Паника, пельмени и папа римский без штанов
Пока все дома: чем обернулась попытка лучших режиссеров мира снять кино на карантине
Пока весь мир пытается подготовиться ко второй волне пандемии коронавируса, а во многих странах даже вновь вступают в силу карантинные меры и ограничения, Netflix выпустил мини-сериал «Сделано дома» (Homemade) — в сущности, сборник короткометражных фильмов, снятых в режиме самоизоляции некоторыми режиссерами и парой звездных актрис. «Лента.ру» рассказывает о том, что этот проект говорит об их авторах и о природе кинематографа.
Из радиоприемника доносятся жуткие сводки: «Число жертв эпидемии превысило полмиллиарда человек. Вирус поразил ось вращения Луны. Возможны аномалии гравитационного характера». Их слушатель, крепкий одинокий мужчина из Вермонта, старается не паниковать, но на его веранду то и дело плюхается живая рыба («Пенелопа», режиссер Мэгги Джилленхол). Елизавета II — в виде куклы — застревает в закрытом на карантин Ватикане: такой же кукольный папа римский в меру сил пытается ее развлекать, но философские обсуждения значения текущих событий быстро уступают купанию в бассейне. Голышом («Путешествие на край ночи», режиссер Паоло Соррентино). Коронавирус неумолимо сокращает население планеты, а безразличное к пандемии солнце населяет своим холодным светом опустевшие улицы и парки Токио («Последнее сообщение», режиссер Наоми Кавасэ).
Кристен Стюарт безуспешно пытается заснуть («Сверчок», режиссер Кристен Стюарт)
Донжуан из дома престарелых звонит по скайпу брошенной им 20 лет назад даме — и описывает, в сочных натуралистичных подробностях, те непристойности, в которые он по-прежнему рад бы вместе с ней пуститься. У терпеливо слушающей женщины есть на этот счет особое мнение («Последний звонок», режиссер Пабло Ларраин). Пятилетняя Хасинта больно бьется коленкой о скамью — снимающая ее камера телефона тревожно дрожит, будто бы в ожидании, бросится ли режиссер, мать Хасинты, утешить плачущего ребенка («Пространства», режиссер Наталия Беристайн). Немецкий режиссер Шиппер, не в силах заняться чем-то продуктивным на карантине в своей берлинской квартире, начинает буквально троиться («Казино», режиссер Себастьян Шиппер. «Сколько же можно? Выпустите меня наконец отсюда! Выпустите, я говорю!» — наконец выражает общее мнение Мэйрун, артистичная дочь ливанских режиссера и композитора («Мэйрун и единорог», режиссеры Надин Лабаки и Халед Музанар).
И так далее, и тому подобное. Получившие от Netflix карт-бланш и призванные худруком этого проекта, чилийским режиссером Пабло Ларраином («Джеки», «Неруда», «Нет»), режиссеры — за исключением звездных актрис Стюарт и Джилленхол, как на подбор, фавориты главных мировых фестивалей и, в общем, первые лица современного авторского кино — в меру сил пытаются выкрутиться из той патовой ситуации, в которую их ставит сверхзадача «Сделано дома», миссия снять фильм не просто в отсутствие съемочных групп и бюджетов, а еще и в условиях карантина, самоизоляции, социальной дистанции. Одни, как Стюарт и Шиппер, наводят камеру на себя. Другие, как Ларраин и замбийка Ругано Ньони, ищут вдохновение в главных карантинных средствах коммуникации — скайпах и мессенджерах. Третьи, как взявшийся за кукольную анимацию Соррентино или снявший натуральный мюзикл в формате хоум-видео чилиец Себастьян Лелио, ищут опору в костылях жанровых канонов. А кто-то — как живущий в Мексике китаец Джонни Ма — не может не отрефлексировать врожденную грустную иронию этого проекта и потому в своем коротком метре не только впервые в жизни готовит с женой-мексиканкой и ее детьми пельмени по маминому рецепту, но и произносит: «Мама, ты не узнаешь об этом моем видеописьме к тебе. Ведь ты не пользуешься Netflix».
Структура «Сделано дома» — оформленный в сервисе в виде сериала альманах короткометражек, объединенных едиными для всех участников карантинными ограничениями — конечно, подталкивает пуститься в сравнения, взяться, оценивать режиссеров проекта по степени изобретательности или остроумия. Это, впрочем, пустое, бессмысленное даже занятие — и не только потому что все из участвующих тут кинематографистов давно уже состоялись, признаны и хотя обнулились здесь в плане средств производства, но совсем не превратились в студентов, которым нужно получить за их работу в проекте зачет или незачет. Да нет, по-хорошему, уже сам факт создания чего-то — пусть даже сколь угодно сиюминутного или мимолетного, даже проходного — в удушающих, парализующих обстоятельствах весны 2020-го заслуживает если не безусловного уважения, то как минимум отказа от высокомерного осуждения, тем более что оно в принципе не является сутью и задачей кинокритики — да и в случае «Сделано дома» есть о чем еще поговорить.
Этот проект, например, неплохо показывает, как даже в условиях домашней съемки на камеры телефонов и с родными и близкими в качестве группы и актеров все подлинные авторы сохраняют собственное лицо. Кто склонен к патетике — тот и здесь ударится в глубокомысленные речи (как шотландец Дэвид Маккензи, в своем фильме называющий пандемию «самым глобальным тоталитарным событием в истории человечества» — ну да, ну да). Кто всем интонациям предпочитает гротеск — тот его соорудит даже и в собственных саду и спальне (как Соррентино с его кукольным селебрити-театриком). Кто в своих больших фильмах все время ищет прежде всего оригинальный способ рассказать историю — тот попытается соорудить сюжет и в скайп-звонке (как Ларраин) или в кругу забаррикадировавшихся за городом друзей (как ухитряющийся снять микрохоррор Антонио Кампос). Проще говоря, «Сделано дома» — не столько проверка режиссеров на прочность, сколько свидетельство о том, какой устойчивой, стабильной материей оказывается персональный режиссерский стиль, каким бы он ни был.
А вот что по-настоящему проходит испытание в «Сделано дома» — проверяется тотальным сокращением привычных мощностей и ресурсов, так это кинематограф как таковой. И именно в этом эксперименте и заключается пусть и скромное, но все-таки бесспорное достоинство затеи Ларраина и Netflix. Потому что именно о невероятной живучести кинематографа этот проект благополучно и неоднократно сообщает — то гимнастикой лицевых мышц на крупном плане Кристен Стюарт, то бесстыжей, через рассказ об убитых коронавирусом родных (как в фильме Гуриндер Чадха «Играй как Бекхэм»), апелляцией к состраданию, то жанровой эквилибристикой, то и вовсе чистым люмьеровским созерцанием обыденной реальности, всех этих детей, отражений в зеркале и пейзажей за окном. Ведь все они — пусть даже и в отсутствие бюджетов, изысков и даже идей — оказываются способны производить чувства, разные по силе и модальности, но в любом случае настоящие. А можно ли требовать от кино чего-то еще?
Сборник короткометражных фильмов «Сделано дома» (Homemade) можно посмотреть в Netflix
Источник: Lenta.ru
Короткометражка Кристен Стюарт для проекта «Homemade» — это мастер-класс по выражению микро-эмоций
Кристен Стюарт застряла дома и ненавидит это, как и все мы. Но не у всех нас есть возможность направить это раздражение и переживание в короткий фильм для Netflix.
Коллекция короткометражных фильмов потокового сервиса под названием «Homemade» вышла 30 июня и состоит из семнадцати фильмов длинной до одиннадцати минут. Все они сняты кинематографистами или актерами во время пандемии COVID-19 в 2020 году либо в собственных домах с использованием видеочата, либо согласно социально-удаленному порядку. Это захватывающая смесь искреннего, близкого, веселого, игривого, бытийного и навязчивого. Сериал был создан Лоренцо Мьели, Хауном де Диос Ларраином и Пабло Ларраином, последний из которых планирует снять Стюарт в фильме «Спенсер» о принцессе Диане. В то время как короткометражная картина Ларраина в этом сборнике — восхитительная история любви с изюминкой, фильм Стюарт — более серьезное, интимное разнообразие, снятое в ее доме в Лос-Анджелесе в мае 2020 года.
Четырнадцатый эпизод «Homemade», сценаристом, режиссером и главной звездой которого выступила сама Стюарт, рассказывает о девушке, застрявшей дома, страдающей от бессонницы и находящейся на грани психического расстройства. Она сидит на балконе и смотрит на горизонт Лос-Анджелеса, бормоча под нос, что ей нужен отдых. Но как только она закрывает глаза для сна, другая девушка (которую играет Дилан Мейер, возлюбленная Стюарт) спрашивает ее: «Ты спишь?». А затем: «Ты поработала сегодня хоть немного?». А потом, несколькими мучительными резкими кадрами позже: «Ты должна постараться немного поспать сегодня ночью».
Стюарт возмущена этим советом, поскольку любой, кто боролся с бессонницей, тревогой и депрессией, без сомнения, сталкивался с таким. «Просто выпей немного травяного чая, займись физическими упражнениями, попробуй медитировать, посчитай в обратном порядке от ста, возможно, это поможет», — передразнивает она. Между тем ее преследуют звуки сверчков, которые не дают ей уснуть и которые, вероятно, существуют только в ее мозгу, который не отключается.
В комментариях для прессы на тему кино-сборника Стюарт сказала следующее: «Искусство, рожденное в условиях ограничений, способно само по себе стать удивительным и космическим направлением, и короткометражные фильмы по природе своей не должны подчиняться никаким правилам, которые прописывают, что фильм должен собой представлять. Я была так благодарна и освобождена этим фактом. Это был огромный подарок, что меня поощрили сделать что-то из этого странного небытия, в котором мы оказались. Я надеюсь, что этот сборник вдохновит людей делать то же самое».
Если вы когда-нибудь ходили на студенческий кинопоказ в колледже, вы, наверняка, видели подобный короткометражный фильм раньше: резкие скачки, не очень хороший звук, какое-то бормотание и сюжет, который на самом деле не является сюжетом. Тем не менее, Стюарт — невероятная актриса, и вы можете увидеть выражение каждой микро-эмоции на ее лице в максимально крупных планах. Это отличная демонстрация ее таланта и умный шаг со стороны Кристен, которым она подчеркивает это, даже если в картине не так много всего. Кроме того, фильм явно снят от сердца, и трудно не соотносить себя со Стюарт, когда мы все тоже немного сходим с ума на карантине. Но посмотрите фильм Ларраина (четвертый эпизод) и посмотрите, как он выглядит после короткометражки Стюарт. Не все искусство карантина должно быть об отчаянии!
[прим.пер.: «Homemade» — сделано дома/своими руками]
Перевод выполнен Shantanel специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk.
The Guardian: Обзор на «Homemade»: Кристен Стюарт сняла короткометражный фильм для Netflix в период самоизоляции
Мэгги Джилленхол, Паоло Соррентино и Наталия Берстайн вносят свой вклад в отвлекающий, но нереалистичный сборник коротких фильмов о жизни взаперти.
Это сборник короткометражных фильмов с роскошным глянцем и престижным блеском, над которым для Netflix работают Пабло Ларраин, его брат Хуан де Диос Ларраин и итальянский продюсер Лоренцо Мьели. Они пригласили семнадцать кинематографистов со всего мира снять короткие фильмы во время ограничений на тему изоляции. Сам Ларраин сделал забавный отрывок о старении в доме престарелых, откуда он связывается по Skype с бывшей возлюбленной, а в это время его замученная медсестра бесстрастно сидит на заднем плане.
Некоторые создатели фильмов жестко придерживаются духа изоляции, и на своих смартфонах в четырех стенах собственных домов снимают фрагменты невысокого качества. Себастьян Шиппер сделает что-то в духе главной темы платформы Tik Tok с различными визуальными приколами о двойниках. Рунгано Ниони покажет дурацкую комедию через текстовые сообщения о жизни разошедшейся пары, вынужденной делить маленькую квартирку. В своей римской квартире Паоло Соррентино причудливым образом представит историю любви между пластиковыми фигурками, изображающими папу и королеву, которые спорят о том, что они хотят смотреть по телевизору — «Два папы» или «Корону» (оба проекта принадлежат Netflix, как бы случайно).
Другие режиссеры исподтишка улучшили свои возможности, добавив камеры получше, прибавив яркость съемки с беспилотника и обратившись к помощи дистанционно работающих компаний по пост-продакшену и актеров и техников, которые, вероятно, сотрудничали с ними в соответствии с введенными на изоляции правилами. Большая часть короткометражек похожа на онлайн-дневники, в которых создатели зачастую забавно — и трогательно — используют своих детей точно так же, как когда в детстве снимали своих братьев и сестер для домашней хроники.
Мой любимый фильм из этой серии — фильм Наталии Берстайн из Мехико, которая сняла свою единственную на весь мир маленькую дочь. А Дэвид Маккензи из Глазго провел умное и нежное исследование своей семьи. А дочь Надин Лабаки Мейрун — пугающе не по годам развитый ребенок.
Надо сказать, что режиссеры Netflix, как правило, успешные личности, поэтому проект «Homemade» порой выглядит так, будто его цель — показать нам, как ограничения сказываются на беззаботных богатых людях. Через него прослеживается тенденция быть благодарным: я переживала, когда Рэйчел Моррисон в Лос-Анджелесе наставляла своих детей наигранным тоном с целью застыдить: «У нас есть крыша над головой, каньон на заднем дворе и машина, чтобы уехать далеко, туда, куда вирус не достанет». (Хм, так же далеко, как и Доминик Каммингс, что ли? [прим.пер.: автор статьи ссылается на недавний политический скандал, связанный с выездом старшего советника премьер-министра Великобритании в период изоляции за 460 километров от Лондона к своим родственникам в город Дарэм]).
Маэстро по использованию беспилотника с камерой оказывается Ладж Ли, который эффектно повторяет захватывающий полет дрона через трудный парижский район Монфермей, который он уже показывал нам в своем фильме «Отверженные». (Это не буквальное спасение от изоляции, но при этом эффективное). Анна Лили Амирпур в Лос-Анджелесе использует вылеты дронов, чтобы отследить путь девушки, ездящей на велосипеде по практически пустынным улицам. У Себастьяна Лелио получается своеобразный мюзикл о том, каково быть одному. Кристен Стюарт играет версию самой себя, тихо сходящей с ума от бессонницы и скуки; в идее ничего выдающегося нет, но максимально крупные планы ее лица демонстрируют актерский мастер-класс по передаче ярко выраженной смены эмоций. Мэгги Джилленхол с мужем Питером Сарсгаардом сделали самый яркий проект на повествовательном уровне, представляя жизнь человека-затворника после какого-то апокалипсиса, который обнаруживает, что вирус влияет на законы физики.
«Homemade» — это отвлекающая, но нереалистичная коллекция, и подлинные переживания нынешних трудностей не проходят через ее фильмы достаточно явно.
«Homemade» доступен для просмотра на Netflix с 30 июня.
[прим.пер.: «Homemade» — сделано дома/своими руками]
Перевод выполнен Shantanel специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk.
Рецензия на альманах Netflix «Homemade»: Изоляция – это состояние души
Оценка: 7 из 10
Сборник из 17 короткометражных работ от режиссёров со всего мира вышел на Netflix 30 июня 2020 года. Режиссёры: Ладж Ли, Паоло Соррентино, Кристен Стюарт, Дэвид Маккензи, Пабло Ларраин и другие. В ролях: Кристофер Эбботт, Кейт Бланшетт, Кристен Стюарт и другие.
Изолировавшая весь мир глобальная пандемия – не повод для артистов перестать творить. Множество продюсеров и режиссёров в короткие сроки овладели минималистическими навыками производства контента, который, однако, далеко не всегда можно назвать кинематографичным произведением. Некоторые пошли самым простым путём в надежде не упустить возможность поглумиться над самоизоляцией и карантином, приобщившись к формату от лукавого, простите, Тимура Бекмамбетова – скринлайф. Проекты в этом формате с начала эпидемии плодились как тараканы, и каждый был едва отличим от другого.
Не обошёл стороной возможность показать тягостный, мучительный процесс вынужденного нахождения на карантине режиссёров и стриминговый сервис Netflix. Год назад на нём уже выходил альманах, но анимационный – «Любовь, смерть и роботы», собравший талантливых, но пока ещё малоизвестных режиссёров со всего мира. Проект с названием «Homemade», кураторами которого стали чилийские братья Ларраин («Джеки», «Нет», «Неруда»), всё-таки немного другого толка. В отличие от «ЛСР», «Homemade» не планировался заранее, а стал своеобразным криком отчаяния авторов, вынужденных месяцами находиться в заточении и следовать правилам социального дистанцирования. И вот 17 постановщиков, большинство имён которых вам хоть раз, но доводилось слышать, представили своё видение того, что для них значит изоляция, и может ли она помешать творческому процессу.
Для начала отметим, что пресловутым скринлайфом воспользовались только однажды – как бы иронично это не прозвучало, его решил использовать сам Пабло Ларраин в своём коротком метре. Остальные шестнадцать работ представляют различие жанров, подходов, техник и съёмки во всей красе. Кто-то снимает своих детей – например, режиссёр «Любой ценой» Дэвид Маккензи и постановщица «Капернаума» Надин Лабаки. Оператор «Чёрной Пантеры» Рейчел Моррисон вспоминает своё детство с помощью старых фотографий и коллажа из домашних видео. Китайский постановщик Джонни Ма рассказывает о том, как провёл день матери в условиях самоизоляции, иллюстрируя свои слова любви к маме через изображения кормящей кошки.
Многие работы по своей природе бессюжетны, но не все из них обязательно сентиментальны или же затрагивают членов семьи. Так, например, Ладж Ли, чьи «Отверженные» прогремели на прошлогоднем Каннском кинофестивале, продолжает гнуть линию социального кинематографа, показывая свой родной район во время всеобщего карантина с высоты квадрокоптера. А Антонио Кампос («Кристин») снял необычный хоррор, сюжет которого трудно уловить, но за счёт атмосферы происходящее на экране вызывает определённый дискомфорт. Его фильм о том, что делает изоляция с папами, которые постоянно находятся с семьёй и маленькими детьми без шанса покинуть их даже на несколько минут. В главной роли снялся Кристофер Эббот, а идея числится за Брэйди Корбетом («Вокс люкс»).
Тему психического здоровья человека на карантине поднимают и другие кинематографисты. Например, немец Себастьян Шиппер, режиссёр снятой одним дублем «Виктории», в одной из лучших короткометражек «Homemade» рассуждает о том, насколько тяжело даётся изоляция в одиночку и к чему она может привести (спойлер: к раздвоению личности). Не нуждающаяся в представлении Кристен Стюарт подготовила моноспектакль с собой в главной роли про девушку, медленно теряющую связь с реальностью. В отличие от более комедийной короткометражки Шиппера, у Стюарт получилась скорее сюрреалистическая психологическая драма.
Ещё одна девушка в числе постановщиков альманаха – Ана Лили Амирпур («Дикая партия», второй сезон «Сумеречной зоны», сериал «Легион»). Используя широкоугольную камеру, она повествует притчу о новой действительности и постепенно переходит в разговор об искусстве через новую перспективу – посткарантинную. Параллельно размышлениям её главная героиня разъезжает на велосипеде (естественно, экипировавшись в защитную маску и перчатки) по пустующему Лос-Анджелесу.
Чилийский режиссёр Себастьян Лелио, мастер феминистического кино («Неповиновение», «Фантастическая женщина»), экспериментирует с форматами и жанрами: его короткометражка – это поэма, плавно перетекающая в мюзикл, констатирующий основные изменения в повседневной жизни с начала карантина. Режиссёр замбийского происхождения Рунгано Ньони тоже подошёл к форме своей истории с оригинальной стороны – мы наблюдаем за сюжетом про измену, рассказанную посредством общения в групповом чате мессенджера.
И вот мы подобрались к двум лучшим работам всего альманаха. Итальянец Паоло Соррентино, как бы продолжая тему своих сериалов «Молодой Папа» и «Новый Папа», в формате кукольного шоу демонстрирует нам встречу Папы Римского Франциска и королевы Великобритании Елизаветы Второй (с небольшим камео Лебовски). В сатирическом ключе нам показан диалог двух великих людей, которые подтрунивают друг над другом и долго спорят, что бы им посмотреть вечером – «Двух Пап» или сезон «Короны».
Наиболее кинематографичная и сюжетная короткометражная картина получилась у Мэгги Джилленхол, снявшей в главной роли своего мужа – актёра Питера Сарсгаарда. Он играет одинокого мужчину, живущего в уединённой лачужке за городом, у которого складываются непростые отношения с тостером.
В целом проект «Homemade» не назовёшь событием или же чем-то выдающимся, поскольку большинство собранных в нём работ явно были сделаны на скорую руку, отчего, к сожалению, проходные (хотя у некоторых в этом скрывается определённый шарм). Однако всё же есть среди них и небольшие жемчужины, просмотр которых, несомненно, принесёт вам немало положительных эмоций. Ну и да, этот сборник на голову выше любого однотипного скринлайф проекта, что заполонили отечественные стриминговые сервисы за последние несколько месяцев. Поэтому важно помнить: каковы времена – таковы и их плоды.
Источник: InterMedia
Кристен Стюарт, Мэгги Джилленхол в коллекции короткометражных фильмов Netflix Пабло Ларрейна 'Homemade'
Режиссер «Джеки» Пабло Ларрен может быть назначен режиссером Кристен Стюарт в фильме про Леди Диану «Спенсер», но пара сначала будет сотрудничать в новой коллекции короткометражных фильмов для Netflix. (Смотрите трейлер выше.)
Снятый во время COVID-19 и в разных штатах США и других странах, во время глобальной изоляции 'Homemade' объединяет 17 ведущих кинематографистов в сборнике короткометражных фильмов, которые можно смотреть по отдельности в виде пяти-семиминутных шорт или в виде одного длинного фильма, который отражает общий опыт на карантине. Проект возглавляют Ларрен, его брат и креативный партнер Хуан де Диос Ларрен, под знаменем Fabula пары, и Лоренцо Миели, генеральный директор итальянского предприятия «Fremantle» The Apartment, для которого «Homemade» - это первый проект.
Звезда «Личного покупателя» и «Ангелов Чарли» Стюарт отмечает режиссерское продолжение своего короткометражного фильма «Come Swim» 2017 года, снятого в Лос-Анджелесе. Тем временем Мэгги Джилленхол снимает фильм из Вермонта - режиссерский дебют актрисы «Воспитательница детского сада»и её звездного фильма «Потерянная дочь».
” Впервые в нашей карьере речь шла не о деньгах, агентствах, адвокатах или голливудской структуре", - говорит Хуан де Диос Ларрэйн Variety. "Это была простая идея [передачи] одного сообщения за пять-семь минут, и идея состояла в том, чтобы передать это сообщение без какого-либо давления; оно было полностью открыто. Мы просили только, чтобы рейтинг каждого фильма был общим, а не только для старшей аудитории.”
Пабло Ларрэйн отмечает, что основная идея 'Homemade' связана с «несчастьями и тем, что мы все из разных стран, культур и обстоятельств, но в течение уникального момента человечества мы все разделяем очень похожие обстоятельства в разных контекстах. »
Живущий в Сантьяго, Чили, режиссер фильма “Нет " отмечает, что опыт коронавируса продолжает дико варьироваться по всему миру. Чили переживает свой “самый худший момент пандемии” в понедельник, по словам Ларрэйна, в то время как в Европе наблюдается заметный прогресс, несмотря на опасения второго всплеска. “Мы переживаем разные ситуации, но у нас есть много общего. Вот в чем была суть всего этого и стоявшего перед нами вызова.”
Режиссерам было поручено использовать только оборудование, найденное дома, с фокусом в диапазоне от взгляда на их рабочую жизнь - фильм Пабло Ларрейна, например, фокусируется на разговоре через Zoom call - до более повествовательных медитаций о беспрецедентном моменте в истории....
"Каждый режиссер сделал совершенно разное", - объясняет Тереза Монео, режиссер оригинальных фильмов для Netflix. "Мы собрали их тематически. Некоторые были очень четко личные истории, а некоторые были более повествовательными, фантазийными или смешными. Мы пытались дать им какую-то организацию... поэтому они были собраны тематически ".
Исполнительный директор признает, что это была гонка со временем, чтобы гарантировать, что концепция, задуманная коллективно в марте Миели и братьями Ларрейн, а затем представленная Netflix, была еще своевременной после выпуска.
Это была напряженная работа, говорит Монео. «Интенсивно в том смысле, что все это происходило вживую, на наших глазах, поэтому нам всем пришлось очень быстро объединиться и объединить усилия, чтобы убедиться, что у нас это получится в то время, когда есть смысл выхода», - добавляет она.
«Это был настоящий альянс среди всех наших групп в Netflix, чтобы убедиться, что все снабжено субтитрами, и все возможные технические сбои устранены».
Пабло Ларрен описывает 'Homemade' ,как «очень странный, красивый, уникальный кинофестиваль», где разные голоса собрались, чтобы рассказать историю в «планетарном осуществлении». Миели также подчеркивает, что проект призван «показать широкий спектр вещей со всего мира, выполненных в одинаковых условиях, в одно и то же время».
'Homemade' дебютирует на Netflix 30 июня, и пожертвование в честь каждого режиссера будет сделано из Hardship Fund Netflix третьим сторонам и некоммерческим группам, обеспечивающим экстренную помощь безработным актерам и съемочной группе.
Полный список режиссеров
• Rachel Morrison (“Black Panther,” “Mudbound”) – short filmed in Los Angeles (U.S.)
• Pablo Larraín (“El Club,” “Jackie”) – short filmed in Santiago (Chile)
• Rungano Nyoni (“Kuuntele: I am not a witch”) – short filmed in Lisbon (Portugal)
• Natalia Beristáin (“She does not want to sleep alone”) – short filmed in Mexico City (Mexico)
• Sebastian Schipper (“Victoria,” “Roads”) – short filmed in Berlin (Germany)
• Naomi Kawase (“True Mothers,” “Sweet Bean”) – short filmed in Nara (Japan)
• David Mackenzie (“Hell or High Water,” “Outlaw King”) – short filmed in Glasgow (Scotland)
• Maggie Gyllenhaal (“The Kindergarten Teacher,” “The Honourable Woman”) – short filmed in Vermont (U.S.)
• Nadine Labaki & Khaled Mouzanar (“Caramel,” “Capernaum”) – short filmed in Beirut (Lebanon)
• Antonio Campos (“The Devil All The Time”) – short filmed in Springs, New York City (U.S.)
• Johnny Ma (“Old Stone,” “To live to sing”) – short filmed in San Sebastian del Oeste, Jalisco (Mexico)
• Kristen Stewart (“Clouds of Sils Maria,” “Come Swim”) – short filmed in Los Angeles (U.S.)
• Gurinder Chadha (“Bend It Like Beckham,” “Blinded by the Light”) – short filmed in London (U.K.)
• Sebastián Lelio (“Gloria Bell,” “A Fantastic Woman”) – short filmed in Santiago (Chile)
• Ana Lily Amirpour (“A Girl Walks Home Alone at Night,” “The Bad Batch”) – short filmed in Los Angeles (U.S.)
(Pictured: Rachel Morrison, Ladj Ly, Kristen Stewart, Pablo Larrain, Maggie Gyllenhaal)
The Guardian
«Кристен Стюарт играет свою собственную версию, тихо сходя с ума от бессонницы и скуки; это снисходительно, но экстремальные крупные планы на ее лице являются актерским мастер-классом в передаче резко очерченных изменений в эмоциях».
Короткометражка Кристен Стюарт Homemade будет показана на Netflix
Netflix анонс .
Кристен Стюарт: Искусство, которое рождается из ограничений, способно стать самим собой удивительным и космическим способом, и короткометражные фильмы по своей природе не должны подчиняться никаким правилам, которые действительно открывают идею о том, что может сделать фильм. Я был так благодарен и освобожден этой идеей. Это был огромный подарок, когда меня поощряли делать что-то из этого странного небытия. Я надеюсь, что эта серия вдохновляет людей делать то же самое.
скринкапсы
*****
источник твиттер инстаграм 1 2 3
Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете.Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.