Кинофестиваль в Торонто: «Равные» вновь возвращают Кристен Стюарт к запретной любви (ПЕРЕВОД)
В последнее время Кристен Стюарт объезжала кинофестивали: «Лагерь Х-Ray»на Санденсе, «Зильс-Мария» в Каннах, в Торонто представила драму про болезнь Альцгеймера «Все еще Элис». И это только в 2014. В воскресенье она вернулась в Торонто, чтобы представить свой последний фестивальный фильм: антиутопичную романтическую драму «Равные», где она сыграла вместе с Николасом Холтом, режиссером которой стал Дрейк Доримус.
Появившись в гостиной с настольным футболом и хоккеем в кожаной куртке и с многочисленными кольцами, Стюарт сразу дала понять, что приступила к новой главе после пяти фильмов «Сумеречной саги», последний из которых вышел в 2012 (прим. пер. – она уже столько всего классного после саги сыграла, а они все мусолят). «Со стороны кажется, что до этого моя карьера была больше направлена на коммерческий успех, а сейчас я начала сниматься в более кинематографичных вещах» сказала она за несколько часов до североамериканской премьеры «Равных».
«Но если вы проследите за моей карьерой, обычно я снималась
в более независимых фильмах, которые затем попадали на фестивали. И даже «Сумерки»
были изначально независимым проектом», - она продолжает: «Я имею в виду, их снимала Кэтрин Хардвик». Тем не менее, супер-знаменитость двухтысячных признала, что «Сумерки» слишком раздули, что дало ей больше, чем ее определенный жанр, и сделали последние несколько лет столь желанной передышкой. «Я не ставлю своей главной целью необходимостьубедить людей, что я могу делать трудную работу, которая не так легко воспринимается», сказала она. «Но я готова тем эффектом [который принесли последние несколько фильмов].
в более независимых фильмах, которые затем попадали на фестивали. И даже «Сумерки»
были изначально независимым проектом», - она продолжает: «Я имею в виду, их снимала Кэтрин Хардвик». Тем не менее, супер-знаменитость двухтысячных признала, что «Сумерки» слишком раздули, что дало ей больше, чем ее определенный жанр, и сделали последние несколько лет столь желанной передышкой. «Я не ставлю своей главной целью необходимостьубедить людей, что я могу делать трудную работу, которая не так легко воспринимается», сказала она. «Но я готова тем эффектом [который принесли последние несколько фильмов].
После «Сумерек» вы получаете тонны предложений о фантастических фильмах. Это немного утомляет. Это как «Что заставляет вас думать, что я хочу сделать это снова?»У «Равных», безусловно, хорошо продуманный жанр.Действие фильма, который имеет нескольких американских дистрибьюторов после
премьеры в Венеции на прошлой неделе, происходит в будущем генной инженерии, в котором любовь и страсть были выведены из человеческой натуры – в самом деле, они вне закона, они подвергаются позору, как часть того, что называется «Синдромом включения». И фильм основан на той же самонадеянной запрещенной любви, которая сделала для многих привлекательными Беллу и Эдварда.Ниа Стюарт и Сайлас Холта работают бок о бок в одном из многих гипер-эффективных лабораторных модулей этого мира, пока не обнаруживают в себе зачатки чувств, как в целом, так и по отношению друг к другу.
премьеры в Венеции на прошлой неделе, происходит в будущем генной инженерии, в котором любовь и страсть были выведены из человеческой натуры – в самом деле, они вне закона, они подвергаются позору, как часть того, что называется «Синдромом включения». И фильм основан на той же самонадеянной запрещенной любви, которая сделала для многих привлекательными Беллу и Эдварда.Ниа Стюарт и Сайлас Холта работают бок о бок в одном из многих гипер-эффективных лабораторных модулей этого мира, пока не обнаруживают в себе зачатки чувств, как в целом, так и по отношению друг к другу.
Эти эмоции не только не одобряются, но и караются изгнанием с пытками в лагере, известном как ДЕН, что и является основой драматического напряжения в фильме. Как и в «Сумерках», Ниа и Сайлас могут жить раздельно в мире, либо вместе в преследовании.Однако, на этом сходства с вампирской франшизой заканчиваются. Согласно Доримусу (режиссеру, который снял прорыв фестивалей Санденс и Торонто «Как сумасшедший»), картина больше похожа на независимый
фильм, а не на коммерческий проект Голливуда. Фантастика разворачивается в собственном преднамеренном темпе, эмоции приглушены, а не кричат.Героиня Стюарт хоть и не полностью отличается отБеллы в своем стоицизме дать-путь-к-страсти, имеет больше текстуры и глубины,
чем ее героиня в «Сумерках». Ее тенденция к своего рода пересечениям персонажей играет на руку миру, созданному Доримусом, но также и высоко награждается, когда экспрессия, наконец, достигает цели.Эстетически «Равные» также далеки от «Сумерек», спризнаками чего-то неземного и ярким свободным взглядом оператора Джона Галесериана. (Нельзя не заметить, что фильм является духовным отражением другой картины в Торонто - «Лобстер» Йоргоса Лантимоса, в мире которого запрещено быть одиноким).
фильм, а не на коммерческий проект Голливуда. Фантастика разворачивается в собственном преднамеренном темпе, эмоции приглушены, а не кричат.Героиня Стюарт хоть и не полностью отличается отБеллы в своем стоицизме дать-путь-к-страсти, имеет больше текстуры и глубины,
чем ее героиня в «Сумерках». Ее тенденция к своего рода пересечениям персонажей играет на руку миру, созданному Доримусом, но также и высоко награждается, когда экспрессия, наконец, достигает цели.Эстетически «Равные» также далеки от «Сумерек», спризнаками чего-то неземного и ярким свободным взглядом оператора Джона Галесериана. (Нельзя не заметить, что фильм является духовным отражением другой картины в Торонто - «Лобстер» Йоргоса Лантимоса, в мире которого запрещено быть одиноким).
Наиболее значительным в «Равных» является интерес к большим идеям, включая понятие того, что великое будущее – это холст, на самом деле это больше интимная метафора для наших собственных чувств после неудачных отношений. Сердце разбито? Закройся от этого, биологически и другими способами.«Иногда лучше вообще не чувствовать. Вы проходите через разрыв и вы говорите, что лучше бы вы никогда этого не делали» говорит Стюарт, не имея в виду свою собственную слишком «разрекламированную» личную жизнь (прим. пер. – мда, ну и наглость), возможно, ей и не нужно. «Затем вы, конечно, делаете это снова. Потому что если вы выдерните эмоции из жизни, мы
прекратим свое существование. И боль тесно связана с удовольствием, в любом
случае, это все, что заставляет меня чувствовать себя живой» (прим. пер. – Стюха
кажись тоже не осталась вдалеке от 50ОС))Стюарт стала более уверенной в себе в интервью, дажеесли ее слова могут опережать ее мысли. Она также более амбициозна в выборе карьеры, в результате чего в последнее время она кажется режиссерам быстрой и яростной. В настоящее время она живет в Нью-Йорке, снимается в новой картине
прекратим свое существование. И боль тесно связана с удовольствием, в любом
случае, это все, что заставляет меня чувствовать себя живой» (прим. пер. – Стюха
кажись тоже не осталась вдалеке от 50ОС))Стюарт стала более уверенной в себе в интервью, дажеесли ее слова могут опережать ее мысли. Она также более амбициозна в выборе карьеры, в результате чего в последнее время она кажется режиссерам быстрой и яростной. В настоящее время она живет в Нью-Йорке, снимается в новой картине
Вуди Аллена – достойно, учитывая интерес режиссера к новому таланту, который кажется таким же естественным, как Белла и вампиры.Для одной из самых тщательно изученных звезд на планете – не менее тысячи человек стояли под дождем, чтобы покричать и хоть мельком увидеть, как Стюарт направляется на премьеру воскресным утром – актриса говорит, что она старается подстроиться под мнения других, когда продолжает работать.«Я никогда не следила за своей карьерой в плане восприятия» сказала она. «Это было бы так неестественно, если бы мне было необходимо заниматься сценарием. Человек может отдать свое сердце фильму, так что если вы этого не чувствуете, то, на самом деле, нет смысла делать это».
Перевод: Lee_Wolf
специально для vyruchajkomnata.ru. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт и ника переводчика.
Комментарии (7):
2
|