Интервью Vanity Fair (ДОБАВЛЕН ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД)


 

ПЕРЕВОД

 

Интервью берет Криста Смит - редактор Vanity Fair на западном побережье 

Кристен: Когда я слышу, как люди упоминают, что они думают, что я однотипажная, не умею позировать или ко мне не подойдешь ни с какого бока, я на самом деле ненавижу это: ну парень, ну давай! подойди ко мне! Я с удовольствием пообщаюсь с тобой. Поэтому, возможно многие люди находят эмоциональность и излишнюю чувствительность слабостью. И я думаю, если ты этим обладаешь, ты живешь этим, ты можешь осознать, что ты можешь расти и быть счастливее. 


- Я здесь с Кристен Стюарт. Здесь, в Торонто. Мы говорим о Равных. И мы немного поговорили о Кристен сегодня ранее с Джулианной Мур, которая тоже сидела здесь. 

Кристен: Классно. 


- Которая призналась, что она уступает во многом. 

Кристен: Наврала. 


- И с Николасом Холтом, который так вырос из мальчика, которого я полюбила! Он был великолепен. 


Кристен: Да, он классный. 


- Это было первое интервью, в первый его день на фестивале, и я встретилась теперь с вами обоими. Это как хорошее начало (?) 

Кристен: Вы его с тех пор не видели? 


- Я не видела его уже давно. Вообще-то тебе проще рассказать об этом. Я его мучила вопросами о том,что твое любимое дело. Ну знаешь, когда ты ребенок, и ты актер, и ты известен так хорошо за что-то. и он, когда был мальчиком, а теперь вырос в 6. 43 фута. Стремительно. 


Кристен: В такого лакомого. Это классически. 


- Да. 


Кристен: Подводя итог это так: он просто вырос в реально хорошего, хорошего парня! 


- Да. 

Кристен: Он кажется милым! Он кажется реально милым парнем! Да, я знаю. Это интересно, когда ты... потому что, когда ты ребенок, люди обычно извлекают выгоду из этой.. Невинности. Как из качества, на которое еще никто не повлиял и не изменил. И когда ты становишься старше, это тоже становится старше. И пока ты не.., пока у тебя не появляется что-то , пока ты не вкладываешь свое сердце без причин во что-то, и у тебя не появляется больше того, что ты можешь отдать, это становится более постоянным. И то, что становится явным, обычно, знаете, это становится заметным. Одним! Но это так редко бывает. Он определенно как... я думаю, у него будет много предложений сниматься. 


-ДА. Определенно будет. И я беседовала с тобой. Ты начала, когда я увидела тебя в Комнате страха. Тебе было 12, да? 
 

Кристен: Да, мне было 10. И исполнилось 11 на съемках. 


-Исполнилось 11 на съемках. Помню, помню: мы это сделаем, мы это сделаем? А можем говорить? А сколько ей теперь? Сколько ей сейчас? И когда мы наконец встретились, тебе было уже 15 или 16. И потом ты попала на обложку. 


Кристен: Да. 

-И Марио (изобразил) тебя. 

Кристен: А ты была вдохновителем. Ты определенно можешь это утверждать. 


-Спасибо. Приму это. Ну давай поговорим о Равных. Ок. это очень тяжелая любовная история. Но она происходит в футуристическом мире. Все живут обществом. И кажется так намного лучше жить, когда у тебя нет чувств. 


Кристен: Верно. Что, как мне кажется, мы все думаем, когда мы слишком много из-за чего-нибудь понапереживаемся. такие эмоции обязательно привязаны к чувствам быть влюбленным в кого-то или привязаны к амбициям, которые , знаете, когда ты молод. и ты так молод, и так страстно увлечен. если ты думаешь о мире, где ты..,иногда эта простая способность к эмоциям. если ты от них отказываешься, если ты отказываешься от такой естественной вещи,если ты отказываешься от страха. и ты остаешься только с не подвергающимся сомнениям интеллектуальным любопытством, ты все равно будешь продолжать жить. и в обществе таком будет прогресс. но без этой вещи, которая всё это вместе удерживает. Мой ответ на это: это когда Дрейк... я просто не понимаю как я вообще могла оказаться в этом. я ведь абсолютно, я не считаю себя такой очень.... я думаю, я думаю, я достигла эмоциональной вершины, и я очень сильно доверяю. В принципе я могу участвовать в сцене , когда нас двое на двое. когда один, два, три, четыре. Я доверяю себе в этом. И я думаю, что это как дар. что-то, что подавляется. это как если ты чувствуешь.... после разрыва с кем-нибудь ты полностью взвинчен.Я никогда больше в моей жизни не хочу такое еще раз почувствовать. Я думаю, что я смогу стать лучше, что я смогу функционировать. Но как оказывается нет! Тебе приходится проходить через это вновь и вновь. Тебе приходится чувствовать. И это делает нас теми, кто мы есть. И вот почему. Это.. что за жизнь без этого? Вот это приблизительно о чем фильм. 


-И ты очень сильная. У тебя есть твоя эмоциональная сила. Ты управляешь своей энергией. 

 

Кристен: Я знаю, знаю. Да. 


- Это не твоя вина! Это как следствие того, что ты это чувствуешь. Это правда 


Кристен: Да, ты в ужасе. Я в ужасе! Это наверно, люди, люди определенно защищают как, изменяя друг друга. И внезапно все становится так туманно. 


-Интересно так. Создавая этот фильм , где SOS называлось, когда у вас есть эмоции, и тебя изолируют и наказывают и все остальное за это. Подавляя это -это что-то, что ты можешь. Как Николас говорил, что это твое очевидно. Твоя жизнь на публику, ты к такому привыкла в какой- то степени. Вовлечена в это. давай поговорим немного об этом. И еще.. ведь тебе сейчас 25 всего, верно? 

 

Кристен: да. 
 

-ВАУ! 

 

Кристен: Странно, правда? Честно говоря звучит так странно: мне 25 лет. Но да. Может быть, потому что я начала, когда была молодой, и я ощущала себя моложе с тех пор. Но сейчас все уже не так. Что здорово! Но люди всегда более впечатлены тобой, когда ты юная. Они такие: уу! Как интересно! Она такая... Нет, я должна, я довольна , в норме, теперь я равна каждому! 


-Знаю это чувство. Я была юной давным давно. А потом: подождите! Я больше не юная. 


Кристен: Верно. 


- И это относится... Но давай немного поговорим о подавлении чувств. Да.Потому что, я думаю, ты больше, чем кто-либо другой пережила это на собственной шкуре, чем любой другой актер твоего поколения. И люди говорят: ты вела себя так, ты была с теми-то. Это всегда давление. Но твоя ситуация вообще исключительная. 


Кристен: Пытка. 


- И я хочу поговорить немного о том, как это связано с этим фильмом. Возможно ты приняла решение о съемках в нем частично из-за этого? 


Кристен: Да. Как каждый, кто может воспринимать меня как должное в преподанном им контексте, когда задаются типичные вопросы в беседе. Это будет поверхностное, бессмысленное интервью для них. Которое для меня ничего не значит. И поэтому я не могу полностью раскрыть лучшее из себя, потому что это потом все равно оболгут. И это, я вообще-то работаю над собой в этом. Я пытаюсь исходить из противоположного. Но то, что я правда, умираю как хочу делать как актриса и как человек все время - раскрывать себя.Потому что я хочу знать, что существует это сконцентрированное любопытство и желание окунуться в это. Как актрисе. И я просто такая, я просто.. У меня есть эта версия, такая сильная версия, что чувствовать субъективно что-то - это так не реально для меня.и поэтому я всегда ощущаю себя странно. И поэтому вытаскиваю это противоположное поведение. Но самая сложная часть этого фильма было возможно суметь почувствовать это базисное фундаментальное первое чувство. Первой любви, первый раз, когда тебя поражает физическая красота, первый раз, когда ты знакомишься так близко с этим животным инстинктом внутри тебя. И как женщина, я думаю, мы больше чувствуем, нам больше позволено .. это недопустимо для женщины быть более эмоциональной, потому что это кажется слабостью. Но в то же время, это та сила, которая может все сбалансировать. Это мы не.., это такой прагматический подход, который не всегда позволен. Прагматичный подход, который связан с растущими инстинктами. Ведь женщины.. мне просто нравится эмоциональный подтекст. Женщины могут окунуться с головой в отношения. И он так реально представляет силу мужчин. И так же реально в фильме представлена сила женщины. Я полюбила это. Я полюбила баланс этих двоих. И самое сложное было не вовлечься в это самой глубоко. Это было реально трудно. Эта часть съемок была облегчением. Это было облегчение: наконец выпустить чувства наружу. Это было облегчение наконец общаться на эту тему. Говорить. Раскрывать свои чувства. И самое трудное было оставаться в этом. И что точно, знаешь, я так много сделала этого всего. я настолько подвержена настроению, я хочу быть честной все время. Я хочу иметь интересный разговор, неважно с кем я беседую. Даже за 5 минут глупого интервью. Если ты можешь поддаваться настроению, если ты можешь быть впечатлен чем-то, что не кажется глупым другим. И простое чувство приходит и ты начинаешь: Доброе утро! Да. И ничего в этом болезненного нет. Просто тебя начинает трясти. ты просто, я просто.. я не могу пойти на работу с холодным выражением лица или еще что такое. Может я поругалась с мамой или еще что. Или не согласилась в чем-то с моим братом. И меня спросят: Кристен, что произошло? - Я не знаю! я забыла позвонить моей маме!Это странно! Я люблю ее,но! уу, но я не могу. Я так завишу, что приходится все держать внутри. То, что с чем я не знакома. Но это настолько отвратительное. Я ненавижу это. Я ненавижу это чувство. Мне так жалко людей, когда я вижу, как они пытаются скрыть эмоции, которые они чувствуют. И это то, что нам пришлось делать в фильме. Без всякого смущения. Человеческое существо и его позывы. Просто быть.. фхх. Потому что нет слов для этого.

 

-Раскрытие. да. это ОК. И мне понравилось это.а как работать с Николасом для тебя?

 

Кристен: Потрясающе. как...я думаю вы.. Дрейк задумал этот фильм, держа нас двоих в уме. я думаю, он наверное, если бы один из нас решил не сниматься в этом фильме, он думал о нас обоих вместе. Он , он, он такой хороший человек. Это не сыграешь. и я думаю, когда вы смотрите фильм, и даже для меня, играя с ним в фильме. У него просто есть эта неспособность солгать !он просто очень, очень искренний человек. большинство актеров всегда чувствуют что-то, ну знаете, не такое уж хорошее чувство, они так хороши в том, что у них получается дурить тебя. и добиваться чего-то от тебя. у них есть определенный план. ну что-то такое. А он был так открыт к новому опыту, и испытывал такое желание. столько боли внутри. и думал о съемочном процессе таком, что он будет жесть. а потом думал о съемках, что они просто великие. И был в этом. Как я и Дрейк, да и сам Ник к концу съемок, реально считали, что мы были захвачены полностью этим процессом , но совсем не в стиле простого преподнесения истории . 

 

-Ну вы оба сейчас в идеальном возрасте, и у вас обоих был разбивающий сердце жизненный опыт.

 

Кристен: абсолютно верно.

 

- Вы могли сделать это, вам надо было вырасти из этого, вы избавились от этого

 

Кристен: совершенно точно! если бы я была моложе, я бы наверно..., да, если бы я снялась в этом фильме в 18, я бы могла только представлять эти чувства, потому что они есть внутри вас, они есть внутри, когда ты рождаешься. это один из твоих инстинктов: найти себе пару. это всё твои инстинкты к кому-то кого ты знаешь. у тебя есть такие идеалы. и я думаю, если бы я смогла реализовать замысел фильма таким образом идеализированным, он получился бы менее двусмысленный и более романтичный. а вся цель этого фильма - просто показать как сильно ты можешь влюбиться, и как убедительно, как уверен ты можешь быть в чем-то. и потом то, как они взрослеют и изменяются и становятся свободнее, как твои идеалы могут быть затенены, но это совсем не значится, что это менее красиво, это просто: Жизнь сложная штука! И ее не так просто понять. и вот эта двусмысленность делает эту идею бесконечной во времени. это как, как только ты решаешь, кто ты есть и с кем ты есть . может это напряженно, а может и нет. И думать, что это итог, думать, что это цель -так скучно. это как: да ты просто представления не имеешь. о! ты просто представил это? о! ты думаешь, что ты прошел через все? ты влюблен в кого-то и думаешь, что все испытал? о! ты даже вышла замуж за него? фантастика. позвони мне через 5 лет.

 

- Это точно так и происходит.

 

Кристен: Да.

 

-Ты первая американская актриса, которая выиграла во Франции награду, Сезар. это большое достижение. я правильно произнесла?

 

Кристен: Сезар. да. это как: черт, Сезар! спасибо! я чувствовала себя не в своей тарелке, да.

 

-Ты можешь со мной поделиться тем опытом немного, потому что я хочу знать, каково это было. французы такие немного понимающие. это было большое дело. заголовки по всему миру .что они отдали награду Америке.

 

Кристен: мм. я пользуюсь огромной любовью во Франции, я большая звезда там. да, так. Да, это было круто. я работала с Оливье Ассайасом, который огромный авторитет в их стране по достойным причинам. и также с Жюльет Бинош, которая даже больше как сокровище для них. классически. и я попала в мир, который меня просто невероятно привлекает, но такое намного реже встречается в Штатах. знаете там у них просто необходимость принята рисковать во французском кино. и это действительно смело и так сильно отличается от того, что мы делаем здесь у нас. у всех людей, с которыми я хочу работать в Штатах, есть это качество,но это трудно обнаружить. большинство людей нуждается в уверенности, что у них все получится. они хотят все разложить по полочкам и сказать: ок. это хорошая идея, и она вдохновляет нас, но правда ли это хорошая идея мы узнаем в конце дня. и несмотря на все это , мы изучаем, представляя вещи, чтобы обезопасить себя. это то, что мы делаем здесь в США. то есть быть принятой, стать частью того мира, было, знаете, просто невероятно. И Жюльет к тому же говорила: Да ты никогда! Это никогда не произойдет! для французов даже просто безумие, что даже подумали о том, чтобы тебя номинировать! а я такая: ок. классно. значит мне не надо учить французский, я просто посижу там с тобой. А потом на церемонии она как закричит мне в ухо: О мой Бог! Ты выиграла! она просто сошла с ума. а я : да ну? это для тебя сюрприз?мы были в шоке, правда. это было беспрецедентно. я правда счастлива. И я еще буду работать с Оливье скоро. в ноябре. опять.

 

-Что будете снимать?

 

Кристен: фильм называется "Персональный покупатель". это оригинальный сценарий. он его сам написал.

 

- Название уже впечатляет. великолепное

 

Кристен: да. это определенно как. действие происходит ..., это что-то очень неясное, экзистенциальная история о призраках, в которой также есть немного осознанного и показывается в контексте мира моды.потом что в этом тоже я. ну, кто знает. Он довольно-таки безумный. понимаете о чем я? его последняя работа, ну, по крайней мере, касающаяся меня, была такой типической для меня в мире реальном. В Зильс Марии я играла личного ассистента, а здесь я играю личного покупателя. это мир, к которому я очень и очень близка, но я просто как бы меняюсь ролями и комментирую это.

 

- а каково это было быть личным, ты же была личным ассистентом знаменитой актрисы? это должно быть был немного забавный опыт.

 

Кристен: да! да. я была такая защищающая. думаю, из меня получился бы отличный ассистент в жизни. для актрисы. да, я просто наслаждалась некоторыми строчками из сценария и комментариями. не то, чтобы прям большие открытия произошли,но . я думаю это эмоциональный фильм. в конце дня никто не сможет придти на станцию метро и спокойно сказать: ок, одни петухи (?) здесь. просто никто не знает, каково это ощущать, когда тебя вытаскивают из твоей скорлупы. я так защищала ее. и даже, когда мы не снимались, я открывала ее дверь все время и говорила: Хей, Жюльет. у тебя все хорошо? знаете, что я видела. какую-то материнскую заботу. даже, я думаю, несмотря,я смотрю на нее, она для меня как старшая сестра. но так же чувствую себя как ее мать.

- ты просто рискнула, и вернула то, чего не хватило за годы.

 

Кристен: вернула.

 

- я уже говорила раньше - я не могу ненавидеть. я не против того, что ты стала частью мира моды. но..

 

Кристен: ты.... или...?

 

-нет, правда.

 

Кристен: о да. это большая разница. да. да.

 

-ну немного может, но.

 

Кристен: ты иногда прикладываешь руку к этому.

 

-иногда. да. но как это было для тебя, то, что происходит? эта работа с Шанель. ты наслаждаешься этим партнерством? ну конечно ты должна сказать, что наслаждаешься.но..

 

Кристен: о, я люблю это! Si Si! о нет, нет, не то. я имею в виду, ....

 

- это ни в коем случае тебя не отбрасывает назад. на травке. на обложке спортивного журнала. мило.

 

Кристен: нет, актрисы делают этот изумительный дефолт- отношения с модой просто по случайности. то есть нам позволяет стать частью мира, к которому мы вообще не имеем отношения. но внутри этого мира, я думаю, что.., я просто могу, могу видеть лучшее и худшее в людях. и я работала с Шанель уже давно. они одевали меня несколько раз. я встречалась с Карлом на съемках годы назад. и они одевали Жюльет для съемок в Зильс Марии. много. и это стало таким естественным следствием, так нормально. потому что и я была в этом фильме. мне нравились эти девочки костюмеры. и как они работали. это так артистично, и это так ответственно, не сквозь пальцы работа. даже там, на самом верху Дома.

 

-верно это.

 

Кристен: ты чувствуешь себя искренне артистом, и ты чувствуешь так близко к ним себя. и к тому же это такая малая группа людей, которые дают всему этому происходить. что я была просто заворожена имя. потому что я люблю быть рядом с людьми, которые все время творят.даже если бы я не имела представления о нарядах, не делала сама дизайн, я не, я знаю. я думаю это прекрасно то, что он делает. и я думаю, позирование там и тут, ну они находят во мне такие мелочи, что я такая: о! я и понятия не имела, что это так мне подойдет! это я и есть! и это не ложь! это правда! это версия меня. я думаю мода- это, это просто невероятное искусство, в котором, не знаю по каким причинам, нам разрешают участвовать.

 

- А как тебе Джоан Джетт?

 

Кристен: она класс! факинг рок тема. работа с ней была такой светлый момент для меня. я просто не могла поверить, что о ней ничего не сняли к тому времени еще. я была реально так возбуждена увидеть ее. я попала на ее шоу в Калифорнии. она великолепна. она как. есть пара женщин в моей жизни, которые просто сияющие примеры для меня. я никогда, даже в такой небольшой период времени хронометрически, но такой долгий период лично для меня знакомства с ними. есть такое необъяснимое притяжение к их работе, которое я нахожу более вдохновляющим, чем.... те общепринятые качества, которые считают нужными по-настоящему сильной женщине. ну знаете, просто маленький человек без какой-либо помощи извне, и эта сила исходит из нее просто. и становится только ее. так сильно. это так вдохновляюще. и так сексуально. и так круто. она так талантлива.

 

- она клевая. и она все еще выглядит так факинг здорово.

 

Кристен: она непростая. и она такая впечатляющая тоже. как все твои силы. это определенно делает ее так... и это причина, она .. это и есть тот женский баланс. она такая.. да, она реально непростая, но по этой же причине она настолько эффективна, по этой же причине она пробирается тебе под кожу. это потому, что она, она Женщина. она впечатляющая, мягкая, заботливая, любящая, чувствительная. фак офф женщина! да.и когда все эти вещи вместе в одном человеке, это просто великолепно.

 

- это надо написать на майке. Чертовски изумительно.  
 

 

 


Поиск и перевод: черносливка

Cпециально для vyruchajkomnata.ru. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт и ника переводчика.

 

 

09.12.2016 | 392 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (8):
0
8  
Наташа, большое спасибо за перевод!!! 

3
7  
Наташа!! Тебе отдельное спасибо за переводы!!! good

2
6  
Хорошее интервью!! Глубоко!! Бездна эмоций и чувств!! good

3
5  
Леночка, Наташа спасибо за интервью! good Умница она!

6
4  
Спасибо за перевод! t4813 Хорошо сказано,что чувства делают нас теми кто мы есть! good

5
3  
Кристен не любит подавлять эмоции и чувства,всегда с удовольствием общается,так здорово было прочитать об этом,замечательное интервью.
Спасибо за перевод.

5
2  
Хорошее интервью! С таким воодушевление о каждом своем фильме, умничка!
Столько интервью, немыслимо! Спасибо за перевод! good

6
1  
Кристен такие развернутые ответы дает. И про Ника спросили giri05003
Жду продолжения этого интервью. Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]