Канны 2025: Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон воссоединяются на набережной Круазетт

CANAL+:Канны 2025: Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон воссоединяются на набережной Круазетт

Сколько времени прошло с тех пор, как сага «Сумерки» положила начало карьере Кристен Стюарт и Роберта Паттинсона? Спустя семнадцать лет после выхода первого фильма о вампирах оба актера построили блестящую карьеру, которая вновь привела их на ступеньки Каннского кинофестиваля.

Роберт Паттинсон в конкурсе, Кристен Стюарт переходит на режиссерское кресло
Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон — не новички в Каннах. На протяжении более чем десятилетия двое бывших партнеров по «Сумеркам» неоднократно появлялись на набережной Круазетт в стилях, далеких от их подростковых начинаний.

В этом году Роберт Паттинсон возвращается в официальный конкурс с «Умри, моя любовь», новым художественным фильмом Линн Рэмси, которая возвращается в конкурс через восемь лет после «Прекрасного дня». Он снимается вместе с Дженнифер Лоуренс в психологической драме о женщине, страдающей от послеродовой депрессии и изолированной в душной сельской местности. Фильм обещает быть интенсивным, напряженным и в радикальном ключе кинематографа Рэмси.

Кристен Стюарт, со своей стороны, достигает символического рубежа. В программе «Особый взгляд» она представит свой первый полнометражный фильм в качестве режиссера — «Хронологию воды». Фильм, снятый по автобиографическому роману Лидии Юкнавич, повествует о молодой женщине, чье прошлое было отмечено жестоким семейным конфликтом, и которая стремится построить новую жизнь с помощью писательства и одиночества. Главную роль играет Имоджен Путс.

Это не первый проект Стюарт за камерой — ранее она уже демонстрировала короткометражный фильм «Приходи поплавать» на Каннском кинофестивале в 2017 году, — но на этот раз она выводит работу на новый уровень. Последовательный жест для актрисы, которая постоянно подтверждает свою приверженность авторскому, независимому и порой рискованному кино.

От обеспеченных подростков до требовательных деятелей кино
После окончания «Сумерек» ни Стюарт, ни Паттинсон не стремились поддерживать свой имидж успешных звезд. Совсем наоборот. Оба сознательно выбирали крутые пути, принимая смелые решения, часто идя вразрез с ожиданиями отрасли.

Паттинсон, прежде всего, быстро отошел от форматных постановок, чтобы отличиться в проектах Дэвида Кроненберга, братьев Сэфди и Роберта Эггерса. От «Космополиса» до «Маяка», включая «Хорошее время» и «Бэтмена», он доказал, что умеет сочетать художественную строгость и мейнстримное кино, не отказываясь при этом от своей любви к риску.

Стюарт, со своей стороны, нашла особый отклик во Франции благодаря своим амбициям как актрисы. Его дуэт с Оливье Ассайасом в фильмах «Зильс-Мария » и «Персональный покупатель» имел решающее значение. Там она заслужила уважение критиков и даже премию «Сезар» — первую для американской актрисы. С тех пор она чередовала независимые постановки, биографические роли (Спенсер), а теперь и режиссуру.

Поэтому их возвращение в Канны в 2025 году — это более чем ностальгический поклон. Это продолжение сложного, последовательного путешествия, решительно ориентированного на авторское кино. Они больше не «звезды «Сумерек», а артисты, имеющие значение в мировом масштабе.

Каннский кинофестиваль пройдет с 13 по 24 мая.


Как Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт успешно сбежали из «Сумеречной» тюрьмы подростков 

Если вы действительно задумаетесь, то фильмы «Сумерки» были очень странными. В них есть сверкающие кровососы, вражда оборотней и получеловек-полувампир-ребенок по имени Ренесми.

Большинство из нас просто не замечали, насколько они странные, потому что все было упаковано в эту тревожную подростковую упаковку, где сценарий был не очень хорош, а исполнение было выбором.

Тот факт, что за четыре года было снято пять фильмов, автоматически сделал его мейнстримным и, следовательно, несколько отстойным.

Два красавца в центре? Вы можете списать их со счетов. Они навсегда будут ассоциироваться с тем, что, несомненно, станет их самыми известными персонажами, неспособными вырваться из рамок, посещающими фан-конференции и берущими со скучающих мамочек, ностальгирующих по их молодости, 60 долларов за автограф и 120 долларов за фото.

Только этого не произошло.

Вопреки всему, Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт усердно работали с режиссерами и построили интересную и успешную карьеру после «Сумерек» таким образом, каким, вероятно, никто не ожидал в 2010 году.

Паттинсон только что выпустил научно-фантастический фильм Микки 17, где он играет две версии персонажа, оба чудаковатые по-своему, для корейского режиссера и обладателя премии «Оскар» Пон Чжун-хо. Он действительно смешной в нем и мирах, даже планетах из «Сумерек».

Важно отметить, что это не было откровением. Никто не удивлен, что парень, сыгравший задумчивого Эдварда Каллена, был способен на такой подвиг, потому что Паттинсон провел более десятилетия, работая с такими режиссерами, как Пон, и даже возвращение к большим студийным фильмам с «Бэтменом» и «Доводом» не смогло пошатнуть его репутацию независимого кино.

До того, как он завершил франшизу «Сумерки», Паттинсон уже забронировал себе драму «Космополис», остросюжетную адаптацию книги Дона Делилло режиссера-провокатора Дэвида Кроненберга. Она дебютировала в Каннах, закрепив свой статус легитимного кино.

Затем он провел некоторое время в австралийской пустыне, снимаясь в жестоком вестерне «Ровер», продолжении «По волчьим законам» Дэвида Мишо.

Паттинсон снова объединился с Мишо в фильме «Король», где он показал дикую, озорную игру в роли французского дофина в фильме «Король» — как будто Паттинсон и его неуправляемая энергия были в другом фильме, нежели его коллеги по фильму, но это сработало.

Был еще один фильм Кроненберга («Карта к звездам»), дебютный полнометражный фильм режиссера «Бруталиста» Брэди Корбета, основанный на рассказе Жана Поля Сартра («Детство лидера»), и историческая драма с Вернером Херцогом («Королева пустыни»).

После «Сумерек: Рассвет. Часть 2» Паттинсон не появлялся в студийных фильмах до «Короля», который вышел на Netflix в 2019 году.

В эту эпоху вышло три ключевых фильма, которые по-настоящему показали, что британец — актер, способный легко вживаться в образы, а не просто бывший кумир подростков.

Первым был «Хорошее время», хаотичный криминальный кэп Джоша и Бенни Сэфди, который, по словам нескольких критиков, был лучшим исполнением Паттинсона в его карьере. В роли мелкого преступника он был потным, нервным и властным.

Следующим был «Высшее общество», странный и безумный научно-фантастический триллер французского автора Клер Дени (Beau Travail), действие которого происходит на борту тюремного транспортного космического корабля, направляющегося к черной дыре. Показы на фестивалях вызвали несколько отказов, поскольку фильм глубже погрузился в конфликтные моменты.

Затем был «Маяк» Роберта Эггерса, абсолютно хриплый, тревожный и тошнотворный черно-белый фильм на двоих, в котором персонажей его и Уиллема Дефо сводят с ума от изоляции и лихорадки каюты. Его персонаж, возможно, совокуплялся с воображаемой русалкой.

Это не тот выбор для звезды, которая ищет легких путей и больших гонораров в звездных автомобилях, в которых она всегда хорошо освещена.

Когда его агент сказал ему, что его пригласили на роль Бэтмена, тот сказал: «Я думал, ты просто хочешь все время играть полных чудаков», на что Паттинсон ответил, что Бэтмен — просто еще один чудак.

Фильм собрал почти 800 миллионов долларов, но Паттинсон остался любимцем инди-кино. Как вам такое?

Чтобы не отставать, Стюарт находится на этапе пост-продакшна экранизации мемуаров писательницы Лидии Юкнавич «Хронология воды». Она не появится в фильме, хотя это ее дебют в качестве режиссера полнометражного фильма после того, как ранее она сняла короткометражку.

Это не единственный ее предстоящий проект, в котором она творчески участвует за кулисами. Есть также «Не те девчонки», который она написала в соавторстве со своим партнером по продюсерской компании Дилан  Мейер , а Мейер выступила режиссером, а Стюарт сыграла главную роль и стала продюсером.

В прошлом году Стюарт снималась в фильме «ЛЛК», смелом, лихорадочном романтическом триллере в стиле нуар от Роуз Гласс, действие которого происходит в 1989 году и в центре которого — отношения между менеджером спортзала и бодибилдером. Премьера состоялась на фестивале Sundance, и спросите законодателей вкусов в вашей жизни, им это нравится.

Она сыграла Джин Сиберг, икону французской новой волны и объект клеветнической кампании Дж. Эдгара Гувера, в фильме австралийского режиссера Бенедикта Эндрюса «Сиберг» и сыграла второстепенную роль в фильме Келли Райхардт «Некоторые женщины». Был рождественский фильм «Самый счастливый сезон» и научно-фантастический хоррор «Под водой».

Но, как и в случае с Паттинсоном, было три определяющих фильма, которые по-настоящему раскрыли ее талант, так что когда ее ремейк «Ангелов Чарли» не произвел фурор, это даже не бросило тень на Стюарт.

Два из них были совместными работами с французским режиссером Оливье Ассайасом. В «Облаках Зильс-Марии» ее героиня — молодая помощница старшей звезды международного уровня (Жюльет Бинош), с которой у нее острыеотношения. Стюарт выиграла премию «Сезар» в категории «Лучшая актриса второго плана», став первой американкой, которая когда-либо это сделала.

Стюарт также получила много внимания за свой второй фильм с Ассайасом, «Персональный покупатель». Мрачная история о привидениях и размышления о потере и горе, игра Стюарт завораживающая и мощная, и невероятно дисциплинированная.

Но вершиной, конечно, должен стать «Спенсер» Пабло Ларраина. Изображать принцессу Диану — это огромное давление, особенно для американки.

Это не стандартный биографический фильм, действие которого происходит во время Рождества, непосредственно перед расставанием Чарльза и Дианы. Фильм повествует о ней в холодном (в обоих смыслах этого слова) замке Балморал, о том, как она борется с потерей уверенности в себе и себя, охваченная душевной болью отвержения и распадающегося брака.

Уязвимость и открытость Стюарт в этом эмоциональном исследовании характера принесли ей номинацию на «Оскар».


Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат авторам и правообладателям.


Специально для  http://vyruchajkomnata.ru/, Официальная группа Вконтакте  Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната (подписаемся на группу)   Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активных ссылок на сайте.

19.05.2025 | 160 | БЛОГИ | Гость
Комментарии (0):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]