Кристен на обложке Vogue Australia.Добавлено видео,фото.

Закадровое видео

Кристен на обложке Vogue Australia, февраль 2022 г.

м

Кристен Стюарт: "Я бы сделала все для этого"
Кристен Стюарт имеет репутацию самого крутого ребенка в Голливуде, но шумиха вокруг Оскара изобилует ее изображением принцессы Дианы в тревожном биографическом фильме "Спенсер".
"Вы когда-нибудь видели Мисс Конгениальность?” - спрашивает Кристен Стюарт.
Она слегка улыбается, сидя, скрестив ноги, в черном свитере и джинсах на полу своей временной квартиры в Ванкувере, где она уже неделю снимается в своем последнем фильме, сексуальном научно-фантастическом “революционном” проекте под названием “Люби меня”, в котором “спутник” и "буй", сыгранные ею и Стивеном Юном, мужчиной и она, влюбляются.
Всего неделю назад, когда "Люби меня" все еще была миражом где-то на горизонте, она была в Нью-Йорке, где ее удостоили премии Gotham Awards за исполнение роли принцессы Дианы в фильме "Спенсер". Джулианна Мур, наставница Стюарт и коллега по фильму "Все еще Элис", искренне отдала дань уважения, восхваляя ее страсть и подлинность, назвав Стюарт “самым крутым человеком на планете”. (“Я послала ей цветы на следующий день, и в записке было: ”Я почти уверена, что есть один человек круче меня, и мы знаем, кто этот человек", - говорит Стюарт со смехом.)
Да, я видела Мисс Конгениальность. Что ж, говорит 31-летняя девушка, наблюдать за Мур в тот вечер было все равно, что наблюдать за Сандрой Баллок на сцене в "Мисс Конгениальность", предупреждающей саботажников конкурса. “[Баллок] внезапно уходит: "Если бы кто-нибудь попытался причинить вред одному из моих друзей, я бы выследила их", -перефразирует Стюарт, откидывая голову назад в имитируя блестящую стальную харизму Баллок.
“Это то, что я чувствовала, что она [Мур] делала. Например: ”Если кто-то думает, что ей все равно, позвольте мне вас поправить". Стюарт признается, что была “очень тронута” речью Мур...
Она говорит со скоростью мили в минуту, но затем делает большие паузы, чтобы собраться с мыслями, которых у нее много. Возьмите это наблюдение о Юне в "Люби меня", которое так же раскрывает ее саму, как и его: “Он такой любопытный и сверханалитичный урод, как и я … Все, что мы делаем, - это погружаемся в разговорное забвение". Семь дней в любви, и все, по признанию Стюарт, “в полном разгаре”.
“Это самая экзистенциальная вещь, которую я когда-либо делала”, - говорит она. Это звучит дико. “Это так странно", - подтверждает Стюарт.
Но странность-это хорошо, когда дело касается Стюарт. Странная у нее профессия. Она вела себя странно лучше, чем любой другой актер на протяжении большей части своей карьеры в более чем 50 фильмах: нервничала в "Сумерках", была преследуема в "Личном покупателе", а теперь в роли принцессы Дианы в "Спенсер", фильме, который одновременно является тревожным готическим ужасом и биографическим фильмом со всеми деталями манер, акцента и парика. Фильм, в котором Стюарт, кажется, становится выше в туфлях Дианы, вытягиваясь и вырастая, так что, когда она идет по пустым коридорам Сандрингема на Рождество королевской семьи из ада, она выглядит как одержимая сказочная принцесса.
В некотором смысле новость о том, что режиссер Пабло Ларрайн взял на роль Стюарт в "Спенсер", показалась мне гениальным ходом. “Я с самого начала знал, что хочу Кристен для этого фильма”, - делится он.
Ларрайн наиболее известен по фильму "Джеки", в котором Натали Портман сыграла первую леди после убийства своего мужа. У Спенсер похожий, необычный тон; действие происходит в течение трех сумбурных дней, фильм следует за параноидальной Дианой, ошеломленной вниманием СМИ, когда она распутывает швы своего брака. Кто бы лучше знал, как сыграть женщину, сгибающуюся под натиском десятилетия убер-знаменитости, чем Стюарт? И все же она чувствовала давление.
“Прямо перед тем, как мы начали снимать, я ужасно нервничала”, - признается она.
Поэтому она погрузилась в исследования. Стюарт поглощала биографии, телевизионные выступления, фотографии. Она практиковала акцент Дианы в течение четырех месяцев с тренером по диалекту Уильямом Конначером, который работал с Эммой Коррин и Элизабет Дебики над их голосом Дианы в Короне, в какой – то момент так упрямо, что у нее перехватило дыхание.
Она заснула, слушая записи мелодичной речи Дианы. Но настоящая проблема заключалась не в акценте. Это было чисто технически; просто практика, на самом деле, а Стюарт любит много работать. Истинным препятствием было направление ослепительного духа человека, которого так все обожали. Как вы воплощаете в себе такую любовь?
“Способ, которым я могла защитить ее и сделать самую правдивую версию нашего искусства о ней, состоял в том, чтобы просто любить ее”, - размышляет Стюарт. Дизайнер по костюмам Жаклин Дюрран работала с Шанель, для которой Стюарт была послом почти десять лет, над гардеробом Спенсер.
“Тот факт, что у Дианы тоже были отношения с этим домом, тоже был таким классным совпадением”, - говорит Стюарт.
Некоторые образы, в том числе красное твидовое пальто 1988 года, были извлечены из архивов бренда.
“Красный - ее цвет”, - размышляет Стюарт. “Там есть что-то в крови, что-то в сырости и жаре, и немного непостоянства, которое так подходит ей. Ее сердце просто всегда наготове”.
Платье из тюля цвета слоновой кости, также 1988 года, которое появилось на афише фильма, было тщательно воссоздано Шанель, потому что оригинал был слишком нежным, чтобы его можно было носить, процесс, который занял около 1034 часов – 700 только на полированное бисероплетение. Этот уровень артистизма заложил основу выступления Стюарт.
“Это были не костюмы. Они не были гардеробом. Это была моя одежда", - резюмирует она. “И это само по себе страшно, потому что, когда вы начинаете проект, все эти элементы невероятны. И последнее-это я”, - говорит она со смехом.
“Это укрепляет тебя, но в то же время похоже на: "О боже! Не роняйте эти шары, которые люди подбросили в воздух, потому что они чертовски невероятны”.
Выступление Стюарт является откровением, лучшим в карьере, которое по праву может получить серьезную премию "Оскар", потому что оно выходит далеко за рамки олицетворения.
“Было чудом наблюдать, как Кристен привносит такую сложность и человечность в характер ... чтобы показать нам всем, что она чувствовала и испытывала”, - резюмирует Ларрайн.
Стюарт проникается глубинным очарованием Дианы, но она не растворяется в принцессе, независимо от того, насколько хорошо она наклоняет голову или сжимает челюсть. Стюарт всегда находится под поверхностью, как зеркало для обеих этих феноменально известных женщин, чтобы отразить друг в друге все, что, как мы думали, мы знали о них.
“Мне столько же лет, сколько было ей в то время, когда все это как-то изменилось”, - размышляет Стюарт. “И я так впечатлена ею, потому что я прожила жизнь, которой действительно позволялось быть открытой, а ей нет. Но все же, в то же время, [она была] такой: "Хорошо, моя жизнь неоспорима", и она как бы прорвалась. Она просто олицетворяет для меня свободу и освобождение, даже в те моменты, когда она заперта внутри себя и внутри этого учреждения”.
Несмотря на то, что она так долго была на месте Дианы, Стюарт не уверена, как она относится к монархии.
“Я все еще не могу полностью прийти к этой идее”, - признается она. “Это сложный вопрос”.
Тем не менее, Спенсер довольно мрачный. Это непоколебимо изображает изоляцию Дианы; в одной сцене придворные зашивают ее занавески. Сандрингем окутан туманом, леденящим холодом и буквально населен призраками. В Спенсере есть что-то ужасное, что заставляет задуматься, зачем кому-то хотеть быть принцессой.
“Это была тяжелая работа, но это было так весело; о ней так приятно думать", - делится Стюарт.
“Мне было очень, очень, очень хорошо быть ею. Эта воображаемая кожа была чем-то, что заставляло меня чувствовать себя потрясающе. И это было своего рода сюрпризом, потому что ее жизнь была, в двух словах, довольно печальной, но радость в ее центре-вот почему она такая грустная. Ей было за что бороться, и это так эффектно”.
Настолько, что “к тому времени, когда мы добрались до конца, я просто почувствовала, что нахожусь на вершине самой высокой лестницы, по которой я когда-либо поднималась”.
Это лучшее, что она когда-либо чувствовала, заканчивая фильм? “Я всегда чувствовала это, это всегда то, что поддерживает тебя”, - отвечает она. “Но я могу жить только сейчас и скажу, что чувствовал себя выше, чем помню”.
Премьера Спенсер состоялась на Венецианском кинофестивале под восторженные отзывы о Стюарт, и с тех пор она была на рекламной беговой дорожке. Но она наслаждается этим, этой возможностью отказаться от своего обычного подхода к моде – “Пока мои джинсы хорошо сидят на мне, я счастлива” – и сотрудничать в том, что она называет “ковровыми образами или чем-то еще” со своим стилистом Петрой Фланнери и Шанель.
“Учитывая, что мне приходится много наряжаться, я так рада, что это может быть так же креативно, круто и самораскрывающе, как с [Шанель]”,-говорит она. Ее подход к событиям, как, по-видимому, и ко всему в ее жизни, основан на настроении. “Как я буду себя чувствовать в тот день?” - размышляет она.
“Мы должны принести все! Мой бедный стилист просто таскает наряды по всему миру".
И кроме того, все эти "образы на ковер" и все эти разговоры о Спенсер служат очень важной цели.
“Я хочу, чтобы все это увидели”, - заявляет она откровенно и в полном духе.
Затем переходим к следующему. Вместе с "Люби меня" она сыграет главную роль в триллере "Преступления будущего" и в телесериале "Ирма Веп" режиссера Оливье Ассаяса "ее личный покупатель" с Алисией Викандер.
Затем она хочет снять свой первый фильм, долгожданную адаптацию чувственных, обнаженных до глубины души мемуаров Лидии Юкнавич под названием "Хронология воды".
Прежде чем она сможет это сделать, должно произойти несколько вещей, включая подбор своей звезды и привлечение кого-то, кто “заплатит за это”. Но Стюарт нравится этот предвкушающий период перед тем, как камеры начнут вращаться, волнение, похожее на то, чтобы быть на вершине американских горок.
“Вот к чему я пристрастилась, так это к этому чувству", - резюмирует она.
Все может случиться, и это произойдет очень скоро. “У меня так много всего происходит, и я чувствую себя такой активной”, - говорит Стюарт страстным и оживленным голосом.
“У меня есть четыре или пять проектов, которые я хочу реализовать в ближайшие три года, и я не знаю, в каком порядке они будут реализованы, но все они будут реализованы, и я буду продвигать их все, я знаю это”, - подчеркивает она.
“Все это витает в воздухе, и это весело … Потому что в какой-то момент один из мячей упадет мне в руку”.
Стюарт протягивает ладонь. “Хорошо, это тот самый". Она изображает, как опускает руку. Верный удар.
“Бам! Ты понимаешь, что я имею в виду?”

Эта статья появится в февральском номере журнала Vogue Australia, поступит в продажу 7 февраля.

Образ Кристен Стюарт

На ней Chanel Spring 2022, Образ 42.

На ней Chanel Spring 2022, Образ 20.

На ней топ Chanel Glittered Tweed (3350 долларов) и блестящий твидовый жакет (8800 долларов).


На ней леггинсы Wardrobe NYC x Carhartt WIP (2750 долларов).

На ней блуза Chanel Spring 2022, Образ 6.

На ней Chanel Spring 2022 ($5330), Образ 7.

На ней пиджак Chanel Spring 2022 (10 145 долларов), Образ 49.

На ней шорты Chanel Spring 2022 (7575 долларов), Образ 6.

На ней твидовый топ Chanel Spring 2022 (2500 долларов) и пиджак (9850 долларов).

На ней вискозный топ Chanel Spring 2022 (1000 долларов) и юбка (1800 долларов).

 источник  1 2 3


Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете. Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

25.04.2024 | 1071 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (0):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]