Интервью Роберта для итальянского журнала «Elle» (Перевод)

Роберт Паттинсон вернется на большие экраны 8 октября в новом фильме Антона Корбейна «Жизнь», посвященном легенде кинематографа Джеймсу Дину, погибшему в автокатастрофе ровно 60 лет назад. Актер, прославившийся благодаря роли вампира из «Сумерек», все же не взялся сыграть легендарного Джимми (его сыграл Дэйн ДеХаан), хотя многие этого ожидали. Паттинсон исполнил роль фотографа Денниса Стока, сделавшего в год смерти звезды серию снимков для журнала «Life», тем самым увековечив Джеймса Дина так, как никто до него не смог. Антон Корбейн посвящает всю картину доверительным отношениям, существовавшим между актером и фотографом. Чтобы узнать еще больше подробностей о ленте, мы взяли интервью у Роберта Паттинсона прямо с места съемок. 

Деннис и Джеймс. Фотограф, находящийся на грани разорения, и широко известный актер. Расскажите, как развивалась их дружба. 

История этих двоих была очень динамичной. Джеймс Дин был очень отзывчивым человеком, а вот Деннис – не всегда. Были моменты, в которые я абсолютно точно понимал, насколько они разные. В фильме есть сцена, в которой Джеймс Дин играет со своим двоюродным братом, а Деннис, наблюдая за ними, сказал: «Я не знаю, как ты можешь играть с ним». В сущности это было его признание: «Я не знаю, что им нужно». У Денниса, конечно, был сын, но в их отношениях не было особой любви: ребенок приводил его в ужас. Деннис постоянно был мрачным и тревожным настолько, что даже начинал раздражать. Мне казалось, что таких людей не существует, и вы можете не верить тому, что они говорят о невозможной любви. Этот персонаж кажется ужасным, но все же он и трагический герой, что очаровывает меня. И, как я уже говорил, их отношения были очень интересными. 

Джеймс Дин – настоящая легенда. Он когда-нибудь оказывал влияние на вашу карьеру? 

Я давно восхищаюсь его работой. Мне кажется, многие актеры в свои 16 лет пережили стадию «Джеймса Дина»: для них было не столько важно интерпретировать эту роль, сколько стать частью мифа, связанного с ним. Я тоже испытал эти чувства в одной из двух фаз. Несомненно, он, как и прежде, остается иконой, но Дэйн (ДеХаан) сможет ответить на эти вопросы лучше меня, поскольку он сильнее связан с фигурой Джеймса Дина и легендой о нем. 

Для вас было бы интересно сыграть роль Джеймса Дина? 

О, нет. Совсем нет. [Смеется] Дэйн проделал отличную работу. 

Как проходило сотрудничество с Антоном Корбейном? 

Для меня большая честь работать с Антоном Корбейном. Его первый фильм «Контроль» (о жизни Иена Кертиса, лидера группы «Joy Division») впечатлил меня, поэтому я просто решил поучаствовать в его новом проекте. Смотря тогда картину, я наслаждался стилем Антона, поэтому во мне жила уверенность, что «Жизнь» пойдет по этой же стилистической линии. 

А с камерой в руках? 

Чтобы лучше познать это искусство, я сделал много фотографий на съемочных площадках «Жизни» и «Королевы пустыни», в которой я снимался с Николь Кидман. И так, за несколько месяцев, я сделал ряд ужасных снимков на камеру Leica M1 1953 года. Это аналог фотоаппарата, который был и у Денниса. Он должен был попасть к Стоку незадолго до событий, показанных в фильме. Эта камера красива и отлично работает. И мне показалось, что такие вещи никогда не сломаются. 

Каким был Сток? 

Деннис всегда переживал, что что-то может пойти не по плану. Ему не давала покоя идея, что общество его не понимает, оттого и не поддерживает. Но в это же самое время он был деятелем. Это история человека, который пытался стать художником, а его страх не достигнуть заветной мечты, пожалуй, самая грустная часть его истории. Деннис, мне кажется, относится к тем художникам, что не боятся оказаться на вершине своего мастерства, а потом оправдываться за что-либо. Когда они с Джимми встречаются впервые, ему становится интересно, потому что новый знакомый смог произвести на него впечатление. Ему очень приятно находиться рядом с кем-то, кто достигает такого же уровня мастерства. И общество Джеймса Дина помогло еще больше Деннису поверить в себя. 

Вы верите, что Джеймс Дин оказал положительное влияние на фотографа? 

Совершенно точно. Иногда тебе просто необходимо немного поддержки, поэтому простые слова Джимми, произнесенные во время просмотра фотографий Денниса: «Это фантастика!» - наполнили его такой гордостью. Мне кажется, именно в этот период жизни Дин показал Стоку четкий путь, по которому следует идти. Джимми показывается как истинный художник, оказавший сильнейшее влияние на жизнь фотографа. Поэтому согласие Джимми на фотосессию было единственно необходимым, чтобы Деннис поверил в свои силы. И тогда, как мне кажется, это и произошло. Для Денниса встреча с Джимми стала новой точкой отсчета, переломным моментом, изменившим его жизнь и работу. 

Источник

Перевод выполнен Furiae специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.

Метки: Elle, RobertPattinson
22.11.2024 | 1162 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (3):
3 Alice  
1
Спасибо за интервью! Фильм нужно посмотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО!

2 Бегемотик  
2
спасибо, хорошее интервью.

1 kolomar  
2
ПОТРЯСАЮЩЕЕ интервью заманивающее в кинотеатр и\или вызывающее желание ждать дивиди и купить диск как только он появится в продаже...Браво спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]