ПЕРЕВОД ДОБАВЛЕН ПОЛНОСТЬЮ!!!
Ультраамериканцы, интервью со съемочной площадки: Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт
Когда режиссер Нима Нуризаде (Проект X) снимал экшн-комедию в Новом Орлеане в мае прошлого года, я посетил съемки вместе с несколькими другими репортерами. Написанная автором Хроник Максом Лэндисом, история рассказывает о том как жизнь укурка /спящего агента и его подруги нарушается, когда в городе начинается правительственная операция с целью уничтожить Майка. Это первая, со времен совместных съемок в недооцененной драме Грега Мотоллы "Парк культуры и отдыха ", совместная работа Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт. В Ультраамериканцах так же снялись такие звезды как Уолтон Гоггинс, Конни Бриттон, Билл Пуллман, Тофер Грейс и Тони Хейл.
Пока я был на съемочной площадке, я воспользовался шансом посмотреть как происходят съемки и поговорить с большинством актеров и создателей фильма. В ближайшие недели я намного больше расскажу об этом так круто выглядящем фильме, но сейчас я хочу поделиться интервью с Джесси Айзенбергом и Кристен Стюарт.В перерыве между съемками они рассказали о том, как появился этот проект, о сценарии Ландиса, о том, что они думают о своих персонажах, о комедии и экшене и о многом другом.
Обычно я предпочитаю выкладывать аудио с интервью со съемочных площадок, но так как мы обсуждали спойлеры, которые были в сценарии, интервью пока появится в таком виде.
Но перед тем, как начать читать интервью, если вы еще не смотрели так потрясающе выглядящий яркий трейлер Ультраамериканцев, посмотритте сначала его.
Было так интересно наблюдать тебя за хореографической тренировкой сегодня. Это что-то совершенно новое для тебя.
Джесси: это точно, я никогда такого не делал.
- Тебе это нравится? Все эти физические тренировки и репетиции экшена?
Джесси: Да. Я начал тренироваться несколько месяцев назад, потому что мой персонаж должен быть натренирован, хотя он и не помнит этого, это просто инстинктивно всплывает у него
- тебе надо было физически это обрести, но ты явно не должен был быть таким все время, потому что тебе приходилось быть непробиваемым парнем. Так как этого добился? что было больше: хореография или силовые тренировки такого рода?
Джесси: Да. Я весь последний месяц трудился в Мичигане, и они наняли этих классных парней, и каждый свой день я работал с ними. ОНи учили меня юно-восточному азиатскому силю борьбы, а Роб Алозо - координатор каскадеров, он филлипинец и он знает..
-А мы только что с ним и говорили.
Джесси: О, вы поговорили с ним.
-А как ты узнал об этом проекте? Было это так, что ты прочел сценарий и такой: Вау ! Я хочу сыграть этого персонажа!
Джесси: Да , это была классная роль. Сценарий был завершен, я так думаю на той же неделе, когда я его прочел, и я просто влюбился в него.
(Кристен Стюарт присоединяется к интервью)
Джесси рассказывал нам, как он в первый раз прочел сценарий и как он ему понравился, можешь нам рассказать как это было у тебя?
Кристен: Я прочла сценарий в очень понятном и удобном виде, как бывает , когда актеры получает эти сценарии от своих агентов. Это действительно очень оригинальный и странный сценарий. Я никогда ничего подобного не читала, и я с радостью согласилась поработать с Джесси снова. Мы правда хорошо провели время на съемках Парка культуры и отдыха пару лет назад, и я заявила ему, что мы определенно должны делать с ним совместные фильмы каждый 5 лет. Так что, в соответствии с этим заявлением, я сразу согласилась на этот фильм.
Макс Ландис говорил нам, что, Кристен, эта роль во многом твоя , в твоем стиле, стиле тебя. Он точно сказал?
Кристен: Фиби очень прямолинейная и милая, верящая в справедливость. Мне не нужно было причуды какие-то вытворять ради нее, мне не надо было придумывать что-то определенное, что бы сильно отличало ее от меня.
Думаю это было просто как погружение для меня в эту невероятно нереальную, странную, горячую, уникальную, в чем-то не невероятную жизнь. Эта жизнь просто создана так , но просто все скрыто, а потом резко - ЧТО?
Совершенно точно это не отражает нашу реальность, но это при этом гипер реально каким-то странным образом.Так что персонаж мой в чем-то об этом, хотя трудным для меня было оставить ее настоящей, при этом не раскрывая всю ее внутреннюю силу, которая не должна была быть заметна в начале. Ну а потом сделать все, что было в моих силах, чтобы она такой оставалась всегда постоянной и эмоциональной и веселой.Это как, мы всегда должны быть готовы к тому, что умрем, мы всегда, всегда можем быть убиты или можем убить кого-то. Ну и все-таки это в то же время и комедия, поэтому соблюсти этот баланс было особенно трудно.Я вроде сначала и играла саму себя, если бы я конечно когда-либо жила в такой реальности.
Джесси: Очень странная реальность.
Кристен: Точно
- давайте немного поговорим о том, как выглядят ваши персонажи. Мы знаем, что ты покрасила свои волосы, ты теперь выглядишь по-другому. Сколько всего из этого было в сценарии, сколько пришлось сделать еще, чтобы соответствовать?
Джесси: я просто хотел , чтобы у меня были подлиннее волосы и парик, потому что мой персонаж -это тот, кто не стригся на протяжении уже нескольких лет. Он тот, кто живет ничегонеделанием
, в своей лени и еще наслаждается своей ленью .И я подумал :" Он бы не стал стричься. Он бы не постригся прилично". И это оказалось на пользу, когда ему пришлось защищать себя. Так что, это парень, который бы просто не мог быть еще меньше готов к тому, во что он попал.
Кристен: Мы говорили с Максом об этом немного. Я думаю, основная мысль была в том, что в реальности, если взять двух совсем непохожих людей , двух маленьких безразличных детей, Джесси Айзенбера и меня, и резко их забросить в эту сумасшедшую, интенсивную реальность, и неожидланно получится реалистичный экшен фильм. И это забавно. Это совсем не является чем-то знакомым, это немного шокирует, и это становится настолько потрясающим, что и становится основой желания сделать этот фильм.
Это как, будто я покрасила свои волосы где-то год назад, не подкрашивала корни, то есть меня интересуют другие, не такие бессмысленные вещи. Нам все равно куда мы движемся. Ничего обдуманного по сюжету нет в том, как мы с ним выглядим, все очень случайно, и при этом комфортно, и практично, мы просто пофигисты на самом деле. Вот о чем было все это.
- А можете вы немного рассказать о сцене, съемки которой мы наблюдали сегодня? Я знаю, вам еще пару дней придется ее снимать. Но то,что вы делали, это надирали всем задницы и страная сцена в супермаркете. Какова задача этой сцены?
Кристен: этой сцены?
Да.
Кристен: Это сложно, потому что я не знаю, что мне можно говорить, а что нет. Понимаете о чем я?
Джесси: Ну да, мы просто пытаемся сохранить немного, ну не знаю......
- Они рассказала нам почти всё.
Джесси: О, они вам все рассказали.
Кристен: Всё? Дерьмово!
- Они рассказали нам, думаю, немного больше , чем вы, ребята, наверно хотели бы, чтобы мы знали.Но это будет отдельное интервью у нас, поэтому я не знаю, что вы должны рассказать.
Кристен: Ну, в основном, с этой сцены начинается весь фильм. Мы начинаем с точки, когда вы бы назвали наши отношения в периоде беспокойства. Мы, вроде как, в начале не очень-то счастливы друг с другом. А потом, по ходу фильма, вы видите, как эти детки любят друг друга.Они действительно, по-настоящему помешаны друг на друге, и это так ясно видно. Это действительно правда. По сути , его возвращение в этой сцене, чтобы спасти меня - это как воссоединение. Благодаря всему этому , это получается реально милая, настоящая, простая история любви (то, во что фильм превращается). Это реально невероятно трогает душу, это все, когда он возвращается и доказывает, что он становится мужчиной, искупляет все его предыдущие поступки. Он действительно становится таким, каким ему и следовало быть с ней, он ее факинг мужчина, и он получает ее обратно, а она получает его обратно. Это настолько счастливый момент.
Джесси: Да, в начале фильма у него есть кольцо , и он планирует сделать ей предложение в этот день, а затем все переворачивается с ног на голову в его жизни.Он хранит колечко на протяжении всего фильма в кармане, и продолжает пытаться найти моменты подходящие, но потом его пытаются убить (смеется). И у него не остается ни подходящего способа, ни времени, и он находит в течение всего фильма самые худшие моменты для предложения, ему просто везет, что его постоянно прерывают. Но это такая милая забавная вещь через весь фильм идет.
- Вы уже говорили немного о том, в каком стиле фильм, но мне интересно, то, что это комедия понятно из ситуаций или из диалогов, или вы играете комедийно, или просто дух этого такой?
Джесси: Думаю, у нас у всех есть чувство юмора, но наши сцены были к удивлению драматические. Когда читаешь сценарий, понимаешь, что это очень драматические сцены. Персонажи переживают нечто такое, что очень возвышенно, но им надо пережить это по-настоящему. Я всегда так думал, и мы с Крис говорили об этом на репетициях, но это будет самый эмоциональный фильм, какой мы делали, хотя возможно для зрителей он покажется больше смешным, чем драматичным.Но как актер, потому что ты в таких возвышенных ситуациях и никто из нас обоих не притворяется , мы, как бы сказать, испытываем реальные эмоции, и это в чем-то театральные сцены, хотя должны быть смешными по контексту, но это совсем не значит , что мы сглупили.
Кристен: Было интересно представлять как должна звучать шутка, знаете, потому что, когда я читала сценарий, в нем были шутки, которые мне понравились, которые меня заставили смеяться, а потом ты приходишь на съемки и такой: Мы не можем сделать так! если сделаем, то разрушим все, что создали!!
Джесии: это так глупо.
Кристен: Да, именно.А потом, как-то у тебя именно это и получается и ты такой: я и не думала, что будет так смешно. я думала, что это будет выглядеть именно так как я сыграла.
Но забавность ситуации в том, что надо с усилием игнорировать, так как один из нас в образе мог сказать что-нибудь смешное или глупое. Он на самом деле очень смешной и забавный. Постоянно. но я думаю фильм будет смешным. Мы же смеемся каждый день, когда можем потерять свою жизнь.
Джесси: Нима все делает правильно именно с точки зрения актера. Он всегда может попросить нас сделать что-нибудь эмоционально реалистическое , в любой момент. Как я уже знаю по опыту, все получается обычно забавнее, когда такие случаи, потому что ты не теряешь как бы связь с реальностью. Он классный, у него навязчивое внимание к каждой детали, вы наверно и сами это заметили в этой последней сцене, что мы снимали.Если вы смотрели внимательно, вы не могли этого не заметить.Как он пытался, чтобы все получилось правильно до милисекунды. И это так здорово, я думаю это очень помогает и игре актеров, то, как и что он просит нас делать.
-Еще одна вещь, о которой мы говорили, это то, как создавались физически активные сцены в фильме, как создавались сцены насилия и убийства. И мы видели, что ваш персонаж уж точно практикует это. Насчет тебя, Кристен, мы не слышали. Тебе пришлось физические тренировки какие-нибудь проходить, чтобы получились такие необычные, забавные, странные сцены убийства?
Кристен: Я не....Пытаюсь придумать, что сказать...ну я не никого не убиваю, вернее я убиваю двух человек, но с помощью пистолета, я думаю это не очень-то и креативно. это наименее креативный способ убить кого-то вообще-то.
Джесси: Ты даже просто ждешь, пока они умрут.
Кристен: Ну на самом деле, да, ты прав. Ну и к тому же я не единственная , кто убивает их, и вот это как раз экстремально креативно. А я просто буду сидеть там и ждать.
Джесси: (смеется). Да, закройте там дверь!
-А мне интересно, вот вы двое работаете вместе впервые после Парка культуры и отдыха. Каково это было- вновь работать вместе?
Кристен: Потрясающе. Я думаю, я и Джесси работаем реально в очень похожей манере. Сложно указать в чем именно, но наш подход к работе просто очень похож. Я не знаю. Я думаю, мы одинаково репетируем, а то, как мы готовимся к съемкам, тоже одинаково. Мы оба не любим вдаваться сильно в детали, потому что это начинает казаться немного неуважительно по отношению к оригинальному материалу.Понимаете о чем я? Это так, будто вы можете справиться с любым дерьмом, у вас только остаются странные воспоминания, как вы это репетировали. Я думаю, мы оба просто хотим попробовать что-то такое, и, если мы выбираем какой-нибудь проект, то это потому, что мы чувствуем, что это то самое.
А наши репетиции - это были просто разговоры, обсуждение одной и той же страницы, только мы осознаем, что мы уже обсуждали эту страницу потом. Я чувствую себя в безопасности с ним, я бы все сделала с ним. Это интересно. Я думаю, с ним интересно зависать, это хорошее чувство пробуждает.
Джесси: Да, и я о ней могу говорить до бесконечности. Она феноменальная актриса. Я помню, когда мы работали вместе, ей было то ли 17, то ли 18, и после съемок первой сцены я подошел к режиссеру и сказал: "Она по-настоящему забавная!"
А он мне: "Да, я знаю."
А я: "Нет, нет, она реально забавная! Она до гениальности очень юморная!"
Она просто умеет делать это, не привлекая даже внимания к тому, что она на самом деле забавная. Ты просто это понимаешь. У нее классное чувство юмора и то, какие у нее отношения с другими актерами.
Кристен: Ну это не так важно для всех, это просто иногда кажется таким личным.
Джесси: Иногда.
Кристен: Да.
Джесси: Но она наименее тщеславный человек из всех, кого вы когда-либо знали, ну и она к тому же и красивая женщина, так что...
Кристен: А вот он тщеславен весь день напролёт. Мне только остается восклицать: О, Боже!
Ему мейк ап делают намного дольше, чем мне.
Кристен: Это да (смеется).
Джесси: Ну как бы там ни было, она кажется умеет так преподнести историю и другим актерам еще до того, как самой себе. Это замечательное качество.
Кристен: Похоже на то.
-Тофер( Грейс) говорил о строках сценария и монологах, в которых участвует его персонаж. А мне по-настоящему интересно, как Макс писал те сцены, где обыгрываются с юмором их отношения, и по ходу вы, ребята, сумели сделать это реально хорошо. Дело тут в каком-то особом диалоге, который сразу зацепил вас, когда вы читали сценарий?
Джесси: Он такой замечательный писатель и описал этих героев так по-особенному и по-настоящему, что они кажутся не только не незнакомцами, а кажутся родными по-особому тебе. У нас есть сцена, где мы на вечеринке ее друга, и я не в состоянии веселиться, но при этом говорю ей, что все ок, и что она должна сама повеселиться, а она приходит ко мне и как бы спасает меня от этой вечеринки.А потом, позже , этим же вечером, мы сидим на капоте нашей машины, и проезжающая мимо машина попадает в аварию и разбивается, и водитель вылетает через лобовое стекло, но зрители этого не видят, видим мы с нашей точки, а я начинаю тут говорит ей, что я ощущаю себя как дерево, в которое врезалась эта машина, и что она и есть эта машина, и что это дерево стояло так долго, а машина двигалась так быстро, и что вдруг это дерево этой самой ночью взяло и остановило это прекрасное, красивое создание, которое так быстро двигалось, эту самую машину. А я это дерево. И все это выглядит так мило, знаете, они же курят там травку, то есть это немного затуманенные мысли, но все выглядит так красиво, и это как бы ярко выражает эти отношения таким милым образом.ТО, как они оба думают друг о друге. А для Кристен это так душераздирающе, потому что она на самом деле-то чувствует вину за свою тайну.
Кристен: Да, ужасную, невероятную вину.А почему вы не поймете до.....такой-то страницы!
Джесси: Да уж.
Кристен: Да и в фильме это совсем не в начале.
Джесси: И все закручено таким образом, что всё кажется таким особенным и полным смысла, потому что Кристен переживает это в двух реальностях, а я переживаю это только в одной плоскости, но в очень очень личной плоскости. Да, он очень замечательный, особенный писатель.
Перевод: черносливка
Источник: Collider
Ультраамериканцы вошли в 10 блокбастеров, которые стоит увидеть этим летом
Малобюджетная экшн-комедия о неудачнике - Ультраамериканцы имеет прекрасные возможности привлечь
внимание, даже не смотря на на звездные имена. Джесси Айзенберг повторяет вызывающий архетип одиночки, он совершен как любитель марихуанны, который оказался законсервированным спецагентом, пытающийся выжить от врзывов и убежать от преследующих его убийц. Сценарист Макс Лэндис неожиданно сделал удачную хронику супергероя, в которой ожидается сильнодействующая смесь из острых ощущений и смеха. Потенциально наиболее заманчивые аспектом является добавление Кристен Стюарт; после прошлогодних "Все еще Элис" и "Зильс-Мария", за роль второго плана в которой Кристен стала первой американской актрисой, выигравшей Сезар (французский эквивалент Оскара), затмила все предыдущие кинематографические опасения и зарекомендовала себя как талантливая актриса.
Источник тут
Поиск и перевод: Anisha
3
|
3
|