10/06/17 Канны 2017.Фотосессии и печатные интервью Кристен Стюарт для промо фильма "Приходи поплавать".

20 мая 2017 в рамках Каннского кинофестиваля  Кристен Стюарт провела пресс-джанкет для промо своего режиссерского дебюта "Приходи поплавать".

НОВЫЕ Портреты Кристен Стюарт для The Hollywood Reporter

Кристен Стюарт в фотосессии для Grazia Magazine

ГАЛЕРЕЯ


Новое видео Кристен за кулисами на съемке для Madame Figaro. (через richardgianorio)





 

Интервью для Hollywood Foreign Press Association (HFPA)

Кристен Стюарт в Каннах: «За камерой», «Борьба с водой»
Кристен Стюарт прибыла в Канны со своим   режиссерским дебютом - короткометражным фильмом Come Swim. 27-летняя Стюарт не новичок в Каннах - она была здесь как актриса с "На дороге" и "Облака Зильс Марии" и снова в прошлом году с "Персональным покупателем" и "Светской жизнью" - но это первый раз, когда она здесь в качестве режиссера и сценариста. 

«Приходи поплавать» вдохновлен серией картин и стихов, которые она сама разработала в течение четырех лет, как она рассказала членам HFPA в каннских апартаментах  Chanel, для которых она модель и представитель. Она была погружена в образ человека, спящего на дне океана, иллюстрация, которую она нашла «обескураживающей», и которая во многих вариациях вдохновляла большинство стихов, написанных ею, и эскизы, которые она рисовала в течение последних четырех лет. Фильм, который Кристен надеется в конечном итоге расширить до более длинной версии, рассказывает о мужчине в возрасте тридцать с чем-то  (Джош Кэй), попавшем в различные состояния боли, депрессии и отчаяния. Он пьет воду бесконечно, и все же не может утолить свою жажду. Он перенасыщен, окончательно опустился на дно океана, в то время как женский голос (нашептывания самой Стюарт) повторяет одно и то же, в то время как сухость и чрезмерная влага смешиваются.

Во время нашего интервью Кристен носила маенький белый топ без рукавов, короткие черные шорты и кожаные ремешки вокруг ног (Chanel, конечно); Ее волосы - супер короткие - окрашены золотом.Это - шок, чтобы видеть ее...,   но ее магнетические зеленые глаза такие же, совпадают с теми, в которые влюбилась половина мира. «На этот раз я более расслаблена в Каннах, я чувствую, что я не несу ответственности перед режиссером, как в прошлом. Тьерри (Фремо, директор фестиваля) был милым, он сказал: «Мы любим вас здесь, приезжайте так рано, как можете  и и наслаждайтесь»!

И вот она, в свой второй день в Каннах, с удовольствием рассказывает о фильме и воде. «Вы подвластны воде, вам нужна она, чтобы выжить, но она намного сильнее вас», - говорит она. «Идея фильма заключается в том, что единственный способ действительно плавать - это отдаться чем-то более сильному, чем вы. Я контрол-фрик, и я ненавижу воду, лично я клаустрофобная, не человек пляжа, поэтому имеет смысл для тех, кто потерял невозможность пощупать пульс нормальности, кто не может общаться, что так распространено среди многих из нас, чтобы поставить его в  эпический подлежащий субъект. Если вы будете бороться с этим, вы утонете ».

Фильм, продолжает она, также является отражением состояния океана: «Я видела изображения грязи и пластика на дне океана, я помню фотографию стула, который был там, внизу».
Она объясняет, что короткие волосы были обусловлены требованием персонажа фильма, в котором она снималась, по совпадению, носит название "Под водой", где она играет подводного инженера; фильм, экшн-триллер режиссера Уильяма Юбанка, роль в котором обязывает ее носить костюм весом в 100 фунтов - включая шлем, -  от которого все тело болит: «Я устала и физически ндолжна отдохнуть некоторое время»,  -  говорит она. Но недолго: ее следующий проект, JT (режиссер Джастин Келли), стартует осенью: он основан на реальной истории Дж. Т. Лерой, женщины, которая написала вымышленные мемуары, притворяясь трансгендерным писателем, роль, которая потребует от нее ношения нескольких париков - отсюда и решение сохранить короткие волосы  еще на некоторое время.

И после этого? «Я пишу, - говорит она, - и ищу фильмы, которые хочу делать как режиссер, но это непросто». Опыт короткометражного фильма был великолепным, потому что «в короткой нет формы, вам не нужно развлекать стандартным способом, и это позволяет вам включить визуальный рассказ в эзотерический дух и эмоции. Если у вас есть полтора часа или больше, вы вынуждены составлять повествование/рассказ. Очевидно, как режиссер лучше начать с короткометражки! Как с видео-клипом, вы можете делать и экспериментировать с чем угодно».

источник


Интервью для АР

Кристен Стюарт погружается в печаль в режиссерском дебюте в Каннах

CANNES, France (AP) - режиссерские амбиции Кристен Стюарт уходят корнями в прошлое, когда она была 11-летней актрисой в триллере Дэвида Финчера 2002 года «Комната страха».
«Я работала с Джоди Фостер, и я подумала:« Я собираюсь режиссировать. Я собираюсь стать самым молодым режиссером, который существует », - вспоминает Стюарт в интервью на Каннском кинофестивале.

Это заняло больше времени, чем ожидала Стюарт, но она сняла короткометражный фильм под названием «Come Swim», который после дебюта на кинофестивале Sundance, привезла в Канны.
Она объявляет о своих амбициях режиссера и открывает новую главу в стремительной карьере 27-летней актрисы. Стюарт уже разрабатывает несколько других проектов и планирует превратить «Come Swim» в полнометражный фильм.

Когда она сказала Фостер, что она наконец что-то сняла свой фильм, Стюарт рассказывает, что: «Она говорила: «Чувак, первое, что ты поймешь, это то, что тебе нечему учиться ».
«Come Swim», который позже дебютирует на женском сайте Refinery 29, не является  стандартным режиссерским дебютом актера. Это 17-минутная метафорическая передача чувства,подавляющего гнета горя и печали. Человек погружен, буквально, в воду, вода   повсюду.

Стюарт описывает фильм как «усиленную боль» и говорит, что  этот образ  преследовал ее в течение четырех лет.

«Ты не понимаешь, когда ты тащишься по этой воде, ты чувствуешь себя такой одинокой», - говорит Стюарт на балконе, выходящем на побережье Канн. «Мы все были там. Но когда вы в этом, вы чувствуете, что не можете участвовать в жизни ».

Во многих отношениях «Come Swim» отражает что-то существенное о Стюарт: она очень внимательна к своему окружению и своим эмоциям. Это качество, которое, вероятно, помогло ей стать, в глазах многих (в частности, французов, которые сделали ее первой американской актрисой, которая выиграла премию Cesar за роль в Каннском участнике 2014 «Облаках Зильс Марии»), исполнительницей нервной, живой чувствительности.

«Я настолько чувствительна, что это сводит меня с ума», - говорит Стюарт. «Забавно, что первый фильм, который я хотела сделать, был в основном просто фильмом о ком-то, кто подобен: 'Ты не понимаешь! Это ужасно!'"

Канны были особенно значащим местом для Стюарт , приехав сюда со своими двумя работами в сотрудничестве с Оливье Ассайясом, «Персональным покупателем» и «Облаками Зильз Марии», и адаптацией Джека Керуака «На дороге».

Тем не менее, попасть в Канны в качестве режиссера - это то, о чем мечтают большинство кинематографистов.
«Боже мой, я обалдела. Это безумие. Я имею в виду честно, я думаю, что Тьерри (Фремо, директор фестиваля) хорошо относится ко мне или что-то еще », - говорит Стюарт. «Он просто такой:« Хорошо, вы можете показать свой маленький фильм здесь ». Я такая :« Спасибо! »

Попасть за камеру было также способом, которым Стюарт стала тем режиссером, какого она сама ценит  - тот, который способствует открытию более, чем  жесткому контролю за сценарием.

«Хуже всего, когда режиссура становится исправлением», - говорит она. «Это все равно: ‘Сделайте все это сами тогда. Почему Вы даже снимаете фильмы?’ Я не хочу оформленных и доставленных идей”


«Приходи поплавать», абстрактно и импрессионистично, это определенно не так. Для актрисы, которая остается значительным кассовым успехом, ее фильм мало озабочен соответствием ожиданий аудитории.

Прямо сейчас, она пытается вырезать больше времени для режиссуры - вызов для актрисы, привлеченной к независимому производству.

«Я имею в виду, что я тоже люблю играть. Как будто я не хочу обменять одно на другое. Но сниматься в кино - это так много времени, что мне нужно как-то быть такой: «Нет». Мне нужно как-то позволить себе не быть жадной или как-то так, - говорит Стюарт.

Создание «Приходи поплавать», - говорит она, - это самое веселое, что у нее было на съемочной площадке.


«Я смотрю на этот фильм, и это его собственная вещь, и это такое:« Я так горжусь этим », - говорит Стюарт. «Это даже не то, что я горжусь собой. Я горжусь этим фильмом."

источник


Кристен Стюарт 20 мая сделала ряд фотосессий на фестивале в Каннах в рамках промо своего фильма "Приходи поплавать".

Сканы журнала Gala magazine + видео за кадром.

сканы

Grazia

фан фото

Richard Gianorio - Kristen для Madamefigaro

 

THR


 

галерея

источник твиттер инстаграм 1 2 3 4 5 6 7


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

21.11.2024 | 2453 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (8):
8 маруся1  
1
Спасибо девочки за перевод t4813

7 malva1  
1
Отличные фото от Грация

6 kolomar  
2
Мадам фигаро красивая фотоссесия...

5 terica  
2
Крис восхищает - у нее безупречная и обворожительная внешность...

4 маруся1  
3
Рада я за Кристен girl_in_love

3 saves  
2
Спасибо! t4813 
Красиво и стильно! good

2 робокашка  
3
какое-то время подобный имидж был у Шэрон Стоун

1 kolomar  
3
Классные сеты ...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]