Видео-интервью Кристен на пресс-конференции в Венеции (Перевод)

Кристен, Дрейк и Николас дают интервью:

Перевод:

Первый вопрос был режиссеру о том, что в предыдущих фильмах он затрагивал вопросы любви и идентичности. Почему он решил опять их затронуть , но в свете научной фантастики? 

Дрейк рассказывает, что каждый фильм - это множество не отвеченных вопросов. И для него каждый фильм - это продолжение предыдущего. Он правда хочет раскрывать другие проблемы, но продолжая исследовать идеи любви и взаимоотношений. И, работая с Ником и Кристен, мечта стала реальностью. Они смогли это. Они работали месяцами, через все прошли вместе и сделали эту историю максимально честно. 

Следующий вопрос про то, насколько весело может сниматься кино в будущем. Каково это - быть в футуристическом мире. 

Дрейк говорит, что фильм не о религии, политике или еще чем-то таком, а просто о жизни в безэмоциональном мире, где есть прогресс, и где героями двигает интеллектуальное любопытство. Идея была не придумать, а просто извлечь это из будущего, сделать это реальным и гармоничным насколько возможно. 

На вопрос о том, почему снимали в Японии, он ответил, что там самые лучшие места для съемок: музеи, школы, институты. Всё, где они снимали. Снимали же они чистый, красивый, безупречный образ, смешанный с природой. Там классно было, и так расслабляюще. 

На вопрос о том, как он работал со сценарием Натана Паркера (потому что для него это первый раз вообще работы с чьим-то сценарием), Дрейк рассказал, что они работали по-особенному со сценарием, не следуя строчке за строчкой, а искали способы того, как все может само пойти, куда само повернет. Сценарий был потрясающий, и работая над ним, наблюдаешь то, куда заведет импровизация, даже диалоги. Но со сценарием было классно работать, ему понравилось. 

Вопрос обоим актерам: насколько трудно было сыграть любовников в мире без эмоций, со всей этой эротической подоплекой. И изобразить любовь, не переживая ее в реальной жизни. 

Кристен: Да. фильм затрагивает вопросы, на которые было бы невозможно ответить и жить счастливо без любви. Для меня - это не просто то, о чем надо думать. Может быть я и выгляжу беспечной девушкой, но я думаю, что все подчинено желанию и любви. Если ты не любишь свою работу, жизнь проходит, не любишь. Знаете, если вы не любите .. это самое лучшее, с чего у вас начинается день, это самая главная вещь с утра, когда вы открываете глаза. Так что для меня это было легко сыграть кого-то, кто всегда готов к этому не задумываясь. И никогда не теряет эту способность. Да, в начале фильма я притворяюсь, но эта была идеальная роль для меня, чтобы сыграть, потому что я никогда не понимала как это может быть возможным. Это такое понимание, которое очень трудно понять умом. И мне самой никогда и не нужно было понимать. Я всегда в своей жизни чувствовала, я всегда, всегда была в любви эмоциями, и.. Также - сделать что-то такое человеческое (про постельные сцены), и начать с самого начала и вверх, и думать, что абсолютно каждая вещь, что происходит в твоей жизни, она пролетает в один этот момент, было по-настоящему, правда завораживающим. Потому что я чувствую много, и мне нравится, и я правда ценю это, я не возражаю чувствовать себя некомфортно , я люблю приобретать опыт таким образом, чтобы это было непросто. Но это было просто значимо. То, что единственный способ сделать эту историю максимально правдивой - открыть себя так, как ты никогда не открывал. И, думаю, поэтому мы отдали все, что могли. 

Николас говорит, что ему вообще везет с фильмами про любовь. Но, отвечая на вопрос, он согласен с Кристен, но его персонаж - это как , вспомните, как вы в первый раз влюбились, когда потеряны в этом, не можете ничего контролировать, не знаете что делать.. И вот Ник и пытался это изобразить: и странно, и красиво, и смущающе. Но в результате получилась очень красивая история. 

Последний вопрос был про упоминание слов Дрейка из недавнего интервью, когда он сказал, что чувствует, что приближается кризис среднего возраста. 

На что Николас сказал, что он может подтвердить, что это случилось. Что они сейчас как раз в центре этого кризиса. Проигрывает он кризису

Журналист сказал: ну раз вы теперь старый, вам 32. Вы уже вышли из него? 

Дрейк сказал, что когда он делает фильм, он себя таким юным чувствует, возбужденным, взволнованным, познающим новый жизненный опыт. Для него каждый новый фильм - это новая жизнь. И когда фильм выходит на экраны, его больше никакие отношения не волнуют. Как будто ты отписываешься в дневнике, затем меняешься и начинаешь листать новые страницы. Он думает, что жизнь для создателей фильмов - это безумие без баланса. Это сложно. И он сумасшедший постоянно. Это и потрясающе. 

Скрины:

Галерея

Перевод - черносливка

Редактор - Barbie

Специально для vyruchajkomnata.ru. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт и ника переводчика.

08.12.2016 | 304 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (2):
0
2  
Спасибо девочки , очень интересное интервью  t4813

2
1  
Спасибо за перевод.Кристен так увлеченно говорит о любви.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]