Роберт Паттинсон в продвижении фильма Маяк.Интервью,статьи ,переводы.

Продвижение фильма Маяк для номинации  на Оскар,видео интервью.

*****

Дублированные интервью Роберта.

Роберт Паттинсон - Интервью. Маяк. Бетмен. Сумерки

Интервью Роберта Паттинсона о фильме "Бетмен" в рамках интервью фильма "Маяк". Роберт рассказывает о подготовке к Бетмену. Рассуждает о возрасте и славе пришедшей после "Сумерек".

Роберт Паттинсон. Интервью. Бэтмен и Маяк

Интервью Роберта Паттинсона о фильме Маяк и Бэтмен. Роберт Паттинсон рассказывает о съемках фильма Маяк и о сумасшедших выходках на съемочной площадке. А также делится эмоциями о женщине кошке, которую в экранизации Бэтмена сыграет Зои Кравиц. Интервью на русском языке. Перевод и озвучка на русском. Kinotrap -подписывайся, чтобы ничего не пропустить

«Теперь я знаю, как себя подстегнуть.» Роберт Паттинсон о создании Маяка.

Роберт Паттинсон рассказывает Филиппу Конкэннону, что привлекло его в фильме «Маяк», почему ему понравился режиссер, который точно знает, что он хочет, и почему «невозможная» карьера Уиллема Дефо – уникальна.
В том же году, когда вышла финальная часть «Сага: Сумерки», Роберт Паттинсон снялся в фильме Дэвида Кроненберга «Космополис» (2012), и это было похоже на заявление о намерениях молодого актера, решившего контролировать свою карьеру. Паттинсон – рисковый человек, которого привлекают режиссеры с уникальным видением и роли, которые толкают его на крайности, и в этом списке Маяк – крайняя глава его все более впечатляющего списка работ.


Инт: Когда ты впервые прочел этот сценарий, что тебя в нем зацепило и убедило, что это твое?

Роберт: Написание сценариев – довольно странная форма искусства. Она просто создана для того, чтобы ты писал страницу за страницей. И она отнимает уйму времени.

Когда вы видите, начиная с первой страницы, что-то такое, «что не изменится от страницы к странице, не растворится в сценарии, что написано, как проза», - когда вы чувствуете такой уровень уважения и такой дисциплинированный подход, то это мощно. Я помню, что читал сценарий Пола Томаса Андерсона и понимал, что это не просто сценарий, а нечто большее.

Если вы каким бы то ни было образом снимаете повествовательный фильм с плохим сценарием и отвратительными диалогами, то вне зависимости от того, как вы его снимаете, фильм будет плохим. Поэтому, когда кто-то пишет что-то особенное, вы доверяете ему.

Инт: Когда я разговаривал с Робертом Эггерсом, он сказал: «У Роба и Уиллема разные сочетания внутреннего и внешнего, метода и отсутствие метода». Как бы вы описали свой подход к актерскому мастерству?

Роберт: Я видел интервью Уиллема, где он сказал: «Единственный способ для Роберта приблизиться к сцене – это как прыгнуть в воду и утонуть». И я подумал, что это отчасти правда. Я готовлю материал, но иногда, когда я говорю о том, что готовлюсь к роли, то чувствую себя в этот момент очень глупо. Это то, что ты должен держать в себе.
Я знаю, что мне присуща некоторая безрассудность, которая не всегда срабатывает, как надо, но теперь я знаю, как себя подстегнуть. Это весело, но это может сработать только тогда, когда снимается сцена определенного типа или когда работаете с определенным актером.
Уиллем – очень интересный актер, с которым интересно отрабатывать материал, потому что он никогда не халтурит, и нам вдвоем реально было интересно подниматься на этот маниакальный уровень.

Инт: Это очень необычно для фильма, чтобы он держался только на двух актерах, и Маяк – очень театрален. Ты походил к нему из-за этого как-то по-другому?

Роберт: На самом деле нет, но, когда мы репетировали, Роберт заклеил всю комнату точно по размеру декораций. И Уиллем, и Роберт – оба много занимались театром, но, может быть у меня просто не достает воображения для этого.
В некоторым смысле теснота была похожа на игру, были более странные вещи. Например, из-за соотношения сторон экрана мы должны были все время находится близко друг к другу. Есть много сцен, где мы практически стоим в упор друг к другу просто для того, чтобы попасть в кадр, но затем начинает получаться странная вещь, потому что сцена должна быть враждебной, а выглядит так, как будто мы собираемся целоваться.

Инт: В кинематографии Роберта все точно выверено, от диалога до установки света. Как ты реагируешь на такой стиль работы?

Роберт: Мне это даже нравится. Я думаю, что каждый сначала противится такому первоначально. Вы думаете: «Я хочу иметь полную свободу для работы», но на самом деле, даже если кто-то указывает вам путь, по которому следует идти, то направление все равно очень индивидуально.
Фильм не предназначен для развлечения публики, скорее он сделан по вкусу Роберта, но этот фильм, который я хотел сделать, принес странное удовлетворение. И это волнующе. Как если бы кто-то сказал, что они примут вашу сцену только в том случае, если вы возьмёте следующий уровень, и когда вы его достигаете, то это просто «Вау!».

Инт: Уиллем говорит, что его выбор роли всегда определяется выбором режиссера и насколько он может вдохновиться режиссерским видением фильма. И, кажется, у тебя похожий взгляд. Рассматриваешь ли ты его карьеру как образец для подражания?

Роберт: Его карьера невозможна! Уиллем – уникальный, но мне нравится, что он так вдохновлен поисками режиссеров.
Я думаю, что поддержка людей, которые делают интересные вещи, особенно в то время, когда вообще трудно заставить кого-либо пойти и просто посмотреть что-либо, очень важна. Есть так много режиссеров-авторов, чьи фильмы не приносят прибыли, но где-то есть всегда верящие в них, какой-то покровитель, и. кажется, у них всегда длинная творческая жизнь. Я имею в виду, что Клэр (Дени), все еще снимает массу фильмов. Я думаю, верящие есть везде, особенно если веришь сам.
 


  Перевод: uzhik, специально для only-r.com


BBC: Роберт Паттинсон: "Сумерки были артхаусным фильмом!"

В "Маяке" Роберт Паттинсон играет молчаливого, мастурбирующего смотрителя маяка. О своей каждодневной работе самого неформатного выдающегося голливудского актера он рассказывает Николасу Барберу.
«Маяк» -это безумная черно-белая драма ужасов о двух смотрителях маяка 19-го века, отбивающихся от чаек, русалок и их собственного безумия, подпитываемого ромом, на крошечном острове у берегов Новой Англии. Другими словами, это типичный фильм Роберта Паттинсона. Чуть более десяти лет назад британский актер выступил в суперзвездной роли, сыграв во франшизе "Сумерки" вампира с блестящей кожей и острыми скулами. До этого он заставлял трепетать юные сердца, как пуффендуец Седрик Диггори в «Гарри Поттере и Кубке Огня».


Но с тех пор Паттинсон отказался от пин-ап ролей и мегабюджетных франшиз в пользу самых странных экспериментальных инди-фильмов. Будь то обследование простаты на заднем сиденье футуристического лимузина в экранизации Дэвида Кроненберга «Космополис» по роману Делилло, или затерянность в космосе с одержимой сексом сумасшедшей ученой в «Высшем обществе» Клэр Дени, или использование девочки-подростка и его собственного брата-инвалида в грязном криминальном фарсе братьев Сэфди, «Хорошее время», он тяготеет, по его словам, к "вещам, которые немного извращены и немного безумны".

Появляется желание пожалеть агентов Паттинсона, которые, должно быть, все последние десять лет умоляли его сыграть заикающегося пижона в романтической комедии или учтивого секретного агента в шпионском фильме – все, что угодно, кроме молчаливого, мастурбирующего, забрызганного нечистотами смотрителя маяка. Но Паттинсон смеется над этой идеей:
«Я думаю, они знали о моем вкусе с самого начала. Мой агент всегда говорит, что если им нравится сценарий, и если персонаж в любом случае нормальный, они хотят отредактировать его, прежде чем дать мне, чтобы первое описание персонажа было: "Джон, 31 – психопат."»

Паттинсон, 33 года, не кажется слишком психопатом лично, когда мы встречаемся декабрьским днем. Одетый во все черное, от ботинок до бейсболки задом наперед, актер, ранее известный как Р-Патц, сидит на краю низкого дивана в номере лондонского отеля, подперев рукой свой знаменитый подбородок, и пускается в сложные анекдоты и теории с обезоруживающей открытостью, необычным юмором и обилием жизнерадостного самоуничижения в духе традиционной английской государственной школы (см. также: Оливия Колман, Хью Грант и Лори).

Его смелый выбор после «Сумерек», утверждает он, не был таким уж смелым, в конце концов: попытка подняться на вершину голливудского списка А была бы “намного опаснее", чем идти по независимой дороге.
«Вы можете увидеть довольно много примеров того, как это не работает для людей,» - говорит он, не называя имен, - «поэтому я просто подумал, что было бы глупо пытаться сделать массовый боевик или что-то в этом роде.»

Он также знал, что его статус знаменитости, взлетевшей к вершине, может упасть на землю в любой момент.
«Я всегда думаю, что какой бы фильм вы ни делали, есть вероятность, что это последний фильм, который вы когда-либо получите, и поэтому я не хочу заканчивать свою карьеру на "промежуточном" фильме.»

Знаменитое имя в артхаусе.

Вместо этого он посвятил себя таким сложным фильмам, которые ему самому нравится смотреть.
«Когда я только начинал сниматься в кино, фильмы, которые я покупал на DVD, были немного непонятными вещами из Канн или что-то подобное. И я просто думаю... Я не хочу чувствовать, что кто-то пытается развлечь меня. Это как если бы вы пошли на вечеринку, и там был человек, который просто пытается развлечь всех. Ты можешь смеяться над ним, но ты знаешь, что он просто бесцельный, бессмысленный человек без всякой сути.» - Он улыбается, видя, как жестоко это звучит, и все равно продолжает. «Но если человек имеет собственную интригующую, независимую точку зрения, то с ним интересно общаться. Я просто смотрю на фильмы точно так же.»

Эта точка зрения сделала Паттинсона всеобщим любимцем вышеупомянутого Каннского, среди других международных, кинофестиваля. Год за годом он прогуливается по красной дорожке на этих мероприятиях, чтобы продвигать драмы, которые, вероятно, не были бы профинансированы без него.
«Я определенно на стороне того, чтобы попытаться ввести независимые фильмы в кинотеатры и заставить кого-то их смотреть”, - говорит он. «Я думаю, что если бы каждый "непонятный" режиссёр был просто полностью заглушен конгломератами, то это было бы ужасно.»

Он связался с Робертом Эггерсом, сценаристом-режиссером "Маяка", увидев его сверхъестественный дебют «Ведьма».
«Несмотря на то, что это был его первый фильм, вы могли видеть, насколько амбициозным он был», - говорит он. «Это было так подробно, плотно и академично, но и действительно страшно, и вы могли видеть, что он мог бы сделать многое с низким бюджетом.»

Вскоре Эггерс и Паттинсон начали обсуждать возможные варианты сотрудничества, но Эггерс продолжал подталкивать его к тому типу английской аристократической роли, которой он так упорно избегал.
«Я сказал ему в конце одной из наших встреч: «Я хочу делать только то, что действительно, действительно, действительно безумно».- Он немного подумал и сказал: «Я писал эту вещь с моим братом, и если это не достаточно безумно, я не знаю, что это такое!»»

«Маяк», несомненно, достаточно безумный. С его архаичным морским языком, светотеневыми визуальными эффектами и умопомрачительным сюжетом, пугающий, но удивительно забавный готический морской сюжет Эггерса так трудно классифицировать, что даже сотрудники его дистрибьюторов, A24, отвели бы Паттинсона в сторону во время производства и предупредили бы его, что он может не найти аудиторию. Но «Маяк» не получил ничего, кроме восторженных отзывов, когда он дебютировал в Каннах в мае прошлого года, и зрители и критики (включая меня) с тех пор приветствовали его как один из самых волнующих фильмов за последние 12 месяцев. В то же время есть и другие признаки того, что уровень славы Паттинсона может вернуться к сумеречному уровню.

«Я буквально начал этот год без работы», - говорит он, имея в виду 2019 год. - «Я помню, как мой агент сказал: "На самом деле тебя нет ни в одном списке. Фильмы хорошо просматриваются, но они не являются большими хитами. А через неделю мне снова позвонили ни с того ни с сего: "Хочешь сняться в фильме с Крисом Ноланом?- Я такой: "Подожди, как это случилось?»

Помимо участия в триллере Кристофера Нолана «Тенет», который выходит в июле, Паттинсон втискивается в костюм летучей мыши, освобожденный Беном Аффлеком, чтобы сняться в фильме Мэтта Ривза «Бэтмен». Но он утверждает, что не погружается в голливудский мейнстрим. Он утверждает, что Нолан-инди-автор, у которого просто в распоряжении колоссальные бюджеты, а «Бэтмен»-один из “сумасшедших и извращенных” персонажей, которых он обычно играет.
Из всех больших ролей, которые я знал в этой области», - размышляет он, - в этой было что-то особенное.»

Может быть, Паттинсон сумеет преподать всем нам урок смелости наших убеждений. Придерживаясь ниши своего собственного вкуса в кино, он становится одним из спасителей артхаусного кино – и все же он флиртует с блокбастерами и становится спасителем Готэм-Сити. У кого еще есть такая карьера, как у него? Единственный актер, точнее, актриса, имя которой приходит на ум, как ни странно,- это коллега Паттинсона по «Сумеркам» и его бывшая подруга Кристен Стюарт. Он так широко улыбается при этом сравнении, что вокруг его глаз образуются морщинки.
«Это потому, что никто не знал, что «Сумерки» - артхаусное кино. Это часть одного и того же. Через несколько лет люди вдруг поймут-Ах, это был артхаус! Я полностью пропустил это!»
 


  Перевод: Camille, специально для only-r.com


 

Маяк. Интервью: Уиллем Дефо говорит о Роберте Паттинсоне, пердеже и поедании грязи.

Маяк от режиссера Ведьмы Роберта Эггерса - это лирическое, но кошмарное противостояние двух мужчин, в котором старый викер Уиллем Дефо сталкивается со своим новым молодым помощником, сыгранным Робертом Паттинсоном, который присматривает за маяком на отдаленном острове в Новой Англии.
Это триллер, наполненный ссылками на классическую литературу и морские предания, рассказывает о погружении в ад двух персонажей, усиленный потрясающей актерской игрой обоих.
Мы сели рядом с Уиллемом Дефо, чтобы послушать о съемках, его странных отношениях с Робертом Паттинсоном и о методах работы во время «пердежных» сцен…

Инт: Не мог бы ты немного рассказать о том, что ты чувствовал, впервые прочитав сценарий?

Уиллем: Хорошо! Знаешь, каждый раз, когда я просматриваю сценарий, я спрашиваю себя: «Хочу ли я делать эти вещи?». И я захотел! И еще мне понравился тот факт, что сценарий был написан литературным языком, он не был нормальным, он был очень красиво написан. Я, пока читал сценарий, уже знал, что мне придется поработать над акцентом, отрастить бороду, я знал, что мне хочется как-то изменить свою физическую оболочку.

Итак, было много вещей, которые привлекли меня, но, я думаю, что главным было то, что сценарий пришел ко мне после того, как я поговорил с Робом Эггерсом на просмотре его фильма «Ведьма» и сказал, что хотел бы поработать с ним. Таков был его ответ. Я хотел поработать с ним, потому что я считаю его действительно особенным талантом. Поэтому, когда он мне прислал этот сценарий на двух актеров, я понял, что у меня будет много дел, и я знал, что будет интересно.

Инт: Когда ты спрашивал себя «Хочу ли я этого?» - насколько ты был готов к тому, что все будет происходить в большинстве своем по-настоящему в экстремальных погодных условиях?

Уиллем: Мы с тобой сидим в твоем теплом номере и тут можно быть очень смелым! Это звучит как приключение, очень круто. Это было некомфортно, но это единственный способ сделать что-то подобное. И, конечно, погода – это огромная, огромная часть фильма, и вы просто принимаете ее, и вы действительно любите ее, потому что погода говорит вам, как действовать, она говорит вам, что это за история. Из-за погоды она перестает быть маленькой дерьмовой сказкой, и твой персонаж обретает плоть.

Природа очень важна в этой истории. И твое поведение, когда тебе по-настоящему холодно, когда погода пугает тебя и все идет наперекосяк. Это все часть истории. Если ты испытываешь это по-настоящему, то это помогает тебе играть.

Инт: Твой диалект и манера разговора действительно были очень интересны, сочетание морской поэзии и ссылок на классику – как удалось этого достичь?

Уиллем: Роберт Эггерс просто помешан на исследованиях, так что он сделал много для меня доступным. Видео интервью со смотрителями маяков, некоторые старинные кадры спасательных работ на маяках, о погоде на некоторых маяках, а также множество записей с разными акцентами из разных регионов.
Итак, я все это читаю, смотрю, мы пробуем разные виды акцентов, пробуем их музыкальность, пробуем их на вкус, мы пробуем много вещей, главное в том, что текс он пишет с этим акцентом. Мы пробовали многое и выбрали тот, с которым нам было комфортнее всего. Это был немного придуманный акцент, но то, что нас направляло, было акцентом западной стороны. Очень похожий на классический пиратский акцент Роберта Ньютона, но не совсем о нем думающий.

Когда ты читаешь текст, ты не можешь его изменить. Поэтому ты подбираешь ту интонацию, тот тон, которые делают чтение для тебя наиболее комфортным. Это как говорить на иностранном языке. Я обнаружил, что мой голос меняется, когда я говорю по-итальянски, потому что именно язык становится ключом для тона, который хорош для моего уха, который заставляет меня чувствовать себя уверенно, заставляет скользить в разговоре. Текст фильма чудесен, мы щедро украли стиль у таких классиков как Мелвилл и Милтон, и писательницы из штата Мэн Сары Орн Джуэтт.

Инт: Томас- интересный персонаж. В начале он человек, но ближе к концу фильма он становится чем-то более мифическим или даже демоническим – потребовалось ли для этого изменить традиционный подход к исполнению роли?

Уиллем: Я не знаю, что на это ответить. Я склонен просто играть сцены, мне не нравится предвосхищать траекторию развития персонажа. Я играю сцены так же, как когда вы рисуете, вы делаете один мазок за один раз, и мазок говорит друг с другом, а затем он отправляет вас куда-то. Я чувствую, что то же самое происходит и со сценой.

Я думаю, во всяком случае для меня, что это иногда меня может слишком глубоко утянуть в предысторию персонажа, а не предвосхищать его развитие. Я всецело за то, чтобы играть эпизод за эпизодом, и тогда то, как они соединяются друг с другом, будет отображать развитие персонажа. Вот для чего вам нужен режиссер, чтобы просто наблюдать за этими вещами и убедиться, что все идет в правильном направлении.

Инт: Какие сцены были самыми сложными для вас?

Уиллем: Это спойлер, так что вы можете делать с ним, что хотите. Но очень трудно произносить речь, когда кто-то забрасывает грязью твой рот!

Инт: На это было действительно неудобно смотреть?

Уиллем: Это было неудобно делать! Но это красиво, потому что, показывая это людям, тебе практически не приходилось ничего выдумывать, ощущения были не абстрактны, а вполне конкретно.

Инт: Фильм только для двух актеров, и там есть действительно крайне напряженные сцены с Робертом Паттинсоном. Как вы работали с ним, и менялись ли ваши отношения в течение съемок?

Уиллем: Думаю, что все изменилось после съемок. Мы почти не разговаривали и не общались, когда снимали, и теперь, когда мы узнаем друг друга, когда делаем совместные интервью, это похоже на: «Чувак, почему ты не говорил со мной раньше!» Он во многих отношениях очень приятный парень и мне понравилось с ним разговаривать. А во время съемок мы практически не общались. Просто у нас слишком разные характеры. Я имею в виду, что вы видите фильм его глазами, и особенно в начале, у него много задач. И у меня есть много текста, текста, как вы знаете, очень специфичного, так что мне пришлось сделать несколько репетиций, я вроде был как двигатель. Когда он не хотел делать ничего на репетициях, мне приходилось прибегать к некоторым трюкам, а он не хотел ничего представлять или чувствовать, пока не включается камера, – он думал, что это потеряет свою спонтанность, свою жизнь.

Я пришел из театра, где часть всего вашего обучения состоит в том, что вы можете структурировать, репетировать, но каждый раз это звучит по-разному, и вы должны уметь оживлять вещи, даже если они уже структурированы. И вы знаете, что такое действие, и как по-разному оно может реализоваться. Так что я, как правило, был рад репетициям во время подготовки. И я думаю, что он действительно не был заинтересован в этом вообще, что было по-своему прекрасно, потому что он реактивный по большей части. И он находит свой путь в тот момент, когда на него начинает действовать обстановка съемок.

Инт: Между вами происходит много физических сцен. Вы имели возможность там импровизировать?

Уиллем: Немного, но, когда мы боремся и все такое прочее, это должно было быть очень выверено, потому что язык камер в этот момент весьма специфичен. На самом деле, была еще одна уникальная вещь в этом процессе, — это когда мы делали небольшую репетицию, первой установили камеру. Обычно сначала актеры репетируют, а потом уже устанавливают камеру. Но в данном случае нам надо было вписаться в кадр.

Еще оно, о чем стоит сказать, это о кадрах без освещения. Это очень влияет на вашу работу, потому что у тебя есть только один шанс. Нет страховки, нет другого ракурса, так как это не было заложено в программе, потому что последовательность кадров была разработана заранее. Это не значит, что великий редактор Луиза (Форд) не сделала несколько дублей, но там, где не было освещения, многое действительно зависело только от твоей игры.

Инт: У тебя также много сцен пердежа…

Уиллем: Ты хочешь спросить, сколько было реального? Мой ответ – половина. Я говорю – половина и половина.

Инт: И люди удивляются, почему ты не разговаривал с Робертом Паттинсоном:

Уиллем: Рыба была такая жирная…

Инт: Я хотел спросить, как ты интерпретируешь конец фильма – там столько всего происходит…

Уиллем: Ты знаешь, я не знаю. Не знаю. Не то, чтобы мне было все равно. Но это одна из тех вещей, которые ускользают от меня. Фильм, сам фильм очень многое говорит для меня. Но то, что он говорит в конце, я не могу точно сформулировать. Это могло бы прозвучать, как ответ труса.

Но я действительно не знаю. И мне не нужно это знать. Потому что это случилось со мной. Это случилось со мной как со зрителем. Это как встряска. Вы знаете таких ребят, которые попадают в такую ситуацию, которая похоже на чистилище, и маленькая личность, маленькое ощущение собственного «Я», которое они создали, начинает исчезать. Вы видите, какова их истинная природа, и их это приводит в отчаяние, приводит к алкоголизму и фантазиям, и это их разрушает из-за мужской токсичности всего этого и не работает ни для одного из них.
Поэтому я не хочу никому рассказывать, в чем заключается мораль этой истории, потому что это будет по-разному для всех. Но очевидно, не надо идти подобным путем.
Не соглашайтесь работать у меня смотрителем маяка!
 


  Перевод: uzhik, специально для only-r.com


Access эксклюзив: Интервью с Робертом Паттинсоном (русские субтитры)

Роберт Паттинсон интервью для Raw (русские субтитры)

Перевод: Marishka   Cубтитры: Маришель

 

Интервью Роберта Паттинсона для журнала Variety (русские субтитры)

Перевод: irina_vingurt   Cубтитры: Маришель

Интервью Роберта Паттинсона для Talks About TIFF

Entertainment Tonight: Интервью с Робертом Паттинсоном (русские субтитры)

 Перевод: Marishka   Cубтитры: Маришель,  

Роберт Паттинсон и Роберт Эггерс обсуждают сцены ‘The Lighthouse’ (русские субтитры)

Перевод: Lovely   Cубтитры: Маришель

 

Pete Hammond интервью с Робертом Паттинсоном для Deadline

За перевод спасибо: irina_vingurt Lovely субтитры: Маришель

 

Kjersti Flaa Интервью Робертом Паттинсоном (русские субтитры)

 Перевод: Lovely   Cубтитры: Маришель

Rotten Tomatoes Роберт Паттинсон и Роберт Эггерс о странности WTF ‘The Lighthouse ’

За перевод спасибо: Marishka Lovely субтитры: Маришель
 

Интервью Роберта Паттинсона для FredCarpet

Перевод: Marishka

Интервью Роберта Паттинсона для Entertainment Weekly (русские субтитры)

Перевод: irina_vingurt и Lovely специально для only-r.com


Entertainmentie интервью с Робертом Паттинсоном The Lighthouse (русские субтитры)

  Перевод: Lovely, специально для only-r.com


За кулисами фильма + комментарии Роберта Паттинсона, Виллема Дефо, Роберта Эггерса и Ярина Блашке


Интервью Роберта агентству ТАСС


Janet Nepales интервью с Робертом Паттинсоном

Перевод: Marishka


  Cубтитры: Маришель, специально для only-r.com  При использовании материала активная ссылка на данную новость
с надписью "взято с only-r.com" и указание авторства перевода ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!


IndieWire: Awards Spotlight: Роберт Паттинсон смирился с опасностями «Маяка» - смотрите

Перевод: Lovely  Cубтитры: Маришель,


После «Сумерек» стремление Паттинсона к артхаусным режиссерам утвердило его как актера высшего класса и привело к главным ролям в фильмах Кристофера Нолана и Мэтта Ривза. 
Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо сталкиваются лицом к лицу в клаустрофобном, вдохновленном Германом Мелвиллом психотриллере Роберта Эггерса «Маяк», ошеломляющем продолжении срежиссированного им же арт-хоррора «Ведьма», который забрал домой приз критиков FIPRESCI в Каннах, прежде чем вырваться в осенний прокат от A24. 
«Маяк» не является ни полноценным ужастиком (с сопутствующими мурашками и острыми ощущениями), ни глубокомысленной драмой. В нашем видео Паттинсон сравнивает фильм с работами Андрея Тарковского и Луиса Бунюэля. 
«Это сюрреалистическая, очень темная комедия», - говорит он. «В которой присутствуют невероятно гротескные образы. И нет никакого глянцевого дерьма, что всегда приятно». 


Наконец, «Маяк» - это высший пилотаж актерского мастерства и блестяще пафосная мизансцена, исполненная на высоком уровне. Фильм для двух актеров снимался на черно-белую 35-миллиметровую пленку в квадратном соотношении сторон кадра, в неблагоприятных погодных условиях Новой Шотландии. И Паттинсон, который продолжает расти с каждым фильмом, и ветеран Дефо блестяще управляются со сложным историческим диалогом Эггерса (источником для которого послужил «Моби Дик» наряду с дневниками древних маяков). 

Паттинсон преследует артхаусных режиссеров, с которыми он хочет работать, поэтому Канны 2019 ознаменовали его пятое появление на фестивале, после двух фильмов Кроненберга («Космополис», «Звездная карта»), «Хорошего времени» братьев Сэфди и «Ровера» Дэвида Мишо. В своей последней работе с австралийским режиссером Паттинсон получил весомые отзывы за роль Дофина, который угрожает Генриху V Тимоти Шаламе, и его французский акцент в фильме «Король» (от Netflix). «Я старался сделать его арт хаусом», - сказал он. 

Тем не менее, британский актер приехал в Лос-Анджелес во время перерыва между следующими одна за другой главными ролями в двух мега-бюджетных студийных фильмах, которые он не может обсуждать - триллере Кристофера Нолана о перемещении во времени «Довод» и перезагрузке DC Мэтта Ривза «The Batman» - чтобы поговорить с IndieWire, о необычных трудностях на съемках «Маяка». 

Паттинсон играет одного из двух незнакомцев, застрявших на скалистом острове во время шторма; старший смотритель маяка издевается над своим новым помощником, чье единственное облегчение от ежедневного изнурительного труда - перетаскивание и выгребание угля, наполнение цистерны водой и клевки надоедливой Чайки - ублажать себя, фантазируя о соблазнительной русалке. 

Единственный способ для обоих актеров снять требуемый фильм состоял в том, чтобы интенсивно репетировать в течение недели, отрабатывать свои исторические акценты и играть друг с другом, чтобы справиться с архаичным диалогом. В сущности, Паттинсон смирился со стрессовой средой и физическими сложностями выступления, выраженными в нахождении на ветру, и обливании водой. Может ли он объяснить фантастический сюжет? Ни в коем случае. «Его неоднозначность странно выводит из равновесия», - говорит он. «Но я чувствовал, что он пытается сказать». 

 Перевод: Marishka, специально для only-r.com
 


Новое интервью и новые фотографии Роберта Паттинсона и Виллема Дафо для Deadline

Новое интервью Роберт Паттинсона для Paris Match.

Новая фотография Роберта Паттинсона для журнала Grazia Италия на промо Маяк в Лос-Анджелесе в октябре 2019 года.


Новая фотография Роберта Паттинсона из интервью для BBCFrontRo ,выйдет в январе.


Новое видео-интервью Роберта Паттинсона с CineNews


Интервью Роберта Паттинсона для журнала Variety (русские субтитры)

Перевод: irina_vingurt


  Cубтитры: Маришель, специально для only-r.com


НОВОЕ интервью Роберта Паттинсона для Today Show!

В интервью Sunday Today Роб говорил о том, чтобы превратить беспокойство в энергию, чтобы не «блокировать» игру на съёмочной площадке, как это было в прошлом. «Раньше я был парализован тревогой, не мог ничего сделать на прослушиваниях, и я думаю, что мне нужно искать способы справиться с тревогой"

Новое видео-интервью Роберта Паттинсона с Variety

Роберт Паттинсон зашел в студию Variety, чтобы поговорить о «Маяке», славных усах своего персонажа и о том, как целый день петь в морские песни вместе с коллегой Уиллемом Дефо. Он играет младшего хранителя маяка в 19 веке под опекой персонажа Дафо, который начинает бороться со своим собственным здравомыслием.

Новое видео-интервью Роберта Паттинсона с CINEMA-Магазин

В драматической сказке Роберта Эггера" маяк " он является конгениальным партнером Виллема Дафо. Репортер кино Скотт Орлин поговорил с Робертом Паттинсоном о проблемах, связанных со съемками.

источник твиттер инстаграм 1 2 3


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

31.05.2020 | 516 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (1):
0
1 робокашка   [Материал]
Вот вроде бы все каналы информации перенасыщены сексом, это уже не интим и не тайна, а сплошная блевотина, однако ж никак без этого действа  smile3 
Мастурбирующий смотритель маяка, психопат - сколько смысла, одухотворения, романтики  kez_08

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]