Интервью Роберта Паттинсона  журналу Film Comment

Интервью Роберта Паттинсона журналу  Film Comment 

Полностью интеллектуал

Роберт Паттинсон не может остановится, не собирается останавливаться

Интервью Николаса Рэполда

Вскоре после мировой премьеры «Хорошего времени» на Каннском кинофестивале, его звезда, Роберт Паттинсон, может, наконец, посидеть минутку для интервью в отеле на набережной Круазетт. Он был приветлив, задумчив, и говорил, как киношный ботан.

Ж: Ты работал с Дэвидом Кроненбергом, Джеймсом Греем, братьями Сэфди. Следующий твой проект «Высокая жизнь» с Клэр Дени. У тебя есть список режиссеров, которого ты придерживаешься?

Р:Я просто получил небольшую часть, которой я очень доволен, с Сиро Гуэррой, который создал «Объятия змеи». Этот фильм  прекрасен. Мне нравится находить людей, которые делают эти иностранные артефактные фильмы, такие как Клэр Денис. В прошлый уик-энд я смотрел все ее фильмы, и каждый из них была этой маленькой уникальной вселенной.

Ж: Какой твой любимый фильм Клэр Дени?

Р: Мне действительно нравится «No Tear, No Die».

Я не знал, кто она, когда увидел «Белый Материал», во время съемок в  одном из фильмов Сумеречной Саги. Это было на этом кабельном канале в Батон-Руж. Я был ошеломлен.

Ж: Давайте поговорим о фильме «Хорошее время». Ваш персонаж, Конни, почти как актер в своей жизни, оборотень. И он оценивает всех.

Р:У него есть врожденное понимание того, что хотят люди. И он делает все ловкостью рук - он очень хорошо отвлекает (внимание). Когда мы сначала его разрабатывали, они действительно хотели продвинуться в направлении превращения его, в своего рода, мистика. Он действительно не понимает, что это такое. Он - одиночка, и чем больше вы живете в изоляции, тем больше у вас развивается уникальная фантастическая жизнь в голове. Я думаю, что он рассказывает истории, а не лжет. Когда он разговаривает с полицейским в больнице, я представлял себе, что он не лжет. Непосредственность была для меня действительно интересной частью: он не должен думать, это настолько инстинктивно.

Ж: Когда вы работаете над персонажем, вы думаете о том, почему он такой?

Р:Мне нравятся вещи, которые вы не знаете, и это похоже на прыжок с утеса, чтобы посмотреть, что произойдет. Есть также определенные элементы персонажа, которые вы, как человек, действительно не переносите, не любите. Это означает, что вы знаете, что находитесь в правильном месте, что есть что-то хорошее, и вы действительно не в своей комфортной зоне.

Ж: Что вам не нравилось и против чего возражали?

Р: Первая сцена, которую мы снимали, заключалась в том, когда я сорвал сеанс терапии  Ника (брата моего персонажа). Мы были в больнице, когда мы снимали эту сцену, и вокруг было много людей с умственными недостатками, и Джош такой, «Скажи: «Это то, кто ты считаешь ты есть». И я подумал: « Я не хочу этого говорить! Это чертовское сумасшествие, сказать это ». И это похоже, нет, это факт: он отказывается признать, что с братом что-то не так, просто потому, что он его брат. Там определенно нарциссическая полоса повсюду, и я знаю, что это обычная вещь среди вечных преступников (имеется в виду те, кто всю свою жизнь был и есть преступником и ничего другого в их жизни не было – прим.пер.). Было определенно несколько других моментов ...

Ж: Наверное, я должен спросить о романтических сценах с 16-летней девушкой.

Р: Это было ужасно! Честно говоря, я думаю, что самая грязная линия во всем этом, когда он сказал: «Сколько тебе лет?» И она ответила: «16».  Но она выглядит моложе 16. И он такой: «Ты выглядишь намного старше этого».

Но я думаю, что он странно асексуален во всем этом. Он совсем не в своем теле. Не то, чтобы я пытаюсь  вообще оправдать его действия. Я смотрел фильм дважды. В первый раз я просто думал, что это было действительно забавно, весь фильм. Во второй раз, я подумал: «Черт». Я такой: «Какой полный ублюдок! Он действительно очень плохой парень ». И это, вероятно, то, каким большинство людей увидят его.

Ж: Это проявляется в фильмах Сэфди: безнравственность, аморальность, что действительно происходит в жизни.

Р:  «Daddy Longlegs» (фильм братьев Сэфди) прекрасный пример этого. Это как, ты любишь парня. Но ты говоришь: «Боже мой. Ты чудовище! » .Я не знаю, откуда это в них . Может быть, они сами такие. [Смеется]

Ж: Как  вы объединились с братьями Сэфди?

Р: Я спросил своего агента о них, и я был такой, “Я думаю, что, возможно, нашел что-то, о чем никто не знает!” Когда я встретил их, я был такой: « Да, я определенно немного опережаю события!» [Смеется]

Ж: Это часть удовольствия для вас.

Р: Я как A&R менеджер! (менеджер звукозаписывающего лейбла, который занимается собственно поиском артистов, новых талантов и так далее.- прим.пер.)

Ж: Как вы подготовились к такому персонажу?

Р: Это был постоянный процесс. Я видел одну версию сценария, которая не была похожа на фильм. Они сказали, что делают еще один набросок, поэтому я подумал, что просто отправлю им все, что хочу видеть в нем. Джош был действительно доступен и воспринимал все невероятно серьезно. Я имею в виду, (спросите) кого-нибудь, кто работал с ним - ну, с ними, но я действительно общался с Джошем, потому что у Бенни только что родился ребенок ... Я чувствую, что не только связан с конечным продуктом, но и с людьми, делающими его. В конце концов, это фильм, но в то же время он должен означать для вас все, чтобы его сделать. В противном случае это бессмысленно.

Ж: Это должно быть одно из многих различий от создания студийного фильма.

Р: С этим, особенно, это было так неконтролируемо. Мы просто крали кадры. Они очень смелые. Когда мы занимались сценой  с преследованием  копами, у нас не было разрешения снимать на улице, и мы помещали (камеру)  в минивэне с открытой дверью и пытались сделать следящую съемку по улице. Джош и Бенни блокировали улицы сами, держа мониторы на четырехполосной улице с нагромождением трафика. Это безумие!       

Ж: Считаете ли вы, что вы изучаели что-то со своими персонажами в течении последних  нескольки лет?

Р: Я думаю, что есть эта неопределенная унифицированность. Просто из того, что меня интересует, и жизненного опыта, я чувствую себя немного отстраненным от реальности. Это очень похоже на «Cosmopolis» и это, где вы пытаетесь обосноваться, когда вы убедились, что не живете в действительности. Эти персонажи реально далеки от орбиты Земли. • 

Сканы журнала


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/, официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон. Vyruchajkomnata (подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

21.11.2024 | 1212 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (2):
2 маруся1  
0
Поживём посмотрим , пока мрачновато всё
Спасибо за перевод t4813

1 робокашка  
1
только и слышно - безумие, безумие, а начнешь смотреть - серая скучища

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]