Как это работать с Кристен Стюарт
Имоджен Путс рассказывает о работе с Кристен Стюарт над «Хронологией воды»
«Я ТОЛЬКО ЧТО ЗАВЕРШИЛА «ХРОНОЛОГИЮ ВОДЫ» КРИСТЕН СТЮАРТ. ОНА ОДНА ИЗ САМЫХ НЕВЕРОЯТНЫХ РЕЖИССЁРОВ, С КОТОРЫМИ Я КОГДА-ЛИБО РАБОТАЛА В СВОЕЙ ЖИЗНИ. И ЛЮДЕЙ. И ДЕВУШЕК. ФИЛЬМ ОСНОВАН НА КНИГЕ, КОТОРУЮ ОНА ОЧЕНЬ ЛЮБИЛА ДОЛГОЕ ВРЕМЯ. И МЫ ТОЛЬКО ЧТО ЗАКОНЧИЛИ СЪЕМКИ. У МЕНЯ БЫЛ ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ОПЫТОВ В МОЕЙ ЖИЗНИ РАБОТАТЬ С НЕЙ.
ОНА ПАНК-РОК. ОНА НЕВЕРОЯТНО АУТЕНТИЧНА. ОНА ПРОШЛА ЧЕРЕЗ ВСЮ ЭТУ МАШИНУ И СОХРАНИЛА ПОТРЯСАЮЩУЮ СПОСОБНОСТЬ НАЗЫВАТЬ ЧУШЬЮ ВЕЩИ, ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ УСТРАИВАЕТ. ОНА ПОСТОЯННО ДЕЛАЕТ НЕВЕРОЯТНЫЙ ВЫБОР, И Я ДУМАЮ, ЧТО ЕЕ СПОСОБ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ЭТОЙ ИНДУСТРИИ И МИРЕ КАК ЛИЧНОСТЬ, КАК АКТРИСА, А ТЕПЕРЬ И КАК РЕЖИССЕР, ОНА ОЧЕНЬ СИЛЬНА. Я ТАК ГОРЖУСЬ ЕЮ».
Джесси Айзенберг говорит о Кристен Стюарт, рассказывая о своих самых знаковых персонажах в интервью GQ:
«Когда мы снимали «Adventureland», Кристен Стюарт было 17, что звучит как не очень молодой человек. Но когда вы снимаете фильм, вы постоянно осознаете их возраст, потому что 17-летние не могут работать после определенного времени, и им нужно ходить в школу и все такое.
И она была просто самой сильной со-актрисой, которую я когда-либо встречал до этого момента.
Мы снимали сцену в машине, где мы едем по мосту, и это был такой милый монтаж, и я просто смотрел на нее, и я думаю я говорю одно слово, и я думаю, что она говорит одно слово. И мы припарковали машину на мосту. Они настраивали свет. У нас было несколько минут между настройками.
И я пошел к режиссеру Грегу Моттоле и сказал. «Это как кинозвезда». Я сказал. «Я не знаю, кто такое кинозвезда. но я думаю, что теперь я знаю».
«У нее была определенная интенсивность и живость. Я никогда раньше этого не видел. Я работал с потрясающими актерами, потому что я вырос в театре, работал с великими актерами, но не думаю, что я когда-либо видел кого-то, у кого было бы такое врожденное качество, которое было бы настолько привлекательным и делало ее естественной, эмоционально доступной. Я работал с ней уже несколько раз, и каждый раз у меня был тот же самый опыт. Она заставляет меня нервничать, потому что у нее пугающее присутствие».
Редактор Сакраменто рассказывает о Кристен.
Амина: Это самое лучшее. В моем последнем фильме я сделала так: персонаж называет чье-то имя, но на самом деле я взяла аудиозапись, сделанную десятью сценами ранее, и вставила ее в кадр, вне кадра, и это гораздо больше мотивировало реакцию персонажа. И никто ничего не понял.
Макс: Точно. Что касается фильма «Сакраменто», то в Кристен Стюарт меня поразило то, что она очень импульсивная исполнительница, которая действительно находится в моменте и пробует что-то новое. Она дает вам множество вариантов для работы, и она это знает. Я видел ее выступления на протяжении многих лет, но внезапно получить в подарок ее необработанные кадры - как построить роль Кристен Стюарт? Она может прочитать реплику определенным образом, и это круто, и это работает. Но потом вам очень нравится, как она произносит реплику в конце сцены, и, чтобы получить эту эмоциональную сквозную линию, эти два варианта не обязательно будут работать вместе.
Она невероятная исполнительница, и часть этого - ее мастерство, а другая часть - работа хорошего редактора, который оттачивает ее так, чтобы это имело наибольший смысл для истории. Я был очень впечатлен тем, что она нам дала. И я думаю, что в этом есть доверие к актерам. Они верят в то, что режиссер и монтажер сделают готовый фильм таким образом, что они будут выглядеть великолепно.
Амина: Из всех ваших ролей, что бы вы назвали своим самым счастливым воспоминанием в мире кинематографа?
Макс: Я выберу недавнее - когда мы презентовали «Сакраменто» на кинофестивале Tribeca. У меня были и другие фильмы, премьеры которых проходили в Трайбеке, но с этим фильмом была другая энергетика. Премьера проходила в одном из больших кинотеатров, и там была красная дорожка. Все билеты были распроданы, а ведь это комедия. Мы никогда не показывали ее более чем двум десяткам человек. И вот вы сидите в кинотеатре, свет опускается, и вы думаете, понравится ли этой распроданной аудитории то, над чем вы так усердно работали, или они возненавидят его. Итак, фильм начинается. Вы предвкушаете первые пару смешков или то, что, как вы надеетесь, будет смехом. И они начали накатывать. Дом был в огне. Это была такая замечательная аудитория. Были моменты, которые шокировали или были очень смешными, и я так волновался, ожидая этих моментов в этом большом зале.
Ничто не может сравниться с этим, особенно в наши дни, когда ты не знаешь, будет ли фильм идти в кинотеатрах или сразу попадет в стриминг, или затеряется в тарелке. За день до этого нас взяли в кинотеатральный прокат. Так что сидеть в кинотеатре и говорить: «Это не только потрясающе, мы в кинотеатре с полным аншлагом, и им нравится фильм, и это не единственный раз, когда такое случится» - для меня было просто захватывающе.
В своем интервью журналу GQ Korea в январе 2025 года Стивен Юн рассказал о Кристен Стюарт и их фильме «Люби меня»
GQ Как и почему вы попали в <LOVE ME>?
SY: Это было так давно, что я не помню точно, когда мне пришел сценарий. Я просто помню, как мой менеджер прислал мне сценарий и сказал, что Кристен Стюарт участвует. Я всегда восхищался Кристен Стюарт и всегда любил ее работу. Я думал, что она действительно отлично выражает себя как артист. Тот факт, что она участвовала, оказал большое влияние на мое решение, но когда я прочитал сценарий, мне также понравилось, насколько он был честным, смелым и серьезным. В конце концов, я подумал, что это действительно прекрасный фильм. Я также уважал тот факт, что он ощущался как работа, которая была уверена в себе. Поэтому я подумал, что должен был сделать это.
GQ Что вы нашли в режиссерском дуэте Сэма Зузеро и Энди Зузеро, которые дебютируют с <LOVE ME>?
SY: Хорошее, что я нашел в них, это то, что они не выпендривались, защищаясь. У них не было отношения «Я знаю, кто я, и я знаю все». Вместо этого они были честны в том, что они знали и чего не знали. Даже в возможности неудачи. Я думаю, что такое отношение действительно прекрасно в наши дни и в наше время. И они были людьми, которые были увлечены чем-то. Они пробовали что-то, писали эту работу сами, и их голоса были радикально честными. Иногда честность была настолько чрезмерной, что я думал: «Не слишком ли это?» Но в этой честности было что-то в признании того, чего мы стыдимся, прорываясь сквозь лицемерие и достигая «реальности». Это было интересно. Я не знаю, знали ли они точно, что они хотели сделать, но у них была четкая идея. Поэтому, когда я подсчитал, я понял: «Ладно, здесь замешан хороший человек».
Некоторые цитаты Стивена Юэна о Кристен:
«Я люблю Кристен Стюарт. Она невероятная актриса и человек».
«Я действительно большой поклонник ее творчества».
«Я действительно уважаю смелость Кристен и ее способность быть собой».
«Я не смотрела «Сумерки», но я обожаю Кристен Стюарт».
«Совершенно не по теме, я думаю, что Кристен была одним из первых случаев COVID, которые я когда-либо видел. Я немного гермофоб, и я вошел в машину для макияжа; она блевала, потела, и говорила: «Что-то не так!» Я сказал: «Пока! Спасибо!» - Дэн Леви
«Я люблю Кристен и всегда была ее большим поклонником. Она актриса, которая может сделать так много... увидеть ее в SNL, какая она смешная, это действительно вдохновило меня на сценарий. А потом я полетела в Германию, чтобы обсудить сценарий, и, к счастью, вы сказали «да». - Кеа ДюВаль
«Медсестра такая: «Кажется, ты плачешь. Что случилось?». Я такая: «Я УМИРАЮ. Я чертовски расстроена из-за этого». - Кристен говорит о том, что думала, что скорее всего, COVID вернется в феврале 2020 года
Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат авторам и правообладателям.
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , Официальная группа Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната(подписаемся на группу) Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активных ссылок на сайте.