Вы находите параллели между вашей жизнью и жизнью Джеймса Дина?
Немного, но, как ни странно, мое внимание не привлекла жизнь Джеймса Дина, возможно, потому что я пережил что-то подобное. Я не находил свою собственную жизнь довольно интересной. С самого начала мне более интересен Деннис Сток.
Деннис Сток приносит в жертву карьере отношения с семьей. Вам знакомо это чувство?
Не совсем. Я не верю, что Деннис действительно чем-то пожертвовал, он уверял себя, что поступил так. Сток никогда не вспоминал о своем сыне, разве что, когда использовал в качестве оправдания. Именно это привлекло меня в роли: вот человек, которому не интересен собственный ребенок, ждет свой смысл жизни, но этого не происходит. Он – трагическая фигура. Из более поздних интервью вы можете сказать, что Сток ничему не научился. В 80 лет Деннис по-прежнему жаловался, что известен только фотографиями Джеймса Дина, хотя те были единственным его доходом. Действительно не хочется плохо о нем отзываться, но я виделся с его сыном Родни, который говорит, что тот был плохим отцом. Но что можно поделать, если тебе безразличен свой ребенок? Окружающие ненавидят тебя за это, но все равно приходится жить своей жизнью.
Считаете ли вы Джеймса Дина образцом для подражания?
Думаю, у каждого молодого актера есть фаза Джеймса Дина. Если подумать: его фильмы были выпущены в 1955 и 1956 годах, и он все еще имеет огромное влияние. Его жесты немного чрезмерны, так как он только начинал. Нет ни одной плохой картины с ним, и не только из-за хорошего лица, но и потому, что у него была интуиция насчет того, как правильно подать себя перед камерой.
Как вы справляетесь, будучи под прицелом фотокамер?
Это тяжело. Когда вышел первый фильм «Сумерки», я хотел найти некий путь. Думал, что мог контролировать, какие фото будут выложены на всеобщее обозрение. Но это оказалось невозможно, и я испугался потери контроля над этим. В начале своей карьеры я дружил с несколькими журналистами, мы проводили время вместе, но больше я не могу сделать нечто подобное. Теперь каждый пытается заполучить эксклюзив обо мне, и чем хуже детали, тем лучше.
В течение последних лет ваша жизнь напоминала мыльную оперу. Как вы относитесь к заявлениям о вашей жизни?
Я никогда не говорил о своей личной жизни, но это не имеет никакого значения, так как люди сами что-нибудь придумывают. Я решил не позволять фотографировать меня, так как думал, что без новых фото люди перестанут писать истории, но они просто использовали старые. Сейчас лучше: я решил не прятаться, и не носить ни головной убор, ни шарф. Это просто сводит с ума.
Так папарацци становятся безнравственней?
Не только. Я всегда боялся, когда люди пристально меня разглядывали. Это заставляет чувствовать себя, как будто вам вынесли приговор, но я кое-что узнал: некогда не ищите о себе информацию в Google. Это может превратиться в навязчивую идею. Просто представьте: есть люди, которые говорят о вас в соседней комнате, и, конечно, вы намерены подслушать! Это еще хуже в Интернете, особенно, когда вы живете один в гостиничном номере, как часто бывает у актеров, где, в конечном итоге, сидите у компьютера, чтобы напомнить себе - кто вы есть.
Как вам удается не потерять свой разум в одиночестве гостиничного номера?
А кто говорит, что этого еще не произошло?
Перевод выполнен Мисс_Монг специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.