Интервью Кристен Стюарт с Райли Кио для What Wear Magazine,март 2024.

Интервью Кристен Стюарт с Райли Кио для What Wear Magazine,март 2024.

Кристен Стюарт задает тон

Звезда присоединяется к коллеге-актрисе, ставшей режиссёром Райли Кио, в разговоре для нашей мартовской обложки.

Большую часть двух десятилетий Кристен Стюарт передвигалась по Голливуду подобно хамелеону, растворяясь в череде персонажей и разрушая ожидания на каждом шагу. Плавный переход от фантастического мира вампиров и оборотней к миру легендарной рок-фронтвумен 1970-х и переход от романтической праздничной комедии к номинированной на Оскар роли народной принцессы - это особенность Стюарт. Вы не можете точно определить какую-либо философию выбора проекта (по собственному выбору, я полагаю), кроме, возможно, желания сыграть многогранных женщин, которые бросают вызов общественным нормам. Ее способность заставлять зрителей гадать в каждом проекте, так же как и ее бесспорно крутая красота и модные перевоплощения, - это то, что делает Стюарт одной из самых впечатляющих актрис нашего поколения.

Премьера криминального триллера получила восторженные отзывы на кинофестивале «Сандэнс» в январе, где Стюарт была удостоена премии «Провидец» и заявила, что не будет сниматься ни в одном другом фильме, пока ее собственный режиссерский дебют, экранизация мемуаров Лидии Юкнавич «Хронология воды», не получит финансирования. После почти трех лет обдумывания проекта — «слишком долго», кричит она — Стюарт наконец нашла финансирование. И ни минутой раньше. На пороге судьбоносного карьерного рубежа она позвонила своей хорошей подруге и коллеге-актрисе, ставшей режиссером, Райли Кио, чтобы поговорить о том, как напыщенно сниматься в криминальных триллерах, о божественном выборе времени для постановки ее первого фильма и о том, что она попала в другую эпоху Голливуда.

Райли Кио: Привет!

Кристен Стюарт: Привет, как дела?

РК: Боже мой. Я так рада тебя видеть. Где ты?

КС: Я у себя дома.

РК: Очень круто.

КС: Перекладывать ответственность за ведение чего-то читабельного на наши руки просто смешно. Я дважды подумала об этом. ...Я подумала: «Круто, я могу потусоваться с Ри 50 минут. Звучит заманчиво». Но потом я подумала: «Подождите, неужели мы хотим, чтобы другие люди были причастны к этому пойлу?» Ничего хорошего из этого не выйдет.

РК: Все в порядке, потому что у меня есть подсказки, так что я собираюсь придерживаться сценария. Ну, во-первых, … Я посмотрела этот невероятный фильм, когда была в постели с COVID, и это был действительно потрясающий опыт, потому что, когда у меня был COVID — я в Англии — мне приснился сумасшедший сон, в котором демон вселился в мое тело. Я легла спать, а проснувшись, позвонила своему энергетическому целителю, потому что подумала: «Мне буквально только что приснился сон, что демон завладел моим телом и начал желать убивать людей». В тот день мне прислали твой фильм.

КС: Было ли желание убить что-то, что ты знала как факт, как в реальности сна, или ты действительно испытывала эту потребность в убийстве?

РК: Не могу поверить, что говорю это в интервью. Я никогда никому не рассказывала об этом, кроме своего психотерапевта, но это было похоже на то, как будто демон вселился в мое тело, и это было похоже на «Равррр!» Это угрожало людям, и я подумала: «Что овладевает мной?» Это было так безумно. Я чувствовала, что в моем теле есть другая сущность.

КС: Как будто ты вышла из-под контроля.

РК: Я была полностью неуправляема.

КС: Как будто в стиле Джона Малковича: «О черт!»

РК: Я проснулась с COVID, так что, возможно, это был COVID, агрессивно проникающий в мое тело во сне. А потом мне пришлось смотреть как течет кровь в твоем криминальном триллере. Это было так сильно, но на самом деле это было потрясающе. Я подумала: «Это здорово. По крайней мере, я не одинока».

КС: Я собиралась сказать, что это захватывающий фильм для просмотра в одиночестве. Это фильм, в котором ты хотела бы немного повеселиться с другими, а не сидеть тихо и в одиночестве.

РК: Это так здорово, но также и ты так хороша в этом.

КС: Спасибо, чувак.

РК: Может быть, тебе это кажется неправильным, но когда я наблюдала за тобой, ты ощущалась такой свободной в своей роли. Я не знаю, чувствовалось ли то же самое, когда ты исполняла это, но это было очень... живо и свободно.

КС: Это странно, потому что героиня тоже как бы парализована, так что в то же время она не из тех, кто свободен, иначе я не думаю, что ты обязательно приписала бы ей «освобожденная».

РК: Нет, это не так, и это то, что так странно. ...Если бы я прочитала это на странице, я бы сыграла ее гораздо сдержаннее. Я не могу это описать, но это было действительно особенное. Это было просто так интересно, и я просто хотела бы, чтобы вы высказались по этому поводу.

КС: Это было удачное время, потому что взросление и правильный выбор вещей для тебя сыграли свою роль, потому что мне было чертовски весело. Я не хотела прекращать это делать никогда. Я хотела, чтобы мы вышли за рамки графика. Нам повезло, потому что у нас был шанс сделать шаг назад, вернуться к этому и сделать «пересъемки», которые на самом деле ощущались как продолжение процесса. Сценарий был точным, но все это время казалось податливым. ...  действительно позволила людям приходить и заселять это пространство таким редким способом, и я действительно наслаждалась этой возможностью и была одержима Лу. Она была кем-то, за кого мне действительно нужно было держаться все это время. ...Она главная героиня, которая приносит такое удовлетворение, потому что во всех нас есть  это чудовище, которое думает: «Может быть, я могла бы быть ужасной. Может быть, я сама себя пугаю ». Кроме того, в тональном плане этот человек - тот, кто не привык, чтобы на него смотрели, поэтому в этом фильме для меня происходит что-то странное, насмешливое, ржаное, ухмыляющееся. Я прекрасно осознаю тот факт, что обычно это не главный герой. Каждый раз, когда камера направлена на меня — и, я думаю, на Лу, — я всегда такая: «Подожди, ты что, фак, издеваешься надо мной?» Я буквально на взводе, и, вероятно, это то, что ты почувствовала. Она определенно замкнутая, странная и во многих отношениях необработанная, и ей нужно так много терапии, но было так весело играть хорошего, приветливого  не обязательно быть морально стойким или проходить через какое-то путешествие, процесс, который заставляет всех чувствовать себя лучше от фильмов и истории, которые мы решаем рассказывать . 

РК: Я просто постоянно удивлялась этому фильму, а также твоему персонажу. Я подумала: «Ладно, это то, что нужно. Это персонаж», а потом все пошло по-другому. Ты привнесла в это столько фактуры. Знаешь, когда ты смотришь что-то и думаешь: «О, я бы об этом не подумала. Я бы этого не сделала»? Мне нравится, когда я смотрю подобные выступления. Бывают моменты, когда ты такая забавная.

КС: Я постоянно испытываю к тебе такие чувства. Это не чушь. Это настоящая взаимность. Я искренне испытываю это каждый раз, когда смотрю тебя в фильме.

РК: Спасибо! Это было... не то, что я ожидала, сделала или выбрала, так что мне действительно понравилось наблюдать за тобой.

КС: Роуз приходилось постоянно напоминать мне о тоне, потому что я всегда падала, а она отвечала: «Нет, нет». Она подталкивала нас к баллистике, напыщенности. Насколько хороша Анна Барышников [в фильме]?

РК: Боже мой, я подумала: «Эта девушка такая сумасшедшая». Игра актеров была великолепна. Все были психами.

КС: Она произвела на меня такое впечатление лично, в режиме реального времени. Я, вероятно, очень раздражаю режиссеров. По какой-то причине в данный момент я воспринимаю все так буквально, а потом дайте мне пару дней, и я такая: «Я не знаю, почему я зациклилась на этом. Мне так жаль. Это была такая несущественная деталь».

РК: Какой была подготовка [к фильму]?

КС: Наша была действительно стандартной. Мы прочитали сценарий пару раз вместе и, вероятно, сразу же по-разному поговорили о сценарии. Мы все говорили друг с другом о разных вещах и на самом деле не пришли ни к каким поучительным выводам. … На самом деле мне пришлось отступить — я бросила курить [до съемок фильма], так что было действительно паршиво [начинать опять].

РК: Мне стало любопытно. Я подумала: «Ты куришь поддельные сигареты в этом фильме?»

КС: Нет, они были настоящими.

РК: Я подумала: «Не может быть, чтобы она курила поддельные сигареты».

КС: Гадость. Ты не можешь этого сделать.

РК: Они такие отвратительные.

КС: Они чертовски ужасны, и, кроме того, они не курят. Ты понимаешь, что я имею в виду? Они тлеют и попадают тебе в глаза, и ты выглядишь как неудачник. Но это отстой. Это было частью подготовки.

РК: Почему ты бросила курить?

КС: Я думаю, это то, что [мы] все должны сделать в какой-то момент нашей жизни.

РК: Ты бросила курить?

КС: Да, я не люблю давать обещания или что-то в этом роде, но я больше не люблю курить сигареты. [Лу] выкуривает чертовски много  в начале этого фильма, а Роуз делает дубли. Мы не делаем что-то три раза. Это было весело. Мы всегда сильно форсировали события. Я потратила на это пару лет своей жизни. Оно того стоило. Я люблю этот фильм, но это [курение] не было хорошим.

РК: Хорошо, я собираюсь обратиться к своему списку, чтобы задать на некоторые вопросы…

КС: Над чем ты сейчас работаешь?

РК: Я работаю над фильмом в Лондоне. Я репетирую.

КС: Это мило. Это такой приятный, удобный, уютненький график репетиций. Это так роскошно.

РК: Да, в общей сложности я работаю всего восемь дней, так что у меня есть немного свободного времени.

КС: За исключением того, что работать над фильмом всего восемь дней - это не круто, потому что потом ты такая: «Ладно, я лучше, черт возьми, покончу с этим».

РК: Я не знаю, что это такое, но сниматься [в роли второго плана] для меня гораздо более стрессово. Ты это чувствуешь?

КС: Да, ты подписываешься на «пытки», потому что просто сильно напрягаешься в свое ограниченное время, чтобы донести что-то до людей. Недавно мне пришлось отказаться от роли в фильме, который, я знаю, обещает быть захватывающим. Это один из тех фильмов, где сценарий настолько прозаичен. По сути, это как новелла. Вы могли бы опубликовать сценарий. Эти два актера - мои любимые действующие лица, к тому же молодые. [Они] захватывающие люди, которые просто чертовски потрясающие. … Если отбросить все подробности, мой фильм [«Хронология воды»] только что получил финансирование.

РК: Я только что услышала! Нам следует поговорить об этом. Это так волнующе. После скольких долгих попыток получить финансирование?

КС: Я пыталась получить финансирование около трех лет. … Но я держалась за это крепко, и это была идея на протяжении шести лет. Именно тогда начался процесс адаптации. Я была в Латвии. Чувак, в пространственном и экологическом плане эти области Земли открываются нам и истории таким образом, что они кажутся такими живыми, и для меня это так официально, потому что прошло так много времени. Я увижу нужную дверь и просто потеряю ее. Просто зная людей, которые помогают нам в этом, то, как мы собрали команду, нынешний актерский состав, то, как это развивается… Все это, например, то, насколько преданной [исполнительница главной роли] Имоджен [Путс] была так долго, кажется более личным. Я чувствую, что создала живое тело вне своего тела. Это такое клише, но мне кажется, что это маленькое животное очень неуправляемое, и я горжусь им и боюсь его — как настоящий Франкенштейн. Я боюсь того, куда это может нас завести, но в то же время я поощряю это к тому, чтобы мы полностью преодолели все грани. Я думаю, Имоджен справится с этим. Я думаю, она достаточно сильна физически. Она находится в идеальном месте в своей жизни. Я так рада, что это заняло так много времени, потому что все открылось таким образом, что фильм получится лучше. Я думаю, что это... идеальное, черт возьми, точное время, и я так взволнована. Это будет сделано в мгновение ока. Три месяца, и все, черт возьми, готово.

РК: Все закончится, так что просто наслаждайся каждым стрессовым моментом. Пара событий в жизни, в которых я действительно испытала божественное время, на данный момент - это рождение моего ребенка, а затем режиссура фильма. Все действительно складывается именно тогда, когда должно, и это так странно. … Это действительно волшебная вещь, с которой я не сталкивалась в других областях этой работы, таких как актерское мастерство или что-то еще.

КС: Да, потому что ты что-то собираешь. … Это другие люди, которые создали это. Ты можешь найти области, в которые можно включить свою личность, свою личную и внутреннюю жизнь, но это внешнее. Ты проходишь через что-то внешнее. Это такой другой самовоспроизводящийся толчок, похожий на толчок матки.

РК: Это звучит так просто, но это так волшебно - видеть, как что-то рождается из твоего творческого воображения, а затем воплощается в жизнь. ...Послушай, мы сделали так много набросков. Иногда я забываю, что мы взяли или упустили. Ты делаешь свою работу, что бы ты ни делала как режиссер, а потом кто-то входит с желтой ручкой, потому что ты написала: «У нее в руках желтая ручка», и ты такая: «Вау».

КС: Вау, я написала это примерно шесть лет назад. Спасибо, что обратили внимание на эту деталь, чувак.

РК: Все это обретает жизнь, и я думаю: «Вау, все эти люди воплощают мою идею в реальность, и это так необычно». Это похоже на волшебство.

КС: Так забавно говорить с тобой [об этом], потому что тебе необязательно говорить об этом во время работы, и так странно просто излагать это в общих чертах, когда ты спрашиваешь: «Как я это сделала?» А потом это было взято и превращено во что-то живое и дышащее. Я знаю, что это просто данность, но чтобы по-настоящему засвидетельствовать… На самом деле это цитата из книги: «Засвидетельствуйте волю этого». … Для этого требуется так много  воли и желания. Вся суть режиссуры в том, чтобы найти нужных людей, которые хотят этого так же сильно, как и ты, и, возможно, ты хочешь чего-то другого, но направить все эти желания в нужное русло - это так ошеломляюще. Вы, ребята, скоро собираетесь снимать новый фильм? Каким будет следующий фильм, режиссером которого ты собираешься стать?

РК: Мы пишем как три фильма, потому что мы в замешательстве. Я сяду и напишу 10 страниц и подумаю: «Это тот самый», а потом у меня так не хватает вдохновения продолжать писать в течение месяца, а потом я вернусь к другому. Я позволяю себе быть лиричной и эмоциональной в процессе написания, потому что считаю, что это самый успешный способ для меня писать.

КС: Честно говоря, есть так много способов рассказать историю. Для меня это всегда деталь, а не что-то общее, и это, вероятно, также моя слабость и сила, что имеет смысл, потому что ты актриса. Я думаю, этого не следует избегать, особенно когда ты работаешь с писателями или находишься в окружении людей, которые немного более практичны в своем подходе. Легко завидовать этому, но это также самая крутая вещь - думать: «Да, но мои моменты, они чертовски великолепны».

РК: Я писатель-самоучка, как и ты. Я не ходила в колледж, чтобы писать сценарии, и мне потребовалась минута, чтобы научиться — ну, минута была как 10 лет. [смеется]

КС: Ты такая: «Извините, почему я скромничаю?»

РК: [Смеется] «На самом деле, я профессионал». Мне потребовалось много времени, чтобы найти баланс между тем, что работает для меня, и структурой. Я не могу писать, имея в виду структуру. Я должна писать так, как я пишу, и тогда я буду…

КС: Найди опору. Те моменты, о которых тебе нравится фантазировать, все они связаны. Они не разъединены. Позволь им быть свободными, и тогда ты сможешь найти способ соединить их воедино.

РК: Полностью. У меня небольшая дислексия, и часто я сначала пишу конец, и у меня так получается. Я просто следую тому, к чему это меня приводит. Я не сажусь и не говорю: «Хорошо, я работаю с 3 до 4 и собираюсь просто писать». На самом деле я не могу этого сделать.

КС: Утром мой мозг работает лучше. Я бы с удовольствием жила такой романтизированной жизнью «пишущую в ночь», но на самом деле я просыпаюсь утром, беру на себя обязательства и не говорю ни слова, пока не закончу.

РК: У меня есть забавная вещь: я становлюсь чудовищем в самолете.

КС: Я тоже! Я только что сделала это. Я прочитала книгу от корки до корки, полностью переработала, отредактировала и написала актерам около трех писем.

РК: Мне нужно летать примерно раз в неделю, потому что я так много пишу в самолете. Я не знаю. Может быть, дело в том, что мы просто стали ближе к Богу.

КС: [Смеется] Вау. В любом случае, я не могу дождаться, когда найду, черт возьми, правильное занятие, которым мы могли бы заняться вместе. Кроме того, я думаю, что то, что наши компании - сестры, это действительно мило. Мы такие: «Давай прочитаем все т». И это типа: «Ну, а ты можешь прочитать мое?» Я чувствую, что мы такие неоперившиеся — не в смысле самоуничижения, а в том смысле, что я просто думаю, что мы обе добьемся многого с этими вещами. Я не могу дождаться, когда мы будем расти вместе.

РК: Оу.

КС: Я представляю себе два дома, и я такая: «Что у них на ужин?» Я должна подбежать и спросить: «Подожди, что там на кухне?» Мне так любопытно узнать, что ты, блядь, готовишь, чувак.

РК: Это действительно вдохновляет - наблюдать, как твои друзья работают и делают отличную работу. Это возвращает нас к твоему последнему фильму, где я сказала: «Я люблю своих друзей. Они такие талантливые!»

КС: Разве это не лучшее чувство? Это такая удача.

РК: Мне просто нравится, что я тоже так чувствую, потому что эта индустрия может быть такой конкурентной, особенно когда я вспоминаю, как мне было 20 лет и я проходила прослушивание против всех этих девушек, и каково это было — каково это было, когда тебя сравнивали [с ними].

КС: В ту эпоху словоблудие, окружавшее актрис, было гораздо более грубым.

РК: Это была сумасшедшая эпоха. Это была также эпоха, когда ты была на самом деле такой радикальной. С какой бы стороны я ни выступала, я такая: «Я не такой человек». Для каждого персонажа это была девушка по соседству. Каждая роль была блондинкой по соседству. Все они были одинаковыми, и я подумала: «Я не могу так играть. Я не могу этого сделать. Это не в моей компетенции». Я была бы так поражена, потому что я такая: «Я никогда не стану такой девушкой».

КС: Ну, такого типа девушек не существует. Это архетип, который заставляет людей чувствовать себя комфортно, и некоторые люди в реальной жизни играют эту девушку. В какой-то момент это действительно тяжело для организма. Я не думаю, что это устойчиво.

РК: Я думаю, именно поэтому ты была такой захватывающей. … Ты играла главных героев и девушку, но по-своему. Сейчас это гораздо более распространено. Роли для нас гораздо сложнее, но это то, что было таким сильным во всех твоих ролях и почему они так сильно связывали — тем, что они видят во всем.

КС: Я тоже пыталась сыграть это. Я действительно пытался это сделать, когда должна была это сделать.

РК: Да, но в тебе этого просто нет. В любом случае, я рада, что в наши дни у нас больше возможностей. … Когда ты собираешься снимать свой фильм?

КС: Тот факт, что мы даже разговариваем по телефону прямо сейчас, настолько...… Меня сейчас стошнит, потому что я занята, и мне нужно заниматься другими делами прямо сейчас. Я жду снега. В мире моей мечты я могу очень быстро отыграть четыре главные роли, и мы собираемся станцевать снежный танец и чертовски надеяться на бурю, которая разразится до того, как мы начнем полную подготовку, чтобы я могла провести предварительную съемку. Доказательство концепции: мне нужно всего лишь 15 придурков, стоящих на моей съемочной площадке. Мы можем сделать все настолько крошечным. Мы снимаем на [16-миллиметровую пленку]. Я хочу иметь возможность сделать небольшую декорацию, прежде чем мы начнем съемки. Я хочу создать атмосферу и сказать что—то вроде: «Поверь мне - это все, что нам нужно для продвижения вперед, если только у нас не будет больших дней». Так что молись о  снеге. … Масштаб всего, эти два эпизода сделают нас похожими на большой-пребольшой фильм, и, если у нас ничего не получится, мы начнем 1 апреля.

РК: Ну, это так захватывающе. Я так рада за тебя.

КС: Я знаю! Мне действительно страшно и радостно, и я чувствую, что живу в симуляции. На самом деле это не реально, и ничто не имеет значения. Кроме того, ощущения действительно разные в зависимости от времени суток. Утром я просыпаюсь и буквально такая: «Следуйте за мной . Я могу все». Ночью, если я одна в гостиничном номере, я начинаю думать о том, почему я сказала всем, что мы должны это сделать.

РК: Я думаю, это весь спектр режиссуры. Это так напряженно. Что ж, у меня нет для тебя никаких советов, потому что я не знаю, что я делаю, но я так рада за тебя, потому что это просто дикая поездка.

КС: Я бы хотела, чтобы ты была там. Я не хочу тебе об этом рассказывать. Я просто хочу, чтобы ты была там. Это будет чертовски весело. Нам нужно снять фильм вместе.

РК: Хорошо, давай сделаем это. Я буквально сказала этим утром Джине [Гэммелл]: «Нам нужно найти что-нибудь для нас с Кристен, потому что это было бы так весело».

КС: Да! Ладно, давай закончим разговор. Я думаю, мы закончили, верно?

РК: Да.

Кристен говорит,что Лу побила б Беллу, потому как Лу крутяшка. Но Эдвард бы победил Джекки


Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете. Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/, официальной группы Вконтакте .Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

21.11.2024 | 344 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (0):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]