, как снимался в той сцене ужина, и поскольку я до этого ничего с ними не делал, я пытался прийти и сделать это. Есть момент, когда мы делаем первый дубль, и я такой [издает звук, похожий на презрительную еду], и я мог видеть, как они оба смотрят на меня, типа: «Ладно…» [смеется] Я думаю, это то, что испытывает каждый, когда ты впервые появляешься и понимаешь это с первых нескольких дублей. Но с Марком и Тони я действительно чувствовал, что после первого дубля они могут пойти и поговорить с продюсерами или что-то в этом роде: «Скажите ему, чтобы он прекратил!» [оба смеются]
НА: Я просто не могу дождаться, когда это выйдет, я готова. Что ты думаешь о джанкетах? Тебе они нравятся?
РП: Знаете, многие актеры говорят: «О, я ненавижу давать пресс-релизы». Поскольку я начал много делать для Гарри Поттера, я помню старые джанкеты, когда вы давали по 70 интервью подряд, но мне повезло, что никто никогда не говорил мне, что я должен сказать определенные вещи. И даже если бы они это сделали, я бы все равно забыл, что это было. Поэтому я делаю джанкеты и просто пытаюсь шутить и все такое.
НА: Это приятно знать, потому что я очень серьезна. [оба смеются]
РП: Я буквально не могу вспомнить ни одного имени персонажа, ни сюжета.
НА: Потому что это случилось лет пять назад! [смеется] Честно говоря, когда переходишь с одной работы на другую, все как-то сливается в одну. Например, я не могу вспомнить большую часть Blink Twice, и я попытаюсь, но мне сложно вспомнить много из Mickey 17. [смеется]
РП: Мне очень понравился [ Blink Twice ], это было здорово.
НА: Да, Зои [Кравиц] должна быть очень горда.
РП: Она великолепна.
НА: Она должна нанять тебя для своего следующего фильма!
РП: На самом деле, я говорю с ней о нескольких вещах. Я только что снялся в этом фильме с Кристоффером Боргли, который делал Dream Scenario, и вчера вечером он сказал: «Помнишь, что ты мне показывала в качестве референсов в первый день репетиций?» А я ответил: «Нет». [смеется] Он показывает мне это видео Криса Каттана в одном из моих любимых фильмов Corky Romano, где он пытается отобрать у собаки этот блок кокаина и получает все это ему в лицо, а потом ему приходится идти разговаривать с какими-то детьми из детского сада. Это лучший фильм. Я думал, что у меня на лице была улыбка, когда я его показывал, это не было прямой отсылкой, просто идея, но он сказал: «Ты представил это таким серьезным образом». [смеется] Он сказал: «Я не понял, ты что, издеваешься?» Так что, когда я делаю промо-материалы, многие мои отсылки имеют смысл для меня, но не для кого-либо другого.
НА: Я точно знаю, что ты имеешь в виду. Особенно когда актерская игра так размыта, все в голове. В Blink Twice есть сцена, которую вырезали, я взяла из старого видео Джерри Льюиса, где он сидит в кресле. Мы сделали всю эту танцевальную постановку прямо посреди фильма. Это не вошло в монтаж, потому что по тону и темпу мы не смогли, но это самая захватывающая вещь, когда ты можешь найти вдохновение в чем-то, чего больше никто не видит.
РП: Это так весело. [Снимая «Высшее общество »] я не мог понять, как это сделать. Потом я пошел в художественный музей в Кельне, где мы снимали, и увидел эту статую, я подумал, что это женщина, кормящая грудью ребенка, а потом узнал, что это была собака или что-то в этом роде. [оба смеются] Я буквально сфотографировал ее и показал Клэр [Денис] типа: «Вот оно. Я знаю, как играть эту роль». И что мне нравится в Клэр, так это то, что она взяла ее и сказала: «Да, да». Я распечатал ее и поместил на обложку своего сценария. Я думал, что, поскольку у меня есть дочь, это была женщина, держащая ребенка на руках, но это было совсем не так.
НА: Это была собака, приятель. [смеется] Но суть в том, что это было у тебя в голове. Меня вдохновляет то, что ты так усердно работаешь над таким количеством разных ролей — диапазон вещей, которые ты выбрал, невероятен. Твоя карьера супер-пупер крутая. Но все равно, с каждым сценарием ты думаешь: «Так, какая цель, какая идея». И ты собираешь все это по кусочкам заранее. Не все так делают.
РП: Да, я думаю, что я свожу людей с ума. Вот почему мне очень понравилось работать с тобой. Я всегда подхожу к вещам, где мне нужно разложить все по полочкам до такой степени, что ты разберешь каждую отдельную часть.
НА: В театре я бы часто так делала, в кино я много работаю инстинктивно. Но на самом деле я хочу вложить больше того, что ты говоришь, обратно в свой процесс, потому что именно оттуда пришло много действительно классных, разных персонажей, ищущих внешние ресурсы. Это звоночек для меня, я собираюсь начать делать это снова.
USA TODAY: Почему одного Роберта Паттинсона оказалось недостаточно для научно-фантастической саги Пон Чжун Хо «Микки 17»
Безумный смотритель маяка. Задумчивый вампир. Мелкий преступник. Бэтмен.
Роберт Паттинсон сыграл так много ролей, что это вдохновило корейского режиссера Пон Чжун Хо снять его в нескольких версиях одного и того же парня — фактически 18 из них — в следующем за удостоеннным «Оскара» фильмом « Паразиты».
В мрачной научно-фантастической комедии «Микки 17» (в кинотеатрах в пятницу) Паттинсон играет Микки Барнса, парня, который должен денег не тем людям и пытается покинуть Землю как можно скорее. Он подписывается, чтобы стать «расходным материалом» в колонизационной экспедиции на ледяную планету, но никогда не читает мелкий шрифт: Микки становится скромным рабочим, который регулярно попадает в сверхопасные ситуации, а когда он умирает, новый Микки распечатывается с помощью высокотехнологичной машины и выброшенного органического материала, со всеми его воспоминаниями нетронутыми. Снова и снова и снова.
Режиссер Пон Джун Хо (слева) позирует со своим коллегой Робертом Паттинсоном во время фотосессии для их нового фильма «Микки 17».
Кайл Гриллот для USA TODAY
В одной из миссий Микки 17 оставляют умирать, но его спасают местные обитатели планеты. Его спасают, и он сталкивается с Микки 18, что вызывает у героя-аутсайдера всевозможные политические, личные и экзистенциальные проблемы.
Наблюдая за Паттинсоном в «Маяке», «я мог просто видеть безумие в его глазах в этой игре, и это именно то, чего я хотел для Микки 18», — говорит Пон через переводчика. Супергерой Паттинсона в «Бэтмене» «отличается от Микки во всем, но в этом персонаже было это странное чувство меланхолии. Его версия Бэтмена просто постоянно винила себя. Я подумал, что это может перекликаться с Микки, в некотором роде».
«Микки 17» исследует темы идентичности и колониализма, но при адаптации романа Эдварда Эштона «Микки 7» 2022 года. Пона больше всего привлекало изучение Микки как грустного персонажа, который был напечатан более дюжины раз. Это «представлено как эта передовая технология, но если вы задумаетесь об этом, это как-то трагично, нелепо и жестоко, все одновременно», — говорит режиссер. «И в центре всего этого — Микки и все трудности и потрясения, которые он переживает в этих обстоятельствах.
«Его история во многом напоминает путешествие, в котором он восстанавливает свою индивидуальность (и) чувство собственного достоинства, взрослеет и возвращает себе человечность».
Паттинсон считал, что это интригующая роль, человек без чувства собственного достоинства, которого всю жизнь преследовала мысль о том, что он стал причиной аварии, в которой погибла его мама, нажав кнопку в машине, когда он был маленьким мальчиком. «Мне показалось захватывающим думать, когда у тебя мышление пятилетнего ребенка: «Я нажал кнопку, а потом умерла моя мама, а потом моя жизнь стала (плохой)», — говорит он. «Ты переносишься на 20 лет в будущее, и в твоей голове запуталось так много всего, и это становится все более и более правдивым, чем больше всего происходит не так».
Но каждый Микки немного отличается: коллега/подруга Наша (Наоми Аки) называет 17 «мягким Микки», а 18 — «хабанеро Микки». Последнее по сути опечатка, потому что, когда ученые его распечатывают, один из них спотыкается и смещает один из кабелей на машине, поэтому «18 получается совершенно безумным, по сути», — говорит Паттинсон. «Как будто он знает, что у него на планете осталось совсем немного времени, и хочет прожить его как можно лучше, и по сути просто существует, чтобы преподать 17 урок во многих отношениях».
Пон шутил среди коллег-режиссеров, что «если бы этот фильм превратили в сериал Netflix, у каждого Микки был бы свой эпизод, и эпизод начинался бы с новой версии, выходящей из принтера», — говорит он. Фильм предлагает проблески некоторых старых Микки — №№ 12–16 умирают в испытаниях вакцины во время энергичного монтажа, — в то время как другие упоминаются вскользь: № 6 — раздражающий и прилипчивый.
«Он может воспринимать каждого Микки как отдельное существо, потому что это похоже на то, что ты больше не человек. Ты буквально сделан из мусора», — говорит Паттинсон. «Он сочувствует всем этим предыдущим воплощениям себя. Это просто его способ справиться с той ужасной ситуацией, в которую он себя втянул. Вместо того чтобы сказать: «О Боже, у меня полный экзистенциальный кризис», он говорит: «Нет, это был мой старший брат Микки 3, который существовал три месяца назад»».
Сама человеческая печатная машина символизирует «тон и манеру» фильма, говорит Пон. «Несмотря на наличие этого модного принтера и участие в экспедициях по созданию колоний, люди по-прежнему столь же жалки (и) глупы, поскольку теперь они совершают те же ошибки». Выглядя как улучшенный МРТ, он был разработан, чтобы работать как струйный принтер из 1990-х годов.
Микки дергано движется вперед и назад во время печати, и Пон говорит, что ему было «очень весело» играть с переключателем, который управлял выходом Паттинсона из машины.
В этих сценах «чувствуешь себя подопытным кроликом», говорит Паттинсон. Он позволил каскадеру взять на себя управление, когда Микки вываливается из принтера на пол ― «На самом деле, довольно сложно плюхнуться на голову» ― и не любил пытаться притвориться бессознательным, пока стальные ролики зажимали его задницу.
В один из дней печати Паттинсон вспоминает, как новый актер второго плана получил неудачную работу: «Они такие: «Хорошо, мы хотим сделать крупный план, где ты засовываешь трубу в задницу Роба». Парень выглядел так, будто ему было очень неловко это делать. Я сидел там и думал: «Все в порядке, чувак, просто засунь ее туда», — добавляет он, смеясь. «Это был настоящий опыт формирования характера».
НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
Дорогие посетители нашего сайта!
Нашему сайту очень нужна ваша помощь. Как извесно, сайт продолжает существовать за счет благотворительных пожертвований. Ежегодная оплата хостинга и домена привязана к курсу доллара и пришло время оплатить их использование.
Будем благодарны за любую помощь
Срок оплаты хостинга - начало марта
Перевод по номеру телефона 89880871013. Только перевод на карту Сбербанка. Пометка платежа - помощь сайту.
Спасибо вам,что остаетесь с нами!
Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат авторам и правообладателям.
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/, Официальная группа Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната (подписаемся на группу) Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активных ссылок на сайте.