Кристен Стюарт на обложке журнала The Sunday Times Culture + новое интервью.

В мартовском номере журнала The Sunday Times Culture  вышло новое интервью Кристен Стюарт.

Сканы журнала The Sunday Times Culture .

Перевод интервью Кристен Стюарт 

Лучшая актриса до 30 лет

«Кристен Стюарт - пожалуй,лучшая актриса большого кино, из актеров до 30 лет», -   я написал это в прошлом году, после интервью с ее со-зведой по Сумеркам и бывшим бойфрендом Робертом Паттинсоном — и в этом году, я абсолютно убежден в том, что я прав. Но, оказывается, поклонники вампирской саги остаются верными, а некоторые преданные Паттинсону, после расставания пары  не очень-то любят его
бывшую. Мое  упоминание об этом в социальных медиа  (имеется в виду о том что Кристен лучшая актриса до 30-лет) были полны яростными комментариями в течение месяца.“Потому что они не согласны с тобой?”  -Стюарт смеется, когда я рассказываю ей все это. “Потому что они были, такие - «Фак ее?»” Точно.

Если вы видели только актрису, хандрящую всю подростковую Сумеречную сагу, то вы можете считать все
вышеупомянутое сумасшедшим утверждением. Впрочем, переходим к ее последней работе, и вы откроете для себя её 26-летнюю, которая превратилась в столь уверенную в себе девушку, она -  теперь артхаусная звезда, особенно в Европе: первая американская актриса, выигравшая Сезар, французский эквивалент Оскара. Еще одно предубеждение заключается в том, что она всегда угрюмая и сутулая, и с тысячелетним цинизмом, враждебно относящаяся к расспросам  прессы после того, как они вышли на ее отношения с женатым режиссером. Ее образ с подведенными глазами, крутой, отстраненной, и это настолько укоренились, что в одной рецензии на ее недавнее участие в сатирическом американском телешоу Saturday Night Live ее назвали "удивительно обаятельной".

Понимает ли она почему? «Сто процентов». (Это разговорное подтверждение она использует часто.). Хотя, по правде говоря, Стюарт настолько увлекательный собеседник, как Том Хенкс, актер, про которого говорят, что он лучший интервьюер в индустрии. Но ее правой руке татуировка – лампочка, верхняя часть Герники, картины Пикассо, вытатуированная, чтобы напоминать, что мы можем победить тьму, если мы щелкнем выключателем. Она, кажется, вся светится сама в эти дни, и это в основном благодаря своим профессиональным достижениям.

«Прямо сейчас я чувствую себя сейчас твердо стоящей на ногах» - сказала она, в своем обычном быстром темпе, гордясь работой в инди-фильмах, которая привела ее туда, где она начинала, и которым сейчас принадлежит.


Сначала был фильм «Облака Зильс Марии», в котором Стюарт  утвердила себя даже больше, чем обладательница Оскара Жюльетт Бинош, это в некоторой степени история на двоих (имеется в виду, что две главных роли), о сложных отношениях молодой девушки со своей старшей начальницей,болезненно  чувствительной актрисой . В том же году, с
угрюмой  нежностью, она играла дочь персонажа Джулианны Мур в драме о болезни
Альцгеймера «Все еще Элис». Следующей была маленькая роль молодой амбициозной юристки,которая стремится к большему в фильме «Несколько женщин» Келли Рейхардт (недавно вышел), одном из тех фильмов, который начинается с грустного секса и никогда не
поднимает настроение.
Лучший из всех – «Персональный покупатель», второй фильм над которым она работала
вместе с французским режиссером Оливье Ассайасом после фильма «Облака Зильс
Марии» и ее первая главная роль за несколько лет. Трудно описать. По своей
сути, «Персональный Покупатель» - это мрачно освещенной  зрелый призрачный рассказ о  женщине, которая собирает много высоко-классных модных вещей для своей начальницы-звезды — «Другие» (фильм в жанре мистический триллер)встречают «Дьявол носит Prada». Стюарт находится в доме с привидениями, повторяя много раз: “Льюис” . Льюис  - ее недавно умерший брат-близнец, и она ждет, чтобы его дух проявил себя в Париже. Оба - медиумы.
Чтобы справиться с напряженностью этой двойной жизни, героиня Стюарт по имени
Морин много курит и ездит по городу на скутере, выглядя при этом  круто. Она
получает анонимные сообщения, в которых говорятся что-то вроде “я тебя знаю”,
что достаточно тревожно, особенно когда ты ищешь мертвого брата.

Я спрашиваю,что она может рассказать о фильме  коротко, в голливудском стиле? Стюарт
смеется и, совершенно правдоподобно, говорит, что она не создана для лаконичности.
Она почти не перестает говорить в интервью.  Речь идет о девушке, которая обнаруживает,что она внезапно стала  иностранкой, во всех смыслах этого слова, не только географически,но и в жизни. Она прошла через это травматическое событие, и оно начинает экзистенциальный кризис, когда она подвергает сомнению все,  что реально. Она чувствует себя совершенно одинокой”.

Оставайтесь на линии. Она говорит все еще о «Персональном покупателе» или о «Сумерках»? Особенно ее личный опыт создания этого джаггернаута ( термин, который используется для описания проявления слепой непреклонной силы;  для указания на кого-то, кто неудержимо идёт напролом, не обращая внимания на любые препятствия.),  который принес почти $3,4 млрд в мировом прокате, занял целых пять фильмов в ее жизни. Нет, говорит, она говорит не о последнем фильме. “Я действительно никогда не чувствовала, что увязла в"Сумерках" , -начинает она и вместо того чтобы остановиться , продолжает обсуждать это,произносит предложение за предложением.


«Каждый шаг твоей жизни делает тебя таким, какой ты есть, и да [Сумерки] неимоверно повлияли на моё формирование .  Не столько сами фильмы, но и последующий эффект.  Это сделало мое участие в «Облаках Зильс- Марии» более интересным и наверняка – с иронией относится  к самой себе.» Ты имеешь в виду, когда твой персонаж говорит: “Это новости о звездах. Это весело”? Или когда она издевается над блокбастером за то, что в нем есть оборотни, как в «Сумерках»?  «Сто процентов», - отвечает она. «Эти строки, исходящие от кого-то другого были бы интересны, но не так, как, “Эй. Она действительно знает, о чем она говорит! ».

Некоторые из спонсоров фильма были удивлены, рассказывает Ассайас, когда он впервые решил работать с этим калифорнийским подростковым идолом . Но он подчеркивает ее
смелость, съемки в Доломитовых Альпах, где “ нет ничего интересного
после заката солнца”, далеко от дома, в окружении иностранной съемочной команды.

Европейский артхаус может рассматриваться ,как собственная комната страха Стюарт, как название впечатляющего фильма, в котором она сделала прорыв, когда ей было 11, с Джоди
Фостер. Он предоставляет убежище для нее. Ассайас соглашается с тем, что она,
кажется, освобожденной в таких фильмах, как его; затем он переходит к сравниванию ее с великими людьми. “Я бы сравнил Кристен с Харриет Андерссон (шведская ктриса )”, - говорит он об одной из любимых актрис Ингмара Бергмана (и крутой) лидирующей актрисе. “Нет лучшего комплимента.”

На экране она усовершенствовала смелый, но все же ранимый стиль, постоянно
наклоненная голова и сдержанное бормотание. В Персональном Покупателе это
используется до такой очаровательной степени, что, когда она говорит безумные строки,
“Ее вырвало этой эктоплазмой”, вы вместе киваете, вместо хихиканья. Она, совершенно,
не кричащая актриса. Фостер обнаружила это, когда сказала: “Кристен не заинтересована в выбалтывании своих эмоций”. Таким образом, этот карьерный Ренессанс на более
тонкой территории европейского художественного кино имеет абсолютный смысл.

«Я привыкла, что люди получают награды за экстремальные роли», - говорит она о ее удивлении победе Зильс-Марии на Сезаре. “В Штатах, это редкость для людей, чтобы получить внимание критиков на вещи, которые настолько тихие.Иногда, ты не показываешь,что и как ты чувствуешь, и это  на самом деле говорит громче, чем когда ты кричишь во все горло”.

 

Ее следующий проект,впрочем, явно не Артхаус: "Под водой",  фильм описывается,  как океанский взгляд на "Армагеддон" Майкла Бэя. Необычная роль для нее, возможно, но она сравнивает глубину сюжета с "Интерстелларом"  Кристофера Нолана  и настаивает, что это не блокбастер,  который  “ зациклен на своем содержании, так что ты думаешь, "Круто, это  отличная идея”". Возможно, что-то такого масштаба - это единственный логичный следующий шаг для нее.  Она актриса, которая,  в конце концов,  уехала в глухомань в горы с кучкой иностранцев, прямо от изнеженного положения в одной из крупнейших франшиз всех времен. Она хочет удивлять.

" Я хочу подталкивать себя вперед" - говорит она." В жизни, когда я эмоционально вовлечена во что-то, я становлюсь экстремальным человеком. Тонкости - это не моё. Я просто не хочу ни в чем притворяться,  но самые лучшие возможности для меня тогда,  когда я немного боюсь."

 

Она недавно, во время участия в SNL, сыграла  в одном из скетчей, вдохновленным сапфическим французским  фильмом "Жизнь Адель" , в котором она резвилась на кухне с другой женщиной. В начале шоу она лучезарно улыбаясь, рассказала миллионам телезрителей, что она "настолько гей" . Она сделала камминг-аут публично прошлым летом,  молодая звезда, которая трепетала половину десятилетия в Сумеречной вампирской саге, все более замкнутая, оказалась совершенно новой женщиной — законченной картиной, вместо не завершенного успеха.

 

" Я ничего не скрывала" - сказала она, когда ее спросили, почему она теперь открыто говорит о своей личной жизни, в то время как раньше, встречаясь с Паттинсоном, она молчала. "Я не говорила о моих ранних отношениях, потому что они стали публичными, а я хотела, чтобы то, что было моим, моим и оставалось. Я ненавидела тот факт, что детали моей жизни превращались в товар и продавались по всему миру. Но учитывая то, что так много глаз следили за каждым моим движением, я вдруг поняла, что моя [личная жизнь] влияет на гораздо большее количество людей, а не только на меня. Это была возможность уступить немного того, что было моим, чтобы заставить даже хотя бы одного человека чувствовать себя хорошо о самом себе.  

 

" Если бы это не оказалось актуальной темой" - продолжает она, ее тон уравновешенный и пылкий, мелодично льется - "как что-то,  что нуждается в помощи, я бы так и скрывала свою личную жизнь до сих пор.  Но тогда я не смогу гулять по улице, держа за руку кого-то, так как за мной везде следят.   Когда я встречалась с Робом, общественность была врагом —и так жить ни в коем случае нельзя.  Это не грандиозное заявление,типа  "Я была так смущена! Теперь я поняла, кто я!"  Я не боролась”.

Она смеется: "Это просто казалось важным и актуальным". Мне было бы трудно назвать более уверенного в себе собеседника.


В январе, она показала свой режиссерский дебют, "Приходи поплавать", 17 минутная причудливая картина, которая проистекает из научно-исследовательской работы, озаглавленной Воплощение  импрессионизма в жизнь с помощью нейронного стиля передачи. Вы просто не получили этого в "Сумерках". В то время, как ее будущее будет по обе стороны камеры, она также хочет выйти на сцену в один прекрасный день. 

Это была "человеческая энергия " от публики на Saturday Night Live, что убедило ее в том, что она может играть в живую. Еще одна привлекательность в том, что театр является конечным вызовом для уроженки Лос-Анджелеса, рожденной у родителей, связанных с индустрией зрелищ и выросшей в городе этой индустрии:это  следующее большое испытание. 
Она читала Сэма Шепарда и любит тот метод, каким установка может изображаться в его работе, вместо того, чтобы быть там увиденным всеми. Что, на самом деле, довольно точно описывает ее игру. Представьте ее в пьесе Пинтера.


Она не такая, как я ожидал, что будут периоды молчания и оставшихся без ответов вопросов. Она дружит с Патти Смит и была названа актрисой/рокером Джульетт Льюис женской версией Джеймса Дина . Такого рода поддержка и знакомство пугающе. Еще она доброжелательная, честная, скромная и, пожалуй, наиболее впечатляющая, невозмутимо вежливая, особенно разговаривая о Сумерках, несмотря на продолжающееся потоки желчи на нее со стороны фанатов,  которые думают, что она  разными способами  их обидела.

"Я не считаю период Сумеречного бума травматическим", - деликатно сказала она. "Если взять кого-то с действительно с нездоровым эго, то он будет расстраиваться, что никто не любит его.  Было бы глупо сказать, что меня  не волнует, что люди думают о моей работе и о том, но я научились разводить личную и профессиональную жизнь.


 Вернемся к тому, что она - "удивительно обаятельная". Знает ли она почему люди называют ее безэмоциональной? ""Я определенно была нервной раньше", -  отвечает она. "Я всегда так сильно старалась, потому что сильно нервничала. Мне так не комфортно было общаться с публикой. А сейчас я просто выросла из всего этого".

галерея

источник источник2

перевод Anisha,черносливка


 

Специально для http://vyruchajkomnata.ru/. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.



29.09.2020 | 662 | Гость
Комментарии (4):
0
4 saves   [Материал]
Спасибо за перевод! t4813

0
3 Katrin   [Материал]
Спасибо большое за перевод интервью.

1
2 черносливка   [Материал]
спасибо за перевод

1
1 маруся1   [Материал]
Спасибо девочки  t4813

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]