Интервью Кристен Стюарт для журнала "Illimité" (Перевод)

Уважаемые пользователи, для Вас перевод интервью Кристен Стюарт для журнала Illimité, который посвящен фестивалю в Каннах.

Белла Чао?


Став более «женственной» в фильме «Высший свет» («Высшее общество», «Красивые люди») режиссера Вуди Аллена, Кристен Стюарт прощается со своим легендарным способом соблазнения - мимолетный сорванец? Вряд ли.

Вуди Аллен хотел видеть ее более женственной, чем когда-либо. Голые ноги в очень коротких юбках, порой узкое платье или с меховой накидкой на плечах. В фильме «Высший свет» («Высшее общество», «Красивые люди») мы далеки от вечных толстовок с капюшонами Беллы («Сумерки»), готической принцессы, которая превратила ее в звезду - то же самое она носит как вторую кожу в своей "реальной жизни", предпочитая стиль гранж, а не показушный стиль «милая девушка». Но если Аллен сумел превратить ее в кокетливую куколку, он все равно столкнулся с реальностью об актрисе: она совершенно равнодушна к шуму, который создает своей красотой, но он оглушительный. Она настаивает перед всеми и на всех съемках,  придерживается тихого профиля, когда речь заходит о ее способности соблазнять зрителей, в мгновенье ока глаза цвета мяты становятся прикрыты темными прядями волос. Так что да, когда Вонни появляется в «Высшем свете» («Высшее общество», «Красивые люди»), это моментально подразумевает то, что она будет (в очередной раз) объектом желания; что каждый мужчина падает либо в ее обьятия, либо в глубокую печаль, если она его не хочет. Но очень скоро скромный и сдержанный характер актрисы, которую мы любим и которую не упускаем из виду, берёт верх. И мы снова видим сорванца с беспокойным взглядом, застенчивую и юную, эту милую улыбку - всё, что наделяет её властью очаровывать и околдовывать, и даже боль, без которой не существует эстетического эффекта. Настолько огромного эффекта, насколько она сама безобидна.
----------------------------------------------------------------------

K-Stew - это новая муза мистера Вуди, который делает ее неотразимой приманкой фильма «Высший свет» («Высшее общество», «Красивые люди»), подтверждая статус 26-летней мегазвезды в артхаусном кино. Illimité звонил ей в Лос-Анджелес, чтобы пообщаться с ней. Давайте, Кики.

ILLIMITE: ты сейчас работаешь с Вуди Алленом! Это самое окончательное посвящение и признание, не так ли?
КС: когда я прошла прослушивание, моей первой большой задачей было победить мою неуверенность. Я была в ужасе при мысли о работе с таким огромным краеугольным камнем и в его Вселенной, которая является настолько особенной, со своей собственной "Алленовской" лексикой. Если Вы не можете понять его коды, все кончено. Я прослушивалась без прочтения сценария, не зная, что за фильм будет и о чем он. Мне просто дали бумажку с каким-то диалогом. Но вы знаете, фильм Вуди Аллена так хорошо написан, такой умный...

ILLIMITE: Он одел тебя как "новую блестящую игрушку"?
КС:
его фильм как истинная форма роскошного мастерства, он как мастер своего ремесла. На съемочной площадке он приводит тебя в свой мир. Он делает все от него зависящее для тебя, чтобы ты чувствовал себя непринужденно, весело, настолько, что в конце дня ты не чувствуешь себя, как после работы.

ILLIMITE: я хотел бы вернуться к тому, что ты сказала: ты прослушивалась для роли?!
КС:
да! Мой персонаж, Вонни, не может отойти дальше от тех персонажей, которых я играла в прошлом. Фильм Вуди подарил мне новый, ранее неизвестный образ: героиня нежная, мягкая, полная моя противоположность. Думаю, Вуди выбрал меня на эту роль из любопытства, ему было интересно увидеть, справлюсь ли я. Ты знаешь, я не против того, чтобы пройти прослушивание. Сейчас меня крайне редко приглашают на прослушивания, но мне хотелось бы, чтобы приглашения поступали чаще. Мне нравится доказывать самой себе свою состоятельность, что  я стою того, что имею.  И это дает тебе уверенность потому, что ты знаешь, что  был выбран  после оценки твоих способностей.

ILLIMITE: это правда, что Вонни - это счастливая и простодушная девушка, которая крутится вокруг в коротких юбках, с бантом в волосах. Это перемена  для публики, которая знает тебя как таинственную и спокойную.
КС:
опять же, моя роль настолько хорошо прописана, что мне не приходилось задумываться над тем, какая она - моя героиня и что она носит. Я работала над  своим калифорнийским акцентом и старалась держаться как можно естественнее, не «мультяшно». В основном у меня был Джесси (Айзенберг) в качестве партнера, с которым мы сделали уже несколько фильмов в прошлом («Парк культуры и отдыха» в 2008 грду и «Ультраамериканцы» в 2015 году) . Мы дружим, мы увидели рост друг друга на трех разных съемочных площадках. Забавно, кстати, видеть  эволюцию тех пар, что мы играем: от наивных подростков до двух людей, которые столкнулись с суровой реальностью жизни и плохим сентиментальным выбором.  С ним всегда легко на съемочной площадке. Мы можем быть очень заумными вместе.  Таким образом, мне очень легко с ним. Я не стыжусь ничего, поскольку он тот партнер, рядом с которым я могу расслабиться.

ILLIMITE: это сложнее потому, что у тебя нет техники, которой можно придерживаться, если ты села в лужу или запуталась. Ты всегда говорила, что никогда не брала уроки актерского мастерства, никогда не работала с тренером и больше любишь импровизации…
КС:
я не против этого, просто до сих пор ни одна из моих ролей не требовала помощи тренера. Если бы я получила роль, для которой мне нужно открыть эмоциональные зоны, которые я никогда не исследовала до этого, я подумала бы об этом (курсах или тренере- прим.пер.). Но даже слишком много репетиций беспокоят меня. Они разрушают то, что я могу дать, когда камера включена, головокружение от первого дубля. Они убивают реальность, момент, тогда мы попадаем в репетицию жизни, и тогда я не думаю о том, насколько все это "фейк". Быть с тренером - это как делать терапию. Вы в конечном итоге знаете себя настолько, что столкнувшись с ситуацией, вы знаете, какие кнопки нажимать, чтобы получить правильную реакцию. Это умышленный аспект вещей меня беспокоит. Мне нужно дрожать от страха, со стрессом, с энергией, не быть хорошо подготовленной, готовой и уверенной в себе. Это непрофессионально? Нет, вот как я построила свою карьеру, так, что это работает для меня. По крайней мере, на данный момент! (Смеется)

ILLIMITE: «Высший свет» («Высшее общество», «Красивые люди») показывает жестокость в Голливуде, знаменитостей, звезд системы, обратную сторону твоей работы, что ты публично критиковала. В фильме Оливье Ассайаса «Облака Зильс-Марии» в роли помощника знаменитости ты уже, в принципе, говорила им «иди на фиг!»...
КС:
я не говорю 'иди на фиг' знаменитостям. Я люблю свою работу и да, я не люблю то, что на другой стороне. Но вы знаете, фильмы и то, что мы говорим в них, это фикция... это фейк.

ILLIMTE: Верно. Роберт Паттинсон и ты стали мировыми звездами после фильма "Сумерки". Сага закончилась, он играет сумасшедшего водителя лимузина в фильме «Карты к звездам», в то время как ты делаешь фильм «Олака Зильс-Марии» и скоро мы увидим тебя в «Персональном Покупателе», снова с режиссером Оливье Ассайасом, где ты будешь опять на службе у знаменитости. Ты не думаешь, что это говорит что-то людям?
КС:
может быть, если бы этих персонажей сыграла другая актриса, это не показалось бы столь актуально, это правда. Если режиссер хочет говорить об этом, то да, это означает то, что он дает эти роли людям, которые знают, что это значит - быть в этом, реально жить с этим и в этом. Оливье и Вуди Аллен так поступают…


ILLIMITE: после Сумерек, есть ли тип режиссеров, которых хочешь узнать и поработать с ними, чтобы стереть влияние Беллы Свон?
КС:
я никогда ничего не делала с такой целью, даже если я знаю, что этот аспект вещей действительно веский. В моем выборе еще есть аспект "жизнь". Даже если фильм не так хорош.. но если он позволяет мне чувствовать что-то, я пойду на это, не всегда заботясь о том, буду ли я работать в шедевре. Нет стратегии или осмотрительного выбора в моей карьере.

ILLIMITE: но важно иметь поддержку интеллигенции...
КС:
я знаю, это круто - быть связанной с этим типом режиссеров. Как американской актрисе для того, чтобы быть в состоянии работать вдали от дома, это реальный шанс. Существует реальная разница с США. Это факт, что ты рискуешь, и ты мотивирован. Оливье не продает свою душу. Во Франции люди не снимают фильмы ради денег или славы. Они делают это потому, что они увлечены. Они полны этого, потому что это необходимо и бескомпромиссно.

ILLIMITE: Спасибо от ее имени. Она воздает тебе сполна, так как Канны выбрали «Высший свет» («Высшее общество», «Красивые люди») и «Персональный покупатель»…
КС:
это моя любимая красная ковровая дорожке во всем мире. Знаешь почему? Потому, что ты не должен ни с кем разговаривать и никто не говорит с тобой. Ты не идешь по лестнице в одиночку, а в окружение каста и режиссера. Вы смотрите фильм в помещении и вы можете почувствовать всех  призраков из прошлого, даже если всем не понравится фильм, все пройдет отлично. Это здорово.

«Высший свет» («Высшее общество», «Красивые люди») стартует в прокате во  Франции 11 мая и открывает Каннский кинофестиваль.

*Полистать журнал онлайн Вы можете ЗДЕСЬ.

Новый стилл к фильму:


Источник

Перевод - Anisha

Специально для http://vyruchajkomnata.ru/. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

04.12.2016 | 517 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (5):
1
5  
Спасибо за перевод! good Обложка красивая! girl_in_love Интересное интервью,оказывается она,пробуясь,даже не знала суть фильма. Вуди еще тот конспиратор! 
«Высший свет» («Высшее общество», «Красивые люди») стартует в прокате во  Франции 11 мая и открывает Каннский кинофестиваль.
Ждем! Желаю фильму и Крис признания и удачи на фестивале!

2
3  
Наименее перевраное и отсябячное интервью у Крис в этот раз.Провокаций не было спрашивали именно про Сумерки, а не про лж,про их актерскую эволюцию с тех времён,и она произошла и Крис это отметила .Когда Крис работает с профи Хай класса она всегда в Каннах.Спасибо за перевод Аня, Илона за редакцию.

2
4  
Маша, провокации были про режиссеров. вопрос с подвохом был

3
2  

Цитата
Даже если фильм не так хорош.. но если он позволяет мне чувствовать что-то, я
пойду на это, не всегда заботясь о том, буду ли я работать в шедевре.
Нет стратегии или осмотрительного выбора в моей карьере.

Мне очень нравится ее суждение - т.е. она полагается всегда и во всем на свой личный выбор...

2
1  
интересное интервью, иногда Крис такие провокационные вопросы задавали)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]